+54
Сохранить Сохранено 7
×

Оппозиция организовала в Москве акции "Белое метро" и "Белая площадь"


54 94 467

Оппозиция организовала в Москве акции "Белое метро" и "Белая площадь"

Участница акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

В центре Москвы прошли акции сторонников оппозиции. Они собрались на станции метро «Площадь революции» в воскресенье днем, после чего вышли на улицу и начали раздавать листовки на Красной и Манежной площадях.

Люди с белыми лентами, цветами и другими атрибутами начали прибывать на станцию около 13:00. Полицейские с помощью мегафона просили собравшихся не мешать проходу граждан и выходить в город. По некоторым данным, в метро были задержаны три человека, один из которых пришел в маске Гая Фокса и тем самым привлек к себе внимание фотокорреспондентов и полиции. Еще один мужчина разъезжал по платформе в метро на роликах.

В 14:30 активисты вышли к стенам Кремля. Несколько десятков человек прогуливались по Красной площади, среди них были лидер "Левого фронта" Сергей Удальцов и политик Борис Немцов. Полицейские отмечали, что до тех пор, пока собравшиеся не выкрикивают лозунги и не нарушают общественный порядок, никто их задерживать не будет.

Между тем, активисты прокремлевских молодежных движений попытались сорвать "прогулку с белыми лентами" на Красной площади. Они переоделись в военную форму и предлагали присутствующим  обменять белые ленточки на георгиевские.

Участники акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Участник акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Евгения Чирикова на акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Задержание участников акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Задержание участников акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Задержание участников акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Белые цветы, оставшиеся после акции «Белое метро». © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники акции «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Сергей Удальцов и Борис Немцов на акции «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Акция «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Акция «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Сергей Удальцов на акции «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Акция «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Акция «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Акция «Белая площадь». © Антон Тушин/Ridus.ru

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики «Ридус».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+54

 

   

Комментарии (45)

  • Matuzel
    Matuzel 08 апреля 2012

    ЧОРТ! Я ЗАБЫЛ! Румоловцы - пидорасы редкостные, надели форму. Ничего святого.

    Ответить
    0 +
  • ^_^-8437
    ^_^-8437 08 апреля 2012

    пиздец
    Немцов косит под защитника народа.
    я хуею, ребят с Немцовым, Чириковой Рыжковым, Пономаревым, Навальным, не сварите каши,
    платите мне 50% госдеповских денег, я научу как Родину любить

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Ты решил на две конторы работать?
    Хватит с тебя и Якименковских денег, про госдеп - у путина спроси, это же его друзья;)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Какие отвратительные рожи нашистских провокаторов. Покусились на самое святое - память о солдатах времен Великой Отечественной. Каждый из тех солдат сделал в тысячи раз больше, чем эти ряженые провокаторы-нашисты все вместе взятые.
    Власть ради провокаций - не брезгует ничем. Эти же рожи отметились во многих провокациях, в том числе "силовых" акциях... Они не достойны носить форму СОВЕТСКОГО солдата!

    Ответить
    0 +
  • ^_^-8437
    ^_^-8437 08 апреля 2012

    Рожи у всех хороши, Ветеранов ВОВ не трогай, не беси меня

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Ветеранов ВОВ "тронули" нашисты, беги скорее "разберись" с ними, грозная тян!

    Ответить
    0 +
  • A-nihilistic
    A-nihilistic 08 апреля 2012

    интересно много ли у нашистов интеллектуалов с высшим образованием, и вообще они до готовы умереть за ПУ? или им просто как стаду приказывают что делать и они слепо идут на выполнения позорной миссии_))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Наверное нашисты считают, что "деньги не пахнут".
    Самое смешное, что с каждым разом мы видим одни и те же "лица", судя по всему это их "передовой отряд", зондер команда....

    Ответить
    0 +
  • A-nihilistic
    A-nihilistic 08 апреля 2012

    это не зондер команде, а зомби команда!!

    Ответить
    0 +
  • ^_^-8437
    ^_^-8437 08 апреля 2012

    а ты какой ВУЗ закончил?
    Бауманку, МГУ? или там где надо заносить денег ректору?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    "...там где надо заносить денег ректору...".
    Ты именно так учился? Заметно.
    Только вот по возрасту ты даже на абитуриентку не тянешь ;)

    Ответить
    0 +
  • A-nihilistic
    A-nihilistic 08 апреля 2012

    ни разу не угадал)) ещё две попытки!

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    Ты думаешь, кто с симпатией относится к Путину не имеют высшего образования? А тогда почему за рубежом все русскоязычные люди проголосовали за Путина ( кроме Англии, там принимают всех его недоброжилателей). За рубеж- то едут образованные люди. Я временно живу в Австралии, преподаю русский язык и историю Русского государства, имею 3 высших образования, знаю 4 иностранных языка. Так что ты не прав. Да и дело совсем не только в высокоинтеллектуалах на уровне ума и образования, но и в общении на уровне толерантности, простой сердечности и тут идут ПРИОБРЕТЕНИЯ и СОГЛАСИЕ.

