+51
Сохранить Сохранено 7
×

Суд над Pussy Riot за "песню богохульного содержания" начнется 20 июля


Суд над Pussy Riot за "песню богохульного содержания" начнется 20 июля

Судебный процесс по делу участниц панк-группы Pussy Riot запланирован на 20 июля. "Уголовное дело будет рассматривать судья Марина Сырова, 20 июля состоятся предварительные слушания по уголовному делу. В ходе предварительных слушаний, в том числе, решается вопрос о продлении или отмене меры пресечения в отношении обвиняемых", - сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

Представители пресс-службы обратили внимание, что предварительные слушания "проводятся судьей единолично в закрытом режиме". Сообщается, что по итогам слушаний судья назначит дату рассмотрения дела по существу.

12 июля прокуратура Центрального административного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу Pussy Riot и передала материалы в Хамовнический районный суд Москвы. В заявлении прокуратуры сказано, что девушки во время акции в Храме Христа Спасителя "по предварительному сговору" нанесли "значительный урон священным ценностям христианского служения", посягнули "на сакраментальность церковного таинства" и включили "фонограмму с песней богохульного содержания".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (40)

  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 июля 2012

    Это отныне такие юридические термины "значительный/незначительный урон священным ценностям христианского служения" и "богохульное содержание"?

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 июля 2012

    утворжать что бог есть уже богохульство--с ним за руку никто не здоровалсь
    как можна утверждать что он есть--ето уже ересь.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 14 июля 2012

    ведь за отсутствие совести тоже нет статьи,не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июля 2012

    Совесть - это нравственная категория. У нас не судят за отсутствие нравственности. Иначе вся наша верхушка лес пилила бы.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 14 июля 2012

    оставте вершки и корешки.речь о девках.постоянная подмена понятий.о законе-путин плохой.о Храме-поп не удался.патриархи приходят и уходят,Вера остается,свобода совести закреплена Конституцией,причем не только нашей страны,что гарантирует свободу вероисповедания.они оскорбили своей выходкой религиозные чувства определенной группы граждан на их сокральной территории.за это будут отвечать и не буду рыдать,какой бы срок в пределах юрисдикции статьи они не получили.на самом деле волнует не судьба,как бы это помягче выразиться,фигуранток этого дела.надеюсь Вы любите Россию(если просто работаете,так вобще не вижу смысла в разговоре).так вот,путин рано или поздно уйдет,а мы должны прийти к этому моменту с определенным нравственным потенциалом.а вот такие поступки рвут исторически-нравственную ткань нации.ведь прыгали жопой к Образам на амвоне.там лики святых признанных до нас и после нас почитаемы будут.мне один перец отвечает,мол там картинки мифических персонажей.Александр Невский что комикс?!поэтому я и говорил о совести,не в плане судебного применения,а в плане того,что мы передадим детям,в смысле потомкам.что им скажем:жопой к Образам добивались светлого будующего?не напоминает матросиков из начала прошлого столетия?что дуло револьвера,что дыра пуси-суть то одна:рубят корни,не находите?избитая истина:у народа,который не помнит свою историю нет будующего

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июля 2012

    Я их поступок не оправдываю. Я православная. Когда я услышала об этом, ужаснулась. Думаю, что же они наделали, ведь их Господь накажет. Но вот пусть Он их и накажет. И, поверьте, мало не покажется. А по светским законам это "хулиганка", 15 суток. Они их отсидели.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 14 июля 2012

    тогда зачем светские законы?за убийство тоже накажет...еще раз хочу подчеркнуть,что в этой ситуации голова болит не за нИХ(хотя "мелкое хулиганство" группой лиц по предварительному сговору,мягко говоря вызавает вопросы)душа болит за уровень,на котором реагируют в комментариях.песочница:сам дурак!хотелось бы верить,что реформа образования и субкультура не доканают народ рассейский

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июля 2012

    Да Вы - оптимист! Недавно на Ридусе? Привыкнете, не уходите. Не обращайте внимание на ругань. Они хорошие, неравнодушные. Здесь много умных людей и интересных собеседников.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 15 июля 2012

    открывают Храм в Катыни.материала об этом на Ридусе нет,или созидание менеее важно,чем разрушение?может еще появиться

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июля 2012

    Если хотите, можете сами добавить новость. Здесь не только редакционные материалы.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 16 июля 2012

    Пожалуйста, пишите по правилам русского языка. Я не придираюсь,просто очень тяжело читать.
    По поводу убийства-вы правы. Но никто и не требует их вообще не наказывать, хотелось бы, чтобы наказали ПО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ законодательству. Если сейчас 15 суток-значит 15 суток!

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 16 июля 2012

    да мне собственно навалять,слолько эТИМ дадут,по мне-предать забвению

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 16 июля 2012

    С эти полностью согласна. Чего дурость то пиарить.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 13 июля 2012

    А конституционный суд у нас сосет что ли? Так и не вмешается? Прокуратура нарушила конституцию напрямую и нагло. От такая у нас страна. Служители закона клали на закон в прямом эфире.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 14 июля 2012

    Статью озвучте

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июля 2012

    А как можно ознакомиться с несколькими томами за один день?

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 13 июля 2012

    дело идет к черным воронкам в темные ночи 37-го

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 14 июля 2012

    что-то больше 15 суток не дают,А?

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 14 июля 2012

    Ишь куда Вас занесло. Вы себя "олимпийцем" считаете?

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 13 июля 2012

    Страна идиотов.Прежде чем судить за богохульные песни,нужно сперва доказать существование Бога юридически.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 14 июля 2012

    Ну им же шьют статью не заклевету на бога.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 июля 2012

    Слушал последнюю исповедь экспертши которая заявляет смело что есть состав преступления. А вы кто по специальности спрашивают ? Она - психолог. Вот и делайте выводы - психолог и за ним последнее слово на основании ее заключения срок. Вот такие у нас экспертные проститутки водятся сплошь и рядом. Тоже самое менты которые капказоидам выдают разрешение на ношение оружия в гражданском обществе, эксперты которые пишут что скончался труп по собственнму желанию и закрывают дела.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 14 июля 2012

    А Вы юрист?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 июля 2012

    К сожалению, все идет к тому, что их посадят. Просто по одной причине, что у нас суд ни хрена не независимый. Раз продержали их в СИЗО 4 месяца, значит надо делать вид, что было за что.

    «Значительный урон священным ценностям» будет нанесен, но не девушками, а судьями, прокурорами, следователями.

    Ответить
    0 +
  • bahmatov
    bahmatov 14 июля 2012

    какое сожаление, о чем Вы. Деточки неразумные (от 22 до 29 лет, некоторые детей имеют) сознательно пошли на это преступление. Их туда никто с концертом не приглашал...

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 14 июля 2012

    Преступление − это правонарушение, которое представляет собой общественную опасность. Нет ничего опасного в том, чтобы спеть песню где угодно. Это не опасно.

    Они не шли на преступление. Они шли на выступление. Да, их никто не звал, это правда. Тем ни менее, это всего лишь выступление, песня, танец. Ни больше ни меньше.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 14 июля 2012

    Спорное утверждение.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 14 июля 2012

    Будущее сокрыто. И я тоже не могу его знать. Нам остается только ждать и своими глазами убедиться, кто окажется прав.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 15 июля 2012

    Вот в этом полностью с Вами согласен.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 13 июля 2012

    нанесли урон? а что они уронили? и какой суд?
    страна ополоумела от путинских законов..

    Ответить
    0 +
  • bahmatov
    bahmatov 14 июля 2012

    урон будет нанесен если они отделаются легким испугом...

    Ответить
    0 +
  • Skotch
    Skotch 13 июля 2012

    я не понимаю почему этих пуси риот так пиарят последнее время.
    просто как будто ничего более значитмого нет ппц. они ничего толкового не сделали.
    Тем временем ввели закон о цензуре в интернете это это освещается меньше чем этот бред.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 13 июля 2012

    господа,не надо передергивать,судят не за политический протест,сейчас этого добра навалом,я бы даже сказал модная течка,мол не поругиваешь власть-аморфный тип.и ничего сибе,никто больше 15 суток не получил,не так ли?судят ровно за то,что они сделали в Храме.девки прыгали жопой к Образам на амвоне,чем оскорбили чувства определенной группы граждан на их сокральной территории.прыгай они напротив кремля,я бы прошел не обратив особого внимания,не мой стиль.

    Ответить
    0 +
  • Skotch
    Skotch 13 июля 2012

    кстати верно.
    здесь речь идет о оскорблении образа и памяти людей которые были великими. Если бы перед портретом высоцкого трясли задом ехидные быбы. Я бы очень возмутился.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 13 июля 2012

    ну то,что гимлер атеист,доказывать науке не надо)) вот,например,Александр Невский-сказочный персонаж?я не клирик и не готов скатываться к обоснованию воскрешения Христа.вопрос Веры не вопрос фактов,а вопрос нравственного состояния человека и общества.на мой взгляд,насколько нельзя осуждать человека за атеистические взгляды,настолько неприемлемо глумиться над верой других,независимо от конфессии

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 июля 2012

    Ну наконец-то, надоел уже этот балаган

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 13 июля 2012

    так...опять про "писек"...
    Чтобы такого еще наплести....
    Чего ни у кого не было еще...
    А, вот: надо их вместе с "феменами" в передачу "Дом-3" с К.Общак всех вместе подселить!
    Вот это будет шоу ;)

    Ответить
    0 +
  • bahmatov
    bahmatov 14 июля 2012

    похоже и статья за клевету не помеха. Их судят по статье "хулиганство" а не за "содержание песни"

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 14 июля 2012

    :) Вы очень глубоко исследуете материал - для вашистов это сложно. У них, у оппов, всё так...

    Ответить
    0 +
  • alex-7
    alex-7 03 августа 2012

    Теперь эти недоразвитые клоунши прикрывают свой грязный дибильный поступок "протестом против власти", пытаясь уйти от заслуженного наказания за мерзкое хулиганство.

    Ответить
    0 +