+41
Сохранить Сохранено 7
×

Эстонский президент посетил концерт в поддержку Pussy Riot


Эстонский президент посетил концерт в поддержку Pussy Riot

Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес приехал на концерт в поддержку арестованных участниц российской группы Pussy Riot, который состоялся в Таллинне, сообщает Elu24.

Концерт в клубе "Von Krahl" организовал депутат эстонского парламента Юку-Калле Райд. Музыкальный критик Артемий Троицкий специально прилетел из России, чтобы посетить концерт. Об этом пишет эстонское издание "День за днем". Троицкий отметил, что концертов в поддержку Pussy Riot в России еще не было. "Эстония оказалась первым в мире государством, которое проявило солидарность", - сказал он.

Кроме того, 31 марта девять членов парламента Эстонии обратились с открытым письмом к правительству и Госдуме РФ, в котором призвали освободить участниц Pussy Riot из-под ареста. 21 февраля в храме Христа Спасителя группа Pussy Riot устроила панк-молебен и сняла его на видео. В настоящее время по обвинению в хулиганстве задержаны три участницы группы - Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (81)

  • Перец
    Перец 02 апреля 2012

    Офигеть. Известный русофоб, в стране которого русские признаны людьми второго сорта, выступает в поддержку Pussy Riot... Хорошие защитники. Надеюсь в порыве защиты эти участники не вскидывали руки в нацистском приветствии или все-таки не удержались?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 02 апреля 2012

    Задолбали. Как же эти бешенные пизды задолбали. Ведь дуры. Кто-то ведь все это раздувает. А зачем? Не удивлюсь, если завтра, допустим, объявят где-нибудь панк-рок фестиваль в их защиту. Дело ведь не стоит выеденного яйца. Обыкновенные хулиганки. И путин тут не причем. На болотных, сахаровых были лозунги покрепче. Дело в религии. До ХСС они за два дня были в Богоявленском соборе и записали кадры с гитарами(они есть в клипе). Их выгнали оттуда. Никто кипеж не поднимал. А потом они поперлись в ХСС. И полезли чуть ли не в алтарь. Так что разговоры про то, что ХСС "неправильный храм" и все такое, лукавство. Цель- религия. (Для особенных идиотов. Гундяй - это еще не вся православная церковь)

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 02 апреля 2012

    Дали бы 15 суток, штраф и отпустили бы. И нефига раздувать.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 02 апреля 2012

    Видимо, пока они не признаются, что их проплатил Макфол лично, печеньями и долларами, их не выпустят.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 02 апреля 2012

    Считаю содержание в таких условиях, которые были описаны пыткой.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2863
    Наталья-2863 04 апреля 2012

    А Вы им передачку носите!Все им полегче будет!

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Я русский, живущий в Эстонии, и меня просто поражает лживость вашей российской пропаганды в адрес моей страны ("фашистское государство", русские - "люди второго сорта" и т.п.). Ничего общего с правдой у этой пропаганды нет, в чём и убеждаются многочисленные российские туристы, посещающие Таллинн. Эстония - свободная демократическая страна, правовое и практически свободное от коррупции государство (всё, о чём мечтает российская интеллигенция и те, кто выходили на проспект Сахарова и Болотную площадь). Никаких "фашистов" у нас тут нет. В Эстонии обеспечено равноправие граждан вне зависимости от национальности и происхождения. Все граждане имеют полные права на выборах в Рийгикогу и Европейский парламент. Абсолютно нормальное требование для получение гражданства по натурализации - знание языка на элементарном уровне + знакомство с текстом конституции. Без гражданства до сих пор сидят только местные совки, которые за 20 лет не удосужились выучить язык. Но в этом только их вина

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Плюс в экономическом плане Эстония ушла объективно дальше всех бывших республик СССР, и РФ нам просто завидует. Наша экономика не сидит на нефтяной игле, а развивается на основе современных инновационных технологий. Недаром только у нас есть евро из бывших советских республик, мы полностью интегрированы в Евросоюз и Шенген (с правом свободно жить и путешествовать по всей Европе). У нас можно подавать налоговые декларации, выписывать рецепты у врача, отправлять документы в госучреждения и прочее по интернету (программа "электронное государство").

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Да ещё и с вашими законами о запрете гомосексуализма вы из Таллинна выглядите, как африканские дикари. Слава тебе, Господи, что уже почти 22 года мы живём независимо от вашей дикой и нецивилизованной страны.

    А вы сидите там и далше голосуйте за "Единую Россию".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 апреля 2012

    А мы за нее и не голосуем. Она давно сама за себя "голосует". Ну а в отношении гомосексуализма, побудем "дикарями", ничего страшного. Здоровее будем.

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    Эх, бельчонок, бельчонок...
    У нас тоже навалом маразма. Просто выше крыши. Опасно быть идеалистом. Например, русская школа загнётся лишь только потому, что не выпускают русскоязычных кадров. Ведь математику и русский язык на эстонском вести нельзя. Цены выросли так, что лично я не могу свести концы с концами, вынужден бросать престижную работу и ждать возможности уехать в Англию, так как просто работодателю нечем мне платить. А забастовки учителей? Да и насчёт "фашистов" надо многое объяснять. Например, то, что был организован концерт в поддержку "ПР" продиктовано не столь человеколюбием, сколько возможностью заработать политических баллов на откровенной глупости русских. Притеснение русских есть, и явное. Вспомни Бронзовую ночь. Например, моего знакомого, уважаемого человека во всей Эстонии избили до полусмерти и продержали полгода в тюрьме только за то, что он снимал, как полицейские избивают подростков. Естественно, информацию стёрли, отобрав камеру. Но если поискать в ютубе, то можно найти кадры, где полицейский со всей дури ударил девочку-подростка лет 11-12 по лицу дубиной. Я только соглашусь лишь с тем, что Россия дикая. Например, по технологиям интернета Россия отстала по меньшей мере на 10 лет. Есть отставания даже в том, что русские не понимают, то хорошо, что плохо. Это самый интересный и шокирующий момент.
    Научись воспринимать бесстрастно и с позиций созидания. То есть, надо думать лишь о том, что и как исправлять, а не смотреть, где лучше, а где хуже.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 03 апреля 2012

    Слушай это всё замечательно и я очень, искренне, рад за вас. Просто я ни понимаю того, когда гражданин из демократичского светского развитого общества, как он сам считает, начинает говорит другим, мол живите в своей России как в говне, у вас там Африка, все хреново и голосуете за дальше Путина. Ни стоит считать себя Королевством Монако или Швецарией, только потому что вы в Шенгене и Евросоюзе. Боснию и Герцоговину тоже собираются брать в Евро, и что, по-твоему её можно назвать страной?

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 03 апреля 2012

    Ну Боснию и Герцеговину в Евросоюз пока никто брать не собирается. Ей до него ещё, как до Луны. Вы, может, перепутали с Хорватией, которую скоро примут, но пока только в ЕС. Шенгена и еврозоны ей пока не видать. А Швейцария и Монако в ЕС вообще не входят!

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 04 апреля 2012

    Понятно что они туда ни входят, потому что они от этого только потеряют и ничего не поимеют. Королевство Монако и Швецария взяты мною как пример страны, где социально и юридические положение гражданина одни из самых лучших в Мире. С 2007 года в Европарламенте и Еврокомиссии принята программа по включения балканский странах в ЕС, при выполнение всех условий к 15 году членство получат БиГ, "Косово", Черногория. Через 2 года они получат статус кандидата

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 02 апреля 2012

    а можешь, пожалуйста, назвать инновационные технологии, на основе которых развивается ваша экономика?

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    В Эстонии очень хорошо развито всё, что связано с инфотехнологиями. Конкретные примеры:
    -в Таллинне расположен центр киберзащиты НАТО.
    -эстонцы сыграли очень важную роль в разработке Skype.
    -успешно действует электронное безбумажное правительство и документооборот в электронном виде
    -в Эстонии можно голосовать на всех выборах через интернет
    -дигитальные подписи имеют равную силу с рукописными, любой официальный документ можно просто подписать у себя на компе и отправить по e-mail в госучреждение (тут есть и своя роль в противодействии коррупции - исключён физический контакт с чиновником, а компьютер у вас взятку не спросит)
    -у всех граждан Эстонии вместо паспортов есть ID-карты с микрочипами (бумажный паспорт нужен только при путешествии за пределы Евросоюза).
    -в этом году Эстония установила рекорд в переписи населения - 62% населения переписались через интернет
    -билеты на транспорт можно покупать через интернет прямо на ID-карту

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    -пару лет назад Эстония отказалась от бумажных рецептов на лекарства и перешла на дигирецепт. У ВСЕХ врачей и во ВСЕХ аптеках (даже в деревнях) есть компьютеры, подключённые к интернету. Рецепт врач выписывает у себя в компьютере и потом получает обзор о том, купил пациент лекарство или нет.
    -оценки студентам и школьникам ставятся не в дневники или зачётки, а в специальные инфосистемы, куда любой родитель или сам студент залогиваются и смотрят всё в реальном времени.
    -при сдаче экзаменов на вождение во всех машинах установлены камеры, так что "покупка" прав и коррупция невозможны
    -превышение скорости на главных шоссе смотрят и фиксируют специальные автоматические камеры, которым взятку не дашь
    -абсолютное большинство финансовых операций проводятся безналично - через пластиковые карточки интернет-банк

    ПО ПОВОДУ ДЕМОКРАТИИ:
    -любой человек или группа людей могут свободно выйти на площадь и делать демонстрации протеста. Никто за это не посадит в тюрьму!

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    -Оформление "прописки" (а точнее, носящей чисто уведомительный и информативный характер регистрации) оформляется также по интернету минут за 15 (мой опыт). Нигде и никогда никакой полицейский вас не арестует за то, что у вас "нет регистрации". В пределах страны и Шенгена у всех граждан абсолютная свобода передвижения.
    -абсолютное большинство территории страны покрыто мобильной сетью и беспроводным интернетом. Бесплатный wifi есть почти везде в центре города

    -если вы заявитесь в церковь с плакатом о том, какое премьер-министр страны "чмо" и "у%бище" плюс споёте песню соответствующего содержания, то максимум, что вам сделают - вызовут в полицию, отвезут в отделение и оформят штраф, а потом может быть опозорят или посмеются в СМИ (но ни в какую тюрьму да ещё на 7 лет вас никто не посадит).

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ЧТО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО (ХОТЯ И СПИСОК ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ) ЕСТЬ В ПУТИНСКОЙ РОССИИ С ВАШЕЙ "СТАБИЛЬНОСТЬЮ"?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 02 апреля 2012

    Готов поверить, что у вас там всё иначе, чем в наших телевизорах. У нас тоже всё не совсем так, как в ящиках и на словах первых рож государства.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 апреля 2012

    Можно подумать мы сами не знаем, вы тоже слишком верите тому что пишут о нас. У нас тут такая машина пропаганды работает что даже более-менее не глупые иногда верят.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 02 апреля 2012

    Короче вас почти уже всех чипировали и всё под полным контролем. Поздравляю.

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    Я про то же думаю

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    Посадят, к сожалению! Почитай историю Могерова. Пытались посадить "организаторов" апрельских событий, но слава Богу, суд оправдал их.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 02 апреля 2012

    Увы, всё что вы перечислили это уровень доступности к информации и уровень использования технологий гражданами, но никак ни сам технологии. Инновационная технология - это разработка и внедрение. А ID-карту и электронную документацию, и сети ее распространения, ты уж извини, ни эстонцы придумали. То есть ты понимаешь, это равносильно - " Мы пользуемся компьютером и значит у нас развиты высокие технология" И в конце концов, с территорией в 45 000 кв.км населением в 1 млн. человек, было бы очень странно, если бы у вас всего этого не было в XXI веке. Например что бы это организовать по всей территории России, у самого правительства денег не хватит, так и ещё и инвесторов ждать ни один год. И насчёт Skype,если ты про Януса Фрииса так учился он в СССР в Москве, так что сложно сказать что чисто эстонский специалист.

