+60
Сохранить Сохранено 7
×

В сети появилась аудиозапись разговора с фигуранткой скандала у "Европейского"


60 118 1134

В сети появилась аудиозапись разговора с фигуранткой скандала у "Европейского"

Мадина Мингаева во время конфликта с активистами движения "Наши". Кадр из видеоролика проекта "СтопХам"

Неизвестные опубликовали в сети запись телефонного разговора двух человек, одним из которых якобы является фигурантка конфликта между активистами движения "Стоп-Хам" и представителями чеченской диаспоры у ТЦ "Европейский" Мадина Мингаева. Аудиофайл появился на ресурсе Prankota.com, на котором опубликовывают записи розыгрышей телефонных хулиганов (они же "пранкеры"). В ходе беседы, которая длилась двадцать две минуты, молодой "просто человек", представившийся Евгением, попытался выяснить взгляд Мингаевой на ситуацию. 

"У нас нормальная культурная семья. Мы не бандиты, мы никогда никому не угрожали, - говорит женский голос, который авторы записи припысывают Мингаевой. - На ровном месте до меня докопались двадцать человек, толкнули, кинули об машину". Женщина утверждает, что видео смонтировано и обвиняет "стопхамов" в провокации.

Ближе к концу разговора оппоненты перешли к прямым оскорблениям, причем любопытно, что никто из них так и не повысил голоса и не сорвался на истерику. Евгений назвал Мингаеву "чуркобеской" и призвал ее родственников "ехать в свои аулы и е** там своих овец".  В ответ на это она назвала его "русской свиньей" и заявила, что "мнение таких как он ее не волнует". В завершении беседы те, кто прослушал запись, могли узнать, что "если в Москве будут резать чуркобесов, то в ответ чуркобесы порежут русских Иванов".

По факту драки возле торгового ценра «Европейский», в которой приняли участие активисты движения «СтопХам» и родственники заместителя полпреда Чеченской республики при президенте России Тамерлана Мингаева, возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство).

Конфликт произошел из-за того, что участники проекта «СтопХам», организованного движением «Наши», наклеили на одну из неправильно припаркованных машин  у торгового комплекса «Европейский» стикер с надписью «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу». Однако за рулем автомобиля оказалась супруга заместителя полпреда Чеченской республики при президенте России Тамерлана Мингаева, которой не понравились действия активистов. После телефонного звонка к ТЦ «Европейский» подъехал сын Мингаевой с друзьями. В результате устроенной потасовки несколько человек из числа «стопхамов» получили ушибы и ссадины.  Видеозапись конфликта попала в интернет и вызвала у общественности бурную реакцию.

Никто из участников потасовки не обращался в полицию. В тот же день полпред Чеченской республики при президенте РФ Бекхан Таймасханов заявил, что инцидент исчерпан.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+60

 

   

Комментарии (90)

  • lepr
    lepr 03 мая 2012

    СтопХам это Наши?! Фига се, не знал...

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 03 мая 2012

    давно известный факт

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 03 мая 2012

    это единственное хорошее дело, которым они занимаются

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 04 мая 2012

    Спорное утверждение. Что в нем хорошего? Выхлоп нулевой, один пиар.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 04 мая 2012

    ну а как же ролики веселые?

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 04 мая 2012

    Они на сколько веселые, на столько же и грустные... :)

    Ответить
    0 +
  • neighbour
    neighbour 03 мая 2012

    Что за трэш. Видимо истину можно увидеть только на записи внешних камер Европейского.
    В целом, это гиблое место, которое адекватные москвичи обходят как чумное. Проходной двор с невнятными бутиками)

    Ответить
    0 +
  • мартин-3648
    мартин-3648 03 мая 2012

    я сомневаюсь, что стопхамовцы напали на женщину. они никого сами не трогают. они только убеждают переставить машину.

