+81
Сохранить Сохранено 7
×

Отсидевший за плевок в портрет Путина активист получил 12 суток за смех над полицейским


81 308 1151

Отсидевший за плевок в портрет Путина активист получил 12 суток за смех над полицейским

Дмитрий Каруев © Фото с личной страницы "Вконтакте"

Мировой суд Московского района Чебоксар приговорил к 12 суткам колонии-поселения активиста партии «Другая Россия» Дмитрия Каруева. Ранее активист отсидел 15 суток за плевок на портрет Владимира Путина. В этот же раз приговор был вынесен за оскорбление полицейского в одной из соцсетей, пишет "Газета.Ру" со ссылкой на руководителя правозащитной организации «Щит и меч» Алексея Глухова.

«Каруев приговорен к 12 суткам колонии-поселения с обязанностью самостоятельно прибыть туда по направлению УФСИН по республике», – рассказал Глухов. По его словам, у Каруева есть 10 дней на обжалование, но, скорее всего, он не воспользуется этим. После вступления в силу решения суда Каруев должен будет явиться в колонию самостоятельно.

В апреле этого года Вахитовский районный суд Казани приговорил Каруева к 180 часам исправительных работ за оскорбление полицейского майора Николая Горбунова в одной из социальных сетей. По словам Глухова, во время оппозиционной акции в Казани в сентябре 2011 года, Каруев зашил себе рот нитками в знак протеста против преследования оппозиции со стороны ФСБ, а Горбунов якобы смешил его и заставлял говорить.

После этого случая Каруев на своей странице в соцсети якобы выложил «информацию и фотографии оскорбительного содержания о сотруднике УМВД по городу Казани, обеспечивавшем порядок при проведении одного из мероприятий».  Каруев  выполнил 79 часов обязательных работ, а потом отказался. Он заявил, что не собирается работать «на этот буржуазный режим бесплатно» и готов к тому, что исправительные работы заменят на лишение свободы. По закону 8 часов исправительных работ приравниваются к суткам заключения.

Еще раньше суд в Московском районе Чебоксар признал Дмитрия Каруева виновным в совершении административного правонарушения по статье «мелкое хулиганство» и назначил ему максимально возможные 15 суток административного ареста. Каруев был задержан 6 мая в Чебоксарах во время одиночного пикета у приемной Владимира Путина.

Сотруднику полиции показалось, что Каруев плюнул в портрет Путина, когда держал его в руках. После пикета Каруева попросили прийти для беседы, а когда он отказался, доставили в УМВД. В полиции на него составили протокол по ст. 20.1 КОАП РФ. Каруев, в свою очередь, заявил, что на портрет он просто чихнул.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+81

 

   

Комментарии (97)

  • Перец
    Перец 20 июля 2012

    Смелый поступок. Но глупый. Зачем же на ежа с голой задницей кидаться? Против путинского режима лучше бороться в рамках закона, чтобы лишние сутки не тратить на сиденье на нарах.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 июля 2012

    Странно слышать от Вас о наличии закона в РФ и о возможности борьбы с режимом с помощью законов, обслуживающих этот режим.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 21 июля 2012

    Как же не плюнут на Путина! Это же грех, пройти мимо портрета этого упыря и не плюнуть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Он на него чихал!

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 21 июля 2012

    Чихать на воровскую власть?
    Уж коль в носу свербит,
    Чихайте на здоровье, всласть
    Вам это Бог простит!

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 июля 2012

    рпц уже выехало
    щас откадилят

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 июля 2012

    "Против путинского режима лучше бороться в рамках закона" = "Играть с шулером в карты его колодой, в окружении его напарников" ;)

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 20 июля 2012

    А как иначе? Революция недопустима, да и невозможна сейчас в принципе. Поэтому нужно пытаться дискредитировать путинский режим именно законными методами.

