+53
Сохранить Сохранено 7
×

Нас обманули. Штрафы будут, парковки - нет


53 82 380

Нас обманули. Штрафы будут, парковки - нет

Почти год назад, 22 апреля, Медведев подписал поправки к Кодексу об административных правонарушениях, ужесточающие наказание за нарушения правил дорожного движения. Москвичам и жителям северной столицы остановка и стоянка в запрещенных местах с 1 июля 2012 года обойдется в 3000 рублей. В других городах штраф будет в два раза меньше – 1500 рублей.

Одним из главных аргументов во время обсуждения и принятия поправок с новыми штрафами было то, что к 2012 году власти обеспечат горожан достаточным количеством парковочных мест. Я прогулялся по Москве вместе с ребятами, которые по поручению Правительства Москвы начали распространять информационные листовки среди нарушителей парковки, сообщая им, что подобное поведение с 1 июля обойтеся в 3 000 рублей.

 

Пока иду на встречу к ребятам, снимаю нарушителей. У Манежа встретил БМВ, запаркованный на пешеходной зоне с желтой листовкой под дворником. Подходит водитель, вытаскивает и читает.

- Здравствуйте, тут написано, что вот за такую парковку с 1 июля вас оштрафуют на 3 000 рублей. Согласны с таким штрафом?
- Да посмотрим, мне пока всё равно - садится в машину наш герой и кидает на землю желтую листовку.

 

 

Сворачиваю на Большую Никитскую. Пока на запрещающий знак абсолютно всем наплевать.

 

Заняты все свободные места, нет практически ни одного свободного пешеходного перехода.

 

Сейчас в центре Москвы вот так поставить машину считается нормой. Через два месяца это обойдется в 3 000 рублей.

 

Замечаю машины на тротуаре и парковщика.

- Здравствуйте, а разве тут можно машины ставить?
- Нет, тут только по спискам - в кармане у непонятного охранника без какого-либо бейджа торчит бумажка с номерами машин
- А какие могут быть списки, если это тротуар?
- Ну как какие, вот эта машина Лео Бокерия, известного врача.
- Ну и что, это же нарушение закона - делаю фотоснимок

 

- Эй, а ну ка сотри всё!
- На каком основании?
- Ты че делаешь? - подходит водитель Мерседеса Лео Бокерии
- Фотографирую, как вы на пешеходной зоне паркуетесь
- А ну давай, это, нельзя снимать мою машину, стирай давай!
- Я могу снимать всё, что захочу, а вы лучше парковаться научитесь

Интересно, а их тоже будут штрафовать? - думаю я, пытаясь пройти дальше

 

 

 

 

Наконец-то встречаю ребят, распространяющих информационные листовки. Сейчас их работает около 40 человек по 10 маршрутам. Со всеми проводят инструктаж, выдают карту с пометкой, где запрещена парковка. Поворачиваем на Тверской бульвар.

 

Если застают в машине водителя, стараются передать листовку лично.

- А как водители реагируют?
- Да часто просто говорят "пошел на х@й!"
- А бывали уже какие-то серьезные потасовки?
- Нет, в общем максимум - это хамят. Было дело какой-то идиот гнался за моими коллегами и снимал их на телефон, кричал на них, не понравилось, что они к машине притронулись. Лучше конечно по одному не ходить.

 

 

- А сколько раздаете обычно?
- Ну мы где-то с четырех до восьми вечера проходим, вдвоем раскладываем 500-600 листовок. Начали 12 апреля, работа до 22. Потом ещё будет проект в мае и июне.
- И как результат оцениваете?
- Ну пока мы всего несколько дней ходим и ситуация абсолютно не меняется. Наверное, когда начнут штрафовать, люди начнут себя по другому вести. Хотя у них такие машины, что им штрафа и в 10 000 будет мало.

 

 

 

Привожу ребят к моему любимому Козицкому переулку.

 

Если кто не догадался - это тротуар.

 

В результате люди вынуждены идти по дороге, где постоянно едут машины. С 1 июля здесь будет пусто?)

 

Кладем листовку под дворник Форда.

