+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Билайн» обвинили в списании денег за несуществующие звонки в роуминге


«Билайн» обвинили в списании денег за несуществующие звонки в роуминге

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Клиенты российских операторов сотовой связи утверждают, что те списывают деньги со счета абонента за непринятые звонки в международном роуминге.

Одной из первых об этом сообщила абонент компании «Билайн» Вероника Бирман. По ее словам, впервые она столкнулась с подобной практикой год назад, когда прилетела на Мальту и обнаружила, что с ее счета списали деньги после отклоненного вызова.

Получила входящий вызов, нажала «отклонить». Вечером на счету внезапно закончились деньги. Открыла детализацию и с удивлением обнаружила сколько-то секунд разговора в счете, — рассказала Бирман.

По словам абонента, операторы «Билайн» утверждали, что обладают сверхточным оборудованием и что их клиентка просто забыла о звонке.

В январе во время поездки Бирман на Мальдивы история повторилась. По словам женщины, кроме одного принятого звонка, за два месяца «Билайн» насчитал ей 12 принятых звонков на 2400 рублей. При этом часть из них телефон Вероники даже не отметил — они не поступили даже как пропущенные.

11 марта: 9 секунд разговора с +7−995−117−28−12 — нет такого вызова вообще. 12 марта: 59 секунд разговора с +7−967−018−21−52 — и такого вызова тоже не поступало, — приводит Вероника Бирман данные детализации телефонных переговоров.
Детализация записанных в счет

Детализация записанных в счет «телефонных переговоров».

© facebook.com

19 марта на связь с Вероникой Бирман вышли представители оператора сотовой связи. Они предложили ей сделать перерасчет за звонки в размере 1000 рублей, а загадочные списания денег попытались объяснить техническими причинами.

Рекомендуем вам проверить работу вашего телефона: возможно, в нем включена функция автоответчика или есть неисправности, и потому список вызовов отображается некорректно, — гласил официальный ответ компании «Билайн» на претензии клиентки.

Представители компании предлагали и другие объяснения: по их данным, Бирман мог прийти счет за какую-либо подключенную услугу, например, «Есть контакт» или голосовую почту. Но женщина не поверила в эти объяснения, сочтя их «издевательскими».

«Билайн» ищет объяснение странных списаний денег.

© facebook.com

Мой вердикт? Разводка абонентов с надеждой, что «не заметят» — до эры мессенджеров у меня всегда были ощутимые счета в роуминге, этих +200−400 рублей и не заметила бы. И, возможно, с какой-то галочкой больше так с абонентом не делать, раз у них есть надежда, что больше таких списаний у меня не будет, — заявила Вероника Бирман.

Многие пользователи Facebook в комментариях к жалобе абонента «Билайн» подтвердили ее слова о подозрительных списаниях за несуществующие звонки, сообщив, что сталкивались с таким и у других мобильных операторов.

Представитель компании «Билайн» ответил на запрос «Ридуса» о причинах странного списания денег следующее:

У оператора сертифицированное оборудование, которое фиксирует выходы в интернет и звонки, после чего выставляются счета. За рубежом данные предоставляет местный оператор, который также использует биллинг. Ошибки там исключены, а вот непреднамеренное использование услуг часто бывает: например, многие приложения даже без запуска выходят в интернет, если включить связь в роуминге.

В декабре прошлого года жительница Москвы уличила сотрудницу оператора «Билайн» в оформлении ссуды в банке с использованием ее персональных данных. Коллеги злоумышленницы принялись оправдывать ее в разговоре с потерпевшей, уверяя, что она не из Москвы, воспитывает двоих детей и «ей очень тяжело живется». Возможно, у аферистки были сообщники и в банке.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)