+2
Сохранить Сохранено 7
×

CD Projekt Red наняла бывших сотрудников BioWare для работы над играми


CD Projekt Red наняла бывших сотрудников BioWare для работы над играми

© CD Projekt RED

Похоже, компания CD Projekt Red намерена развивать свои безумно успешные ролевые игры. Согласно новому отчету о бизнес-стратегии, студия планирует начать «параллельную разработку двух ААA» в 2022 году, и разработчики сосредотачивают усилия на двух основных франшизах: «Ведьмаке» и «Киберпанке».

CD Projekt объявила о приобретении Digital Scapes, канадской студии разработки, основанной в 2012 году ветеранами BioWare. Digital Scapes проделали большую работу во время создания Cyberpunk 2077, помогая в разработке игры и оптимизируя ее различные функции.

Студия будет переименована в CD Projekt Red Vancouver и продолжит работать совместно с другими подразделениями CD Projekt Red в Варшаве, Кракове и Вроцлаве над «предстоящими проектами».

© CD Projekt RED

Конечно, еще слишком рано для каких-либо реальных подробностей об этих играх, поэтому фактические названия могут быть чем угодно. CDPR ясно дает понять, что это будут ролевые игры «смешанного жанра» с «сетевым опытом» в дополнение к однопользовательским сюжетам, которыми славится студия.

CD Projekt Red создает однопользовательские сюжетные ролевые игры высокого класса. Это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайну. Мы сейчас создаем онлайн-технологию, которую можно легко интегрировать в разработку будущих игр, сообщил генеральный директор Адам Кичиньски.

Эти слова могут означать, что запланированный мультиплеер Cyberpunk 2077 не увидит свет. Теперь, когда студия вкладывает средства в онлайн для всех своих будущих игр, разработчики планируют отойти от идеи автономных многопользовательских игр. 

Студия структурирует свои команды разработчиков таким образом, чтобы технологии двух игр можно было объединить между собой.

© CD Projekt RED

CD Projekt также меняет свой подход к маркетингу.:

Мы многому научились из наших маркетинговых и PR-кампаний Cyberpunk 2077. Мы видим, что нам необходимо изменить в будущем. В дальнейшем наши кампании будут намного короче. Мы запустим пиар гораздо ближе к релизу нашей игры, прежде чем начнем показывать такие вещи, как трейлеры, демонстрации или углубляться в механику, поделился старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски.

Слово «кранч» ни разу не упоминается, хотя есть упоминание об обучении персонала по вопросам психического и физического здоровья.

В 2021 году CD Projekt продолжит концентрироваться на патчах, обновлениях и бесплатных DLC для Cyberpunk 2077.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)