+99
Сохранить Сохранено 7
×

Генерал МВД предлагает "сажать" за "покушение на нравственность"


Генерал МВД предлагает "сажать" за "покушение на нравственность"

 

На всякий случай. © Diliago/Ridus.ru

Депутаты Госдумы предлагают ввести уголовное преследование за мероприятия акции и "перформансы", подобные тем, что устраивают участники арт-группа война "Война" или девушки из Pussy Riot. По данным "Известий", с этой инициативой выступила депутат от "Справедливой России", генерал-майор МВД Татьяна Москалькова.

Законопроект предполагает внесение изменений в Уголовный кодекс. Москалькова выступает за введение особой статьи "за покушение на нравственность и грубое нарушение правил общежития, за действия посягающее на честь и достоинство граждан, нравственные устои общества". Санкция по статье может предполагать тюремное заключение.

"Я считаю, что остальные депутаты меня поддержат, так как угрозу разрушения государственности составляет в первую очередь не уровень экономики, а пошатнувшиеся моральные устои в обществе", - заявила Татьяна Москалькова в интервью изданию.

По ее мнению, в УК в данный момент нет статьи, по которой можно привлекать участников подобных акций. "Это не говорит о том, что статья введется специально для Pussy Riot. Наши религиозные, духовные, культурные и исторические святыни, а также моральные ценности остаются не защищены законом. Необходимо сохранить морально-нравственные нормы и принципы, которые веками соблюдались в государстве. Если человек хочет ходить голым по улице, показывать всем свое тело, то для этого существуют специальные места и заведения", - заключила депутат.

20 июля начинается судебный процесс по делу участниц панк-группы Pussy Riot. В ходе предварительных слушаний, которые пройдут в закрытом режиме, будет решаться вопрос о продлении или отмене ареста для участниц акции в храме Христа Спасителя. Уголовное дело будет рассматривать судья Марина Сырова.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+99

 

   

Комментарии (143)

  • maxixim
    maxixim 20 июля 2012

    путинские холуи соревнуются кто быстрее и смачнее отсосёт своими раболепскими иннициативами в надежде на ласковый взгляд кремлёвского пахана

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 20 июля 2012

    Ну и харя на фото, ей на тот свет давно пора!!!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 июля 2012

    Да уж эта генеральша отсасывает у путена аж стон стоит в кремле.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 20 июля 2012

    А ты видел? Предъяви видео! Не можешь, клеветник?!!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Ее безнравственная харя говорит сама за себя.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 июля 2012

    Помнится путин возглавил гб-шную комиссию и всем доказывал что половой член у человека, похожего на генерального прокурора, соответствует всем свойствам полового члена действующего генерального прокурора.

    Вы хотите чтобы я занимался этой хренью?

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 20 июля 2012

    О какой нравственности говорит генеральша МВД?Баба мент-уже безнравственно.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 20 июля 2012

    О каком общежитии идет речь?

    Ответить
    0 +
  • VeL
    VeL 20 июля 2012

    Ахахах...

    Общежитии Всея Руси.

    Ответить
    0 +
  • smollet
    smollet 20 июля 2012

    вскоре - казарма Всея Руси... о потом и ИТУ...

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 20 июля 2012

    Я так понимаю это неизбежный процесс, когда власть стареет. Начинает брюзжать и сетовать за нравственность, страшно только когда у старперов власть.

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 20 июля 2012

    Правильно - к чертям нравственность! Узаконить на государственном уровне публичные перформансы с курицами!
    И власть отдать малолетним дебилам-имбецилам! :)

    ..... вон вас сколько в интернетах таких.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 20 июля 2012

    Наберите в поисковике "История купальника".
    Более расплывчатого, меняющегося понятия, чем нравственность пожалуй не существует.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 20 июля 2012

    К чертям моралистов. Нравственность же у любого нормального человека есть. Я руки после таулета сам мою, никакие законы мне для это не нужны.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 20 июля 2012

    Вот и ошибаетесь. Судя по всему, скоро появятся. ВСЁ будет регламентироваться только "законами". Дурдом только начинается...

    Ответить
    0 +
  • Alexandr Dvanov
    Alexandr Dvanov 21 июля 2012

    а что такое нравственность?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 августа 2012

    такую "нравственность" как от РПЦ - не грех и к чертям отправить!

