+80
Сохранить Сохранено 7
×

Оппозиция задумала по-настоящему Общественное интернет-телевидение


80 128 321

Оппозиция задумала по-настоящему Общественное интернет-телевидение

Российская оппозиция задумала собственный интернет-телеканал, альтернативный федеральному ТВ. Он сконцентрируется на общественно-политической тематике и  должен запуститься в сентябре.

"Ставка будет сделана на высокое качество контента и картинки - только так можно завоевать симпатии граждан, от которых и будет зависеть финансирование проекта. Они же смогут выбирать тематику, голосовать за ведущих и авторов программ", - сказал один из лидеров оппозиции депутат  Дмитрий Гудков.

Он рассказал о предполагаемой схеме финансирования ресурса, стоимость работы которого в месяц составит около 100 миллионов рублей.

"Думаю, у нас есть в стране один миллион человек, которые будут готовы скинуться по 100 рублей в месяц на независимое и объективное ТВ. Деньги можно будет перечислить на специальный "Яндекс.Кошелек" в Сети, что сделает финансирование прозрачным для всех и поможет избежать любых претензий со стороны властей", - сказал Гудков.

Сейчас решаются юридические и организационные вопросы и готовится пилотная программа. Создавать контент позовут считающихся независимыми журналистов - упоминаются Андрей Лошак, Ксения Собчак и Алексей Навальный. 

Гудков утверждает, что о своем желании участвовать в работе нового интернет-ТВ заявили многие известные журналисты "Первого" и канала "Россия". Они "готовы сразу же подать заявление, как только проект будет запущен".

"Есть группа очень профессиональных людей, которых уволили или они просто не могут терпеть то, что творится на федеральных телеканалах. Это и те, кто делал проект "Намедни" на НТВ, а также участвовал в проекте "НТВшники". Звонили с телеканала РЕН и с "Эха Москвы", они готовы включиться в работу", - рассказал "Известиям" Дмитрий Гудков, не называя фамилий этих журналистов.

"Смотреть будут, конечно. Интернет, слава тебе господи, уже давно за пределами МКАД. Направленность и тематику передач стоит определять по настроениям людей, и если судить по сегодняшней конъюнктуре, она должна быть общественно-политической", - сказал журналист Андрей Лошак.

Создатели оппозиционного интернет-телеканала уверены, что общество перекормили "развлекаловом, пропагандой и бессмысленным трешем" и есть запрос на острую политическую сатиру, политизированный или остросоциальный контент.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+80

 

   

Комментарии (95)

  • gello
    gello 14 июня 2012

    Тухлое дело. Будут постоянные ДОС атаки. Что и происходит сейчас с каналом Дождь в инете.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 июня 2012

    Тухлый только ты. От DDOS есть методы защиты. Дождь работает без проблем.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 14 июня 2012

    какой образованный кот)) наверное сам практикуешь?

    Ответить
    0 +
  • 4uma4edshii
    4uma4edshii 14 июня 2012

    С такой суммой можно очень хороший антиддос поставить. Ведь защита стоит не так много.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Во время DDos дождь прекрасно работает на том же Youtube, это все давно не проблема, хотя лишних денег стоит, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 14 июня 2012

    Хорошая идея! Поддержу с удовольствием! Молодцы!

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 14 июня 2012

    На это дело даже штуку нормально!!!

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 14 июня 2012

    Поддержу! Готова платить абонентскую плату! :)

    Кстати, можно ещё научно-популярные передачи делать (про животных, про разные интересные открытия - как Лобков делал на НТВ). Это привлечет народ. А там и к политике потянутся :)

    Ответить
    0 +
  • bazzi
    bazzi 14 июня 2012

    Ога... из жизни мелких ручных грызунов...

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 14 июня 2012

    Не реально.

    Ответить
    0 +
  • svetlana-1216
    svetlana-1216 14 июня 2012

    И после этого у Собчак найдут еще пару лимонов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Вас съеает зависть, это грех, так учит ваша чудо-книжка.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 14 июня 2012

    На самом деле svetlana-1216 завидует Собчак из-за Яшина, но стесняется этого - и делает вид, что завидует из-за денег. Не гнобите девушку - у нее страдания безответной любви :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Экой тонкой душевной организации наша Светлана из Иваново оказалась. Учту ваши ценные догадки - обещаю ее не шпынять без дела.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 14 июня 2012

    Ты не прав! Оппозиция не дала объяснений на предмет 1,5 млн., поэтому люди пишут. Подумайте, кто после этого может поддержать начинающего политика Собчак, какая категория людей? Кто поверит этой девице?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 14 июня 2012

    Ваш счёт пополнен на 15 рублей.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Кроме вас всем пофигу откуда у нее деньги.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 июня 2012

    пока grammar nazi спит, я напишу:
    по-настоящему

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 14 июня 2012

    А чего это он спит??? А ну-ка - буди срочно! :)))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Вы с ним вместе живете?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 июня 2012

    и здесь гомосятину разводят... да что ж такое...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 14 июня 2012

    Собчак? Ну теперь заживем...

    Ответить
    0 +
  • derecha10
    derecha10 14 июня 2012

    Поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • djagin1
    djagin1 14 июня 2012

    Да!
    Супер!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    Класс! От такого удара власть не оправится!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Ве что происходит в интернете мало заботит власть - ее электората там нет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    А представьте, если десяток-другой известных талантливых журналистов разом уйдут с гос.каналов?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    И что будет? Придет десяток неизвестных и бесталанных. Пипл схавает и это - смотрит же полстраны программу с Малышевой и Малаховым про ссаных докторов и говноедение, радуется и просит еще. Nothing changes.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    Нет, ну зря Вы так! Интернет сейчас получает всё большее распространение даже среди "возрастной" категории населения. Я, например на марше с дедулькой одним разговорилась. Ему лет за 70 точно. Так он мне на прощанье свой e-mail записал :))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Забавно ))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    Да. Просто я ему рассказала, что мы - наблюдатели - в своем округе решили после выборов не расставаться. Создали свой сайт, где обмениваемся районными (и не только) новостями, делимся опытом "борьбы" на местах в области ЖКХ, экологии, местного самоуправления, и т.п., консультируемся друг у друга по вопросам применения законодательства в конкретных ситуациях. Готовим открытие общедоступного сайта, посвященного проблемам округа, отдельных районов. Он заинтересовался. А пока сайт не заработал, я ему адрес-то не смогла дать. А у него, оказывается, своя электронная почта.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Молодцы. Простите за бестактность, а вы сами молодежь (до 30)?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    Увы, нет, постарше :)))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    А то я уж за молодежь порадоваться хотел...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    Молодёжи у нас тоже много :))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    В основном, 30-40.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 14 июня 2012

    И программа Малышевой, и Малахова не тянут на программы. Но Дом-2 с Собчак, просто бочка с говном.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Вот и я о том: отключите антенну.

    Ответить
    0 +
  • bazzi
    bazzi 14 июня 2012

    Наивная...Вы очаровательны в своей наивности...талантливыми журналистами не рождаются...так все и бросили свои кормушки и помчались в светлое рукопожатное будущее...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    А у Вас нет ощущения, что - как бы это поточнее выразиться?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    ... Не то, чтобы крысы начали бежать с корабля (не хотелось бы всех скопом так называть, многие из них вполне уважаемые люди), но постепенно часть людей вполне себе благополучно устроившихся при нынешнем режиме начали открыто заявлять о своей гражданской позиции? И позиция эта состоит в неприятии этого режима?

    Ответить
    0 +
  • bazzi
    bazzi 14 июня 2012

    Наивная...Вы продолжаете оставаться очаровательной... а нет ли у Вас ощущения, что эти парни которые ныне зажигают на актуальной арене, в своё время потеряли работу на Нерукопожатных каналах по разным причинам... У меня есть ощущение что это лузеры, которые прохлопали свои ништяки...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 июня 2012

    Похоже, со мной, действительно, что-то не то. В который раз называют дурочкой, но как-то необидно :)) Видимо, случай настолько запущен, что даже обижать не хотят :))
    Я, вообще-то, имела в виду не только телевизионщиков, а в том числе, тех, кто финансирует проект Навального, Ольгу Крыштановскую, Генри Резника и др.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    И кому это нафик нужно? Большинство адекватных интернет-юзверей уже полностью отучились смотреть телевидение, так как любое телевидение необъективно по определению. Неадекватным юзверям и не просветленным интеренетом то вообще не интересно. Кто фокус-групп?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 июня 2012