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Я не имел в виду уникальные технологии, изобретённые конкретно эстонцами, а общий уровень развития и современности экономики государства.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 02 апреля 2012

    Если вы про общий уровень развития, то к примеру, у нас тоже выдаются биометрические паспорта. Крупнейшие муниципальные центры у нас тоже есть в электронным функционированием, только опять же, у нас эти внедрение в разы медленее и дороже,т.к. одна Москва по населению как 7 Эстоний, а по площади как 1/3 Эстонии. А вообще если экономику когда-либо изучали, то знаете, что ни одна экономка не может считаться развитой и вообще экономикой как таковой, если она ни выпускает какую-либо продукцию. Но у Эстонии и Прибалтики вообще нету экономики, ни в политическом понятие, а в научном. Так как валюта ходящая на вашей территории она ничем ни закреплена, она обеспечена долговыми бумагами вашего пр-ва. Любая валюта должна быть закрепелена пр-вом либо золот ом, без этого, это просто бумага. И поэтому если евро обвалится на 20-30% для твоего государства процент заимствования у ЕЦБ вырастет в 5-10 раз, а НДС вырастит на 20-40%, и ляжет на ваши плечи. И придется вам ехать в Англию на заработки.

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    молодца!
    Так оно и есть.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 02 апреля 2012

    и поясните, пожалуйста, что означает "современность экономики"?

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Может быть у вашего правительства хватило бы денег на очень многое из этого, если бы больще половины ваших бюджетов не уходило на "откаты" и "распилы" (кстати, наши местные русские даже таких слов то не знают) и само правительство РФ не состояло бы из корруптантов. Чего стоит уже Светлана Медведева, снимающая шикарные отель в Италии непонятно на чьи деньги. Вот откуда ноги растут, а не размер территории и количество населения виноваты.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 02 апреля 2012

    Территория и население - это не причины, а потенциал. А коррупция она везде есть ,только в некоторых странах она в меньших масштабах и по тихому, а у нас нагло и в огромных масштабах.

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Ну да, как сказал ваш Говорухин - при Путине коррупция стала "цивилизованной" :=)

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 03 апреля 2012

    "цивилизованный" коррупция у нас была при Союзе. А сейчас она хамская и никого ни боится. А то что она есть везде, и даже в вашей живописной и уютной Эстонии, подтверждает история с вашим то ли бывшим премьером, то ли бывшим президентом (не помню честно) и Estonian Air, ни напомнишь что там было?)

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    У нас пилят деньги евросоюза прекрасно. Сам имел отношение к разным социальным проектам. До людей доходят лишь крохи, а люди, которые занимаются той же социальной сферой не компетентны вообще. У нас коррупция в правительстве. портфели министров делят люди, не имеющие ничего общего с той сферой, в которой он министр. Сегодня ты министр обороны, завтра - министр образования.

    Ответить
    0 +
  • Loomaleht
    Loomaleht 02 апреля 2012

    Во-первых, да, Эстония, является первй страной, внедрившей ИД-карты как технологию для подтверждения личности в массовом порядке. Я не говорю о проектах и планах США в этой области (они так и остаются планами, ввиду размеров государства), я говорю о том, что это реально действующая система, которой реально пользуются люди каждый день. Идем дальше, электронные подписи. Как то на Хабре я почитал что нужно сделать чтобы в России поставить электронную подпись. Простите, это звездец какой то. По моему там внизу сумма была, в которую все это влетит что то около 100 евро... У нас это во-первых обходится в разы дешевле (20 евро - 10 карточка и 10 считыватель) и быстрее, то есть никакх колдований у компа делать не надо - все понятно даже человеку, который комп видит впервые. Кстати для таких государство организовало специальную программу обучения, бесплатную, к слову (основы компа + тырнет + использование систему эл. государства), что показывает заинтересованность государства в этой системе.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 03 апреля 2012

    Думаю твое пр-во меньше радуется тому, что у него нет нефтяной иглы, нежели ты) Саудовцы и Иранцы тоже от этого по-моему ни страдают. А вот Эстония, да и вся Прибалтика...по ним у меня прогнозы ни самые радужные.Поступление в бюджед всех Прибалтиских стран - это 30% поступление от штрафов, налогов и юридических издержек с населения (с такими штрафами в РФ тоже бы было меньше нарушений), ещё 30 % - это услуги населению, 10-15 % налоги с иностранного капитала (с учетом аренды мощностей или территории под мощности) и 20% налог с транзита Российского газа в Европу. Вы вправду думаете что прибалты были против строительство Северного Потока по дну Балтики из-за экологии? Я думаю, потому что они потеряют 20% поступлений в бюджет. Ваша единичная продукция не конкурентна, как раз из-за того что вы в Евросоюзе, т.к. конкурировать с немецкой,французской и итальянской продукцией вы ни по каким критериям не можете. В РФ нефть и газ кончится через 150 -200 лет, а Северный Поток достроят года через 3

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 02 апреля 2012

    Как же у Вас все идеально в Эстонии! Только не надо про равноправие. У меня подруга живет в Пярну и знает не по наслышке о Вашей демократии. Если У Вас так все хорошо, то почему большая часть эстонцев бежит работать в Швецию, Норвегию, Финляндию и Англию, причем работают в этих странах за минимальные зарплаты.

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    Мнение Бельчонка является мнением единиц среди взрослого населения, но среди тех, кто учится в современной школе, или только что закончил её - таких, как бельчонок - половина.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 02 апреля 2012

    президент эстонии мудак. и троицкий тоже. Нормальным людям там делать нехуя

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    судя по вашему лексикону, я уже подозреваю, кто для вас является "нормальным человеком" (точное описание тут - lurkmore.to/%D0%91%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE )

    Хоть я лично и не симпатизирую действующему президенту Ильвесу и, будь я членом Рийгикогу или избирательной коллегии, за него в жизни не проголосовал бы, но мне очень неприятно, когда президента моей страны обхаивают какие-то иностранцы, не имеющие о нашей стране ни малейшего представления, а черпающие суждения о мире из путинского зомбоящика. Кстати, из ващих российских телеканалов без тошноты можно смотреть только "Дождь". На всех остальных каналах - распорядок дня Великого Благодетеля и вульгарная петросянщина с аншлаговщиной.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 02 апреля 2012

    Уважаемый, я черпаю информацию из всех доступных мне источников, а из телевизора меньше всего. И поход Вашего президента на этот концерт, даже с точки зрения политики выглядит неуместно, а лично для меня еще и оскорбительно, учитывая еще и то, что это с бравадой освещается СМИ. Как-то так!

    Ответить
    0 +
  • oravapoiss_est
    oravapoiss_est 02 апреля 2012

    Для сравнения уровня демократии в "фашиствующей" Эстонии и "процветающей" путинской России простой пример:

    В начале прошлого года один тип пришёл в торговый центр Solaris в центре Таллинна (напротив святого места для эстонцев - национального театра) и перед стеклянной студией эстонского телевидения ETV, извините за подробности, вывалил на себя целое ведро фекалий в знак протеста "против вопиющей несправедливости"! Центр пришлось эвакуировать из-за жуткой вони. Долгое время этого товарища не могли поймать (охранники брезговали его ловить). НО! Вы думаете его посадили в тюрьму на 7 лет? Ничего подобного! Полиция даже не стала возбуждать дело, поскольку НИКТО не подал в связи с этим заявления! С ним потом даже интервью сдалали и выяснили, что они "писатель" и свою книгу успел издать, которая не пользовалась успехом. А ЧТО БЫЛО БЫ С НИМ В РОССИИ?

    Пруфлинки: dzd.ee/372448/vyvalivshij-na-sebja-fekalii-v-centr...

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 02 апреля 2012

    Неудачный пример. Он вывалил ЭТО на себя. А ЭТИ, на всех нас. Нашлись люди, которые подали заявления. А вы, извините за грубость, продолжайте лизать жопу эстонской "демократии".
    Я тоже русский. И жил в Эстонии. В Таллине (Ревеле), недалеко от гостиницы Вызу. И все прелести вашей «демократии» знаю по себе. Так что не надо. Живите и живите. На РУССКИХ ресурсах не надо тут про фашиствующую Эстонию или там про путинскую Россию. Мы тут как-нибудь без вас разберемся.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 02 апреля 2012

    AkDes,неправду сказали, поздравляю вас товарищ соврамши.
    Лично на меня Бешеные киски фекалий не вывалили. ОНИ ВЫВАЛИЛИ ПРАВДУ - и о котреархе периле, и о пукине. Кто же виноват, что правде такая дурно пахнущая.
    А вот собственно текст, ознакомьтесь внимательно:

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 02 апреля 2012

    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони

    Все прихожане ползут на поклоны
    Призрак свободы на небесах
    Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

    Глава КГБ, их главный святой
    Ведет протестующих в СИЗО под конвой
    Чтобы Святейшего не оскорбить
    Женщинам нужно рожать и любить

    Срань, срань, срань Господня
    Срань, срань, срань Господня

    Богородица, Дево, стань феминисткой
    Стань феминисткой, феминисткой стань
    Церковная хвала прогнивших воджей
    Крестный ход из черных лимузинов

    В школу к тебе собирается проповедник
    Иди на урок — принеси ему денег!
    Патриарх Гундяй верит в Путина
    Лучше бы в Бога, сука, верил

    Пояс девы не заменит митингов —
    На протестах с нами Приснодева Мария!

    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 02 апреля 2012

    Чудовищно, когда истинная, искренняя вера заменяется на механическое выполнение обрядов и ритуалов. Заставь дурака...лоб расшибёт.
    Золотой телец - вот главный идол и пукина и гундяя.

    Ответить
    0 +
  • aleksei-nov
    aleksei-nov 03 апреля 2012

    Россияне восприняли эту акцию не как выявление правды-матушки, а как эгоцентрическую обиду. Которая свойственна лишь разного рода нарциссам и инфантилам. Схватились за собственное "Я" и с ним носятся, не видя ничего вокруг.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    точно

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    Согласен. Сказано точно

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    "Виру" конечно.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 02 апреля 2012

    Я за девчонок. Суд наш продажный. ЗАО РПЦ тоже стяжатели, лжецы и мракобесы похлеще девиц. Не знаю какой стала Эстония после распада СССР, но до распада я бывала там много раз. Очень люблю Таллин. Хорошая страна и думаю,что у них там и правда всё лучше.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 03 апреля 2012

    Ты посмотри фотки, где они в музее онлайн совокупляются. И скажи еще что это нормально, в перспективе можно и на алтаре подобное провернуть и наверняка найдутся защитники подобного идиотства

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 03 апреля 2012

    Нет, фото я не смотрела, но видела по телеку. Я их выходку не одобряю, но и поднимать такой вой церкви не стоило. У самих рыло в пуху. Вопрос- а судьи кто?- напрашивается сам собой. Патриарху помалкивать надо. Сам тот ещё греховодник. К тому же он нарушает заповедь-не судите, да не судимы будете. У Иисуса был деревянный крестик и золотое сердце, а сейчас у многих золотые кресты и деревянные сердца!
    К Римлянам, глава 12

    17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
    18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
    19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
    20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
    21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
    Вот учение Христа. А святоши к чему призывают? В своих глазах и брёвен не видят.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 03 апреля 2012

    А по-моему основная масса возмущения исходит как раз не от церкви, а от простых обывателей.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 03 апреля 2012

    Возможно. На дурака не нужен нож - ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 апреля 2012

    А как вам это?: В нашем приходе "батюшки", дабы освободить место под храмовые застройки, выкапывают покойников и переносят на другое место ( иногда и не переносят ) без ведома и разрешения родственников. Тем, кто возмущается, обещают БЕСПЛАТНО другое место. И это на государственном, т.е. итак на БЕСПЛАТНОМ кладбище. О каком уважении к церковным чиновникам может идти речь? Тихое возмущение прихожан (богобоязненные они) ничего не даёт. Потому и появляются Pussy Riot. Церкви надо выводы делать, а не устраивать походы на ведьм.

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    что поделаешь нравится прэзиденту бунтующие пизды!
    Срань господня!

    Ответить
    1 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    не вспоминай Бога в суе, тем более с мерзкими словами в сочетании.

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    отчего всуе?
    Почему мерзкие?
    Это цитаты из молебна этих тёток в храме.
    Не нравится?
    Значит ты сурковская пропаганда,селигерская крыса,
    за Путина,
    против демшизы,
    В качестве поощрения ,слушай 23 часа в сутки ралдио эхомо сквы

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012


    1-отчего вы вспоминаете его в суе, я не знаю.
    Вы же не "та тётка"?

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    цитировать нельзя?
    Так вы против дэмократИи?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Я против несправедливости!

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    справедливость это что?
    Попытайтесь сформулировать и поймёте ,что предлагаете мир во всём мире.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Безусловно, только путь к миру во всём мире, лежит через войну:)

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    ой,как это?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    ой,это жизнь.С годами вы всё поймёте.:)

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    Война в Афганистане 1980 - 1990 годов привела к миру?
    Война в Югославии конца 1990 годов привела к миру?
    Война в Ираке Привела к МИру?
    Война в Ливии привела к миру?
    Вы с годами видимо так и не поняли ничего!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Война 1812-привела к миру!
    Война 1941-привела к миру!:)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Московская битва 1612.Изгнание оккупантов из кремля.

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 04 апреля 2012

    в 1812 году было две войны.
    Какую имеете ввиду?
    Впрочем ни одна не привела к миру.
    Если вы читаете комиксу о Наполеоне - то возможно вас
    обманули.
    Война 1941-45. Закончилась Фултонской речью Уинстона Черчилля.
    Суть знаете или напомнить?
    Ваша беда ,что Вы не закончили ,по не известным причинам,школу

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 05 апреля 2012

    Ты недоразвит?...Сочувствую:(

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 06 апреля 2012

    иди ты в школу!

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 03 апреля 2012

    что от чухонцев ждать

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 03 апреля 2012

    все правильно, он солидарен в протесте против путина-плаксы...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Путин не плакса!Он же говорил, что ветер и т.д. В общем в голове образовался сквозняк(с помощью отверстий в уххах) и сработал принцим инжектора.Короче то были не слёзки, но мозг-г-г:))))

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 04 апреля 2012

    А где она хоть находится, эстония эта?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Недалеко от Изумрудного города, Урфин:))))

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2863
    Наталья-2863 05 апреля 2012

    Pussy Riot -грязь!Стоит ли ей уделять столько внимания?Эти бабенки получат что заслужили!И это будет правильно!Не лезь в монастырь со своим уставом!

    Ответить
    0 +
  • Born to die
    Born to die 05 апреля 2012

    Президент Эстонии - "Свободу Бешенной п***де" Более маразматичного и представить сложно

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 05 апреля 2012

    Предбанкротные балтийские шпроты чипами хвастаются! НАТО у них что то построило-технологический прорыв!!! В европу вас взяли-что бы свободно могли на низкооплачиваемую работу ездить... Да только уже разочаровались в профпригодности.. Скоро ощутите..

    Ответить
    0 +
  • aladdin
    aladdin 05 июля 2012

    Да ну нах...Сажать в тюрьму за такую хрень? Это абсурд полный...А хде эти все псевдоверующие были когда коммуняки рушили подлинный Храм Христа Спасителя, а не это жалкое его подобие имени Юры Лужкова????

    Ответить
    0 +