- Ребят! Что, мешаю? - выбегает водитель
- Ну вообще-то да, это же тротуар, а вы полностью дорогу перекрыли.
- Да тут всё так, это же Козицкий!
- А вот с 1 июля за это будет штраф в 3 000 рублей!
- Да мне похрен, я же водитель, мне мой бобёр сказал встать тут, я и встал!

 

Рядом встает ещё один бобровоз.

- Держите листовку, такая парковка через два месяца вам обойдется в 3 000 рублей. Будет ездить специальная машина и считывать номера, потом придет квитанция со штрафом. Так что на месте уже ни с кем не договоритесь.
- Спасибо ребят, очень интересно, почитаю.

 

Выходим на Большую Дмитровку

 

Нарушитель у ОВД "Тверское".

- Будете штрафовать?
- В машине-то нет никого.
- Ну когда придет водитель.
- Так тогда я сам уже уйду.

 

 

Подходим к Столешникову

- Че снимаем ребят?
- Как ваш Бентли на пешеходном переходе стоит
- Я а запрещаю снимать, а ну прекрати! - возмущен водитель
- Вы лучше прекратите по хамски себя вести, это же переход, зачем вы так себя ведете?
- А ты че, где сам-то родился, не понимаешь?
- Я-то всё понимаю, и вам пора бы

 

Ближе к Камергерскому всё больше машин с листовками. Асфальт усеян желтыми бумажками.

 

 

 

 

 

Выходим на Театральный проезд и идем к Лубянке. А тут прямо на тротуаре парковщик без опознавательных знаков помогает получше разместиться очередному нарушителю.
 

 

Перед Третьяковским проездом все тротуары заставлены машинами.

 

Конечно же сразу появляется очередной герой без бейджика охранника.

- Эй, чо мусорите?
- Мы информируем водителей, что они нарушают правила парковки и скоро за это будет штраф 3 000 рублей.
- Да че, они телек что ли не смотрят, прекращайте мусорить!
- А вы кто вообще, почему у вас даже бейджа нет?
- Да я тут за порядком слежу!
- А, ну это мы видим

 

 

На этом я закончил своё участие в очередном рейде.

А к концу своей прогулки обнаружил, что в гостинице Москва, прямо напротив Государственной Думы, появился какой-то паркинг.

- А здесь любой человек может машину поставить?
- Да, это парковка для всех.
- А сколько стоит?
- Да бесплатная она.
- Что, прям совсем?
- Пока что да, потом, когда гостиница откроется, может что-то и поменяется.
- Мест много?
- Ну, для общей парковки около 200
- Есть свободные?
- Да, пока мало кто знает, что здесь можно бесплатно машину поставить

 

Гуляя по весенней Москве, я думал о том, что совершенно не представляю, куда денутся все эти машины с 1 июля. Конечно же, нас всех обманули, когда говорили, что построят парковки и у людей будет возможность там оставлять автомобиль. За год в пределах Садового кольца практически ничего и не появилось. Власть идет другим путем - только кнут, только победа!

С одной стороны, видя огромное количество автобыдла, думаешь "так им и надо!". С другой же понимаешь, что власти ни на что больше не способны. Лично я не против штрафов, но хочется тогда иметь возможность пользоваться быстрым и комфортным общественным транспортом или одной из многочисленных и не дорогих парковок.

А что вы думаете? Поменяется ли что-то после 1 июля? Достаточно ли штрафа в 3 000 рублей и кто его должен собирать? Только ли специальный автомобиль, фотографирующий и считывающий номера машин, или необходима отдельная парковочная полиция, круглые сутки гуляющая как эти ребята и выписывающая штрафы?

Да, спасибо Саше Шумскому из "Пробок нет" за содействие в совместном рейде  ;)


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+53

 

   

Комментарии (64)

  • мартин-3648
    мартин-3648 17 апреля 2012

    а по моему, все верно.. в МСК не пройти даже. я за такие меры.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    А машину то где ставить? парковок то совсем нет! Или живете по принципу у меня нет машины и другим не надо?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 17 апреля 2012

    Очевидно, что центр Москвы не предназначен для стоянок машин. И, представьте себе, в цивилизованной Европе в таких ситуациях никто не паркуется на тротуарах - просто не ездят на машинах в такие места, пользуются общественным транспортом.

