+17
Сохранить Сохранено 7
×

Про парковки и еще


17 81 386

Про парковки и еще

В последний мой приезд в Новосибирск случилось мне пожить в новом, еще строящемся, микрорайоне "Весенний". Микрорайон расположен на берегу реки Иня, сейчас уже сданы несколько домов и детский садик, и идет огромная стройка. В будущем здесь будет несколько торговых центров и облагороженная набережная. В общем, планы у застройщиков огромные, будет очень круто, если они их смогут осуществить.

Но теперь к теме поста, про парковки. Прогулявшись вечером по микрорайону, я наткнулся на абсолютно загаженную реку - это раз. А два - это машины жителей, оставленные во дворах на тротуарах для пешеходов, причем забито машинами все. Можно было бы понять автовладельцев, сейчас в стране большие проблемы с наличием парковок. Но здесь, прямо под домами построена огромная пустующая подземная парковка. Выходит, проблема не в недостатке парковочных мест?

Микрорайон пока небольшой, и вокруг не очень уютно

Пройдемся по двору

По плитке, выложенной для пешеходов, идти не получается, она забита автомобилями

Гость из Омска правильно понял, как надо парковаться в Новосибирске

Не смог полностью залезть

Вышедшим посидеть на скамейке компанию составят "Жигули"

Жителям приходится бороться со своими соседями таким вот образом, портящим весь вид, но зато теперь здесь можно пройти человеку

И вот, дохожу я до подземной парковки. Она платная, но кто смог себе позволить купить себе квартиру в новом доме и машину, может заплатить и за парковку

Но таких единицы

Парковка пустует

Ну и еще немного. Это река Иня, загаженная всем, чем только можно

И гадят здесь опять же сами жители...

А стройка идет


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (78)

  • купо строг
    купо строг 31 мая 2012

    дома кирпичные хорошие

    Ответить
    0 +
  • Правда
    Правда 31 мая 2012

    вот дебил, прости Господи. ему про мораль, а он про жратву.

    Ответить
    0 +
  • купо строг
    купо строг 31 мая 2012

    кривда мораль у тебя одна-путин виноват

    Ответить
    0 +
  • crack-1430
    crack-1430 31 мая 2012

    Ну ты и тупой!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    А разве тротуары не для автомобилей?

    Ответить
    0 +
  • Наталья Ав
    Наталья Ав 31 мая 2012

    подземная парковка платная. место стоит 150 тыр с копейками.
    Ваш К.О.

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 31 мая 2012

    165 т.руб. за три года парковки.
    4 583 руб. в месяц. «Неподъемная ноша... лучше на тратуаре оставю.»
    Начинаю все больше склоняться к предложению Ильи Варламова сжигать припаркованные на тратуарах автомобили, обосновывая действия самообороной.

    Ответить
    0 +
  • ru_bacchi
    ru_bacchi 31 мая 2012

    Вы что сёрьезно считаете что ВСЕ кто купил квартиры в этих домах, купили их разом и за наличку?

    Ну, ну... И эти 4.5 т.р. вообще могу быть той соломинкой что сломают спину верблюду влезшему в ипотечный кредит.

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 31 мая 2012

    Согласен, но это не повод ставить машины на тротуары.
    zyalt.livejournal.com/544180.html:
    Сейчас человек, купивший машину, думает, что он непременно должен парковаться под окнами своей квартиры. Все дворы забиты машинами - это неправильно. <...> Дворы из зоны отдыха жителей превратились в большие парковки.

    Парковки оборудовать на пустырях. Вдоль улиц параллельная парковка.

