+37
Сохранить Сохранено 7
×

Блогеры вызволили молодого гея из клиники Маршака


37 163 556

Блогеры вызволили молодого гея из клиники Маршака

В подмосковной Апрелевке, где находится одна из частных наркологических клиник, собралась необычная для этих мест компания: блогеры и правозащитники, полицейские и журналисты осадили клинику доктора Маршака, где содержится Иван Харченко. Молодого человека в медучреждение поместил его отец, причиной же стало не употребление психотропов, как в случае с остальными пациентами, а сексуальная ориентация.

Незадолго до госпитализации Иван сообщил родителям о том, что он гей, на что последовала крайне резкая реакция: после неудачной попытки "вылечить" юношу методами нетрадиционной медицины отец отвез сына в клинику для наркоманов. По свидетельствам друзей, в клинике Иван был заперт в палате со снятыми с окон ручками, посещавшим его друзьям он сказал, что ему делают какие-то уколы, из-за которых он испытывает проблемы с памятью.

История о принудительной госпитализации не замедлила появиться в соцсетях, вызвав немалое количество откликов. Сочувствующие юноше отметили, что клиника не является педиатрическим учреждением, и не может работать с больными младше 18 лет. В то же время, по российским законам гражданин, достигший 16 лет, имеет право на выбор партнера без учета мнения родителей или опекуна. Кроме того, выяснилось, что Иван не давал согласия на госпитализацию, необходимое для граждан старше 14 лет.

Блогер и фотограф Митя Алешковский, взявшийся помочь Ивану, заявил в твиттере, что намерен оставаться у клиники до тех пор, пока юношу не выпустят. Вышедший к журналистам и правозащитникам главврач клиники подтвердил, что у учреждения нет лицензии на педиатрическую деятельность и признал, что Ивану - только 16 лет. В итоге Харченко выпустили из клиники в компании адвоката Виолетты Волковой, согласившейся стать его законным представителем.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (113)

  • cosmo
    cosmo 25 апреля 2012

    евреи, пидарасы... брр. нафиг я сюда пишу?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Правильно, не пиши. Задолбали уже юдофобы и гомофобы!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 апреля 2012

    кого? гомофилов? :)

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 25 апреля 2012

    Еже и родители не в счет? "История о принудительной госпитализации не замедлила появиться в соцсетях, вызвав немалое количество откликов". "Иван не давал согласия на госпитализацию, необходимое для граждан старше 14 лет" Вот это и есть пропаганда гомосексуализма!!!!!

    Ответить
    0 +
  • ciaemon
    ciaemon 25 апреля 2012

    Эх, я хоть и тоже против всяких гей-парадов, но принудительное лечение - это чересчур

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 25 апреля 2012

    да и не болезнь это вовсе.

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 25 апреля 2012

    Читайте книги а не всяких ибанутых блогеров. А Митя Алешковский наверняка вписался за други своя. Пидоры жгут!!!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Жалко парнишку, ну конечно надо помочь! Психов лечат не спрашивая, а эта болезнь как бешенство!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Они же домогаются нормальных людей, а кому нравится видеть на себе их похотливый взгляд? Изолированно лечить! А журналистам только бы заработать - ради красного словца...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 апреля 2012

    Вот действительно проблема: а если такому в торец дать то это будут уже не побои как в отношении нормальных людей, а хулиганство, по мотивам ненависти к социальной группе. Как с неграми в США, блин...

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Если у нас суверенное государство - мы просто обязаны поддерживать население подвергающигося нападению чуждой культуры, бороться за свои идеалы, а не европпейские! Кому это не нравится - извольте к ним!
    Другой момент, на счет негров - ну что мне делать, если я не будучи расистом испытываю неудобство находясь с ними транспорте, мне противны до блевоты их лица, запах и манеры - гнобить себя дальше? А в США белые сами виноваты, захлопнув себя в клетке со зверем! Теперь у них квоты на количество негров и белых во всех органах власти! Черные навязывают свою культуру, чуть что - "меня обидили по рассовому признаку!" и белые робко просят прощения! Хотите, чтобы так было иуда нас?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 апреля 2012

