+89
Сохранить Сохранено 7
×

Протестные настроения пошли в рост


89 168 270

Протестные настроения пошли в рост

Акция оппозиции «Марш миллионов» 12 июня в Санкт-Петербурге. © Вадим Жернов/РИА Новости

С марта доля россиян, поддерживающих акции протеста оппозиции, увеличилась с 32% до 42%. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, который был опубликован Левада-центром.

Поддержка оппозиционных акций, таким образом, почти достигла уровня декабря 2011 г. (44%), когда состоялись первые массовые митинги в Москве на Чистых прудах и на Болотной площади. Опрос проводился 20-23 июля среди 1601 респондента старше 18 лет в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность исследования не превышает 3,4%.

С 14% до 19% выросла готовность людей присоединиться к протестным митингам. Треть опрошенных (33%) не нашли реальных оснований для судебного преследования лидеров оппозиции. Только 29% россиян полагают, что уголовные и административные дела против лидеров оппозиции "имеют под собой реальные основания".

В начале июля аналогичный опрос показывал, что этим летом протестные акции в России активнее не станут, а то и пойдут на спад, потому что лишь дюжина граждан из ста были готовы участвовать в них.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+89

 

   

Комментарии (109)

  • DIK
    DIK 01 августа 2012

    Путин неумолимо кидает страну в пропасть.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    А обосновать.А куда идёт ЕС и в целом Запад?На кого равняться?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 01 августа 2012

    Причем тут ЕС и Запад? Ваши фантазии?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Причём здесь мои фантазии?Ваш тезис,что Путин кидает страну в пропасть.Вот я и хочу узнать,что за пропасть такая,и на кого следует равняться.Я эту пропасть только в 90-х видел,а потом только подъём из неё.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 01 августа 2012

    Бред какой-то.
    Путин кидает страну в пропасть, да.
    Но причем тут "на кого равняться"?

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 01 августа 2012

    Может тогда уж "за что держаться"?
    Но держаться-то кому? Путину?
    Если Путин кидает страну в пропасть, то кто будет "держаться"? кто будет "равняться"?

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 01 августа 2012

    А вообще октябрь порешает все.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 01 августа 2012

    Простите за несколько комментов. Просто поток сознания.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Где Вы пропасть увидели,в которую кидает страну именно Путин?На кого равняться-это простой вопрос.Какая страна показывает чудеса выхода из нынешнего кризиса?На кого равняться-то.Примеров хочется.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 01 августа 2012

    Да чего ты заладил? Причем тут другие?
    И про какой ты кризис?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    А Вы про какую пропасть?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Кстати,а что там в октябре случится-то.Снегу навалит выше крыши?

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 02 августа 2012

    Ага ;)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Ты глаза свои открой,именно Мутин со своей шайкой тянет страну в пропасть,разворовывают остатки,а когда ничего не останется, свалит на "загнивающий" Запад или пиндосию,не зря там дочки гнёздышко свили,или что то не так...?
    А сказку как Путя поднял страну с колен,пускай оставят для таких недоумков типа тебя.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Ты пыл то умерь.И лозунги не бросай.Я не вижу пока никакой пропасти,по сравнению с 90-и.Моё предприятие(космической отрасли) увеличило производство в разы.Техническое оснащение полностью обновилось.Зарплаты выросли в разы.Ремонт зданий идёт вовсю.Где пропасть,крендель?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 августа 2012

    Моё предприятие(космической отрасли) увеличило производство в разы.


    Да уж, спутники и ракеты падают с неба как заведённые.
    Наверно спутники начиняют камнями вместо электронной начинки, а чтобы скрыть следы преступления, ни один спутник не выходит на заданную орбиту.
    Это называется "увеличение производства в разы?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Ремонт зданий идёт,тех.оснащение обновилось,зарплаты вам повысили, а спутники как падали ,так и продолжают падать,глава ведомства дерётся из за "бабс" и получает за это в табло.....Замечательная космическая отрасль....))) Ты мне не рассказывай что было раньше в этой отрасли и что происходит сейчас. На Байконуре, Казалинске, Тюра-Там я раньше был частый гость по делам службы.А что там творится сейчас ,я думаю тебе не надо рассказывать

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Да вот только на днях 4 спутника в полёт отправили.В том числе-иностранные.
    И что же там творится,или суслики поселились.Так там степь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Ты уж мне не рассказывай про степь и сусликов.
    На вот просветись и посмотри фото развала космодрома.
    nnm.ru/blogs/dima9333/priehali/

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    А ты там отзывы почитай.Эти фото-полуправда,которая хуже лжи.Про текст-не говорю,для впечатлительных блондинок.Так,что мимо кассы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    В 1988 году на 90 успешных запусков , 4 неудачных, в 2011 на 28 соответственно 4 неудачных. Если действительно сегодня в этой отрасли вахтёры рулят, тогда всё нормально...)))) Можешь гордится своей з/платой.

    img13.nnm.ru/0/c/5/1/a/afbaaee0fbd6908ec635d2a6281...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Вот когда будет 90,тогда и сравним,"специалист".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    И не давай ссылок на Наганова-это известный брехун.Моветон.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Так у вас "вахтеров-космонавтов" на 28 удачных уже 4 неудачных,дальше сам сможешь прогрессию подсчитать,или пенса -математика сменщика пригласишь...? ))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 августа 2012

    Ну что вахтёр-космонавт,и дальше будешь рвать на груди скафандр по поводу "удачных запусков"...? Говноделы вы а не космическая отрасль...)))))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 августа 2012

    Не надо рассказывать, я тоже там была недавно в командировке. Города живут, работают, запускают спутники и даже проводят фестивали.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Запускают, но почему то падают некоторые.... Ну а пиры и во время чумы закатывали, это не показатель жизнеспособности отрасли.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 02 августа 2012

    Пропасть в том числе и между вашими предприятиями и простыми обывателями. Никакой возможности подняться наверх и т.п.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 августа 2012

    Александр, тебе сколько было в начале 90-х?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    С какой целью интересуетесь мадам?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 августа 2012

    Да, не бойтесь, замуж не буду напрашиваться. Вопрос чисто идейный.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Начиная с декабря 1986 , практически сразу после выпуска,будучи лейтенантом начинал тушить "пожар национальной розни" в Алма-Ате Казахстане, 1989 году события в Узбекистане и многоие другие. Скажем так уже не мальчик, но и до вахтёра-косманавта далеко.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 августа 2012

    Да уж, не мальчик, я вторите этим подросткам, которые 90-е в глаза не видели. Мы в то время работу не могли найти, чтобы элементарно не сдохнуть с голода, а они имеют компы и на компах всех поливают. Таке вот бедные, не свободные, обиженные государством девочки и мальчики.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 02 августа 2012

    Да, говорят осень будет горячая... :(

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 01 августа 2012

    прям, как в том анекдоте - раньше россия стояла на краю пропасти. с тех пор она сделала гигантский шаг вперёд. ога...

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 01 августа 2012

    К сожалению, что бы не стало с ЕС, это полностью перекинется на нас. Кризис в ЕС это автоматический кризис у нас, выражающийся в падении цен на энергоресурсы.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 01 августа 2012

    ИМХО, не совсем так. Кризис в ЕС, да и вообще, где бы то ни было - еще больший кризис у нас. 2008-2010 я оцениваю именно так.

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 01 августа 2012

    Такие - своих слов не обосновывают. Аргументы страшнейший враг пропагандиста, т.к. их мантры рассчитаны только на таких-же ограниченных умом соратников...