    Ответить
    0 +
  • andrej-2802
    andrej-2802 08 апреля 2012

    И это оппозиция? Собралось от силы 100 человек. Похоже, было проплачено поскольку появились торговцы демонстрациями за бабло: Бенька Немцов, Тютюкин-Удальцов (сразу выздоровел), психопатка Чирикова. Как мечтали, чтобы их забрали менты. Корреспондентов собрали больше, чем самих протестующих. Больше госдеп бабла не даст.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Истерический вопль не подтвержденный доказательствами)))
    Нашисты и те наверное смеются над Вами:)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    анечка-9900, ну зачем же вы такая глупая, ну чтож вы так палитесь? ;)

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 08 апреля 2012

    госдеп пешкам не платит в отличии от пропутинской стороны,и это умно... пешки сами приходят когда их грамотно и креативно зовут...

    Ответить
    0 +
  • ^_^-8437
    ^_^-8437 08 апреля 2012

    конечно, они всем дают бабло,я бы не дал, посмотрел бы на их рожи и не дал.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Пока что вы берете там, где дают. А дают наверное толко в румоле, и только таким даунам как вы, потому-что человек здравый не поведется на предложение продать свой народ за деньги украденые у него же.
    Мерзкая, позорная шобла прокремлевских проституток. Фу, мерзко...

    Ответить
    0 +
  • hostdlik
    hostdlik 08 апреля 2012

    это пять.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    Уинстон Смит, почему если к Путину относятся с симпатией, то или проститутки, или нашисты, или купленные, или еще хуже с ФСБ. Лично меня к чему только не причисляли, к нашистам( представляете в Австралии живут нашисты) и к ФСБ( потому что знаю 4 иностранных языка, значит, шпионка). Я временно живу в Австралии. Это самая толерантная страна в мире. Ихние СМИ объяктивно комментируют происходящее в мире. Они и критикуют Путина, но и отмечают его достоинства перед страной: спасение России от распада, поднятие экономики, улучшение жизни людей). Я думаю это много значит!!! - Dobrusha -

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 08 апреля 2012

    вот образец применения психонетики.у людей не работают мозги,отсутствуют инсктинкты,стираются личностные признаки,но они идут и выполняют поставленную задачу.их все меньше,но остаются самые восприимчивые, без отсутствия волевых импульсов.хотя психонетика может служить и для развития индивидуума.а механизм обработки(зомбирования)программа- "спокойной ночи малыши",перестаньте ее смотреть и наблюдайте за своим состонием

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Посторайтесь не использовать в своей речи слова, значение которых Вы не знаете. Удачи ;)

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 08 апреля 2012

    какие?

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 08 апреля 2012

    Путину, с его детским умишком, не нравится эти действия. Обижается.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    Если бы было детское умишко, не спас бы Россию от распада. После Ельцинского правления, Россия была фактически, но не юридически, и маршировали бы по нашей земле не русские солдаты и нефть плыла по океанам в Америку. Американцы спят и видят, как бы нашими ресурсами управлять. Все зарубежные СМИ признают, что Путин спас Россию от распада и поднял экономику. То что Путин государственник я не сомневаюсь. Почему американцы не хотят Путина? Он не выполняет того, чего им хочется. Если бы он их устраивал, они бы не противилис

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 08 апреля 2012

    А кто фашистов переодел в советскую форму? За чей счет банкет?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    ОАО "Налогоплательщики России" )))

    Ответить
    0 +
  • A-nihilistic
    A-nihilistic 08 апреля 2012

    и наставлено на святой путь ЗАО "РПЦ" и филиал "Святые Часы Кирилла"

    Ответить
    0 +
  • nomensno
    nomensno 08 апреля 2012

    Ни кто не против собраний, выходить с требованиями это хорошо,
    на Путина у многих аллергия, но почему вы думаете, что у других нет
    аллергии на Прохорова, Собчак, Немцова и почему-то они ещё и на трибуну лезут всё время.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    На трибуну лезут, потому что хотят власти. Кто на трибунах? Неужели самые бедные и обиженные люди? Посмотрите на их лица! Сытые, лоснящиеся от хорошей жизни ( Пархоменко, развратник и матершинник Немцов, неудачник Рыжков, карманный писатель Акунин, Каспаров, живущие за границей, пиарщик Навальный(где он берет деньги на многочисленную. А кто их просил говорить за простых

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    На трибуну лезут, потому что хотят власти. Кто на трибунах? Неужели самые бедные и обиженные простые люди? Сытые лоснящиеся от хорошей жизни лица( "худенький Пархоменко, развратник и матершинник Немцов,карманный писатель Акунин вместе с Каспаровым, живущие за границей, пиарщикНавальный( кто ему оплачивает многочисленную охрану, неадекватные Удальцов и Чиричкина( не может устоится и все чирикает). А кто их просил говорить и призывать к протестам? Простые люди не хотят никаких потрясений. У революции есть обратная сторона, к власти приходят еще худшие. Сколько можно России наступать на одни и те же грабли? Мы тоже в 90-е поверили в то: чего нет и не будет. Протестующие это далеко не весь народ. Они говорят, что народ еще не дозрел, а оппозиция уже перезрела до плесени. -Dobrusha-

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 08 апреля 2012

    Активный какой толстячок.





