+84
Сохранить Сохранено 7
×

Экспертиза не выявила преступления в действиях Pussy Riot


Экспертиза не выявила преступления в действиях Pussy Riot

Участница Pussy Riot Надежда Толоконникова в зале Таганского районного суда. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участница Pussy Riot Надежда Толоконникова в зале Таганского районного суда. © Антон Тушин/Ridus.ru

Эксперты не нашли в действиях Pussy Riot состава преступления, подпадающего под какую-либо уголовную статью российского законодательства. Об этом газете "Московский комсомолец" рассказала адвокат одной из участниц группы Виолетта Волкова.

По ее словам, уже 2 апреля в распоряжении следствия находится решение экспертной группы, однако адвокатов с ним ознакомили только 24 апреля.

В результате лингвистической экспертизы экспертами было установлено, что в песне, которую исполняли участницы акции в Храме Христа Спасителя, "отсутствовали мотивы ненависти и вражды к социальным группам".

На основании данной экспертизы Виолетта Волкова делает вывод, что участницы Pussy Riot не могут быть признаны виновными по статье 213 УК РФ ("хулигантство"). Единственное, что может быть вменено им в вину, это оскорбление чувств верующих самой формой своей акции, но это, по мнению адвоката, не является уголовным преступлением.

21 февраля Pussy Riot исполнила песню «Богородица, дево, Путина прогони!», названную «панк-молебном», у алтаря храма. Участницы группы были задержаны полицией, им предъявлено обвинение в хулиганстве. Решением суда они будут находиться под стражей до 24 июня.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+84

 

   

Комментарии (117)

  • Воронин
    Воронин 26 апреля 2012

    "Вы невиновны, но это неважно."

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 26 апреля 2012

    И ведь никто не ответит за то, что невинные люди уже отсидели пару месяцев...

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 26 апреля 2012

    Грустно смотреть на нашу российскую действительность. А судья Иванова, которая продлила арест до 24 июня, про экспертизу знала, наверняка знала. Судью Иванову надо выгнать "ссаными" тряпками и запретить к суду приближаться ближе 5 км пожизненно.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 апреля 2012

    Я считаю, надо оставить право присутствовать в суде в качестве обвиняемой.

    Ответить
    0 +
  • Морраль
    Морраль 26 апреля 2012

    дада1!!!!111
    и поступок пусси райот свести до подвига. Немедля наградить медалью героя!!!

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Чугунную крышку от канализационного люка и в речку.

    Ответить
    0 +
  • Александр Андреев
    Александр Андреев 26 апреля 2012

    Ёрничать то не надо....наказать,однозначно,только по закону а не по ощущениям.Это РПЦ с Путиным делают из них мучениц(героев) а нормальные люди требуют одекватности наказания

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 26 апреля 2012

    Нормальные люди с самого начала требовали их освобождения. Не называйте православнутых хоругвиеносцев "нормальными" - это ложь

    Ответить
    0 +
  • vladimir.belyaev.13
    vladimir.belyaev.13 26 апреля 2012

    НОРМАЛЬНЫЕ люди требуют, чтобы их отпустили из СИЗО. Хотят судить - пусть судят, до приговора, вообще-то, их вина не доказана и наказывать не за что.
    А остальные люди - те требуют "одекватности". Понять бы еще, что это за зверь :)

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 апреля 2012

    Их проступок мелочь, против преступных действий судьи, отправившей на два месяца в тюрьму девушек без уголовного состава преступления.

    Вот это уже тяжкое преступление.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 26 апреля 2012

    Ответит и ещё как! И будет это безликий российский налогоплательщик. Гражданский иск и за каждый день незаконного удержания под стражей будет положена компенсация. Жаль, что нельзя посадить судью, принимающую заведомо неправосудное решение, и следаков, которые вместо расследования дел по всяким настоящим бандитам прессуют трех девок.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 26 апреля 2012

    Почему не ответят ? Конституции РФ ст. 53 предусматривает ответственность государства по возмещению вреда, причиненного незаконными действиями или бездействием органов государственной власти или их должностных лиц. Надо смело подавать иск в порядке ст. 1100 ГК РФ п. 1 и ст. 1070 ГК РФ ("Причинение вреда гражданину в результате незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключение под стражу или подписки о невыезде, незаконного осуждения, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста") и требовать компенсации морального вреда.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 26 апреля 2012

    Беспредел власти имеет место быть!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    "сдается мне меня щас кто-то обидит..." ХХС строили на деньги налогоплательщиков. С какого эти обидчивые там свои порядки устанавливают?

