Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

"Яндекс" купил онлайн-газету, работающую на основе Twitter

26 августа 2011, 16:54 | Ляля Грингольц

Компания "Яндекс" купила сервис персонализированных новостей "The Tweeted Times". Приложение анализирует ссылки, которыми делились в микроблогах друзья пользователя, выбирает самые популярные и собирает их в личную "онлайн-газету".

Как сообщается в официальном блоге "Яндекса", компания планирует использовать технологии сбора и обработки данных из соцсетей, которые применили в "The Tweeted Times", чтобы "лучше отвечать на вопросы о том, что обсуждают в социальных сетях — то есть практически обо всем, что происходит вокруг: в интернете, в мире и в кругу знакомых".

Создатели сервиса будут работать в команде "Яндекса", а сама "онлайн-газета" продолжит работу.
Сумма сделки не раскрывается.

"The Tweeted Times" появился в сентябре 2009 года. Его сделали пять человек из Москвы, Цюриха и Сан-Франциско.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: