Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Катастрофа в «МЕТРО»

20 сентября 2011, 16:34 | Julia Loris

6 мая 2011 года начались съемки фильма-катастрофы "Метро" по роману Дмитрия Сафонова "Метро".

Подготовка к съемкам длилась почти год - создатели изучали тонкости работы систем метрополитена, разрабатывали авторские технологии съемок, уникальные декорации, искали нестандартную спецтехнику и локации.

Масштабность декораций поражает воображение: тоннель метрополитена высотой и шириной в натуральную величину и протяженностью в 117 метров, макеты тоннеля и вагонов поезда.
Специально для съемок фильма было закуплено несколько вагонов метро

Тоннель. Это действительно уникальная разработка.

Из эпоксидной смолы и стеклоткани, были изготовлены "Тюбинги" тоннеля. Ощущения реальности метрополитена на земле не покидают все время.

Нижняя часть тоннеля, на высоту 1,5 метра герметизирована и до такого уровня может наполняться водой. В момент фотосъемки в тоннеле было около 200 кубометров воды

Реальности добавляет то, что тоннель имеет уклон. В начале - воды по щиколотку, а в конце-по пояс.

Вагоны специально "деформировали" под катастрофу.

Тоннель снаружи.

Художник-постановщик Павел Новиков задал мне вопрос: "А как Вы думаете, как вагоны оказались внутри?". Мое предположение, что их сначала поставили, а вокруг строили сам тоннель, оказалось ошибочным.
Сам тоннель, где стоят вагоны, имеет секционную структуру. Шестиметровые секции снимаются и краном внутрь ставятся вагоны.

Статичные актеры

Помимо настоящего туннеля на площадке создан еще один. Но только поменьше, в масштабе 1:3.

Так выглядят макеты-вагоны в жизни.

Рядом соседство настоящего.

Съемочный процесс. Для съемки в фильме привлечено около 100 человек массовки.

Постановщик трюков Дмитрий Тарасенко-мастер своего дела. Момент столкновения поезда, работа с каскадерской группой.

Пока проходят съемки в вагоне и тоннелях, работа не останавливается и готовятся декорации для другой съемочной площадки - оформление для вестибюлей метро.

Исполнитель главной роли Анатолий Белый, после съемок катастрофы.

Готовится сцена с людьми после катастрофы. художник-постановщик Павел Новиков и режиссер-постановщик Антон Мегердичев.

Выстраивается кадр. Оператор-постановщик Сергей Астахов, именно он 25 лет назад снимал последний фильм-катастрофу "Прорыв" (1986)

"CUT-СНЯТО!"

Фильм выйдет в прокат в декабре 2012 года.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (1)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: