+110
Сохранить Сохранено 7
×

Финский пианист отказался выступать в Москве из-за дела Pussy Riot


Финский пианист отказался выступать в Москве из-за дела Pussy Riot

Джазовый пианист Ииро Рантало © Фото с сайта londonjazz.blogspot.com

Известный джазовый пианист из Финляндии Ииро Рантала отменил концерт в Москве в связи с преследованием участниц панк-группы Pussy Riot. Об этом со ссылкой на финскую телекомпанию YLE сообщает "Газета.ру".

По мнению Ииро Ранталы, ситуация с гражданскими свободами в России оставляет желать лучшего. Свой отказ от гастролей он объяснил нежеланием «выступать в стране, где свобода слова на уровне средневековья».

Это не первый раз, когда за арестованных по делу Pussy Riot вступаются звезды мирового масштаба. В конце июля солидарность с участницами группы выразили рокеры из Franz Ferdinand и Red Hot Chili Peppers, через некоторое время к ним присоединился Стинг. В начале июля оставшиеся на свободе участницы панк-группы Pussy Riot выступили на одной сцене с группой Faith No More.  В поддержку Pussy Riot был организован ряд концертов, а в начале июня культовая панк-группа Anti-Flag записала кавер-версию песни «Богородица, Путина прогони!».

27 июня было опубликовано обращение более ста деятелей культуры, призвавших прекратить уголовное преследование участниц Pussy Riot и отпустить арестованных девушек из-под стражи. Среди подписавших обращение были режиссер Федор Бондарчук, актриса Чулпан Хаматова, писатели Григорий Чхартишвили, Дмитрий Быков и Виктор Шендерович, музыканты Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук и Андрей Макаревич.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+110

 

   

Комментарии (96)

  • вЕталь
    вЕталь 27 июля 2012

    С одной стороны, его отказ можно понять. А с другой стороны, из-за диктатора пу страдают обычные граждане России.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    Из-за диктатора по-любому страдают граждане.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Из всех, выразивших солидарность, миру известен только Стинг. Остальные - ширпотреб третьего эшелона.
    Сначала эти шлюхи устроили открытую секс-оргию, им простили, они пошли дальше. А когда девок остановили, нашлись защитники. Кого вы защищаете! Нет бы обиженную мать многодетной семьи, ребенка, старика. А то каких-то безголовых развратниц! Как говорится, скажи мне, кто твой друг....

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 27 июля 2012

    Заметьте, что защитники "этих шлюх", как Вы позволили себе выразиться, не столько защищают их выходку, сколько протестуют против несоразмерности и политической ангажированности наказания.


    Стесняюсь спросить ширпотребом, какого эшелона являетесь Вы?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Ах, как далека я от сцены!

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 27 июля 2012

    Да??? А мнение своё навязываете прям как-будто Вы сам Иисус Христос, не меньше!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Я не навязываю, а отстаиваю.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 27 июля 2012

    привидите пример не ширпотреба, пожалуйста

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    а давайте всех, кто ОБИДЕЛ матерей, ребенка и старика сажать?
    я не поддерживаю деятельность Pussy Riot, но будьте благоразумны! не за что им так долго сидеть.
    *за "покажи сиськи патриарху" дали 15 суток.
    это ПО закону. я против таких акций, но закон должен быть для всех един. или вы не согласны?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 июля 2012

    а по какой статье сиськи должны быть прикрыты? а насколько прикрыты? только соски или какой то процент? Декольте вне закона?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    под нарушение общественного порядка можно подписать)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 июля 2012

    а где можно ознакомиться со списком действий, которые нарушают общественный порядок? Про уровень шума после 21:00 слышал, по пачкающую одежду в метро слышал. Пор сиськи не слышал...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 июля 2012

    Если за ЭТО лишают свободы - нужно ж понимать какой процент тела должен быть пикрыт. А то пойдем с девушкой в ресторан а её на 15 суток прикроют за декольте...

