+116
Сохранить Сохранено 7
×

Чаплин назвал выступление Pussy Riot "служением темным силам"


Чаплин назвал выступление Pussy Riot "служением темным силам"

Всеволод Чаплин. © Алексей Филиппов/РИА Новости

26 марта представители Русской Православной Церкви отреагировали на заявление группы Pussy Riot, появившееся в ответ на проповедь патриарха Кирилла 24 марта. Тогда патриарх резко осудил провокационное выступление девушек в храме Христа Спасителя заявив, что у страны "нет будущего, если люди начинают глумиться перед великими святынями".

Сегодня протоиерей Всеволод Чаплин, глава Синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию Церкви и общества, назвал запись в ЖЖ Pussy Riot с ответом патриарху очередным "вызывающим текстом", опубликованным лишь для привлечения внимания.

"Почему размещение вызывающих текстов продолжается, я не знаю. Наверное, недоброй, черной славой участницы группы еще не насытились. Нужно помнить, что такая слава никогда не сделает человека счастливым, а принесет ему горе и в этой жизни, и в вечности", - цитирует Чаплина РИА Новости.

В ответ на заявление представителей панк-группы о том, что их выступление в храме является "горячей и искренней молитвой", священник отметил: "Любой непредвзятый человек понимает, что кощунственная пляска в храме и оскорбительный для верующих и кощунственный текст не имеют ничего общего с настоящей молитвой. Когда участницы акции предстанут пред Богом, они это поймут, и дай Бог, чтобы они поняли это раньше. И здесь совершенно ни при чем ни Путин, ни еще кто-то из власть имущих".

"Если бы эти особы хотели бы научиться молиться, они бы обратились к той молитвенной традиции, которую Бог сам нам сообщил через святых людей. То же, что сделали они - это служение темным силам, и люди с чистым сердцем и разумом это понимают, и именно это чувствует вся Церковь", - подчеркнул Всеволод Чаплин.

Он также заметил, что те верующие христиане, которые как-то оправдывают девушек из Pussy Riot, "перепутали Евангелие с пацифизмом, толстовством, согласием со злом, а совершенное кощунство - это, безусловно, зло", - отметил священник.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+116

 

   

Комментарии (188)

  • Wehnot
    Wehnot 26 марта 2012

    Чаплин - мудак.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    И член партии «Единая Россия».

    Ответить
    0 +
  • prosto-ya
    prosto-ya 26 марта 2012

    Этих девочек лечить нужно а не судить, они же больные, причем признаки заболевания на лицо!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Бог это добро. Бог есть всё то, что любовь, правда, доброта, согласие, мир, бытие, сострадание, порядок.
    Бог проявляется во всём, что созидает, строит, изготавливает, улучшает, плодоносит, рождает, молодит.
    Проявление Бога приводит мир в унисон к гармонии, смыслу, жизни, росту, накоплению, памяти, разуму, эволюции, прогрессу.

    Сатана это зло. Зло слепо, и бездушно.
    Сатана есть всё то, что ненависть, злоба, жестокость, боль, насилие, ложь, война, противоречие, небытие, хаос, энтропия.
    Сатана проявляется во всём, что разрушает, уничтожает, ухудшает, разлагает, убивает, старит.
    Проявление сатаны приводит мир к дисгармонии, регрессу, распаду, революции, разрушению, разложению, беспорядку, безумию, смерти, забвению, энтропии.

    Не надо быть семи пядей во лбу, что бы легко определить, что события, связанные с «Бешенными мочалками», в большей мере относятся к категории сатанинского, нежели Божеского.

    Фома Аквинский.
    Из Вечности.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    "Бешенные мочалки"? О чем вы?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Я так вижу ....

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Я понял, что вы в душе художник, но что именноы вы так видете?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Гляжу на знак "Pussy Riot", а в воображении невольно рождается словосочетание "Сумасшедшие мочалки".

    Уж Вы простите инвалида умственного труда, если что не так.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 26 марта 2012

    Бог простит.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Не, не, все так. Вот этого я и добивался от вас. Теперь все ясно.

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    после того гриба на аве и не такое увидешь.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 марта 2012

    Какой шустрый....Иди, иди ....
    Ссать надо на заборы. Умные собаки грибы не метят.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 марта 2012

    Легко жить, деля мир на черное и белое, наверное.

    Вы вот как классифицируете убийство, как зло или как добро?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Как абсолютное зло.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 марта 2012

    Хорошо, а теперь добавим детали.

    Огромная бешеная собака бежит со всех ног на ребенка, у милиционера несколько секунд на принятие решения и несколько метров до места события, он выхватывает пистолет и убивает собаку. Неужели этот поступок этого дяденьки — абсолютное зло? Может быть есть смысл переосмыслить определение зла?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 марта 2012

    Все безусловно относительно, нет ни абсолютной объективной истины, ни абсолютного зла, ни добра.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Да и этот поступок абсолютное зло.

    Но там было и второе абсолютное зло - неотвратимая вероятность смерти невинного ребёнка.

    Из двух зол было выбрано наименьшее. Убийца, в этом случае, остался на светлой стороне бытия, ибо не желал зла.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 марта 2012

    Впринципе я могу согласиться с такой логикой. Она мне нравится.

    Давайте возьмем еще более сложный случай. То же самое, но человек, застреливший собаку не правильно истолковал ее действия, то есть подожди немного и он увидил бы как она бы стала играть с ребенком, не причинив ему зла. Он выбрал наименьшее зло, как ему казалось и ошибся. То, что он ошибся — он так и не узнал, собака была ничья и о ее добрых намерениях знала только она, ну и по странному стечению обстоятельств — мы с вами.

    Человек не хотел зла, его мотивы явно чисты, но поступок привел к печальным результатам, оставим ли мы этого человека на светлой стороне? Осудим ли мы его?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 27 марта 2012

    Мы вообще судить не можем! Это исключительно Божественная прерогатива

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 27 марта 2012

    Ну так какого же чаплин с гундяем судят?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 28 марта 2012

    Они не судят, они дают оценки

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 марта 2012

    Что-то у меня комментарий не туда попал. А удалить никак... Прочитайте чуть ниже — это вам.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 29 марта 2012

    не с проста

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 марта 2012

    Ну а как же тогда: «общественное осуждение», «пересуды» — это все исключительно оценки. А грань тонка. Тем более Гундяев имеет высокий духовный сан, более того, политическое влияние и ответственность за свои «оценки» у него повыше, чем у бабули с лавочки у подъезда.

    А всевышний действительно единственный кто может судить, ибо только он знает истинный мотив поступка, который и определяет меру зла и добра. Однако для сохранения порядка мы дали право судить некоторым людям и организациям, однако и там необходимо не только деяние, но и наличие злого умысла (dolus malus). От его наличия очень сильно зависит мера наказания не только в суде небесном, но и в суде мирском.

    Но почему-то в этом случае об этом никто не вспомнил. А у девочек может злого умысла-то и не было. Более того, у них у всех могли быть разные мотивы, одна зло задумала, другая наоборот хотела что-то хорошее сделать, третья вообще за компанию пошла не подумав. А их всех под одну гребенку...

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 29 марта 2012

    Если бы не было злого умысла, то они не скрывали бы свои лица! Если люди недовольны властью, то они идут на митинг с открытыми лицами!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 марта 2012

    А вам не кажется, что ваши предположения — это всего лишь предположения и не более? А делать выводы, тем более такие, на основе домыслов — это как-то странно? Раз она одела маску — значит шла на злое дело. А может быть это их фир. стиль? Может быть две из них с умыслом шли, а одна за компанию? Может быть маски — это для привлечения внимания?

    Еще раз говорю, не судите, не домысливайте, Бог пусть судит — мы ничего не можем знать наверняка, только домысливать и судить на основе домыслов. Это не убийство, не грабеж, ничего этакого в этом нет, чтоб за ними с тюрьмой бегать, а с чем уж они там шли — нам не узнать и поэтому не рассудить.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 29 марта 2012

    Я считаю, что за грабёж сажать не нужно, материальное можно восстановить! А вот когда в душу наплевали, это гораздо серьёзнее!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 марта 2012

    Католики тоже были близки в средневековье к этой мысли.

    Скажите, что материальное можно восстановить какой-нибудь семье оставшейся в результате мошенничества на улице с детьми. Вот она порадуется-то!