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 20 июля 2012

    Только не за нравственность, а за мораль. Моралисты.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 20 июля 2012

    мы это уже проходили. ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев... теперь к этим маразматикам-убийцам присоеделился их кореш, пу, с компанией вот таких престарелых шлюх.

    Ответить
    0 +
  • Ывтымыбылыст
    Ывтымыбылыст 20 июля 2012

    при Кобе наше правительство в полном составе поехало бы улучшать экономическое положение государства где-нить в районе колымы, воркуты.. почему его пейсавцы и ненавидят-уж больно далеко от москвы он еврейски округ создал...

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    Вы что, еврей?

    Ответить
    0 +
  • Ывтымыбылыст
    Ывтымыбылыст 20 июля 2012

    где логика?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    А у Вас где? Если Вы считаете Кобу образцом нравственности.
    "...наше правительство в полном составе поехало бы..." При нем и так много кто поехал в район Колымы или сразу на 2 метра под землю. Если Вы с уважением воспринимаете геноцид русского и других народов, то Ваша логика не заслуживает высокой оценки.

    Ответить
    0 +
  • Ывтымыбылыст
    Ывтымыбылыст 20 июля 2012

    я не считаю данную историческую личность ОБРАЗЦОМ нравственности, я считаю его гениальным менеджером. если Вы сможете оспорить данный факт - идите за нобелевской. по вопросу того, кто и куда уезжал при нем - прошу изучить данный вопрос не по книжкам Солженицона и Шалома, а по документам в архивах(весьма занятное чтиво, могу Вам сказать) оказывается процент Русских там невелик, в соотношении с иными ныне "браЦкими" народами.и насильное переселение народа назвать геноцидом может только иудеюшка. сибирь необходимо было осваивать, да переселяли, да силком, да строили города, да строили дороги, заводы, фабрики СТРОИЛИ, мать вашу, а не просирали как сейчас просирают наши толерасты все, что было при Кобе создано. тему "холокоста" не трогаем, большей брехни я в жизни не видывал :) так что советую в латунных доспехах к электрике больше не подходить. моя логика понятна, Славяне?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    Очень много совпадений с Нашими наблюдениями.
    Во всяком случае, серьёзных противоречий не обнаруживается.
    Ывтымыбылыст из всех комментаторов на этом сайте ближе всего подобрался к истине!

    Грибы с Альфа Центавры.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    Однако, почему такое недоверие к Солженицину, его вкнигу "200 лет вместе" ведь повыкидывали из всех ихних библиотек.

    Или это у них ход такой, раз повыкидывали книжки, значит там написана правда? Как с Ассанжем, бедняжкой, запульнувшем в Мир дезу.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 20 июля 2012

    Грибы, вы начинаете демонстрировать свои симпатии и антипатии. Для грибов ещё рано. Эволюционироваться ещё надо. )))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    Кто к нам пришёл, какой счастливый день ))))

    У Нас нет и не может быть симпатий или антипатий к Землянам. Мы нейтральны. Там, в комменте нейтральные вопросы.

    Может быть они у Вас вызвали симпатию или антиматию. Но, мы сдесь ни при чём. Однозначно.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 июля 2012

    на приёме у специалиста давно были?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 20 июля 2012

    Абсолютно.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    Если мы начнем обсуждать, что сделал, например, с вооруженными силами в 30-е годы этот "гениальный менеджер", то попадем на благодатную для многостраничного сталиносрача почву и уйдем далеко от темы. Я разделяю Ваше отвращение к сегодняшней вакханалии воровства, лжи и беззакония, но вот ностальгия по строгому усатому дяде, который кого надо переселит, заморит голодом или к стенке поставит, выдает в Вас раба, испытывающего наслаждение от ощущения себя винтиком и безмолвным муравьем. А, может, все-таки Вы еврей?

    Ответить
    0 +
  • Ывтымыбылыст
    Ывтымыбылыст 20 июля 2012

    скорее Вы, батенька-провокатор, а я из старого казачьего рода, по фамилии которого названо несколько селений по ДВ, так что про рабство Вы не по адресу, уважаемый(?);)

    Ответить
    0 +
  • Alexandr Dvanov
    Alexandr Dvanov 21 июля 2012

    то есть вы больше рабовладелец?

    Ответить
    0 +
  • Alexandr Dvanov
    Alexandr Dvanov 21 июля 2012

    сталин-кровавый тиран. Он убивал наших дедов.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 20 июля 2012

    + )))

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 20 июля 2012

    "с этой инициативой выступила депутат от «Справедливой России», генерал-майор МВД Татьяна Москалькова."

    Депутат забыла перелогиниться в партию ЕР.

    Ответить
    0 +
  • сергей-5810
    сергей-5810 20 июля 2012

    видимо никто не шпилит!!!вот мозги и засрались!

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 20 июля 2012

    лизок Путинской промежности засчитан, и несмотря на потерю мозгов Татьяной Москальковой в связи с преклонным возрастом и постклимактерическим синдромом, а у генерала МВД их, мозгов скорее всего, изначально не было, скоро данная госпожа отправится переводом на повышение в партию "Единая Россия!

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 20 июля 2012

    Даешь "Полицию нравов" во главе с этой ведьмой

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 июля 2012

    "Необходимо сохранить морально-нравственные нормы и принципы, которые веками соблюдались в государстве." Про какое государство она говорит?

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 20 июля 2012

    чем больше таких инициатив и законов тем быстрее произойдет развязка.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 20 июля 2012

    «Это не говорит о том, что статья введется специально для Pussy Riot".

    Ну да, ещё группе "Война" =)

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 20 июля 2012

    Пфф. Смешно даже, что-то там не в порядке с "СР", раз между собой договориться не могут.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 20 июля 2012

    Выражение морды этого существа - преступление против нравственности. Изобретатель гильотины испробовал своё изобретение в итоге на себе...

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 июля 2012

    Уголовное преследование за такую ерунду - это и есть вопиющая безнравственность.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 июля 2012

    «Я считаю,..... угрозу разрушения государственности составляет в первую очередь не уровень экономики, а пошатнувшиеся моральные устои в обществе» !!!!! У тётки было "удовл" по философии... Бытие определяет сознание.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    Оцелот, это у человечков бытиё (в том числе битиё) определяет т.наз. сознание (на самом деле набор врождённых и приобретённых инстинктов и навыков).

    А генерал-майор МВД Татьяна Москалькова ведёт речь о безопасности государственного организма и совершенствовании государственных иммунных систем, в основе которых нравственность (моральные правила) занимают не последнюю роль. Именно нравственность позволяет государственной иммунной системе отделять своих от чужих и изолировать вредоносное действие последних. Всё точно также как в любом живом организме.

    Она абсолютно права. Не тот пропал, кто в беду попал (слабая экономика), а тот пропал, кто духом упал (отсутствие нравственного закона, как магнит притягивающего души человечков и объединяющих эту общность людей в единный государственный организм).

    Умница!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    Ваша инопланетная теория не совсем согласуется с земной практикой. Например, ситуация с нравственностью в Голландии по меркам Татьяны Москальковой находится в ужасающем состоянии. Марихуана, гей-парады, проституция, голые люди на велосипедах и тому подобный ад. В общем, Голландия в опасности, крепкая экономика, четкое соблюдение законов, низкий уровень преступности их не спасут, со дня на день государство распадется, толпы обезумевших людей будут сношать животных на улицах и пожирать детей заживо.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    Так и будет. Наши предыдушие экспедиции отследили это на нескольких государственных организмах, ранее живших на земле.

    Вы иногда встречаете следы (части скелетов)тех государственных организмов в виде пирамид и прочих строений в джунглях и пустынях.

    Возьмите Рим, пам есть кое какие письменные следы. Кстати, распад Римской империи на две части очень тесно связан с вопросами нравственности, ибо коррелирует с процессами возникновения и становления христианства.
    Это ли не пример важнейшей роли нравственной теории, лежащей в основе христианства, на возникновение и существование государственных организмов?

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    "20 июля неизвестный открыл стрельбу в развлекательном центре Aurora в городе Денвер, штат Колорадо. Согласно сообщению одной из местных радиостанций, стрельба началась в кинозале во время премьеры фильма «Темный Рыцарь: Возрождение легенды». По предварительным данным погибли 10 человек и около 30 ранены".

    Читайте на следующей ветке Ридуса.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    И что? Такие эпизоды со стрельбой в растленной Америке случаются регулярно, а у нас есть свой Евсюков. В высоконравственном Пакистане то и дело взрываются высоконравственные шахиды, в целомудренной Северной Корее сотни тысяч гниют в лагерях и пухнут с голоду.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 20 июля 2012

    В Казани например взорвали муфтия. Наверняка руководствуясь высоконравственными посылами.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Стопудово.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 июля 2012

    Сим, перечисленным Вами деяниям Сатаны, должна противостоять Светлая Сила. Это же понятно. Иначе качели опрокинутся....))))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 июля 2012

    Вот не предполагал что такую продуктивную дискуссию затею... Получил удовольствие от прочтения... "В споре рождается истина"... Всем участникам реальный респект!

    Ответить
    0 +
  • Alexandr Dvanov
    Alexandr Dvanov 21 июля 2012

    а что такое нравственность?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 июля 2012

    О, Вы не знаете? Мы, Грибы, наблюдая за Человечеством уже не одну тысячу лет, пришли к некоторым выводам.

    Они Вам интересны? Если да, Мы продолжим.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 20 июля 2012

    С такими инициативами ее место в едре.

    Ответить
    0 +
  • Белочка
    Белочка 20 июля 2012

    На актёра из фильма де жа вю похожа...

    Ответить
    0 +
  • ale6094
    ale6094 20 июля 2012

    Мы просто вырождаемся.
    Естественную природу мы уничтожили, а искусственная уничтожит нас. Далее, мы
    обанкротились идеологически - мы перебрали уже все философские системы и все
    их дискредитировали, мы перепробовали все мыслимые системы морали, но
    остались такими же аморальными скотами, как троглодиты. Самое страшное в
    том, что вся серая человеческая масса в наши дни остается той же сволочью,
    какой была всегда. Она постоянно требует и жаждет богов, вождей, порядка, и
    каждый раз, когда она получает богов, вождей и порядок, она делается
    недовольной, потому что на самом деле ни черта ей не надо, ни богов, ни
    порядка, а надо ей хаоса, анархии, хлеба и зрелищ; сейчас она скована
    железной необходимостью еженедельно получать конвертик с зарплатой, но эта
    необходимость ей претит, и она уходит от нее каждый вечер в алкоголь и
    наркотики...

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 20 июля 2012

    Ты так прав !!!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 20 июля 2012

    на самом деле - All We Need Is Love

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 июля 2012

    Шикарно. Ачто такое нравственные устои? Я имею в виду точное легальное определение, исключающее любую расширительную трактовку. И кто будет определять единые устои для всего общества?

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 20 июля 2012

    В этом-то вся и соль.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 20 июля 2012

    Сначала ППСники, потом - начальник ментовки, куда ППСники притащат подозреваемых в "покушении на нравственность".

    P.S. Я ваще не понимаю, как можно покуситься на нравственность, человечность, государственность и прочую чувственность.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 июля 2012

    Например, женщина должна ходить в платке. Если не в платке, как Москаленко на фотографии, значит отправлять в монастырь для перевоспитания.

    Ответить
    0 +
  • Капиталист
    Капиталист 20 июля 2012

    Кто-нибудь, когда-нибудь поднимет вопрос о защите прав и свобод атеистов?
    Интересно было бы услышать уточнения, что подразумевается под "нравственными устоями общества" и "грубым нарушение правил общежития"?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 20 июля 2012

    Москалькова знает хоть, что такое нравственность?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 20 июля 2012

    Все, я понял кого она мне напомнила - Долорес Амбридж из Гарри Поттера

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 июля 2012

    И да, ты прав как никогда!!!

