Как строится новая ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д

© russos.livejournal.com

В Москве идет большая работа по запуску Московских центральных диаметров. Это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов.


Пуск первых линий намечен на конец 2019 года или начало 2020 года, и он не потребует существенных капитальных затрат. А вот в дальнейшем у нас будет (уже есть, вернее) огромная стройка в районе «Москва-Сити». Там строится соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д. Масштаб поражает. 

Одна эстакада высотой под 35 метров чего стоит!

Киевское направление ж/д является единственным тупиковым направлением в московском транспортном узле — электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро. А так как это направление является ключевым для развития Новой Москвы, то пассажиропоток будет только расти.

Поэтому для увеличения вариантов маршрутов принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда Московских центральных диаметров (МЦД) — 4.

Киевское направление было тупиковым не всегда. С 1907 года в сторону Белорусского направления ж/д шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.

Длина новой соединительной ветки составит 9,9 км. На ней построят четыре новых остановочных пункта: Поклонная гора, Кутузовская, Камушки и Ермакова Роща.

Остановочные пункты Кутузовская и Камушки интегрированы с платформами Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская» и «Деловой центр», а также со станциями метро «Кутузовская», «Деловой центр» и «Международная».

С остановочного пункта Камушки можно будет сделать пересадку на платформу Тестовская Смоленского направления МЖД (войдет в состав МЦД-1 «Одинцово — Лобня»).

В рамках соединительной ветви также построят крупнейшую железнодорожную эстакаду длиной 2 км и двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку.

На форуме «Наш транспорт» в соответствующей теме есть текущие рендеры, схемы и планировки. Смотрим, офигеваем и радуемся транспортному развитию. Все картинки кликабельны!

1. Общеувязочный план.

2. Паспорт объекта.

3. Схема соединительной ветви. Как видите, она разбита на два этапа работ. Сначала ее делают до остановочного пункта Ермакова Роща. На втором этапе идет интеграция с Белорусским направлением.

4. Для любителей деталей и ж/д путей.

5. Стоимость.

6. Теперь пройдемся по ключевым объектам. Остановочный пункт Поклонная гора. Он будет обеспечивать пересадку на станцию метро «Парк Победы» и выход к мемориальному комплексу.

7. Платформа будет сооружена на Киевском направлении Московской железной дороги у дома № 17 на улице Поклонной. Расстояние от остановочного пункта до станции метро «Парк Победы» составит 450 метров. Платформа будет построена под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и южный дублер Кутузовского проспекта.

8. Рендеры проекта.

9.

10.

11.

12. Платформа Кутузовская расположится около одноименных станций метрополитена и МЦК.

13. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца «Кутузовская» и одноименную станцию метрополитена. В непосредственной близости от станции ПАО «Сбербанк» планирует разместить свой офисный комплекс и рассчитывает связать его с инфраструктурой МЦК.

14. Рендеры проекта.

15.

16.

17.

18. Платформа Камушки будет сооружена на противоположном, левом берегу Москвы-реки. Так как этот берег ниже, то железнодорожная ветвь будет расположена на эстакаде.

19. Также эстакада необходима, чтобы пройти над уличной дорожной сетью и над Третьим транспортным кольцом. То есть эстакада будет построена на третьем уровне. Ее высота в наивысшей точке будет достигать 35 метров над поверхностью земли.

20. Строительство объекта началось в конце 2018 года. Остановочный пункт Камушки также разместится на эстакаде. Он будет иметь переходы в закрытом контуре («сухие ноги») на станцию МЦК «Деловой центр» и станцию метрополитена «Международная».

21. Кроме того, будет организован переход на остановочный пункт Тестовская Смоленского направления МЖД.

22. Прекрасный проект же!

23. Мне очень нравится.

24.

25. Платформа Ермакова Роща (Звенигородская) будет построена в месте пересечения 28-й соединительной ветви и Звенигородского шоссе.

26. Пока там не предусмотрено пересадок на другой скоростной транспорт, да его там и нет. Но планируется организация ТПУ.

27. Платформа нужна в первую очередь для обслуживания района Большой Сити.

28. Рендер проекта. Слева показана перспективная платформа МЦД-1.

29.

30.

31. Отдельная схема нашей грандиозной эстакады!

32.

33. Железнодорожный мост через Москву-реку.

34. Пешеходный переход в районе улицы Розанова.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Не место!» Жители Казани протестуют против строительства мечети

© vk.com

В одном из жилых районов Казани разгорается конфликт вокруг строительства мечети. Жители недовольны, что мечеть планируется построить на территории школы, напротив жилых домов, сообщает местное издание «Вечерняя Казань».


Всего в протесте приняли участие около 200 человек. По данным СМИ, конфликт вокруг строительства духовного учреждения в городе тлеет уже несколько лет. Проблема возникла еще в 2011 году.

Тогда городской исполком предоставил на безвозмездной основе приходу мечети «Рахматулла» земельный участок между школой и жилыми домами. По словам жителей, местные власти, таким образом, предоставили земли в нарушении санитарных норм, поскольку расстояние между стенами дома до забора будущей мечети составит менее 20 метров.

Кроме того, чиновники не проводили общественные слушание по этому вопросу, утверждали жители. Тогда из-за протестов строительство храма не началось.

Новая попытка возобновить строительство мечети была предпринята в 2015 году и снова потерпела неудачу. В этот раз катализатором протеста стало обнесение земельного участка забором. По данным издания, строительство мечети планируется завершить к 2022 году.

«Пусть строят! Или мечеть, или храм, или синагогу, или пагоду, но пусть строят не там, где наши дети растут. Не учли мнение жильцов, нахально поставили в течение суток этот чертов забор», — возмущается житель Казани Гумар Агишев.

«Мы не против татар, но это место для детской площадки, а не для мечети!» — высказались жильцы.

Напомним, аналогичный протест прошел в Екатеринбурге 13 мая. Горожане протестовали против возведения храма Святой Екатерины в центре уральской столицы. Накануне власти города демонтировали забор, огораживающий площадку под храм.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)