+15
Сохранить Сохранено 7
×

"Вконтакте" разрешила пользователям быть геями


15 121 1697

"Вконтакте" разрешила пользователям быть геями

Снимок страницы настроек профиля «ВКонтакте». © Ridus.ru

Администрация социальной сети "ВКонтакте"  разрешила пользователям указывать в профиле однополые отношения. Новая функция  стала доступна утром 3 августа, передает "Интерфакс".

Отныне при выборе статусов "Встречаюсь", "Влюблен" и "Все сложно" пользователи могут указать в качестве партнера человека своего же пола. При этом в статусах типа "Помолвлен" и "Женат"/"Замужем" выбор партнера ограничен только противоположным полом.

"Недавно правозащитная организация "Радужная ассоциация", в которую входят люди нетрадиционной сексуальной ориентации, потребовали от администрации "ВКонтакте" дать возможность указывать однополые отношения в пункте "семейное положение". Более того, сексуальные меньшинства хотели получить специальные значки в профиль, которые бы указывали на нетрадиционную ориентацию.  Первую просьбу "ВКонтакте" удовлетворили: с сегодняшнего дня у парней появилась возможность выбрать себе в партнёры друга, а у девушек, соответственно, подругу", - говорится в заявлении администрации.

Накануне газета "Известия" рассказала о том, что в техподдержке "ВКонтакте" одному из пользователей порекомендовали сменить пол, чтобы иметь возможность указать в профиле, что он встречается с мужчиной. В своем ответе представитель соцсети ссылался на Семейный кодекс, по которому в России разрешены только браки между мужчиной и женщиной. Тогда сообщалось, что «Вконтакте» не хочет идти на уступки сексуальным меньшинствам, однако сегодня администрация неожиданно сменила свое решение. 

В начале июля 2012 года иконка, обозначающая однополый брак появилась в Facebook. Она демонстрируется при указании в "Хронике" сообщения о вступлении в брак между пользователями одного пола.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (72)

  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 03 августа 2012

    Прогнулись, а вернее их наверное нагнули :(

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Вот если честно, вам то какая разница кто с кем встречается?

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 03 августа 2012

    Вот если честно, то мне все равно. Более того, я не хочу об этом знать. А мне это навязывают.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Не используйте социальные сети и вам никто не будет навязывать подобную информацию. В чем проблема?

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 03 августа 2012

    Не вам указывать, что мне использовать. Трахайтесь там по углам молча, а?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Ок, а вы кто такой чтобы указывать как остальным жить?

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 03 августа 2012

    Да я бы не указывал, если бы вы не начали первым.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Первый комментарий в этой лесенке ваш.

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 03 августа 2012

    вам указывают с кем трахаться?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    Ему "указывают" как избежать нежелательной информации.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Вы тоже трахайтесь только по углам. Никто не хочет, чтобы вы навязывали всем информацию о том, что трахаетесь с женщиной.

    Ответить
    0 +
  • elpis.vova
    elpis.vova 03 августа 2012

    ЭЭЭ. Сами идите и трахайтесь, где ВАм нравится. Если у ВАс есть возможность указать Вашего пртнера, такая возможность должна быть у всех. Или сами не указывайте партнера, с которым трахаетесь даже если он другого пола.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Никто никого не нагибал. У Павла Дурова очень правильные политические взгляды.

    Ответить
    0 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 03 августа 2012

    Павел - это лидер будущего! Такие люди останутся с нами.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 03 августа 2012

    Дожили,теперь пидором не то что стыдно быть, так наоборот,это еще и модно у хипстеров показывать.

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 03 августа 2012

    вы серьезно думаете что люди готовы подтавить свою задницу из за моды?

    Ответить
    0 +
  • exile
    exile 03 августа 2012

    Да.

    Ответить
    0 +
  • Василий П.
    Василий П. 04 августа 2012

    Лол.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Что за тюремные представления о сексуальной ориентации.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 03 августа 2012

    Все правильно, никакой причины делать по другому нет и быть не может. Если есть люди которые хотят таким образом заполнить свой профиль, при этом эта информация может соответствовать действительности, то зачем мешать им это делать.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Ущемляются права гетеросексуалистов на дискриминацию сексуальных меньшинств.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 03 августа 2012

    Действительно, как же я мог забыть о столь важном праве!

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 03 августа 2012

    Пидр-не ориентация,а образ жизни,и таких хватает с лихвой везде,чем некоторые из них и пользуются.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 03 августа 2012

    Я бы даже сказала, что среди гетеро процент пидоров намного выше, чем среди гомо. Хотя, везде имеются :)))

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 03 августа 2012

    Как сравнивали?)

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 03 августа 2012

    Смело! Дуров оказался не слабого десятка! :)))

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 03 августа 2012

    Хм...а кто это Дуров?

    Ответить
    0 +
  • купострог
    купострог 03 августа 2012

    ты в этом десятке первый?

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 03 августа 2012

    теперь будут мемы про прогнувшегося дурова перед геями

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    Развелось извращенцев и ещё и орут об этом на всю страну. Лечить нужно такие отклонения, а не пропагандировать. Сегодня лоббируют интересы сексуальных меньшинств, ссылаясь на права человека, на свободы и демократию, завтра маньяки и убийцы заявят о своих правах.

    Отличная «эволюция».

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Вы всегда можете уехать из страны.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    Отличная логика. Если бы началась эпидемия туберкулёза, вы бы тот же совет предложили? Неужели вы и правда считаете нормальным и естественным делом подобные извращения?

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    По закону это не извращение. Читайте конституцию и европейскую конвенцию о защите прав человека, которую Россия добровольно подписала.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    «По закону..» — причём тут закон? Я говорю про природу вещей. Узаконить можно что угодно. Это решения, принимаемые политиками ввиду определённых условий, целей, планов развития и управления государством.

    Европейская конвенция не показатель. И никакие другие конвенции о защите прав человека не показатели. Однополая связь противоестественна. Это извращение. Это психологическое и гормональное отклонение от нормы. Всё. Больше не о чем тут говорить и рассуждать, подтасовывать законы и выводить формулы.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Вы забыли подписать, что это Ваше личное мнение.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    > Это психологическое и гормональное отклонение от нормы.
    Все болезни и отклонения описаны в МКБ-10. Код болезни под названием "гомосексуализм" в студию.

    > Однополая связь противоестественна\
    Противоестественна это когда встречается только у людей и делается ради получения удовольствия? Ок. Что делать с собаками, например, или кроликами?

    Ответить
    0 +
  • Doctor_zLAW
    Doctor_zLAW 05 августа 2012

    Код по международной классификации болезней МКБ-10:
    F66 Психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией
    F66.1 Эгодистоническая половая ориентация
    F66.2 Расстройство сексуальных отношений

    Про то, что пришлось сделать с МКБ под давлением политиков, вам уже рассказали.
    Любой вменяемый психиатр в ПРИВАТНОЙ беседе скажет вам, что гомосятина есть девиация. Открыто не скажет, потому что тупые политика и толерастия лишили людей возможности высказывать свое мнение по этому вопросу

    Ответить
    0 +
  • elpis.vova
    elpis.vova 03 августа 2012

    Когда Вы сравниваете добровольные отношения взрослых дееспособных людей (не важно какого пола) с маньяками и убийцами, Вы выставляете себя полным идиотом.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    Я провожу параллели между извращениями, отклонениями от нормы. Убийцы, маньяки — люди с неуравновешенной психикой, нуждающиеся в лечении. Однополое влечение — отклонение от нормы, которое с течением времени укрепилось и сейчас принято называть нормой сексуального развития.

    По моему личному убеждению это мутация, если хотите, которая приобрела грандиозные масштабы и чтобы как-то жить с этими новыми свойствами организма люди придумывают законы, лоббирующие интересы тех людей, кого коснулись такие изменения.

    Возможно, я в чём-то неправ (я не генетик, не психолог). Это моя точка зрения.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2012

    Биолог, попробую помочь с дифференциацией уравнения. :)

    Если рассматривать с биологической точки зрения, однополые сексуальные отношения - норма. Животные совокупляются в любых абсолютно комбинациях, но при том преследуют четкие цели: установление лидерства, сексуальная разрядка (в случае, если в популяции мало самок или их нет вовсе), форма общения. Дело в том, что у животных отсутствует стыд и мораль - эти свойства присущи лишь человеку. Отсюда совокупление с однополым индивидом для них нормально.

    Человек во многом до сих пор действует инстинктивно. В определенных ситуациях совокупление с мужчиной для мужчины - установление лидерства, здесь играют чистые инстинкты. Примеры сего: та же зона, прочие места подобного рода (психиатрические больницы, интернаты, секты и т.п.). Это - наиболее частая причина, она не обязательно сопровождается насилием, подобное установление лидерства бытует и в обычной жизни, в определенных группировках - например, в среде т.н. "фурри".