    Ответить
    0 +
  • Pashchenko
    Pashchenko 21 июля 2012

    Типа попытаться зализать анус?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 21 июля 2012

    А ты кровушки хочешь пролить что-ли, убогий?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 21 июля 2012

    А она как раз сейчас и льется рекой. Сколько людей пытают и убивают мусора? Сколко погибает от водки и судебного беспредела?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 21 июля 2012

    И что, еще больше нужно? Русских и так уже можно в Красную книгу заносить как вымирающий вид.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 21 июля 2012

    Ты перепутал причину со следствием. Попей чайку.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 июля 2012

    Этот же лозунг протаскивали перед выборами президента, типа: альтернативы Путину нет, т.е., если не Путин, то гражданская война; кто ж признается (даже себе), что кровушки ему хочется; да и нет таких почти (слишком кровавым был 20 век). Плохи дела у режима, коли опят возвращаются к тем же лозунгам: как минимум, это означает, что через 4 месяца, несмотря на все потуги (только 4 закона чего стоят) власть не продвинулась вперёд ни на шаг... Понимает это, и мечется... Боюсь, что из Пусси возгорится пламя...

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 23 июля 2012

    Уж из чего, но из пусси пламя точно не возгорится. По этой теме больше шумихи наносной чем реальной поддержки. Можно по разному относится к РПЦ, но оскорблять ее как минимум неэтично. Если я плохо к чему-то отношусь, это не дает мне права оскорблять или унижать или как-то иначе агрессивно проявлять свое отношение к тому, что/кто мне не нравится.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 июля 2012

    7 лет - "шумиха наносная"? За "неэтичные поступки" - 7 лет, а за укрывательство убийц (ст. Кущёвская) - штраф 150 тыс.? Дело уже, собственно, и не в самих девушках. Никто не оправдывает их провокационно-хулиганских действий. Но что сделали они: кого-то убили? ограбили? изнасиловали? Почему до суда их так долго держат за решёткой?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 июля 2012

    А страшные пожары в лесах - от какой-то пустяковой, случайно брошенной спички, окурка и т.п...

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 24 июля 2012

    Так я и не говорю, что 7 лет это хорошо. Многие православные люди сказали, что тут максимум 15 суток ареста, не более того. И такие жесткие действия властей только наоборот дают этим пусси образ мучениц, думаю собственно они (или их спонсоры) этого и добивались.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 июля 2012

    Если действительно православные, то думали бы не о количестве суток ареста, а помолились об их вразумлении, не так ли? А власти подливают масло под тлеющую спичку, если бы этого не было, она просто бы погасла, а теперь может получиться нечто такое, о чём в начале этой истории было трудно и предположить. Тем более, что информация об этом - на фоне нанопыли на 20 млн., стертых часиков (понимают, что неправильно, и стирают с фотографии, рядовые трудники ещё стыд не потеряли; но: носить можно, а на фотографии - стереть, чтобы никто не видел и не знал), коммерческая деятельность ХХС...

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 июля 2012

    Молиться или нет это дело конкретного верующего, им самим решать. По поводу властей я с вами абсолютно согласен и их действия также не поддерживаю. У меня многие друзья/знакомые будучи верующими людьми не поддерживают хамскую выходку пусси, но также не поддерживают действия властей касательно заведения уголовного дела на них. Максимум там административка, но никак не уголовка. Единственно я не понимаю постоянные нападки на РПЦ, т.к. уголовку заводит государство, а не РПЦ, верующие тут только в роли пострадавших.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 июля 2012

    В советские времена, Вы, наверное, и не помните, висел такой лозунг:"Народ и партия едины" (народу, видимо, надо было напоминать об этом), а теперь у нас и без лозунгов ясно: РПЦ, ЕР, Путин,полиция и суд - едины и неделимы.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 июля 2012

    Власть (какая бы она ни была) всегда поддерживается представителями всех международно-признанных религий. Я не слышал, чтобы мусульмане, иудеи или буддисты выходили на митинги против ЕР и Путина, а между тем агрессивное давление через сми идет вот уже какой месяц только лишь на представителей православной веры. Я именно как раз после всех этих однобоких нападок на РПЦ и перестал ходить на митинги против власти, т.к. ввязывать в свою политическую борьбу религию это грязно и оппозиция этой грязью себя уже замарала. Надеюсь новые достойные лидеры оппозиции, которые обязательно появятся в ближайшее время в России, таким себя марать не станут и научаться отделять мух от котлет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 июля 2012

