+91
Сохранить Сохранено 7
×

Чулпан Хаматова рассказала о записи ролика в поддержку Путина


91 175 585

Чулпан Хаматова рассказала о записи ролика в поддержку Путина

Учредители фонда

 

Учредители фонда Подари жизнь Дина Корзун и Чулпан Хаматова (слева направо) на ХХV Юбилейной торжественной церемонии вручения Национальной кинематографической премии НИКА за 2011 год в Крокус Сити Холле. Фото © Илья Питалев/РИА Новости

Известная актриса и соучредитель фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматова дала "Русской службе Би-Би-Си" пояснения относительно своего участия в записи нашумевшего видеообращения в поддержку кандидатуры Владимира Путина на президентский пост.

"Ну, наверное, нужно расставить приоритеты. Что сейчас важнее для меня – они расставлены. Все слухи по поводу того, что меня пытали и принуждали, и прикладывали утюг к груди, это, конечно, не соответствует действительности. Это мой выбор. При том, что я аполитичный человек, и не этой системы координат", - заявила актриса.

При этом она пояснила, что та благотворительная работа, которой она занимается в фонде "Подари жизнь" была бы практически невозможной без тесного сотрудничества с властными структурами.

"Так устроены законы неудобно. Огромное количество подводных камней, которые можно обойти только в сотрудничестве с правящей властью, если мы хотим эффективно помогать детям. Невозможно было сегодня без помощи государства построить такую уникальную клинику, которая уже открыта, и уже помогает детям. Невозможно", — рассказала Чулпан Хаматова.

Отвечать на вопросы о том, при каких обстоятельствах был записан этот видеоролик, и чем объясняется решение популярной актрисы выступить в поддержку Владимира Путина, Чулпан Хаматовой пришлось после воскресной церемонии вручение кинопремии "Ника". Церемония ознаменовалась скандалом: в момент вручение статуэток Чулпан Хаматовой и ее партнерше по фонду Дине Корзун ведущая "Ники" Ксения Собчак спросила Чулпан, агитировала бы она в поддержку Путина, если бы не занималась благотворительностью. Актриса не стала отвечать на этот вопрос, заметив, что церемония вручения кинопремий — это праздник кино. Присутствовавшие в зале освистали Собчак, а основатель "Ники" Юлий Гусман потребовал, чтобы Собчак прекратила политические дискуссии.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+91

 

   

Комментарии (128)

  • miraj
    miraj 10 апреля 2012

    Да уж...неожидал такого от Ксюши...тем более если учесть..что в Ленинграде папашка её покойный в друганах ходил у Замироточившего....Удивила!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 10 апреля 2012

    и ЧЕМ ТЕБЯ УДИВИЛА



    Чем тебя удивила эта проститутка? Тем что подтвердила свой продажный статус? Она и сейчас пользуется покровительством пукина, поэтому и с экранов не сходит! А все её появления на митингах не что иное как дискредитация всей оппозиции, чего они со своим дядей очень успешно осуществили


    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 10 апреля 2012

    Наша оппозиция - сама по себе дискредитация оппозции)

    Ответить
    0 +
  • мартин-3648
    мартин-3648 10 апреля 2012

    ну не вся.... только ее большая часть... есть нормальные люди, но они сваливают как только разбираются в какую клоаку залезли..

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 10 апреля 2012

    Клоака -это такие лестничные комментаторы. И никто оттуда не сваливает, ибо нормальных людей там нет

    Ответить
    0 +
  • Васисуалий
    Васисуалий 10 апреля 2012

    Не думаю, что Хаматову принуждали сниматься в ролике за Путина. Это ее личное решение, которое многие поддерживают.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 10 апреля 2012

    Как она лично сказала - её утюгом никто не пытал. Но при этом заметила, что без поддержки власти не смогла бы вести такую благотворительность. Всё довольно прозрачно сказано.

    И да - Хаматовой в любом случае респект!

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 10 апреля 2012

    После того, что ляпнул Миронов - Ксения молодец!

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 10 апреля 2012

    А что такого он ляпнул? Ты считаешь что те кто писали что Хаматова продажная шлюха не ублюдки?

