+28
Сохранить Сохранено 7
×

Мемориальная Гвардейская Краснознаменная подводная лодка С-56. Фоторепортаж


28 6 672

Мемориальная Гвардейская Краснознаменная подводная лодка С-56. Фоторепортаж

У Корабельной набережной города Владивосток стоит подводная лодка С-56. Гвардейская Краснознаменная Подводная лодка С-56 - советская средняя дизель-электрическая подводная лодка времен Второй мировой войны.

Ратные подвиги экипажа подводной лодки С-56 были отмечены орденом Красного Знамени, ей было присвоено звание гвардейской, а ее командир Г. И. Щедрин удостоен звания Героя Советского Союза.

Лодка-музей разделена на две части - экспозиционную и историческую.
В кормовых отсеках подводной лодки,  развернута экспозиция "Развитие подводных сил нашей Родины на Тихом океане".

История подводной лодки С-56.
Лодка была заложена в 1936 году в Ленинграде. После изготовления в разобранном виде по железной дороге доставлена на «Дальзавод» им. Ворошилова № 202 во Владивостоке, спущена на воду 25 декабря 1939 года, вступила в строй 20 октября 1941 и вошла в состав Тихоокеанского флота.

5 октября 1942 года лодка «С - 56» под командованием капитан-лейтенанта Г. И. Щедрина вместе с подлодками «С-51», «С-54» и «С-55», убыла из Владивостока в свой новый порт Полярный, начав переход из Тихого океана через Панамский канал на Север.

Лодка прошла два океана и девять морей: Японское, Охотское, Берингово, Карибское, Саргассово, Северное, Гренландское, Норвежское и Баренцево. Длительность перехода составила 2220 часов, дальность — 16 700 морских миль (почти 31 тыс. км).

8 марта 1943 года вошла в состав Северного флота. За годы войны «С-56» совершила 8 боевых походов, произвела 13 атак с выпуском 30 торпед, потопив 4 корабля (2 боевых корабля и 2 транспорта) и повредив один, на подводную лодку было сброшено свыше 3 тысяч глубинных бомб. 31 марта 1944 года за боевые заслуги лодка С-56 награждена орденом Красного Знамени.

23 февраля 1945 года субмарина удостоена Гвардейского звания.

За время Великой Отечественной Войны, «С-56» 19 раз объявлялась погибшей.

С-56 является самой результативной советской подводной лодкой в Великой Отечественной войне.

Через люк попадаем в центральный пост.

Центральный пост - помещение, в котором сосредоточено управление лодкой, всеми ее устройствами и откуда производится наблюдение в перископ и передача приказаний во все посты лодки.

  - Поднять перископ!

Каюта капитана.

Переходим в торпедный отсек.

Матросы спали прямо в обнимку с торпедами.

Лодка С-56 - новейшего по тем временам типа с сильным торпедным и артиллерийским вооружением.

Товсь!... Пли!

В торпедном отсеке все восстановлено так, как было во время войны.

Корабли типа "С" - "Сталинец", которых построили только 17, впоследствии были признаны самыми эффективными подводными лодками в годы Великой Отечественной войны.

2012


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (6)

  • Gyroscope
    Gyroscope 21 июня 2012

    Неплохо!

    Ответить
    0 +
  • torchik
    torchik 21 июня 2012

    Отличный музей, хороший репортаж!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 21 июня 2012

    А что за дверью со значком "радиация"?

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 21 июня 2012

    интересно, спасибо за репортаж

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 21 июня 2012

    круто

    Ответить
    0 +
  • wagulya
    wagulya 21 июня 2012

    и прикинь такую пивную открыть ))

    Ответить
    0 +