    А Iglecia rebelde в Латинской Америке? А кардинал Мидсенти в Венгрии? А Кароль Войтыла в Польше? «Власть (какая бы она ни была) всегда поддерживается представителями всех международно-признанных религий». А сказали бы Вы это патриарху Тихону, мощи которого покоятся в Донском монастыре?
    На митинги (а они, основные, были в Москве) приходили и атеисты, и верующие, без различения конфессий. «Агрессивное давление через СМИ» на РПЦ идёт вовсе не от того, что православные ходят или не ходят на митинги. РПЦ в лице нынешнего патриарха однозначно ассоциировала себя с Путиным и иже с ним. Народное мнение (которое и транслируют СМИ): церковь (в лице её иерархов-бюрократов) продалась антинародной власти: за материальные ценности и преференции. Люди видят, что стремление к благочестию вытесняется сребролюбием; добротолюбие обретает лишь финансовые коннотации (в смысле «сундуки добра всякого-разного»): 20 млн. за «пыль», стираемые с фото часики и, как апофеоз, - ситуация вокруг ХХС.
    Вы полагаете, что «ввязывать в свою политическую борьбу религию это грязно», и надеетесь, что в России появится оппозиция, которая будет против режима, но с РПЦ в её официальной современной версии. Такого не будет никогда, это оксюморон. Я надеюсь на другое: в церкви найдутся силы очистится от мамоны, и она займет надлежащее ей место Матери и Учительницы, а оппозиция будет заниматься политикой. Согласитесь, никаких нападок на веру (в том числе и православную) из оппозиции не было, и, думаю, и не будет.
    Не оппозиция тянет церковь в политику, церковь сама ангажировала себя с правящим режимом, в этом её проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 июля 2012

    Народное мнение это громко сказано. СМИ транслирует не народное мнение, а то, что выгодно, либо то, что приказали. Чтобы знать народное мнение, для начала нужно провести независимый социологический опрос этого народа. Вы его проводили, чтобы говорить о народном мнении? Что касается нападок на веру (именно православную, на другие не заметил нападок), то почти дня не проходит, как какой-то очередной "оппозиционер" проводит очередную агрессию на РПЦ. Те же пусси и связанная с ними шумиха - это как можно назвать? Борьбой за правду что-ли?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 июля 2012

    А как там дела с нанопылью, брегетами у Верховного муфтия России и главы будддистов? Что там слышно об автомойках в дацанах и мечетях?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 июля 2012

    А разве этим кто-то будет заниматься из журналистов или правозащитников? Они боятся, потому что знают, европейский опыт показал, что за рисунки даже могут убить или покалечить. А на РПЦ можно волну гнать сколько угодно и ничего не будет, потому что православие призывает прощать своих обидчиков.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 25 июля 2012

    Т.е. Вы полагаете, что и ислам, и буддизм в России так же погряз в пороке стяжательства, как и высшая иерархия РПЦ? Видели ли Вы вообще, как одеваются ламы? Как РПЦ прощает своих обидчиков, видно на примере Пусси... К сожалению, православие - это одно, а РПЦ сегодня - уже иное...

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 22 июля 2012

    это бессмысленно, тем более они сами себя дискредитируют

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 июля 2012

    давайте призовем всех гаев сдать незаконно изъятое в казну
    давайте заставим чиновников, сливших бабло за строительство дорог и коммуникаций, идти и строить их
    давайте заставим прокуроров соблюдать закон

    вы фантазер, батенька

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 июля 2012

    1. А почему она недопустима? Революция - не всегда кровь и гражданская война.
    2. Законы режим обстругал под себя. Лучше попробуйте сыграть с наперсточниками.
    3. Дискредитировать его не надо, он сам уже себя опорочил.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 20 июля 2012

    Вы это сейчас так пошутили?

