Японский тематический парк развлечений в русском стиле
- 27 сентября 2011 17:47
- Vasily Maksimov
После развала Советского Союза и открытия границ в Японию хлынул поток русских, как туристов, так и бизнесменов, переправляющих старые автомобили. Всего за пару лет число россиян, проживающих вблизи портовых городов восточного побережья, увеличилось в сотни раз. В связи с этим, а также для популяризации русского быта в 1993 году вблизи г. Ниигата был открыт тематический парк развлечений под названием "Русская Деревня", в котором были построены церковь, отель, музеи, рестораны, цирк и многое другое. Деревня просуществовала 10 лет, после чего банк, финансирующий проект, разорился.
Деревня расположена в нескольких километрах от железной дороги, так что раньше туда добирались на автомобилях. Сразу после автостоянки взору открывается здание-копия Суздальского собора, билетные кассы и пристроенное здание отеля, выполненное в классическом архитектурном стиле.
Отель называется "Малым", и три года назад горел, подожжённый какими-то хулиганами. В результате выгорела главная башня и большинство номеров правого крыла, в которых очень колоритно смотрятся оплавленные телевизоры.
Где-то рядом находится ресторан и кухня, однако это не так интересно, как Суздальский собор. Построенный и расписанный в 1993 году, даже про прошествии почти 20 лет он не потерял яркости своих красок. И даже лыжи "Тайга", бог весть как попавшие туда, не портят впечатление.
Снаружи собор не менее красив, особенно в хорошую солнечную погоду.
От собора и отеля идет крытая галерея в развлекательную часть парка, которая выходит на первый этаж музея. В нем посетителям предлагалось ознакомиться с географией России, её природой и климатом. Карты на стенах, макеты на столах - их не пощадило время и вандалы, однако до сих пор есть на что посмотреть.
В ресторане царит запустение, меню пылится на полу, в углу как уже лет пятнадцать коптятся аппетитные колбаски. Судя по тексту меню, кормили хорошо - пельмени, борщ, пирожки, однако изображения блюд весьма странные.
В соседнем помещении плакаты и костюмы сомнительной национальной принадлежности. Видимо, все-таки русские.
Чуть в стороне, за кустами виднеется удивительная смесь пасхального яйца Фаберже и православного Диснейленда, но на самом деле это музей Транссиба - самой длинной железной дороги в мире. Японцы при всей их любви к поездам до сих пор с трудом представляют себе, как можно ехать на поезде неделю. Впрочем, это неудивительно, ведь японский скоростной поезд прошёл бы из Москвы до Владивостока всего за полтора дня, не считая времени остановок.
На стенах в музее висят плакаты с описанием всех семи дней пути и встречающихся городов, в центре стоит макет самого поезда. Локомотива давно нет, зато сохранилось три вагона, что называется "в разрезе", где можно видеть их внутренне устройство.
А чтобы окончательно разрушить уверенность японцев в невозможность недельной жизни в вагоне, в соседних помещениях находятся самые настоящие купе, водяной котёл и другие элементы интерьера вагона, причем не копии, а самые настоящие.
Сбоку от музея Транссиба находится небольшой, пустой внутри цирк и ещё одно здание. Войдя в него, мы сразу натыкаемся на скелет мамонта - рёбра под потолком, череп в углу.
А за стеной прячется настоящее взрослое чучело мамонта в натуральную величину, и небольшой (метра два в холке) мамонтёнок, на который можно залезать и кататься.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: