+24
Сохранить Сохранено 7
×

Москва парковочная. Фоторепортаж


24 70 227

Москва парковочная. Фоторепортаж

Обратили внимание? В метро люди перестали расступаться перед дверьми приезжающего поезда. Выходя, приходится проталкиваться сквозь толпу. Раньше такого не было, Москва меняется, и касается это не только пассажиров подземки. В жестких условиях мегаполиса выживут самые наглые. Корреспондент НедоСМИ проехался по столичным улицам, пытаясь припарковать машину "как все".

 

Не знаю кого в этом винить: массовое автокредитование, высокие доходы, "устойчивый рост экономики" или строительный бум, но машин в Москве стало очень много. И если в борьбе за место на асфальте автовладельцы поняли, что лучше уважать друг-друга, пропуская и мигая в ответ аварийкой, то за парковку бьются как пауки в банке. Уж слишком тесной она оказалась - фактически нерезиновой.

 

Я очень надеюсь, что процент быдла в обществе постоянен, и огромное количество по хамски припаркованных авто - лишь тот самый процент статистики, а не уже норма поведения.

"Европейский" для меня - загадка. Ладно бы у него не было собственной парковки, тогда еще можно понять логику выстраивающихся третьим рядом дорогих автомобилей. Есть же, причем одна из самых дешевых почасовых - 50 рублей. И ни разу не было случая, чтобы мне не хватило там места. Видимо, заезжать на паркинг у определенной части людей либо западло и не круто, либо они используют абсолютно любую возможность не платить никогда.

 

 

Тротуары есть везде, и их много. Стоящие на них во дворах машины уже не раздражают - куда деваться то - авто есть почти в каждой семье. Ну если только транспортное средство не стоит прямо перед дверью подъезда. На улицах же мы к ним почти привыкли. Детская коляска проедет - уже нормально.

 

 

 

 

 

Парковка на газонах однозначно считается у москвичей преступлением. Многие советские годы нам вбивали "По газонам не ходить!", хотя ходить по ним во всем мире можно - нельзя по клумбам. Вид раскатанной земли от колес или жидкой грязевой каши действительно не понравится никому. Но некоторых это не останавливает - так приятно выйти из машины на зеленую травку!

 

 

 

 

 

 

 

Занять треугольный островок на разметке развязки - уже норма. Даже, если он находится у здания Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы

 

А если у крупного офисного центра, построенного без расчета возможного количества машин сотрудников, - вообще удача.

 

Машины такого делового центра могут занять несколько улиц - на фото нет ни одного правильно припаркованного авто.

 

 

Самые наглые бросают машины на остановках общественного транспорта. Так

 

Или даже так. Поверьте, в Опеле нет водителя уже давно. Троллейбус объедет и ладно.

 

Очень скоро мы привыкнем к этим новым условиям жизни в городе и перестанем задумываться о неправильной парковке. "Делать как все" - станет нормой.  Сначала мы привыкли видеть, потом привыкнем делать так же. Так удобнее. Отдельные странные люди, конечно, останутся. Они кругами будут проезжать несколько кварталов, пытаясь найти разрешенное правилами место, и даже отказываться от автомобиля, зная, что им предстоит поездка в центр. Но они не выживут.

 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (61)

  • mrSanneo-4533
    mrSanneo-4533 26 июня 2012

    Увидел авто на тратуаре, мешающее проходу, проколи колесо.

    Ответить
    0 +
  • Tef
    Tef 26 июня 2012

    Не приемлю безвозвратную порчу имущества. Лучше подкуплю десяток яиц.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 26 июня 2012

    На этих пидарасов деньги тратить и продукты переводить? NO WAY

    Ответить
    0 +
  • vladimir.belyaev.13
    vladimir.belyaev.13 26 июня 2012

    можно кидать в такие авто тухлые продукты :)

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 28 июня 2012

    Да яичком по капоту в самый раз

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 26 июня 2012

    Все четыре!Хоть бы какие-нибудь тимуровцы появились.А тем,кто на газоны ставит,вспарывать беспощадно.Я не очень злой,но это скотство достало.

