+30
Сохранить Сохранено 7
×

Омский регион Западно-Сибирской железной дороги. Фоторепортаж


30 15 401

Омский регион Западно-Сибирской железной дороги. Фоторепортаж

К Омскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится почти 1500 километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей.

Железнодорожный вокзал в г.Омске. Первое здание вокзала было построено в 1896 году. Вокзал пережил несколько реконструкций и обрел современный облик в 2006 году

Зал ожидания

Кассовый зал

Отправление фирменного поезда № 088Н “Иртыш” Омск-Новосибирск

Ежесуточно Омск-Пассажирский принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов. Омское отделение имеет пассажирские поезда своего формирования, в том числе фирменные — "Иртыш", "Омич" и "Дружба". 

Станция “Входная” - одна из двух сортировочных станций, расположенных вблизи Омска. Специализирована для переработки четного вагонопотока с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.

Протяженность станции “Входная” составляет более 7 километров

Вагонооборот на станции “Входная” превышает 17 тысяч вагонов в сутки

Механизированный пункт подготовки вагонов, позволяющий без расцепки вести ремонт одновременно двух составов из 72 полувагонов каждый. Длина ангара превышает 1 километр.

Сортировочная горка

Перед самым горбом горки специальные расцепщики расцепляют вагоны.  Каждый отцепленный вагон или группу вагонов называют отцепом. 

Отцеп, перевалив через вершину горки, отрывается от состава и под действием собственного веса скатывается с горки.  Путем перевода стрелок скатывающиеся отцепы направляются на разные пути сортировочного парка в соответствии с направлением дальнейшего движения. 

Мне показалось, что расцепить вагоны на скорости, далеко не лёгкая задача.  Для того, чтобы успеть это сделать у расцепщика в запасе площадка длиной метров 50.

Пункт технического обслуживания локомотивов станция "Входная" 

Транспортная развязка возле станции Трасса М-51 "Байкал" и Южный обход Омска

Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске

Строительство первого однопутного моста было завершено в 1895 году, а регулярное движение началось в 1896 году. Длина моста составляет 730 метров

Строительство моста для второго пути было завершено в 1935 году

Сейчас старый мост не используется.

В 1994 возведён новый, третий по счёту, мост. В период с 2001 по 2007 г. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции. 

Мост входит в состав Транссибирской магистрали, по нему проходят как пассажирские, так и грузовые составы. Средний интервал между движением поездов по мосту может составлять менее 3-5 минут

Сортировочная станция “Московка” расположена в восточной части Омска и ориентирована на переработку нечетного вагонопотока

Протяженность станции составляет около 8 километров

В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки

Пост электрической централизации

Локомотивное депо Московка

Стоит отметить, что пригородные электропоезда оборудованы беспроводным Интернетом! Я сам пользовался - довольно быстрый.

Станция Карасук находится в Новосибирской области, но относится к Омскому региону ЗСЖД

Здание вокзала

Локомотивное депо

Карасук является крупным железнодорожным узлом, в нем расположены станции Карасук-1 и Карасук-3

Продолжение следует...


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (15)

  • media-reporter
    media-reporter 16 июля 2012

    супер!

    Ответить
    0 +
  • Muchacho
    Muchacho 16 июля 2012

    Me gusta

    Ответить
    0 +
  • doppler
    doppler 16 июля 2012

    красиво!

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 16 июля 2012

    грандиозная хрень! масштабы впечатляют!

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 16 июля 2012

    а как сделаны фотки сверху? с вертолёта что ли?

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 16 июля 2012

    нет, робокоп помог

    Ответить
    0 +
  • Roger
    Roger 16 июля 2012

    аж не верится что это Рашка. не по Госпеду. где подстава? неужели и все так прям хорошо в рашке, а это слухи империалистических врагов?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 16 июля 2012

    Да.. хозяйство огромное. Только никто не приватизирует.. Ограничились отсосом денег на "прокладках"...

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 16 июля 2012

    ЖД это круто, надо было в железнодорожный поступать. Ездил этим летом, был приятно удивлен: вокзалы все, даже в самом глухом городке отремонтированы, красивые и выложены мрамором изнутри. В одной деревне(пересаживался) пошел в зал ожидания повышенной комфортности, прохладное помещение с кожаными диванами, огромным ТВ, розетками, журналами и чистым туалетом. и всего 30р за час, не то что в сраной Нерезиновой.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-2617
    Андрей-2617 16 июля 2012

    А что в Москве сраного?
    Она срез России с плюсами и минусами...

    Ответить
    0 +
  • мистер МакМёрфи
    мистер МакМёрфи 16 июля 2012

    срез только вдоль а не поперёк

    Ответить
    0 +
  • Ге Латт
    Ге Латт 16 июля 2012

    спасибо

    Ответить
    0 +
  • 007_Boris
    007_Boris 16 июля 2012

    Хрена се!
    Супер-респектный репортаж! "Золотой Глаз" - однозначно!
    ЗЫ. Еще бы exif'ы к некоторым кадрам посмотреть )

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 17 июля 2012

    РЖД-связующая нить России.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 17 июля 2012

    "принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов"
    А с каких это пор поезда парами считают?

    Ответить
    0 +