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 10 апреля 2012

    А кто-то писал что Хаматова продажная шлюха????

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Сколько я читал комментов по этому поводу, все противники делились на две части. Первые оради что ее насильно заставили, вторые что она "шлюха" и т.д. Только один на ютюбе сказал, что он с ней не согласен но это ее выбор. Только один!! И чего можно заключить, что оппозиция за редким исключением порядочное г-но.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 12 апреля 2012

    Сколько читал, в основном видел уважение к её деятельности и негодование к тем, кто её заставил. И только в этом треде прочитал коммент провокатора, что она шлюха.

    Что-то не то читаете. Или видите только то, что хотите видеть.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 10 апреля 2012

    Те кто писал что она продажная шлюха действительно ублюдки. Но таких крайне мало, да и Миронов говорил не о них.

    Это чтоб ты знал.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Ксюша была на этой тусовке самая симпатичная. И умница.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 10 апреля 2012

    Место, в котором хотя бы раз побывала Ксения Собчак, нужно хорошенечко святой водицей окропить...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Серцу не прикажешь.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 10 апреля 2012

    C помощью пластической операции можно превратить лошадь в львицу. Только повадки останутся прежними.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Доктор Моро?
    Какими судьбами?
    А мне ноги когда приделаете?
    Ведь обещали.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    У-у-у-у-у-у .....
    У-у-у.....у-у-у .....

    Тамбовские волки.

    Ответить
    0 +
  • dlepetov-8470
    dlepetov-8470 10 апреля 2012

    Только невозможно мозги вам приделать. И сердце.

    Ответить
    0 +
  • dlepetov-8470
    dlepetov-8470 10 апреля 2012

    Ну да, продажных и лживых попов со своей водой там только не хватало...

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Только рот ей лучше не раскрывать, интеллект не купишь. И в пластику за ним не сходишь

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2012

    Она будет следующим Президентом. И кто-то потом пожалеет, что не фильтровал тезисы.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 10 апреля 2012

    Поциент Собчак не сумела навязать свой образ личика на митингах и будучи освистанной принялась искать для себя новых благодарных слушателей. Не вышло...

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 10 апреля 2012

    Ходят упорные слухи, что её папаше помогли уйти их этой жизни. Угадай кто.

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 11 апреля 2012

    Догадываюсь...хотя вопрос сложный!!

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 10 апреля 2012

    Да уж не думал, что она способна ещё кого либо удивить своей уёбишьностью.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 10 апреля 2012

    Все правильно сделала - спросить все имеют права!

    Ответить
    0 +
  • самыйумныйя
    самыйумныйя 10 апреля 2012

    "При том, что я аполитичный человек"
    Спрашивается, нах…я за Путина агитировала?

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 10 апреля 2012

    Воровать в месте веселей... вот и агитировала.

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 10 апреля 2012

    она защищала детей от повара Путина!!!

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Я тоже апполитичный человек, но когда в декабре началась эта вакханалия не выдержал. Взял осиновый кол и серебряный крест. Огнем и мечам вас выродков.

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 10 апреля 2012

    Хаматова еще та проститутка!!! трое детей и все от разных мужиков, и с путиным- плаксой показала свою продажную натуру.
    И кто вырастит из этих детишек, если им жулики и воры помогают!!?? Такое же жульё.
    Детишками прикрываются чтобы из бюджета деньги воровать.. благородные люди =))

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 10 апреля 2012

    Вырастут. И не такими как ты, фуфел копеечный.

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 10 апреля 2012

    Толсто! Худей, хомяк.

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 10 апреля 2012

    Не ссы мурзилка, все в порядке

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 10 апреля 2012

    ты перепутал с фондом "федерация", там воруют

    Ответить
    0 +
  • Дэн
    Дэн 10 апреля 2012

    из неё актриса, как из путена балерина.