    ну, для начала все правильно задумано. давно пора было. после раскрутки канала и формирования актуального и качественного наполнения следующим шагом по идее должно стать проникновение канала в кабельное, спутниковое и возможно даже эфирное вещание. в этом деле главное - чтобы пживцы канал не отжали, как в свое время это произошло с нтв.
    а насчет аудитории - не беспокойтесь, сарафанное радио у нас никто запретить не в состоянии. я тут недавно шел мимо лавочки переполненной бабушками нашего двора и был приятно удивлен тем, что они там обсуждали какие-то действия Навального. ))) подробностей я не расслышал. но само упоминание этой фамилии уже говорит о многом. следует учитывать, что городок у нас небольшой и очень провинциальный. о Навальном ничего не слышали даже многие мои знакомые-ровесники, пока я им не рассказал. )))
    думаю, если появится новый интересный тв-интернет-канал, то популярность его может вырасти молниеносно. это вполне реально.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 14 июня 2012

    Здравый смысл победит. Как добро всегда побеждает зло.

    Ответить
    0 +
  • bujhm132
    bujhm132 14 июня 2012

    Готов платить из своей пенсии. Удачи!

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 14 июня 2012

    Только потом не плачь, что пенсии на памперсы не хватает. Государство тебе пенсию дает не на то, чтобы ты спонсировал его врагов.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 14 июня 2012

    Госдарство не дает пенсию, а отдает долги - неохотно и со скрипом. А как тратить свои деньги каждый решает сам.

    Ответить
    0 +
  • bujhm132
    bujhm132 15 июня 2012

    Во-первых, не ты, а вы. Во-вторых, пенсию в отличие от некоторых мне не дают (дают на паперти), я ее получаю за добросовестный труд, в том числе на благо народа и государства, которым присягал. И последнее. Говоря о врагах государства, представляется, что Ваше мышление задержалось в развитии и осталось в сталинских временах. Врагов придумывают себе те, кто не способен адекватно реагировать на объективное развитие общественного сознания. Честь имею.

    Ответить
    0 +
  • bazzi
    bazzi 14 июня 2012

    Все клево, тока придет Ксюха и все загламурит... а есчо придет гомосятина и станет рассказывать, что анальный секс единственно приемлимый в этой стране... а потом придут воинствующие православные кулхацкеры и взорвут нахрен общаковый канал...все тчк...

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Кстати, Гудков заявлял эту идею на аккупайОбай. Я еще пометил в памяти галочкой, только слова будут или перейдет от слов к реализации.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Лично я спонсировать готов и большей суммой в месяц, по деньгам, мне кажется, реализуемо.

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3794
    Gradus-3794 14 июня 2012

    идея собрать деньги с политизированных вполне пройдет. миллион идиотов найдется. смотрят же дом 2. бездарную вульгарную собчак во главе канала поставят. на канал нормальных людей не пустят. будут кричать логунги все те же неадекватные что и на митинге выступают. тексты госдеп приготовит. в итоге к власти придет рома абрамович потому что во главе оппозиции нет людей. смешные дела у вас в россии. впрочем как везде

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 июня 2012

    За достойное будущее своих детей, например - неадекватный лозунг?
    Против коррупции - просто жуткая ересь?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Я предлагаю поддерживать не зомбивидение а проекты типа i2p, где действительно можно обсуждать все и координировать любые действия без боязни быть взятым за жопу.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Надо понимать, i2p - это подполье. Я не понимаю, почему надо прятаться, если ты против текущей правящей партии или президента. Я скорее за строительство общества, где подполье не нужно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Прятаться лучше всегда, помимо власти есть прочие недоброжелатели. яанонимность в интернете не повредит.

    Ответить
    0 +
  • bazzi
    bazzi 14 июня 2012

    Непонятно...о чем это будет канал? Чьи идеи он будет доносить до масс? Рупор революции? закроют через неделю за неуплату налогов...Троллинг преступной власти? ... скучно...Либеральнокоммунистистическо-монархический шабаш с сионистскими лозунгами за возрождение крестьянской общины на Руси...прикольно...

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 14 июня 2012

    О каких массах вы говорите? Никто, кроме их самих смотреть ЭТО не станет. Случайный зритель послушает их грязный бред раз-другой и больше не станет. Развлекаловом они тоже не заманят, т.к. всего этого полно на других каналах. А проникнуть в кабельное или еще в какое-то аналогичное - им не позволит власть, что абсолютно правильно.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 14 июня 2012

    Почему же правильно? Монополия - это плохо по определению.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 14 июня 2012

    Это плохо только для того, кто не вхож в эту самую монополию.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 14 июня 2012

    ...ну и для клиентов этой монополии

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Да, оппозиция - это преступно, все знают что текущая власть от бога.

