+14
Сохранить Сохранено 7
×

Дочь Дика Чейни расписалась с подругой


14 66 305

Дочь Дика Чейни расписалась с подругой

Дочь знаменитого американского политика Дика Чейни вышла замуж за свою подругу. Брак возлюбленные зарегистрировали в Вашингтоне, округ Колумбия, где однополым парам разрешено расписываться еще с 2009 года.

Как отмечает CNN, о торжестве дочери сообщили сам Чейни и его жена Линн. «Мэри и Хизер По (так зовут невесту) долгое время состояли в отношениях. И мы очень рады, что у них появилась возможность узаконить свою связь. Девочки и их дети — важнейшая часть нашей семьи. Мы желаем им счастья», - говорится в заявлении.

О свадьбе в своем «фейсбуке» рассказала и сама Мэри Чейни. «Очень приятно было этим утром узаконить наши отношения. 20 лет прошло со дня нашего первого свидания», - написала она.

Дик Чейни — бывший вице-президент США, работавший в администрации четырех президентов. Он республиканец и последовательный критик политики Барака Обамы, однако выступает за однополые браки и их регистрацию в отдельных штатах.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (62)

  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Господь обрушит на них кару небесную.
    Хотя, на лесбиянок это, кажется, не распостраяется, только на педиков?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    ккой господь, кто его видел? какая кара?
    А педики не появились вчера, они существовали всегда, и в америке, и в совке, и в др.греции, и в египте...

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 23 июня 2012

    Я видел. На картинках.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    марсиан разных тоже рисуют много, но это ничего не значит

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Электричество тоже никто не видел, а током бьет.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 23 июня 2012

    С каких пор молнии, например, стали невидимыми?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Молнии видимы, а электричество нет.
    Вот так и кара господня видима.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Существуют электроизмерительные приборы.Наличие электрического тока можно определить с помощью амперметра или вольтметра. Каким прибором можно определить наличие бога?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    С помощью приборов можно определить наличие тока, но нельзя его увидеть.
    Бога определяют при помощи сверхъестественного, сверхчувственного озарения

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Зрения совсем не обязательно. Есть и другие органы чувств.А вот такого метода, как озарение, не существует. Это из области субъективного мышления.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Звук Вы тоже не видите, но определяете его при помощи слуха.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Ответ правильный.
    Вот и Бог определяется при помощи души.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    У человека все мышление субъективное. Дугого у него нет.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    У человека - да, наука при помощи своих методов, экспериментов добивается объективного взгляда на вещи.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Не вся наука движется опытами. Математика большей частью чистым разумом. Более того, само слово объективный взгляд не отрицает наличие бога.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Я советовала Вам почитать "Пять доказательств бытия бога" Фомы Аквинского и опровержения к ним. Прочтите же. Вам всё станет ясно.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Что мне станет ясно?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Что ваше доказательство - бог всем двигает - несостоятельно.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    это не мое доказательство, а Фомы Аквинского.
    А доказательства и опровержения бессмыслены поскольку существование бога недоказуемо чувственными человеческими опытами.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 июня 2012

    Но и ваше тоже: вы же писали, что "бог всем двигает". Вот мы и вернулись к исходной точке, к вашей первой реплике. Если доказательств нет (тут я соглашусь), к чему призывы к каре господней? Надеюсь, это была просто шутка.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    электричество бьёт током? хмм

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    А чем оно по-вашему бьет?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    A это надо спросить у создателя...

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Да, это верно, Создатель хочет - током бьет, а захочет и напряжением пристукнет.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Хотелось бы узнать как он выбирает себе жертву, по каким признакам???

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Хотелось бы.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    При увеличении НАПРЯЖЕНИЯ между двумя электродами возникает ИСКРОВОЙ разряд, замыкающий электрическую цепь.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 23 июня 2012

    Ну как же. Господь, который свыше видет все, что каждый делает. Тёмный вы человек, право - таких простых вещей не знаете.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    А не тот ли это который милосерден, и учение которого насаждалось мечом и кровью?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Тот самый, который кровожаден настолько, что сгубил многие тысячи людей, чтобы "исправить" оставшихся. Другого способа исправления не мог придумать всемогущий.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Вы правы - во всех религиозных войнах погибло людей больше, чем от чегобы-то ни было... Способ исправления спорный,
    тем более что есть люди другого склада ума (научного например), и они не хотели бы что бы их кто-то там пытался исправить смертью

