+14
Сохранить Сохранено 7
×

Русский Собор патриарха Кирилла предложил объявить русских титульной нацией в России


Русский Собор патриарха Кирилла предложил объявить русских титульной нацией в России

Во время заседания международной общественной организации "Всемирный русский народный собор", главой которой является патриарх Кирилл, было предложено дать русским статус титульной нации. "Необходимо формирование целостной концепции государственной поддержки русского народа внутри Российской Федерации и за ее пределами", - говорится в резолюции слушаний, переданной в "Интерфакс-Религия".

Участники Собора считают, что необходимо также законодательно закрепить за каждым русским право на получение российского гражданства независимо от места, даты рождения и страны проживания - по аналогии с соответствующими нормами в законодательстве Германии, Венгрии, Израиля. Принятая Собором резолюция, опубликованная на официальном сайте Патриархии, характеризует российскую действительность в терминах "попыток дестабилизировать положение в стране с опорой на внешние факторы влияния и радикальные силы". Противопоставить этому влиянию участники Собора предлагают "созидательный русский фактор". 

Для того, чтобы преодолеть кризисные тенденции, нужны решительные меры в интересах не только русских людей, но и всех граждан Российского государства, "единство и процветание которого напрямую зависит от национального самочувствия русского народа", считают участники Всемирного русского народного собора.

ВРНС - международная общественная организация, созданная в 1993 году. Главой Собора является Патриарх Московский и всея Руси. В 2005 году ВРНС был предоставлен специальный консультативный статус при ООН.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (79)

  • Mihon
    Mihon 19 апреля 2012

    Как хорошо, что участники собора - никакой не государственный орган, хоть они себя и хотят им видеть. И любые их задумки - всего лишь их задумки, пусть даже и правильные в некоторых случаях.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 19 апреля 2012

    Титульная нация уже была однажды во всемирной истории. Кончилось это плохо. Причем хуже всего это кончилось для самой титульной нации.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 апреля 2012

    Есть ветви и есть ствол дерева. Всё важно, но потеря ветви не смерть дерева.Россия создана русской пассионарностью (при всём уважении к другим народам), под руководством русских, под влиянием русских на другие народы, скреплена русской культурой.Не всем народам в истории было дано создавать империи.Имперский народ это другая энергетика. Она несомненно сильнее других народов.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 19 апреля 2012

    монголам расскажите про империи. И китайцам

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 20 апреля 2012

    Каким монголам? Которые железа до сих пор не делают? Рыжебородым и зеленоглазым как Тамерлан? Сказки про монголов уже даже не смешны.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Рыжебородым и зеленоглазым, как Кадыров.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 19 апреля 2012

    Примета, если автор заговорил про энергетику, то автор во истину глуп.

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 20 апреля 2012

    Или вы в ней просто не смыслите ничерта... одно из двух.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    "... Матюгальник на березе голосит,
    Как узбеков-латышей сплотила Русь!"

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 19 апреля 2012

    Я ж не говорю, что это тот случай, когда всё правильно.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 19 апреля 2012

    Вообще-то это прямое нарушение конституции.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 19 апреля 2012

    Запахло в России жаренным , и каждый проходимец хочет использовать русских, что бы потом "кинуть".

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 19 апреля 2012

    Именно.

    Ответить
    0 +
  • obojdi
    obojdi 20 апреля 2012

    Да. За короткие комментарии в блогах на такую же тему простых прихожан судят по 282, а тут целый гундяевский собор, да ещё и русский, да так внезапно и напролом? Это не все вопросы.

    Ответить
    0 +
  • xutinpui-8827
    xutinpui-8827 19 апреля 2012

    А как понимать эту гундявую песню youtube.com/watch?v=Ha_048aJGT0

    Ответить
    0 +
  • Propololz
    Propololz 20 апреля 2012

    Понимать как очень херовое знание истории Гундяевым.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 апреля 2012

    Поздно лизать, вымерли уже

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 19 апреля 2012

    Первыми это предложили какие-то чечены - они прекрасно знают, что "титульная нация" для поцреотов-имперцев значит "расходный материал".

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 апреля 2012

    Заменить в Конституции положение о многонациональном народе на соответствующее о государствообразующей роли русского народа было бы очень желательно. Но только без участия Гундяева и прочих любителей воображаемых друзей и не воображаемых привилегий.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    как будет "титульная нация" по английски?

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 19 апреля 2012

    а зачем по английски?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    хочу коллег англичан повеселить

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 19 апреля 2012

    англичане дома у себя над этим наверно уже смеятся не будут а скорее поддержат

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    вместо веселья, коллеги высказали свою искреннюю тревогу над ситуацией в России

    Ответить
    0 +
  • Палле один на Свете
    Палле один на Свете 19 апреля 2012

    Они уже смеются.....над вами....и над вашим "знанием" языка коллег)))

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    их юмор слишком тонок для этого

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 20 апреля 2012

    И коллег - гомосеков не забудьте. Им тоже поколбаситься охота.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 20 апреля 2012

    да у них самих всякой швали типо паков навалом хули им смеяться?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 апреля 2012

    Так и будет - titular nation. Но как правило используется понятие nation state - национальное государство.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    похоже что это просто дословный перевод, такого понятия нет.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 20 апреля 2012

    Заметьте, тот факт что нет четкой языковой формы для такого понятия говорит о культуре. Нет у них понятия о титульности нации. Да и зачем им это.

    Ответить
    0 +
  • Гера
    Гера 19 апреля 2012

    Я считаю, что пахнет экстремизмом. Надо бы его в соседнюю с pussi камеру.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 апреля 2012

    Русских в России больше, чем евреев в Израиле и немцев в Германии.(%)

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    в Германии 91% немцев, в России 79%

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 19 апреля 2012

    следишь за %?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    развиваю мифы

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 19 апреля 2012

    а как насчет того чтобы выдавать российские паспорта этническим русским?или опять сделаем вид что смешно?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2012

    а если у меня папа русский а мама калмычка мне тоже можно паспорт? а то надоело визы делать в Россию постоянно

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 19 апреля 2012

    Русский папа, сына Абдулой Хасаном, не назовёт!:))))))

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 19 апреля 2012

    калмыцкие имена:эрдни ,санал, пюрвя, батр.что-то ты темнишь ,абдулла

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 апреля 2012

    мне кажется, это попытка РПЦ 1. реабилитироваться в обществе 2. еще один шаг на вмешивание в политику и жизнь гос-ва, теперь вот так хитроумно, а не в лоб, как это обычно делал чаплин до этого...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 апреля 2012

    Что-то как-то уже не смешно становиться.

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 20 апреля 2012

    Страшно?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 апреля 2012

    Да.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 19 апреля 2012

    По поводу присвоения титульного статуса государствообразующей нации не согласен, не вижу смысла в этом. Что изменится? Вот если бы 282 отменили, по которой только русских сажают, вот от ее отмены было бы больше пользы. По поводу лозунга каждому русскому по гражданству - обеими руками ЗА! Тут Абдулла спрашивал по поводу если папа русский, а мама калмык, то как быть. Очень просто: главное это твое национальное самоопределение. Кем ты сам считаешь, как отвечаешь на вопрос, кто ты по национальности. Если считаешь себя русским (знаешь язык, тебе более близок Пушкин с Лермонтовым, чем их западные (или восточные) коллеги), то значит ты русский. Американская нация существует по такому же принципу и нормально, не парятся.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 20 апреля 2012

    согласен

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 20 апреля 2012

    Пожалуй да. Все так.

    Ответить
    0 +
  • Kaligula
    Kaligula 19 апреля 2012

    Если Патриархия сказала что-то политическое значит повторила за Кремлём,
    значит просел авторитет и у первой, и у второго.

    Ответить
    0 +
  • Kaligula
    Kaligula 19 апреля 2012

    К сожалению ничего из этой рясы не звучит кроме СЛОВ Я МЁРТВ.
    Чего и хотим услышать к заутренней.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 19 апреля 2012

    avmalgin.livejournal.com/3035376.html#comments
    Они идут одной дорогой

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 20 апреля 2012

    ..для русских в пределах княжества Московского(и то?)Дон заселен бандюками испокон веку,Кубань-подарена Екатериной хохлам,Казань,Астрахань-суровый царь хапанул,Сибирью еще один рейдер поклонился тому же суровому царю..в каких пределах установим Россию-для русских..а вот Антарктиду-пингвинам правильно они там всегда жили..разумнее вспомнить забытый лозунг-фабрики рабочим,землю крестьянам..в смысле-живите люди где вам нужно и не парьтесь на счет русский-не русский.

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 20 апреля 2012

    Судя по никам, те ублюдки, которые вчера писали что их достали кавказцы, русским уже и дышится с трудом и сидите по аулам, теперь озаботились свободой передвижения оных народов Кавказа по Российским городам. Да эти моськи и не Русские вовсе. А если сегодня Русских об'вят титульной нацией, для нас на Кавказе ничего не изменится. Уж на баррикады не попрем точно.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 20 апреля 2012

    А чего минусуете? Правильно же.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 20 апреля 2012

    Не вижу ничего плохого в этом. Просто многие за этим видят погромы кавказких ресторанов и шашлычных в спальных районах. И загодя начинают бояться. С другой стороны толку от этой инициативы так же почти ноль. Если титульная нация, значит и политика должна выстраиваться вокруг титульной нации, а тут маячат преференции, и от этой идеи не в восторге будут другие народы.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 20 апреля 2012

    Мало объявить нацию титульной. Нужно еще и поддерживать это в виде программы сохранения культурного наследия и посвящения молодежи, вот это вот все.

    Только никто этого делать не будет. Увы. Типа "русские - вы теперь титульная нация" Ну все блять охуеть теперь заживем. А толку?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 20 апреля 2012

    хорошо сказал)

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 20 апреля 2012

    Подготовка к объявлению РПЦ государствообразующей церковью.

    Ответить
    0 +
  • Эдит Пифпаф
    Эдит Пифпаф 20 апреля 2012

    Походу Гундяев на 282 нарывается

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    А кто такие русские, где эти люди? Вы про то быдло что жрет ягу и лузгает семки в подъезде? Или вы про синемордых обрюзгших мужиков с перегаром, в трениках с вытянутыми коленками, чинящих в гараже свои жигули и попивая водяру с такими же друзьями? Или вы наверное про опустившихся вонючих алкашей из деревни, которые готовы спиздить и испортить все что можно, только чтобы не дать никому нормально работать? Вы о толстозадых наглых тетках сидящих в окошечках и кричащих: "не занимать, вас много, а я одна"? Или про тупопездых малолеток с дакфейсом на дорогой машине, охреневающей от своей крутости и единственной мыслью о том что бы купить эдакого? Вы про этих русских?
    Или может быть вы о великих и гордых людях, столетиями населявших эту страну, про тех о ком писали Пушкин, Толстой и Достоевский? Так тот народ подох! Осталась только жруще-срущая "титульная нация" с ымперскими амбициями.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 20 апреля 2012

    Ну видимо ты других русских не видел...видимо сам такой же. или юношеский максимализм еще не утих)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Видел. Но их единицы. Великой русской нации больше нет. Это факт. Наша страна погибает. И мне очень жаль.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 20 апреля 2012

    "а что ты сделал для хип-хопа в свои годы?" )

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Для хипхопа ничего, не переношу это. Или ты про страну? Да хрен его знает, сделал ли я что-нибудь. Наверное и вправду ничего не сделал. А ты?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 20 апреля 2012

    почитала ветку, которая выше.
    комментировать дальше не имеет смысла.
    сам недалеко ушел от описанных тобой персон.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Считай как хочешь.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Если тебе не понравилась форма, в которой я высказывался выше, извини, это "подстройка" под собеседника. Не я это начал.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 апреля 2012

