+113
Сохранить Сохранено 7
×

СК предъявил Навальному обвинение в "организации растраты имущества" и отпустил под подписку


113 141 361

СК предъявил Навальному обвинение в "организации растраты имущества" и отпустил под подписку

 

Алексей Навальный общается с журналистами у здания Следовательного комитета. © Антон Тушин/Ridus.ru

31 июля Следственный комитет предъявил Алексею Навальному обвинение в совершении преступлений по части 3 статьи 33 и части 4 статьи 160 УК - организация присвоения или растраты чужого имущества в особо крупном размере. В отношении обвиняемого обвиняемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, сообщает ведомство.

СК отмечает, что первоначально уголовное дело было возбуждено по части 3 статьи 165 УК - причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Но после передачи материалов в Главное следственное управление, дело было переквалифицировано по статьям 33 и 160 УК, поскольку следователями были получены новые "заключения экономических экспертиз" и "материалы оперативно-розыскной деятельности".

Сегодня ведомство представило и более подробную версию вероятного правонарушения Навального. "Алексей Навальный, являясь советником губернатора Кировской области на общественных началах, организовал хищение имущества Кировского областного государственного унитарного предприятия «Кировлес», вступив в сговор с директором ООО «Вятская Лесная компания» Петром Офицеровым и генеральным директором КОГУП «Кировлес» Вячеславом Опалевым. Следствие полагает, что в период с мая по сентябрь 2009 года было похищено более 10 тысяч кубометров лесопродукции, принадлежащей ГУП «Кировлес». Таким образом, бюджету Кировской области был причинен ущерб на сумму более 16 миллионов рублей", - сказано в заявлении ведомства.

По информации Следственного комитета, в ближайшее время планируется предъявление обвинений по этому уголовному делу и двум другим фигурантам – Петру Офицерову и Вячеславу Опалеву.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+113

 

   

Комментарии (97)

  • Серваловая генета
    Серваловая генета 31 июля 2012

    хотелось написать много гадости в адрес властей, но зачем? все и так все понимают, чем занят СК и кого покрывает.

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 31 июля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    У воров и жуликов в наше время очень большие права, они могут возбуждать уголовные дела, могут вызывать по повесткам и даже назначать сроки лишения свободы тем кому с ними не по пути. Бастрыкин с Вовиком согласовал и пожалуйста все закрутилось. И тому и другому срочно необходимо избавиться от Навального.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Да Навальный итак никуда ехать не собирается.

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 31 июля 2012

    Как это не собирался? Если он показал билеты в СК на допросе и написал заявление с просьбой разрешить ему съездить в отпуск с женой по уже купленным билетам в Южную Калифорнию, где он отдыхает всегда, заодно получает новые инструкции от Госдепа.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 августа 2012

    За слова отвечаете?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Ну, митьку бы защучили.

    Ответить
    0 +
  • Танкист
    Танкист 31 июля 2012

    Для полноты картины огласите ИМЕНА И ФАМИЛИИ СЛЕДАКОВ.

    Ответить
    0 +
  • Танкист
    Танкист 31 июля 2012

    Очень интересно узнать людей предьявивших Алексею обвинение по более тяжкой статье.

    Ответить
    0 +
  • Танкист
    Танкист 31 июля 2012

    Всем рассказать и показать, какие милые бывают следователи.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    Обвинение предъявляет обычная шантропа, там же все закручено на поддельных экспертизах. Способ давно работающий и проверенный.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    О как у Вовки все закручено! Винтом!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 31 июля 2012

    146% это дело заказное обиженого Быстрыкина)

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 31 июля 2012

    Эти сказки расскажи свои тупым хомячкам. Именно этого и добивался Ональный, когда сразу же после получения повестки в СК для предъявления обвинения опубликовал старый с бородой материал Хинштейна о Бастрыкине!

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 31 июля 2012

    тема с Кировлесом тоже не вчерашняя, или я не прав?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Скока вовка средств отпустит на данное мероприятие?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 июля 2012

    Известно, квартирками расплачиваются...

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 31 июля 2012

    Это Быстрикину надо дать подписку,а то глядишь убежит в Чехию.Ищи его потом там.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    А потом на следователей СК, как на свечницу Сокологорскую "пройдет благодать Святого Духа"....