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    И потом ведь есть такая вещь как "не убий"...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    А люди другого склада придумали электроизмерительные приборы, чтобы определить НАЛИЧИЕ электрического тока, например.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    кто-то выдумал порох и пули, динамит и прочее, а другой возьми да и убей соседа, ради какой-то эфемерной идеи о боге... изобретатели как правило люди которым интересно строение чего-то, а используют это, зачастую, уже другие люди.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Ну да. У науки задачи - познать явления природы, у религии - учить жить людей в сообществе. Но для этих целей достаточно этики. Бог самодостаточным людям не нужен. Да только слаб человек, отсюда и бог.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    плохо то, что среди "официальных представителей" бога на земле, не мало таких, кому самому учиться надо, или - хуже, - тех кто тупо наживаеться на вере наивных граждан.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Кстати, что интересно, очень многие из тех людей, которые придумывали прриборы, одновременно разрабатывали свою версию высшего существа, которое двигает все эти приборы.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Вы имеете ввиду законы физики, химии,и т.п. потверждённые конкретными результатами конкретных опытов?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    или Вы полагаете, что самолёты летают по мановению какого-то божества?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Там у каждого ученого своя теория божественной силы.
    Все вариации трудно перечислить. От классических Аллаха и Христа до первоначального божественного толчка.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 июня 2012

    А что такое "классические аллах и христос" ?
    Они что ли доказали, что не солнце вращается вокруг земли, а наоборот?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Почему бы и не поупражняться и в этом. Иногда любые разработки, казалось бы далёкие от темы, приводили к любопытным открытиям в совсем другой сфере. Почитайте 5 доказательств существования бога Фомы Аквинского (одно из них Вы приводите) и их опровержение. Почитайте ещё Ричарда Докинза "Бог как иллюзия" Желаю удачи.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Спасибо большое :) я записал название книжки.

    Сейчас дочитываю "Благоволительницы" Д.Литтела. Книга о второй мировой, и к данной теме не относится. Но, тоже очень советую :)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Вроде, Галина, отписали Вы не мне, а pinkie.
    Но всёравно спасибо :)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Прочитаю непременно. Приятно поговорить с человеком со схожими взглядами.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Взаимно

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Если не читали, рекомендую "Забавную библию" Лео Таксиля. Он по пунктам разбирает все нестыковки Библии.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 июня 2012

    Нестыковки в библии - это одно.
    А то, что вера миллионов превратилась в бизнес свечками, и прочими духовными сервисами, тем более так нагло, навязчиво - это проблема православной церкви сегодня.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Будем с этим бороться. Сейчас много публикаций на эту тему и разоблачений. Верующие многие уже отвернулись от церкви. Среди моих знакомых очень много таких.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 23 июня 2012

    Я далек от того, чтобы что-то доказывать. Невозможно как доказать, так и опровергнуть существование бога.
    В каждой философской или религиозной системе бог или занимает определенное место или он отсутствует.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 июня 2012

    Вот видите - или или. Вы видите мир не так, как я.Останемся каждый при своём мнении. А книжки всё же прочитайте.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 июня 2012

    А вот наука доказала, что самолёт летает.

    Но доказательства того, что девственица может родить - этого, пока, никто не наблюдал. Ну, кроме как в библии...

    Ответить
    0 +
  • free1
    free1 24 июня 2012

    Экстракорпоральное оплодотворение ?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 июня 2012

    А что экстракорпоральное оплодотворение ?

    Ответить
    0 +
  • free1
    free1 24 июня 2012

    девственица может родить

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 июня 2012

    может родить да, при современной медицине, а не 2000 лет назад.
    И потом, даже в наше время со всеми достижениями науки и техники, как Вы думаете, сколько девственниц обратилось за тем, что бы оплодотвориться искуственно??? Я думаю немного, так как все они (как и все нормальные люди) будут вначале пробовать.. хмм, классический способ, теряют девственность, и когда обнаружывают проблемы, то бегут по врачам.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 23 июня 2012

    Ктулху их тоже накажет.

    Ответить
    0 +
  • vera-5604
    vera-5604 23 июня 2012

    Пожелаем молодым счастья и ...и все!

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 23 июня 2012

    Мерзкий загнивающий запад.

    Ответить
    0 +
  • Dalai-Lama
    Dalai-Lama 23 июня 2012

    В данном контексте: быдляцкий, забродивший СССР.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 23 июня 2012

    Lllдд

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 23 июня 2012

    Вот так: республиканец, а раз его семьи касается, то пошел против республиканских устоев :)

    Люди заражаются ненавистью к тем, кто не такой, как они, только от незнания, от отсутствия общения с реальными людьми. Про клинических твердолобых дебилов я сейчас не говорю :)))

    Ответить
    0 +