    Да будет так, мошенники, не причиняющие вреда душе — пусть гуляют на свободе, ибо они наносят вред только бренному, но не душе. А всякие мракобесы да будут подвергнуты каре страшной, ибо посягнули они на самую святую сущность — на душу ближнего своего!

    P.S. Как можно наплевать в душу? Что это вообще за действие такое? В миру похоже на моральный ущерб, за него не сажают.

    Или может это мозг себя через чур жалеет? Ах я бедненький, меня обидели, станцевали при мне (или даже не при мне?), матиком ругнулись (или не ругнулись?), пусть же постигнет их кара жуткая за мои мучения (а я вообще мучаюсь?), я ноченьку не поспал (или нормально спится?), весь извелся (что правда-правда извелся?). По мне так какой-то инфантилизм все это. Дети в детском саду и то легче воспринимают жизнь.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 30 марта 2012

    Согласен, мир для многих перевернулся! Пожрать, поспать и посрать куда важнее, нежели сострадание и душевные муки! Ты спрашиваешь, что это такое "наплевать в душу"? Не понятно? У нас ежегодно десятки тысяч и детей и взрослых кончают жизнь самоубийством, их никто не грабил, не убивал! Кстати, во время войн и лихолетий колличество самоубийств сводится к нулю! Просто им плюнули в душу, хотя для вас это неведомо...

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 марта 2012

    Ну есть еще кое что кроме пожрать, поспать, поржать и помучаться.

    Это созидание: всего чего угодно, главное чтобы это было хорошо от книг и картин до новых устройств и методик лечения болезней. А еще есть работа в широком смысле этого слова: работа над собой, над окружающей тебя средой, над семьей. Хорошая счастливая семья — это огромная работа.

    А душевные муки — это по большей части саможаление, что на мой взгляд грех. Уныние — тоже грех. Сострадание — это хорошо, но его нужно применять с умом. Мне ближе неосуждение, чем активное сострадание. Хотя это сложный вопрос.

    P.S. На мой взгляд. Дети кончают жизнь самоубийством от отсутствия перспектив в жизни и плохого воспитания. От унылых пейзажей за окном. От отсутствия мечты и от бесконечной скучности взрослой жизни, которую они видят. От того что старики наводят мысль о страшной и убогой старости, а не о интересной жизни на пенсии. Это социальное явление. Про лихолетья и войну — странные сведения какие-то у вас.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 30 марта 2012

    Вот мы и договорились с вами! Единственный момент, про саможаление, что это грех я не слышщал, а вот уныние да! А дети кончают самоубийством во вполне благополучных странах с перспективами на жизнь! Не хватает им знания о Боге и грехе! О зле и добре, это то чему учит Церковь!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 марта 2012

    Самосожаление — тот источник, из которого вытекают депрессия, разочарование, готовность к самоубийству и другие грехи. История Илии в 3 Царств глава 19 — хорошая иллюстрация пагубности привычки жалеть себя. Существует определенная цепочка: самосожаление — гнев — обида — депрессия.

    Петр попытался пожалеть Иисуса: «Пожалей Себя, неужели тебе не жалко Себя, ты же Царь». На что Иисус отвечает Петру (Матфея 16:23): «Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое». Это не значит, что Петр стал сатаной, Иисус как бы говорит Петру: «Сейчас ты говорил прямо как дьявол, потому, что пытаешься вызвать у Меня жалость к Себе, это не от Бога».

    Если разорвать первое звено этой цепочки: самосожаление, тогда не будет гнева, обиды, депрессии и недостойного поведения. То, что многие испытывают сейчас к девушкам — это ни что иное как самосожаление, вызывающее гнев и обиду на девушек. Так ли хороши эти чувства, чтоб их так лелеять?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 марта 2012

    Кстати о благополучных странах и самоубийствах. Они там конечно заканчивают жизнь самоубийством, но в количествах намного меньше, чем в России. По абсолютному количеству подростковых самоубийств Россия занимает первое место в мире по данным ВОЗ. А по общей статистике самоубийств мы тоже в самой опасной 3 группе стран.

    Правда я бы не стала ставить знак равно между бедностью и высоким уровнем самоубийств, скорее нужно взять общую статистику по количеству людей, считающих себя счастливыми в стране — вот это уже ближе к благополучию. Россия не самая счастливая страна, если уж говорить честно.

    Основными причинами, приводящими к самоубийству считаются конфликты с родителями и сверстниками, страх перед будущим, одиночество. Но не следует забывать и о наркотической подоплеке, алкоголь и многие другие наркотики — сильные депрессанты. А у нас Яга и пивко для детей — чуть ли не национальная программа. Это только взрослых вечером коньяка и водочки лишили, дети их не пили и не пьют.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 31 марта 2012

    Вот уже и поспорить практически не о чем, согласен! Только вот между бедностью и самоубийствами точно нет никакой разницы! Россия вообще страна уникальная во всех смыслах! Огромная территория, 70% которого не пригодно для комфортного проживания! По колличеству залежей полезных ископаемых на первом месте в мире, если брать по совокупности, включая золото и драг камни! Прибавьте сюда ещё огромные запасы древесины, пресной воды, а также выход на три океана, т е рыбный промысел! При всём этом подавляющее большинство населения живут в бедности и лишь незначительная часть в роскоши! Разрыв между богатыми и бедными гигантский, и становится всё больше! Не смотря ни на что это самое население своим большинством выбирает ту власть, которая всю эту ситуацию поддерживает!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 31 марта 2012

    Конечно, бедность и самоубийства связаны, вы правы. Я хотела сказать богатство не равно отсутствию самоубийств. Я думаю, меньше всех самоубийств там, где люди счастливы. Ну что-то типа Ямайки, у него индекс счастья населения очень большой и почти не случается самоубийств.

    Но не сказать, чтоб они жили сильно богато, просто хватает. Ну и детей видимо они правильно воспитывают, в любви и внимании. И солнышка хватает. И океан рядом. И пьянства нет. Чего бы не жить. =)

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 29 марта 2012

    Зачем мне что-то домысливать? В Храм зашли чертовки и пытались осквернить святое для православных место непристойным поведением, с какой целью это было сделано меня не интересует!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 марта 2012

    Что в лоб, что по лбу. Из всей фразы половину фактов вы придумали себе сами. =) Ну ладно. Господь с вами. Делайте и думайте что хотите.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 марта 2012

    Из выше написанного текста следует что в христианстве два Бога, один хороший, другой плохой?
    То ли Фома недалекого ума был, то ли перевод слишком странный.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Фоме пофигу, он в астрале.

    А в христианстве Бог один.

    Сатана не Бог, а отрицание Бога.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 марта 2012

    А как же тогда Бог, посылал отрицание Бога к древним евреям, за сбором трупов первенцев?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 26 марта 2012

    Отрицание бога еще Иисуса в пустыне искушало.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 марта 2012

    Бога искушало отрицание Бога, это какой-то каламбур...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    С евреями, особенно древними, всё настолько запутано....

    Вот например цитата одного современного писателя:

    «Многие вещи, которые принято рассматривать в качестве непреложных культурных, этических и метафизических констант, являются в действительности просто побочными следствиями борьбы еврейского народа за выживание…»

    Не исключено, что заданный Вами вопрос подпадает под это предположение нашего современника.

    Мне так кажется.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 марта 2012

    Если в данной цитате заменить "еврейский народ" на "РПЦ", то она будет иметь более актуальный смысл в обсуждаемом контексте.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Да всегда пожалста...

    Ни один слов базар нет ...

    Мне задали каверзный вопрос про древних евреев, я как мог ответил.

    Про РПЦ базара не было.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 30 марта 2012

    а быть может "бешенные мочалки" своим молебном как раз и хотели изгнать сатану в данном случае из кремля и РПЦ? или Вы полагаете, что действующие главари России и иже с ними - есть абсолютное добро, в адрес которого недопустима никакая критика?
    зачастую, Зло надевает маску Добра для достижения своих злобных целей. даже не зачастую, а почти всегда!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 марта 2012

    То, что эти дамы вытворяли раньше, и курицу замороженную засовывали себе в одно место, и секс на камеру в каком-то музее на 9-ом месяце беременности, не позволяет сделать вывод об их благих намерениях в этот раз. Сатанизм в чистом виде.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 02 апреля 2012