    Ответить
    0 +
  • Я-Божена!
    Я-Божена! 03 мая 2012

    они если чО ваще убегают.. они собственной тени бояцца

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 03 мая 2012

    Иванами называют "воров в законе" ... не всякую там шушеру из закавказья последнего времени, а настоящих кондовых которые зависали в малинах на хитровке да в марьиной роще лет 100 тому назад.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 мая 2012

    приз за самую оригинальную интерпритацию

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 04 мая 2012

    читай книги, больше знать будешь!

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 04 мая 2012

    Сухова начитался?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 04 мая 2012

    Это есть практически у любого писателя. У Гиляровского, например. Есть даже в таких фильмах, как "Трактир на Пятницкой" и "Рожденная революцией" - ну это для тех, кто не читает книг.

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 05 мая 2012

    Гиляровского вообще интересно прочесть, без привязки к мингаевским делам.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 мая 2012

    вольнов звизда

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    а то!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 03 мая 2012

    Не качаеца mp3шечка.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    там просто послушать можно.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 03 мая 2012

    пора уже вывезти их всех на полигон, и что-нибудь испытать на них. пусть хоть так пользу принесут.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 03 мая 2012

    вот какое поле деятельности для скинов. но они чет мух не ловят. тока по подъездам семки плюют в таджиков. Лохи.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 мая 2012

    типичная масковская позиция... скины или кто то за вас должны все решить и сделать удобной вашу жизнь

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    ну а зачем еще они нужны?

    Ответить
    0 +
  • anvalb
    anvalb 03 мая 2012

    А они вообще не нужны.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 04 мая 2012

    в рашке скинов нет, те кто таковыми себя называют не более чем панкующая гопота использующая атрибуты и идеологию на которую они плевать хотели

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 мая 2012

    Мда, при сталине такого не было...

    Ответить
    0 +
  • Я-Божена!
    Я-Божена! 03 мая 2012

    бац 1-1

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Вы которые говорят ,что нас нужно испытывать.Посмотрел бы я,как вы,проходите испытания,через которые прошли мы... Вы не знаете ни х.. Про нас Чеченцев! Кто знает так не говорит.МЫ никогда,не перед кем не склоняли головы!А перед этими пеаршиками...) Если надо кому клеить наклейки,то это сделает полиция.И ещё на счет Мадины и его сына,они поступили верно,что не позволили этим Хамам трогать свое имущество...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 мая 2012

    э-э наклейк-маклейк правильно поставил понял да?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 мая 2012

    Достойные люди не угрожают семью вырезать за то что тебе наклейку прилепили. И достойные люди, если их просят машину переставить потому что тут Нельзя - переставят.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 03 мая 2012

    Вобщем тут ты прав, не подкопаешся. Акция была полный дебилизм. И собственность свою нужно защищать. Все верно.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 04 мая 2012

    Акция говно, но вы еще хуже себя ведете. Пожалуйста, не склоняйте голову у себя на Родине.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 04 мая 2012

    Да-да-да гордые чеченцы - работу найди для начала. Возле каждого тц тусуются горы гордых но безработных. Нет ни желания, ни усердия, одни понты.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 мая 2012

    Кстати, судя по записи, вполне адекватная женщина. А вот чувак, который вопросы задает, полный долбо*б и фашист.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 мая 2012

    Ну теперь-то она станет адекватнее, пока не утихнет все. А так, они слишком от своей "крутости" сбрендили. Не контролируют себя.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 мая 2012

    Я когда видео посмотрел, сам охренел от подобного поведения, но давайте честно признаем, что, если бы на их месте были русские, такого возмущения не было бы. Понятно, что она и сын виноваты, но вот сам тон человека, который задает вопросы, ее в этой ситуации возвысил. "В своем ауле", "сколько чеченских поэтов можешь назвать", "сколько в Чечне православных храмов" и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 мая 2012