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 июля 2012

    Мышиная возня. По существу ничего предъявить не могут. Если бы могли, уже давно бы посадили в тюрьму. Просто противно. Мелочная мстительность. Гнусно всё это. Вот раньше-то - дуэль. Цена - жизнь. Теперь всё измелчало. Теперь так мусолят, знают, что реально никакой ответственности.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 31 июля 2012

    после "кражи" М.Б. Ходорковским 350 МИЛЛИОНОВ ТОНН нефти это уже не впечатляет.
    Мелко плавают бастрыкинцы - жопу видно.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 31 июля 2012

    Нда-а-а... Бастрыкин мелкая бабенка оказался.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    И в России прессуют, и в Штатах не нужен. Ничего, сбегает сейчас в посольство, они свою разведку напрягут и досье скуют на кого угодно. Нельзя же их с российскими постельными "шпионками" по информированности сравнить

    Ответить
    0 +
  • Танкист
    Танкист 31 июля 2012

    Вытри свой рот бумагой, а то воняет.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 31 июля 2012

    Танкист, пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений, не относящихся к теме треда.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 31 июля 2012

    Скорее, СК скует досье на кого угодно. Раз уж вскрылось, что их главарь - чешский агент.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Да поняли все уже, что Навальный рубил дрова в кировском лесу и топил ими печку! Что ни день, то охапка дров!
    Да вован! Совсем с фантазией худо!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 31 июля 2012

    Нифига, сам не рубил - других уговаривал!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    А Градусу хотелось, чтоб на Автозаке увезли?

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Градусу это никак. Градус в свое время Ельцина поддержал - два раза на одни грабли ни-ни. Со стороны интересно, как людей на высказывания раскручивают: половина проплаченных с обеих сторон, еще четверть все видящих, а вот остальные искренне высказываются. Это очень одинокие люди, без единомышленников, без семьи, любви, сэкса. Я им желаю всех браг и удачи. Жизнь такая прекрасная штука - пустть Вам будет хорошо... А эти все приходяще-уходящие недостойны даже секунды вашего драгоценного бытия

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 31 июля 2012

    А по теме есть что сказать или опять словоблудие про оплаченных с обеих сторон?
    Это я к чему - сколько получают кремлеботы вплоть до последней копейки всем известно из взломанной посты Кристины Потупчик, а вот сколько получает другая сторона почему-то страшная тайна, даже вездесущий СК РФ не знает.
    А может быть нет никакой тайны - просто оппозиция борется против воровства и коррупции, разъедающей как ржа государство Российское?
    Или кремлеботам даже в голову прийти не может, что существуют честные люди, кекоторым не безразлично будущее России?
    В таком случае становится жалко кремлеботов - у них нет ни будущего, ни настоящего, а есть лишь вылизывание с пола крох, сброшенных с барского стола.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Война идеологий не всегда предполагает идейность исполнителей. Наверно люди зарабатывают на жизнь, потому что другим образом заработать сложно. А с другой стороны не видно проплат потому, что опыт нааааамного больше, судя по словам Клинтон. Однако, у Собчак в конвертах открыто лежали заготовки - считалось Пу побоятся и в Дом2 не сунутся

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 31 июля 2012

    Кремлеботство - это болезнь, похожая на мужеложество. С одной стороны их нможно пожалеть, с другой - с ними следует быть очень осторожным.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 01 августа 2012

    Ну, Вы прям Иваныч в крайности. Что ж пугать так на ночь глядя

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 31 июля 2012

    Когда предъявят обвинение Бастрыкину?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 31 июля 2012

    А разве Путин отбирал однокурсников и собутыльников по их нравственным качествам. Еще бы...

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Значит, теперь Офицерова и Опалева будут терзать?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Ботокс отклеится!

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 31 июля 2012

    Очень хочу посмотреть на будущий Трибунал над путинистами..как там бастрыкин будет мямлить..я не виноват, я исполнял приказы, мне приказали и т.д.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Медицина сейчас хорошая, еще нас с вами переживут. Дряблые, в пигментных пятнах лица будут нашим детям из телевизоров рассказывать о новых успехах.
    2050-й год, 1-й канал. На заседании правительства изможденный скелет дрожащим голосом сообщает о том, что он озабочен ростом коррупции, обеспокоен очередным срывом оборонзаказа, встревожен ежегодным терактом и требует немедленно остановить бесконтрольный рост тарифов ЖКХ.

    Ответить
    0 +
  • Skybeg
    Skybeg 31 июля 2012

    САмое смешное, что эту бандитскую едроссовксую свору смогут принять только в Венесуэлле, Кубе и Сирии. В остальных цивилизованных странах на них сразу наденут наручники. Поэтому и вцепились зубами во власть, боясь загреметь на нары всей своей воровской олигархической кодлой.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 31 июля 2012

    За Кубу говорить не надо, там тандем здорово нагадил и испортил отношения.
    Да и в Венесуэле и Сирии они нужны пока при должностях, без должностей их и на порог не пустят.

    Ответить
    0 +
  • Skybeg
    Skybeg 31 июля 2012

    Представляю, как жополизы и сосатели бросились наперегонки, кто первый предъявит обвинение НАвальному по делу, которое уже три раза прекращали вменяемые прокуроры. Последователям веры Единой России хочу задать вопрос - неужели вам самим не противно от того, что вы живёте в стране, где закон существует только для простых людей? Взять того же г-на Бастрыкина, который в нарушение ФЗ "О государственной службе" не только не передал активы совей коммерческой компании в доверительное управление, как велит закон, так ещё и купил коммерческое предприятие будучу заместителем генерального прокурора. И молчит, как рыба про поддельные доверенности, по которым была продана его коммерческая фирма в Чехии. И язык в задницу засунул по поводу того, почему он не отразил в налоговой деклараци сначала приобретение, потом продажу коммерческого предприятия. Такое впечатление, что мы вернулись в 37-й год. Не хватает для полного аллеса "разоблачительных" выступлений трудовых коллективов, по типу "дела врачей" в 1937 г., когда клеймили позором проклятых наймитов запада.... Боже мой, пропала страна. Ей упрвляют бывшие КГБ-шные колхозники, учившиеся на тройки с средней школе...

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 31 июля 2012

    А дело прекращали потому, что губернатор Белых, тоже борец с властью, держал этот процесс под своим личным контролем, о чем свидетельствует переписка между Навальным и Белых. Т.е. два брца с коррупцией, путем коррупции приклыли это дело. На скамью бы вместе с Навальным надо и Белых за РосПил Кировского бюджета.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 31 июля 2012

    Какая еще переписка? Из секты политреша?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 31 июля 2012

    Пруфы. Украденная переписка это не пруф. Пруфы или вы паршивый лжец и клеветник.

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 31 июля 2012

    Переписка имела место быть, что подтвердил Белых. Однако Ональный упорно хранит молчание по этому вопросу. А украденная она или нет, не имеет значение. Ональный тоже незаконно покупает информацию на чиновников за госдеповские бабки и печатает ее, а вы-проплаченные, хлопаете в ладощи и кричите ура!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 31 июля 2012

    Зачем покупать, все из открытых источников. Наверное, и непонятно вам, как это, не покупать?.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 31 июля 2012

    Срать на то, что подтвердил или не подтвердил Белых. Доказательство добытое незаконным путем доказательством не является. Название спиртзавода и пруф или вы паршивый лжец и клеветник.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 31 июля 2012

    тут тоже имела место "быть"
    izvestia.ru/news/514786
    только не вы, не СК что-то не бегаете с пеной у рта и не орете "посадить Потупчик". Как же так?(

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Самое знаменитое "дело врачей" - это все-таки 1953-й год. В 1938-м, Третьем московском процессе, тоже было небольшое дело врачей, обвиняли в убийстве Горького.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Ога, усё понятно! Лес спёрли. Кто спёр - неизвестно. А виноват посторонний человек, общественник. Круто!

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Опять же, "следствие полагает что..." А может и не спёр никто ничего? Где потерпевший?!!

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Полагаю, что дело липовое и оно рассыпется. Но зато подписку взяли!

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    И раструбили и обосрали...

