+3
Сохранить Сохранено 7
×

Игровая компания Blizzard потеряла треть своих постоянных игроков


Игровая компания Blizzard потеряла треть своих постоянных игроков

© Blizzard Entertainment

Последние финансовые результаты Activision Blizzard показывают, что всего за три месяца компания потеряла еще два миллиона игроков. 

По данным MassivelyOP, ежемесячное количество активных пользователей Blizzard упало до 27 миллионов по результатам этого квартала. Издание отмечает, что это часть устойчивой тенденции для Blizzard, которая потеряла 11 миллионов игроков за последние три года. Тем не менее, компания совсем не борется с этим.

Доход разработчика увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом, во многом благодаря выпуску World of Warcraft: Shadowlands. Последнее расширение Hearthstone, Forged in the Barrens, также показало хорошие результаты. Каким-то образом Overwatch удалось привлечь 10 миллионов новых игроков без выпуска нового контента.

Фанаты Blizzard, похоже, объединяются вокруг самых крупных релизов студии, однако правда в том, что компания давным-давно не выпускала крупной и хорошей игры. Ремастеры не в счет. Более того, большая половина продукции Blizzard — такая, как Diablo 3, Starcraft 2 и Heroes of the Storm, — уже полностью заброшена создателем.

Растущее влияние издателя Activision на Blizzard вызвало серьезные проблемы. Соучредитель Майк Морхейм ушел в октябре 2018 года, как и ряд известных разработчиков компании, включая директора Overwatch Джеффа Каплана и большую часть первоначальной команды Hearthstone. Blizzard также пострадала от увольнений и понесла значительный ущерб репутации после спорного отстранения игрока Hearthstone от чемпионата, сообщает издание Eurogamer.

© Пикабу

Однако компания не считает все эти факторы проблемой — даже напротив, планирует расширяться:

Когда мы смотрим в будущее, спрос на наш контент как никогда высок. Мы намерены нанять более 2000 разработчиков и планируем утроить размер определенных франчайзинговых команд. Также у нас есть агрессивные планы найма по всему миру, включая Польшу, Китай, Австралию и Канаду, сказал генеральный директор Activision Бобби Котик.

Повышенное внимание к более частым выпускам контента и живым сервисам в первую очередь обусловлено успехом Call of Duty: Warzone. Activision заявила, что бесплатные игры и мобильные устройства «изменили франшизу», увеличив продажи.

Примечательно, что в обращении к инвестору не упоминалось ни об уходе из компании вице-президента Blizzard Джеффа Каплана, ни о значительном сокращении заработной платы Бобби Котика.

Что до планов компании, вскоре выйдет очередной ремейк ролевой игры Diablo 2: Resurrected, который пока что получил предварительные положительные отзывы. Мобильная игра Diablo Immortal должна выйти в конце этого года. Diablo 4 и Overwatch 2 находятся в разработке, хотя для обеих игр пока нет окна выпуска. Также в производстве находится множество необъявленных мобильных игр.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)