+18
Сохранить Сохранено 7
×

На Невском проспекте задержали пикетчиков и будут их судить по новому закону


18 162 229

На Невском проспекте задержали пикетчиков и будут их судить по новому закону

Двое безработных молодых людей 1981 и 1984 года рождения - жители Красноярского края и Липецкой области – были задержаны накануне в Санкт-Петербурге за пикет с плакатами "Гей - это нормально".

Активисты ЛГБТ-движения  пропагандировали свои взгляды на мужеложество, лесбиянство и бисексуализм у городского Дворца творчества юных на Невском проспекте.

"Они проводили одиночное пикетирование с плакатами "Гей - это нормально", чем нарушили статью 7-1 закона Санкт-Петербурга об административных правонарушениях, то есть допустили публичные действия, направленные на пропаганду мужеложества, лесбиянства, бисексуализма среди несовершеннолетних", - приводит "Интерфакс" слова своего источника в правоохранительных органах.

Оба пропагандиста были доставлены в отдел полиции, где на них составили административные протоколы для рассмотрения заседанием мирового суда.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (38)

  • ЙосяЦукерман
    ЙосяЦукерман 06 апреля 2012

    Хоть одна нормальная новость. Пидорасы не пройдут

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 06 апреля 2012

    Поддерживаю, а то совсем уже распоясались пидоры.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 06 апреля 2012

    почему не пикетировать против этого закона у Смольного? Нет, им же надо специально нарушить этот закон и выйти туда, где дети, где их естественно повяжут

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 апреля 2012

    К приезду мадонны нужно выработать судебную практику. Что бы не сказали потом её адвокаты, что к ней предвзято отнеслись. Оштрафуют её как и всех других нарушителей закона. И это будет законно и справедливо.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    это будет дико: на фоне общемировых тенденций лояльности к сексуальным девиациям, Россия находится на уровне дичайшей Африки. Круто быть тупорылыми папуасами, да?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 апреля 2012

    Россия самодостаточна.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 06 апреля 2012

    Блин .. стоять с такими плакатами возле дома творчества юных - просто хардкорный пипец
    !
    Детям-то о традиционном сексе не всегда рассказывают в этом возрасте, а если рассказывают, то без углублённых деталей, не заостряясь. А эти ...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Именно поэтому, когда ребенок, взрослея, понимает, что у него что-то не так как у других (не обязательно сексуальная ориентация), будучи непросвещенным в этой области, у него развиваются фобии, он пытается скрыть то, чем он отличается от других, носит это в себе, боясь с кем-либо поделиться своими проблемами, нанося тем самым себе психологический урон. Развиваться и адаптироваться такому человеку в обществе гораздо сложнее. Это проблему надо решать, а не замалчивать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Ахтунги-просветители, ебвашумать!

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 06 апреля 2012

    Сергей. Не знаю, как для Вас, но для меня тема секса дело интимное. Мне глубоко пофиг, кто в какую дырку любит чего сувать, но не надо это выставлять!

    У меня 4 детей. Отсюда вывод, что я в жизни занимался сексом с женщиной. Но я же не выхожу на пикет напротив детских садов о пользе традиционного секса!

    Кстати если бы вышли такие пикеты - их бы заподозрили в педофилии. И правильно бы сделали.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Гей - это нормально!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Неужели? Почему тогда у них нет физиологической возможности продолжать род?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Не у всех гетеросексуальных пар есть возможность продолжать род по ряду физиологических причин, и чо? Может еще и пропаганду гандонов запретить?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Значит и не нужны им дети, если не положено. Потом после ЭКО и вырастают задроты. А гандоны мало того что не причем, их еще и не пропогандируют особо.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Да ладно не пропагандируют - еще как пропагандируют. И они, разумеется, при том, что контрацептивы - одна из причин бездетных семей. Поскольку вы права раздаете только тем, кто способен размножаться, то гандоны следует запретить рекламировать. Ну и таблетки и чо там еще.
    На счет бездетных пар. Если у них по физиологическим причинам не может быть детей, то они могли бы хотя бы взять из детского дома, не так ли? Если ребенок будет рости в любви, достатке и при прочих ништяках, а не в зассоном детдоме на 3 рубля в день - не один ли хуй, будет ли он жить у педиков или у гетеросексуальной пары? Как видно из примеров педиков, родители не являются образцом сексуальной ориентации, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Даже и не знаю что ответить. Но к пропаганде гомо это не имеет отношения.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    уже достаточно сложно определить, что относится к пропаганде гомо, а что нет