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 28 июня 2012

    Не это не тсамое скотство, самое скотство когда в 3 ряда ставят, когда пробки созадают и когда прямо на остановках становятся.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 28 июня 2012

    Да всё это скотство и уродство,если не полное бл....во.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 26 июня 2012

    Можно просто спустить, это ни под какую статью не попадет. А насосы сейчас возить с собой не модно.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 26 июня 2012

    Это уголовщина, кстати.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 26 июня 2012

    Ещё не у всех есть машины, не все взяли кредит.

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 26 июня 2012

    что то у всех завязло в зубах: "Машина-кредит". А что, без кредита уже никто не покупает?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 26 июня 2012

    Почти нет.

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 26 июня 2012

    глупо это как то. Почти на любой авто (люксовые не учитываем) можно накопить за полгода-год без кредитования. а в это время можно спокойно поездить на общественном транспорте или российском авто, если совсем без машины никуда. Да и брать заемные деньги на имущество которое элементарно угоняется/разбивается/приходит в негодность просто нерасчетливо. Вот на недвижимость/землю, это да, кредитоваться имеет смысл.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 26 июня 2012

    И тем не менее берут

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 26 июня 2012

    >можно накопить за полгода-год без кредитования

    Как Вы себе это представляете? :)

    Ответить
    0 +
  • mike-podgorny
    mike-podgorny 26 июня 2012

    70 x 12 = 840 т.р.
    Что-нибудь, думаю, можно найти за эти деньги.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 26 июня 2012

    Прикольная математика. А если написать
    500*12 = 6 млн. руб.
    Вывод: каждый человек за год может себе накопить на Феррари.

    С чего 70 тысяч-то? Сколько человек в Москве могут откладывать 70 тысяч в месяц?

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 26 июня 2012

    В чем-то чувак прав. Средняя зарплата в Москве 40 000. Даже если возьмем 30, то семья из двух человек вполне может откладывать одну зарплату и через два года купить логан или солярис.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 26 июня 2012

    Никакая машина не стоит такой жёсткой экономии, если Вы - не таксист. :)

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 27 июня 2012

    Это если без ребенка и съемной квартиры!

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 26 июня 2012

    70 т.р. в месяц? Угу.
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%...

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 26 июня 2012

    есть простое правило: машина не должна стоить более чем собственный доход за 6 месяцев. зарабатываешь 40000 в месяц - не засматривайся на машины по полмиллиона. жить нужно по средствам, а влезать в кредиты ради понтов-верх тупости.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 26 июня 2012

    Не знаю какая у вас зарплата но не все могут откладывать по 50-100 тыс в месяц, при зарплате, к примеру 30-40 тыс! Во-вторых, всякий кредит обязывает страховать по КАСКО от всякого рода ущерба, в том числе от разбива и угона! А если авто приходит в негодность, то его должны сделать по гарантии!

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 26 июня 2012

    а в чем проблема? получаешь 30-40 тыр - купи российский автомобиль или сильно подержанную иномарку. я 10 лет проездил на ВАЗ-овской классике, и как утилитарное средство передвижения они вполне оправдывают свое назначение. некруто, да, зато дешево и надежно.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 27 июня 2012

    30-40 ТЫС КАК РАЗ ХВАТИТ НА ПРОПИТАНИЕ

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 27 июня 2012

    если с детьми (хотя-бы одним)то да, если один(а), то вполне можно накопить.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 27 июня 2012

    Много всяких нюансов! Одеваться, платить за коммуналку тоже нужно! А если съёмное жильё?

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 27 июня 2012

    Я вот только за телефоны в общей сложности тыс 10 плачу

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    что-то

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 26 июня 2012

    Как говорится, зачем же ездить на том, на что мог накопить, когда все ездят на том, на что смогли занять? :)

    Ответить
    0 +
  • digga
    digga 26 июня 2012

    youtube.com/watch?v=I5FV0J_pJNM вполне применимо к парковкам )

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    деваться то → деваться-то
    друг-друга → друг друга
    по хамски → по-хамски
    не круто → некруто

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 26 июня 2012

    Rechtschreibprüfung macht frei!