    Ответить
    0 +
  • *^*
    *^* 10 апреля 2012

    Не смотрел с её участием спектакли(поэтому не берусь судить,какая она актриса на сцене),но по кино,ничего гениально я не замечаю,Мамонов,Гурченко,Раневская,Чурикова,Алиса Фрейндлих,Лия Ахеджакова,Табаков,Миронов,Никулин,Вицин,Евгений Леонов,Савелий Крамаров,Караченцов,Леонид Куравлёв,Александр Демьяненко, -вот где гениальность!Конечно можно много перечислять хороших актеров,но вся беда в том,что, они из прошлых лет.В Наше время..таких к сожалению нет,нет таких-которых хотелось бы пересматривать вновь и вновь, и восхищаться их игрой,как в кино так и на сцене!

    Ответить
    0 +
  • Александр-9141
    Александр-9141 10 апреля 2012

    Есть достойные актеры и сегодня, например Евгений Миронов- актер от Бога. А насчет Вами упомянутых артистов, соглашусь-это талантище, но все же больше ностальгия по тому времени и по своей молодости.

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 10 апреля 2012

    Евгения Миронова после его визга со сцены на Нике, смотреть более отказываюсь, стремно... Был актер да стал шнырек.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    В зале чище будет, убирать меньше.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    чмошник твой миронов! зассал, что его попрут из гос.театра, если путена не поддержит.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 10 апреля 2012

    Малахольный дурачек. Идиота хорошо сыграл. Его роль.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 10 апреля 2012

    Переигрывает, пережимает.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 10 апреля 2012

    Респект Собчак за то что разворошила эту Путинскую камарилью.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 10 апреля 2012

    1. По мне, так лучше все-таки заниматься благотворительностью. А то если ссать всяких оппозиционеров, то вообще фондов не будет. Так что, в данном аспекте, лучше Хаматова с фондом, чем оппозиция в палатках. И обвинять в воровстве Хаматову тоже оснований нет.
    2. Какой ответ ждала Собчак, мне интересно?
    вариант а: Я бы никогда не снялась в ролике в поддержку Путина (плачет).
    вариант б.: Да, я бы в любом случае за него агитировала. (Ну или, типа, я уже все сказала, не понятно с первого раза, смотрите ролик второй раз).
    выпал вариант в, собссно, который Ксюша и ждала. Молодец, кстати, психолог зачетный.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 10 апреля 2012

    Ты нашисткий пропагандон, хоть ником бы не палился.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 10 апреля 2012

    а вы мудак. только и можете, что орать, как резанный — НАШИСТ НАШИСТ.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 10 апреля 2012

    Аргумент.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    Я считаю, что человек в здравом уме и с чистой совестью не может поддерживать уже практически открытую узурпацию власти а нашей стране. Поэтому все запутинские агитаторы - лжецы и лицемеры. Ищут свою выгоду от правящей прогнившей системы. Практически все наверняка от нее что-то имеют или имели. Быть может, никого и не заставляли, а это просто "благодарность" или "аванс в счет будущих бонусов". Мое мнение о всех "запутинцах" резко изменилось. Я перестал их уважать. Единственную, кого я могу хоть как-то понять - это Хаматова. Кто бы что ни говорил, а ее благотворительный фонд действительно занимается самым благородным делом на свете. И в этом деле просто необходима поддержка со стороны власти. Любой власти, какой бы она ни была.
    А Собчак правильно спросила. При чем спровоцировал ее на этот вопрос Миронов, которого я теперь презираю - подхалим и лицемер.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 10 апреля 2012

    Эти упыри пьют уже не кровь, а трупный яд. И обернется это для них очень плохо.

    Ответить
    0 +
  • Agatoist
    Agatoist 10 апреля 2012

    Да правильно все, в нашей стране властью довольны те кто не в курсе и те кто в доле

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 02 мая 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 10 апреля 2012

    А кого поддерживать? Онаниста, друга березовского который приложил руку к пиздецу в 90х, ненормальную из леса, липового адвоката, товарища "высурковскаяпропаганда"? Да ну накуй. Лучше уж Путен. Он не всесилен, система меняется потихоньку.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    можно, например, никого не поддерживать. "против всех" - мой любимый кандидат. путену никогда не прощу того, что он убрал моего кандидата из предвыборной гонки.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Люди с ума сошли. Всерьёз обсуждают финты лицедеев.
    За кулиски загляните. Там их лица во всей красе и увидите.
    Это же их профессия - изображать то, чего нет.
    Кто правдоподобнее изобразил несуществующее - тому премия.
    Люди окончательно сошли с ума.