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 20 июля 2012

    Про нравственность заговорила дамо, коллеги которой людям бутылки в жопу суют, других избивают до полусмерти, третьих отмазывают за деньги от уголовного преследования, на четвертых лжесвидетельствуют и т.д. и т.п. Вам, Татьяна Николавна в своём ведомстве порядок навести до пенсии Ваших внуков не удастся, а Вы в масштабах страны пытаетесь хуйню в жизнь воплатить

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 20 июля 2012

    Пусть приложит мороженную курицу к устам! (прежде чем излагать такое)
    Не, сначала - к голове.
    (или чем она вообще думает)

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 20 июля 2012

    бандитизм воровство разбои рекет взятничество коррупция это их некосается развал экономики тероризм кавказкий фашизм это все опасно либо крышуют вот и не лезут органы -извеняюсь за выражения туда.А вот вот рыло со стечкином и с ксивой из фсб за чиченов встулалось это тебе ни ксюху с этим додиком обыскатью.вот оскорбление всех налогоплатильщиков Российской государствености конституции.вот и сидят в думе штаны протирают марионетки матрешки а смотрящий у них Колян (валуев)

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 20 июля 2012

    Так у нее же христоз в острой форме. Вот в кеше сохранилось webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:gE4plTKuSyYJ:www.foma.ru/article/index.php%3Fnews%3D5160+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 20 июля 2012

    Млять, от только я хотел написать, что как-то сей прогиб смахивает на "белорусскую модель" - там точно так же лукашёвые шестёрки друг с другом в подобных перлах соревнуются. Пахан намекнёт - они аж наизнанку выворачиваются. И у ВСЕХ - гладкие такие, чисто умытые и причёсанные лица...
    И тут читаю: Родилась тогда-то в Витебске.
    Вот те и совпадение.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 20 июля 2012

    Очень, очень правильно. Давно пора. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    Вы грубая обезьяна, продолжайте дальше под столом по-партийному сжимать свой мохнатый отросток. А у нас тут борьба за нравственность, ёпта!

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 20 июля 2012

    Спасибо, нравственный Вы мой!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июля 2012

    Не за что. Всегда обращайтесь за вежливой критикой, хамством, провокациями и оскорблениями. Их есть у меня.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 20 июля 2012

    А что у нее с е...алом?

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 20 июля 2012

    Нравственность и моральные устои, которые приходится защищать законом - не стоят ничего.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 20 июля 2012

    За последние пол-года, ну ровно как Пу избрали, я ни одного нового закона не увидел, который бы был направлен на что-то нормальное. Либо идиотские, либо карательные, либо просто бандитские.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 июля 2012

    Что эта женщина забыла в Госдуме и МВД? Женщина, согласно традициям, на кухне пахать. Буду краток - она сама покушается на нравственные устои общества.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 20 июля 2012

    Забыл о том, что голова у неё не покрыта.

    Ответить
    0 +
  • nasanin
    nasanin 20 июля 2012

    Вот она -"Справедливая Россия" Такие же уроды, как и елинороссы.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 20 июля 2012

    Какие еще чудесные законы примет агонизирующая дума? Чего там завалялось? 101й километр? Целебат? Аутодафе? Право первой ночи?
    Предлагаю в Питере всем кариатидам на дворцах сиськи поотшибать, а то иж, тело голое демонстрируют!

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 20 июля 2012

    Я тока не понял, свечкаме уже щас запасацо?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Нравственности охота, мадам?
    У Вас есть деньги, власть!Разве, этого мало?
    А уж "нравственность" оставьте нам, простым людям!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Не. А мне нравицца- Вова судится с бабами!
    Вот это нрувственность!
    Мочи, их Вован, в сортирах! бандерлогов грёбаных, ибо они мешаут нашей нрувственности!
    Вованчик, мы тя любим! Бизумно!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 20 июля 2012

    В последнее время захожу на "Ридус", читаю, охуеваю, и даже писать ничего не хочется. Хочется проснуться уже наконец от этого сюра, что происходит в России... Авотхуй! ((

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 20 июля 2012

    А вот погоди, ещё и бессоница начнётся!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 июля 2012

    Аналогично. Все чаще уже не верю просто в то что читаю.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 20 июля 2012