    Так я о том и говорю, что допрыгаемся мы с толерантностью. Уже выходит, что если плюнешь в простого человека, то ничего страшного. А если в гомика попадешь - так то скандал международный и разжигание ненависти к социальной группе.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    а если это окажется представитель национальности, отличной от русской.... а ты русский... ооо.... ну тут вообще лет на 10 загремишь по 282

    Ответить
    0 +
  • Synthetic
    Synthetic 26 апреля 2012

    А у нас, что сейчас не так? Такое ощущение ,что мы не не у себя дома в России живем ,а в гостях где то на Кавказе !!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2012

    Часто видите на себе похотливые взгляды?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Если честно, не часто, но было и не раз! Может за своего принимают приставая? Ну представьте в автобусе прижимается и ананизирует, отталкиваешь а он прет как бешеный - хоть бей! Выхожу на остановке он за мной, посмотрел - никого и вырубил его в челюсть, козла! А если бы не повезло - что "расслабиться и балдеть?"

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 апреля 2012

    Вот если бы вы на этом самосуде попались, вам похоже и 213 и 282 приплели бы.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2012

    Неприятно, конечно. Правда , думаю, что человек со здоровой психикой в автобусе прижиматься не будет.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 25 апреля 2012

    о! а давай-ка мужиков на принудительную стерилизацию отдавать за похотливые взгляды!

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Не пробовали лечиться от мании преследования?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Да нет, поверьте проблем нет!

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 25 апреля 2012

    Все правильно Отец сделал. Педерастия это психическое заболевание

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    ну с нашими "психушками" они его точно не вылечат, а только покалечат...
    лучше пусть отправляют в голландию его и все. пусть живет и трахается

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Гомосексуальность - не заболевание. А вот гомофобия - психическое заболевание, так что тебе срочно надо обратиться к специалистам!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    В действиях отца и сотрудников клиники есть разве нет состава уголовных преступлений? Неплохо бы привлечь их, чтобы не создавать опасный прецедент.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    А этот, мольдой пидораст, будет приставать к нормальным гражданам, склоняя их к разврату? Нужен закон который обязывает их лечиться, чтобы потом они не загоняли бутылки в жопы нормальных граждан!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Вот если будет и нарушит при этом законодательство, тогда можно будет говорить о привлечении его к ответственности в установленном порядке. А пока на лицо действия, запрещенные уголовным кодексом - незаконное помещение в психиатрический стационар (либо если данная клиника таковым не может считаться, то незаконное лишение свободы заведомо несовершеннолетнего), да и 282 в данном случае можно применить, даже менее расширительно чем обычно.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Почему же законы не поддерживают наших традиций, а сми и попса пропагандируют голубых? Мне кажется, здравый смысл возобладает, эта проказа лечится докторами, надо лишь помочь этим психам!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Потому что в современном государстве, к каким Россия хочет с себя относить, законы служат для предотвращения насилия и обмана, а не для сохранения традиций (часто не уместных в современном обществе).

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Давай те же не будем базарить, а защитим россиян Законом!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    т.е. продолжение рода и рост численности славянских народов - это уже "не уместно" в современном обществе?!..
    почему делаю акцент на славянских народах, потому что, например, гей среди кавказцев - это нонсенс (бывают наверное, но сразу себе отрезают "лишнее", чтобы не сорваться и не опозорить род)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Гомосексуальная ориентация присуща некоторому незначительному проценту представителей многих биологических видов, включая людей. Нет никаких оснований считать, что этот процент имеет склонность к увеличению.
    При этом любые попытки ограничивать права людей исходя из демографических соображений, противоречат базовым правам человека (например суверенитету человека над своим организмом). Вы еще предложите налог на бездетность вернуть.
    А заявление о том, что среди кавказцев нет геев не соответствует действительности. Открытых геев действительно меньше, в тех странах, где существует смертная казнь за мужеложство открытых геев вообще нет. Но людей которые скрывают свою сексуальную ориентацию, либо имеют психологические проблемы в связи с вынужденным отказом от нее, скорее всего, примерно столько же сколько открытых геев в наиболее либеральных обществах. Пытаться как-то приплести сюда национальный вопрос не уместно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    «В войне с Россией совершенно безразличны мотивы людей, стреляющих в русских, будут ли мотивы черными, красными, золотыми или революционными… Ненависть к русским была и продолжает быть первой революционной страстью».
    «В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств. Славянские варвары – природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм». Карл Маркс
    «Что же касается России, то её можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придётся отдать назад в день расплаты».
    «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию». Фридрих Энгельс
    силой не получается. пытаются хитростью и подменой ценностей, пропаганде гомосексуализма с детства - ограничение рождаемости и уничтожение нации

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Не буду опускаться до уровня споров с цитатами Маркса и Энгельса.
    Но очередной раз скажу, что "пропаганда" гомосексуализма - это нонсенс, если не утверждается превосходство гомосексуальной ориентации над гетеросексуальной (а такие утверждения и в самом деле являются экстремистскими, как и обратные собственно), то человек не имеющий врожденной склонности к гомосексуальной ориентации, гомосексуалистом никогда не станет.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    "человек не имеющий врожденной склонности к гомосексуальной ориентации, гомосексуалистом никогда не станет"
    есть дока-ва? пара опытов отдельных ученых, а тем более теоретическая писанина - док-вами не будут

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    А вы докажите сначала, что станут. В любой научной сфере бремя доказательства ложится на людей утверждающих какую-либо теорию, а не отрицающих ее.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    правильно говоите. это везде так, на самом деле
    в науке, нужно в доску разбиться, чтобы доказать, что опроверг или доказал какую-то гипотезу или теорию

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Действительно, но заниматься опровержением еще недоказанных теорий, это вообще полная глупость. Поэтому пока какая-то теория не доказана, в практической деятельности можно считать, что она не действительна.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    ну тут не совсем так. то тут, то там всплывают док-ва или опровержения. пока они носят популистский характер
    а доказывать то, что несвойственно приматам - с природной т.зрения - важно и нужно

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Были же примеры людей ставших гомосексуалами из-за психологических травм в детстве. До этой дикой истерии с толерантностью об этом говорили и примеров таких можно было найти сотни.

    Ответить
    0 +
  • Roler
    Roler 25 апреля 2012

    Кругом враги, угу)

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    про кавказцев-геев - вам видимо виднее...
    на самом деле, на Кавказе - такой проблемы не будет никогда, пока сильны традиции.
    Традиции русов уничтожатся и навязывается западная культура, которая, к слову, сильно отставала в древние времена от славянской, арабской и азиатской
    одни только средние века чего стОят...

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Средние века в Европе - время практически полного отказа от идей о личной свободе и господства религиозного мракобесия. Подъем западной цивилизации на прямую связан с Эпохой Просвещения и утверждением личных и экономических свобод как базовых ценностей, на которых основано общество.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    это док-во величия западной культуры над русской, арабской, азиатской? ;-)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Тот факт, что весь мир пользуется материальными благами, являющимися достижениями западной цивилизации, а условия для их создания возникли благодаря западной культуре, говорит о превосходстве этой культуры.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    порох, бумага, цифры...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    порох, бумага, цифры...

    не говорит это о превосходстве. это говорит о хитрожопости, когда другие достижения замалчиваются или забываются, или - еще хуже - присваиваются

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Вы еще колесо вспомните. Относительно тех изобретений о которых вы говорите, авторство уже давно утратило смысл, они общеизвестны и общедоступны.
    Если произойдет упадок западной цивилизации (а он вполне возможен, во многом благодаря значительному отступлению от идеалов свободы и рационалистической философии), а доминировать будет например восточно-азиатская (хотя экономические и правовые отношения в странах АТР во многом копируют западные), то возможно большая часть материальных достижений будущего будет создаваться там, а запад будет играть роль современного третьего мира.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    частично согласен со второй частью

    Ответить
    0 +
  • Roler
    Roler 25 апреля 2012

    Научно-техническая революция, индустриальное и пост-индустриальное общество.
    Не передёргивайте.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Есть традиции часто неуместные в современном общесте... думаю например религиозные обряды в общественных местах, навязаная обществу реклама (обьективно считается, что мы без нее ничего не купим), пропаганда гомосексуализма и наркомании можно и нужно поставить вне закона! Россия должна жить без оглядки на запад, - они-то только о себе пекутся, нам в ущерб! Все должно просматриваться сквозь призму блага и здоровья нации!... а не кучки выродков!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Традиции, неуместные в современном обществе, это те, которые считают возможным или необходимым осуществление насильственных действий относительно третьих лиц, либо ограничение их базовых прав.
    Что понимается под словом пропаганда мне не совсем понятно, юридического определения он не имеет. Но если говорить о случая распространения информации среди неопределенного круга лиц, то они могут быть противозаконными только в случае, если содержат призывы к осуществлению действий, которые сами являются противозаконными. Поскольку гомосексуализм и добровольные гомосексуальные контакты в нашей стране не запрещены (да и на каком основании их запрещать, ведь половая жизнь - это личное дело людей), то говорить о незаконности заявлений о нормальности этого явления явно неуместно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    демагогия
    пропаганда - может быть явной (как вы тут описали) и неявной (скрытой)
    рекламу по ТВ никто не обвиняет в пропаганде секса, но она полна секса и эротики, что подсознательно сильно влияет на развитие подростков

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Как я понимаю, скрытая пропаганда, о которой вы говорите - это создание положительного образа неких действий или вещей, без непосредственных заявлений об этом? Естественно такое явление существует. Сказка про репку таким образом пропагандирует взаимопомощь, а басня "Лебедь, Щука и Рак" - необходимость согласованных действий.
    Секс, очевидно, не является противозаконной деятельностью, поэтому и "скрытая пропаганда" секса - вполне законна. При этом ограждение детей младших возрастных категорий от информации о половой жизни или жестокости, является прерогативой родителей, а роль государства тут ограничивается предоставлением родителям необходимых инструментов (информирование о возрастном рейтинге телепрограмм/игр/фильмов, ограничения на время трансляции по эфирным телеканалам в зависимости от возрастного рейтинга и т.п.).

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    извините, но снова демагогия (про сказку и басню). передергивание может завести только в тупик
    закон - это то, что нам из кремля спустили? если завтра они спустят, что по закону надо есть только 1 раз в сутки - это тоже будет нормально?

    "ограждение детей младших возрастных категорий от информации о половой жизни или жестокости, является прерогативой родителей"
    точно! но когда об этом везде - и в школе, и на улице, и по тв. когда дядя будет на улице целоваться с дядей - это пропаганда?! видимо, нет, по вашим определениям. а-таки оказывает влияние на неокрепшую детскую психику. он пойдет и будет пробовать (тьфу)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Нет не нормально, законы противоречащие базовым правам человека априори ненормальны.
    Про влияние на психику написал выше.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    но "базовые права человека" - кто определяет?! для каждого - они по-разному видятся. кто-то -в силу своей ментальности - и право на убийство может считать "базовым"
    а кто-то - проверку документов ГАИшника - нарушением базовых прав на "тайну"
    ну и т.д.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Существуют международные конвенции, ратифицированные Россией. Существует собственная конституция, в которой глава 2 полностью посвящена правам и свободам граждан. В частности закон, запрещающий принимать пищу более 1 раза в сутки, будет противоречить как минимум статье 55 Конституции РФ.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    там есть положения, связанные и с гомосексуализмом (косвенно, я полагаю)?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    В нашей конституции нигде сексуальная ориентация на прямую не упоминается, однако существуют нормы которые позволяют говорить о недопустимости дискриминации по этому признаку. В международных конвенциях защита прав сексуальных меньшинств, вполне возможно, обеспечивается более явно. Это большая область права и я, к сожалению, не обладаю достаточным объемом сведений, чтобы об этом говорить подробно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    на европейскую конвенцию, если она нарушает основы русской/татарской/иной культуры - части Российской культуры, нам должно быть наплевать.
    уже много-много лет Европа все пытается навязать нам свою культуру. периодически у нее это получается.
    суть - не в копировании чужой культуры, а, возможно, дополнение своей(!) приемлемыми и разумными положениями чужой

