+105
Сохранить Сохранено 7
×

Патриарх Кирилл осудил рекламный слоган Pepsi


Патриарх Кирилл осудил рекламный слоган Pepsi

Патриарх Кирилл проводит пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя. © Сергей Пятаков/РИА Новости

Патриарх РПЦ Кирилл отслужил литургию в соборе болгарского города Пловдив. После службы он, как сообщает "Эхо Москвы", обратился к прохожанам с проповедью. В ней он обратил внимание собравшихся на то, что для современных людей главным является потребление. В частности, фраза "Бери от жизни всё", являющаяся слоганом компании Pepsi, по мнению Кирилла, призывает людей потреблять как можно больше, что является "глупым и лживым" посылом. 

Патриарх добавил, что вовсе не призывает людей быть аскетам и отказываться от всех радостей жизни, однако необходимо помнить, что центральное место в жизни воцерковленного человека должен занимать Христос. "В этом случае человек обретает полноту своей жизни", - добавил глава РПЦ. 

Кирилл напомнил собравшимся, что мученица Марина могла спокойно прожить жизнь в аристократической семье, принадлежать к элите общества, о чем сегодня мечтают многие люди, однако святая отказалась от преходящего и выбрала страдания. Сегодня люди забывают, что нельзя совместить верность Христу с жизнью в соответствии с "лживыми потребительскими ценностями".

Ранее глава РПЦ уже выражал тревогу по поводу тенденций российского общества. Тогда он заявлял, что церкви, власти и пастве необходимо объединить усилия, чтобы бороться с приближающимся духовным кризисом. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+105

 

   

Комментарии (235)

  • Andrew
    Andrew 29 апреля 2012

    Такие слова должен произносить человек сам следующий им. Из его уст звучит как издевка.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 29 апреля 2012

    Не из чиьх уст такие слова не должны звучать. Средневековье блин.

    Ответить
    0 +
  • PEhTuH
    PEhTuH 29 апреля 2012

    Излишнее потребление на мой взгляд это как-раз таки не нормально в современном обществе.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 29 апреля 2012

    Излишним потребление я бы назвал только в одном случае: если потребляешь больше, чем производишь. Не думаю, что те, на которых направлена пропоганда патриарха имеют какие-то теневые источники дохода.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 апреля 2012

    Дело не в том, просто Пепси украла слоган РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 29 апреля 2012

    "...нельзя совместить верность Христу с жизнью в соответствии с «лживыми потребительскими ценностями». Да он издевается над нами!
    А кто ж как не он "выкружил" через "судейских" квартиру у соседа и на вторую глаз положил? Ась?
    А кто сожительствует с "обкомовской поворихой" Леонтьевой в одной квартире много лет, называя её "троюродной сестрой"? Ась? Ну ни наглое лицемерие ли "путинского разливу"!?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Все он правильно говорит. не передергивай.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 29 апреля 2012

    Когда тебя кинут, ограбят, изнасилуют это....
    ...Это кто то берёт от жизни всё.
    Брать от жизни всё - принцип раковой клетки.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 29 апреля 2012

    Ваш пример выборочен и частен. Догмы же имеют абсолбтное значение. Не только не убивай и не грабь, но и не покупай, вообще не делай ничего, жди пока в рай отправишься

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 29 апреля 2012

    ...Брать от жизни всё — принцип раковой клетки.....

    Хм!! Я думал это девиз ЕДИНОЙ РОССИИ.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 01 мая 2012

    едро - это раковая опухоль на теле России

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    раковая опухоль России это люди без Бога в сердце.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 02 мая 2012

    ну так это 99,9% населения

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 05 мая 2012

    я Вас обрадую, всего лишь 30%

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Что он не так сказал? Почему средневековье блин?

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 29 апреля 2012

    Потому, что каждый подумал услышал лозунг кока-колы в меру своей испорченности. А он абсолютизирует.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Т.е. по вашему в средних веках абсолютизирование было нормой? Скажите вы правда не видите что сегодня весь мир людей заточен на потребительское отношение к жизни?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    И это прекрасно. Потребительское отношение — самое естественное и честное.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Это говорит зомби. Вы телевизора пересмотрели в детстве.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    А тимур перепил крови христианских младенцев.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Отлично!Это вообще то инкриминируют евреям.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Я не антисемит.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Блять, поясни мне, где логика в твоих буковках? Почему ты мне написал про кровь хрст младенцев? Я тебе про пересмотрел ТВ в детстве потому что именно из зомбоящика каждое мгновение летит фраза - Потребительское отношение — самое естественное и честное.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    А еще тимур самодур отбирает у беспомощных калек-нищих мелочь из кружек.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Ах вон оно что. Теперь всё ясно.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Галиматья про младенцев и калек, правда? Вот про зомби и пересмотр телевизора в детстве — такая же чушь. Это и есть "логика в моих буковках".

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Удивил. Прикольно. Действительно есть линия. Но мне теперь интересно про потребительскую позицию то же чушь, или это устойчивый жизненный принцип?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Потребление — это отдельная большая тема. Если вкратце, то потребление товаров и услуг так же присуще нашему виду, как и прямохождение. Потребление движет экономику, стимулирует торговлю, промышленность, рост технологий. То есть это настолько базовое понятие, что приписывать ему какие-то отрицательные коннотации — то же самое, что говорить, будто всемирное притяжение, гравитация — это плохо и чудовищно бездуховно.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Да вы чё? Как это можно силы природы сравнить с ЭКОНОМИКОЙ. Да на хуй она вообще была не нужна. Жили не тужили, а потом кто то захотел власти и понеслось. Её, экономику, создали как раз чтобы из свободных существ превратить нас в потребителей (зависимых от потребления существ). Ведь сегодня даже если захочешь (что редкость) без денег всё равно не проживёшь. А служить двум господам не можно.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Рискну предположить, что Вы завидуете образу жизни какого-нибудь индейца из бассейна Амазонки. Да, тимур?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Стоп. Это перегиб. Я славянин и мне не понятен образ жизни амазонских племён (они не индейцы кстати). В свою очередь рискну предположить что вы поняли о чём я говорю, когда говорю что ЭКОНОМИКУ и ГРАВИТАЦИЮ сравнивать, мягко говоря, неправильно.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Ну а что там непонятного в их образе жизни? У них нет товарно-денежных отношений, то есть нет экономики, они, по Вашему определению, свободные люди.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Я не знаком с их жизнью и их отношением к миру. Ничего не могу сказать наверняка. Но если у них нет денег то да, они свободны от потребительства и навряд ли выносят всех животных вокруг забавы ради и навряд ли уничтожают леса под огороды для выращивания овощей на продажу. Бережно относятся к окружающему миру, так как ничего не стимулирует их к потреблению больше чем надо человеку.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Я так понял, что Вы тоже хотели бы жить так же. На лоне природы, занимаясь охотой и собирательством. Чего я понять не могу, так это того, почему Вы решили, что у них остутствует потребительство?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Не знаю насчёт лона природы, я ж таки взращен потребителем, соскочить не так просто. Хотя не пробовал.
    Насчёт аборигенов Амазонки я уже говорил-ничего не знаю, но вы утверждаете что у них нет товаро денежных отношений, это значит что нет стимула, мотивации к потребительству. Берут только столько сколько надо чтобы жить телу. Как животные, вы видели животных заражённых потребительством? Потому и нет прогресса (машин, компов и гипермаркетов по три на каждую хижину).

