Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Аэротрополис Домодедово

30 сентября 2011, 17:17 | ottenki-serogo

1. Территория будущего аэротрополиса (картинка кликабельна)

Справка: "Аэротрополис – это то, во что трансформируются крупнейшие аэропорты во всем мире, аккумулируя вокруг себя бизнес-парки, логистические и индустриальные центры, промышленные территории, узловые станции и вокзалы, торговые комплексы, технологические, информационные и коммуникационные центры, становясь ядром всей этой инфраструктуры".

2. Общий вид на аэровокзальный комплекс. Перед ним будет построен новый отель, соединенный переходом с пассажирским терминалом и многоуровневый паркинг. Справа от терминала будет построено строящееся крыло будущего сегмента пассажирского терминала Т3.

3. В сегменте T1 пассажирского терминала сейчас идет активное строительство, о котором пассажиры даже не догадываются. Конструкция здания скрывает стройку от посторонних глаз.

4. Кое-где уже идут отделочные работы

Аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF - это означает, что обслуживание пассажиров всех рейсов осуществляется в рамках единого терминала. Это очень удобно, поскольку не надо тратить время на перемещения между терминалами, разбросанными по огромной территории.

5. Строительство новых уровней

Реконструкция сегмента пассажирского терминала Т-1 будет закончена в 3-м квартале 2012 года.

6. Железнодорожная платформа Аэроэкспресса тоже будет реконструироваться - в стадии проектирования совместный проект аэропорта и компании Аэроэкспресс по строительству новой платформы.

7. Транспортная развязка в районе поста ГИБДД, вид на железнодорожный переезд

Возле поста ДПС на трассе ведущей в аэропорт, где очень часто собираются пробки будет построена многоуровневая развязка.

8. Действующие паркинги аэропорта P3 и P5, за ними видна ВПП-1

К 2015 году на привокзальной площади построят два многоярусных паркинга общей вместимостью 5000 машино-мест. Общая емкость парковочных мест будет доведена до 9700.

9. Проведена полная реконструкция летной зоны аэропорта. Вид на ВВП-1

В результате реконструкции ВПП-1 Домодедово стал первым российским аэропортом, инфраструктура которого позволяет принимать супер-лайнер нового поколения Аirbus 380.

10. Реконструируемая ВПП-1, геометрические размеры которой приведены в соответствие категории 4F ICAO.

Установка нового светосигнального оборудования дает возможность принимать самые современные воздушные суда практически при любых метеоусловиях. Это повышает регулярность полетов, сводя к минимуму задержки рейсов по погодным условиям.

11. Реконструируемые рулежные дорожки ВПП-1, грузовой терминал и авиационно-техническая база

С целью повышения пропускной способности ВПП предусматривается строительство выводных рулежных дорожек.

12. Стоянки самолетов на перроне и реконструкция сегмента пассажирского терминала Т1

13. Место строительства будущего сегмента пассажирского терминала Т3

Строительство нового третьего сегмента терминала вызвано развитием аэропорта, увеличением числа авиакомпаний-партнеров и как следствие, ежегодным ростом пассажиропотока.

14. Действующий Карго терминал. Новая очередь будет построена с левой стороны здания

В результате расширения терминала, пропускная способность грузового комплекса Московского аэропорта Домодедово достигнет 360 000 тонн в год.

15. Действующая АТБ, Стоянка самолетов

16. Место будущего строительства ангара, для технического обслуживания широкофюзеляжных ВС Boeing 747-400.

17. Строительство новой фабрики бортового питания

LSG Sky Chefs - крупнейшая сеть кейтерингов в мире, объединяющая более 200 компаний в 48 странах мира. Площадь фабрики - 1 500 кв.м. (с возможностью расширения в два раза).

18. Здание будущей фабрики питания LSG SkyChefs, через дорогу виднеется часть топливозаправочного комплекса аэропорта.

19. Топливозапровочный комплекс, подъездные пути.

Основная задача топливозаправочного комплекса – обеспечение бесперебойной и безопасной заправки воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами (ГСМ) с учетом требований международных стандартов

20. Место под строительство ТЭЦ

Для обеспечения бесперебойного энергопитания аэропорта начата разработка проекта строительства собственного генерирующего источника электрической и тепловой мощности – Мини-ТЭЦ.

22. Ну и конце своего рассказа хочу показать место, где будет строиться новая ВПП, Воооон там за лесом на расстоянии 1837,5 м от оси действующей ВПП-2.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (3)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

фотографии не показываются частично

Самый неудобный аэропорт в Москве!

воронья слободка какая-то. ну хорошо - СЛОБОДА.