    Ответить
    0 +
  • omg-wtf-desu
    omg-wtf-desu 17 апреля 2012

    принцип "Есть машина - ставлю где придётся" ничем не лучше

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 апреля 2012

    вот отличный пример нарушителя с логикой типа: я купил машину значит имею право ставить ее куда хочу, хоть на пешеходный переход, хоть посреди дороги
    штраф маловат для Москвы, надо тысяч 10 хотя бы

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    А как вы думаете сколько москвичи получают, раз 3 мало и предлогаете 10 ?

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 апреля 2012

    средняя з/п около 50 по стат.данным, но у тех кто регулярно едет на работу на машине и нарушает правила парковки повыше должна быть
    хотя 3 тысячи тоже нормально при условии, что штрафовать будут каждый раз, а не раз в месяц рейды устраивать

    Ответить
    0 +
  • wizard_s
    wizard_s 17 апреля 2012

    Да не в количестве парковок даже дело. Берем, к примеру, какой-нибудь ТРЦ, типа "Вегаса". парковка - хоть обставься, нижний уровень свободен почти всегда, исключение только на Новый год. Но всегда есть прокаженные, которым лень пройти 20-30-50 метров, которые ставят машину прямо перед входом, посреди проезда, поперек дороги. Им парковок не хватает или мозгов, или совести?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 17 апреля 2012

    А было бы странно, если бы "мартин-3648" не согласился с властью!))) Не для того ему деньги платят!)))

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Надо парковки строить! Под гнетом кнута народ скоро взбунтуеться!
    Пока ни выделенные полосы ни штрафу проблему пробок не решают!
    Проблему можно решить только перестроив транспортную инфраструктуру, а это время и очень большие деньги.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 апреля 2012

    Народ взбунтуется? Народ на бэнтли? Что за народ такой? Судя по этому посту народ пешком по дорогам ходит потому что тротуары заняты бобровозками.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Вот мне интерестно, если хотябы 30% автомобилистов пересядет на метро, не случиться ли транспортного колапса под землей ?

    Ответить
    0 +
  • volhovec
    volhovec 17 апреля 2012

    там в час пик уже давно ад

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Ну вот, дабавти к ним еще милиона 3-4 пасажиров. Система скалапсирует!

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 апреля 2012

    То что у 3-4 миллионов есть машины не означает, что они каждый день на работу на них едут. Вот у меня есть, но я очень редко на работу еду на ней, на метро намного быстрее получается. В будни число машин порядка 300-400 тысяч

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 17 апреля 2012

    Дима, а вот последнюю фотку можно было бы и не вешать!

    Ответить
    0 +
  • sberliner
    sberliner 17 апреля 2012

    Специальный автомобиль с видео-фиксацией не сможет так проехать, чтобы сфотографировать всех. Должна быть специальная пешая полиция. Их нужно снабдить специальными камерами (нестираемая память, геолокация и тп). Прошли по улице с интервалом в пять минут. В конце рабочего дня принесли флешку на пост, загрузили в "систему", она все номера нарушителей распознала и выслала письмо счастья.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 17 апреля 2012

    Для тех кто на бентли ездит, три тыщи каждый день платить - копейки, зато можно ставить где попало! Как Стив Джобс каждый день 100 баксов платил штраф, зато на инвалидной парковке каждый день ставил машину!

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 апреля 2012

    Стиву это в конце концов вышло боком
    сначала сам стал инвалидом, а потом и загнулся

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Ходить нужно не с листовками, а с копами.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 апреля 2012

    Эти заплатят и 5000, им пофиг...

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 апреля 2012

    Афтар!
    "Москвичам и жителям северной столицы остановка и стоянка в запрещённых местах с 1 июля 2012 года обойдётся в 3000 рублей". То есть, немосквичи и непитерцы, неправильно парканувшиеся в Мск и СПб, будут штрафоваться на тыщу? Или просто синдром "дефолт-сити"?