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 июня 2012

    Очевидно такой вид транспорта - тупиковая ветвь эволюции для больших городов. Как-то даже с фото давлеет.

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 26 июня 2012

    очевидно что большие города - тупиковая ветвь эволюции.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 26 июня 2012

    Очевидно, что градостроительный план должен предусматривать не только деловые центры, но и пропускную способность дорог.

    Ответить
    0 +
  • Ампер
    Ампер 26 июня 2012

    Ключевая фраза здесь даже не "проспускная способность дорог", а "деловые центры". В Москве деловой центр один - это пространство около Садового кольца, равномерное схоящее на нет к историческому центру и, с другой стороны, к 3-му Транспортному Кольцу. Централизации в таких масштабах быть не должно, любая уважающая себя компания должна иметь офисы в разных районах. Плюс, центр Москвы (ЦАО) не расчитан на такие потоки транспорта физически. Вот и получается, что вся окраина ломится с 8 до 10 в центр, затем с 17 по 19-20 из центра сквозь тонкие улочки. Бесплатный цирк. Хоть в ночную смену работай, или в вечернюю.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 26 июня 2012

    Помнится как-то встали мы дружно в пробку где-то в центре около часа ночи...

    Ответить
    0 +
  • soonkeen
    soonkeen 26 июня 2012

    именно поэтому я предпочитаю проехать лишние 20 км, но ехать на работу в объезд Москвы. Получается и быстрее и для нервов полезнее.

    Ответить
    0 +
  • Ампер
    Ампер 26 июня 2012

    Жесть какая-то, не знал, что так бывает. Сколько не катался по ночной Москве - не встречал оживлённого трафика.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 26 июня 2012

    Кац прав.

    Ответить
    0 +
  • xakz.pc
    xakz.pc 26 июня 2012

    Если бы власти не игнорировали современные технологии, и хоть чуть чуть думали о развитие города в них давно бы появились автоматизированные парковки, например роторного или элеваторного типов. Элеваторные слишком громоздки, а вот пару роторных может позволить себе любой двор - их производят в Китае, Корее и даже России, они сертифицированы и стоят 7500-10000 $ у производителя.

    Такая парковка вмещает 8-14 машин, и неплохо выглядит. Может я напишу пост про них..

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    чуть-чуть
    о развитии

    Ответить
    0 +
  • mike-podgorny
    mike-podgorny 26 июня 2012

    В России она будет стоит 500 млн рублей, каждая, покажут по телевизору, распилят, затем она сломается, ее забросят. Как-то так.

    Ответить
    0 +
  • Ампер
    Ампер 26 июня 2012

    С лёгкой руки министра развития транспорта Василия Гадюкина и нынешнего мэра Москвы Иванова Ивана в столице появятся автоматизированные парковки роторного типа. По словам пресс-секретаря мэра столицы, около сотни парковок стоимостью 10 миллионов рублей окажутся на службе транспортной сети столицы уже в первом квартале 2018 года. Производством и обслуживанием парковок будет заниматься компания ЗАО "Компания", руководителем которой является сын мэра Столицы, Сергеев Сергей.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 27 июня 2012

    Мэр Иванов, а сын Сергеев? :)))

    Ответить
    0 +
  • sebas
    sebas 26 июня 2012

    Посмортрим, что с первого июля начнётся. Когда по 3000 штрафа будут присылать, фиксируя нарушения правил парковки мобильной камерой. Думаю, это будет Адъ.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 26 июня 2012

    И это правильно - по зебре уже не пройти, уроды консервные.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 26 июня 2012

    Я обычно легонько бью машику по крылышку, или по бамперочку, если машинка мне на тротуаре пройти мешает. Не знаешь, куда машину ставить — не покупай, блять.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 27 июня 2012

    Только машины часто грязные, пачкаться не хочется. Заметил еще, что люди у нас не сильно парятся на этот счет, обходят молча.

    Ответить
    0 +
  • fiend990
    fiend990 26 июня 2012

    Не раз пытался припарковаться на парковке хачевского, когда там мест не было. И стой, катайся по этой наклонной эстакаде, когда очередная машина таки въедет. В общем, больше на киевскую - ни ногой, заодно и неадекватов не увижу.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 26 июня 2012

    А чей-то в последнее время в блогосфере навязывается, что автомобиль иметь плохо. Что проблемы с пробками и парковками проблема автомобилиста? Вот гад, купил себе значит ведро на колесах, так еще и жалуется. Пытаются застыдить автомобилистов. Выглядит как отвод глаз от бездействия властей. И ведь работает. Сколько уже людей плюются желчью на автовладельцев?

    А то что в городе ничего не делается для улучшения ситуации никого уже и не волнует.

    Вот и получается, что для уничтожения расизма нам надо уничтожить всех негров, а для победы над пробками надо расстрелять всех автомобилистов.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 26 июня 2012

    Хм... Про негров - это идея.

    Ответить
    0 +
  • Timofej
    Timofej 26 июня 2012

    полностью согласен. власти ничего не делают - а автомобилисты виноваты. вот реально если негде парковаться, приходится от безысходности вставать не в лучших местах..

    Ответить
    0 +
  • wastesoul
    wastesoul 26 июня 2012

    Куда тебе еще парковки? Их и так уже на тротуарах нарисовали. Пятого кольца не хватает, а может десятого? Нет возможности парковать свою помойку? Только трамвай и лисапед, только хардкор!

    Ответить
    0 +
  • Ампер
    Ампер 26 июня 2012

    Если подумать, то общественный дорожный транспорт тоже забит, с этим не поспоришь. Однако, это может быть следствием, опять же, пробок.

    Ответить
    0 +
  • wastesoul
    wastesoul 27 июня 2012

    По сути, у нас и нет приличного наземного общественного транспорта. То, что есть - древнее говно. Нужно развивать инфраструктуру скоростных трамваев. А в центре - сеть велодорог.

    Все уже приехали, множить еще больше автомобилей - только, если для тогг, чтобы по головам пешеходов ездить. Нужно с них перелезать.

    Ответить
    0 +
  • Skylab
    Skylab 26 июня 2012

    Это пять.

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 26 июня 2012

    У нас достаточно строят дорог и развязок. Просто офисный планктон радостно бежит брать новый кредит на быдлоповозку. Они легко вычисляются по очередям к банкоматам на погашение кредита :)

    Кстати, например в Мюнхене почти нет таких широких дорог, как в Москве. И в центре условия по парковке очень жесткие. Все дело в людях :) У нас же человек считает, что если смог взять в кредит свой вонючий фокус, то он уже является центром вселенной и все просто обязаны строить для него дороги, места парковки и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 26 июня 2012

    Под такую логику можно подтянуть абсолютно все. Например, если люди родили ребенка, то почему-то думают, что гос-во должно выделить место в садике, школе и поликлинике. Ну и тд.

    А про автомобилизацию стран можно говорить вообще бесконечно, в той же Европе до кризиса люди меняли машины каждые 3-5 лет, а две, а уж тем более одна машина на семью абсолютно не редкость. Другое дело - организация. А это уже забота властей. И тут либо запрещать въезд в центр совсем, либо строить парковки. А быть хорошеньким для всех не получится. Уверяю, в европе ездили бы поцентру, если могли. В спальниках сделать нормальные доступные парковки. Сейчас, если приезжаешь в спальник после пяти вечера, то надо очень постараться, чтобы запарковать машину. Стыдно признаться, но если бы я был понаглее, то тоже ставил бы машину на "газоне". Я даже согласился бы купить тот самый народный гараж, но не за 300 штук же. Так что тут все решаемо. А то что ничего не делается - действительно, проблема не автомобилистов.

    Ответить
    0 +