    ни порядок про борьбу с рукоблудием забыли

    Ответить
    0 +
  • u5tin
    u5tin 20 июля 2012

    точно

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    А слаботе бе, хенниральша, следущщу заяву подать?
    На Навального, там, Удальцова!
    У вас же сичас в думах это вопрос первостепенный?
    Ты, вспомни, Мадам, как на тебя Удальцов криво посмотрел? Вспомнила?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    А чё челка, как у болонки торчить?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Я уже думал более идиотских инициатив придумтаь невозможно. Цензура, теперь нравственность.
    "за покушение на нравственность" - настолько неопределенная формулировка может быть определена только для конкретного индивида, т.к. сами обвинители и будут трактовать, а суд подмахивать.
    "грубое нарушение правил общежития" - как ваше писали, где эти правила записаны?
    "действия посягающее на честь и достоинство граждан" - абсолютно индивидуальные абстрактные понятия.
    "нравственные устои общества" - где эти "устои" записаны?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 июля 2012

    Устои говорят в правилах Трульского собора содержатся и еще херзнаеткаковского собора.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 20 июля 2012

    Не так - надо, если вышел на улицу, сразу сажать. Сидите дома, а на работу ездите на ведомственных автобусах, и нечего тут.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Сидеть в стоилах, смотреть зомбоящик и не мычать.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Исчо одно умное слово вспомни, хенеральша,
    можно даже в словаре Ожегова посмотреть,
    и завтра ты уже- контр адмиральша!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    А слабо, с тверской - и сразу в маршаллы.

    Ответить
    0 +
  • u5tin
    u5tin 20 июля 2012

    Вообще она права. Идешь на работу, а в метро женщина засовывает курицу в свою пуссириотку, фу. Еще надо запретить показывать мертвецов в окне. И по воскресениям гуляьт с лошадью, наряженной гарри поттером

    Ответить
    0 +
  • daun-1482
    daun-1482 20 июля 2012

    Каждый новый принятый закон ускорял превращение правящей партии в травящую.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Заткните уши, господа Ридусовцы. Сейчас скажу всё, что думаю, об этой генральше!

    Ответить
    0 +
  • markus-7096
    markus-7096 20 июля 2012

    Для того что бы нарушать нравственные устои нужно их для начала иметь.
    Я сомневаюсь , что в нашей стране об этом каждый задумывался даже , не то что ..пф. чушь собачья и еще один повод сажать всех неугодных .

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Вы, мадам, генерала получили не иначе как после сражения под Бородином?

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 20 июля 2012

    Как заебали "ревнители" нравственности !!!! АЦКИЙ АД !!!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Говорила мама: не ходи сынок, на четвертый срок! Будешь с девушками судиться!
    Не послушался!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 20 июля 2012

    С таким совком начнут скоро и детей сажать за "Бой подушками"

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 20 июля 2012

    В Америке запрещено танцевать двоем на улице,вот к такому же тупизму и наша старна идет

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Еще кажется трахаться в автомобиле и в не миссионерской позе в некоторых штатах.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Христанутая садистка окончательно скомпрометировала СР. Эх, отдельные индивиты типа Шеина там подавли надежду.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr.shurinov
    aleksandr.shurinov 20 июля 2012

    После таких заявлений, я выбросил свое лояльное отношение к СР в мусорное ведро.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 июля 2012

    У меня под окнами, в подьезде, во дворе, просто на улице регулярно "покушаются на нравственность". Боюсь с таким законом сидеть будет вся страна.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Точно. Пытаются откатить к совку. Однако, 2-й раз история повторяется фарсом. Что мы сейчас наблюдаем.

    Ответить
    0 +
  • Барберень
    Барберень 20 июля 2012

    Ведь понятно, каким местом генерала заработала, а поди ж ты, ипутатка!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 20 июля 2012

    В ёдрисне одни идиоты!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 20 июля 2012

    Она еще не успела перелогиниться в едро.
    Гребанная удодина, да и Миронов хорош, раз позволяет такое.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 21 июля 2012

    Вы правы!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 20 июля 2012

    Нравственности хочешь, товарищ Хенерал?
    Ты погоди, пока. Сейчас, после судов выших, толпы молодых прихожан в церкву повалят!
    Тогда, пора будет, о нравственности!
    Правда, после Вована, нам и неудобно о нравственности вспоминать!
    Или,вам, все равно, с Хундяем? Скока там стоят, на всенощной,народу?
    Все на трубе сидите- Вова, Хундяй и Хенеральша?