    Левада опять улыбает... - результаты опросов одни, а факты другие!

    kontra20.ru/wp-content/uploads/2012/07/image016.png

    Всё таки жалкая у нас оппозиция, - сплошной epic fail ツ

    Ответить
    0 +
  • qrunkin
    qrunkin 01 августа 2012

    Ну без них не так смешно было бы жить!

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 01 августа 2012

    Скажу больше, - от них двойная польза! Во-первых в цирк не надо ходить, а во-вторых подрывают экономику вероятного противника...

    Он-то наивный, за Атлантикой - думает что деньги на революцию идут, а в итоге оплачивает нам шоу...

    Ответить
    0 +
  • qrunkin
    qrunkin 01 августа 2012

    Ну шоу это затянулось слишком.ТемаРR уже начинает вызывать зевоту.Зато радует ,что некоторые радужные и белоленточные деятели уже начали помаленьку сваливать из "этой страны". Давайте ребята счастливого пути!

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 02 августа 2012

    О, не зря делали эту фикцию, я смотрю. Чтобы в комментах постить. 10 НАШИСТОВ увешанных российскими флагами выдать за оппозицию - это сильно.

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 02 августа 2012

    Лови торпеду твоему бреду!)))


    viktorlevanov.livejournal.com/52314.html

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 02 августа 2012

    Лол, вы упорно намекаете как проплачен, малочисленен итд. Так никто не спорит, вот только проплачен то НАШНЕЙ :)

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 02 августа 2012

    mk.ru/politics/russia/article/2012/07/28/730688-mi...
    А вот еще интересней. Организатор - никому неизвестная партия СоцКульт.
    А вот они же в приемной президента:
    mahlrah2008.livejournal.com/148897.html

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 02 августа 2012

    Акции нашистов нынче Эхо Москвы пиарит???
    echo.msk.ru/blog/ivskur/912641-echo/

    На акции нашистов нынче белоленточники призывают???
    gerbertspb.livejournal.com/1582335.html

    И нашисты навальному платят, за участие в акции и информационную поддержку???
    ic.pics.livejournal.com/viktorlevanov/39685466/493...

    ... вы другие другие слова знаете, кроме нашистов?? Будьте осторожны! -- а то нашисты к вам во снах являться начнут... а там и до бесплатного койкаместа в "Кащенко" недалеко:)))
    cs9972.userapi.com/u119013475/146082406/x_2cf456ab...

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 02 августа 2012

    Платят? Еще раз ЛОЛ :)
    Просто вдумайтесь, Вы сейчас взяли тему, как никому неизвестная партия СоцКульт решила проводить митинг-презентацию себя, на который никто не пришел.

    Вывод: Навальный и Удальцов провалился.

    Мотивация: Про акцию сказали в сми, которое типа оппозиционное и написали анонс на сайте, на котором просто пишут анонсы всех акций, заявленных как оппозиционные.
    На акцию пришел один более или менее известный оппозиционер, заявивший со сцены:
    "Я был приглашен как очевидец происходящего в Краснодарском крае. Надеялся, что подобная акция будет носить чисто гражданский характер. Что это реальная возможность организовать помощь людям, прорвать информационную блокаду. Однако вместе этого я вижу попытку, слава Богу провалившуюся, пропиарить очередной кремлевский проект".

    С такими сенсациями надо срочно подавать резюме на НТВ. Я готов написать вам рекомендательное письмо.

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 02 августа 2012

    Соберись там хотя-бы 5000 бандерлогов, вы-бы пели иначе. А когда акция в пух провалилась - видите "руку Кремля"))

    Хочу заметить, что если-бы прокремлёвцы или нашисты и решили бы устроить провокацию оппозиции, они-бы с лёгкостью народ на это нашли.

    Достаточно вспомнить как они целые площади весной перекрывали, что-бы бандерлогов отжать с территории... Включите хотя бы немного логики...

    31-го числа, намедни, тоже "нашисты" акцию проводили?!! Где на 20-30ть лимоновцев сотня фотографов сбежалось.
    ridus.ru/news/41352/

    Ответить
    0 +
  • Pashff
    Pashff 01 августа 2012

    "Начиная с марта..."
    А почему не начиная с декабря?
    Там ведь цифры идут с декабря.
    Почему так не захотелось сравнивать с декабрем?

    А на самом деле никаких изменений нет, все изменения в пределах статистической погрешности, кроме двух цифр: "скорее не поддерживаю [оппозицию]" - рост с 26 до 31%, "затрудняюсь ответить" - падение с 15 до 11%.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 01 августа 2012

    >Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.
    Ну если для вас это изменение "в пределах статистической погрешности", то я рекомендую вам вот эту книгу - ozon.ru/context/detail/id/3397893/

    Ответить
    0 +
  • VeL
    VeL 01 августа 2012

    Стат. погрешность, как я помню, Лаванда даёт 1.5%. Если пересчитать с учётом 1.5%, получается, что тупо часть сомневающихся перешла в защиту нынешней власти, что говорит об, хоть и малой, но эффективности путингов. Не более.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 01 августа 2012

    Да не, просто до выборов тарифы ЖКХ заморозили, обещаний Путин раздал, камеры поставил, вроде часть успокоил. А в последнее время ЖКХ выросло, принята куча законов антинародных, еще и дела какие-то левые клепают на Удальцова, Навального и ххс-ных дурочек.
    А у путингов эффективность только отрицательная может быть, уж очень топорно сделаны

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 01 августа 2012

    Ничего вы не понимаете в хороших Путингах. Вон ridus.ru/news/23064/ до сих пор на второй странице висит - ПОЛ ГОДА!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Ещё бы он не висел, ведь именно там были замечены те самые "средства контроцепции", которые впоследствии были приписаны оппозиции ridus.ru/_ah/img/jCH1K5FvTmCJI__41IbEGQ

    Ответить
    0 +
  • Treger
    Treger 01 августа 2012

    Надвигается буря

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 01 августа 2012

    Пусть скорее грянет...

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 01 августа 2012

    Монархисты в авангарде.

    Ответить
    0 +
  • Белочка
    Белочка 01 августа 2012

    Кого бьют?

    Ответить
    0 +
  • smookey
    smookey 02 августа 2012

    Хотелось бы, чтобы "наших"

    Ответить
    0 +
  • anthonius_pikkus
    anthonius_pikkus 01 августа 2012

    чувак с имперской лентой меня смущает малость

    Ответить
    0 +
  • Luda_daat
    Luda_daat 01 августа 2012

    На сцену истории России добавились "новые лица": воробьевы, бурматовы, яровые, железняки - сами не ведают, что творят. Противно. Уж лучше быть с оппозицей, чем с ними.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Среди своих коллег и сотрудников еще не нашел приверженцев правящей власти. Только те, кто у кормушки, те кто совсем сверху, поддерживают режим. Остальные люди - против.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 01 августа 2012

    Да нет, бывают. Проводил такой же опрос среди коллег, есть три приверженца ПУ и двое едра. Все трое узнают новости только из телевизора.

    Как говаривал, не помню уже кто, вот вы видите рекламу, как рассказывают про лучшее чистящее средство, думаете это не работает и компании тратят деньги зря?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Просто большинство понимает,что нынешняя оппозиция-ещё хуже.Поэтому они не за Путина,но и против это орущей белоленточной толпы людей,не знающих,чем себя развлечь.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 01 августа 2012