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Ты знаешь или предполагаешь? Очередной демвыхлоп

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    Знаю.Храм Христа Спасителя был построен на деньги городского бюджета (в основном) и благотворительные, которые в приказном порядке выколачивались из благотворителей. Храм Христа Спасителя никогда и не был церковной собственностью.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    ссылки дай!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    интернет, СМИ, архивы тебе в помощь. Информация открытя и освещена подробно :) А ссылк здесь неодобряются.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=8&t=1037 как вариант

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    Кроме сего прочего, РПЦ является арендатором части ХХС.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    и мне как налогоплательщику даже не жалко будет если ещё бюджет выделят, чтобы сравнять с землей этот рассадник мракобесия и возвести спортивный объект, реально полезный для населения.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 26 апреля 2012

    Эх времена, эх нравы... Ничто в отношении православных не может быть уголовным преступлением.Данная вера вне закона, в отличии от других?!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    если бы они спели в цитадели атеистов - в планетарии - их бы посадили на 15 суток максимум. И то сильно сомневаюсь. Атеисты - добрые и толерантные люди - они не жаждут чужой крови.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Цитадель атистов это мавозолей, попробуй спеть.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    Мавзолей это цитадель ленинопоклонников, а не атеистов.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    С него началось им и закончится. Хотя у вас да другой символ "коституция США" или все же израиля?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 апреля 2012

    Замбези! Самая православноненавистная цитадель фашизм-либерализма.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    lol. Вы такой смешной. Наверное в блаженных ходите записаться?

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    я даже очепятился от смеха.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    ой какие убогие умозаключения: коммунисты-православные, зеленое-горячее. За плечами ПТУ и курс молодого бойца-либераста? :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    Кстати, "Pussy Riot на Красной площади с песней ПУТИН ЗАССАЛ" на ютубе :) Пели, а судят за другое :)

    Ответить
    0 +
  • Сергей Иванович
    Сергей Иванович 26 апреля 2012

    слышали звон, не знают где он... подзалетели дурёхи и получат по полной программе. Шуткуйте у себя на кухне...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    по полной не получат, а попам нужно указать на их место. Пусть за отведенную им территорию носа не кажут - устроили святую инквизицию в светском государстве...

    Ответить
    0 +
  • Сергей Иванович
    Сергей Иванович 26 апреля 2012

    батюшкина где хочет там и ходит...
    и пацаны с пацанками им не указ ...
    а вы на кухню вертайтесь там ваше всё... и болотная и америка...

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Господи, дай машину времени и перебрось этих идиотов в средневковье.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 апреля 2012

    РПЦ там самое место, согласен.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Мне кажется, что как раз вы ребята более нетерпимые более склочные. Вы та средневековая гвардия которая попала как то в наш мир. А место ли вам здесь?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 апреля 2012

    Мы очень нетерпимы когда нас скручивают по велению религиозных фанатиков и бросают в тюрьму - это чиста правда.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    Полностью поддерживаю. РПЦ и православнутых в средние века!

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 26 апреля 2012

    Сергей, я верю что ты не такой дурак, как здесь написал.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 26 апреля 2012

    Сергей Иваныч - из всех дураков наиболее гнусен. Ибо словами неплохо шелестит. С него и спрос выше. Гнида ты чукотская, Сергей Иваныч. И мразота тоже.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Это да, кто лучше аргументирует свою точку зрения тот самый гнусный. Среди этой шпаны он смотрится особенно ярко.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 26 апреля 2012

    Ты, камбашка, аргументы со словесной шелухой путаешь. Тут вся проблема. Не уехать с этой привязи никуда. Ни тебе не уехать, ни Сергей Иванычу. Это стоп развитию сразу. Это сразу после яслей дембель армейский. Минуя среднюю школу, если по большому счёту. Отсюда и растёт ваш бабско-гопнический удел.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 26 апреля 2012

    Сколько доброты и такта у заступников наших попов. "Каков поп, таков и приход".

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Девки судя по лицам довольны, попы им пиар на весь мир устроили, вот она слава.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    Тебе не довелось сидеть в российских СИЗО? Любой выход из СИЗО вызывает радость и улыбку.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 26 апреля 2012

    но пиар и правда-шикарный!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    И что дальше? Ну хорошо, все узнали о Pussy Riot. В сети можно свободно скачать их песни. Когда они выйдут на свободу их, безусловно, ждет аншлаговый концерт. Но вот заставят ли они публику прийти на второй концерт? То, что я слышал, в музыкальном смысле не интересно, по крайней мере мне.

    Мир завоевывает талант и хорошая музыка, а не пиар. Сколько было музыкантов, которым обеспечивали пиар, но концерты потом проваливались? Кто помнит их имена?

    А те, кто талантлив и настойчив добьются своего и без пиара. Вон, Евровидение каждый год устраивает мощный пиар одному из артистов. А кого мы помним? АББА и Селин Дион, которые и без Евровидения стали бы известны.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 26 апреля 2012

    будут их помнить или нет, я не знаю.но после такого пиара, они заработают хорошие деньги-факт!:)

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    Как раз не факт. Факт − это совершенное действие и зафиксированное множеством свидетельств.

    Ответить
    0 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 26 апреля 2012

    На фото выходом из СИЗО и не пахнет.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    То есть суд проходит в СИЗО?

    Ответить
    0 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 26 апреля 2012

    На фото суд, где им продлили задержание.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    То есть по Вашему, это не выход из СИЗО?

    Ответить
    0 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 26 апреля 2012

    По моему нет. Их привезли из СИЗО, продлили и вернули обратно.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    А, ясно, просто запутались в терминах. Я имел в виду «выход из СИЗО», как из помещения, в котором душно и вообще не комфортно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 апреля 2012

    И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет?
    - Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", теряли в весе. (Собачье сердце)

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    - Миша, ты любил свою жену?
    - Кому?! Жену-то? Бабу, в смысле? Лизку, значит? - сполошился Михал
    Иваныч.
    - Лизу. Елизавету Прохоровну.
    - А чего ее любить? Хвать за это дело и поехал...
    - Что же тебя в ней привлекало?
    Михал Иваныч надолго задумался.
    - Спала аккуратно, - выговорил он, - тихо, как гусеница...
    (Сергей Давлатов, «Заповедник»)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 апреля 2012

    Довлатов

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 26 апреля 2012

    Да, спасибо что поправили. Извиняюсь.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 26 апреля 2012

    Пуськи, выступите перед националистами! вам тогда и тюрьма не нужна будет!

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Я предлагаю Пуськам проверить общество на толерантность и выступить перед всеми общественными и религиозными группами населения..мусульманами, иудеями, буддистами, шаманистами, язычниками, родноверами, ведистами. По результату ввести уроки толерантности к особо злобным обиженцам.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 апреля 2012

    Вот где бы их собрать всех православных, мусульман, буддистов и других религиозных, так чтоб толпа? Желательно воинствующих за свою веру и можно, думаю, даже не выступать пуськам. Они сами друг друга рвать начнут.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Зачем же собирать. Турне по значимым регионам... начнем с Дагестана.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    Не выйдет. Из дагестанских мечетей верующие торговые комплексы не устраивают. Выступление смысл теряет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 апреля 2012

    Факт: 146 % - невинны по мнению экспертов. Но сути не меняет - в итоге 7 лет тюрьмы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 апреля 2012

    Так и вспоминается Профессор Лебединский с "Я танцую пьяный на столе, нума нума е"

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 26 апреля 2012


    Срань, срань, срань Господня
    Срань, срань, срань Господня

    Это из песни. Ладно, хулиганствои эти слова не признали.

    Богородица, Дево, стань феминисткой
    Стань феминисткой, феминисткой стань
    А это под агитацию нетралиционной ориентации не подходит?

    Патриарх Гундяй верит в Путина
    Лучше бы в Бога, сука, верил
    А это не личностное оскорбление? Здесь любую фамилию поставить можно. Да, пора вводить суды шариата, для всех.

    Ответить
    0 +
  • nnseva
    nnseva 26 апреля 2012

    Рассчитываешь стать судьей? А зря.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 26 апреля 2012

    "феминистки" и "лесбиянки" - не синонимы. А вот призыв к введению шариата - попадает под попытку смены полит и конст. строя

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    почему это феминистки должны быть не традиционной ориентацией?
    " общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами."
    учите матчать, а потом пишите бред!

    "сука" в данном контексте междометие, ничего, Чаплин их блядьми называл и считал это нормальным.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 26 апреля 2012

    Феминизм не имеет отношения к сексуальной ориентации, кроме того, "агитация" нетрадиционной ориентации не является правонарушением.
    Оскорбление - административное правонарушение.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 апреля 2012

    Кто б сомневался, не считая последователей секты Гундяева.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Да ребята не повезло вам с народом, да и родина почему то на Америку не похожа. Короче жизнь ваша незадалась с самого рождения.

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    Не знаю, в моем государстве есть Конституция, а в этой Конституции 13 и 14 статья. Вы вот ошиблись, может не государством, но временем точно.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 26 апреля 2012

    Которую писали американцы с пьяницей Ельцыным. Ну...ну... Подмахивайте дальше...

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 апреля 2012

    Конституция вроде как списана с французской...

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 26 апреля 2012

    Так или иначе это Высший Закон Российской Федерации.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 26 апреля 2012

    Вы против конституции? Призываете сменить?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 апреля 2012

    Хотите написать свою Конституция? А я не хочу, меня устраиваеть. Но можете писать ее для себя, сколько нравится. ПГМ-щики этого очень жаждут.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Да верно с климатом дерьмо, лучше в Америку под пальмы, на берег океана..прав ты, не повезло с рождения.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 апреля 2012

    Вы ошиблись - Гундяю не повезло с "народом".
    У нас пока что - светское государство, а потому попам вход в госорганы - незаконен.
    А пока ситуация такая - свинью за стол, она и ноги на стол.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 апреля 2012

    Мысли грибов-исследователей вслух:

    "Какие глупые, безграмотные бандерлоги сидят на этой ветке. Они даже не знают, что никакие доказательства, в том числе любое отдельно взятое заключение эксперта, не имеют заранее установленной силы.
    Экспертиза, при этом, может быть назначена и повторно.
    А все доказательства по делу оцениваются в только совокупности, и лишь после этого делается тот или иной вывод".

    Грибы-исследователи 6-ой Эксп. / всего 22 (двадцать две) подписи/

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 26 апреля 2012

    Следствие выявило, что подследственные невиновны. Да это статья!!! Невиновным по 15 лет! Строгача!

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Жаль, теперь остаётся только суд Божий, а это страшнее. За одно и тоже наказывать дважды запрещено. Бог поругаем не бывает, Его святилише тоже.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    А какое отношение к Богу имеет прохиндей Гундяев и его коммерческо-деструктивная секта человеконенавистников - РПЦ???
    И что ты знаешь про божий суд, был там?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 26 апреля 2012