    Ответить
    0 +
  • aazz
    aazz 31 мая 2012

    если человек верблюд — нефиг кредиты брать. эти 4600 для человека, способного купить и квартиру (пусть даже в кредит) и машину, не такие огромадные деньги. на бензин больше тратят, да на клубы с кафешками.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    Ты из Москвы наверное? И квартиры и машины куплены в кредит. Ты не можешь говорить много или мало денег у людей остается после выплаты по кредитам. Представляешь, есть люди в России у кого вся зарплата, например, составляет 4500 в месяц!? :)
    Меня больше интересует, почему застройщик не сделал бесплатную парковку на расчетное кол-во автомобилей. Вот у кого деньги стоит посчитать. Явно хотел загнать всех в подземную платную. :)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    Большая часть автомобилей на фото вообще отечественные старые и праворульные лохматых годов. Вижу пару мерседесов конечно. Это очень большой вопрос по доходам жителей данных домов.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 31 мая 2012

    Машину можно продать. И думать перед покупкой.
    Ваш К.О.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    А если садик не построят в новом микрорайоне, то ребенка надо в детский дом сдать?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 31 мая 2012

    Редакция, у вас в rss ленте не отображается фото, если оно не с вашего сервера т.к генерируется такая кривая ссылка на изображение "http://www. ridus.ruhttp//img-fotki.yandex.ru/get/..."

    Ответить
    0 +
  • ludlud
    ludlud 31 мая 2012

    спасибо, обратим внимание на этот момент

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    К сожалению, автор делает неправильные выводы! При проектировании и строительстве ДОЛЖНЫ быть предусмотрены в достаточном количестве БЕСПЛАТНЫЕ наземные парковки для жильцов и гостей, что проектом не предусмотрено! Почему утвердили такой проект мне совершенно не понятно, точнее очень даже понятно! Занесли куда надо и утвердили!
    Платная подземная парковка никому нахер не нужна! Нужны гаражи боксового типа, чтобы можно было и резину положить и машину запереть! Так что, к сожалению, автор в теме нихера не разбирается, но зато попездеть за пешеходов любит.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 31 мая 2012

    У нас много чего "должны", а жить приходится в тех реалиях, которые уже сложились. Чего теперь говорить, надо действовать и тем, и другим, исходя из того, что имеют.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    Да, Путина и его чиновников, которые утвердили этот проект в отставку!

    Ответить
    0 +
  • jmurikazoid
    jmurikazoid 31 мая 2012

    Что же за привычка такая совковая - всем нужны боксы, что бы туда потом напихать говна всякого.
    У нас во дворе куча ракушек стоит. И только одной из них постоянно пользуются по назначению, а в остальных дерьма навалено, которое давно на помойку просится.

    Ответить
    0 +
  • suttonhoo
    suttonhoo 31 мая 2012

    По вашей логике - купил человек самолет, власти должны ему во дворе бесплатный ангар построить? Вот что действительно должно быть, так это свободные тротуары, т.к. ходьба пешком это самый естественный способ передвижения, который у человека отнимать ни в коем случае нельзя.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    да че там, покупайте сразу космический корабль! аргументы соразмерные подбирайте, ага?

    Ответить
    0 +
  • suttonhoo
    suttonhoo 31 мая 2012

    А почему нет то? Автомобиль, при том что доступен далеко не каждому, занимает большую часть городского пространства. Это не нормально. Конечно, тут винить жителей города бесполезно, они просто жертвы нерадивых градостроителей идиотов, но надо же иметь уважение к пешеходам, не перекладывайте проблему на них.

    Ответить
    0 +
  • 1234567789
    1234567789 31 мая 2012

    Автор сделал абсолютно адекватный и здравый вывод, который бы сделал каждый здравомыслящий человек. Проектом там предусмотрены небольшие "карманы" для стоянки. Следуя вашей логике - то вся территория двора должна быть одной большой быдлопарковкой. А детские площадки? Газоны клумбы? Да, просто пройтись по двору уже не получится. Прежде чем купить авто надо озаботиться тем - есть ли место куда её ставить будете. Часть суммы закладывать в стоимость парковки - как принято в цивилизованных странах. У нас же - лучше на последние деньги купят себе быдлотачилу и поставят на тротуар, на газон и пр."А чё я столько денег в быдлотачилу ввалил, чтоб теперь ещё и за парковку платить"? *уй!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    в соответствие с градостроительным кодексом проектом должны быть предусмотрены места для парковки автомобилей в достаточном количестве! либо нефига строить такие огромные дома. Читайте законы, а не демагогию разводите! И детские площадки и газоны тоже должны быть в достаточном количестве! Автор пишет какие автовладельцы мудаки, вместо того, чтобы писать, какой пидарас разрешил построить такой огромный дом без соблюдения всех норм! Автовладельцы и правда мудаки, но это СЛЕДСТВИЕ, а не причина проблемы, которую необходимо решать! Вокруг дохрена пустырей. Застройщика требуется обязать сделать там парковки, а не впендюривать очередную многоэтажку!

    Ответить
    0 +
  • 1234567789
    1234567789 31 мая 2012

    в ГК указаны "гостевые стоянки т/с". Читай внимательнее - есть парковка подземная, конечно платная! А ты чё хотел, чтоб на каждую квартиру по гаражу, ещё и бесплатно? Спустись на землю! Даже в Швеции - стране победившего социализма за парковку у дома надо платить!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    с какого это "конечно" платная и зачем подземная? Это Япония или Швейцария? Земли не хватает? Гостевые стоянки проектируются из расчета 1 машино-место на квартиру и не менее!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    с какого это "конечно" платная и зачем подземная? Это Япония или Швейцария? Земли не хватает? Гостевые стоянки проектируются из расчета 1 машино-место на квартиру и не менее!

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 31 мая 2012

    >Земли не хватает?
    За городом земли навалом, а в Сибири её - бери не хочу. Но Вам же, вероятно, хочется в черте города, да поближе к центру?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    расширить границы города не является проблемой ... или является? фото внимательно посмотрите! там пустырь занимает 90% площадей!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 мая 2012

    Я утром, выйдя из подъезда, порой не могу протиснуться между автомобилями, малышам мячик попинать тоже не где...
    А когда ночью под окном срабатывает сигнализация, то у одного то у другого от порыва ветра или громыхает музыка "Уц!-Уц!-Уц!-Уц!... -Уц!-Уц!-Уц!-... часа два!
    Неужели так должно быть?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 мая 2012

    конечно нет. должно быть все по уму. а то, как у нас, - это либо привет из советского прошлого, где была 1 машина 2 подъезда, либо строительство за откат. В данном случае на лицо бездарное СПОЗУ и стремление застройщика урвать как можно больше, потому что его нагрузили откатами за разрешения и ТУ по самое не балуйся. Поэтому машины стоят на тротуарах. Это следствие. А причин здесь две. Первая, что я написал, основная. А вторая - безысходность давит на моральное состояние человека и он идет по простому пути - ставит на тротуар.
    Сразу говорю, любители навязываемых платных услуг НА ХУЙ! Мы не в Японии, где вопрос паркинга решается строго в соответствие с законом. У нас земли до хера, чтобы еще парковки делать платными. Выводить офисы и гос. учреждения из центров городов надо!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 03 июня 2012

    Вы путаете понятие земли как поверхности планеты и земли, как зоны покрытой инфраструктурой: дорогами, теплотрассами, электросетями, общественным транспортом и прочим. Первого действительно много, второго очень мало. В России одна из самых хреново развитых инфраструктур в мире, в этом легко убедиться, стоит лишь прицениться к кучку земли в городе и куску земли за городом.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 03 июня 2012

    Я знаю эту разницу прекрасно! Если будет точечная застройка, то инфраструктура ниоткуда не появится, а все остальное убьется окончательно, как это в Москве уже произошло. Площадей, скверов и дворов практически не осталось. Все тотально застроено. Если в советской застройке хватило бы места и для двора и для парковки, то в российской туда засадили еще 2 башни и места уже не хватает даже чтобы просто встать человеку. Только развитие малоэтажного строительства (до 3 этажей) и, вследствие этого, вынужденное развитие инфраструктуры сможет что-то поменять. Дома выше 3 этажей в России необходимо запретить строить. В них нет никакой необходимости. Экономия на кровлях оборачивается повышенным расходом арматуры и бетона и, как результат, служит удорожанием стоимости м2.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 04 июня 2012

    Вы все правильно говорите, но так не будет в России. В России стоимость жилья дорога не из-за стройматериалов. Отнюдь. Если бы дело ограничивалось только материалами, то стоимость жилья была бы копеечная, но это совсем не так. В захолустье стоимость жилья сравнима со стоимостью жилья на курортах Европы, почему?