    ЛЕВАДА, ты?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Нет. Просто вы не понимаете, что оппозиция - это просто люди, народ, мы. Есть люди которые пытаются под шумок протолкнуть свои дела и свою выгоду, но к оппозиции это мало имеет отношения. А белая лента вообще просто символ, на который нашисты бросаются как на красный флаг. Что в общем говорит о том, что символ удачный.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    А те,кто не оппозиция-не народ?И ведь их-огромное большинство.За что же их не уважать?Большинство хочет спокойно жить,без революций и баррикад.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Те кто не оппозиция, те тоже народ. Но там все проще, или народ обманутый, или присосавшийся. Обманутых много, присосавшихся мало, но зато у присосавшихся сила. Есть еще тем кому наплевать, но это редкость, наша ж родина.
    И без революций хотя жить все, просто подавляющее большинство. Даже оппозиция с белыми лентами хочет жить без революций и баррикад, просто не получается. Прислушивалась бы власть хоть к чему-то, не было бы белой ленты вообще.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    С чего такая уверенность,что народ-обманутый?У представителей народа есть и кошелёк,и собственный желудок и память о 90-х.Его телевизором не обманешь и не накормишь.Я бы с удовольствием вернулся в СССР,но приходится жить в реальном мире,в сегодняшнем.Криками "долой" ничего не измениш,а внятной программы действий,реальной программы действий,у оппозиции нет.Да и что это за оппозиция,если рядом коммунисты и монархисты.Что они будут делать,взяв власть,передерутся?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    С того что я вижу. Сам госслужащий, семья и близкие так же, по стране раскиданы кто где.
    Дело не в криках "долой", дело в том что без криков нет вообще ничего, надо же с чего-то начинать, просыпаться.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    И что?Откуда Вы взяли,что люди обмануты?Если они это Вам сами говорили,значит уже не обмануты и знают,что делают.Но в реале видим на акциях оппозиции в Москве 30-40 тыс(вместе с подмосковьем и приезжими),а в более мелких городах,в лучшем случае,пару сотен человек.Где он,"марш миллионов"?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Обманывать можно по-разному. Вот вы например, обманываете так как вас научили. А ваши хозяева еще более хитрые, и не брезгуют вообще никакими методами. Так получилось, что я знаю о чем говорю со своего личного опыта.
    А на марш не ходят по разным причинам. Работа, семья, страшно, не верят что что-то изменится, боятся что станет еще хуже. Вот на этом ваши боссы и выезжают.

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 01 августа 2012

    Всегда задаю вопрос, с каких (цензура) вас большинство? 49,5% за едро на выборах в думу

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    А те ,кто ни за кого-не в счёт.Уж они то точно не хотят смуты.

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 01 августа 2012

    каким образом вы сделали такой вывод? огромное число людей не пошли на выборы в знак протеста, они уж точно не за едро. и кстати низкая явка свидетельствует о разочаровании в выборах и власти вообще. блин с кем мы вообще разговариваем. "смута", "90-е", "мое космическое предприятие" все эти выражения я вижу здесь от нашистов-путинистов уже 30-й раз. смените методичку - скучно уже

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Скучны Вы с вашим неизменным"долой Путина" безо всяких аргументов.Ушёл Путин-дальше что?Что Вы можете предложить?Большинство не протестуют.Им одинаково по-хрену те ,кто рвётся во власть.Ибо одного поля ягоды.И не вешайте ярлыков.Вы не бог.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 августа 2012

    Бог пишется с большой буквы. Вы, как запутинец обязаны это знать.
    Большинство - пассивны, терпеливы и молчаливы... Но увы, когда припечет... Сами знаете что такое русский бунт, когда мужички топорики похватают... Всем достанется, в том числе невиновным...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Кстати за едро голосовали по принуждению. Не все, есть и доверчивые, но людям "настоятельно рекомендовали". В разной степени.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Рекомендовать можно всё,что угодно.А вот проверить,куда я галочку поставил-нереально.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 августа 2012

    Правда? А в регионах наибольшей поддержки ПЖИВ и ее вожака - делали вот так: img-fotki.yandex.ru/get/4421/130422193.7c/0_6e3e8_...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Вот только мне не надо рассказывать басни.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 августа 2012