    Давайте признаем, что русские Никогда не обещают вырезать семью, и вообще редко угрожают смертью. Насилием да, в голову дать да. Но не более. Да и руки распускают реже.
    Вопросы явно провокационные, но я понимаю откуда это берется. Ибо замучили уже всех своей наглостью. И вместо того чтобы пытаться улучшить ситуацию, они ее с каждым разом все больше ухудшают.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 мая 2012

    Не только чеченцы в конфликтах угрожают физической расправой, русские тоже не святые. И кстати, Чечня к России не лезла, это Россия лезла к Чечне, устроив там две бессмысленные войны. Я не понимаю, почему только сейчас все ноют от чеченцев, надо было ныть в 90-е, когда была реальная возможность отделить Чечню от России. А теперь они сами не захотят отделяться, даже если устроить самый честный референдум.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 мая 2012

    а взрывы заложники геноцид русских?темнишь абдулля

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 мая 2012

    Люди не хотели терпеть унизительный статус колонии и восстали. Обратите внимание на агрессивную имперскую политику советских времен.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 мая 2012

    если не Российская империя то османская.неизвестно как муха бы села а так хоть развитие грамотность итд да и сохранились как народ

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 04 мая 2012

    Я за отделение Чечни, пора дать возможность чеченцам запустить своего гордого чеченавта в космос, построить своё самобытное государство, где у каждого будет свой порш кайен. Россия подавляет науку и чеченские ученые такие как Рамзан Кадыров не могут свободно творить и развивать чечнскую республику. Уверен что именно чеченские ученые изобретут лекарство от рака, спида, не без помощи Аллха и волосков пророка Мухамеда конечно.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 04 мая 2012

    Нас это не должно волновать. Каждый народ имеет право на самоопределение, а Россия у чеченцев это право отняла.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 мая 2012

    Мне например ниразу, за всю свою долгую и насыщенную жизнь русские не угрожали вырезать семью или что-то в этом роде. А у этих частенько так.
    Про войну тут спору нет, но это уже не изменить. И я уверен что нынешние 20летние пацанчики оттуда такие совсем не из-за войны. Культуры нет, воспитания нет, уважения ко всем чужим нет вовсе. Они короли.
    Отделяться конечно не захотят, но если у нашей власти есть хоть капелька разума они должны понимать что ситуация накаляется.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6972
    алексей-6972 04 мая 2012

    да, инет хорошо позволяет взять ник "самого умного" даже самому тупому. Иногда этим злоупотребляют. Прежде чем писать откровенную глупость, советую поинтересоваться историей начала военных конфликтов в Чечне. Сколько русских ДО начала всякой войны было вырезано, изнасиловано, ограблено. Кстати, не только русских: вообще нечеченцев. После того, как Чечне были подарены расказаченные станицы, присоединены территории Ставропольского края, построена русскими мощная инфраструктура, после геноцида, массового геноцида этнически русского населения говорить о "праве на самоопределение" и называть войны "бессмысленными" - или идиотизм по незнанию, или сознательная наглая ложь. Очень подозреваю, что второе. Кстати, всем желающим разобраться в вопросе рекомендую пообщаться с простыми чеченцами, что пережили "свободную Ичкерию". Чеченцы пострадали в этой Ичкерии чуть ли не меньше русских - бандиты насиловали и грабили свой народ тоже весьма охотно. Ложь "умного" настолько наглая, что даже восхищает.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    зига!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 мая 2012

    СтопХам хоть и нашисты, но хотя бы свои нашисты. Жаль что теперь у них скорее всего и будут проблемы. Хотя возможно хоть кто-то из путинюгенда увидит как ими власть дорожит.

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Даа,ермолова нам не хватает да?? А ты знаешь кого тебе не хватает???ЗОЛОТОГО ТРЕХСОТЛЕТИЯ!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 мая 2012

    а еще геноцид русского населения. отвечать, в конце концов,будете

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Действительно думаете,что мы такие безграмотные и тупые? Вы сильно ошибаетесь!!! мы не виноваты,что у многих из вас к Чеченцам и к Кавказу личная неприязнь.оставьте эти комы при себе.Если есть реальные вопросы обращайтесь елки палки,решим по людски!!!

    Ответить
    0 +
  • алексей-6972
    алексей-6972 10 мая 2012

    Виноваты те, кто вступается за явную мразь лишь на том основании, что она своя - эта мразь. У русских тоже таких немало, но все же у кавказцев более развито. В результате все опускаются в понимании людей на уровень этой мрази: раз они за нее - значит, они такие же. А что на самом деле это, быть может, великолепные люди - об этом на лбу не написано, судят по делам. В идеале, если бы все сами наказывали свою мразь, и проблем бы не было. Но увы, пока что все с точностью до наоборот: худшие представители пользуются наибольшей поддержкой. В этом ключе жест Кадырова смотрится весьма неплохо и дает надежду (хотя сам полпред, в общем-то ни в чем особенно и не виноват, да и сына его можно понять - мама сказала, что ее обижают - любой взбесится).

    Ответить
    0 +
  • алексей-6972
    алексей-6972 10 мая 2012

    сразу уточню: никого из фигурантов дела в виду не имел под "мразью", там слишком дело темное, чтоб бросаться такими эпитетами. Но есть явная мразь, что возводится чуть не в ранг героя.

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 03 мая 2012

    прослушал запись на три четверти и удивился идиотичности звонящего.
    в середины разговора он тетку называет чуркой.
    зачем уподобился им? и не говори больше никому что ты воспитанный.
    за то что ты ей там плел тебе в легкую припаяют экстремизм и будут правы.
    случай и видео - это пример того как нужно действовать.
    а твое "телефонное расследование" тянет лишь на хулиганство.
    дебил одним словом. ясно что это твоя самодеятельность иначе бы тебя подготовили поскольку глупость твоя лилась через край.
    любой другой здравый чувак вывел бы тете гуся в два счета не затягивая "драму"
    ты же затупил всю идею. тупень, Вольнов кажется твоё имя? понятно откуда комплексы))

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    что там с гусями?

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Да ни хрена!никто про геноцид говорить не собирается!не надо тут в истории копаться! Тот у кого есть хоть малейшее представление о войне,про ермолова говорить тут не будет.

    Ответить
    0 +
  • Dalai-Lama
    Dalai-Lama 03 мая 2012

    Ужас ужасный! В Рашке своего быдла некуда девать, а тут еще и привозное, высокопоставленное, организованное. Зачем "это" в страну пускать? Из Ирака в Пиндосию нет же потоков диких чурок? Которые там в последствии местных напрягают...

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 04 мая 2012

    Невозможно не пускать когда они являются частью России. Это нам там не рады, а тут им раздолье.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    Вот это новость. Ридус - так держать!

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Есть конкретный случай.причем аулы?причем быдло?причем тут Чеченский народ?вы чье оххуели?!! Не нужно тут оскорблять конкретный народ.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    Уася, какие проблэмы?

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Есть конкретный случай.причем аулы?причем быдло?причем тут Чеченский народ?вы чье оххуели?!! Не нужно тут оскорблять конкретный народ.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 мая 2012

    ага,открылся

    Ответить
    0 +
  • Mr.Tkd
    Mr.Tkd 03 мая 2012

    Короче тратить на вас нету времени,вы прежде чем кому то говорить,что он баран,подумай... может ты сам баран! Из за тех,которые болтают такую чушь,складывается такое негативное мнение о Чеченцах.многих не задевает вопрос: почему каждый год в России от наркомании,пьянства ,убийств,аварий и спида... Умирают тысячи людей с этим лучше надо бороться, а не цыпляться за единичные случаи где участвуют Чеченцы!