    Дело именно в инфраструктуре, она не появляется сама, поэтому и строят так плотно. На нее выделяют деньги, централизованно, с огромной неохотой. Любая дорога, любой мостик, электросеть или водопровод, не говоря уже о муниципальных детских садах, школах и общественном транспорте — это ТАКАЯ проблема и СТОЛЬКО стоят...

    Я думаю вы сами догадаетесь о причинах такой, ммм, дороговизны постройки инфраструктуры, не буду капитанить. Но проблема именно в том, что постройка нового квартала вдали от инфраструктуры совсем не влечет за собой создание инфраструктуры, примеров мертвых кварталов без воды, дорог и электричества — масса. И стоимость жилья там очень низкая.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 31 мая 2012

    Пока жители камушки на тротуары ставят, а потом вполне может начаться война: начнут жечь машинки или царапать их. Владельцам машин надо понимать, что своим авто рискуют-то они, а не пешеходы.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    А застройщик и чиновник, что принимал проект, останутся в сторонке. Это нормально. Это Россия.

    Ответить
    0 +
  • nats112
    nats112 31 мая 2012

    Везде так. Я тоже живу в новом районе - правда не в Новосибе. Так вот, машинами заставлено БУКВАЛЬНО ВСЕ - во дврое нет места (а зимой...)! Есть трехуровневая теплая стоянка, где парковочное место от 200 тыр. Такое ощущение, что план строительства утвреждали из расчета максимально-быстрой продажи парковочных мест.

    Ответить
    0 +
  • Roger
    Roger 31 мая 2012

    ага, кругом одно быдло, выхожу из подъезда, кругом машины, везде стоят машины - мир машин какой-то. ну купил ты тачетку, будб любезен убери свое имущество с гараж или куда еще. давайте я шас шкаф выкачу на колесиках и поставлю у дома, набегут тут же, а как машину (имущество) ставитьт так можно? В Сингапуре бы получуи 1000 палок за это, а у нас - было страна

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 31 мая 2012

    Про шкаф хорошая идея) Ведь и вправду, прав у машины находится где-то на улице столько же, сколько и у шкафа.

    Ответить
    0 +
  • Инко Райен
    Инко Райен 31 мая 2012

    Хорошая мысль! Всем жильцам домов у которых нет машин поставить во дворе шкафы, холодильники и т.п.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Теперь понятно, от каких понаехаловов пришла в Москву сия мода.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 31 мая 2012

    " Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
    В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать."

    Ответить
    0 +
  • digga
    digga 31 мая 2012

    пробивать колеса

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 31 мая 2012

    это статья

    Ответить
    0 +
  • digga
    digga 31 мая 2012

    это надо доказать и поймать.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 31 мая 2012

    Бутылка в жопу - сам быстро сознаешься.

    Ответить
    0 +
  • digga
    digga 31 мая 2012

    всем кто во дворе живет бутылки засунешь?

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 31 мая 2012

    Зачем всем-то? Одного достаточно.

    Ответить
    0 +
  • onairik
    onairik 31 мая 2012

    Сколотите из дерева ящики, посадите в них цветы и поставьте вдоль тротуара вместо камней.

    Ответить
    0 +
  • Инко Райен
    Инко Райен 31 мая 2012

    Тоже идея, пожалуй ее я реализую у своего дома...

    Ответить
    0 +
  • onairik
    onairik 31 мая 2012

    Это довольно дешево и красиво, хочется верить, что мало кто рискнет разрушать красоту. Плюс это означает, что кому-то не безразлично, а это отпугивает.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 31 мая 2012

    Хорошо придумано. Благоустройство территории - не придерёшься.

