+40
Сохранить Сохранено 7
×

Медведев счел помилование без прошения осужденного невозможным


Медведев счел помилование без прошения осужденного невозможным

Дмитрий Медведев. © Дмитрий Астахов/РИА Новости

Президент России Дмитрий Медведев поставил отрицательную резолюцию на заключении экспертов о возможности помиловать осужденного и без подачи от его имени соответствующего прошения, сообщают РИА Новости со ссылкой на главу Совета по правам человека Михаила Федотова.

"Это мнение президента. Мы ему представили мнение десяти специалистов в области конституционного права. Он с ними не согласился", - пояснил Федотов.

"Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании", - добавил он.

Напомним, что рабочая группа Совета по правам человека в начале февраля направила президенту предложение помиловать 32 человека из "списка политзаключенных", которые ранее были переданы оппозицией Михаилу Федотову. В числе заключенных, которых предлагалось помиловать, были Михаил Ходорковский и Платон Лебедев.

5 марта президент России поручил поручил Генпрокуратуре проверить законность обвинительных приговоров в отношении этих 32 человек из "списка политзаключенных". Прокурорская проверка была проведена, однако о ее результатах не сообщалось.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (68)

  • ghostscat
    ghostscat 03 апреля 2012

    По логике нашего выдающегося "юриста" не надо и амнистию проводить, ведь тысячи заключенных, которые попадают под амнистию не пишут прошения о помиловании.

    Ответить
    0 +
  • nod182
    nod182 03 апреля 2012

    зеки хотят и чувство гордости оставить и на волю и президента поматерить, всё правильно сделал Медведев.

    Ответить
    0 +
  • last-last-last
    last-last-last 03 апреля 2012

    можно было бы опубликовать только вот эту строчку «Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании» здесь всё ясно и понятно

    Ответить
    0 +
  • golf-st
    golf-st 03 апреля 2012

    как заебали "политзаключённые". Стадо нарков, воров и аморалов пытается попасть на волю, прикрываясь этим понятием

    Ответить
    0 +
  • 0ldalex
    0ldalex 03 апреля 2012

    особенно Ходор политзек ) столько всех и вся обкрадывал, но сидит конечно же из за того, что Путину дорогу перешел ))

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 03 апреля 2012

    Выгораживаете Ходора, потипу он оппозиция. Вот молодец!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Быдлолесенка во всей красе)))

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 03 апреля 2012

    По-моему это уже все признали, в том числе и Путин.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 03 апреля 2012

    Ты не виноват, но ты слишком гордый — сиди дальше. Хамишь, юрист.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Однако, мы за него голосовали, правда не я!

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 03 апреля 2012

    Это была очередная фальсификация. Жалкий не настоящий презик

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 апреля 2012

    Не могу я поверить что 70% отдали за него голоса. Это удивительный совершенно невозможный человек. У америки был джорж буш а у нас медведев.

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 03 апреля 2012

    Спасибо деду за победу. Я тоже не верю в 70% дебилов в стране

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 03 апреля 2012

    Менеджер среднего звена. И что он сам хорошего сделал для России? Не голосовал за него.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 апреля 2012

    Если человек просит о помиловании, значит он автоматически признает свою вину. Типа: "Простите, пожалуйста! Я больше не буду!"
    А если человек НЕ виновен, то может ли он признать свою вину и может ли он просить о помиловании??? Правильно! Не может честный человек пойти на такое!
    Тут, по-моему, всё понятно даже ребятишкам детсадовского возраста.
    Спрашивается: если человек этого не понимает, на каком уровне развития находится его интеллект? И как он попал на пост президента? И как, вообще, ему удалось получить диплом юриста?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 апреля 2012

    человек считается невиновным до суда, после суда он преступник, это понятно даже ребятишкам детсадовского возраста...ты упорот что ли?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 апреля 2012

    а ты разве не знаешь как работают наши суды? повесить клеймо преступника на нивиновного человека им, как два пальца обасфальт...

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 апреля 2012

    ну это другой же вопрос...у нас нихрена не работает нормально не суды не менты не армия и что теперь? давай в армию не будем призывать там ведь дедовщина, ментов распустим они ведь пытают, маньяков казнить не будем могут же невинного казнить...

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 апреля 2012

    да, смысл то не в том, чтобы казнить или не казнить. а в том, что для того, чтобы помиловать человека, вовсе не нужно прошение от самого этого человека. прошение о помиловании вполне могут подать, например, родственники, друзья, общественные организации, администрация тюрьмы и т.д. президент, в конце концов, может сам принять такое решение на основании собственных умозаключений. я, например, не вижу здесь никаких особых препятствий.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 апреля 2012

    препятствие как раз принципиальное и серьезное "признает" не "признает"...дураку же понятно что под ходора эта вся движуха...уже ждут не дождутся когда выйдет и пойдет в политику, а там судимость будет здорово ему мешать

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 апреля 2012

    мне лично плевать на Ходора да и на Медведева тоже. тут ясно, что "эксперты" желают первого выпустить на волю, а второй этого не желает, поэтому и "дурочку включает".
    меня в данном конкретном случае интересует чистая теория: на мой взгляд ничего не мешает презику просто взять и помиловать кого-нибудь. такое право у него есть по конституции и для помилования ему вовсе не нужны какие-то прошения. это во-первых. а во-вторых, повторюсь, прошение о помиловании является косвенным признанием своей вины. это унизительно для НЕвиновного человека.

    Ответить
    0 +
  • 12.01.12
    12.01.12 03 апреля 2012

    Когда осуждают невиновного и приговор приводят в исполнения, потом он оказывается по ошибке не виновным. Почему он был должен просить помиловать в том что не совершал?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 апреля 2012

    тот же навальный будучи юристом и если бы не был двуличным куйлом вам ответил ...1) не признает до конца - подавай апеляции до самого верха, требуй пересмотра, надейся что оправдают и накажут тех кто посадил
    2) признаешься - хорошо веди, получай удо, помилование
    а под конкретного человека законы менять это маразм...

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 апреля 2012

    Ну под путина же поменяли. И поменяли главный свод законов страны - конституцию. Так что не такой уж и бред в нашей стране.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 03 апреля 2012

    Особенно после басманного суда, фрайерок)))
    Ты по жизни так туп?)))

    Ответить
    0 +
  • Василий-1354
    Василий-1354 03 апреля 2012

    А кто не виновен?

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 03 апреля 2012

    В МАЕМ ДОМЕ ПАПРАШУ НЭ ВИРАЖАТЬСЯ!

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 03 апреля 2012

    Потому что человек не считакт себя справедливо осужденным.

    Ответить
    0 +
  • питон-9481
    питон-9481 03 апреля 2012

    Его право. Но в таком случае не стоит ждать помилования от президента.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 апреля 2012

    Да от медведева все ждут что он хоть напоследок сделает что-то хорошее, ждут поступка президента а не тени путина, которой он останется до конца, и тут дело не в ходоре, которому если он виновен желаю сидеть весь срок. А в том что у нас огромное кол-во незаконно осужденных. И суды у нас такие же незаконные. Телефонные, и заказные. И тут любой усамнется в законности приговора ходору.

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    пустите на волю Ходора,он должок вернуть обязан за Менатеп!

    Это политворюга Ходор обокрал народ три раза.!!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 03 апреля 2012

    Сам придумал?

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    знакомые ребята подсказали...
    ты идиот что ли?
    в менатепе пропало у меня 400 000т руб.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 03 апреля 2012

    Эй, чё за кросворд у него в левой руке ))

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 03 апреля 2012

    Как выбраться из лабиринта ? )

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 апреля 2012

    Выход России из кризиса, по аналогии с Pacman' ом.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Это просто распечатка скриншота Pacman'а;)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 апреля 2012

    В последние дни правления, чую, он навешает нам таких законов, что и за 20 лет не думалось. Еще наплачется народ.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 апреля 2012

    У меня слово "помилование" ассоциируется с царём и смертной казнью - и то и другое у нас отменили.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 апреля 2012

    Чуток поясню: само рассуждение о помиловании намекает на то, что власть ставит себя выше законодательства, в том числе и уголовного. В декларативно правовой стране с декларированно работающей демократией это выглядит абсурдно.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 апреля 2012

    пожалуй, соглашусь. но, к сожалению, наша демократия и наши законы, так же, как и наш президенты еще очень далеки от совершенства. думаю, если бы речь шла не о Ходорковском, а например о Путине, помилование было бы применено Медведевым аж бегом.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Посмертно?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 апреля 2012

    посмертно - это реабилитация, пожалуй. помилования покойникам придется просить уже в более высокой инстанции )))

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 03 апреля 2012

    Ходорок заслужил чтобы сидеть пожизненно, это не обсуждается. "Проблема" только в том что его уголовное дело специально не оформили как положено, а просто засунули в тюрьму. А оформлять его дело было нельзя, потому-что оно послужило бы как бы трафаретом (образцом) для оформления дел на всех остальных воров и жуликов, которых сажать "нельзя". Задача была из кучи воров отделить одного, без ущерба для других, своих добрых жуликов. Теперь вот раздувают эту фигню и все все время постоянно "что-то" и как бы не договаривают.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 апреля 2012

    И такое есть, главный жулик у нас всем известный. Тигриц лечит привозных. Любого путинского друга бери и сажай. Нет у нас честных судов, спасибо путину.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 03 апреля 2012

    Это, конечно, логично: невиновный не должен просить о помиловании, это у него должны просить прощения и выплачивать компенсацию. Но это работает только в системе с независимым судом и честными судьями, где невиновный может доказать свою невиновность в честном судебном процессе.