    Ответить
    0 +
  • Танкист
    Танкист 21 июля 2012

    По народным Законам, а не законам бандитов.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 21 июля 2012

    Не работают народные. Отключили.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 20 июля 2012

    да все замечательно. история пишется. имена, фамилии полицаев. все еще придет. потом. пожже. они сами, их дети, будут перед судом общественности. они будут позором. время придет.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 июля 2012

    Да нихрена не будет.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 20 июля 2012

    И сильно ли у вас уже осудили, ну допустим сталинских вертухаев?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 июля 2012

    Если ничего не делать, а сидеть только в интернете, то ничего и не будет. 26-го - в Новопушкинский сквер. Все должно быть не виртуально, а реально: когда идеи овладевают массами они становятся силой (тот, кто написал это, знал, о чём говорил). Без реальной работы будет только репетиловщина. А этот юноша - молодец уже тем, что 1. хоть что-то сделал реально (возможно, многие в частных разговорах плевались, но реально плюнул он один), конечно, не бросил перчатку, не вызвал на дуэль - это было бы куда как благопристойней, на взгляд некоторых; 2. он не побоялся, и теперь, может, и другие пойдут вслед за смечьчаком. Лучше плевать, чем взрывать.

    Ответить
    0 +
  • Alex_Doppler
    Alex_Doppler 20 июля 2012

    Ридус стал тоже ФСБ-эшным? Прикольно.

    Ответить
    0 +
  • anyengen
    anyengen 21 июля 2012

    A KAK-ZE, VI PISHITE, REBJATKI, REGISTRIRYITESJ GLYPENJKIE, POBOLJSHE PISHITE.

    Ответить
    0 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 21 июля 2012

    Владимир Георгиевич, а почему Вы на латинице пишите?

    Ответить
    0 +
  • anyengen
    anyengen 22 июля 2012

    VOT KOGDA TI POIMESH, DYRACHEK, VMESTE SO VSE ZDESHNEI KOMPANIEI, CHTO DAZE NE ZELTIY, A NEPONJATNOGO CVETA "RIDYS", ETO NEKAJA KLEIKAJA LENTA, MYXOLOVKA, DLJA OCHENJ GLYPIX MALJCHIKOV I DEVOCHEK. OTVECHATJ NA ETOT VOPROS OTPADET NADOBNOSTJ.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 20 июля 2012

    скорее всего дите без папы росло..ремня не знает...
    Эх! безотцовщина!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 июля 2012

    Молодец мальчишка. Только благодаря таким, как он, ещё теплится надежда на то, что будущее у России действительно есть.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 июля 2012

    Радует что бумага туалетная перестала быть дефицитом, а то бы " 10 лет без права переписки" впаяли за осквернение изображения вождя России общественно опасным способом... :)))))))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Боюсь, что к этому идём.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    :) а мне бан обещали...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    За что? Вы ж тут матом не ругаетесь.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 21 июля 2012

    подозреваю что за навязчивую манию величия

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Ну, у нас тут есть и более "величественные маньяки" :))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    Вы, девушка, отказались недавно общаться, вот и пишу про "бан" ;)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Я?! Я никогда не отказывалась общаться. По крайней мере, с Вами. С одним тут, правда, сегодня рассорилась. Но он меня обижал долго. А сегодня я просто не выдержала.
    Вы же так не будете?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    девушки, они такие ветренные ..:)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Так... И Вы начинаете с обвинений?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    по-моему, "ветренность", так как это слово понимают мужчины - качество присущее женскому полу от рождения :)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Неправильно это мужчины понимают. Мы-то как раз более постоянны, чем вы.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    кроме перестановки мебели ;)
    "ветренность" - то что не нравится мужчинам - это расчетливость у женщин.
    сегодня рассчитает так, завтра - по-другому...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 июля 2012

    О, как вы к женщинам жестоки
    За их приверженность грехам!
    Но неужель не ясно вам
    Откуда женские пороки?

    Из женщин символ суеты
    Не ваше ль делает искусство?
    Но разбудив в них злые чувства,
    Вы требуете доброты!

    В ход средство пустите любое,
    И ваше рвенье победит,
    Но тут вы сделаете вид,
    Что крепость вам сдалась без боя.

    Вы собственных страстей своих
    Пугаетесь, как свиста плети,
    Вы сказки любите, как дети,
    Как дети, вы боитесь их.

    Нужна вам в женщине любимой
    (Таков уж ваш мужской девиз)
    Смесь восхитительной Таис
    С Лукрецией непогрешимой.

    Ваш нрав - источник Ваших мук:
    Как вам бывает неприятен
    На зеркале вид грязных пятен
    От ваших же нечистых рук.

    И страсти, и пренебреженья
    Равно вы признаете власть:
    Презренье вам внушает страсть,
    А страсть внушает вам презренье.

    Честь женщины вам не важна,
    Вы мерите мужскою меркой:
    Строга - зовете лицемеркой,
    И ветреной, когда нежна.

    И судите напропалую
    Нас всех за всякую вину:
    За легкомыслие - одну,
    За бессердечие - другую.

    Но где же та, что вас пленит,
    Затеяв с вами бой по праву,
    Коль вам суровость не по нраву,
    И легкомыслие претит?

    Меж вашей пылкостью и скукой
    Лишь та уверенно пройдет,
    В ком нет любви, но есть расчет
    В союзе с Евиной наукой.

    А тем, кто любит вас - увы! -
    Любовь всегда ломает крылья.
    Над их душой свершив насилье,
    От них прощенья ждете вы.

    Но кто достойней осужденья
    В бесплодно-горестной борьбе:
    Та, что доверилась мольбе,
    Иль тот, кто расточал моленья?

    И кто познает горший стыд
    (Пусть даже оба виноваты):
    Та, что грешит и ждёт расплаты,
    Иль тот, кто платит и грешит?

    Вы не ищите оправданья
    Своей вины в устах молвы.
    Такими сделали нас вы, -
    Любите ж ваших рук созданье!

    Коль мните вы, что ни одна
    Не устоит пред вашим взором,
    Зачем клеймите вы позором
    Ту, что без меры влюблена?

    И пусть в союзе с вами плоть,
    Тщета мирская, силы Ада, -
    В самой любви для вас преграда,
    И вам любви не побороть!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 22 июля 2012

    стихи красивые, только несогласен я :)..с этим рендол...ди..,короче , с Хуаной.

     милее сердцу Ларошфуко:

    "Ум у большинства женщин служит не столько для укрепления их
    благоразумия, сколько для оправдания их безрассудств.
    "
    ;)


     Надеюсь, что Вы относитесь к меньшинству!
     



    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 22 июля 2012

    ;) похоже, после вчерашних безобразий на Ридусе, редакция кое-что заблокировала..
    Так вот Максимы:
    "Ум у большинства женщин служит не столько для укрепления их благоразумия, сколько для оправдания их безрассудств."

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 22 июля 2012

    :) мерси Инет тормозит..

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 июля 2012

    Ну, не знаю, к чему я там отношусь, со стороны виднее :))
    За цветы спасибо, очень красивые :))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 июля 2012

    :)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 21 июля 2012

    но они не рекламируют, столь яросно, свой чудный красный уголок

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Боюсь, я не совсем Вас поняла. В чём провинился Ортодокс?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Ага. Я прочитала Вашу с ним пикировку по поводу службы в армии и личного сайта.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 22 июля 2012

    Несколько раз приодилось быть в Тюмени. По утрам, выходя из гостиницы - любовался видом Собора над рекой Тура. Как то раз утром вышел с одним сослуживцом . Он сразу же - фуууууу, какой отвратительный барак и помойка. Присмотрелся я - и действительно - чуть сбоку помойка и барак. А я лет пять Собором и восходом над ним любовался. Мораль - кому то дано любоваться возвышенным, а кто то дальше помойки ничего не видит.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 июля 2012

    Вы вернулись?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 23 июля 2012

    Практически да. Сегодня уже в родном Переделкино.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 июля 2012

    Я думала, Вы обиделись, и не хотите мне отвечать...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 23 июля 2012

