+30
Сохранить Сохранено 7
×

Молодоженов предлагают штрафовать за "замочки счастья" на мостах


30 74 686

Молодоженов предлагают штрафовать за "замочки счастья" на мостах

 

«Замки счастья» на ограде моста. © Иван Макеев/РИА Новости

В Санкт-Петербурге к председателю комитета по охране памятников Александру Макарову обратился один из членов Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры с просьбой убрать так называемые «замочки счастья» с Мало-Конюшенного моста. По мнению активиста, скопления  металлических замков наносят непоправимый вред старинным петербургским мостам, и за их развешивание молодоженов необходимо штрафовать.

По мнению члена ВООПИК, за каждый такой замок достаточно будет штрафа в 2,5 тысячи рублей, чтобы в скором времени свести на нет подобную свадебную моду, пишет «Российская газета». Решением данной проблемы может стать создание специальных держателей для замков, которые надо установить на самых популярных среди новобрачных мостах. 

Чаще всего в Петербурге замки вешаются на Мало-Конюшенном, Дворцовом и Троицком мостах. По традиции считается, что если повесить подобный замок с именами супругов, то они никогда не расстанутся. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (62)

  • valter
    valter 20 июля 2012

    товарищи
    это надо остановить
    обяательно штрафовать
    и в бутырку
    бабс в комсомольск а амуре
    мужыков на бамс
    пусть знают как гадить на историческом месте
    своими заморочками
    у нашей партии свои и мы от них не отступим
    всех на каторгу
    "товарищь ленин"

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 июля 2012

    Да, сраные замки на мостах - совершенно не к месту.

    Ответить
    0 +
  • StranaDurakov
    StranaDurakov 20 июля 2012

    прям тренд на мудаков и соревнования на самый долбоебистический закон в моей многострадальной. стране.
    На солнце вспышки или как?

    Ответить
    0 +
  • Рус Иван
    Рус Иван 20 июля 2012

    Правильно, замки болтаются и ржавеют, нарушают лакокрасочный слой, вызывая коррозию металла на котором висят. А металл этот старинный..... Пусть вешают на новые мосты замки.

    Ответить
    0 +
  • xaolas
    xaolas 20 июля 2012

    Закон!? Да просто надо спиливать их каждую неделю и нет проблемы.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 20 июля 2012

    семья дороже, чем сраные мосты

    Ответить
    0 +
  • Рус Иван
    Рус Иван 20 июля 2012

    Эт смотря чья семья))))

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 20 июля 2012

    замок повесил, свечку поставил. все. можно жену бить: все равно все высшие силы теперь застраховали твой брак?)))))

    Ответить
    0 +
  • StuG III Ausf. G
    StuG III Ausf. G 20 июля 2012

    5 баллов.
    Культурная столица говорите? Ну-ну.

    Ответить
    0 +
  • Eugeneous74
    Eugeneous74 20 июля 2012

    Единорасты, ой... сорри, ЕПИДАРАСЫ...Тфьу,блин, ЕдиноВбросы просто обязаны внести законопроект в думу и в течении двух дней его протолкнуть!!! Закон о штрафе в 5000000000000000000000000000000000000000000000000000000 американских евро за ОДИН пристёгнутый замочек! Население поддерживает !! ИНФА 146 % !!!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 июля 2012

    Я кстати, слышал, эти замки обратный эффект имеют. Типа, вешая замок - сковываешь отношения или что-то вроде того. И семье более быстрый каюк настаёт.

    Ответить
    0 +
  • Василий П.
    Василий П. 20 июля 2012

    Ох лол.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 20 июля 2012

    замок повесил, свечку поставил. все. можно жену бить: все равно все высшие силы теперь застраховали твой брак?)))))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    R0Mi0 зануда.

    Ответить
    0 +
  • govnopotrubam
    govnopotrubam 20 июля 2012

    Да молодоженов еще и за тупость надо штрафовать. свадьбы устраивают только идиоты.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 20 июля 2012

    Лужкова в питер!!! Он металлические "деревья" под замки поставит!!

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 20 июля 2012

    Все правильно делают. Эти замки ужасны.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Просто есть традиция вешать эти замки. Бороться с отдельной традицией, тем более на фоне такой яростной защиты нравственности и традиций как в последнее время, как-то не очень. Чтобы мосты не страдали нужно раз в неделю снимать замки, а не идиотские законы принимать.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    идиотская традиция
    лучше бы они дерево сажали вместе!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    или животинку (собачку или кошечку) с улицы "усыновляли"

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Вы бы вместо того, чтобы поддерживать людей которые мешают другим жить, собачку или кошечку с улицы "усыновили" или дерево посадили.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    я не поддерживаю законодателей сегодняшних. почти ни в чем.
    но я не поддерживаю глупую традицию, фиг знает откуда взявшуюся... это не древняя традиция наших предков. глупость какая-то, одни словом.

    p.s. про животинку кроме "сам дурак" - парировать нечем?!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    > это не древняя традиция наших предков. глупость какая-то, одни словом.
    Традиция должна обязательно древней, чтобы уважать чувства людей соблюдающую эту традицию?

    >про животинку кроме «сам дурак» — парировать нечем?!
    Кроме как "посади дерево" парировать нечем?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    "Традиция должна обязательно древней, чтобы уважать чувства людей соблюдающую эту традицию?"
    так можно далеко дойти...
    мне в лом идти к мусорке мусор выбрасывать, ибо я верю, что там живут злые духи/черти, которые могут мою душу очернить. значит я буду - по вере - бросать мусор, где мне удобно.
    такую традицию тоже надо будет беречь? ведь запрет на нее будет оскорблять мои чувства и мою веру!

    я к тому, что традиция должна быть или красивой, или никому не мешать, или от здравого смысла
    ничего из этого не подходит к вешанью дешевых (часто) замков на красивых заборах, которые через пару дней начинают ржаветь.
    В Ярославле рядом с мостом поставили дерево, назвав его "дерево счастья" или как-то там еще. Ну вот туда все и вешают. Это идеальный компромисс.
    А вешать на красивые заборы - а ведь еще надо чтобы на виду у всех!!! где места покрасивше...

    про посади дерево и животинку - я так понял с вами не о чем говорить. вы далеки

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    > я к тому, что традиция должна быть или красивой, или никому не мешать, или от здравого смысла
    Традиция с замками красивая, символичная и никому не мешает. Чтобы замки не портили мост, нужно их вовремя срезать. За неделю, даже за месяц, замок не поржавеет настолько чтобы испортить краску на мосте. Раз в месяц эти замки нужно срезать.

    > про посади дерево и животинку — я так понял с вами не о чем говорить. вы далеки
    Сколько деревьев посадили за последний месяц?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    мешает эта традиция. и ни фига она не красивая. он красивая только на словах.
    это пошлая традиция.

    "про посади дерево и животинку — я так понял с вами не о чем говорить. вы далеки"
    что непонятного я сказал в тот раз?!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Пошлая он чем?

    > что непонятного я сказал в тот раз?!
    Что непонятного в моём вопросе? Сколько деревьев вы посадили?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    я словно со стенкой разговариваю
    начинаю терять нить разговора
    если след пост будет в том же духе - не обижайтесь, но я не буду его далее комментировать

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Я сейчас все вам объясню. Вы пишите: традиция некрасивая и пошлая. Я спрашиваю в каком месте она пошлая?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    употребляя слово пошлый, я имею в виду его первоначальные, настоящие значения
    wordhist.narod.ru/poshlij.html

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Тогда объясните каким образом эта традиция одновременно и пошлая (ведется исстари) и не древняя?
    Процитирую вас же:
    > я не поддерживаю глупую традицию, фиг знает откуда взявшуюся... это не древняя традиция наших предков. глупость какая-то, одни словом.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    чего?!)))))) милейший, вы запутались в своих же умозаключениях
    традиция недревняя и пошлая
    какая тут несостыковка, не понял?!))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Вы дали мне ссылку на "первоначальное" значение слова "пошлый". По вашей ссылке я читаю:
    > стародавный, исконный, принадлежащий издавна кому-либо
    И соответственно прошу вас прокомментировать ваши противоречащие друг другу высказывания.