    Ответить
    0 +
  • evricka
    evricka 14 июня 2012

    +100 рублей от меня. Можно даже 200.

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3794
    Gradus-3794 14 июня 2012

    мало. отдайте все что есть. навальному нужно почаще в штаты ездить. собчачке вкартиру золотом покрыть. немцову свои многочисленные семьи содержать. да и прочие выстроились за гонораром. хороший источник.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 июня 2012

    Ты там выше написал - " у вас в России". У нас, у нас. Ты за нас не переживай.

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3794
    Gradus-3794 14 июня 2012

    Я за вас не переживаю. Я за нас переживаю. Кормим Грецию, восточную Европу, потом у вас рассыпется госудасртво на мелкие части и весь криминал сюда схлынет.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Хватит переживать за тех, кого вы тут же называете идиотами, это не искренне и вообще не цепляет. Считайте свои деньги.

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3794
    Gradus-3794 14 июня 2012

    У нас принято и чужие деньги считать очень тщательно, если с них не уплачены налоги. Потому что вертолет для сердечников, неподкупную полицию и суды, хорошие дороги содержать нужно и мы 50% зарплаты отдаем. Это у вас повышение налолгов ничего не значит, потому что мало кто их платит. А у нас не забалуешь. И зачем нам нужно повышение выплат на усиление границ?

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 14 июня 2012

    В Этот списочек еще можно добавить безрабоных и нуждающихся Удальцова, Немцова, Яшина.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 14 июня 2012

    Дорогая редакция! "По-настоящему" пишется через дефис!

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 14 июня 2012

    А чо, пускай создают. И сами же смотрят. Не вижу ничего в этом плохого. Этакий клуб "здесь все свои собрались и сидим-жужжим".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 июня 2012

    Телевизор не смотрю, но поддержу.

    Ответить
    0 +
  • elementprice
    elementprice 14 июня 2012

    идея замечательная,но даже на госдеп2 обсуждали,что такие суммы нереально собрать

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Нельзя собрать не под продукт, в смысле просто пожертвований. Сейчас рекорд - это 8 миллионов рублей в год, что, увы, сильно меньше.
    Но под "продукт", мне кажется, сбор будет живее.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 14 июня 2012

    Не надо путать 8 миллионов в год и 8 миллионов В ПЕРВЫЙ год. Роспил денежки получал очень неравномерно. Нынче многие разочаровались. Здесь будет аналогично, фактически разовый сбор денег, потом добор остатков. Потому что, кроме призывов сдавать деньги, для настоящего серьезного проекта нужен хотя бы план действий, если поток народной любви иссякнет.

    Кстати, чем не устраивает Дождь? Готовая база.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Там совсем другие предпосылки - фонд я поддержал, ощущение выполненного долга. Регулярность это сложно. Потому и говорю - нужен продукт, наглядный, определенный, конкретный. Под него, как мне кажется, собираемость будет выше.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 14 июня 2012

    Под конкретику собираемость будет выше, но также столкнется с "усталостью" аудитории. Тут в минус работает два момента. Во-первых, если за донат нет привилегий, то кол-во жертвователей падает до совсем идейных, которых немного. Во-вторых, если донат обязателен, то есть по сути платный канал, то аудитория сразу будет небольшая.

    Я это к чему. Проект мертворожденный без внешнего финансирования. Желающих платить за зомбоящик с палитегой (пусть и другого знака) очень немного.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Согласен с возможной "усталостью". Канал будет без подписки, это было бы безумной идеей, разумеется.

    Речь, кстати, вообще шла не о привычном телеканале. Речь шла о создании, скажем так, качественных Open Source передач, со свободной лицензией, которые и будут продвигаться ролики в сети или тем же Дождем, вообще любыми другими каналами, которые смогут их крутить у себя.

    Распространение, в обмен на бесплатный контент.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 14 июня 2012

    Хм. Тогда для чего 100 млн. в месяц? Для производства контента, который затем бесплатно будет раздаваться заинтересованным? "Первый канал" точно не заинтересуется =) Покажет тот же "Дождь". Так может имеет смысл напрямую влить средства в "Дождь", для изготовления этого самого контента? Зачем посредническая структура? Любой посредник только увеличивает непрозрачность.

    З.Ы. ТВ-каналы работают с производителями контента. Например, тот же пресловутый Дом-2 производит не ТНТ, он сделан сторонней конторой по заказу ТНТ. Вы предлагаете создать эдакого мощного производителя? Чрезвычайно сложно, хотя бы в силу того, что проект общественный, соответственно, общество требует одно, а канал заказывает другое. У них свои интересы, рейтинги и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 14 июня 2012

    Идея хорошая, но касательно Собчак, оппозиционерам следует подумать. Уж очень она "опустила" оппозицию, как своим "поп" поведением, так и 1,5 млн. евро в сейфе, которые оппозиция усиленно замалчивает.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 14 июня 2012

    сколько нынче платят за посты в которых требуется напечатать что "Собчак опустила оппозицию"? сколько нынче зарабатывает безмозглый нашист на спекуляциях информацией? уже 120 платят за вброс гавнеца и лжи?

    читающим ниже - деньги у собчак были изъяты не законно. каждая гавкающая нашистская собака забывает добавить что власть украла эти честно заработанные деньги на противозаконном обыске у "свидетеля" . так что спасибо валсти, за то что она опустила свой рейтинг в глазах мирных граждан.

    а вы товарищи нашисты. трудитесь, трудитесь. а то на банку ягуара не хватит.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Забавно, что чинуши так и не решились подписать конвенцию о борьбе с коррупцией, где один из пунктов - доказывание чиновником, что эти деньги он заработал.

    Удивительно с каким запалом было сказано Собчак, что она должна обосновать появление денег у себя дома. Я то прекрасно понимаю, откуда бабки у модной ведущей, а вот откуда у чинушки с ЗП менее ста тысяч рублей - удивляюсь.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 14 июня 2012

    пора властям начать делать обыски и изъятия у наших героев Шуваловых и Ткачёвых, иначе денег собчак им не хватит на оплату борьбы с оппозицией. ;)

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 14 июня 2012

    Навальный-не политик, он настоящий бизнисмен. Схемы придумывает, что МММ даже не снилось. Не успели обнаружить 1,5 млн. в сейфе попсячки Собчак, а он уже нашел им применение. Ход сильный, позволит Собчак немного отмыться, даст ей работу за ее же бабки, и сам в накладе не останется. Хорошие у него советники в ГосДепе.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 14 июня 2012

    Самому не смешно?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 14 июня 2012

    общественное телевидение это когда любой человек в обществе имеет возможность выступить (как например Offener Kanal Berlin)
    а не то что там смогут работать только те кого выгнали с основных каналов

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 14 июня 2012

    отличная идея, - я ЗА
    давайте номер кошелька для перечисления

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 14 июня 2012

    Если такой проект заработает, власть предержащие укакаются... Хочу смотреть :)

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 14 июня 2012

    А чем "Зхо Москвы" не угодило своей альтернативностью?
    Только тем, что Газпромом финансируется?
    Так ведь деньги не пахнут.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 14 июня 2012

    Поддерживаю!!!!

    Ответить
    0 +
  • h7l_ru
    h7l_ru 14 июня 2012

    А власть-то уже контрудар готовит! «А 17 апреля премьер Медведев подписал указ о создании ОТВ, которое начнет вещание с нового года. Впрочем, что это будет за «общественное» телевидение и как оно сможет конкурировать с «оппозиционным» понятно хотя бы уже из того, что ОТВ с самого начала будет финансироваться государством, а генерального директора телеканала будет назначать президент РФ» Оппозиционные новости, oppositionalnews.ru/nezavisimoe-televidenie-oppozi... «Общественное» телевидение под контролем властей. Только мне сейчас смешно?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 14 июня 2012

    "Только мне сейчас смешно?"
    Не, Медведев с Путиным тоже ржут от этого прикола.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-9899
    Юрий-9899 20 июня 2012

    Если это общественное теле. будет действительно отражать чаяния народа, то думаю что даже для пенсионера 100 рублей не составят труда выделить на него. На чем то сэкономит и пошлет 100 рублей на содержание телевидения. Только конечно нужно в порядочной форме эту помощь напоминать населению.

    Ответить
    0 +