    Грибы, бандерлоги и блохастые, так ведь?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    от этих "финтов" зависит вся ихняя лицедейская карьера и житуха, вообще. ситуация с путиным, как лакмусовая бумажка. теперь стало ясно кто из них что из себя представляет.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Поражает, как эти субъекты, у которых в голове "лицедейская карьера и житуха", с прдыханием говорят, что они "СЛУЖАТ".

    Как, интересно, называется их бог лжи, которому они так "служат"?

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 10 апреля 2012

    Морок — в славянской мифологии бог лжи и иллюзий, обмана и запутывания, невежества и заблуждений.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Панятна! Вот почему говорят про профессиональных найопщиков, что они голову МОРОЧАТ.

    Морок, таким образом, может считаться богом театрального искусства?

    А адепты этой религии - это, тогда, мороканцы? Да-а-а-а ......

    А идол этого божества где нибудь установлен?

    Ответить
    0 +
  • buschuew.alexander
    buschuew.alexander 10 апреля 2012

    Читаю коменты и всё больше УВАЖАЮ ЧУЛПАН.Если бы хоть кто-то из Вас(критикующих)сделал одну сотую того что проделывают эти ЛЮДИ,тогда ощутили бы разницу между Поступком и болтовнёй которую здесь устроили.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 10 апреля 2012

    Детям очень нужно твое уважение к чулпан, это их накормит и обует.

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 10 апреля 2012

    Нет конечно, детям поможет твой комментарий.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 10 апреля 2012

    А ты почитай отчет её фонда о том, почему они собранные деньги тратят не на "дорогостоящие операции", как об этом везде трубят, а на марлю и градусники - там каждый пункт - приговор нынешней власти. Очень мило на этом фоне выглядит поддержка этой власти Хаматовой.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 10 апреля 2012

    На всякий случай - ссылка на отчёт (а то его не так-то просто найти):
    chistyakova.livejournal.com/971065.html

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 10 апреля 2012

    Charity begins at home.
    Своя рубаха ближе к телу ((((
    И нефиг тут обсуждать как буд то кто то сделает себе хуже если так подопрет как Хаматову ?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 10 апреля 2012

    Практически все артисты зависят от власти, власть и упыри от власти заказывают "звезд" на своих попойках. Чему удивляться? В совке они были за ленина, брежнева, горбачева, потом за ельцина, теперь вот за этого. Какая им разница, главное чтобы гастроли были. Поддерживай воровской режим и будут тебе и гастроли и поддержка. А по поводу поддержки детей скажу то, что, власть вечно берет из кармана народа, а благодарить просит за это путина. Все перевернуто с ног на голову. Пускай хаматова благодарит налогоплательщиков, я бы посмотрел как бы путин сдерживал свои обещания если бы в бюджете была дыра. А до дыры нам осталось не долго.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    Вообще, по-хорошему, то, чем занимается сейчас Чулпан Хаматова, должен делать Путин. Это его прямая обязанность - заботиться о своих гражданах. В самом богатом государстве мира просто не должно быть больных детей, которых не могут вылечить из-за нехватки денег. Не так уж и много таких детишек. По-моему, государство (т.е. налогоплательщики) просто обязано обеспечивать достойное лечение и реабилитацию этих детей (вместо того, чтобы пилить бюджет и миллиардами воровать деньги налогоплательщиков). Не можете наладить родное здравоохранение, оплачивайте услуги зарубежных клиник. Но, об этом должно заботиться государство! Не на словах, а на деле! И это Хаматова может помогать Путину, если пожелает, а не наоборот!
    ИМХО

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 10 апреля 2012

    Расскажи-ка нам какая страна мира самая богатая и как там с медициной. Бесплатная ли она, как там детей дечат.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Не расскажет! Этого нет в методичке. А мои знакомые приезжают за лекарствами в Россию, и зубы лечить говорят здесь дешевле. Если нет страховки (16%) то так и останешься подыхать на дороге, никто не подберет. Был такой ролик, как в клинике чувак без страховки подыхал, а врачи ходили мимо.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 апреля 2012

    Чулпан попала в очень непростую ситуацию. Конечно, пошла на сделку с совестью. Но прежде, чем осуждать её поступок, СПРОСИТЕ СЕБЯ: как бы поступили сами?!

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 10 апреля 2012

    Я бы сказал, позвонившему из кгб, что я вне политики и не буду сниматься ни в каких роликах. Не думаю, что путин сразу бы отнял у нее фонд из-за этого.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    Безруков, кстати, нечто подобное сказал по этому поводу.
    и ничо, вроде бы жив до сих пор )))

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 10 апреля 2012

    Чуплан - случай неоднозначный. Она действительно делает Большое Дело. Низкий поклон ей за это. А то, что её вынудили бросить мелочь на весы предвыборной истерики - ещё раз говорит о том, какие иезуитски-паскудные люди сейчас у руля. Приемчики вполне в стиле борьбы с инакомыслием и прочей гб-шной хери. То есть загоняют реально в угол: либо соглашаешься, либо - перекрываем кислород. Они это действительно умеют. Собственно, ничего кроме этого не умели и не умеют. А для Чуплан главное в данном случае - дети. Это бесспорно приоритетней кажущейся некоторым победы обстоятелств и власти над ней.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 10 апреля 2012

    Дежавю...

    Ответить
    0 +
  • penzjac
    penzjac 10 апреля 2012

    Господа прекрасные!
    Ведь самое главное в том, что Собчак таким способом выступает ПРОТИВ ПУТИНА!
    А все бросились обсуждать ее и другие личности...

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 10 апреля 2012

    В известном интервью она сказала, что она не против его ЛИЧНО (всё-таки Путин многое сделал для неё и её семьи), а против проводимой и допущенной им политики, при которой из страны сливаются все мозги, а остаются в качестве опоры абсолютно лояльные тупиты, ни на что не способные, кроме подтявкиваний на любую тему хозяина и организации таких вот видеообращений к избирателям, как в случае с Чуплан. А Собчак... Ну что, она вроде как тётка умная и с чутьем на ситуацию. Посмотрим.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Китайцы своих яцеголовых прищучили еще раньше во времена культурной революции. И ведь никто не скажет, что Китай отсталая страна. Подумай, может дело не в мозгах?

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 10 апреля 2012

    Ситуация бестолковая. То чем занимается Чулпан - прямая обязанность государства. Ёе частная инициатива - это бесспорно заслуга для страны.
    Внезапный политический PR ВВП на тяжело больных детях - сущий ..здец, он не частное лицо благотворяющее деньги а лицо распределяющее бюджетные деньги.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 10 апреля 2012

    Ну как, берем не свои деньги, которые ты поставлен распределять.
    Выделям то что и должны выделить.
    Пиаримся, как благодетель.
    Профит!

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 10 апреля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 10 апреля 2012

    Она благодарна власти за то, что эта власть переводит Чулпан и её подвижничество через непреодолимые препятствия, расставленные этой же властью. Это пиздец, товарищи.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 10 апреля 2012

    Даже больше, она занимается тем, чем должно заниматься государство, которое милостиво соизволило тупо не мешать и подбрасывать подачки. Респект и уважуха Путину.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Ну да, ну да. А вот в развитых демократиях благотоворительных клиник нет. Ты думай когда говоришь!!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 апреля 2012

    Нацисту на исх.от 10:23
    Ответ из Тамбова:

    У-у-у-у-у-у .....
    У-у-у.....у-у-у .....

    Тамбовские волки.

    Ответить
    0 +
  • plovestory
    plovestory 10 апреля 2012

    чулпан на самом деле очень приятная женщина. А вот Миронов кусок говна в 500 куриков. Зачем он начал за нее отвечать?

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 10 апреля 2012

    "Так устроены законы неудобно. Огромное количество подводных камней, которые можно обойти только в сотрудничестве с правящей властью, если мы хотим эффективно помогать детям"
    Так вот как раз власть должна эти подводные камни убирать раз и навсегда, а не обходя законы, ради "головосов" помогать тем кто помогает детям (да и то в избирательном порядке).

    Ответить
    0 +
  • pronin4
    pronin4 10 апреля 2012

    Ксюша молодец

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 апреля 2012

    Садальский правильно написал - детям должны помогать больницы, а не частные фонды. Вот и всё. А то, что Хаматова делает - бесценно, пусть хоть за гитлера агитирует - один хуй вариантов иных помочь детям нет: свержение путина подождет, а больные дети - нет.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Приятно когда можно все свалить на кого-то, кто-то чего-то должен. Сынок тебе никто ничего не должен, ты еще на расплатился за школу.

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 10 апреля 2012

    Дааа, Чулпан... Если бы к Вашему таланту и доброму сердцу приложить хоть бы капельку ума...

    Она поддерживает власть, потому что без сотрудничества с властью, в нашей стране не возможна благотворительная работа!!!

    Она поддерживает власть, потому что «законы устроены не удобно»!!!
    Она поддерживает власть, потому что без сотрудничества с ней — невозможно обойти «подводные камни» (читаем: законы они там вместе с властью обходят!!!!!!!!!!!!!).
    Она поддерживает власть, потому что без нее в нашей стране и клинику для тяжелобольных детей построить невозможно (что уж говорить о других смертных).

    Чулпан, Вы действительно настолько глупы и считаете что такую власть надо поддерживать?
    Такую власть надо гнать ко всем чертям!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 10 апреля 2012

    +666

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 10 апреля 2012

    Ксения Собчак , МОЛОДЕЦ ! Она заставила эту звездокрутку определится ! Теперь стало ясно с кем Хамматова ! А то улыбалась в одну сторону и строила из себя невинную жертву в другую сторону !

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 10 апреля 2012

    определиться (вам сюда: tsya.ru)
    Хамматова

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 10 апреля 2012

    определиться (вам сюда: tsya.ru)
    Хаматова

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 10 апреля 2012

    Может сейчас закидаете тапками, но -- мы платим трижды налог: 13% с зарплаты, 13%-19% ндс и пенсионные отчисления, плюс недра тоже принадлежат нам и налоги от продажи нефти и газа: тоже наши деньги - так, что путяра сам должен защищать и содержать больных детей, без помощи Чулпан и фонда.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 10 апреля 2012

    А почему сразу - тапками? Всё верно. Я хочу, чтобы мои налоги шли на лечение детей, а не на шикарную жизнь чиновников. Но почему-то Хаматова предпочитает, чтобы всё осталось как есть - и с её фондом. И ещё более странно, что у массы народа такая её позиция вызывает восторг.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    сюда же можно добавить и нехилые таможенные сборы, а также налоги, которые платит работодатель за каждого своего работника. в итоге получится, что мы получаем лишь около 30-40% из того, что зарабатываем.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 апреля 2012

    Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не каким-нибудь быдлом, а пренепременно активным меньшинством, совестью нации, мыслящим авангардом, элитой общества.

    oper.ru/news/read.php?t=1051609654

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 12 апреля 2012

    Не надо раскачивать лодку - корабельных крыс уже тошнит?

    Ответить
    0 +
  • benya-74
    benya-74 10 апреля 2012

    Чулпан сделала то, что сделала. Не вижу у неё последовательности в действиях, ведь ещё 2009м(?) году она была в оппозиции к власти. Думаю, что Юрий Шевчук уже с ней не разговаривает. Но... Всё равно не берусь её судить! А Миронов - провокатор и халуй!

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 10 апреля 2012

    Вообще, создаётся впечатление, что сперва Чулпан пошла на ма-а-аленькую сделку с совестью - искренне полагая, что спасает хотя бы небольшую часть больных детишек. А потом её взяли в оборот: прикрываясь её именем, выпустили мерзотные статейки и репортажики против оппозиции, запустили холуёв как бы для её поддержки, звание дали, премию Ника... В общем, умело её обработали и затянули в трясину. И теперь она оказалась в одной пропутинской команде с так ею презираемым (совершенно справедливо) фондом "Федерация" - а тех блогеров, кто раскапывал информацию про этот фонд, обоср*ли, водрузив на знамя её имя.