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    "Берут только столько сколько надо чтобы жить телу." — так это оно самое и есть. Потребительство. Просто у этих аборигенов оно мало чем отличается от потребительства других жителей амазонской сельвы. Они потребляют то, что им дает природа. Потребительство — это не болезнь, это естественная особенность животного царства.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Значит мы просто не разобрались в терминах. Давайте разберёмся, может и говорить будет не о чем. Что такое "общество потребителей"? Я под этим термином подразумеваю общество заточенное на постоянное приобретение материальных ценностей. В противовес мы рассматривали общество аборигенов у которых всё заточено на гармоничное существование с природой. А вы что подразумеваете под термином "общество потребителей"?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Потребительское отношение - это не возможность обуздать свои желания, остановиться, а это не возможно сделать когда нет жизненных ориентирова, они все вымыты 60 летием СССР и сейчас в этот образовавшийся вакуум хлынули все грехи прогнившего запада, проституция, нетрадиционные ориентации, наркомания, педофилия, сожительство, нам навязывают ежедневно что без всего этого нас не ждет успеха, карьера только через постель, и т.п. Церковь тот самый камертон который источает правильную тоннальность нравственности, что дико бесит всех кто в блуде, поскольку признать этого они не хотят, потребительское общество это общество потерянных дущ, то что раньше занимал Бог в человеке заменили пороками, купи-продай, поменяй, посмотри новое, новые серии, новые акции, быстрей а то не успееешь, скидки 150% ... прожигание жизни, живм одним днем, бери от жизни все... но жизнь не заканчивается ведь, она только начинается на небесах, а сейчас это испытание, и лишь самые верные и достойные продолжат жизнь.... ведь в этом мир мы приходим ни с чем, и ни с чем мы его покидаем...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 мая 2012

    Что-то мне подсказывает, что и в СССР был секс, гомосексуализм, педофилия, продвижение через постель и прочая.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    не в таких масштабах раз, и в СССР 60 лет церковь была запрещена.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 02 мая 2012

    Полностью согласен с вашим высказыванием.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 30 апреля 2012

    Правда не вижу. Слышал, что есть какие-то не очень умные люди, которые чем больше зарабатывают, тем больше просирают на всякие безделушки, от того и несчтастливы. Но во-первых так и поделом дуракам, во-вторых среди моих знакомых таких людей нет. Все кое-как сводят концы с концами, кое-как вылачивают ипотеки, что бы кров над головой был, раз в год летают в дешевые туры, иногда покупают дешевые иномарки. Охрененть какое сверхпотребление. Люди пытаются себе обеспечить минимальный комфорт, вот как я это вижу. Прихожане РПЦ думаю в среднем еще более бедные люди. Шел бы патриарз в какой-нибудь гламурный клуб, там бы втирал про сверхпотребление. А говорить людям у которых нету необходимого, что это так оно и надо...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 апреля 2012

    Вы либо уклоняетесь, либо не понимаете сути утверждения о обществе потребителей. А возможно это и правда нелегко принять. Дело в том что и самые бедные и даже бомжи сегодня заточены на потребление и это называется - родину продаст. И Патриарх говорил не о том что надо жить в бедности и лишении, он говорил о том как должны быть устроены потоки наших мыслей, но так как он не просветлён, его слова пустые, поэтому их и не слышат.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 30 апреля 2012

    > заточены на потребление и это называется — родину продаст

    Я действиетльно не понимаю о чем вы. То, как тратит человек деньги и что они с этого имеет - дело личное. Никакой системной ошибки лично я тут не вижу. Пробежавшись по вики понял где собака зарыта. Вот к примеру цитата из оригинальной книги Бодрийяра: "Потребление предметов больше не связано с их сущностью — речь идёт скорее об отчужденных знаках предметов, которые существуют лишь в связи друг с другом". Тут видимо идет попирание теории предельной полезности в пользу какой-то другой, не удивлюсь, если марксовской (sic!) теории трудовой стоимости. Я тут вижу очень ясный идеологический подтекст Там еще кое-где проглядывается левая идеология. Думаю вы не сильно удивитесь, если я скажу, что эта идеология мне чуждая? :) Спорить тут совершенно не о чем.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 30 апреля 2012

    Эх.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Да, но с этой проповедью он просто должен был бы выступить в Кремле или перед зеркалом или перед алигархами. youtube.com/watch?v=1Q1DP4orJNQ&feature=related Выступая перед простыми людьми, у которых порой нет даже необходимого, речь звучит, как издевательство. А по сути всё правильно. Но не из этих уст.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Да тут вы правы, страна прогнила с головы до пят. А вот насчёт издевательства не понятно. В чём издёвка? То что он сам не верит а нас призывает? Так это ничего страшного, это же его горе. Знаете как в СССР было, правительство врало в наглую про все равны а сами купались в "жире", но люди то были счастливы, люди верили.
    К тому же, мы ведь не можем знать пока не попробуем. Возможно что там "наверху" по другому не получается.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Хорошее оправдание для тех, кто "наверху" А почему он слова "бери от жизни всё" понял именно в такой интерпретации? Я воспринимаю это совершенно в другом варианте. Весь мир перед тобой открыт, будь и ты открыт миру, люби его, испытывай положительные эмоции, пока ты в этом мире. Вдохни свежий возжух полной грудью, сделай глоток свежести, улыбнись и скажи спасибо миру, который создан для тебя, а ты для него. Береги это богатство.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Это не оправдание, им оправдания нет. Я как бы намекаю что мы можем чего то и не понимать и вообще каждый должен думать как очистить своё сознание а не, к примеру, Патриарха.
    Странное у вас восприятие слогана Пепси. Оно как бы верное, но слишком поверхностное. Достаточно посмотреть на видео рекламу пепси и станет понятно что Патриарх читает слоган более глубоко чем вы. А если это не удовлетворяет то почитайте "Поколение П". Знаете это как клубное движение, оно, вроде бы не только для развлекухи (нарко и сексо), но на самом деле оно именно для развлекухи а это "вроде бы" лишь прикрытие.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Да не пью пепси. И рекламой не интересуюсь. Я против сверх потребления. Просто патриарх сам является примером сверхпотребления. А воспитатывать надо личным примером.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    А что вы знаете о Патриархе кроме того что выдают СМИ и Интернет источники?