    Ответить
    0 +
  • hostdlik
    hostdlik 08 апреля 2012

    В армию его!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 08 апреля 2012

    Прямо в гимнастерке! Посмотрим, оценят ли "шутку" НАСТОЯЩИЕ солдаты? ;)

    Ответить
    0 +
  • hostdlik
    hostdlik 08 апреля 2012

    Да он не доедет до места службы. Инфаркт,но зато очко сохранит нетронутым...

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    Очень положительно оценят и благодарят Путина за спасение России после ельцинского правления, а то вместо Георгиевских ленточек, ходили по площадям другие солдаты и гордо смотрели бы на униженных русских. Только за спасение России надо Путину сказать "Спасибо".

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 апреля 2012

    я понимаю тех кто выходит с белыми лентами на площадь, но я не могу понять тех кто вышел переодевшись в форму советского солдата.Тех кто читает стихи наших поэтов напоминая нам о наших истоках, между тем даже не понимая смысла георгиевской ленты.Используя ленту в политических мероприятиях они не только нарушают Кодекс «Георгиевской ленточки» , но проявляют неуважение к памяти наших отцов и дедов погибших в ВОВ.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 09 апреля 2012

    Какие способы выбирать, чтобы отстаивать свою позицию, каждый имеет на это право. В борьбе все средства хороши. А если бы Путин не спас Россию от распада, то на площади мы увидели бы других солдат без Георгиевских ленточек, гордо смотрящих на униженных русских. - Dobrusha-

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 09 апреля 2012

    Согласно вашей логике мы должны ему всю оставшуюся жизнь зад лизать, а тех кто не согласен можно и расстрелять?

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 10 апреля 2012

    Я еще не знаю,чтобы кого-то расстреляли, кто не согласен. Наоборот были призывы от протестующих( особенно от лидеров), что его ждет судьба Каддафи,( к чему и призывал сенатор из Америки, лидеры протестующих послушны американцам)или применить к Путину самые радикальные меры наказания. А зад никто ему не лижет. Я просто объяктивно рассуждаю : заслуги и недостатки, крови ничьей не хочу.

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 10 апреля 2012

    Расстрелов еще не было,но войска и ОМОН уже вводили,и жестокое подавление протестующих было(не только перед выборами и не только в Москве).А насчет подлизывания зада:включите любой центральный канал телевидения сами всё увидите.Я тоже не нехочу крови, но власть не хочет или не может договариваться.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 11 апреля 2012

    Влад, что значит "жестокое подавление"? Разве применяли резиновые пули, били дубинками? Последние митинги проходили лояльно со стороны полиции. А пот митингующие нарушали договоренности по правилам проведения митингов и по закону полиция должна реагировать. Протестующие по призывам Удальцова, Немцова, Навального провоцировали полицию. Им всегда хочется, чтобы их задержали, посадили, обратили на них внимание, чтобы оппозиционные СМИ устроили шумиху. Объясни мне почему развратник Немцов до сих пор в политике на трибунах( в цивилизованных странах его бы не попустили даже к самой протухшей Болотной. Почему вы его не освистываете? Почему, когда Рыжков был депутатом правящей партии от власти, не отказывался от льгот, не боролся с коррупцией. А когда стал неудачником вместе с Немцовым бодрятся с тем, что сами имели. У всех лидеров митингов одна цель - власть. А люди - толпа, которая помогает им. Кто сейчас помнит тех молодых ребят, которые в 90-е погибли под танками? Будьте мудрее !

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 11 апреля 2012

    Я не охчу обсуждать личные качества публичных людей, так как пришлось бы перетряхивать грязное белье многих.А вот лояльность полиции как раз и обьясняется наличием средств массовой информации.Еслибы не СМИ дубинки точно были бы,как 2008 году во Владивостоке. Опозиция устраивала митинги как раз для того чтобы привлечь внимание к существующей проблемме.На митинги ходили разного хорактера люди,в том числе и радикально настроенные,по этому вполне естественно,что были нарушения.Хотя насколько эти нарушения были серьезными это еще вопрос.Теперь о так называемых неудачниках. Почему я их не освистываю? Потому, что сейчас их позиция совпадает с моей. Политика вообще это и есть борьба за власть и использование этой власти в целях определенного класса. Так,что секрета тут никакого нет,пусть идут к власти, а мы посмотрим кто из них(всех)более достойный.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 10 апреля 2012

    Я еще не знаю,чтобы кого-то расстреляли, кто не согласен. Наоборот были призывы от протестующих( особенно от лидеров), что его ждет судьба Каддафи,( к чему и призывал сенатор из Америки, лидеры протестующих послушны американцам)или применить к Путину самые радикальные меры наказания. А зад никто ему не лижет. Я просто объяктивно рассуждаю : заслуги и недостатки, крови ничьей не хочу.

    Ответить
    0 +