    В общем, дело Хаматовой очень ярко характеризует нашу нынешнюю власть. Надеюсь, другие сделают правильные выводы и будут держаться от этой власти подальше.

    Ответить
    0 +
  • watchacallit
    watchacallit 10 апреля 2012

    Она попала в очень, очень неудобное положение. И красиво выйти из него она не смогла. Не впечатлила меня. Ну что бы стало с её фондом, если бы она вместо этих безличных предложений кратко и понятно для всех сказала бы "нет, не поддержала бы" по Первому? Да ничего. Случись с ним что - это была бы водородная бомба в руках оппозиции. Другое дело, что на телевидение её больше не пустили бы, да и наш уютный синематограф, думаю, больше с нею бы не связался. Понятно, она заключила "сделку с совестью". Но... как бы эта сделка была вовсе не по поводу детей... Впрочем, это только мои мысли.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 10 апреля 2012

    В нормальной стране помогать дедят должно государство, а не благотворители, а для добрых дел не должно быть таких препон, которые может преодолеть только правящая власть. А если вы аполитичны, то зачем записывать политические ролики? "При этом она пояснила, что та благотворительная работа, которой она занимается в фонде «Подари жизнь» была бы практически невозможной без тесного сотрудничества с властными структурами.«Так устроены законы неудобно. Огромное количество подводных камней, которые можно обойти только в сотрудничестве с правящей властью, если мы хотим эффективно помогать детям. Невозможно было сегодня без помощи государства построить такую уникальную клинику, которая уже открыта, и уже помогает детям. Невозможно» Этого быть не должно! Нужны другие законы и другие порядки. Или вы хотите, чтобы все шли на поклон?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 10 апреля 2012

    При нормальной власти все должно быть по закону! Вы просто стали участниками схемы отмывания и пиления денег!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 10 апреля 2012

    Паутина хунты накрыла страну, паук сосет искушенные души, отравляя ядом опозицию! Чулпан в сетях и лишь оттягивает взабвение - влипла, по самое немогу!

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 10 апреля 2012

    Т.е. власть делает неудобные законы, которые можно преодолеть "только в сотрудничестве с правящей властью". Мда, а может не надо взаимодействовать, а власти надо просто сделать нормальные законы? Не? Не задумывались? У России свой особенный путь ))))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2012

    все верно! зачем нужна такая власть, которая не может разработать нормальные законы, безо всяких "подводных камней"??? чтобы хотя бы тяжелобольные дети могли получить квалифицированную медицинскую помощь.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 10 апреля 2012

    Хоматова не выглядит счастливой, не выглядит гордой, не выглядит удовлетворенной своей деятельностью. Она выглядит затравленной.

    Честно говоря, я не рад этому. Чулпан хорошая актриса и дело, которое она делает в благотворительности тоже хорошее. Но власть все организует так, что ты не можешь гордиться собой, если ты не за Путина. Власть все делает так, что ты не можешь быть счастливой, если ты не за Путина. Власть делает даже так, что ты не можешь заниматься благотворительностью, если ты не за Путина.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2012

    +10000

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 10 апреля 2012

    Ну что вы додумываете. Затравленной? Она тяжелую ношу на себя взяла - видеть каждый день горе, слезы и безвыходность. Дай Бог ей силы. Тусовки вроде Ники это для таких никчемных ,как Собчачка, а Чулпан обязана их посещать, потому что здесь толкутся богатые с кошельками, которые на проституток тратят больше, чем весь фонд с его больницей стоит. И нет ничего удивительного в том, что в контакте с властью можно больше добиться. В любой стране так. Вы уже на политике совсем свихнулись. В конце концов есть и аполичные люби, которые работают, а не болтают.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2012

    "что в контакте с властью можно больше добиться."., но ничего не дается даром!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 10 апреля 2012

    Судя по всему Вы, Вера 160, и есть та самая аполитичная, которая не свихнулась на политике и не болтает.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 10 апреля 2012

    Проявили себя жополизы - миронов с соломонычем.. Грудью стали на защиту своего благополучия..

