+16
Сохранить Сохранено 7
×

Как разбирают самолеты. Фоторепортаж


16 9 565

Как разбирают самолеты. Фоторепортаж

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Корреспондент Reuters Бруно Мартен побывал на производстве французской компании Tarmac Aerosave в Азрексе неподалеку от Тарба. На площади в 30 га расположены 3000-метровая взлетно-посадочная полоса с рулежными дорожками, ангар площадью 8000 м2, а также сооружения для слива топлива, взвешивания и разборки самолетов, сортировки запчастей, радиационного контроля и аварийной безопасности. Все это позволяет заниматься приемом, отправкой, ремонтом и утилизацией самолетов любого размера, вплоть до Airbus A380-900.

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters

Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (9)

  • dmitryq
    dmitryq 30 июня 2012

    Кривой репортаж. Назвали бы хоть правильно.
    "как рабирают самолёты" подразумевает какой-то процесс (процесс разборки). Здесь же - просто фото полуразломанных самолётов, кусков металла и пластика.
    Заходя по ссылке я ожидал увидеть как рабочие или роботы разклёпывают фюзеляж, разрезают крылья или, на худой конец, выбивают нах иллюминаторы.
    А тут...
    Правильное название - "Фото полуразобранных самолётов".

    Ответить
    0 +
  • free1
    free1 30 июня 2012

    Ребят, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража?
    Это непорядок...
    - У нас была гравицапа. Но когда мы сюда прилетели, её свистнули.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 июня 2012

    Отволок кусок фюзеляжа к себе на дачу, заткнул с обеих сторон - и дом почти готов. Лучше, конечно, взять кусок с мордой. И затыкать всего одну сторону, и дверь уже есть,и из кабины хорошо можно наблюдать, как там редиска растёт, не пора ли поливать огурчики, и созрела ли малинка. )

    Ответить
    0 +
  • 007_Boris
    007_Boris 30 июня 2012

    Слышь-те, критики!
    Сделайте свой Ридус и помещайте туда классные, как вы считаете, репортажи.
    Не, ну понятно, что производственного процесса не хватает, людей, там, в промасленных или, наоборот, стерильных робах, но че уж придираться то?

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 30 июня 2012

    Странно. Но в Азрексе нет тоакого предприятия. Сами не знают, что пишут.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 30 июня 2012

    А самолеты разве не из фанэры делают???

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 30 июня 2012

    Как разбирают самолеты,
    Совсем не так как поезда...

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 01 июля 2012

    Эх, меня бы туда!

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 01 июля 2012

    Жалко ,как на живых смотриш, а когда то летали...

    Ответить
    0 +