    Ответить
    0 +
  • Undercover
    Undercover 20 июля 2012

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 20 июля 2012

    А точные критерии нравственности есть? А то как-то размыто. Непонятно нарушил или нет. Может заповети Христовы ввести, как эталон (не укради, не убий, не возжелай у ближнего своего...? Или эта дама сама напишет новые?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Ну мы уже тут разобрались. Ориентироваться будем на ментовские понятия или на Трулялярский собор.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 20 июля 2012

    Тогда пусть точную методичку выпустят. Почитаем, впитаем нравственные законы.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 20 июля 2012

    иными словами: если вам случайно в публичном месте вздумается засунуть себе курицу во влагалище, то вас за это упекут за решетку и засунут вам в задний проход бутылку от шампанского, в качестве наказания за посягательство на нравственные устои общества.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 20 июля 2012

    Потом упекут за решетку того, кто засунул бутылку, потмо того кто бутылку тому и т.д. Их замысел раскрыт - посадить всю страну, мечта МВД.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 20 июля 2012

    А сколько тогда надо посадить господ полицаев.Мест не хватит.

    Ответить
    0 +
  • max.piskulin
    max.piskulin 20 июля 2012

    Как хочется уехать отсюда.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 20 июля 2012

    Ну что вы какая нравственность?Вот бутылкой от шампанского в анус-это нравственно!Это по МВД-ешному.Половина правительства то ли педофилы, то ли геи-тоже нормально(может и нормально,но зачем так выпячиваться и геюшник из Кремля делать).Безнравственно иметь такое правительство,президента.Крадут,уводят млрд-ми-это нравственно."Бывали хуже времена,но не было подле".А какое время в наших пенатах не было подлым.А7

    Ответить
    0 +
  • opaaaaaaaaaaa
    opaaaaaaaaaaa 20 июля 2012

    Посадили бы лучше всех участников Камеди Клаба, и организаторов Дома-2 такой ушат дерьма льется в уши телеюзерам. А также всех кукловодов дерьмошоу, типа Пусть говорят, где смакуют детские изнасилования. Короче, пусть телевидение приведут в порядок.

    Ответить
    0 +
  • edfrgh
    edfrgh 20 июля 2012

    путиниоды будут казнены

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 20 июля 2012

    "нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида" о чем собственно закон)? по такому закону девушек из пуси должны не только отпустить, но и завести дело на рпц, которое посягает на нравственность девушек))

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 20 июля 2012

    Только и слышиш нада сажать но не разу не видел чтобы сажали жуликов,воров и сынков удлюдочной элиты за их "дела"--эти суки всегда откупаютса,как всегда и законы для денежных мешков не сужествует--вот где взятки и корупция.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 20 июля 2012

    лучше бы генеральша предложила как благосостояние людей улучшить да дороги и больницы отремонтировать. а у нас депутатов как заклинило штрафы уголовная ответственность. казна что ли пустая?

    Ответить
    0 +
  • [Kosta]
    [Kosta] 20 июля 2012

    А тех, кто знает латынь, посадить за то, что они латинские шпионы... (FACEPALM) (FACEPALM) (FACEPALM)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июля 2012

    Если введут, то все менты, ах простите оговорился, господа полицейские все пойдут по этой статье первыми.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 21 июля 2012

    СР ещё хуже, чем ЕР. В СР сплавили весь отстой из Едра, по мнению самих ЖиВ.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 21 июля 2012

    Срочно статью за тупость и первой по ней генеральшу, всю госдуму паравозом, единопедоресню всей партией. Хули страна лагерей.

    Ну мешает им народ, заибали вы их - они там важными делами занимаются, прапраправнуков обеспечивают, недвижку в европе скупают а тут вы холуи недовольные.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 21 июля 2012

    Нравственных институтов осталось уже очень мало. Нравственность нужно прививать обществу и вливать в людей.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr Dvanov
    Alexandr Dvanov 21 июля 2012

    Что такое нравственность? Что такое нравственные институты? Как их (институты) прививать обществу? как вливать (и что?) в людей? скажите пожалуйста... никак не пойму о чем закон.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr Dvanov
    Alexandr Dvanov 21 июля 2012

    кто нибуть может мне сказать что такое нравственность? если это то что будет защищать наше правительство.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 22 июля 2012

    вот что значит когда долго не занимаешься ни чем полезным. бред сам прет

    Ответить
    0 +