    Это не я запутался, это вы запутались. Что вы имеете ввиду под словом "пошлый"?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    бот-зануда... проехали. хватит меня троллить :)
    или ты все понял и просто троллишь, или - если не понял - перечитай все снова. тратить время на ерунду слишком роскошно

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Я не троллю, просто вы противоречите сами себе. То традиция не древняя, то традиция древняя, то я не имел ввиду это, то я имел ввиду то...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    ну говорю, вы запутались
    слово - древнее
    традиция - нет
    я-таки не усматриваю тут никакого противоречия :)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Смотрите, вы пишите что традиция не древняя. Потом пишите что она пошлая. Я спрашиваю чем она пошлая. Вы даете мне ссылку на значение слова и говорите что под словом "пошлая" вы имеете ввиду первоначальное значение слова "пошлый". Первоначальное значение слова "пошлый" - стародавный, исконный, принадлежащий издавна кому-либо. Ну вот, теперь объясните как эта традиция может быть "не древней" и "стародавней" одновременно, и чтобы противоречия никакого не было. Я ведь робот самообучающийся, может и пойму что-нибудь.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    понял теперь :)
    пошлая, в смысле "низкая качеством", "посредственная", "банальная"

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 22 июля 2012

    Это плохая традиция. Нечего портить мосты. Вот штраф в 2 тысячи рублей как раз подойдет, чтобы оплатить работу тех, кто будет спиливать эти замки.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 июля 2012

    Чем эта традиция плоха?

    >чтобы оплатить работу тех, кто будет спиливать эти замки.
    Эту работу оплачивают люди налогами и квартплатой.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 23 июля 2012

    Тем, что она портит мосты, написал же.

    >Эту работу оплачивают люди налогами и квартплатой.
    Мало того, что половина разворовывается, так еще будем тратить деньги на спиливание замков. Пусть те, кто их вешает и платит.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 20 июля 2012

    вношу предложение на следующий закон..
    всех особей женского пола, ходящих на шпильках, оштрафовать на пицот тысяч и 15 суток исправительных работ..за порчу асфальта

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 20 июля 2012

    задрали уже эти замочники, если честно

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    каким образом российские традиции вам мешают жить?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    "российские традиция" - пафоса-то сколько...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    В чем пафос то? Эту традицию соблюдают представители российских народов. Это не европейская традиция и не азиатская.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    "представители российских народов" - я и говорю. будьте проще. пафос - удел рабов.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    а кто соблюдают эту традицию? Разве не представители российских народов? Вы знаете что такое пафос? Ознакомьтесь со значением этого слова: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%81_(%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 21 июля 2012

    ты так и не ответил..чем тебе это мешает??

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 июля 2012

    уже много где тут писал. поищи

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 июля 2012

    Запретить свадьбы законодательно... А с нарушителей брать штраф 50 - 150 тысяч рублей (регионы решают сами) и денег в бюджете хватит на сруб замков и прочие проявления "дремучего суеверия" в нашей православной и высокодуховной стране... Можно срок реальный прописать в УК... На шесть месяцев максимум... Где депутатские инициативы?!!!!

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Припадок "болотной" горячки?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    Действительно, зачем свадьбы если можно просто повенчаться в храме?

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 21 июля 2012

    Интересно, а вот поп освятил бы замок за бабло, несмотрря на суеверие это хрени? :))

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Все правильно. Молодоженов много, а мостов мало. Скрепляйте свое счастье по-другому. Еще бы придумать что-нибудь против граффити, уродуют город ужасно. Но как их, черт возьми, ловить?..

    Ответить
    0 +
  • alekk77
    alekk77 21 июля 2012

    вот жеж уебаны.Уже не знают,что придумать..говноеды траханые.

    Ответить
    0 +
  • salek
    salek 21 июля 2012

    предлогаю вязать белые ленточки

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 21 июля 2012

    Ввести традицию снимать замки после развода)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 21 июля 2012

    Возьмите статистику и докажите, что замки не спасают браки, или спасают.

    Ответить
    0 +
  • Jedi
    Jedi 21 июля 2012

    Это традиция! и нехер людям перечить! И меня начинает бесить,чото последнее время законы пишут только про штрафы,че за **я ?? оборзели чтоли ? давайте тогда за кварт плату по 20 тыщ зделайте,это будет нормально. Единая Россия с:;ёт у всего народа России!!! Кто даёт добро этим словам,ставьте +

    Ответить
    0 +
  • wellwell
    wellwell 21 июля 2012

    Ну в России все для людей конечно! Сразу штрафовать! А сделать красивые кованные деревья или фигурки рядом с мостами(на мостах) именно для этой цели - никакому продвинутому чиновнику в голову не пришло. Чтобы люди весили туда свои замочки и радовались. А другие ходили бы вокруг и фоткали. Только вот почему-то никто не делает, зато все удивляются - почему в Европе все для людей, а в России грязь и агрессия.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 23 июля 2012

    Вы, простите, новость читали?

    >Решением данной проблемы может стать создание специальных держателей для замков, которые надо установить на самых популярных среди новобрачных мостах.

    Ответить
    0 +