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Думаете, что перед камерами он одно говорит, а при личном общении будет совсем другм? Тогда это лицемерие.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Так и сказал (ваша цитата)- я пример сверхпотребления?

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    А на самом деле он живёт в хрущёвке, призывает мирян к прощению ближнего, ездит на жигулях.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Ух ты, т.е. по вашему именно так должен вести себя Патриарх всея Руси и т.д. и т.п.? Чё правда так думаете? Он же не Христос, он часть политической силы последней империи на этой планете.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Он часть какой силы? Политической? А я думала, что другой. Ну тогда понятно. Пусть дальше играет в политику.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Конечно же вы ошибались. Ведь со школы все знают - Шаман и Вождь (Патриарх и Царь, теперь президент) рулят общиной. Это именно политика, но когда политика остаётся без этой половины, люди становятся роботами и жиреют как США (вы же знаете что будет если все будут жрать ресурс Земли как США?).
    Ну а та, как вы говорите-"Другая сила" не доступна людям. Говорят после смерти что то проясняется, но кто же на слово поверит. Мы можем только одно-сохранять чистоту СВОЕЙ души.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    А, это он к тому, чтобы они наши ресурсы перестали покупать? Они перестанут потреблять, а мы им продавать. И наконец-то перестанем быть сырьевым придатком.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Если серьёзно, мы с вами никак не можем знать к чему это он всё творит. На том уровне управления где находится Патриарх всё несколько по другому, чем от нас видно. Даже самые прорицательные МОГУТ ошибаться.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Да, нам не ведомо, почему говорится одно, а делается совсем другое. Так можно договориться до того, что нас будут убивать,приговаривая, это к лучшему.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    У нас тут есть свой владыка, Лазарь. Чего я про него только не слышал и всему конечно верил и даже мнение о нём заочно сложил. Но вы знаете что, при личной встречи всё это моё мнение рассыпалось.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 30 апреля 2012

    >Весь мир перед тобой открыт, будь и ты открыт миру, люби его, испытывай положительные эмоции, пока ты в этом мире. Вдохни свежий возжух полной грудью, сделай глоток свежести, улыбнись и скажи спасибо миру, который создан для тебя, а ты для него. Береги это богатство.

    Плюс миллион. Я же говорю, каждый подумал в меру своей испорченности.

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 29 апреля 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • maria.kutsovera
    maria.kutsovera 29 апреля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    И где же Вы усмотрели издевку в словах Патриарха, он что, рекламирует Пепси, прокладки, и Жвачку, без которых нет жизни? А разве не издевка навязывать обществу лживые ценности такие как - Бери от жизни все? Это как, украстьу когото машину, увести жену, развратить чьюто дочь, или смотреть все это на ютьюбе?

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    пока он только часы и половину смертных грехов своим примером рекламирует.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Каждый видит все только в меру своей распущенности, полагаю, растолковывать не надо.

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    если б Чикатило нарядили в рясу и всем объявили, что он теперь служитель бога и молится за всех нас, вы б и его защищали? ну, это же так нелепо, что даже не смешно становится)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    По вашему Чикатило и нынешний Патриарх идентичны?

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    ну, знаете, вот в библии как описывается? про доброго самаритянина, про то, что бедность это норма и жить в роскоши это ужас из ужасов. а современная церковь с главной этой самой церкви это ближе к сатане, чем к богу.
    к тому же… если вести счёт по смертным грехам, то я думаю патриарх в этой схватке выйдет победителем. в современном законодательстве убийство и хищение денег это несколько разные вещи с несколько различными сроками, а если верить библии, то и за то, и за другое будет человек вечно гореть в аду.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Про самаритянина это не в Библии бро. Про бедность норма вообще от куда? Почему современная церковь ближе к Сотане? Непонятно. Слоганы и идеи остались те же.
    Насчёт смертных грехов, Чикатило не просто убивал, он убивал детей, вырывал рукой матку. Деяние Патриарха можно с этим сравнить? На счёт вечно гореть в аду, это что за ад? Вы же говорите что ада нет.

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    ну, как же не в библии? возможно, не в ветхом, так в новом завете. если и не там, то стало быть в евангелии или псалтырях. идея в том, что это притча рассказанная Иисусом, а стало быть это религиозный текст. вы сами кажется не читали библию, раз такое говорите. в библии говорится, что не важны блага и богатства на земле, что это всё зло потому что истинно богатым является верующий до конца человек и после второго пришествия именно истинно верующие будут вечно счастливы в раю, а те, кто копил блага на земле, те сгорят в аду. мормоны переиначили под себя и хрен с ними. каждый читает один и тот же текст и видит его сильно по-своему, очевидно.
    я говорю с позиции православия. сухой счёт, как в футболе. не важно кто и как забил, но гол засчитан. Чикатило убивал детей, похищал людей, прелюбодействовал, гордился собой. 4, думаю оставшиеся 3 тоже можно вписать при желании. патриарх же хоть и не убивал людей(вроде как), но то же чревоугодие, алчность, гордыня и прочее это про него.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Ну как же? Ну вот так же, не в Библии. А в Евангелии, Новый завет это Евангелие и есть. И там ничего такого не написано а написано к примеру- копите на небесах. Или легче верблюду войти в ушко иголки чем богатому в царство небесное. Но вы же понимаете про что это? Понимаете что это не призыв жить бедно? Или нет, не понимаете?
    Насчёт сухого счёта вообще круто. Вы сравниваете страшные вещи с чревоугодием, алчностью, гордыней (это всё то что есть у каждого, Чика же делал то, что никто не делал). Кстати откуда вы знаете что Патриарх заражён всей этой обычной для человека заразой? Такие вещи можно знать только из личного общения.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Не пишите о христианстве, если путаетесь в простейшей терминологии.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Это вы о том что я разделяю Евангелие и Библию?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Уважаемый вы научитесь сначало строить правильно своим мысли, поскольку судая по тому, что Вы пишите, у Вас в голове одна каша...