    Андрею. еще одна цитата из В. соловьева: "...Илья пономарев позиционирует себя как человек, который хочет стать президентом. Проблема в том, что также себя чувствуют Немцов, Навльный, Гудков, да и Чирикова не прочь стать новой Екатериной Второй. Им всем хочется власти, узнавания, а идеологически они все разные. Поэтому рано или поздно они начнут воевать друг с другом. Что общего может быть у геев, ультранационалистов. демократов, яблочников и т.д.? я спросил у Удальцова: "А где гарантия того, что вы не начнете расстереливать людей, когда придете к власти?" Он ответил: "Такой гарантии, конечно, никто дать не может". Удальцов кричит: "Долой капиталистов", и при этом стоит на одной трибуне рядом с капиталистами."

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 августа 2012

    Цитата соловьева))) Вы бы еще геббельса процитировали, или какую другую мразь

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    И что мне это должно сказать? Сейчас точно так же те кто сверху гнобят неудобных, лишних, не понравившихся. Ссорятся и делят что-то, а чем мы даже не знаем. И?

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 01 августа 2012

    С 14% до 19% выросла готовность людей присоединиться к протестным митингам.
    исследования не превышает 3,4%

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 01 августа 2012

    Ох, как здесь недавно блеваду-центр чихвостили, когда он дал данные о поддержке населением России законодательных инициатив, касающихся НКО и др.

    А щас молчок ....))) Хотя мелькают одни и те же комментаторы.

    Жулики, кругом одни жулики.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Так когда левада давал неприятные для нашистов данные, те тоже тут орали о продажности и подлости госдеповского левада центра.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 01 августа 2012

    Да, обе стороны хороши.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 августа 2012

    Да ваще все хорошо, чо вы все тут ругаетесь то??? Живы? - Да! Массовых расстрелов нет? - Нет! Деньги платят? - Чуть-чуть, но платят!
    Жрать есть чего? - Есть, но мало и не у всех.
    Жизнь прекрасна, слава России... (ЕДИНОЙ конечно)

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 01 августа 2012

    Путинская лодка должна утонуть.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 01 августа 2012

    протестная активность растёт - пора полицаям снова зарплатку повышать, чтоб активней палками народ дубасили!
    не опоздал бы с этим путлер, а то ему самому уже в декабре эту палку засунут в очко по рукоятку!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Это кто же такой сильный?Я в своём дворе и районе ни одного белоленточного не видел.И на работе не попадаются.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 августа 2012

    наверное все тебя испугались и попрятались
    а вот я еще ни одного путинийца на с воем пути не повстречал..и знакомые моих знакомых..специально всегда спрашиваю..нет, говорят, не видели таких

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    А меня не надо бояться.Я не опасный.Если не за Путина,то это не значит что за оппов.Большинство не верит никаким политикам,и правильно делает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Просто это как правило обычные люди, соседи, которые устали от воровства и беспредела власти. Думаете они бегают с лентами и орут лозунги? Не смешно? У меня на работе очень уважаемые профессора так сказать "белоленточники", только вы на улице глядя на них, об этом не узнаете.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 августа 2012

    Я за свою жизнь ни разу не сталкивался с необходимостью дать взятку, никогда не желал получить что-либо в обход закона.Дочки в этом году бесплатно закончили ВУЗы ,не заплатив ни копейки ни за поступление,ни за экзамены.И блата у меня нет и не было.Поэтому я ничего не знаю о коррупции по личному опыту.А СМИ доверять не привык.За что заплатят,то и напишут.Полагаю,что я не один такой,кто не ведётся на пропаганду,с какой стороны она бы не была.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 августа 2012

    Господи, прочел Ваш комментарий - стало мерзко... Сейчас начиная с поступления в детский сад каждая чиновничья рожа требует - "Дай". Школа - поборы... ВУЗ - аж смешно, талантливых "валят!" на экзаменах, требуя дань - "ты что, самый умный?"
    Медицина - тоже самое. ИТД ИТП...
    Вы просто НАГЛО лжете, милейший...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 августа 2012