    Самое прямое.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Представь тебя судят земным судом, у тебя адвокаты + чужая душа потёмки, всё субъективно. На суде Божъем всё тайное становится явным, нет масок, звучат слова которые изумляют чёткостью и ясностью, твои же слова, да тебе же, в осуждение или в оправдание. Незнание духовных законов не освобождает от ответственности. Говоря о Патриархе, влезь на высокую гору и ощути как там. Ветры, холод, высота,нечем дышать и другие искушения, но это только гора. Он предстоятель самой гонимой во все времена, православной церкви. Поэтому, по закону духовному: каким судом судишь, таким и судим будешь.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Ну зачем так пафосно, самые гонимые это язычники. Ещё предшественник Алексий сказал что главный враг РПЦ это язычники, после этого христиане стали лазить по языческим сайтам, искать капища приезжать в лес и уничтожать капища. Вот где осквернение веры, священных мест родноверов и как там поживают двойные стандарты у всегда обиженных христиан, вы всё ищете где вас оскорбили а других можно, а призывать к этому патриарху можно, это не экстремизм?
    Что касается суда, то по моим данным человек многомерное существо и судит он себя сам, та часть Я которая находится в Высших Мирах его судит, Своя Совесть. В этом мире совесть проявлена не у всех, у Кирилла её точно нет, отжимать квартиру за нанопыль, врать про часы может только безсовестный человек.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    У язычников многобожие, у христиан языческие боги- это бесы прельстители. Язычников не убивают сотнями тысяч за веру, а православных христиан легко. Осуждение за часы, не могу понять, это что зависть? Про квартиру, мало знаем, есть второе дно, а если и виноват, хорошо- получил обличение лечебное, для смирения. За 1 битотго 2х....

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    У язычников Бог един во множестве, например самый главный для землян Вышень, у него есть разные аспекты силы (энергии) имеющие свою специализацию. Например аспект (энергия) под названиям Перун отвечает за вечную борьбу со злом сил Света. Так что не вам судить что верно а что нет. А вот за вашу нетерпимость и не уважение к другим людям и верам вас и не любят. Где вы там кровь, смерть и инквизиция, дай вам волю и сейчас всё так будет. Ваша доброта и любовь суть лицемерие и прикрытие вашего бесовства и ненависти к окружающим.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Передёргиваешь, православие и инквизиция, нетерпимость и расстрелы православных тысячами за эту самую нетерпимость? Согласен лицемерия хватает, но так не всегда было, иначе Россия не состоялась бы как государство. Отцов благочестия очень и очень мало в РПЦ, но мы надеемся.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Насмешил про то как вас убивают, а инквизиция, а крещение огнём и мечом, а как вы своих же поубивали старообрядцев, да духоборов всяких. Где вы там смерть, правильно Невзоров говорит вы всё рыщите да ищете повода где да кто вас оскорбляет да обижает, только за собой не замечаете, найди в сети фото разрушенных капищ..ваша работа, обиженные вы наши мракобесики.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Ещё скажи что народ добровольно креститься бежал 1000 лет назад??? И что не вы старообрядцев христиан сжигали целыми деревнями.
    homeguard988.livejournal.com/2315.html

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Если бы это было массово, история знала бы и религиозные бунты и другие виды противодействия. А про сжигание деревень нами, не удивил, всяк человек ложь.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    История знала татаро-монгольское нашествие, которое почему то случилось в период насаждения христианства и междоусобицы. Некоторые попы сами говорят про версию гражданской войны с язычниками с привлечением кочевников-наёмников, а не мнимых татаро-монгол из Тартарии. Так что религия несёт только зло и разобщенность, достаточно сравнить Античный мир красоты, учёных и философов и средневековье с пытками, кострами, тюрьмами в монастырях.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    А потом 600 лет жили и ждали сегодняшнего дня, что бы наконец то восторжествовала справедливость и разоблачение. Спасибо за честность тебе, свидетелю тех трагических событий и прости нас грешных.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Я кстати тебе ссылочку дал на "православного" очень радуется осквернённому христианами капищу. Кстати когда вы себе слово православный позаимствовали, слово то относится к ведическим временам.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Вас послушать, вы все исторические заслуги России православной, легко перепишите и исказите, что б значимость язычеству придать, мы ж не в африке и не в австралии, я понял что вы ищущий человек. Вы за язычество, за геев, за любое противостояние русскости в России. И я вас не посылаю, пример толерантности или ?