    Во-первых почему Вы решили сравнить Патриархка и маньяка-убицу детей? Вы адекваты вообще?... Во-вторых причем тут притча о добром самаритянине? Там шла речь о том, кто есть "ближний" для человека... и где это Вы нахватались, что бедность -норма , а богатство - зло? Везде пишется, что чрезмерное богатство, то чего никогда не потратить или потрать но не дела Божьи (читать на ближнего) то грех, а норма - это достаток, который человеку необходим но не правращающий его в машину потребительства.
    В-третьих, прежде чем счиать грехи и людей, посомотрите на себя и свои сосчитайте... Что за мода лезть в веши о которых вы не соображаете даже, а попытки чтото сообразить выглядят комично..

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Насчёт Чикатило в рясе вспомнился, кстати, "Фальшивый купон" Л. Толстого, читали?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 апреля 2012

    Он сказал правильные вещи. Но из уст человека который "берет от жизни Всё", звучит дико. Чего одна "нанопыль" стоит.

    Ответить
    0 +
  • Абамыч
    Абамыч 29 апреля 2012

    Когда остальные берут от жизни все - патриарху не хватает видимо. Вот и не хочет что-бы остальные брали

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Да, но с этой проповедью он просто должен был бы выступить в Кремле или перед зеркалом или перед алигархами. youtube.com/watch?v=1Q1DP4orJNQ&feature=related Выступая перед простыми людьми, у которых порой нет даже необходимого, речь звучит, как издевательство. А по сути всё правильно. Но не из этих уст.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Только личным примером можно убеждать людей.

    Ответить
    0 +
  • KBegemot
    KBegemot 29 апреля 2012

    Патриарх будет подавать в суд на Pepsi из-за того, что компания украла для слогана его жизненный принцип...

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 29 апреля 2012

    реально пересеклись интересы, хотел что-то продавать под этим слоганом, а уже заняли )))

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 29 апреля 2012

    Индульгенции мб!? =)

    Ответить
    0 +
  • ♂ Mr.
    ♂ Mr. 29 апреля 2012

    Вместе с Михалковым будут судиться, один с Pepsi, другой с Панасоником)))

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 29 апреля 2012

    ...Патриарх будет подавать в суд на Pepsi из-за того, что компания украла для слогана его жизненный принцип.......

    Я под столом)))) 5+

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    а Патриарх Всея Часы что-то в последнее время слишком много не по делу открывает рот.
    Россия, к счастью, светское государство, так что таких клоунов слушают лишь ограниченные люди.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    твое мнение очень важно

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Не по делу рот открыт только у вас, ограниченный вы человек

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 29 апреля 2012

    ИмяУсера! Ограниченный человек - это тот, кто преклоняется перед Гундяевым даже после разоблачения его отнюдь не христианского образа жизни, его стяжательства, злобы и смычки с неправедной властью. Ну, вот ты - идеально подходишь под это определение :))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    На самом деле, таких людей дохрена, я с ужасом слушаю, как они оправдывают патриарха - и часы, и лимузины, и пыль - "ведь это же Сам Патриарх! Ему можно!.."
    Им всем можно - хорошая ведь кормушка...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Да какая вам разница за них? Что с нами со всеми то творится бро!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    С английским вижу у вас все ок. а вы выдимо люди которые ничем вообще не ограниченны?... хочу работаю хочу нет, хочу третью жены - пожалуйста, свобода епт! дайте мне пистолет я перестреляю всех в пробке... ошалели видимо вы от свободы... человеку полезно себя ограничивать в жизни, иначе он превращается в животное, которое все ест и в конеце идет просто на убой... а на счет не по-христиански себя ведет, чтото я не заметил, чтобы папа римский себя вел как простой монах из абатства, или президент ездил бы на жигулях.. это первые лица государства в своей роде... не нам судить что как Патриарху делать, носить или говорить...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Правильно, ну тогда и не ему нас судить - вот в чем идея светского государства: про своих адептов может говорить что хочет, а вот про меня не стоит; и я о нем буду говорить что хочу.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Патриарх это нравственный камертон общества, Все кто его услышал отреагировал или с понимаем или в штыки. это нормально. есть с кем и над чем работать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Опять мне непонятно: почему этот тип является моим нравственным камертоном? У нас светская мораль провозглашена и я не делаю стобы главный поп был моим "нравственным камертоном".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    *я не желаю чтобы....

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    В таком случае в чем Ваша проблема? Не слушайте... но ведь некого больше! Судя по-всему у Вас нет никакого камертона, раз слова Патриарха в Вас так отзываются..

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Ну конечно же нет! Раз слова поцреарха-то не отзываются...

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 29 апреля 2012

    Гундяев — нравственный камертон общества!? У меня для тебя плохие новости, бро... Ты дальше своего носа отказываешься видеть. Нарисовал себе картину мира, вероятно близкую, по твоим меркам, к идеалу и других пытаешься в этом убедить. К сожалению, в нашем мире, в данный момент патриарх — Гундяев (он очень сильно обосрался, вонять будет до самого конца, пока его другой не сменит).

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Во-первых если Вы используете слово Патриарх, добавляйте пожалуйста Кирилл, Патриарха Гундяева я не знаю. Второе, у меня для Вас хорошие новости, Патриарх Кирилл, был есть и будет Патриархом. В-третьих, я не в курсе какая картина мира у вас перед носом, но чтото мне подсказывает, что перед Вами не картина а просто дерьмо и поэтому Вам все воняет.

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 29 апреля 2012

    Вот-вот, я как раз об этом. Оглянись вокруг, бро, не все так уж радужно.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 29 апреля 2012

    Фальшивая старая балалайка он, а не камертон. Камертон блин...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    А неограниченные слушают других клоунов. Этот, как вы говорите, клоун, сказал что то не то? Что не так в этом его утверждении?

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    прожить жизнь значит узнать, попробовать и получить как можно больше различного опыта. можно конечно жить по всяким фантастическим книжкам, интерпретируя их под себя, как Гундяев.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Ну вот об этом, в данной проповеди, Патриарх и говорит. Зомби повсюду. Как насчёт, скажем наркотиков? Вы уже пробовали? А как насчёт гомосексуализма? Когда попробуете? Ну и пора уже получить церковный опыт, или этот опыт не входит в ваше утверждение- прожить жизнь значит узнать, попробовать и получить как можно больше различного опыта.

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    насчёт наркотиков, так марихуану курил и Барак Обама и кто только ни пробовал. это называют ещё "молодость".
    насчёт гомосексуализма, знаете это дело каждого. какого чёрта лезть в чужую спальню? мне нравятся девушки и гомосексуальный опыт мне не интересен.
    верить в бога, богов, во что угодно… ну, мало ли какими глупостями люди занимаются. церковь это просто секта с большими территориями и чуть большим влиянием. для меня что Кашпировский в своё время, что Гундяев сегодня — разницы никакой.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Не ну вы же сами сказали-побольше разного опыта. Как то непохоже что вы стремитесь к этому. Девушки вам нравятся, маловато как то опыта не находите? А животные? Ну надо же попробовать. Шучу конечно.
    Ну и церковь церковью а что в Евангелии не так? Почему это она, опять же вашими словами говоря, фантастическая книга?

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    в мире существует такое количество различных видов деятельности, что можно выбрать и получать различный опыт всю жизнь, при этом занимаясь исключительно интересными вещами.
    в Евангелии? всё так, вот только зачем взрослым людям его показывать? в детстве почитал ребёнку сказок, ребёнок понял, что хорошо, а что плохо и живёт себе хороший человек дальше, а рассказывать ему всякие ненаучно-фантастические небылицы про ад и рай всё же не стоит.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    На счёт много чего интересного есть в мире, это да, но ведь сейчас речь за слоган "Возьми от жизни всё!", это же несколько о другом, вы же это понимаете? Для вашего сведения среди православных были и есть учёные и художники, врачи и писатели и т.д. люди которым равных нет чтили Евангелие. А вы такой раз и не надо нам этой книги.
    Так как вы может говорить только человек которому Евангелие прочитали в детстве и больше он его не открывал. Т.к. что такое хорошо а что такое плохо это не от туда. Да и про ад и рай там говорится иносказательно.

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 29 апреля 2012

    вы правы, мне в детстве читали всю эту религиозную литературу. но если б я её не знал, в моей жизни ничего б не изменилось.
    сказки, да басни и история про деда Мороза гораздо добрее, полезней и всячески эффективней, чем страшилки из библии про ад, про убийство родного брата, про геноцид всего живого на земле вселюбящим воображаемым другом.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 29 апреля 2012

    Сказки добрее? Да я не могу вообще подобрать сказки, для дочки, без жутиков. Везде страшилки (люди иначе не могут, подавай боевичок). Ну и ещё раз вам пишу - ад, рай и всё такое это не Евангелие, это вы про "Старый завет", книга писана для очень древних людей, у них тема жестокости совсем по иному воспринималась. Зуб за зуб, глаз за глаз. Христос принёс совсем другое в "Новом завете".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Как вам сказать почему.... ну дабы не переврать старый баян привожу ссылку: lurkmore.to/Жопа_Хэнка

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 29 апреля 2012

    АХАХАХАХА БЛЕАТЬ ))) это просто предел идиотизма, какой стыд ....

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 апреля 2012

    Попытался избавиться от нанопыли с помощью пепси и не удалось, обиделся

    Ответить
    0 +
  • vuds
    vuds 29 апреля 2012

    "...необходимо помнить, что центральное место в жизни воцерковленного человека должен занимать Христос" - это слоган Breguet, видимо?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Лучше молчите, и не давайте повода судить о своем градусе тупости.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    "Солидный господь для солидных господ" - это лозунг РПЦ

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Господь для каждого одинаков, как и все для Господа. как я писал ранее кому=то повторю, проблема в том, как Мы все смотрим на мир. Ктото видит солидность в часах машинах, как будто это не Патриарх Всея Руси, а очередной чиновник.... другие видят благодарность людей организаций которые дарят Церкви машины часы самолеты и землю... потому, что нет ничего лучшего на земле, чем угождать Богу и его Церкви... чтобы потом на небе Господь одарил тебя в отчет дарами небесными... Если такой простой истины не понимают люди, то что вообще о чем с ними вообще говорить.. пришли пустыми и пустыми уйдут

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Вот благодаря вам церковьи живет. Не знаю какое отношение это имеет к богу. Вот вам тлже ссылку дам: warrax.net/Satan/Dark_literature/hank.htm
    Сегодня, похоже я буду форсить луркоебство.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    И еще, не кажется ли вам что глупо ставить себя выше вашего же бога, тем, чтобы пытаться выторговать какие-то небесные плюшки мирским подхалимажем вроде подарков чиновникам от РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Я поясню мысль. Не раз я слышал, как люди подающие бездельникам говорят о том, что это, мол, я не для них делаю а для своей, скажем так, "кармы". Мол, если они те деньги пропьют - то из грех, а я при этом поступил хорошо и мне это зачтется. При этом эти же люди считают что бог видит все.
    И вот какое я вижу здесь противоречие: попытку делать благое, с виду, дело с корыстными помыслами, и расчет на то что бог это не заметит, что-ли.
    А здесь возникает еще более важный вопрос. Что важнее: добродетель с гнусными помыслами, или внутренняя чистота без праведного поведения. Конечно второе скажете вы и будете правы.
    И тогда возникает главный вопрос: зачем нужна церковь?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    У вас искаженное восприятие догматов Церкви, но я согласен с Вами, что есть люди пытающиеся подхалимничать, вроде подаяния денег с мыслями о себе, а не о человеке которому произвдено подаяние... Весь вопрос в догме. Вы пытаетесь сделать вывод не на канонических догмах Церкви, а на обывательских догмах простых людей, вот вся принципиальная ошибка.

    Дары подносятя от чистого сердца, не до, а после того, как просьбы были услышаны Богом... Не пройдя через это никто никогда не поймет о чем идет речь. Еще лет 20 проживите, и я с удовольствие послушаю как измениться Ваше представление.

    На Ваш вопрос, я отвечу, что важнее не тот и ни другой, а тот, кто прийдет и признается перед Богом, что он грешен и попросит милости Божьей. Если вы читали Библию, то даже разбойник распятый всестес Христом, был прощен и попал в царствие небесное...

    Церковь нужна для общения с Богом, "прийдите ко мне и дано Вам будет"

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    В канонических догмах не силен, ибо нехристь. Рассуждаю только с позиции того уровня реальности и восприятия церкви, который дан мне в ощущениях.
    Прожить еще лет 20? Возможно, но сомневаюсь что после 50 во мне что-то изменится. Да и что может измениться если я никаких даров не прошу, следовательно и благодарствовать неначем.
    С последним тезисом не согласен в корне. Не представляю обоснования необходимости посредника в этом процессе.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Если Бог увидит в Вас, или Вы дадите повод Богу увидеть в себе чтото вроде рационального зерна, уверен перепетии судьбы выведут Вас на дорогу в Церковь, а так насильно тянуть никто не собирается.

