+6
Сохранить Сохранено 7
×

Платите: «Победа» разрешила мужчине взять на борт шлем, но потом передумала


Платите: «Победа» разрешила мужчине взять на борт шлем, но потом передумала

© кадры из видео

Житель Краснодарского края Сергей Звягинцев сообщил «Ридусу», что при попытке улететь из Москвы рейсом авиакомпании «Победа» 9 июля столкнулся с неожиданным препятствием. Сотрудники авиаперевозчика не разрешили ему взять с собой в салон небольшой мотоциклетный шлем, потребовав сдать его в багаж.

Звягинцев отметил, что когда на стойке регистрации он демонстрировал шлем, никто не требовал от него сдать его в багаж. Проблемы с ним начались только при посадке в самолет.

При регистрации я показал: «Вот у меня шлем с собой и рюкзак — ручная кладь». Мне сказали, что все нормально. На посадке женщина включила «всю из себя по правилам» и сказала: «Шлем не проходит». Я предложил его надеть на голову, она ответила «Нет, заталкивайте его в рюкзак». Такого у меня ни разу не было, чтобы шлем нужно было убирать куда-то, — рассказал Звягинцев «Ридусу».

По словам Сергея, он пытался объяснить, что шлем не займет в салоне много места и весит он не больше килограмма, а поместить его в рюкзак невозможно. Он предлагал и другой вариант — передать шлем мужчине без ручной клади, с которым познакомился в очереди. Но служащая «Победы» слушать его не стала.

В итоге, чтобы улететь, мне пришлось отдать 3500 рублей. Мне прилепили бирку к шлему, закинули его в багажный отсек. Я вышел на летное поле и отдал его служащему. У них там какие-то двойные стандарты, у «Победы», — добавил Звягинцев.

Сергей Звягинцев впоследствии обращался с жалобой в «Победу», но получил ответ, что его мотоциклетный шлем не попал в категорию «ручная кладь» по габаритам.

Кроме того, у Звягинцева возникли проблемы при покупке билета на рейс в Краснодар — по его словам, на электронную почту ему никто не прислал ни чек, ни билет. Пройти регистрацию онлайн Сергею тоже не удалось. Пришлось ему 40-50 минут провести в очередях в аэропорту, чтобы зарегистрироваться.

В декабре прошлого года жительница Москвы Наталья Воробьева сообщила, что на стойке регистрации «Победы» при вылете в Санкт-Петербург ее рассадили с детьми по разным концам самолета, отказав даже в возможности сидеть рядом с ребенком-инвалидом. Усадить семью Воробьевых вместе сотрудники авиакомпании соглашались только за отдельную плату. На обратном пути ситуация повторилась.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (0)