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    да что вы мне тут лечите)
    я не говорю, что им "так и надо" и "сжечь их на костре" я говорю про то, что там максимум 15 суток по закону можно было бы накинуть.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 июля 2012

    ну просто 15 суток можно любому накинуть - это и напрягает.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Дык, им сразу скопом за все акции срок дают. Чтоб второй раз не вставать.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    а это вы сами придумали или в материалах дела прочитали?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Кто ж мне даст материалы дела? Это мое предположение.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    ну так вот почитайте, что люди пишут, которые знают об обвинениях и не придумывайте.
    а то больно хорошо, сами придумали, сами поверили.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Опять люди пишут, опять люди знают. У меня профессиональная привычка доверять только собственным глазам.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    что пишут в новостях и их адвокаты что говорят)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Адвокатам за это платят, я не считаю их высказывания полностью объективными.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 июля 2012

    новости почитайте.
    или вы вообще ничему не верите?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 июля 2012

    youtube.com/watch?v=rVKJ4IgF2cI&feature=youtu.be выступление адвоката потерпевших.
    сколько, по-вашему, разумению им должны дать?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2012

    Ида, мне уже осточертело обсуждать этих шлюх, которые сначала устраивают публичный секс, потом вертеп в храме. Мне как-то более симпатичны ребята-инвалиды, которые выиграли паралимпийские игры, мужики, которые спасают людей, и не только в Крымске, мальчишки и девчонки, которые выигрывают международные олимпиады по математике и другим дисциплинам. Это они делают честь России, а не придурочные девки. Я даже не хочу думать, что говорят их матерям их соседи, и что при этом чувствуют их матери. Не о такой "славе" они мечтали. Кого вы защищаете????? И давайте без демагогии о законе и правах человека.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 29 июля 2012

    себя.
    ведь это дело отлично показывает, что посадить можно любого и за что угодно.
    с введением новых законов шансы возрастают.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2012

    Сами себе не врите. Вон на ридусе сколько уже власть ругаете, а все еще на свободе и в дверь к вам никто не стучится. Что ж перевирать события.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 июля 2012

    да, потому что не хочется мне в МВД посидеть пару часиков, как некоторым -)
    и да, были факты "приглашения на беседу" в МВД знакомых. и вылавливали их в соц сетях.

    не нравится обсуждать данный вопрос — не пишите по теме) а прикрываться детьми-инвалидами стыдно должно быть.
    не понимаете вы разницу между поддержкой их акций и возмущение по поводу их столь длительного содержания под стражей.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 30 июля 2012

    Если акция заключается в плясках перед алтарем и пением пошлых песен, то такой разницы я не понимаю. И слава Богу! А вы понимайте.

    Ответить
    0 +
  • Gerda-3168
    Gerda-3168 30 июля 2012

    Когда пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик. Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной - уже некому было меня защищать

    Критикуйте, критикуйте. Отстаивайте, так сказать. Только когда придут за вами ( не волнуйтесь, найдут за что) мотет быть вас и некому будет спасать. И наш самый гуманный.. и тд и тп.
    Так что, не стесняйте, поносите и критикуйте.. пока еще можете..

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июля 2012

    Да у вас любой подписавшийся автоматически становится "ширпотребом третьего эшелона". Жили-были Чулпан Хаматова, Эльдар Рязанов и Борис Стругацкий, пользовались заслуженным уважением, но стоило поставить свои подписи в знак протеста против правового нигилизма, как тут же стали дешевыми паяцами.
    Могу поспорить, что если Михаил Гундяев внезапно сойдет с ума и выступит с призывом освободить Pussy Riot, скажет, что опечален дегуманизацией, мракобесием и ненавистью, то вы тут же напишете, что это никому не известный бородатый старик-маразматик.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Я не знаю, чем руководствуются Чулпан, Эльдар, Борис и др. Я высказываю СВОЮ точку зрения.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 августа 2012

    +1000

    зато для ПГМнутых любая полуграмотная Ваенга становится "гением", ежели разделяет с ними их ненависть и злобу

    Ответить
    0 +
  • anyengen
    anyengen 27 июля 2012

    tukan336.livejournal.com/ "Zakrivaja temy Pussi Riot".