    В том и дело, что люди мыслят категорями обывателя, где достать деньги, где поесть, с кем пообщаться... некогда даже книгу почитать историческую, все крутятся как хомяки в колесе, какой тут Бог естественно... Церковь чтобы было понятней, чтото вроде мастер-класса как разобраться с делами и найти времени для чегото большего чем быт...
    А на счет посредника Вы зря... даже на бал без бабочки не пускают.. То что Вы не просите еще не озночает что Вы не нуждаетесь в здоровье своем, близких, безопасности на дороге, и защиты если вдруг что... Посмотрите на ютубе видео что говорят выжившие в автоавариях... большинство благодарят Бога...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Я не сильно юн и были в жизни разные ситуации. Бога я в них не видел. И не искал. У меня масса времени подмать о чем-то большем чем работа и быт. Бога я и там не ищу. Я сам себе бог и исследую в большей степени собственное сознание.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Это я не дабы выебн..ться сказал все. А к тому, что и без бога жить прекрасно можно.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Это распространное заблуждение. Люди возомнили себя Богами однажды, и кончилось все Потопом... т.о. всегда последнее слово за Богом остается.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Это хорошо что в так думаете. Но почему я должен думать так же?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Потому что вход в жизнь как и выход один, одни идут прямой дорожкой (протоптанной тысячелетиями) а другие как всегда ищут мягко сказать "приключений"

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Вы меня простите, но я поражаюсь вашей упоротости. Чем вы докажете свою позицию?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Вы наверное один из многих кто не поверит не увидев своими глазами не потрогав своими руками, я прав?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Абсолютно. И даже этот не гарантирует веры. Когда я закрываю глаза, я не уверен в существовании мира. А впоследнее время даже когда не закрываю.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    ))))

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 29 апреля 2012

    О, так ты поклонник древнееврейских мифов и легенд? Ну, тогда понятно почему монах с ожирением и квартирой с пылью на 20 миллионов рублей — камертон общества. С тобой не о чем говорить, бро, ты слеп. :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Никита Сергеевич, ну чего ж вы замолчали?

    Ответить
    0 +
  • i_compot
    i_compot 29 апреля 2012

    "Бери от жизни только Breguet!"

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 апреля 2012

    Заметка в блокноте.

    Это есть православный лом в раскручиваемый Сатаном, со всё большей скоростью, маховик адской машины под названием "экономика потребления".

    Послушаем теперь вопли чертей-машинистов, бесовской охраны и прочих бандерлогов, используемых втёмную. Также понаблюдаем за ответными действиями хозяина этой машины.

    Грибы-исследователи 6-ой Эксп. с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    А вы проводили исследования по сверхпотреблениям? Какая часть граждан этим занимается?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Дайте угадаю: вы православные коммунисты?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 апреля 2012

    Посмотрите ещё раз на наш портрет.
    Разве похожи?

    Не, Мы беспартийные и, вообще, не принадлежим ни одной из известных на Земле конфессий. Это истинная правда.

    Просто Нам не безразлична Россия, какая бы она ни была сейчас неухоженная и горемычная.
    С этим государстом грибы-исследователи c Альфа Центавра связывают свои надежды на длительное сотрудничество. Мы предвидим, что Россию ожидает прекрасное будущее.

    Ни о какой антипатии или, упаси Боже (имя нашего Бога Вам ничего не скажет), враждебности со стороны грибов-исследователей к людям речи быть не может.

    Уставом Межгалактического Союза всем грибам-исследователям предписан нейтралитет. Мы давали присягу, строго следовать уставу.

    Нач. 6-ой Эксп. с Альфа Центавра
    Niko Belik/

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Ух какие лукавые грибы ))) т

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Таки что случилось с предыдущими пятью экспедициями?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 апреля 2012

    Пятая засохла. На обратном пути пролетели близко к Солнцу. Хотели срезать путь и не расчитали.

    Четвёртая отработала нормально, только с неё сбежал и остался жить на земле один гриб. Вы его знаете под именем Ленин. В грибнице WWW наберите поиск "ленин гриб" и всё узнаете.

    Третья отработала нормально. Обыкновенная рутинная работа.

    Вторая исчезла. Есть предположения, что они выжили, ибо Гриб Моисей был очень сильным руководителем. Он, наверное, вывел экспедицию к людям и стал жить среди них.

    Первая тоже прошла нормально. Во время этой экспедиции Мы, в частности населили Землю всей живностью. Той, что Вы сейчас наблюдаете вокруг себя. Включая и человечков.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 29 апреля 2012

    .....С этим государстом мы связывают свои надежды на длительное сотрудничество....

    Давно бы так. А то как-то непонятно кочевряжишься.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 апреля 2012

    Бандерложья рожа, учись разговаривать вежливо.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 30 апреля 2012

    Не у тебя ли? Трепач.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 29 апреля 2012

    Ложные ценности внушают людям мужики, обвешенные золотом и блеющие при этом о скромности

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 29 апреля 2012

    Правильно сказал, поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Осталось только правильно делать

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    договаривайте) НАМ..

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    А ИМ не обязательно? Можно только говорить?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Если ВЫ не в курсе, обличать грех - это ИХ работа. Ваш призыв ДЕЛАТЬ можно расценивать как призыв к монархии?

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Мой призыв делать, воспринимайте, как призыв делать. Для всех. А то некоторые призывают, а сами не соответсвуют своим призывам.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    т.е. церковь против абортов, и должно их не ДЕЛАТЬ? против суроггатного материнства - не РОЖАТЬ? не понял Вас, что Церковь должна тут ДЕЛАТЬ... помоему ВЫ смотрите на вещи сквозь призму своих представлений, явно не совсем православных судя по юзерпику..

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Церковь должна следовать писанию. "не возжелай у ближнего своего..." ""Сколько раз прощать брату моему,согрешившему против меня" "Не говорю тебе: "до семи",но до седмижды семидесяти раз" А патриарх должен быть непорочен и свят.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    "не возжелай ЖЕНЫ у ближнего своего" если быть точными... ну и т.д. конркетно к чему Вы клоните? прощать бесконечно? хорошо, каждого кто осознал свой грех и попросил прощенья - прощает Церковь... и где тут порочность Церкви и Патриарха?.... Не играйте словами скажите конкретно какая у Вас лично претензия.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Во первых патриарх назвал славян зверьми, что не является истиной. Во вторых он является примером стяжательсва, лицемерия и лживости. Хотелось бы, чтобы паству за собой вели другие пастыри. Например такие predanie.ru/audio/propovedi-i-besedy/arhimandrit-k...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Вы чтото видимо напутали, Патриарх такого не говорил, можно ссылку на первоисточник?

