+56
Сохранить Сохранено 7
×

Судебные приставы выкинули 39 коробок своих дел, чтобы не портить статистику


Судебные приставы выкинули 39 коробок своих дел, чтобы не портить статистику

Концы не в воду. © Diliago/Ridus.ru

Сотрудники Службы судебных приставов во Владивостоке получили приказ выбросить сотни исполнительных дел для того, чтобы не портить статистику подразделения, сообщает "Новый регион". Один из работников службы Сергей Екимов вывез 39 коробок документов с конфиденциальной информацией и хранил их в своем гараже. В бумагах, в частности, указывается личная информация сотен жителей города – адреса, прописки, состояние банковских счетов, наличие в собственности автотранспорта, недвижимости и многое другое.

«Был приказ вывезти 39 коробок и уничтожить любым способом – утопить, сжечь, просто выкинуть – чтобы их не было, и подразделение не получило плохую оценку», - рассказывает Екимов. Однако он проигнорировал требование руководства, спрятал коробки с документами и обратился в краевое управление ССП. Через некоторое время к нему в гараж приехали сотрудники службы собственной безопасности и изъяли часть коробок.

Вскоре начальник отдела противодействия коррупции Управления Федеральной службы судебных приставов России по Приморскому краю Виктор Гончарук сообщил, что вскоре в гараж к Екимову приедет комиссия и журналисты, а кроме того, к проверке этой информации уже подключилась прокуратура Приморья.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+56

 

   

Комментарии (43)

  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 20 апреля 2012

    Что-то мне подсказывает, что на Сергея Екимова скоро будет уголовное дело. Типа, кража конфиденциальной информации и т. д. и ТП...

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 20 апреля 2012

    я тоже так подумал сразу

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 20 апреля 2012

    те же мысли

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 апреля 2012

    Окажется что дела поддельные, сам напечатал в гараже.

    Ответить
    0 +
  • gosha_
    gosha_ 26 октября 2012

    Да, а гараж находится недалеко от Калифорнии.
    И коробки ему помогал таскать Таргамадзе.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 20 апреля 2012

    Екимов сядет. Можно делать ставки.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 апреля 2012

    Он гандон, теперь по этим делам у людей опять будут отнимать последнее! А начальник его наоборот освободил людей от грабежа приставов

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Вы дурак или прикидываетесь? А что делать взыскателям, дела которых должны были похерить????

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 апреля 2012

    90% взыскателей это обожравшиеся банки!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Источник информации? Да хотя и банки: никто не гонит брать кредит а если взял и подписался - отвечай. Все справедливо.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 20 апреля 2012

    Отстаньте от него, анархисты - больные люди.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Хеееей, ой да когь мой ваороной
    Хеееей, да обрез стальной!

    Ответить
    0 +
  • саша-6234
    саша-6234 22 апреля 2012

    На днях Нашел интересную программу типа архива данных, bit.ly/HZyZUJ - походу власти знают о нас больше чем мы думаем !

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 апреля 2012

    Справедливо было бы у олигархов трубу забрать народную, и людям раздать кредиты на подъём экономики, в том числе сельского хозяйства! Но что-то судебные приставы не спешат описывать яхты, самолёты, футбольные клубы и дворцы

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    это тоже

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 20 апреля 2012

    Клим Чугункин?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 апреля 2012

    Да Бог тебя знает кто ты

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 20 апреля 2012

    Я не ошибся)

    Ответить
    0 +
  • gosha_
    gosha_ 26 октября 2012

    Ну, Путин же прижал олигархов и раздал всё народу, не так ли ?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 20 апреля 2012

    а кредиты брать банки силком заставляют?!
    у меня товарищ (10 лет назад) брал 2 кредита сразу, когда еще 3 предыдущих не погасил... забавно, когда он брал кредит на новый телефон, потому что старый потерял (а кредит за него еще даже не доплатил!!!)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Трое держат, один кредит впихивает.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 апреля 2012

    Ты считаешь, что из-за сраного мобильника человека нужно выбрасывать из квартиры вместе с детьми? Может лучше наворованные миллиарды попытаться вернуть! Окупилось бы с лихвой!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 20 апреля 2012

    Ну во-первых, из-за мобильника никто и не будет из квартиры выселять. У нас кстати с этим одно из самых мягких гос-в. В финляндии тебя могут выгнать из твоей же квартиры, если ты будешь в ней курить, а дом некурящий. А в США дом с молотка за долги легко и без нашей волокиты и и.д.
    Ну в во-вторых, следуя вашей логике, я наберу кредитов для своих мелочных нужд, а долги... ну как-нибудь когда-нибудь?.. нет. Надо отвечать за свои поступки и свои ошибки

    А про воров во власти вы все верно говорите, только это к теме статьи и обсуждения никак не относится

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 апреля 2012

    Ну я согласен, конечно! Долги нужно отдавать, безусловно! К сожалению, в большинстве случаев банки помимо процентов накручивают дофига всяких комиссионных, штрафных и т д! И человек не всегда виноват в том, что он оказался неплатёжеспособным, особенно, если он живёт не в Москве или Питере! А с него выжимают все соки и накручивают сверх долга и процентов

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 апреля 2012

    все так. но мы же взрослые люди. читать надо договор, во-первых, во-вторых, суды сейчас по таким делам в 95% случаев - на стороне заемщиков, ибо банки часто нарушают закон "в надежде", что прокатит и никто не будет жаловаться (и ведь жалуются-то 1-2%...). ну и наконец, есть такая поговорка "семь раз отмерь - один отрежь", сто раз надо подумать, нужен ли кредит, нужна ли тебе эта вещь ПРЯМО сейчас (ситуации разные бывают, согласен). а если ты считаешь, что способен выплатить кредит за 4-6 месяцев, так может покопить 3-5 месяцев и без процентов и без кабалы обойтись?..

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 21 апреля 2012

    Что касается меня, я могу взять кредит только под конкретный проект, который по-любому отобьёт все проценты, в нашей стране брать кредиты, чтобы тупо потратить деньги на себя, а потом отдавать с зарплаты глупо и недальновидно!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 апреля 2012

    ну вот и пришли к консенсусу))
    я того же мнения и таких же принципов придерживаюсь :)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 апреля 2012

    Извлечение из статьи: "...В бумагах... личная информация сотен жителей города – адреса, ПРОПИСКИ, состояние банковских счетов, наличие в собственности автотранспорта, недвижимости и многое другое.

    Граждане, уважаемые, "ПРОПИСКА" отменена в России в 1993 году.

    А что касается ненадлежащего функционирования Владивостокских органов ФССП, о котором сообщается. Это, наверное, общероссийская беда.
    Туда, как кажется, берут на службу всех без разбору. Всех, кому не удалось устроится среди судейских и полицейских.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    ФССП это реальная клоака. Там страшная текучка и дохрена работы. Тупые кадры ну и все вытекающие. Я лично даже стараюсь вообще не заниматься исполниетльным производством - себе дороже.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 20 июня 2012

    Поддерживаю. В большинстве своем приставы-исполнители ленивые скоты. Им в охранники идти стыдно, вот они и идут в ССП, надеясь, на взятки со стороны должника или взыскателя. А взяток не сильно дают. А зряплата - копеешная. Вот и начинают тупить: мол "за такую з/п я работать не буду". А дай им миллион, они и за него работать не будут. Просто такой тип людей.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 июня 2012

    Точно.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 20 апреля 2012

    Смелый он человек, Екимов! Честь и хвала!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 октября 2012

    плюсую

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 20 апреля 2012

    Молодец, честный парень!И не трус!

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 20 апреля 2012

    Хорошо все же, что не суд последняя инстанция.
    На данном примере граждане получили надежду во внесудебном порядке исправить допущенные судебные ошибки.

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 20 апреля 2012

    Павлик Морозов. Сделают так: скажут, что он похитил эти документы с целью вымогательства средств у обвиняемых. И всё. Посадят Павлика.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 20 апреля 2012

    Иллюстратор, ты не реально крут. А есть портфолио работ?

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 20 апреля 2012

    Как парня жалко! Затопчут теперь и центральная власть промолчит, как в случае с офицером, рассказавшем о собачьих консервах.

    Ответить
    0 +
  • beat-in-soul
    beat-in-soul 23 апреля 2012

    Странно, что при повсеместном распиле бюджета и пропаганды «Электронного правительства», не было электронных копий этих дел в какой-нибудь СЭД.

    Ответить
    0 +
  • anna.rukan
    anna.rukan 23 апреля 2012

    И чтобы это изменило? Как будто электронные записи нельзя уничтожить?

    Ответить
    0 +
  • beat-in-soul
    beat-in-soul 23 апреля 2012

    Конечно можно, но тут должна была внутренняя служба безопасности сработать, или как там называются те, кто следит за порядком внутри всех этих ведомств?

    Ответить
    0 +
  • anna.rukan
    anna.rukan 23 апреля 2012

    И что бы это изменило? Как будто электронные записи нельзя уничтожить? Не совсем поняла мысль.

    Ответить
    0 +
  • beat-in-soul
    beat-in-soul 23 апреля 2012

    Есть различные способы. Я бы выделил SIEM-системы и DLP-системы. Первые, если грубо описывать, позволяют настроить различные правила на определённые действия с логами. Например, если из базы данных что-нибудь удаляют. Топорный пример, конечно, но смысл должен быть понятен. Вторые системы вообще направлены на отлов кротов и предотвращение утечек. Собственно, у них в названии это зашифровано – Data Leak Prevention. Там ещё и семантика подключается. То есть помимо части функционала SIEM-системы они могут ловить и тех, кто выносит базы на флешках для пиратов) Подбробнее гугл знает по запросам типа websense, perimetrix, searchinform и т.п.

    Ответить
    0 +