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 27 июля 2012

    кто ж для Вас не ширпотреб? Лепс? Бутырка? Киркоров?
    Куда ж джазовому музыканту до них...
    К неизвестному ширпотребу можно и Тома Йорка тогда, он тоже в Россию не ездит

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июля 2012

    "миру известен только Стинг"
    Это ты себя миром называешь? Мир ни одного российского певца не знает, но это не значит, что они в России не популярны.
    "Кого вы защищаете!"
    Справедливость защищаем. О ней речь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    Интересно было бы почитать историю Вашей жизни. Судя по постам там монастырь, обет безбрачия, отказ от мирского. Вам еще от интернета отказаться, а то вредит, знаете ли.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Вау, как вы на меня все накинулись! Я не в обиде, понимаю, поддакивали друг другу, было скучно. А тут нашистка на ваше счастье вылезла. Ату, ее, ребята! И все краудгавкеры с энтузиазмом зарычали! Девки, ваши протеже, не только в церкви засветились. Андрею. Я живу полноценной жизнью. Никогда не была монашенкой, но плясать в церкви мне бы в голову не пришло. Вот представьте себе, у вас дома семейное торжество и вдруг врываются незнакомые девахи, пляшут на столах кардебалет, перебивают посуду и кроют матом хозяев. И вы будете успокаивать гостей: да не возмущайтесь, девочки развлекаются?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    Вам тут уже некоторые ответили, но видимо вы с трудом усваиваете информацию. Девушек по сути никто не защищает. Они сумасшедшие. Но вот то что с ними делает власть, то как власть крутит законом, вот это Проблема. Вам-то все равно, вы далеко от нас и нашей страны, а мы в этом узаконеном беззаконии живем и детей растим.
    И по поводу плясок в церкви, вы знаете что в этой же церкви плясал и пел очень много кто? Вы может быть не в курсе сколько мероприятий там проходит и проходило, что там периодически разгуливают полуголые модели, пьют шампанское. Я что-то не вижу вашего возмущения по этому поводу. Где же они?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Уж простите, полуголых моделей с шампанским я в церкви не видела. И даже если они там разгуливали, то, видимо, с разрешения хозяев, а не вламывались в двери, как стадо из "Веселых ребят".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    А, то есть устраивать в церкви презентации, концерты и пьянки с разрешения батюшки можно?
    Значит сам факт этого вас не смущает, а смущает то что без разрешения? Вот она ваша мораль какая оказывается. Дешевенькая на просвет.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Ну не видела я в церкви ни пьянок, ни презентаций! Если вы там присутствовали, вам повезло. И тем не менее, в храме есть свой хозяин, он не вмешивается в дела моего дома, я не вмешиваюсь в дела его дома. Вот такой у меня принцип.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    livejournal.ru/themes/id/40077
    Вот можно и видео найти, гугл вам врать не станет.
    Вы тут так моралистки вскрикивали что девки ворвались, сплясали, а вам оказывается наплевать. Раз хозяин церкви( здоров звучит правда? Просто восхитительно) не против, то и можно. Можно все что угодно, главное "хозяин" церкви разрешил! У вас чудесная мораль! С разрешения "Хозяина" вы и вешать будете с улыбками, и расстреливать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Эк вас, сударь, занесло! Анекдот по этому поводу. Приходит Петька к Фурманову: "Объясни мне, что такое логика". Ф. говорит: "Вот у тебя есть спички?". П.: "Есть". Ф.: "Значит, ты куришь. Логично? А если куришь, то и пьешь. Логично? А если пьешь, то и с бабами спишь. а раз с бабами спишь, значит у тебя стоИт (миль пардон, но так в анекдоте). Понял теперь, что такое логика?" Петька: "Понял" и идет к Чапаеву: "Василь Иваныч, ты знаешь, что такое логика?". Чапаев: "Не знаю." П.: "Хошь, объясню?". Ч.: "Валяй". Петька: "Вот у тебя спички в кармане есть?" Чапай: "Нет." Петька: "Значит у тебя не стоИт". У вас аналогичная логика.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    Слабо. От темы уходите, и ничего интересного не пишете. Просто очередной пустой нашисткий пост. лучше бы написали что-нибудь в стиле - патриарх эти часы освятил! А значит их презентвоать в храме можно. А у пусирайот аппаратура была неосвященная, поэтому они "девахи", кардебалет и битая посуда с матом.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 августа 2012

    а какое отношение имеет квартира к зданию, расположенному на месте бывшего бассейна "Москва"?

    а если уж аналогию с квартирой - то тогда аналогия будет следующей - хозяин квартиры (РПЦ) успел своим нахальным поведением и попытками вмешиваться в жизнь окружающих ТАК достать, что у кое-кого нервы не выдержали, они в сердцах пришли к нему и в лицо сказали всё, что о нём думают. Кто в такой ситуации виноват? Виноват хозяин квартиры, т.е. РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 05 августа 2012

    Тогда тоже аналогия. Приходит к вам сосед: "Койот, ты дома голый ходишь?. Вы: "Хожу". Сосед: "Тогда и я у тебя буду голый ходить".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 августа 2012

    а кто для вас "не ширпотреб"? уж не Ваенга ли часом с её "мИчетью"?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 05 августа 2012

    Ваенгу не слушаю.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 27 июля 2012

    Есть такое немного некорректное, даже оскорбительное, высказывание - доцент провинциального вуза (У Донцовой в ее детективах часто встречается). Вот к этому малоизвестному пианисту это тоже относится.

    Ответить
    0 +
  • lanka-supeop
    lanka-supeop 27 июля 2012

    цитата из донцовой- прекрасная иллюстрация уровня нашистских комментаторов. вырожденцы.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Ланке. А вы кроме букваря что-нибудь читали? А то и ваши выражения особым интеллектом не отличаются.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Ланке. Чтобы иметь собственное мнение, приходится через силу и Донцову прочитать. Хотя, будь я редактором, резала бы ее романы минимум наполовину.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июля 2012

    Ваша библиотека состоит исключительно из полного собрания сочинений Донцовой? Вы обречены.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Краудгавкеры! Так бы вас люди оценивали, как вы себя оцениваете!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июля 2012

    Что это Вас с утра на хамство потянуло? Не выспались?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 27 июля 2012

    А еще я смотрю сериалы Папины дочки и Светафор.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 27 июля 2012

    правельна песать - светифор

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 27 июля 2012

    Человек проявил свою гражданскую позицию. Думаете его известность или малоизвестность так важна?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Пусть он проявит свою гражданскую позицию в своей стране, где детей от матерей отлучают и помещают в приюты. В Финляндии такой бардак в этой сфере, что у него работы кроме шлюх найдется.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 27 июля 2012

    А давайте каждый сам за себя будет решать, где он будет проявлять позицию.
    А то слишком много уже тут начальников развелось.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    А давайте сами не лезть в чужой монастырь и другим не позволять.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 27 июля 2012

    Вот он и не поехал. В чём проблема?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    Что ж вы другим запрещаете, а сами лезете из другой страны своими кровавыми госдеповскими ручищами.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    У меня чистые русские руки, к госдепу отношения не имеющие. Вы всерьез считаете, что я живу в США? Ну, милые мои, нельзя же так вбивать себе в голову только выгодную вам информацию! И кажется мне, что переубедить я вас не смогу по одной причине: выбью козырь из рук.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    Вы другим запрещаете решать, а сами легко решаете за кого угодно. Так понятнее?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2012

    Я никому ничего не имею права запретить, я могу только высказать свое мнение. Ему же вы не отказываете в этом удовольствии, почему мне запрещаете?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 июля 2012

    А я вам не запрешал, это Вы тут высказываете кому и где надо что высказывать. Причем в интересной форме. Воры и преступники, жулье и криминал вас не волнуют. То что происходит со страной тоже. Зато вот политические вопросы вам явно по вкусу. Причем настолько в стиле нашистов, что принадлежность ваша к этому стаду не вызывает сомнения.