    в конституции я не помню, чтобы косвенно затрагивалась эта тема

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Международные договоры заключаются не просто так, и в случае их ратификации являются обязательным к исполнению, а так же приоритетными по отношению к национальному законодательству. Конечно из любого договора государство имеет право выйти, но это как правило сопряжено со значительными издержками и с их учетом не желательно.
    Индивидуалистическая философия и нормы права основанные на ней ни коим образом не препятствуют сохранению собственной культур, единственное что они запрещают - так это насильственное навязывание своих ценностей людям, не заинтересованным в них добровольно. Если это приводит к упадку какой-либо культуры и утрате каких-либо ценностей, то возможно оно и к лучшему? Ведь это значит, что эти ценности опирались исключительно на насилие и добровольно люди не хотят их принимать.

    В конституции все довольно хорошо написано, по крайней мере во второй главе. Для защиты прав сексуальных меньшинств не обязательно упоминать сексуальную ориентацию, ведь разумные требования меньшинств по сути не выходят за пределы прав гарантированных всем гражданам, в независимости от их ориентации (те требования которые выходят и в самом деле неуместны, сексуальная ориентация, равно как и религиозная принадлежность и многие другие факторы, не должны давать дополнительных прав).

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    в рос. конституции нет, например, ни слова об охране природе и животных. и сделано это потому, что человек нагло и жестоко убивает животных, обделяя их в правах.
    но всем накласть на это. главное - трахать друг другу в задницы (извините), а в перерывах жрать мясо
    поэтому мне лично не нравится ни конституция, ни основные европейские и мировые конвенции

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Yes! Да, в точку!

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 25 апреля 2012

    Бро, у меня для тебя плохие новости. Ты настолько погряз в мыслях и, вероятно, мечтах об анальном сексе, что и думать о чем-то другом не можешь.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Извините, но вам нашу конституцию (которая запрещает деятельность по разжиганию социальной розни) никто не навязывал, за нее голосовали люди в 1993 году.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    хм... ну путина мы тоже как бы "выбрали". и что?!

    кстати если вы про ст.13.5 конституции:
    "Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на ... разжигание социальной ... розни."

    то каким макаром сюда гомосексуализм затесался?! )))))

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Конституцию выбирали граждане, у которых было два пути: красный и западный. Россия выбрала запад, и никто ее туда не не приглашал. Избрание Путина в 2000 году было честным, кстати говоря.

    ЛГБТ это социальная группа, но даже если так не считаете (что глупо, т.к. это общемировая практика), то есть еще замечательная Европейская конвенция по защите прав человека, которую, опять-таки, Россия приняла и обязалась выполнять. Никто эту конвенцию России не навязывал.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    в 2000 году про честность не буду утверждать, а про методы поднятия рейтинга путину - очень мерзко и жестко

    допустим, что это так.
    если она социальная группа,то своими действиями она разжигает социальную рознь.
    кто кого куда трахает - никого не волнует, пока это интимно
    как только начинается это делаться публично или пока это публично не начинает объясняться всем, кого, куда и зачем. и - главное - пока это меньшинство не начинает навязывать боль-ву свое мнение, что это нормально.
    далее, зачем это все выставлять?! знаю нескольких геев, у которых все отлично, и которых воротит от всей этой деятельности ЛГБТ. Они мне говорят, что вот теперь(!) у них начинают появляться проблемы.
    Другими словами, жили люди, работали, учились, все знают, что их интересует "такой же" пол. Всем пох. А теперь как кошка пробежала в отношениях... Теперь всем кажется, что эти ребята пытаются их соблазнить или "Заразить"
    Причем началось это все НЕ С ЗАПРЕТА в Питере, а с попыток организовать гей-парадов