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 03 апреля 2012

    Хотят Ходор с Лебедевым страдальцев из себя изображать. Ради бога. А на волю эти двое по ходу и не спешат. Завалят за былые заслуги. Люди у нас добро долго помнят.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    Не думал, что когда-нибудь соглашусь с Димоном. Но тут он прав. По русски это так: "Не хочешь кулеш, ничего не ешь. Это только у Воланда -"Никогда ничего не проси. Придут и сами все дадут"

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 03 апреля 2012

    По-русски.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    Сенькс. Я только кавычки забыл поставить после "ешь"

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 03 апреля 2012

    Жаль. Мог поступить по-человечески. Отмазка, что его должны просить -подлая. Не за что просить невинному.
    Был тряпкой, тряпкой и остался. Что ж, ему жить. И читать в глазах людей презрение.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 03 апреля 2012

    Фотка Медведева у редисок видно одна такая зачетная )))? А с помилованием Митя прав если чел не желает чтоб его помиловали это его право .

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 03 апреля 2012

    Гарант конституции переписывает её и с ней не соглашается. Нафига законы? Как хочу, так и делаю. Надо нам всем подписаться под требованием ко всему мироваму сообществу "Считаем власть в стране незаконной, узурпаторской, нелигитимной. В связи с этим люди, называющие себя властью не имеют права подписывать документы от имени страны, вести от её имени какие-либо переговоры." Предоставить все докумены и доказательства о нарушениях во время выборов.

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 03 апреля 2012

    Вам, это всем пятнадцати человекам? Этак бумаги в стране не хватит. Убей бобра - спаси дерево. Да и читать Ваши подписи Мировое Сообщество замучится. Хоть людей пожалейте если себя не жаль.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 03 апреля 2012

    В стране бумаги полно. Байкал убивают, чтобы было больше спама в почтовый ящиках. Мешками каждый день выносят бумажный мусор. Причём не на переработку, а на свалку. Про бобра аллегоря понятна. Бобёр это тот, кто точит дерево, а дерево это Россия. Призываете убить? Дальше у вас непонятно немножко. Как можно замучиться читать пятнадцать подписей? Или вы хотели написать пятнадцать миллионов? Последнее предложение расшифруйте, если можно.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-40
    Алекс-40 03 апреля 2012

    Правильно сделал.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 апреля 2012

    Что он "сделал"?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 апреля 2012

    85 копеек

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 03 апреля 2012

    Ты не виноват, но ты слишком гордый - сиди дальше. Хамишь, юрист.

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 03 апреля 2012

    Хутин посадил Ходора, потом посадил Жалкого. А почему Ходор должен просить у Жалкого, который ничего не решает?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 03 апреля 2012

    у пролитария-потенциал не велик для письма.за гуся будет чалится до звонка пятилетку и без одвокатов.а с потенцеаллом детки девченку отымели и сожгли еще живую..открываю-торги угадайки..первый лот---25 лет отсрочки и 3 года условно а то и родителей крайними этой девушки..

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 03 апреля 2012

    жизнь в России-это непрерывное наказание за постоянные преступления,которые невозможно не совершать, живя в ней (с)

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 03 апреля 2012

    Подсудимый волк, расскажите суду почему вы задрали овцу? Волк:-неправда, я защищался! На ходыре кровь! Её несмогли доказать, вот и гноят его по понятиям. Выбор делает каждый по своему, все правы! Реалии сегодняшнего дня.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 апреля 2012

    Есть категория людей, действительно незаконно лишенных свободы. Для них - просить о помиловании - величайшее унижение. Потому что они не чувствуют себя виноватыми. А менеджер нашей страны - Медведев, совсем с катушек съехал, потому что бессовестно пытается глумиться над народом. Но скорее всего, он эти непопулярные вещи делает по указке своего другана. Тот будет затем аргументировать: "а все по закону!"

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 03 апреля 2012

    Гордо сидеть на зоне? Абсурд! Там такая атмосфера, лишний день в местах ....., дорогого стоит, день на день не попадает. Выйти от туда почти любой ценой, задача №1, а потом отмывайся, на порядок дешевле и легче.

    Ответить
    0 +
  • владимир-4973
    владимир-4973 03 апреля 2012

    Господа,вы еще не устали обсуждать решения человека,который четыре года ничего не решает, Не сотрясайте атмосферу такими же ненужными комментами,как и его решения.

    Ответить
    0 +
  • wew
    wew 03 апреля 2012

    Медвежонок, подотрись своим дипломом и кандидатской корочкой

    Ответить
    0 +
  • wew
    wew 03 апреля 2012

    И президентским удостоверением

    Ответить
    0 +