    Святой человек прям. Живут же где-то такие. У нас например даже загранпаспорт получить без взятки сложно, замучают. В детсад ребенка отправить вообще ад. Жена рожает - к каждому врачу надо зайти.
    Уж не знаю кем вы работаете, я банальный распил и дележ вижу даже на государственной службе.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    А ещё вы на ракетах летаете и с Питером Пеном дружите, мы читали, ога.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 02 августа 2012

    Да вы везунчик прямо. А я вот давала, много, когда мама умирала. И снова бы дала. Предприятие наше откаты постоянно платит, когда с бюджетом работает. Вы, может, не в той должности, и не знаете производственных секретов.
    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 августа 2012

    Слухай, ПНЙ, я тут интервью с телеведущим Владимиром Соловьевым про тебя прочитала: "...выступления стали резче, говорить стали больше и менее доказательно. Говорить стали дикое количество гадостей про всех....Го...нометы включены на полную катушку".

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 01 августа 2012

    Телеведущий Соловьев - пр...итутка режима. Если для Вас он авторитет - сочувствую Вам, сударыня.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 02 августа 2012

    Зависть. Соловьев то наработал уже на виллу в Италии, а мадам пока нет. Все впереди.Режим своим хорошую жизнь оплачивает.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 01 августа 2012

    Это статистика точно такая же как про пожары в стране. Горит 100 га. они объявляют о 10 га. Я уже незнаю что еще надо Путишвилли сделать чтобы последние заблуждающиеся аборигены поняли кто главный враг России.

    Ответить
    0 +
  • Stas-6031
    Stas-6031 01 августа 2012

    При новом шефе скоро пёрд.. нельзя будет. Кучу законов издлал. Боится. После выборов разговаривал с Мамой. За кого голосовала спрашиваю. Путин - её ответ. Почему? Увеличил пенсию на пару копеек. Тебе до этого какое дело, у тебя всё нормально, сестра, я помогаем. Не всем помогают, ответила. Пенсионеры, вот на ком держится Путин.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    На пенсионерах и на вахтерах-космонавтах живущих по их представлению в какой то сказочной стране,и в упор не видящих все мерзости творимые слугами народными.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 02 августа 2012

    Путина в отставку. Либеральные реформа спасут Россию. Свобода торговли и предприниматлеьства, радикальное снижение налогов, отмена лицензий и всяческого гос.контроля. Люди должны быть свободны заниматься своим делом не мешая другим, без вмешательства государства.
    Введение избираемой полиции, местных шерифов. Судебная реформа, избираемые местные судьи.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 02 августа 2012

    Слушай "Левада"--может хватит вести опросы только в админестрации царя,
    может пора выйти и в народ--или боишся,что народ морду набьет за вечною твою брехню????

    Ответить
    0 +
  • bmv0611
    bmv0611 02 августа 2012

    Я ж пути не ищу раскольньго,
    Я готов шагать по законному !
    Успокой меня, неспокойного,
    Растолкуй ты мне, бестолковому !
    А историк мне отвечает :
    "Я другой такой страны не знаю..."

    Будьте ж счастливы, голосуйте,
    Маршируйте к плечу плечом,
    Те, кто выбраны, те и судьи,
    Посторонним вход воспрещен !

    Ах, как быстро, несусветимы
    Дни пошли нам вески седить...
    "Не судите, да не судимы..."
    Так,вот, значит, и не судить ?!

    Так, вот, значит, и спать спокойно,
    Опускать пятаки в метро?!
    А судить и рядить -- на кой нам?!
    "Нас не трогай, и мы не тро..."

    Нет! Презренна по самой сути
    Эта формула бытия!
    Те, кто выбраны, те и судьи?
    Я не выбран. Но я -- судья!
    А.Галич - Без названия

    Ответить
    0 +