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    Исторические заслуги можно понять в сравнении, уйти в параллельную реальность и посмотреть что-бы было при скажем язычестве за последнюю тысячу лет. Но к сожалению это невозможно. А заслуги часто себе приписывала церковь на том основании что скажем Ломоносов, Пушкин, Менделеев христиане, но у них не было выбора, в такое время жили. Поэтому надо разграничивать заслуги отдельных людей с многотысячелетней генетической памятью народа и государства и тем более церкви.
    И я не за язычество а за ведичество в том понимании что наука должна в себя включать эмпирическое познание мира и эзотерические знания. Язычество это результат деградации ведических знаний, которыми обладали древние працивилизации, уничтоженные в результате катаклизмов, либо войн или научных экспериментов.Так же я за возможность придерживаться любой веры, но за светское государство.
    И с чего вы взяли что я за геев, лечить их надо,я думаю это возможно и без применения электрошока;))

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Ломоносов, Пушкин, Менделеев христиане, но у них не было выбора, в такое время жили. Выбор всегда есть, просто они его сделали осмысленн, имея лучшее образование того времени.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 26 апреля 2012

    Ты бредишь, синее существо? Прими таблеточку :)))

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 апреля 2012

    Ты аватарке предлагаешь? Ничё тя таращит!

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 26 апреля 2012

    Кому они нах нужны! даже не жалко, что их держали просто так

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 26 апреля 2012

    меня больше волнует качество моих чертежей на работе, чем обсуждение всякой около интеллектуальной х..ни

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 26 апреля 2012

    Устроили показательный суд. Глупо.

    Ответить
    0 +
  • галина-5368
    галина-5368 26 апреля 2012

    А почему не спеть перед Кремлём свой "протест". Храм не место для такого "искусства". Когда у меня умирал сын я ходила в храм молиться, даже не представляю, что бы я в тот момент испытала, если бы увидела или услышала такой молебен. Люди, должно быть что-то святое в душе!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 26 апреля 2012

    А почему у этой девушки на всех фотографиях такое имбецильное выражение лица? Собственно, я теперь догадываюсь, почему у них на голове маски были.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 26 апреля 2012

    То что они идиотки понятно, тут вопрос кто кому даст фору в идиотизме, девки или попы.

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 26 апреля 2012

    Преступника Мохнаткина помиловали и отпустили.
    И панкующих мохнаток надо насильно помиловать и пинком под зад выгнать на улицу.
    А то вдруг им в тюремная жизнь понравится и они неосознанно будут стремиться снова туда попасть.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 26 апреля 2012

    Басманное правосудие...

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 26 апреля 2012

    Нормальным людям это было ясно с самого начала!

    Ответить
    0 +
  • nklimov
    nklimov 26 апреля 2012

    А ведь Надежда Толоконникова очень хорошенькая)))

    Ответить
    0 +
  • Олег-1363
    Олег-1363 26 апреля 2012

    Экспертизу проводили ? Это какую же можно провести экспертизу ? Я же сразу написал что нет состава преступления. Ну ладно, лучше поздно чем никогда. Ну там адвокаты, все мусульмане да евреи как на подбор. Один вон уже ляпнул, что значит баранов не допас...

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 28 апреля 2012

    Спор безсмысленный.Через два десятка лет Россия станет мусульманской страной.Православных не вырежут, оставят. А вот всем остальным предложат, как грекам в Малой Азии: или секир башка или обрезанье и жизнь по корану. Но не бойтесь, Европа тоже будет мусульманской.

    Ответить
    0 +
  • Олег-1363
    Олег-1363 28 апреля 2012

    Путин и проводит открыто политику мусульманизации России. Между прочим в этом деле есть один состав преступления, почему-то о нем не говорят. Главный герой всей этой заварушки Пу, они же из-за него пришли в церковь, а до этого женщина тоже пришла к нему и подожгла себя облив керосином. Этот герой наш отмалчивается, проглотил что-то как всегда, ведь он должен подать заявление на них об унижении чести и достоинства и тогда уголовное дело возбудят на законных основаниях. А у него ни того ни другого уже не осталось.

    Ответить
    0 +