    Да я отдыхаю сейчас.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 июля 2012

    Я очень рада, что Вы вернулись.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 21 июля 2012

    то ли дело ты.."образец для подражания"
    так наполучался пиздюлек, что теперь боишься собственной тени

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    "Вы" ;)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 20 июля 2012

    А когда ответят те, кто утопил людей в Крымске?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 21 июля 2012

    Лет через 5

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 21 июля 2012

    Оптимист Вы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 июля 2012

    А как там с ответственностью по поводу Саяно-Шушенской ГЭС?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 23 июля 2012

    Вы на самое святое посягуни. На сморящего за Россией от Ротшильдов-Рокфеллеров.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 июля 2012

    Кто таков? Я что-то пропустила?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 23 июля 2012

    А вы не знаете Чубайса?

    Ответить
    0 +
  • salek
    salek 21 июля 2012

    ну етитьтвою мать теперь что получается нельзя поржать над этими упырями что ли
    чё деится как дальше жить то

    Ответить
    0 +
  • vboy
    vboy 21 июля 2012

    поржать можно,хамить нельзя

    Ответить
    0 +
  • ill worker
    ill worker 21 июля 2012

    красавчег в любом случае. каждый по-своему протестует, и у него есть на это право. у каждого своя дорога в этой жизни, не мне судить о том, что правильно, а что нет. режим - вот главное зло, и одновременно - говно. сделай так, чтобы он рухнул. по-своему, как ты считаешь нужным.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 21 июля 2012

    > Сотруднику полиции _показалось_, что Каруев _плюнул в портрет Путина_, когда держал его в руках.

    Ад-ад-ад

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 21 июля 2012

    надо было насрать, чтоб не казалось!
    интересно, чего бы они с обосранным пу стали делать? думаю, утилизировали бы...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    плохо с практикой современного тэкскээть искусства знакомы.
    Ищите акции "Войны" - там про путина и гавно есть :)

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 21 июля 2012

    Сейчас марки с портретом Путина выпустили. Они на самоклейке или по-старинке слюнявить?

    Ответить
    0 +
  • Василий П.
    Василий П. 21 июля 2012

    Плевок в портрет Путина это такой интеллектуальный и общественно полезный поступок.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 21 июля 2012

    Герой нашего времени!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Выпустили марку с изображением Путина.
    Через некоторое время Путин спрашивает министра связи:
    — Ну как продаётся марка?
    — Да вообще не продаётся!
    — Почему?
    — Люди говорят что она вообще не приклеивается!
    — Может они не на ту сторону плюют?

    Ответить
    0 +
  • govnopotrubam
    govnopotrubam 22 июля 2012

    Пацану внимания не хватает, вот и привлекает его как может. А героем среди быдла стать очень легко.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 22 июля 2012

    Судя по фото - у мальчика психика не в порядке. И плохая наследственность.

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 22 июля 2012

    Бедняги как им страшно. Плюнул на портрет. Ну и что это его личное дело, если портрет был его собственностью то нельзя за это наказывать.

    Оскорбил. Человек просто высказал своё мнение вот и всё. Если полицейский неженка и психический неустойчивый что может оскорбится. То ему надо работать не в органах. Психически устойчивого полицейского оскорбить невозможно.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 22 июля 2012

    Ну ладно за плевок на портрет Сталина сажали... Но тут то, что за мания величия???

    Ответить
    0 +
  • ghyju
    ghyju 22 июля 2012

    Свободу Русскому офицеру Квачкову, Пасси райот , Русскому националисту Константину Константинову ,задержанным на Болотной площади Архипенкову Олегу , 1985 г.р. (арестован) . Бахову Федору , 1981 г.р. (арестован) , Савелову Артему , 1979 г.р. (арестован) . Соболеву Рихарду (арестован), Лузянину Максиму(арестован) нацболам Лимонова и другим политзаключенным! Все они разные,но их объединяет одно- они против воровского олигархата ПЛУТА! Россия будет свободной!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 23 июля 2012

    Свободной от кого?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 23 июля 2012

    Адъ.

    Ответить
    0 +