    Ответить
    0 +
  • watchacallit
    watchacallit 10 апреля 2012

    Собчак выглядела бы некрасиво, если бы ничем не ответила на слова Миронова. Вопрос был не к месту, но хоть какой-то ответ на "ублюдков". И я рад, что хоть и не по первому каналу, но Хаматова всё же наконец дала внятный ответ.

    Ответить
    0 +
  • tamara-3402
    tamara-3402 10 апреля 2012

    Да ...делала Ксюша пластику.Зря деньги тратит.Как была страшилка.так еще страшнее стала.Зря в подитику лезет.Говорят-не суй свой длинный нос......

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2012

    Красавица, свое фото в студию, обсудим. А по делу сказать нечего? Хотя, о чем это я.

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 10 апреля 2012

    Для демшизовских имбицилов все равно кого травить. Патриарха или женщину. Главное что бы безопасно для себя. Козлины!!!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 10 апреля 2012

    чтобы

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 10 апреля 2012

    для нашистов и гитлер друг детей!
    для нашистских ублюдков все ранво кого травить. Женщин, пенсионеров, ветеранов, детей... Главное чтобы Пу погладил и бабок дали...

    Ответить
    0 +
  • dlepetov-8470
    dlepetov-8470 10 апреля 2012

    Все вдруг озаботились детьми и их защитницей. Дети - это заготовки для взрослых и вырастут из них толстые тетки, пропитые мужички, и наглые менты

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 10 апреля 2012

    Кстати, надо отметить интересный сдвиг в умах деятелей искусств-запутинцев: они сами, совершенно добровольно, признали, что вопрос "а вы бы агитировали за Путина?" является неприличным! Они, конечно, сделали это не подумав, спонтанно, но это как раз очень хорошо характеризует состояние их мыслей.

    Вот представьте себе, что вас спросят "а вы бы агитировали за Х?" где Х - это "ваш" кандидат? Вас это оскорбит? Да нет, если человек честно за Х агитировал, то так и скажет: "да" - делов-то?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 10 апреля 2012

    Вот уж во истину - ...Благими намерениями вымощена дорога в ад!

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 10 апреля 2012

    миронов - конченый ублюдок! актерский талант (а был ли он?) просрал за бабки режиму...
    в кино он никому не нужен... в театре позорище...
    чулпан заигралась... решила поиграть в благотворительность, не знала что в рашке это бизнес? что надо отстегивать браткам от власти, как это делает "педерация", хочешь помогать детишками, тогда хотя бы ложись под режим... похвали его, отступи от своих принципов, побыдь блядинкой...слабо ей быть честной перед совестью… всетаки для нее главное личное благосостояние…
    А Собчак молодец, обломала миронова и показала "культурной элите" ее место в обществе, российские так называемые деятели культуры и прочие народные и заслушенные - просто дешевые курвы...

    Ответить
    0 +
  • Димосио Графос
    Димосио Графос 11 апреля 2012

    Респект, Чулпан! Правильно отшила. Девица не умеет себя вести и не понимает где и что происходит.

    Ответить
    0 +
  • ♡
    12 апреля 2012

    Вот я не верю, что Хаматова добровольно участвовала в Путинской агитации. С таким лицом и голосом и текстом... Конечно она ни за что не признается в этом, иначе какой тогда смысл сделанного? Но вот остальные "звёзды" должны брать пример с Безрукова - публичные люди не имеют права влиять на выбор простых людей, тем более в выборах президента. Вот этим людям позор. А Собчак не чего винить, она хоть и с прошлым, и с характером, но девица умная и ничем не хуже Хаматовой.

    Ответить
    0 +
  • Kuzyak
    Kuzyak 17 мая 2012

    "...Так устроены законы неудобно..." Угу-угу, так неудобно устроены, что Хаматовой надо свою беспринципность выдавать почти за святые благодеяния и в игры играть, которые устраивает мелкий кегебешный урод. Блин, и ещё ходит с ангельским таблом обиженной невинности. Вот этим мафия и живёт: пахан хороший, он даже меня не убил, голосуйте за пахана. Всё с ног на голову перевёрнуто. Кафкианский маразм.

    Ответить
    0 +