    Зато какойнеброс был, а? )))

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 20 апреля 2012

    Вот уже вторая новость в которой четко видно что церковь потянуло на фашизм.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 20 апреля 2012

    сегодня кстати день рождение выдающегося немецкого художника))))

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 апреля 2012

    Вы в курсе, что такое фашизм? Радикальный национализм является лишь одним из составных элементов фашистской доктрины, причем этот элемент - не обязательный, он может быть заменен определением внешней или внутренней угрозы по иному признаку (вполне подойдут страны НАТО или оранжевая угроза).

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 20 апреля 2012

    Так прямым текстом "характеризует российскую действительность в терминах «попыток дестабилизировать положение в стране с опорой на внешние факторы влияния и радикальные силы»"

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 20 апреля 2012

    Ахахах, а что такое "фашизм" в Вашем понимании?:)

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 20 апреля 2012

    Читаю как либерастня визжит и умиляюсь:) Раз так визжат, значит за душой не чисто:)

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 20 апреля 2012

    законами и угрозами ни одна нация не заставить себя уважать, только поступками человек, нация становиться великой. Россия многонациональная страна... а если есть титульная то должна быть и не-титульная... и 3-сортная нация а это обычный национализм.
    слышать такое от религиозного деятеля особенно удивительно...

    Пророк Мухаммад в своей прощальной проповеди говорил;

    "...О люди! Воистину, у вас один Господь и у вас один отец. Все вы – потомки Адама, а Адам был сотворен из глины. И нет преимущества у араба перед неарабом, и нет преимущества у неараба – перед арабом. И нет преимущества у белого человека перед чернокожим, и у чернокожего – перед белым, разве что лишь в богобоязненности. Истинно, истинно говорю вам – благороднейший из вас тот, кто наиболее богобоязнен."

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 20 апреля 2012

    Во-первых, чистый популизм с расчётом прибрать националистов и фашистов. Реально это ничего не даст. Кроме, опять же, возможности для РПЦ усилить своё влияние и законодательно его закрепить. Это второе. И это нежелательно.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 апреля 2012

    Спасибо Ридусу за ссылку на Официальный сайт Московского Патриархата, где опубликована резолюция соборных слушаний Всемирного русского народного собора «Общественная ситуация в России и будущее русского народа» (см. patriarchia.ru/db/text/2171346.html ).

    Ну что тут сказать, Русская Православная Церковь думает и заботится о русских. Это же, к гадалке не ходи, хорошо. А вот кому-то почему-то плохо. И это ой как видно из комментариев.

    В числе прочих хороших идей, в этом документе можно было бы отметить следующее. Очевидно, реализация этого документа позволит, наконец-то, определиться с государственно-правовыми понятиями "русский народ" и "русские". А то любителей поманипулировать этими понятиями в СМИ сейчас развелось больше чем блох на Тузике, а определение самого понятия отсутствует. Это нехорошо.

    В этой связи от чтения многих комментариев по этой теме оторопь берёт. Язык вроде русский, а содержание насквозь пронизано ненавистью даже к слову "русский".

    Прежде чем спорить, господа, определитесь с термином "русский". А то, ей Богу, понять вас невозможно.

    Ответить
    0 +
  • urruswolf
    urruswolf 20 апреля 2012

    Тесно черту рогатому (кирюшеньке гундяеву) в церквушке, и денег нахапал и ртом и жопой, теперь в политику лезет всеми средствами, власти захотелось.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 21 апреля 2012

    Ладно... давайте титул.. А еще пистолет и лицензию на отстрел.. Не фиг полумерами как всегда отделываться..

    Ответить
    0 +
  • Nik WilS
    Nik WilS 22 апреля 2012

    Какая хорошая новость)))
    Предложил бы это сам патриарх на центральном телевидении и всём чесном народе)

    Ответить
    0 +