    Ответить
    0 +
  • алексей-6972
    алексей-6972 10 мая 2012

    Вы просто не в курсе, что проблема эта для жителей Большой России актуальна. Равно как и - совершенно справедливо - проблема пьянства, наркомании и прочего. Однако, возможно представить будет легче по аналогии: приезжают массово на Кавказ русские (не военные, а просто гражданские обычные русские). В Чечню например, к чеченцам. И начинают на межличностном уровне вести себя как варвары-победители с побежденными: хватают девушек, причем тех, кто им отказывает - бьют, или стреляют (рекомендую загуглить на эти случаи), режут молодых чеченцев, подминают под себя самый прибыльный бизнес (пусть не сразу, но неуклонно), хамят.. Аналогию улавливаете? Подумайте, какой было бы к ним отношение, к этим русским. А ведь, насколько я знаю, русские на Кавказе ведут себя не так. Согласитесь, возмущение хамством со стороны приезжих - естественное возмущение. Очень и очень жаль, что оно распространяется на людей адекватных и достойных. Однако оно объяснимо.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6972
    алексей-6972 10 мая 2012

    И вызвано прежде всего тем, что насильники русских девушек, хамы и прочие не получают публичного осуждения со стороны своего народа. Насколько я знаю, гражданина, что по Могиле Неизвестного Солдата проехался - его и его семью осуждают, и сильно осуждают в Чечне. Но этого здесь не видно! Народ видит одно: хам нагло осквернил святыню, и все сошло ему с рук! это НЕНОРМАЛЬНО, когда такие вещи с рук сходят. Да, и русскому бы сошло. Да, и никто бы русского не растерзал. Но ведь кавказцы (чеченцы в частности) позиционируют себя как сторонники несколько своеобразных мер воздействия. Вот и ожидается, что к своим эти меры воздействия будут применены. Кстати, в Могиле Неизвестного Солдата вполне может и чеченец лежать: Солдат-то НЕИЗВЕСТНЫЙ. Но многие чеченцы оправдывают поступок этот, публично, чуть ли не гордятся им. Как на такое реагировать? Вот, реакцию вы наблюдать и можете, она не с потолка берется, не на пустом месте образуется.

    Ответить
    0 +
  • aqqarga
    aqqarga 03 мая 2012

    Мадина Мингаева, судя по разговору, адекватный человек, которого усиленно троллит малолетнее неграмотное быдло.
    Из видео складывалось другое впечатление.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 03 мая 2012

    Да нет, понимаешь, Мадина Мингаева лет пять минимум чувствует себя абсолютно безнаказанной, вместе со своим сыном и мужем. На все похую. Привыкла. Она не ожидала, что скандал вылезет наружу. Думала сейчас сын приедет и все зассут, постирают свои записи, извинятся и исчезнут. А тут такое дело.

    А когда скандал разросся, уже начала думать, как себя надо вести, как разговаривать. Уверяю тебя, если бы пранкер Евгений разговаривал с Мадиной до инцидента, она бы показала всю свою спесь.

    Ответить
    0 +
  • aqqarga
    aqqarga 03 мая 2012

    Ничто не мешало пранкеру Евгению разговаривать с Мадиной без "чуркобесов", "овцеёбов" и прочего. Ни до, ни после инцидента.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    Но также мне НИЧЕГО не мешало называть чурок "чурками" и овцеёбов "овцеёбами". Если у вас проблемы и вы не можете называть вещи своими именами, то могу посоветовать вам обратится к психологу.

    Ответить
    0 +
  • Я-Божена!
    Я-Божена! 03 мая 2012

    хммм.. смело))

    зы
    Беги, дядя Мить (с)

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 мая 2012

    Плюсую многократно… национальный подтекст налицо.

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 05 мая 2012

    + 1. Пранкеров на кол.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 03 мая 2012

    Уверяю вас, вам было бы пох**ю, если б на ее месте были русские.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 мая 2012

    Ну, мне-то как раз было похую, потому что конкретно я не считаю чеченцев чурками и овцеебами. Мы с детства дружили с семьей чеченцев, и я их не воспринимал как отдельную нацию. А еще в школе у меня бел учитель истории чеченец, потрясающий педагог. Так что если говорить обо мне лично, я эту историю не воспринимаю как конфликт национальностей. Я эту историю воспринимаю как конфликт охуевших от власти блатных с лемингами «Нашими».

    Но отрицать бессмысленно, случай получил такую широкую огласку именно потому, что в ней участвуют чеченцы.

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 04 мая 2012

    случай получил широкую огласку не потому что в ней участвуют эти зверьки, а потому что зверьки позволяют себе слишком много говорить и делать на чужой земле.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 мая 2012

    В чем-то я с тобой соглашусь. Действительно, если ты из своей культуры приезжаешь жить в нашу культуру, будь добр, живи по нашим правилам.

    Я вот писал, что наша семья с детства дружила с семьей чеченцев. Моя тетя в молодости попала в аварию и лежала в одной палате с чеченской девушкой Таней. Там и подружились.

    Они были настолько обрусевшие, что тетя Таня сама говорили:

    − Я не понимаю этих черных! Как они себя ведут! Я сама черная, но я же не пляшу лизгинку на улице возле машины!

    Я повторяю, чеченцы − это сильный и энергичный народ. Лично мне не нравится, когда их обзывают «зверьками», «чурками» или еще как. Но если они приезжают жить к нам, они должны соблюдать наши правила.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 04 мая 2012

    Почему "чужой земле"? Насколько мне известно, это Россия не отпускала Чечню. Чечне от России никогда ничего не надо было.

    Ответить
    0 +
  • DHARMA Initiative
    DHARMA Initiative 04 мая 2012

    >> Чечне от России никогда ничего не надо было.

    Кроме бабла и возможности повыделываться.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6972
    алексей-6972 04 мая 2012

    Зато "отпустила", к примеру, Азербайджан. Это мешает азербайджанцам чувствовать себя в Москве как дома и хамить? ничуть. Или грузинам мешает? Тоже ничуть. Что, отпусти Россия Чечню - сразу чеченцы бы присмирели? Или разом бы уехали из Москвы на Родину к себе? Что же они в Ичкерию не ехали, а с Москвы деньги на войну сосали? кого здесь пытаются обмануть? смешно читать наглую ложь.

    Ответить
    0 +
  • rdosso
    rdosso 04 мая 2012

    +1000 Вадим

    Ответить
    0 +
  • Я-Божена!
    Я-Божена! 03 мая 2012

    прополоскали чессное имя добропорядочной семьи на весь инет..вах-вах-вах.. как некарошо, да?

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 мая 2012

    раздули из мухи слона.

    Ответить
    0 +
  • Вишен
    Вишен 03 мая 2012

    Вольнов разобрался

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 03 мая 2012

    кто если не я?

    Ответить
    0 +
  • JanKLodVAnDAn-4540
    JanKLodVAnDAn-4540 03 мая 2012

    ЛИПА

    Ответить
    0 +
  • rdosso
    rdosso 04 мая 2012

    Побольше таких акций,чтобы эти уроды законы соблюдали.

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 04 мая 2012

    Отвлекают вас от митингов 6 числа, а вы ведетесь.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 04 мая 2012

    Чемодан - вокзал - Грозный.
    Домой, в горы, баранов пасти. Это единственное разумное предназначение, нах.

    Ответить
    0 +
  • stek
    stek 05 мая 2012

    Мне нравится мировозрение Брейвика...

    Ответить
    0 +
  • DioStap
    DioStap 03 августа 2012

    П.с. - здесь однозначно опять была провокация, вот пример работ Стоп Хамов! - 160911.ru/blog/stop_kham_kto_kham/2012-07-30-125

    Ответить
    0 +