    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2012

    Вторая причина - опять же, отсылаясь к животному миру, это сексуальная разрядка (сексуальные эксперименты часто - это следствие, простите, недотраха, т.е. по сути причина та же).

    И, наконец, редко, но действительно иррациональное влечение к представителям своего пола. Часто в основе этого лежат комплексы (например, комплекс, связанный с любовью к старшему брату или отцу у мальчика, который "перебрасывается" на других мужчин, доступных). Реже - патология развития плода.

    Таки да, нетрадиционная ориентация всё же является патологичным явлением среди человечества. Это не значит, что ее считают признаком уродства или плохой. Это значит, что причины сего не изучены, потому и зовут такую ориентацию патологичной. Но врожденных геев очень мало.

    Всё вышеперечисленное в равной мере относится к лесбиянкам, одно "но": не врожденные чаще совершают такие контакты из любопытства и сексуальной неудовлетворенности. Им это свойственно по половой идентефикации.

    С уважением.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 04 августа 2012

    Благодарю за уточнения. Примерно так я эту ситуацию и понимал на подсознательном уровне)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2012

    Рада помочь)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    ура!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 августа 2012

    Очень важное событие, очень важное достижение. Вот теперь-то жить на Руси стало хорошо.

    Ответить
    0 +
  • knyazev
    knyazev 03 августа 2012

    Хочется заметить, что большинство так называемой «пропаганды» создают не столько активисты ЛГБТ-движения, сколько подобные новости и, в особенности, «православные» гомофобы. Если бы об этой или подобной новости не упомянули бы СМИ, всем было бы только лучше. Геи и лесбиянки порадовались бы, а ярые их ненавистники ничего бы не узнали, и не начали бы разводить всю эту бучу. Все в итоге остались бы довольны, а так все это говно выливается на экраны ваших мониторов.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Поддерживаю полностью. Чем больше идет публичное осуждение лиц с такой ориентацией, тем больше они кричат о притеснениях. Причем кричат вполне обоснованно. Поэтому я "за" гей-парад (точнее, у нас это носит характер шествия) - ну разрешили бы им провести, ничего страшного не произошло бы - человек 100 максимум пришли бы с плакатами и разошлись через пару часов.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    А смысл? Дать возможность извращенцам кричать на всю страну, что они извращенцы? Давайте тогда проводить парады педофилов, маньяков, наркоманов, психов разных.. Почему нет? Как же их свободы?

    Незачем поощрять пропаганду извращений. А шествие это пропаганда.

    Это плохой пример будущему поколению. Это деградация нравственности, морали, духовности общества.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Просто Вы живете по устаревшим, советским понятиям. Гражданские права человека являются неприкосновенными в демократических и цивилизованных государствах. Педофилы и маньяки - уголовные преступники, наркоманы и психи - больные люди. Ваши сравнения крайне неуместны. Россия отказалась от признания геев и лесбиянок извращенцами и больными еще 20 лет назад.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    Однополое сексуальное влечение — такая же болезнь. Это нарушение, которое нужно лечить.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 августа 2012

    Это ВАШЕ личное мнение. Давайте завершим дискуссию, потому что я, как юрист, люблю разговаривать фактами.

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 03 августа 2012

    По Вашей логике, стоит к чертовой матери отправить все эти светофоры для незрячих, поручни для инвалидов, убрать все льготы, и запретить выходить на улицы? Запрём их в лечебницах, и будем лечить, нечего им по улицам ходить, они же больные.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 03 августа 2012

    Нужно лечить то, что поддаётся лечению. Цель — вернуть человеку нормальную жизнь. Понятно, что у слепых надежда только на чудо и на неожиданные прорывы в науке.

    В случае с гомосексуалистами ситуация чуть иная. Современная медицина перестала считать гомосексуальные отношения извращением, приравнивая их к нормам развития сексуальной ориентации. Но эта версия спорная, так как пока не ясно, является ли такое приравнивание действительно обоснованным с медицинской точки зрения, или же это заблуждение, недостаточно глубоко изученный вопрос, подтасовка фактов, законов ввиду давления гей-сообщества и разного рода параноидальных защитников прав и свобод.

    Мнения менялись много раз за всю историю мировой медицинской практики (не буду сейчас цитировать. Всё это есть и в сети и в профессиональной литературе).

    Моя позиция в данном споре действительно является личной точкой зрения, основанной на фундаментальных анатомических особенностях разных полов и их природной принадлежности.

    Ответить
    0 +
  • xs15
    xs15 04 августа 2012

    Если вы считаете, что слепота лечению не поддается, а гомосексуализм поддается, то... Приведите, плиз, примеры успешно вылеченных гомосеков!

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 04 августа 2012

    Не могу привести примеров, так как лично не знаком ни с кем из людей, прошедших подобное лечение.

    Если верить некоторым источникам, лечение гомосексуализма и его перспективы зависят от природы такого явления. Некоторые специалисты сомневаются в успешности лечения. Однако мы говорим о проблеме, которая ещё не изучена до конца. Учёные до сих пор исследуют вопрос появления подобных свойств организма. А раз изучение идёт и точка не поставлена, можно допустить вероятность позитивного исхода. Это, возможно, вопрос прогресса в медицине и психологии.

    Поживём — увидим, к чему всё это приведёт.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    Вы не сможете привести такие примеры по двум причинам:

    1. Не существует болезни под названием "гомосексуализм";
    2. Когда такая болезнь существовала "вылечить" её смогли только "санатории" Третьего Рейха. "Санатории" те лечили все болезни. Евреев, например, лечили.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Лисивец
    Юрий Лисивец 04 августа 2012

    Слепоту вроде как тоже потихоньку пытаются «побороть». Если мне память не изменяет, уже есть какие-то наработки по восстановлению зрения и по его, так сказать, созданию у тех людей, кто с рождения слеп.

    Но не берусь утверждать. Возможно, это утка.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2012

    Скажем так, так называемое „лечение“ — это ничто иное, как возвращение к гетеросексуальной ориентации мужчин, которые пережили гомосексуальный опыт под давлением или влиянием со стороны. Иными словами, речь о мужчинах, которые „баловались“ по определенным причинам или были подвержены насилию (что потом закрепилось на подсознательном уровне), но не являются врожденными геями. Что же касательно последних, то действительно, пока что не было ни одного случая, чтобы они перешли на женщин — они с утробы матери такие. Причины неизвестны. Есть только теории - генетическая теория, неврогенная, кондиционная (условно-рефлекторная) и т.п. Пока что медики склоняются к нейроэндокринной теории внутриутробного генеза (т.е. причина в гипоталамусе и его особом развитии).

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    никакое это не "нарушение", а вариант НОРМЫ

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    Код болезни согласно МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 августа 2012

    Её оттуда выкинули лоббисты-пидорасы. И вот это кстати факт. Не напрямую, конечно, но сначала продавили американских психотерапевтов (точно не помню, как там сообщество называется), а уже потом, ссылаясь на них, ВОЗ перестал признавать это болезнью.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    пруф.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 августа 2012

    Сейчас ухожу. Вечер постраюсь найти пруф. Организация называется АПА (Американская психиатрическая ассоциация). Можно в принципе сами найти эту историю.
    Депатологизировать гомосексуализм произошла голосование, что является уникальным случаем. Так как любой научный вопрос ещё никогда в истории науки не решался обычным голосование, то есть объективных данных просто не было. Никто не доказал с научной точки зрения, что гомосексуализм не является патологией.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    Лоббисты-раковые больные или лоббисты-инфицированные ВИЧ не предпринимали подобные попытки?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    когда я слышу "нравственность", "мораль" или "духовность", то, пардон, уже начинает подташнивать от "высокой духовности" и прочего средневекового мракобесия

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 04 августа 2012

    Угу, согласен. И ладно бы, если бы достойные люди высказывались. Но обычно об этом любит порассуждаеть какое-то позорное говно.

    Ответить
    0 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 03 августа 2012

    Ха-ха-ха! Ну что гомофобные дружочки! Кто тут вчера куражился а вышло то всё по правильному!
    Вчера звонила Дурову и мы всё решили очень быстро! Вот Дуров - настоящий мужик!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 августа 2012

    Мда, Паша накернил быдляк. Смешно. И ведь такая мелочь, но сколько же баттхёрта. Годный троллинг, да.

    Ответить
    0 +
  • TG
    TG 04 августа 2012

    Ура! У депутатов и иных властителей будет свой статус.

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 04 августа 2012

    вконтакте есть ваще нормальные люди или одни отбросы общества?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 05 августа 2012

    А что такое - "ВКонтакте"?

    Ответить
    0 +
  • King Of Magic
    King Of Magic 05 августа 2012

    Все логично: прогнулся Facebook - прогнулся Vkontakte.

    Ответить
    0 +