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Очевидно, что нарушение правил парковки в Мск и СПб будет стоить дороже, чем в остальных городах.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 17 апреля 2012

    Робяты, все правильно, молодцы, я вас всех люблю за гражданскую позицию и всё такое...
    Но! А как с машинкой-то быть? С собой ее брать? Я сам автовладелец. Стараюсь не хамить и не парковаться на переходах, газонах и пешеходных зонах.
    Я всегда за справедливое решение.Если в москве сделают подземные парковки, пусть даже платные, я буду там. Но ведь их не сделают! Более того, сколько раз видел: всякие мрази с номерами: ООО, ААА, ХХХ, и пр. паркуются вообще как им хочется. И что? Их тоже будут штрафовать? Мне сомнительно.
    Поэтому решение проблемы, как обычно, на поверхности: сделайте 1млн. платных многоуровневых, подземно-наземных парковок. И тогда штрафуйте хоть на 5000 рэ. Это будет справедливо.
    Пока это будет воплощаться в жизнь (лет 7-8, не меньше), штрафуйте наиболее охамевших, тех кто мешает движению машин и пешеходов. Правда, чтобы это реализовать придется уволить Нургалиева и провести реформу ГИБДД. Но оно того стоит!!!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 апреля 2012

    Построить парковок на мильён машиномест = благодетельствовать дальнейшему передвижению одной-полутора жоп повозкой, занимающей 10 кв. м. асфальта и загрязняющей и без того грязный воздух. Кол-во мест в парковках должно соответствовать пропускной способности улиц и экологическим целесообразностям. Надо развивать общественный транспорт - половина автодрочителей точно сможет попасть в быдлоофис на "работу" быстрее, чем на любимом кредитном фордфокусе. Массовому автолюбизму - болт! Электричка, метро, троллейбус, трамвай - чего хочешь выбирай!

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    а в электричках не быдло с пивасиком ездит? которое может и черепушку проломить. А в метро полно обосанных, обосраных бомжей, к которым на 5 метров не подойти, тошнить начинает от вони.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 апреля 2012

    То есть, дешевле и быстрее построить мильён машиномест (интересно где столько места ещё взять), чем навести порядок в общественном транспорте. Ну, чтобы замкадцам и прочим квазимосквичам комфортно доставлять жопу из кресла домашнего в кресло офисное. Планктон, брысь с дороги! Дай возможность трудягам на грузовичке-автобусе-пожарной-скорой нормально свою работу работать! Не хочешь по-хорошему? Задохнись в пробке, сожги 500 рэ в оба конца и оплати штраф за свинячье отношение к пешеходам. Бл%, а если б машины были не 1.5 на 4, а 3 на 8 метров, ради Вас сейчас надо было б и жилые дома сносить - для Вас парковки строить?

    Ответить
    0 +
  • angstz
    angstz 17 апреля 2012

    Тонко. Каждый в праве выбирать сам: авто, ноги ли, общественный транспорт.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 18 апреля 2012

    Мой друг, прости за переход на личности: но есть ли у тебя автомобиль? Давно ли ты являешься его владельцем? Любишь ли ты вообще управлять автомобилем? Если ты ответил "нет" на все вопросы, то ты немного предвзят.
    Еще вопрос: давно ли ты ездил на пригородных электричках? О! Это - сказочное место! Там зимой - холодно, летом - жарко. Вагоны, похоже, эксплуатируются с 1905 г. (возможно в одном из них ехал Ленин). Тамбуры прокурены и зассаны. Народу - в 3 раза больше, чем предусмотрено сидячих мест, окна часто не открываются (летом, особенно актуально). А еще электрички (внезапно) отменяют.
    В то же время машина (для меня) - это маленький дом. По дороге я спокойно общаюсь по телефону никому не мешая и обсуждая любые темы (быть всегда на связи - это часть моей работы). Даже находясь в пробке, я совершенно рад, что сижу в комфорте, слушаю музыку, а может даже учу иностранный язык.
    Теперь вопрос: разве общественный транспорт - это адекватная замена машине?


    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Согласен, пока не решена проблема парковок нельзя ужесточать карательные меры!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 апреля 2012

    Проблему парковок даже с хорошим финансированием можно решить лишь за 2-3 года, да и то всем-миром-всем-народом. За это время что будет происходить на улицах? Надеюсь, Вы уже присматриваете себе велосипед или самокат.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Нет и не собираюсь! Но ограничивать право на передвежение - не позволю! Общественный транспорт и даже такси не решают проблему свободы передвижения!

    Ответить
    0 +
  • mickoman
    mickoman 17 апреля 2012

    Скажи, пожалуйста, ты живешь в Москве? У тебя есть автомобиль?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 апреля 2012

    Я на машине только в магазин. На работу, пешочком и в метро. Никаких пробок и крепкие ноги.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 апреля 2012

    Нормальный электрошок стоит в пределах 20 000 руб. И часть проблем с Бакеллиойдами будет решена.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-6118
    Евгений-6118 17 апреля 2012

    молодцы парни, отстаивают свою гражданскую позицию. Но в наше время по одному в таких акциях лучше не участвовать.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Обязать каждую организацию численностью более 100 человек или с числом посетителей в день больше 100 чел. организовать перед зданием бесплатную парковку, от 2 машиномест и выше, в зависимости от числа сотрудников или посетителей, и тогда все быстренько пос..бывают из центра москвы на окраины.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Вы бы занялись - был бы вам почет

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Кто б меня еще слушать стал?
    проще не решить проблему а начать наказывать!

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Во-первых, я уверен, что вы не один. Во-вторых, смотрите, одни гражданские активисты бумажки разносят, вы тоже начните действовать - не могу посоветовать вам как именно, но, уверен, у вас появятся свои соображения на этот счет, стоит лишь заняться.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Давайте посчитаем! Яндекс карты и rusavtobus.ru в руки.
    От моего дома до работы на машине с учетом пробок добираться 40-45 минут. На общественном транспорте без учета пробок, времени на пересадки и ожидание транспорта - больше часа.- делаем выводы где чистая экономия по времени. В машине я еду с музыкой и кондиционером, а в метро тоже с музыкой и согражданами забывшими о гигиене, но дольше на 20-40 минут.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 апреля 2012

    Труъ-москвичи, нео-москвичи, псевдо-москвичи и прочие квази- и недо- являются заложниками центроориентированной экономики и политики, а также собственного желания пастить там, где травка погуще и посочнее. Но законы природы едины для всего - если загончик (с кормушкой) сто на сто, то миллиону барашков и овечек в нём будет всегда тесно, хоть оборганизуйся.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 18 апреля 2012

    Да уж, лезут и лезут в эту Москву, но при таком раскладе это быстро сойдет на нет.

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 17 апреля 2012

    Я считаю такие меры совершенно справедливыми и правильными. Но! Очень большое но! Сначала надо бы общественный транспорт нормальный сделать (например что бы метро в час пик ходило с интервалами 10-20 секунд, что бы автобусов было много, современных и ходили бы они часто). Построить парковки подземные (во многих европейских городах есть подземные платные парковки в районе центра). Кстати надо было бы еще внести какие то градостроительные нормы, что при постройке торгового центра необходимо его обеспечить парковкой соразмерной его площади (а то строят торговые центры где ни попади, а машиномест около 20-30). И вот если люди не смогут этим цивилизованно не смогут пользоваться - тогда огнем и мечом. А то сейчас выходит, что альтернатива - либо непонятно как добирайся в плохих условиях на перекладных полтора часа общественным транспортом, либо на машине минут за 30-40 и ищи место где встать...

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 апреля 2012

    чтобы
    какие-то
    где ни попадя

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    Согласен!

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 17 апреля 2012

    Молодцы мужики, занимаетесь правильным делом! А вам в голову не пришло обрушить праведный гнев не на вледельце машин, а "артихекторов" и любителей точечных застроек? Видать кишка слаба. Даже в новых районах никто не думает о парковках, главное построить и срубить бабла.

    Ответить
    0 +
  • KOSOLOPIY
    KOSOLOPIY 17 апреля 2012

    Если есть порш,все равно встану где хочу.Плевать я хотел на нелегитимную власть.Ну если граждане мусором осыплют,не обижусь.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 17 апреля 2012

    Вообще формулировка "достатачное кол-во парковочных мест" применительно к Москве - бред кошачий. Никогда здесь не будет этого достаточного количества. Сколько долдонили: сделать платным въезд в Центр, всех пересадить на басы с тролебасами... Спецавтомобиль - штука хорошая, конечно, и спецлюди тоже. Только кол-во мест от этого не увеличится, и порядка, думаю, тоже не сильно прибавится. Надо въезд ограничивать, развивать общтранспорт. А тех, кто нос воротит типа "да я в автобусе-метро-троллейбусе не привык" слать на... и мнение их не учитывать. Это я как автовладелец говорю, естественно. Меньше понтов, люди, меньше понтов!

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    вы из москвы ?

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 17 апреля 2012

    Да

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 17 апреля 2012

    А машина вам тогда зачем?

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 17 апреля 2012

    Вот и я о том-же. У меня машина 5 дней в неделю - в гараже. Использую только в выходные (магазины, дача, загород и тп) Я просто не могу тратить столько времени на тупое стояние в пробках, это для меня неприемлемо. Многие могут (работают с телефона, ездят с личным водилой и тд), я - нет. Гораздо быстрее на метро, например. Но очень от многих слышу: "... я в метро?! Никогда! Лучше 3-4 часа в пробках посижу." Ну, сиди. Но по поводу парковок повторюсь: надо ограничить въезд в пределы 3-го транспортного кольца. Любыми способами. Это отчасти решит проблему, а штрафы - это локальные трудноконтролируемуе поборы.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 17 апреля 2012

    Езда по тротуару является нарушением ПДД, которое предусматривает штраф в размере 2000 руб (ч.2 ст.12.15) - А НЕ 300 РУБЛЕЙ !!! Ну поднимут на штуку ещё 1 июля ))

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 апреля 2012

    Да всем же до пизды же.

    Ответить
    0 +
  • sh-alexander
    sh-alexander 17 апреля 2012

    Магнитики и стикеры будут неприменно и списки кому штраф не приходит тоже неприменно будут...

    Считаю что нужно изменить законодательство под возможность использовать "Сапог" это такая большая железная желтая штука, которая одевается на колесо неправильно припаркованного автомобиля.

    Припарковался не там, приходишь, баста! Нужно своими ножками идти в отделение милиции, платить штраф... после этого второй раз уже подумаешь.

    Одевается он на колесо за одну минуту, одна патрульная машина может этих сапогов штук 20 перевозить...

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 18 апреля 2012

    Кстати да. Сапожки нужны. Как в Европе.
    Главное чтобы в ответ на попытку поставить сапог не выбегала группа молодчиков чтобы отлупить тех кто будет его ставить.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 17 апреля 2012

    самая идиотская страна

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 апреля 2012

    Нет машины — нет проблем.

    Ответить
    0 +
  • m___petrova
    m___petrova 17 апреля 2012

    Можно вот так, одеться как металлисты, в цепи, заклепки и т.п. и ходить по тротуарам, пешеходным переходам. Ну а если машинка там стоит, ну что-ж, 3000 мало, будут красить машину заодно.

    Ответить
    0 +
  • Илья-1281
    Илья-1281 17 апреля 2012

    Терновский, отличный репортаж, спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 18 апреля 2012

    А какая разница какой размер штрафа? Будто кто-то его будет взимать, ментам это не надо, им похер. Нет водителя в машине, нет штрафа, че его ждать еще что ли? А машина штрафособиратель че по воздуху будет ездить? Точно так же в этих пробках будет стоять и еще мешать другим будет, ибо скорость у нее явно будет не очень высокой.

    Ответить
    0 +
  • konst-1569
    konst-1569 18 апреля 2012

    Ну вы как маленькие:
    Ну будут приезжать ставить машины закрывать немера машин и всё....
    ездить без номеров нельзя а вот стоять можно ...
    и всего делов то!
    появитс у водителей еще одна забота - прикрывать номера от ушлых гибдД

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 18 апреля 2012

    Штрафовать автоматически. А тем кто не платит - запрещать выезд зарубеж как минимум или административка постепенно переходящая в уголовку.
    Ибо задолбали

    Ответить
    0 +