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    Если Вовик открыто фальсифицировал выборы, то уголовное дело сфальсифицировать для него ничего не стоит. В общем Алексею будет не до митингов, Вовик с Бастрыкиным гарантируют.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 31 июля 2012

    в новости еще 2 фамилии есть, может кого-то из них потом раскрутят на "нужные" показания

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 31 июля 2012

    Обличитель власти, борец с коррупцией, "узник совести", адвокат Навальный стал "узником собственного кошелька". Надеюсь, что Навальный ответит по закону, как требует он сам от власти в отношении других, и за спиртзавод, и за Кировлес, и за РосПил кировского бюджета.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 31 июля 2012

    Название спиртзавода или ты лжец и клеветник.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    Да у закона к нему нет претензий, претензии у Вовика с Бастрыкиным.

    Ответить
    0 +
  • falke82
    falke82 31 июля 2012

    РЕДАКЦИЯ!!!???
    С каких это пор, человек которому предъявлено обвинение стал подсудимым? Может все таки подозреваемый или подследственный?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Есть на то хорошая русская поговорка: Хоть горшком назови, только в печку не ставь!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 31 июля 2012

    Уважаемый falke82, "Подсудимый Навальный" - это название комнаты, куда помещаются все симилярные по смыслу статьи. Название на текущий момент изменено не будет.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Этож сколько народищу-то за него переживает,а? Прям, с утра чувствовалось напряжение!

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Потому что свои проблемы тяжело решать, а сил много нужно, а в нете просто терп

    Ответить
    0 +
  • prutkov5-9416
    prutkov5-9416 31 июля 2012

    Бастрыкин подленький агент , закроет просто блогера , а выйдет президент !

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 31 июля 2012

    Бум надеятся, что следственный комитет Чехии разберется с главой следственного комитета России, иностранным агентом. Раз уж нашему презику без разницы агентов.

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 31 июля 2012

    Чехии абсолютно насрать на российские склоки. Они делают на этом бабки и выжвают. А уж если посмотреть поближе, то у многих чиновников и думцев недвижимость за рубежом и долгосрочные визы. Первый экземпляр Гудок с собственностью в Болгарии, Кипре, Чехии и еще многих странах.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 31 июля 2012

    в России вести бизнес очень проблематично, поэтому любой здравомыслящий человек поступит так же

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 31 июля 2012

    чегойто трубим,болезные?идет следствие.все,пока,на свободе.или у нас априори только одна сторона виновата?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 31 июля 2012

    Вы до сих пор доверяете нашему следствию и правосудию?

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 01 августа 2012

    есть очень грубое,но меткое изречение о кухарке,точнее о ее неимении и о имеющимся в дворнике.я практик:имеем то,что имеем на данный момент.Некоторые отчаянно рубятся за права таких,как Ходорковский или тот же Навальный.про тех борцов,что на зарплате не говорю вовсе.что в сухом остатке?первый типа невиновен потому,что других-то не посадили(как же так!)второй потому,что публикует порочащую информацию о властьпредержащих.но я со своей стороны вижу еще его контакты с нациками,которые он собственно даже и не пытается скрывать,а как бы бравирует этим,мол он над ситуацией и выше этого,был бы рупор.а по мне такой рупор погано в руки брать.ну и собственно в остатке:ни тот ни другой для меня не являются символами конструктивной оппозиции,они скорее символы противостояния различных групп влияния,смена которых для меня лично,как для рядового гражданина ничего не изменит(очередной передел в пределах садового кольца).а без этого следствие и суд над ними не является чем-либо примечательным.не хочу показаться унылым,на мой взгляд выход есть,и он эволюционный:надо работать и создавать тот самый многоразговоренный средний класс.изменится базис-изменится и надстройка.не раз говорил сдесь это ярым балоболам,а в ответ слышал только ругательства.видать топтать клаву проще,чем реально работать

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 августа 2012

    Выход Вы нарисовали хороший. Никто и не призывает к революции. Только кто это будет делать? Чиновниче-бюрократический аппарат, защищённый иммунитетом принадлежности к партии власти, несменяемый, непотопляемый?

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 01 августа 2012

    Лапочка Вы моя!ну наконец-то разговор переходит в конструктивное русло.слона надо есть по частям.требования должны быть реальные и точечные.сдесь снизить налог(тариф),обязательно побороться за цену горючего топлива,электро для производителя,условия образования.ну тоесть за те вещи,которые тормозят(блокируют)развитие среднего класса.вот это и должно быть понятной предвыборной программой,за которую проголосуют люди.уверяю,что при нормальной явке никакие подтасовки не пройдут.а сейчас люди не идут-потому,что не_за_что

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 августа 2012

    Я с Вами абсолютно согласна. Я всегда всем оппонентам говорю, что у меня нет лидеров, что Удальцов и Навальный - не мои лидеры. И уж тем более Немцов или Касьянов.
    Только надо понять, что первично, а что вторично. Конкретные лозунги - хорошо, но кто их будет в жизнь претворять? Коррупция разъела всё и вся. Ведь это уму не постижимо: в некоторых отраслях "откаты" составляют до 90% стоимости контракта!

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 01 августа 2012

    бежал на встречу с Заказчиком,поэтому недосказал.самое главное в сказанном не что,а как.надо отправить в небытиё партии типа единая,счастливая,свободная и т.п.что сейчас происходит?идут типа выбери меня,я лучше и все будет зашибись.За счет чего? повышения тарифов?налогов?национализации нефте-газа?обложения офшоров? Вот это на самом деле должно быть предметом политической борьбы.Модель?а сейчас типа нужен добрый царь и будет несказанно хорошо.а если ты против уматного пацана-ты отстой.Это развод.причем очередной ))пора включать голову.без этого никто с тобой считаться не будет.Эрго

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 августа 2012

    Какой можете предложить механизм? Мои друзья-наблюдатели решили, что бороться надо на низовом уровне, на уровне домовых советов, муниципалитетов, управ и т.п. Спору нет, надо. Начать со своего дома. своего двора, улицы. Но боюсь, к тому моменту, когда они смогли бы влиять на большую политику, они станут уже старенькими и дряхлыми. Или их сожрут по дороге.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 01 августа 2012

    вы хотябы жильцов дома попробуйте собрать по поводу тсж для начала )) а вот по части борьбы-не мой вид спорта.я работаю большую часть суток,на сон время не всегда хватает.хотя наверное это и есть моя борьба.для меня родина-это прежде всего моя семья

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 августа 2012

    Дай Бог счастья!

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 01 августа 2012

    на украине повторили шабаш в храме

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Не увидела в новостях. Киньте ссылочку.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 августа 2012

    google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search...

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 августа 2012

    гугли:попытка повторить акцию пусси райот в свято-владимирском храме

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Посмотрела. Ужасно, конечно. Сейчас, если новость на Ридусе появится, посыпется: "православие головного мозга", "узницы совести" и т.п.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 августа 2012

    самое на мой взгляд нехорошее,это отрезает вариант блее или менее мягкого наказания для толокна и Ко. и,пожалуй,именно для этого делалось.нет оснований,но просто по своему убеждению считаю,что вся эта история имеет своего продьюсера

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Я в этом просто уверена.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    "Организация растраты имущества" - замысловатая формулировка, 2 года изобретали, то что коробками и мешками тащат, через банки выносят не заметили, выходит можно. А этот не из их банды воровской, сажать можно.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 31 июля 2012

    один украл всю нефть-сидит. второму предъявят кражу всего леса -посадят. а те кто действительно что то украл хохочут.

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 31 июля 2012

    Так вот кого он имел ввиду,говоря "Жулик и Вор"? СЕБЯ.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 31 июля 2012

    А что он украл? Просто интересно.За лес было уплачено 14 млн. Кировлесу, продано за 16 млн. Для меня, как для финансиста, вполне себе нормальная сделка. Но я понимаю, я не шарю ничего в мировой революции. И все таки интересно.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    Там главное обвинить, а потом доказывай что ты не верблюд.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 31 июля 2012

    Ржака будет если посадят!

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    Особенно если за упущенную выгоду...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 31 июля 2012

    :)))))

    Ответить
    0 +
  • Farvil
    Farvil 01 августа 2012

    Навальный на валял властям а власти ответить нечем.Ура Навальному.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 01 августа 2012

    Думаю, что не посадят! Слишком много народа Навального поддерживают.
    Просто побоятся.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    Кого?

    Ответить
    0 +