    Ответить
    0 +
  • aazz
    aazz 31 мая 2012

    +100500!

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 31 мая 2012

    Паркуются так, как паркуется вся страна!
    Свиньям нравится жить в свинарнике. Они заслужили жить так, а не иначе.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 31 мая 2012

    Поосторожнее с квантором всеобщности. ;)

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 31 мая 2012

    Побываете во многих городах России — убедитесь, что это так.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 31 мая 2012

    У нас во дворе паркуются на детской площадке, между турниками, почти в песочнице, раздолбали весь газон - ямища и голая земля. Кому жаловаться-то? Да никому, всем насрать. А проблема решается довольно просто: для пешеходов это столбики вдоль тротуара, а для водителей понятно что, в России земли полно, неужели так дорого стоит бордюр и асфальт.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    Нет, это все дешево, скорее всего, но сделать асфальтированную площадку в итоге дороже чем в Японии в несколько раз. Угадай почему?

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 01 июня 2012

    Это бесит

    Ответить
    0 +
  • Долматов Алексей
    Долматов Алексей 31 мая 2012

    Карать нарушителей.
    Нет места для машины? Зачем тогда покупали?
    Так-же как нет смысла покупать в маленькую квартиру большую кухню.

    [img]doseng.org/uploads/posts/2012-05/1338260666_028.jpg[/url]

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Вобще печально, последствия будут еще печальнее. Мы в детстве имели возможность играть во дворе, а наши дети такой возможности уже не имеют. А при строительстве лишь единицы решаются спроектировать район так - чтобы не пускать машины во двор. Скажем в своем городе я знаю буквально один такой пример, возможно есть еще - но это единицы.

    Думаю ответственность на архитекторах полностью лежит.
    У нас кстати (г.Воронеж), есть новая фишка. Относительно новый район, все дома новые. И везде, везде, каждый свободный кусочек земли захватили. Выглядит это просто - несколько столбиков + цепь с замком. Свободного места ни одного нет больше, смотрится очень позитивно, все в столбиках, цепях.

    Это наверно понятие - место я "забил", "это мое место", "застолбил место - оно мое". Что непонятного? Столбы я купил, сам из закапал, купил цепи и замок - все это мое место, какие вопросы?

    Ответить
    0 +
  • aazz
    aazz 31 мая 2012

    вопросы очень простые — это незаконный захват земли, статья. обращение в полицию и прокуратуру — и вопрос решен. Варламов дал несколько примеров как надо.

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Это понятно, но либо ни кто не обращается - либо обращения не эффективны, так как ситуация не меняется.

    Ответить
    0 +
  • aazz
    aazz 31 мая 2012

    скорее не обращаются. потому что там, где обращаются, все меняется. вы попробуйте сами, напишите, посмотрим — изменится что-нибудь или нет. опять же, если все получится — будет еще один пример для подражания.

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Да я там не живу, это район моей сестры. Спрошу у ней в след раз почему они не борются. Хотя всеже думаю всем пофиг. С работы пришли, залезли в свои клетки и норм. А все что рядом пофигу. Проще не заметить.

    Сестра пробовала собрания проводить жильцов, абсолютная апатия.

    Ответить
    0 +
  • Shahidoff
    Shahidoff 31 мая 2012

    Это вечный спор автомобилистов и пешеходов никогда не утихнет, пока вторые не станут первыми и на своей шкуре не ощутят все прелести парковки.понятно, что единицы ставят машину в гараж, который стоит от 200к за прямоугольник 1,5х3 метра.

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Я лично сам поражаюсь людям кто имеют гараж в 10 остановках от дома и туда машину ставят. Это нонсенс приехать на машине скажем с дачи, выгрузить дома что привез, потом вести машину в гараж, потом пешком фигачить на остановку и ехать домой на транспорте. А утром, фигачить снова на остановку, и снова на транспорте до гаража.

    Но факт есть факт, такого массового бросания авто не было скажем всего 5 лет назад. А теперь проблема на лицо. У нас в районе скажем нет подземных парковок. Платные стоянки переполнены (авто можно оставить, но забрать его надо в 6 утра, ибо другие машины просто не смогут выехать).