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 апреля 2012

    В теме разговора про ЭКО настоятельно рекомендую вам, когда заболеете например воспалением чего либо, антибиотики не принимать. Может вам выздоравливать и не положено.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Тоже верно. Так можно действительно в глубины фатализма уйти.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Или к мормонам всяким, или кто там лекарства не трескает?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Да, были какие-то.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Гомосексуализм был, есть и будет, и никуда от этого не денешься. И гомосексуалов не станет меньше, если об этом перестать говорить.
    А разделять людей на "нормальных" или "ненормальных" - удел советского режима и фашистов. К сожалению, туда наша страна и катится при нынешней власти. Будьте благоразумнее: неужели непонятно, что все это делается с целью разжигания ненависти среди наших граждан, раскола и без того ослабшего общества. Властям только этого и надо. Чем больше разногласий и ненависти в стране, тем легче ей управлять.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 06 апреля 2012

    Ты прав. Но к сожалению многие этого не понимают.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 06 апреля 2012

    Никто вам гомосекам не запрещает заниматься вашим гомосекством в тишине на квартирах - гомосячтесь хоть до потери пульса, а вот к детям с агиткой не лезьте!
    Вот в чем дело, а в о ущемлениях каких-то - не путайте божий дар с яичнецей.
    Думайте мозгами, а не вашей жЁпой!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Вот тут немного разъяснений:
    ridus.ru/news/28361/?page=0&commentMode=post&a...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Я там написал по поводу ущемлений выше в комментариях. И божий дар тут не при чем.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Правильно. У меня на родине за это сажали. Теперь никого не трогают - заниайтесь чем хотите. Но нужно помнить что личная свобода заканчивается там, где начинается чужая свобода. Мне интимные отношения двух мужчин видеть омерзительно, вот я и буду препятствовать пропаганде этого. Пока государство меня поддерживает, но если и не будет - я не огорчусь.

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 06 апреля 2012

    Моя пожруга француженка идет сегодня на свадьбу своего брата-гея. Никто из многочисленной близкой и дальней родни не хочет там появляться, но неудобно обидеть брата. Семья - нормальные, образованные, интеллигентные люди и у них здоровая оеакция неприятия, как у нормальных людей. И это в стране, которая возвела гомиков в ранг святых. Законов в их защиту больше, чем в защиту детей. Попробуй

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    Никакой пропаганды нет и в помине - это выдумки властей. Не надо путать пропаганду с защитой своих прав. Геи на улицах с плакатами - скорее, второе.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    А какое конкретно позитивное право геям ущемили, которое не ущемлено у других?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 апреля 2012

    Я, к сожалению, мало смотрю НТВ, ТНТ и СТС и не в курсе еще, что у нас права теперь разделяются на такие категории... :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 апреля 2012

    Не надо смотреть нтв. Если вы хотите поговорить о праве, то нужно ориентироваться хотя бы в основных категориях теории права.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 апреля 2012

    Как будто содомистов все обожают, а тут государство каааааак разожжот!

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 06 апреля 2012

    Гей-это ненормально. Пидарасы пусть в лес на пикет ходят

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 06 апреля 2012

    Хоть один нормальный закон приняли. Теперь европейские страны начнут принимать беженцев- геев. Может быть эта пена извращенцев схлынет. Дело в том, что они находятся в обществе и, естественно, ищут партнеторов и секс услуги, и, естественно, совращают, насилуют. Поэтому нельзя сказать, что их отклоненения - личное дело. При такой мотивации и тягу маньяка к убийствам можно оправдать психологическими особенностями. На западе на бытовом уровне их презирают, но высказаться не можем, задавлены законами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 апреля 2012

    А объясните, что означает "естественно, совращают и насилуют" в вашем высказывании?

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 06 апреля 2012

    Всё идёт по проверенному сценарию ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 апреля 2012

    Одно меня только удивляет, у нас столько законов не приято, которые нужны, как воздух, а закон против геев приняли. Это самая наша главная беда, оказывается. Без этого закона все наши дети станут геями. Мне, как женщине, вообще это все пофигу. Как и всем моим знакомым, женского пола. А мужики да, беснуются. Наверное бояться, как бы чего не вышло.

    Ответить
    0 +