    Ответить
    0 +
  • Irina-2375
    Irina-2375 27 июля 2012

    Лучше пусть к нам наоборот все приезжать начинают. Как Кидис

    Ответить
    0 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 27 июля 2012

    Думаю что московские чиновники только рады, не пришлось обеспечивать порядок...

    Ответить
    0 +
  • mstislav.b
    mstislav.b 27 июля 2012

    ну вот, Россия, вслед за СССР становится "империей зла" Призываю власть --опомнитесь! Что нет проблем кроме глупых девок, попрыгавших перед алтарем?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июля 2012

    есть! и их тоже надо решать! А то что гомосеки в инете тявкают только по этому поводу - так но то их гомосячья суть

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 27 июля 2012

    Плевать на него и на остальных. Дело принципа.

    Ответить
    0 +
  • iloveuikillu
    iloveuikillu 27 июля 2012

    не больно тебя и хотелось, фин

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 27 июля 2012

    Пусть все валят наx.. и наx.. нам никто не нужен, сядем на кучу навоза и будем сидеть, гордые такие ...

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 27 июля 2012

    Верно подметил! У нас в стране средневековье и православный фашизм!

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июля 2012

    Кто он вообще такой? Я тоже отказываюсь ехать петь в голандию например, потому что там ущемляют права Алисы Селезневой - напишите про меня статью!

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 27 июля 2012

    Я не знаю, значит никто не знает. Вы, дальше магазина за пивом прогуливаетесь, нет ??

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июля 2012

    да ладно, магазин с пивом, я тебе сейчас 100500 музыкантов приведу, про которых ты даже и не слышал никогда, так что не умничай.

    Ну не услышит его 15, беда, беда, огорчение

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 27 июля 2012

    De gustibus non est disputandum...

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июля 2012

    согласен.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 августа 2012

    про Алису - фейк от фогньюс

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 июля 2012

    У нас охранник пострадал, писается по ночам, акция в ХСС его нервы охранниковские подорвала. А вы тут со своими джазами лезете.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 27 июля 2012

    Кончится все "Лебединым озером" по всем каналам.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 27 июля 2012

    Значит и наши подражалы - звезды скоро начнут ерепениться ,а то молчат как воды в рот набрали(((
    Грац иностранцам

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июля 2012

    да не, вон в среду на концерте чача позволил себе высказывание - в него правда бутылки потом полетели.

    ps жаль, хороший был музыкант

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 27 июля 2012

    У них в Скандинавии всё в порядке со свободой слова, ага. Пусть расскажит это Джулиану Ассанжу.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июля 2012

    Ты Скандинавию с Америкой попутал, а свободу слова с секретной информацией. Зомбоящик отключай, парень. А мозг включай.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 27 июля 2012

    Единственный, кто тут "попутал" - это ты. Общайся так с посонами на районе, гопник.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июля 2012

    Нужно срочно Гундяева в музыкальную школу сдать! Будет заменять концерты отказавшихся из-за него музыкантов.

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 27 июля 2012

    Я вот даже не знаю кто это такой.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 27 июля 2012

    Богохульство в храме не есть свобода слова. А ИИРО не иначе как "голубой". Ну, то моё личное мнение.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 июля 2012

    Власть конечно ох..ла.. пошла на поводу попов-мракобесов. Но и не хер нас учить музыкантам всяким... Не хош бабок-сиди дома, маме за бесплатно играй..У нас своих "борцов" хватает.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 27 июля 2012

    вот фото пианиста.
    img.ntv.ru/home/news/20120727/rantala.jpg
    контракт нарушил...
    а личико - довольное ;)

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 31 июля 2012

    Интересно, кому известен? Вот Стинг и Стивен Фрай известны. А этот только в своей консерватории.

    Ответить
    0 +
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот 01 августа 2012

    Че эта чухня там булькает
    сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст

    Ответить
    0 +