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Присоединяюсь к каждому слову.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Если бы ЛГБТ призывали закрыть натуралов в газовых камерах (что часто делают натуралы по отношению к ЛГБТ), они бы разжигали ненависть. Вы говорите, что они что-то выставляют – я не совсем понимаю, как такие вещи можно выставлять и тем более пропагандировать. Я даже не видел, чтобы мужчины целовались на улице, но если увижу, то с ума не сойду и геем не стану, а все преподносится именно так. Но и это не главное. Если бы условный "гей-парад" разрешили, то НИЧЕГО страшного не произошло бы, там бы собралось человек 200 максимум, они прошлись бы по какой-нибудь центральной улице с плакатами, И ВСЁ. Это обсуждалось бы в новостях максимум неделю, потом про это все забыли бы. Но нет: тупая власть действует в советском стиле, всё запретить и ничего не разрешать, тем самым идя на конфликт с исторической неизбежностью. Чем чаще будут запрещать, тем чаще ЛГБТ будут напоминать о себе. Это простая закономерность. И тут не должен стоять вопрос "зачем им гей-парад", потому что имеют право (статья 31).

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    неверно
    чем больше спонсирует запад ЛГБТ - тем чаще и мощнее они будут о себе упоминать

    а про газовые камеры - лично я не слышал. а вот целующихся мужиков видел - и мне было, мягко говоря, противно
    но причем тут "с ума не сойду и геем не стану"
    мы говорим О ДЕТЯХ и о рождаемости в стране, у которой население СИЛЬНО УБЫВАЕТ! В таких условиях, пропаганда мужеложства - это преступление (моральное) перед своим народом!

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Демографии в России угрожает катастрофически низкий уровень жизни, алкоголь и наркомания, а не 5% геев, и процент этот по статистике стабильно низкий. Вы не там угрозу ищете.

    Вы опять употребили слово "пропаганда", которое я не понимаю. Я до этого питерского закона вообще не слышал словосочетание "пропаганда гомосексуализма". Пропаганда - это когда вам говорят, что вам не нужно спать с женщинами, вам нужно обязательно спать с мужчинами. Но я таких прецедентов не знаю, тем более среди детей.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Социальная группа сформированная по такой интимной вещи как личная половая жизнь - это, на мой взгляд, верх идиотизма.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Тут не личная жизнь, а сексуальная ориентация, это немного другое. Вегетарианцы тоже социальная группа.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    ну я вегетарианец. только если я пропагандирую вегетарианство - я СПАСАЮТ и ЗАЩИЩАЮ животных.
    пропаганда гомосексуализма - "УБИВАЕТ" рождаемость и население

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Рождаемость нужно стимулировать не советскими методами типа налога на бездетность, запретом пропаганды и запретом продажи контрацептивов. Нужно уровень жизни повышать. Вы посмотрите на Канаду, Голландию, где уровень толерантности к сексменьшинствам очень высокий, и посмотрите на их уровень рождаемости. Он выше, чем в России, потому что уровень жизни выше, чем в России.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Во-первых, вегетарианцы намного менее агрессивная социальная группа. Во-вторых, процесс еды гораздо менее интимная вещь, чем половая жизнь. Сексуальная ориентация настолько тесно связана с половой жизнью что тут не надо разделять. Нормальный человек не будет ходить с плакатом рассказывающим о том с кем он спит, да еще и как к этому надо относиться.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    ЛГБТ не агрессивны, они не посягают ни на чью свободу, не нарушают ничьи права, не разжигают ненависть и не призывают к экстремизму.

    В вашем понимании нормальный человек вообще не ходит с плакатом. Советская логика. И кстати, они не ходят с такими плакатами, они всего лишь требуют соблюдения своих прав.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Еще как агрессивны. Всех инакомыслящих обливают тоннами говна.
    В моем понимании нормальный человек не требует узаконить ненормальное. Тем более идущее в разрез с моральными устоями общества, с этикой, с ррадициями, с мнением большинства, на которое им просто начхать. Они хотят и все. И надо с этим считаться. А то что другие этого не хотят это все ерунда.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    +1))

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Вы им не объясните, т.к. они не слышат.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Тронут вашей заботой!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    У нас же кстати в конституции есть упоминание о морально-этических нормах. У нас в стране они довольно четкие в этом отношении, поэтому любая пропаганда нетрадиционных отношений - является нарушением этих норм.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Не существует таких понятий в конституции. И я не знаю, что вы понимаете под пропагандой нетрадиционных отношений. Вас никто не призывает сменить ориентацию.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Упоминание о них есть даже в ук, просто нет четкой формулировки. Но есть неписаные нормы нашего общества. Думаю их отрицать как минимум глупо.
    Я вижу толпы молодежи подпавших под подобную пропаганду, ориентацию они скорее всего не сменят, но стиль одежды, манеру речи и поведения переняли. Думаю что и саму сексуальную жизнь попробовали.

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    Почему вы уверены, что приведенные в вашем примере люди стали таковыми ИМЕННО в результате пропаганды? У вас есть доказательства?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    А откуда они узнали что так Можно? Сам факт этого - есть результат весьма успешной пропаганды. Даже то что вы это все защищаете - результат пропаганды. Вас убедили что чтобы называться цивилизованным человеком надо это принять. Вот результат. Скоро так же будет с педофилией, зоофилией. И вы и ваши товарищи, будете обеими руками за. Цивилизованность же! Толерантность!

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 25 апреля 2012

    А, то есть еще пропаганда наркомании существует? Не перестаю удивляться жизни…

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 апреля 2012

    Какого, по вашему мнению?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Как минимум 127 часть 2. Еще вполне возможно, что 282 в части, касающейся унижения человеческого достоинства по признаку принадлежности к социальной группе. Ну и 330, если считать ущерб нанесенный этому подростку существенным.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 25 апреля 2012

    Вы, наверное юрист? Отца под суд?!За то,что решил защитить своего сына и наследника рода? Тогда скажите откуда пошли законы в обществе человеческом?"«Почитай отца твоего и мать, да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле»(Библейские истины. Или Римское право:"Отцовская власть домовладыки"(даже взрослый сын мог занимать высокие государственные должности, руководить армиями, но в семье он был всецело подчинен отцовской власти)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    К сожалению, нет, не юрист, но стараюсь восполнить недостаток знаний в этой области и планирую, если будет на это время, получить высшее юридическое образование (третье).
    Отца под суд - за то что нарушил права своего ребенка и совершил в отношении него противозаконные действия. Нормы права в современных человеческих обществах не основаны на религиозных догматах (кроме ряда исламских государств, управляемых согласно шариату).

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 25 апреля 2012

    Вот в этом то и всё лукавство, и подмена:"за то что нарушил права своего ребенка и совершил в отношении него противозаконные действия" Одни взрослые будут "дурить" молодых людей насчет их прав - быть сексменьшинствами, наркоманами и пр. , а родители должны, по Вашему, "бросить" своих детей на их произвол, чтобы не ушемить права! Как будующему юристу- не сбрасывайте религиозные догматы или основы Римского права! Как раз вся современная юстиция на них основана! Это как клише, по которому создают законы в любых странах. А "нормы права в современных человеческих обществах" как раз пытаются изменить те, кто по своей разнузданности или хитрости не хочет их соблюдать (правда только по отношению к другим!). Если нарушен закон в отношени их , все меняется и требуют исполнения закона!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Простите, мне кажется необхожимо создать в оюществе нравственные устои - табу! Чем же занята школа, только не нранствуеностью! Проблема еще в том, что девчонки из-за заблудших без мужиков! Ведь они не мужчины, а пидары!

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 25 апреля 2012

    То-то и оно!О главном надо людям думать, а не бороться за "мифические права"

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Что за бред? У нас 21 век, а они тут трясут какими-то "отцовскими правами" и замшелыми трактатами! Совсем двинулись головушками! :)))

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 25 апреля 2012

    да еще кино -вожнейшее из искуств...помните казаков-постушок молодинький---молодинький..поиятно так кортавя..вот и докартавились..

    Ответить
    0 +
  • Stef
    Stef 25 апреля 2012

    отца жалко.сына растил,думал,что он мужиком будет.а тут такое.я его понимаю

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 25 апреля 2012

    Бедный папа! Ему придется жить с мыслью, что воспитал пидора. И делить с этим пидором одну крышу.

    А клинике Маршака похоже, пофиг кого лечить. Лишь бы платили. Пришел: "Моя дочь вегетарианка". - "Приводите. 100 штук и будет уписывать шашлыки за милую душу".

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 25 апреля 2012

    Надеюсь ему там жопу зашили в клинике.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Интересные у тебя сексуальные фантазии :)))

    Ответить
    0 +
  • Romek
    Romek 25 апреля 2012

    Даже страшно читать комментарии, что за люди вокруг, дальше своего носа ничего не видят и не хотят понимать, и вообще уважать друг друга. Я например больше боюсь не геев с похотливыми взглядами, а пьяное быдло натуралов которые отлавливают в подворотнях и чистят карманы, или "правоохранительные органы" которые подкидывают наркоту в карманы, и так далее. Пока у нас взаимопонимания и уважения между слоями общества не будет, это общество так и останется диким.. Я не поддерживаю всякие там парады, но нужно уважать ближнего. Кто рождается с этим, у кого есть выбор кто-то выбирает, но это дело каждого. А на счет того что это болезнь - до сих пор никто определенно этого не сказал, т.к. не было случаев "исцеления" от принудительного лечения, скорее человека просто в овощ превратят от такого вот "лечения"

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 апреля 2012

    Именно на ранних стадиях возможно лечение! Все зависит от первого сексуального контакта, а значит кто втягивает в связь и кто это пропагадирует вредит здоровью подросков и наказывать их за это необходимо! Вы спросите как, я думаю кастрацией и только! Потому что они втягивают в свой порочный круг даже в исправительных местах и пользы от них ни в армии, ни в создании семьи никакой! Когда гангрена, о конечностях не думают!

    Ответить
    0 +
  • Romek
    Romek 25 апреля 2012

    Нормальный человек, даже если он и гей, не будет втягивать в это никого. А дураков хватает и на той и на той стороне. Точно также втягивают в секты, во всякие банды и прочее. И нельзя всех под одну гребенку ровнять, что раз гей значит опасен для общества.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Ты болен, серьёзно болен. Обратись к доктору - фобии надо лечить!

    Ответить
    0 +
  • Muchacho
    Muchacho 25 апреля 2012

    МОЛОДОГО ГЕЯ!!!

    Ответить
    0 +
  • dixy385
    dixy385 25 апреля 2012

    По моему эта новость фейковая

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 27 апреля 2012

    Как по сценарию комментов к статьям о протестах против закона о пропаганде гомосексуализма. Гипотетическая возможность конфликта натуралов отцов и пидорасов детей была там неоднократно приплетена в качестве одного из доводов против запрета пропаганды гомосятины, правда, не понятно к чему. И вот спустя всего неделю последовала экранизация. Господа, будьте осторожны в своих комментариях - большинство из них сбываются.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Интересно, раз говорят что % геев стабилен, как он распределяется между национальностями? А то в мусульманских странах о таких проблемах как-то не слышно. Даже у нас на кавказе нет таких проблем вообще.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 25 апреля 2012

    Пидорги,заполонили всю планету!!!

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 25 апреля 2012

    Неужели о пидорах можно сказать так много? Двух слов вполне хватит.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 26 апреля 2012

    Бедный парнишка! Сначала его изнасиловали (по пьяни?) геи - любители малолетних, запугали, чтоб не обратился в полицию, пообещали дружбу и всё такое. А когда он, преодолев стыд, обратился к отцу за помощью, тот не помог,а усугубил ситуацию. Педофилов этих необходимо наказать примерно, чтоб неповадно было детей насиловать.

    Ответить
    0 +