    Но все таки думаю наличие у соседа машины, и его проблема с местом для парковки - никак не должна быть моей проблемой и проблемой моего ребенка. Т.е. эта проблема не должна решаться путем ущемления моих интересов это точно.

    Ответить
    0 +
  • andrey_dolgov
    andrey_dolgov 31 мая 2012

    парковка стоит 340 тысяч. 150 рублей можно занести сразу а остальное на три года по 4500 в месяц. Самый интересный бардак интереснее - эту парковку хотят вывести отдельным адресом, хотя по плану - дом с подземной парковкой - и пожарные выхода и вентиляция расположена непосредственно в доме. В данный момент произошел рейдерский захват этой парковки и кто ею управляет непонятно и на основании каких документов. Тупо сидит охранник у которого нет документов НИКАКИХ и собирает деньги. При этом с собственников паковочного места они собирают по 600 рублей в месяц.

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Это конечно печально. На фотках многие машины стоят меньше стомости парковки.
    Но более печально, что если я купил все таки место себе под машину - я вынужден терпеть другие машины брошенные у подъезда и во дворе.

    В России пусть дело на самотек нельзя. Нельзя надеяться на порядочность. Как уже писал знаю отличный двор, в нем дом стоит вот такой формы [] т.е. двор большой, а вокруг дом. Есть арка для проезда машин, но там решетка, и человек который присматривает за этим. Просто так машина во двор не может проехать. Но также, прям под домом есть парковка, если есть деньги удобно - паркуйся под домом. Если денег было только на квартиру, и на машину - а парковку купить не можешь, паркуйся за домом, в 100-200-300 метрах от него, в общем где найдешь место. В итоге двор огорожен, машин там нет, отличная детская площадка - лавочки и все такое.

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Вот только квартиры в том доме не часто продаются )))))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 31 мая 2012

    а разве можно загораживать проезд к дому?
    или там человек 24 часа сидит?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    У меня вообще рай. Стоит дом (конкретно мой буквой П, но есть и прямые по такой же схеме). Подъезды сквозные. С одной стороны дома детская площадка, газон, тротуарная плитка И НЕТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВООБЩЕ. С другой стороны дома асфальт и большая парковка. И так во всем микрорайоне. Есть и подземная парковка.

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 04 июня 2012

    Прошу создать репортаж с фото и массовые плюсы обеспечены. Или интервью с застройщиком, это еще круче(если это не при Брежневе строилось). Может и Ipad выиграете, но главное не в этом, конечно.

    Ответить
    0 +
  • Shahidoff
    Shahidoff 31 мая 2012

    Была бы не парковка а закрытые боксы в том же подземном паркинге, куда можно положить и автомобильные принадлежности(которые никто не сп*здит от туда) было бы намного больше желающих приобрести там машиноместа.Отдельный вопрос "народные гаражи" где место стоит в половину среднестатистической машины.Напрашивается вопрос: на кого ориентировались когда строили? следом напрашивается ответ: попилили бабло, и ладно.а гараж-хрен с ним, пусть стоит.

    Ответить
    0 +
  • g-l-b-l
    g-l-b-l 31 мая 2012

    Цены все равно космические. Думаю это просто жлобство строителей. На мой взгляд эта постройка должна идти почти бонусом. Т.е. для привлекательности района и продажи квартир, т.е. например почти по себестоимости, или с минимальной наценкой.

    НО предвидя такой расклад, уверен найдется человек, кто просто купит сразу все парковочные места по низкой цене, и вуаля - снова парковки по цене 350тыщ )

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 01 июня 2012

    Можно продавать только жильцам дома.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 31 мая 2012

    "Хороший" подход. У домов не оставить места для парковки и сделать только платный вариант.
    И что за мышление такое "кто позволил себе квартиру, тот и позволит платную парковку", свои деньги считайте. Что за херня у вас в умах?

    Ответить
    0 +