+30
Сохранить Сохранено 7
×

Один день рабочего лондонской подземки. Фоторепортаж


Один день рабочего лондонской подземки. Фоторепортаж

Рабочий чинит пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Корреспондент агентства Reuters провел ночную смену с рабочими лондонского метро и сделал фоторепортаж об их нелегком труде.

Лондонский метрополитен - старейший в мире, он был открыт в 1863 году. Сейчас подземная транспортная система столицы Великобритании насчитывает 11 линий и 270 станций, а пассажиропоток достигает 1 миллиарда человек в год.

Рабочие чистят пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочий чистит пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочие чинят пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочий чинит пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Эмблема лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочие лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочие чинят пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочий лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочие чинят пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters

Рабочие чинят пути лондонского метро. © Dylan Martinez/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (12)

  • Dodger
    Dodger 03 апреля 2012

    вопросы:
    1. почему в масках, там чего так воняет?
    2. зачем на пути 4 рельса?

    ...кстати фотки так себе у нашего руссоса (Саня Попов) куда лучше

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 03 апреля 2012

    Думал сначала вам ответить на оба вопроса, а прочитав приписку в конце, расхотелось. Саша прекрасно снимает, но если вы не понимаете ни пса в фотографии, то лучше не демонстрируйте свое невежество.

    Ответить
    0 +
  • Dodger
    Dodger 03 апреля 2012

    я не оценивал их с точки зрения проф.фоторгафа, а с точки зрения визуального восприятия, мне эти понравились меньше чем те которые делает Саша. а то что я не получил вашего суперкомпетентного мнения по двум вопросам, мне абсютно фиолетово. гудбай, конец связи.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 03 апреля 2012

    И вам не хворать, ога.

    Ответить
    0 +
  • Yotjeg
    Yotjeg 04 апреля 2012

    Ну точных ответов не знаю, но капитан докладывает, что:

    1. Там более высокая культура производства и по ТБ при работах в замкнутом пространстве где возможна пыль (тем более ее там дофига от щебенки) надо одевать средства защиты.

    2. На 2-м фото видно, что 2 рельса ходовые, а еще 2 стоят на изоляторах, те электропитание. У нас же один рельс подвешен сбоку в диэлектрическом коробе, а роль второго выполняют ходовые рельсы. Вероятно, под фазой дальний рельс от платформы, а то иначе любое падение человека на рельсы будет смертельно.

    А сравнивать отличные репортажные кадры профессиональных фотографов, показывающих труд рабочих, и постановочные фото Руссоса для буклетов и книг, показывающие сооружения и устройство метро, совершенно бесполезно.

    Ответить
    0 +
  • o-gon
    o-gon 03 апреля 2012

    Так себе репортаж. Даром что Рейтерс. Даже не репортаж вовсе, а набор одинаковых снимков. Я-то думал, будет настоящий "один день из жизни": рабочий вышел из дома, пришел на работу, переоделся, повозился с рельсами, приехала дрезина, на обед его отвезла...

    Ответить
    0 +
  • Dodger
    Dodger 03 апреля 2012

    в рейтерс видать считают что круто делать не репортаж а фотки с заваленным горизонтом

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 03 апреля 2012

    Вот вас все-таки так и тянет дать типа "профессиональную" оценку :) Какой "заваленный горизонт", что вы несете?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 апреля 2012

    Ни о чем. Первая половина как рабочие чистят рельсы, вторая половина как рабочие ковыряют рельсы. И ничего не видно практически.

    Ответить
    0 +
  • варя
    варя 03 апреля 2012

    Жалко мало.
    Вот ценители нашлись, блеать.

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 04 апреля 2012

    Обожают подземное! Пишите еще.

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    думал у нас в Митино снимали

    Ответить
    0 +