    На счет примера, это Ваше личное мнение или сплетни покоя и Вам не дают?...
    На счет кому чего хотелось, Выборы патриарха всетаки не выборы светские, они выбрали одного из достойных, и в отличии от выборов светских, все обязаны принять это выбор, поскольку так видимо угодно Богу. а тут уже не спорят.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Ну как же не говорил. youtube.com/watch?v=hbr8Y_8GX_8 Вот. Как человек образованный, он просто должен был знать, что это не так. Значит вводи в заблуждение. А зачем? Думаю, что по той же причине, по которой внушают, что славяне всегда были алкоголиками. Насчёт примера это моё личное мнение. Есть и другие достойные священнослужители. Их много.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Я и говорю, выбрали достойного из достойных.

    Что значит это не так? На сколько я погружен в историю славянских народов, то не уверен, что они чемто отличалсь от других народов живших рядом и являвшихся Варварми и зверьем... откровенно говоря некоторое зверье дошло и до наших дней, причем и среди славян, так что не вижу особого предмета недовольства. "в семье не без урода" как молчит известная славянская пословица.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    Я могу понять, что историю не заете вы. Но в том, что её знает гундяев нет никаких сомнений. Он знает, что была и письменность и культура. Когда человек умышленно говорить вещи, унинижающие человеческое достоинство целого народа, то это наводит на определённые размышления. Начинаешь задумываться зачем ему это надо. Думаю, что каждому русскому человеку будет интересно узнать истинную историю его рода, его предков. Вот, что ему пишут люди "Гундяев, как я тебе благодарен! Да да, именно благодарен! И благодарен за то, что ты мне открыл глаза. Без тебя, дорогой мой, я бы наверное НИКОГДА не стал бы проявлять столь живого интереса к истории славян, письменности, языку. Не познакомился бы с трудами того же Чудинова и Левашова. Но благодаря тебе, я в корне поменял своё мировоззрение по отношению к истории РУСИ... Только не твоей исТОРии, как ты излагаешь из своих гнилых уст, а настоящей, в которой ПРАВЬ СЛАВЯТ! Спасибо тебе гундяй!"

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Целого народа? какого именно, там много народов было, и у каждого своий(свои) идолы и божества были, и письменность но "ученых" не было, находят только дощечки с смсками женам, где наука, где архитектура, ничего нет, темень темная... о каком целом народе вы говорите? а труды Чудинова и Левашова, настолько бездарны и безаргументны что даже и говорить о них не буду. Читайте дальше, возомните себя целым и обиженным народом. Уверен что через пару десятков лет никто оних даже и не вспомнит. пиар чистой воды. еще и в президенты лезут)))

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 29 апреля 2012

    Гундяй - стяжатель!

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 29 апреля 2012

    Гундяева на рекламу Пепси и Колы вместо Клауса))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 29 апреля 2012

    Ахаха. Не, запросы Гундяева компания не потянет XDD

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 29 апреля 2012

    Приближающийся духовный кризис. Как хорошо Вова Гундяев умеет говорить про воздух и продавать воздух.

    Ответить
    0 +
  • ♂ Mr.
    ♂ Mr. 29 апреля 2012

    От такой херни тошнит - страдания и часы на 200000$,мерседесы, личные самолеты - только в его понимании это где-то рядом. Лицемер чертов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    больше не пей...на сегодня хватит

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Как раз х-ню пишите Вы и Вас тошнит от этого факта, просто до Вас это не дошло.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Как раз х-ню пишите Вы и Вас тошнит от этого факта, просто до Вас это не дошло.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 29 апреля 2012

    Радует наличие адекватный людей в комментах. ПГМ уже пугает.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Не пугайтесь, когда они зохватят все неокрепшие мозги, будем по лесам партизанить. Не все еще сошли с ума, действительно и здесь встречаются адекваты.

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 29 апреля 2012

    Пропаганда делает своё дело - всё больше народу захватывает секта РПЦ =(

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 29 апреля 2012

    Кирилл начинает за здравие ("В частности, фраза «Бери от жизни всё», являющаяся слоганом компании Pepsi, по мнению Кирилла, призывает людей потреблять как можно больше, что является «глупым и лживым» посылом") и заканчивает за упокой ("центральное место в жизни воцерковленного человека должен занимать Христос")
    эх....

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 29 апреля 2012

    РПЦ и патриарх постоянно троллят общественность. Не понятно зачем им это.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    общественность- это пара унылых троллей?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 29 апреля 2012

    Это все, кто читает новости в СМИ, которые расхватывают сообщения от РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • drartohson
    drartohson 29 апреля 2012

    ...

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 29 апреля 2012

    ..из их братии никто не отказывается от преходящего,от"лживых потребительских ценностей"..
    озабоченные -блин..

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 29 апреля 2012

    А почему у Кирилла свечи в цвет флага Камеруна? Это тамошние колдуны проплатили РПЦ антирекламу Pepsi?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    А почему у Вас вопросы школьника второгодника с коэфф.интеллекта ниже чем у первой разумной обезъяны по версии Дарвина?

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 29 апреля 2012

    Приходится опускаться до уровня обезьяны, чтобы общаться с безмозглыми амебами.
    Данный опыт показал, что часть из них даже слабо агрессивно реагирует на позывные.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Я одного не понял: почему архипоп вдруг решил, что ему дано судить о мирских слоганах и об образе жизни мирян??? Нука, хворые ПГМ, поясните?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    обратился к своей пастве.а ты убогий,при какой ... ?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Ок. Все бы хорошо, если б не это: "Тогда он заявлял, что церкви, власти и пастве необходимо объединить усилия, чтобы бороться с приближающимся духовным кризисом".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Если вдруг непонятно, то я о том, что духовная сфера не в юристдикции власти, а власть не в юристдикции РПЦ и никакихьсовместных прожектов у них быть не должно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    *"юрисдикция"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    каждый со своей стороны

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Повторяю: церковь не должна иметь влияния ни на кого кроме прихожан, а власть не должна с ней сотрудничать и вторгаться в духовную сферу.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    С таким Вашим подходом, выходит Сатана тоже не имеет права искушать православных христиан, а люди не должны продавать ему свою душу и сотрудничать.. Обломс

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 мая 2012

    Это у вас обломс - Сатаны нет. И бога нет. И души нет.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    и Вас нет все это матрица... Идите лучше с дочкой погуляйте

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 мая 2012

    Ок.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 29 апреля 2012

    Горбачёв развалил союз, Кирюшка разваливает РПЦ.)))) С богом.)))))

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 29 апреля 2012

    РПЦ само себя разваливает: Гундяй же там явно не один такой...

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 29 апреля 2012

    РПЦ давно пора отречься от гундяева

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 30 апреля 2012

    А я с вами несогласен. Я думаю Гундяев - это вытяжка РПЦ. Какое РПЦ, такое и он. Вы правда думате, что большинство РПЦ не поддерживает гундяева? И что все они идут против православных канонов. Очень забавно послушать Чаплина. Он хоть мне и противен, но умный черт. Он видит в россии запрос на протестанство, дело совсем не в патриархе.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 30 апреля 2012

    Значит сбываются пророчества.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 29 апреля 2012

    кока-кола проплатила?

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 29 апреля 2012

    "В частности, фраза «Бери от жизни всё» <...> по мнению Кирилла, призывает людей потреблять как можно больше"
    Русская языка - не самая сильная сторона нашего патриарха =Р
    Интересно, как бы он проинтерпретировал такие слоганы как "Ред Булл окрыляет", "I'm loving it", "Скиттлз - попробуй радугу" или "Баунти - райское наслаждение" ))

    Ответить
    0 +
  • Roler
    Roler 29 апреля 2012

    Этика протестантов мне нравится больше.
    А ещё больше мне нравится гуманистическая, вообще не связанная с религией.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 29 апреля 2012

    ФСБшники специально выделяют средства для раскола РПЦ, есть такое мнение.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    ссылку извольте, откуда и чье мнение

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 01 мая 2012

    Это не утверждение, это мнение. Церковные деятели и воцерковлённые силовики анализируют современные события вокруг РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    и чье же это мнение, где можно с ним ознакомиться подробней... или оно Ваше?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Так и хочется у Кирюхи спросить:-который час не подскажете?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Или:-как дела у троюродной сестры?:)))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 01 мая 2012

    Как-то раз пожаловался один человек мудрецу:

    — Все говорят, что я не умею держать язык за зубами, даже называют кляузником. Честно говоря, я много злословил в своей жизни. Как бы мне теперь исправить все необдуманные слова? Мудрец сказал:

    — Возьми перьевую перину, поднимись на самую высокую крышу и развей перья по ветру. После возвращайся ко мне, я буду ждать тебя.

    Человек мигом сделал все, что велел старец. Довольный, он прибежал обратно и спросил: — Ну что, теперь я все исправил?

    — Нет, — ответил мудрец, — это была лишь часть задания. А теперь иди и собери все перья до одного.

    Человек удивленно посмотрел на старца и понял, что тот дал ему хороший урок на будущее.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 29 апреля 2012

    Показал бы нам грешным своим примером и раздал все нажитое непосильным трудом страждущим ))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Церковь ежечастно этим занимается, но это не модно показывать и писать об этом в интернете, всем подавай интриги расследования... вы вообще готовы снять с с себя последнее и подать нищему?...

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 02 мая 2012

    А если я голый то что отдать?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 14 мая 2012

    Будь Вы им, Вы бы не сотрясались подобными сентенциями.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 29 апреля 2012

    Он осудил, оттяпав квартирку соседа. И ему все мало...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Когда сплетни перепечатывайте не забывайте ссылаться откуда вы этот бред тяните...

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 мая 2012

    Там, где вы исправно лижите, ссылки не работают. Не стОит отвлекаться на такую "мелочь" - занимайтесь привычным делом - доставьте удовольствие вашим хозяевам.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    значит сами придумали

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Кирюха жжжжот!:)))))))))))00

    Ответить
    0 +
  • putinpozorrossii
    putinpozorrossii 29 апреля 2012

    Гундяйка наш ряженный клоун Берет от жизни все

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    я ненавижу кирилла, но согласен, что слоган ужасный.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Если дорастешь до его лет, тебя также будут ненавидеть

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 30 апреля 2012

    Помнишь патриарха Алексея? К нему вопросов не было. А почему, бро, знаешь? Потому что предлогов не было. А этот чудак реально облажался, а теперь претендует на роль пастыря целой нации. Ну не дох*я ли?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Вы верно не в курсе, в те времена не было столько возможностей троллить Патриарха как сейчас, нападки на Церковь никогда не прекращались.

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 30 апреля 2012

    А вообще, мне кажется, наоборот. Надо брать от жизни все. Наслаждаться каждым вздохом, каждым глотком вина, каждым мгновением, каждой минутой и каждой секундой. Каждой болью и утратой, каждым счастьем и приобретением. Мы живем лишь раз. Мы живем здесь и сейчас. Надо тратить эти драгоценнейшие минуты, часы, дни с полной отдачей. Чтобы чуть ли не каждое мгновение в нашей жизни можно было вспомнить и сказать — да, друзья, это было круто. Нет никакого рая или ада, это штука, которую придумали люди, чтобы было не так страшно умирать. А ведь умирать действительно страшно, достаточно только представить перед собой момент, когда ты перестанешь осознавать свое бытие. Поэтому, друзья, не надо никого слушать. Никаких патриархов и прочих пастырей. Живите так, чтобы было что вспомнить и не обидно было умирать, думая... блин, а жаль я этого не испытал или не попробывал.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 01 мая 2012

    подумайте о внуках.. если вы все возьмете, им может не хватить

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 02 мая 2012

    Значит, если я живу в кайф, радуюсь жизни и прочее, что я описал, моим внукам или кому-то еще что-то да не обломится? Да это же глупо, как минимум.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 01 мая 2012

    Смеялось над верою маловерие. ДО смерти!

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 02 мая 2012

    Ну, коли нравится жить в сказках — вам это право дано конституцией, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 03 мая 2012

    Телу простор — душе теснота (и наоборот).

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 30 апреля 2012

    Уж кому кому а только не Гундяю с часами на которые его среднестатистический прихожанин лет 10 будет работать и нанопыль за 20 лямов. Вообще уже попутали в РПЦ все - сидите уж не высовывайтесь.

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 30 апреля 2012

    Видать гундяй пепси хлебпул с похмела... и не сдюжил =)))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Патриарх и православные не пьет эту гадость, а учитвая суточную норму потребления всей этой гадости в стране, мозги у большинства превратились в пузырьки.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 01 мая 2012

    Кирилл, ну зачем ты брал часы(???

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 01 мая 2012

    Поднялась буря в стакане воды. А когда улеглась… Оказалось, что и стакан-то пустым был! Спаси вас всех Господь.

    Ответить
    0 +