Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding
- 27 марта 2021 01:47
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Когда игра Death Stranding появилась на компьютерах в 2020 году, она получила графические улучшения и поддержку DLSS, имела впечатляющий фоторежим и другие поразительные вещи.
В недавнем интервью, организованном издателем 505 Games, ведущий разработчик и писатель Хидео Кодзима обсудил причину создания порта, учитывая, что некоторые из его предыдущих игр были эксклюзивными для консолей.
Как пояснил Кодзима, он начал работать в индустрии над играми для компьютеров. Лишь спустя долгие годы маэстро начал делать игры для консолей, но он продолжал испытывать большую привязанность к ПК.
Причина того, что Death Stranding вышла на компьютерах, — это простое желание, чтобы как можно больше людей смогли сыграть в неё. Мы гордимся тем, что сами создали и обновили компьютерную версию. Обычно это делается на аутсорсинге, так что это предмет нашей гордости.
Кодзима также поговорил о трудностях удовлетворения потребностей компьютерных геймеров, которых он назвал «довольно самоуверенными в отношении игр».
Обеспечить совместимость с целым рядом различного оборудования было непросто. Я не очень хорошо умею играть с помощью мыши, но версия для компьютеров, безусловно, должна была поддерживать управление мышью. Настройка была сложной, — поделился разработчик.
Обсуждая саму игру, Кодзима объяснил, что вдохновение для её создания пришло благодаря осознанию, что, несмотря на развитые технологии, люди сейчас более сепарированы, чем когда-либо.
В таком обществе я хотел создать беззаботные, позитивные связи между людьми в игре. Я не собирался создавать новый жанр или что-то подобное.
Kojima Productions в настоящее время работает над игрой, подробности о которой держит в строжайшем секрете.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: