+13
Сохранить Сохранено 7
×

Футбольные фанаты поддержали запрет на пропаганду гомосексуализма


13 139 333

Футбольные фанаты поддержали запрет на пропаганду гомосексуализма

Болельщики на трибуне. © Роман Кульгускин/Ridus.ru

Всероссийское объединение болельщиков выступило с заявлением, в котором поддержало инициативу по запрету пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Об этом говорится на сайте объединения.

«Разгул этого явления на протяжении тысячелетий приводил к деградации этносов, развращению и деморализации основ общества, поражению целых систем», - говорится в заявлении союза. Там же отмечается, что терпеть «всё больший рост пропаганды порочного образа жизни, видеть разлагающую, младшее поколение, рекламу (скрытую и открытую) в школах, вузах и на телевидении», футбольные фанаты не хотят.

«Считаем, что гомосексуализм относится  к таким деструктивным элементам, как наркомания, алкоголизм, навязываемое дурновкусие в сфере общественной культуры, тотальное пренебрежение грамотностью и культурой общения и так далее», - отмечается в сообщении ВОБ. Составители обращения при этом отмечают, что болельщики «уважают права и свободы человека».

Ранее запрет на пропаганду гомосексуализма был введен в Санкт-Петербурге, что вызвало протесты со стороны ЛГБТ-активистов. Сегодня он вступил в силу. Аналогичный законопроект рассматривают сейчас в Новосибирске. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+13

 

   

Комментарии (99)

  • Dieddreamer
    Dieddreamer 30 марта 2012

    я правильно понимаю, что теперь нельзя кричать "судья - пидорас!"?

    Ответить
    0 +
  • male-banshee
    male-banshee 30 марта 2012

    Именно :)

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 30 марта 2012

    как относятся гей-активисты к слогану "ОУКБ"

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 30 марта 2012

    к любому ОУ), кстати)

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    а где то в Голландии существуют лагеря для подростков где им помогают обрести себя и не прятаться

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 30 марта 2012

    В смысле подростков-пидорасов или подростков болельщиков?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    гомосексуальных подростков

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 30 марта 2012

    Называйте вещи своими именами, политкорректность здесь никчему.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    назвал своим именем, по другому не знаю как

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 марта 2012

    подростки-пидорасы и подростки-болельщики это же одно и тоже?

    Ответить
    0 +
  • Никита2000
    Никита2000 30 марта 2012

    Нет, одни - пидорасы, а другие - просто быдло =)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 марта 2012

    Одни в хорошем смысле, другие - в плохом : )

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 31 марта 2012

    Вот именно что лагеря. Даешь лагеря!!!

    Ответить
    0 +
  • ssssss14
    ssssss14 30 марта 2012

    На мнение ВОБ всем болельщикам абсолютно пофигу.

    Ответить
    0 +
  • Александр-8571
    Александр-8571 30 марта 2012

    Футбол для фанатов, а не для пидорков)))))))))))

    Ответить
    0 +
  • male-banshee
    male-banshee 30 марта 2012

    Да уж больших пидарасов, чем фанаты найти трудно.

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 31 марта 2012

    не читабельно...

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 30 марта 2012

    Как-то на фоне того что, некоторые сотрудники полиции в России убивают и колечат людей (казань например), проблема с пидорасами меня волнует в последний момент.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    если ваш ребенок окажется гомосексуальным
    неужели вы не поддержите его?

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 30 марта 2012

    дети не в счёт!

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Если ребенок окажется гомосексуальным, любая мать поддержит его. Ни ни одна из матерей не желала бы, чтобы ребенку "навязали" эту гей ориентированность. Как известно, только 5% рождаются с гей наклонностью, а 95 -втянутыми в это. Более того, 80% из всех геев имеют семьи и детей и занимаются гей-сексом как дань некой моде, которая навязана обществу лобистами геев.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    что за бред, откуда такая статистика?

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Если входишь в дискуссии по каким-то вопросам, должен быть компетентен. Почитай Л. Клейна Другая сторона светила, там все про геев.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    это у Клейна такая статистика?
    я наверное воздержусь от прочтений трудов советских ученных по данному вопросу.

    и лучше сам буду продолжать заниматься исследованиями в полевых условиях
    в свое время я не мало поездил и пообщался с людьми занимающимися данным вопросом на государственном уровне в странах ЕС

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Если я понимаю правильно, то ты сам относишься кэтому сообществу. Что касается Клейна, то все последние 10 лет он преподает в Америке, в университете Сиэттл, в Вашингтоне.Уверена, что там руководство никак не глупее Вас.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    во первых гомосексуальность это не сообщество
    и нет я не гей.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    и что значит быть втянутым? любому гетеросексуальному мужику даже от мысли становиться противно же

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    это бред

    Ответить
    0 +
  • male-banshee
    male-banshee 30 марта 2012

    Я так чувствую, что каждый православный русский обязан скормить своего ребенка гомосексуалиста футбольному фанату.

    Ответить
    0 +
  • pokatusher
    pokatusher 31 марта 2012

    Зачем скормить фанату? Отдать психиатрам, для опытов.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 30 марта 2012

    Само поведение фанатов на матчах и после них уже деморализация основ общества.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 30 марта 2012

    лажа какая-то все эти болельщики с их заебавшим футболом, эти голубые ноющие. запретить всё, и в жопу ебаться и отупляющий футбол, и безмозглых болельщиков. достали уже свими " болезнями"

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 31 марта 2012

    согласен

    Ответить
    0 +
  • Drunk_angel
    Drunk_angel 30 марта 2012

    С каких пор стадо полупьяных бритоголовых молокососов считает себя цивилизованным обществом?

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 30 марта 2012

    И этот человек говорил про узкое стереотипное мышление :D

    Ответить
    0 +
  • Drunk_angel
    Drunk_angel 31 марта 2012

    Я бывал на футбольных матчах, видел контингент собравшихся. И видел, что случается после. Такое мнение в большинстве своём оправдано, хотя, не скрываю очень условно: не все, далеко не все такие. Только где они интеллигентные болельщики, если их так много?..

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 30 марта 2012

    Не могу понять - с чем товарищи борются? С гомосексуализмом или с его пропагандой? Товарисчи! Откликнитесь - есть кто хоть раз в жизни видел ПРОПАГАНДУ гомосексуализма?

    «Разгул этого явления на протяжении тысячелетий приводил к деградации этносов, развращению и деморализации основ общества, поражению целых систем».

    После прочтения этого хочется спросить - ребята, вы идиоты?
    Да если бы Россия достигла бы хоть 1 % достижений Древней Греции (где как все знают гомосексуальные связи вообще были нормой) - то и хрен с ним, с этим гомосексуализмом!
    К деморализации общества ведут не гомосексуалисты, а вот такие безумные фанаты на стадионах. Фанаты - с себя начинайте - займитесь самовоспитанием в своих рядах для начала.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 30 марта 2012

    на МТВ днем крутят передачи с пидорами и про пидоров

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Ты прав, и не только на МТВ, на всех каналах сплошь и рядом, тошнит уже от всех, начиная с Димы Белана и кончая Зверевым.

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 02 апреля 2012

    Смотреть никто не заставляет. Хотя конечно телевизор последние лет 10 содержит только тройку каналов про природу и культуру, котрые и можно смотреть.

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 02 апреля 2012

    Да, что-то ведела такое - какие-то передачи там про моды что ли. Но разве это пропаганда? Да и откуда понятно что они геи? По смешной манере говорить? Причем переводчиком?
    Да и смешно - сам факт - если мы видим гомосексуалиста по телевизору не означает попаганды, а всего лишь констатирует что и такие люди бывают.
    Норма - это ведь всего качество присущее большинству людей, но среди большинства, весьма немалое количество людей с теми или иными отклонениями от нормы. Что ж теперь нам и инвалидов, и людей с синдромом дауна и прочими отклонениями от нормы не показывать? Делать вид что их нет?

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 02 апреля 2012

    Алика, там дне есть программы как пидор с родителями ищет себе пидора.Америка диградировала,теперьи мы туда же

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 04 апреля 2012

    Не стану спорить, программы не видела. Но наверное это сути не меняет. Кого ж ему искать, если он таким родился. Я так понимаю что он ищет себе подобных, что разумно в этих обстоятельствах.

    А признаться честно - я была бы не прочь деградировать так же как Америка. Я однажды с другом обсуждая Америку спросила - ну неужели мы так безнадежно отстали???
    На что он мне ответил - "Ты себе даже не представляешь как!".
    Я уже знаю (убедилась) как мы отстали - мы еще не пришли даже в их начало 70-х годов. Лет получается на 40-50 примерно. Это по меркам демографии почти два поколения.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 30 марта 2012

    "Да если бы Россия достигла бы хоть 1 % достижений Древней Греции"
    упоротый что ли?

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Борьба идет не с гомосексуализм,это право и выбор каждого человека. Борьба идет именно с пропагандой гейства, которая расцвета махровым цветом в России за последние 10лет.

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 02 апреля 2012

    Пожалуйста, приведите хоть один пример такой пропаганды, а если уж махровым цветом расцветает пропаганда, то лучше хотя бы пару-тройку примеров. Может я и вправду чего не замечаю?

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 30 марта 2012

    Ну да. А при Калигуле трахать лошадей была норма.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    Гомосексуализм в древнем мире не являлся нормой в полном смысле этого слова. Гомосексуализм был удовольствием, развлечением, и далеко не для всех. К тому же с возрастными рамками. Взрослые люди заводили нормальные семьи и не ходили с плакатами, не требовали чтоб им разрешили вступать в брак с мужчиной.
    Ну а уж про стиль одежды, манеру поведения, те "древние гомосексуалисты", за любое сравнение с современными зарубили бы вас на месте.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 марта 2012

    Не уж-то не понятно? Закон позволит избавляться от недовольных тем, как здорово мы тут живем. И избавляться весьма паскудным образом. На текст бы взглянуть.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    Если сегодня общество открыто дискриминирует геев, и это находит поддержку со стороны государства, то завтра подобная практика может распространиться и на другие группы населения, вне зависимости от критерия - религиозные, этнические, политические и проч. Поэтому дискриминация в отношении одного из меньшинств - это вызов всему гражданскому обществу. Чем быстрее люди осознают это, тем более эффективной станет борьба за гражданские права.

    Ответить
    0 +
  • Никита2000
    Никита2000 30 марта 2012

    А то у нас только в отношении ге... пидорасов дискриминация! Не слышали о таких цифрах, как 282?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    В нашем государстве власть открыто дискриминирует свой народ. Так что проблемы есть и пострашнее. Просто меньшинства громче всех орут. И то не совсем понятно почему. Все меньшинства не выносящие свою личную жизнь на показ будут жить как жили. Запретили пропаганду, а не саму "иную форму".

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    В данном случае следует говорить именно о дискриминации поскольку: 1) гомосексуальность официально, законодательно объявляется негативным феноменом (т.к. за его "пропаганду"(под которой, в силу неясности термина, может пониматься любое сообщение, носящее позитивный характер) назначается административное наказание).
    2) Неясность термина "пропаганда" открывает простор для его широкого толкования, следовательно любые публичные акции геев в защиту своих прав могут быть запрещены на основания запрета "пропаганды". Любые печатные и иные материалы призывающие к толерантному отношению к геям могут быть запрещены по этому же основнию. Гей-сообщество теряет все публичные средства отстаивания своих прав и интересов.

    Всё это есть прямая дискриминация, поскольку законодательно ставит данное меньшинство в неравные условия во сравнению с другими группами населения. Замечу, что дискриминация запрещена как Конституцией РФ, так и иными актами, в том числе Всеобщей декларацией прав человека.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    А какие "права" может отстаивать гей-сообщество? Как может вообще быть сообщество по сексуальной ориентации? Это интимная вещь, выносить которую на люди, как минимум глупо. А тут - целое сообщество. За пропагандой далеко ходить и не надо. Пусть геи отстаивают свои человеческие права с позиции человека и гражданина. Это будет гораздо полезнее и важнее. Например 282 статья гораздо более ущемляет вообще всех, включая геев. Где крики и шум по этому поводу от гей-сообществ?

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    Ну очевидно сообщество - есть формальная/неформальная группа людей объединённых неким общим признаком - пол, раса, экономический класс и проч. Сексуальное предпочтение - точно такой же признак.

    Каждая группа, ощущающая свою идентичность, и считающая, что её права нарушены, может защищаться всеми законными средствами. У них есть Право, гарантированное Конституцией. И если мы в этой стране хотим жить по Закону, то мы должны уважать их Право, вне зависимости от того нравится нам то, что они делают или нет.

    Я не принадлежу к секс-меньшинствам и рассматриваю этот вопрос лишь с юридической точки зрения. Мне безразлична конкретика. Если бы вместо геев дискриминировали, например, жителей крайнего севера, мой ответ был бы аналогичным - это неконституционно, а значит недопустимо.

    По поводу 282. Это сложный вопрос. Здесь места не хватит для ответа)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    "...Каждая группа", если она не нарушает права других людей. А то так и педофилы и сообщество воров начнет отстаивать свои законы и свободы. Поэтому собственно закон о запрете пропаганды среди несовершеннолетних. У этих самых несовершеннолетних тоже есть права которые надо защищать, только делают это за них родители. Когда возникает конфликт свобод и прав, чью сторону занять? Разумеется тех кто больше всех кричит, у нас же толерантность! Вот скоро мы ее последствий хлебнем как следует.
    Про 282 это как раз более важный вопрос. Геям плевать на свои права человека, но им важны их права гомосексуалиста. Это знаково.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    педофилия и воровство - общественно опасные деяния, за которые предусмотрены статьи в УК. У людей практикующих это просто нет права, которое можно отстаивать.

    В отличие от указанных Вами негативных явлений, гомосексуализм не несёт общественной опасности, не наказывается в уголовном порядке. Он является одним из вариантов самоопределения личности, что как раз должно быть под защитой государства.

    Относительно детей. Дело в том, что во-первых я не понимаю что такое пропаганда гомосексуализма. Я не понимаю можно ли пропагандой гомосексуализма (если таковая существует) превратить несовершеннолетнего в гея. Если это неизвестно, то какого научное обоснование запрета? Если это "превращение" реально, то почему это плохо? ведь сексуальная ориентация - вопрос личных предпочтений, следовательно любой выбор a priori является правильным. Или это право ребёнка - стать гетеросексуалом? Я сомневаюсь. Слишком много "НО" и "ПОЧЕМУ?" относительно этого законопроекта.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    Статьи аналогичные 282 есть в законодательстве большинства государств. дело скорее в слишком общих понятиях, используемых в ней, в практике применения УК судами.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    Во-первых, педофилия Сейчас рассматривается в таком ключе. При проталкивании нужных законов, глядя на некоторые страны и вспоминая прошлое можно много на что глаза закрыть или открыть. Так что сравнение самое то. За гомосексуализм тоже была если помните статья. И из чего она вытекла. И 60 лет была.
    О пропаганде. Обьясню. Пропаганда гомосексуализма довольно интересная штука. Она конечно не сделает из ребенка гея. Но. Она может постепенно, и довольно уверенно менять модель поведения ребенка, восприятие межличностных и половых отношений. Сейчас гомосексуализм это не просто интимная жизнь человека( на которую собственно никто и не покушается) это суб-культура. И молодежь в том возрасте когда еще толком не определилась начинает копировать то что ей кажется интересным, или забавным, новым или Модным. А играя в подобные игры у детей меняется в голове сама схема взаимоотношений полов.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    Модель изменяется. Кому-то это может и не навредит, а менее устойчивым и подверженным чужому влиянию может и сильно повредить.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    Ну и про личное предпочтение. Человек для социума - единица. С обязанностями для этого социума. С потенциальной пользой. Пока от сексуального предпочтения зависит выживание этого социума и его развитие, оно не может быть личным делом каждого.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    начну с последнего. Сексуальное предпочтение представителей социума никак не влияет на выживание социума. В истории можно найти общества (Античная Греция, Япония до Мэйдзи) в которых гомосексуальность не только не запрещалась, но поощрялась и в связи с этим не возникало никаких демографических, культурных, политических и иных проблем. Поощраемая гомосексуальность никогда не угрожала выживанию этих обществ. Этот фактор просто несущественен, поскольку, даже в gay-friendly обществах, сексуальное меньшинство никогда не превращалось в большинство. На самом деле в любом обществе, вне зависимости от его отношения к геям, количество последних стабильно и составляет около 5% от популяции. Вероятно эта стабильность и объясняет почему гомосексуальность совершенно безопасна для социума, ведь меньшинств не будет больше ни при каких, даже самых благоприятных условиях. Геем нельзя стать, геем можно только родиться. Любое распространение гомосексуальности невозможно в силу естественных причин.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    по поводу изменений моделей поведения. ну всё течёт, всё меняется) кто сказал, что это плохо?

    вообще я не видел ещё людей, изуродованных "пропагандой" гомосексуальности, я не видел подростков, чьё восприятие "правильных" моделей поведения было искажено благодаря тесному знакомству с геями.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 марта 2012

    Полно. Походите по учебным заведениям. Посмотрите как выглядят молодые люди. Как они себя ведут, разговаривают.
    И пропаганда это необязательно "тесное знакомство". Ее полно в тв и любых сми.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 марта 2012

    Любите вы приводить в пример античный мир. И как-то так однобоко и аккуратно. Гомосексуализм был развлечением, удовольствием для небольшой части населения. Не суб-культурой, не стилем жизни. Люди не ходили с плакатами, не требовали однополых браков. Это было развлечение, другая сторона удовольствия. Но тем не менее, несмотря на подобные поступки полноценный мужчина должен был создать нормальную семью. А не стоять возле городской общины с требованием дать свободу жениться на мужиках.
    Про угрозу, я вам писал выше. Про изменение поведенческих моделей.
    А про социум я откоментировал ту часть где о личных предпочтениях. Не надо ж совсем всё в одну кучу.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 31 марта 2012

    Ну одежду и поведение молодёжи предлагаю оставить на их совести) меня это не касается. превращаться в ханжу я не буду. Не думаю, что есть смысл продолжать разговор. Мы не переубедим друг друга. Тем более в своё время я сам был гомофобом, и я представляю как сложно спорить с таким человеком)

    В заключение скажу, что даже в случае принятия этого законопроекта и вступления его в силу, срок его существования в нынешнем виде окажется весьма коротким, поскольку такое явное нарушение прав меньшинств будет постоянным поводом давления на РФ как со стороны адекватных людей внутри государства, так и со стороны мирового сообщества. Сама идея запрета "гейской пропаганды" носит явно популистский характер и возникла для того, чтобы отвлечь общество от действительно важных проблем. Ну так или инача, благодарю за разговор!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 марта 2012

    Хотелось бы только уточнить, что гомофобом я не являюсь.
    И про мировое сообщество, толерантность там идет на спад, и скоро, думаю, это коснется и подобных вещей.
    Взаимно.

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Слава Богу, мы не живем во времена Калигулы. Но видеть по всем каналам полумальчиков-полудевочек с обезьянними ужимками, совсем не приятно.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 30 марта 2012

    о, хвала Зевсу! чудеса современной техники наградили нас возможностью переключать каналы ТВ

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 30 марта 2012

    Ну слава фанатам! Хоть кто-то против, а то гомосяки достали уже...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 марта 2012

    Хороший знак.

    Ответить
    0 +
  • Антитеzа
    Антитеzа 30 марта 2012

    Охренеть моралфаги нашлись.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 30 марта 2012

    Тут все просто. Как с неграми и расизмом (не будет негров, не будет и расизма). Не будет гомиков, не будет и толерастии, пропаганды и споров насчет заднеприводных. Вообще, отсутствие гомиков решает многие проблемы.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    расизм это не только негры но и Китайцы, Румыны и Буряты, и даже Русские

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 30 марта 2012

    А чего это вы все с большой буквы написали? Вообще я над вами поражаюсь - как можно быть таким толерастом.

    Итак, китайцы, румыны и буряты и даже русские это все национальности. Расизм (от слова раса, если что) - это предубеждения одной расы насчет другой. О национальности речи не идет. А рас всего три. Разберитесь, пожалуйста, в терминах, не видите себя как тупой либераст. Но если честно, я тоже против расизма, я просто привел такой вот шутливый пример. Большинству известна шутка: чтобы победить расизм, нужно уничтожить всех негров.

    Более того, гомосятина вообще имеет четкое определение. Человек либо гомик, либо нет. И вот если бы гомиков не было, то и проблем с терпимостью и прочей фигней тоже не было.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    с большой буквы просто по ошибке написал

    расизм уже давно более широкий термин
    как и слово раса )
    кстати единой классификация рас никогда и не было

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 30 марта 2012

    Википедия рулит, ага.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 30 марта 2012

    да нет, жизненный опыт )
    за 10 лет в Европе много чего в голове на свои места встало

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Не лукавь! Я тоже более 20 лет живу в Европе. Да, люди терпимы к геям, менее терпимы к иностранцам-безработным. Но такой пропаганды, лобирования и пирства геев нет ни в одной стране Европы.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 30 марта 2012

    Это фанатизм "относится к таким деструктивным элементам, как наркомания, алкоголизм, навязываемое дурновкусие в сфере общественной культуры, тотальное пренебрежение грамотностью и культурой общения и так далее"

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 30 марта 2012

    Без футбольных фанатов сборище дегенератов-гомофобов было бы неполным. Так что не удивили :)))

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 30 марта 2012

    "Если кто ляжет с мужчиной,как с женщиной,то оба они сделали мерзость;да будут преданы смерти,кровь их на них."Левит20:13.

    Ответить
    0 +
  • doctornet
    doctornet 30 марта 2012

    Какой позор а, ну какое им дело кто какой ориентации, пускай живут сами по себе и никого нетрогают, ну что им геи плохого сделали. Среди них нет такого количества маньяков убийц, уголовников. Один из лучших музыкантов 20-го века был геем и его слушают все любят и уважают
    Складывается ощущение, что в стране живут сплошные латентные пидорасты, которым покоя недаёт, что кто то признаётся в своей особенности. А им нехватает смелости, понимаешь ли губернаторы других городов непоймут ведь

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 30 марта 2012

    Вопрос не стоит в запрете на ориентацию. Это личное дело каждого. Вопрос стоит в том, чтобы гейство не выпячивалось, не пиарилось, не пропагандировалось и не завлекало в свои ряды "элиты, как они себя называют" неокрепшую молодежь.

    Ответить
    0 +
  • doctornet
    doctornet 30 марта 2012

    Ну а как и где оно активно так пиарится?
    Как я считаю это врождённое и всякие парады и прочее какому нибудь замкнутому хики не той ориентации дадут раскрыться как личности
    Почему во всех цивилизованных странах это нормально а здесь делать из этого какой та конец света. У нас же так посмотреть повнимательней то половина шоубизнеса подобные личности. При том именно нетрадиционалов, но они это бояться признать.
    Мне кажется что если человек признатся в том кто он публично то он настоящая личность. Вот тот же Рики Мартин прзинался публично и что, все стали хуже к нему относиться, нет все спокойно это восприняли и даже с уважением за его смелость

    Ответить
    0 +
  • s3
    s3 30 марта 2012

    Кому вообще какое дело до сексуальной ориентации, вероисповедания и убеждений других людей?

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 30 марта 2012

    Пчёлы против мёда

    Ответить
    0 +
  • LT-9514
    LT-9514 30 марта 2012

    ПОЧЕМУ-ТО ВСПОМНИЛОСЬ СРАЗУ:

    ФАЕРА МЫ В Ж(О)ПЕ НОСИМ, ОДИН ЧЕТЫРИ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ

    lh3.googleusercontent.com/-viptJf0FNkE/TqbyzeASQpI...

    Ответить
    0 +
  • ergont
    ergont 30 марта 2012

    молодцы ребята!

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 30 марта 2012

    Пидарасы против гомиков.

    Ответить
    0 +
  • Lev57
    Lev57 30 марта 2012

    все гомофобы тайные пидарасы

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 31 марта 2012

    Йобаная страна 3-го мира... 21 век а ведут себя как тупые обезьяны.

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 31 марта 2012

    Я Натурален и Полигамен!!! Но не откажусь и пидорам шевельнуть батоны!!!

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 31 марта 2012

    Общество явно прогрессирует. Сначала пидоры были преступники, затем больные, немножко другие. Теперь они такие же как мы а скоро скажут что лучше нас. Теория эволюции Дарвина блеааать!!!

    Ответить
    0 +
  • nudisco
    nudisco 31 марта 2012

    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mx...

    Ответить
    0 +
  • nomensno
    nomensno 31 марта 2012

    Так они же сами всё время говорят эти слова вблизи себя "пидар, пидарасы, отпидарасить"
    То есть здесь я подозреваю, призывают какого-то своего божка или ангела, тогда зачем это запрещать?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 31 марта 2012

    Очень правильная формулировка, деморализация основ общества. Гомофоб-стрёмно звучит, как будто пидоров боятся? Лучше их называть гетерофобами.

    Ответить
    0 +
  • GuyFawkes v.8.2
    GuyFawkes v.8.2 31 марта 2012

    Люди не путайте футбольных фанатов с хулиганами и не называйте их огалделым быдлом,тем более если вы не черта не смыслите в околофутбольной теме. Радикально онтошусь к пмдорам,пусть валят в Европу и там чпокают друг друга,раз там такие свободы. А в России не че пидарастию разводить. С моралью и нравственностью у нас и так не все в порядке.

    Ответить
    0 +
  • ывпап
    ывпап 31 марта 2012

    на необитаемый остров всех пи...ров и два катера охраны и пусть они решают кто из них робинзон крузо а кто пятница

    Ответить
    0 +