    Похоже, Вы пребываете в плену стереотипов. Слово "сатанизм", в данном контексте, звучит подобно "оранжевой угрозе" или "кровавым деньгам Госдепа".
    "Зри в корень!" - завещал нам один мудрый человек. Нужно обращать свой взор не на внешние проявления, а на глубинную суть явлений, иначе могут Вам подсунуть в яркой красочной обертке "из говна конфетку", что впрочем случается часто и густо. Так вот, ежели взглянуть вглубь проблемы, то мне, например, становится ясно, суть эта состоит в том, что наше государство и церковь уже настолько дискредитировали себя, что стали возможны подобные выходки, которые, кстати, встречают поддержку значительной части населения России. О чем это говорит, как не об утрате доверия к власти и к церкви?
    Теперь, давайте попытаемся взглянуть на ситуацию с позиции духовности. Ведь, что является наиболее важным для спасения души? Правильно - раскаяние! ИСКРЕННЕЕ раскаяние! А не раскаяние из-за того, что "попался", что "в тюрьму загремел". А что делает РПЦ в данной ситуации? Ни что иное, как нагнетание агрессии в обществе и эскалация враждебности к инакомыслящим. Разве этот путь может привести к раскаянию грешников? Со всех сторон негативный фактор: и для ситуации в обществе, и для репутации самой церкви. А попробовали бы просто провести профилактические беседы с девушками, выяснить их мотивацию, попытаться объяснить, что они не правы и почему??? Оптимальным разрешением ситуации, я вижу публичное раскаяние девушек в сочетании с обрядом крещения. Боюсь, для нынешних первосвященников это слабО. Все, на что они способны - читать зазубренные проповеди полуфанатичным бабушкам, лизать задницу действующей власти, да заочно обрушивать свой гнев на еретиков с экранов зомбивизоров.
    так что, Ваш вывод о сатанизме весьма спорен. "Не все то золото, что блестит".
    А упомянутые Вами предыдущие действа вполне можно объяснить например необычным мировоззрением, нестандартным мышлением, умственным помешательством, наконец. Но, по сути, это акции чисто эпотажные и абсолютно безвредные для нормального уравновешенного человека. В мире творятся гораздо более ужасные вещи и, как правило, под вполне благовидным внешним антуражем.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 марта 2012

    Хоть бы грамотно писать нашистов учили, прежде чем срань свою по интернетам размазывать отправлять. Убожество.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 27 марта 2012

    Вы эксперт психиатр? Где-то так eshatologia.org/component/content/article/811-i-mi...

    Ответить
    0 +
  • НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ
    НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ 26 марта 2012

    Скорее всего просто "член":)))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    А разве это не одно и то же?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 27 марта 2012

    А ты? Просто тявкнул, как пес, и больше нет мозгов, что бы дать нормальный комментарий.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 27 марта 2012

    Преклоняюсь перед мудростью и глубоким смыслом вашего комментария, он крайне полезен для обсуждения.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 28 марта 2012

    Чаплин разглядел в них конкурентов.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    Чуток перефразируя Джея и молчаливого Боба: Эту песню написал сам бог и передал чумавейшей в мире группе "Pussy-бля-Riot".

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 26 марта 2012

    Надо было сию божественную песню исполнить на Эоловых арфах. Тогда бы был зачот. А они её на бесовских инструментах...

    Ответить
    0 +
  • NataB
  • Bishi
    Bishi 26 марта 2012

    Сколько можно о них то?

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 26 марта 2012

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 марта 2012

    о них-то

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Отчего-то правописание частиц вызывает у большинства местных комментаторов сложности.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Тижолое децтво, диривянные игрушки.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 27 марта 2012

    И православный нашизм головного мозга в критической стадии.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 26 марта 2012

    «Почему размещение вызывающих текстов продолжается, я не знаю..." Действительно, запретить им говорить. И, точка.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    То есть чиновники РПЦ это "власть имущие", Чаплин says.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 26 марта 2012

    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони

    Черная ряса, золотые погоны
    Все прихожане ползут на поклоны
    Призрак свободы на небесах
    Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

    Глава КГБ, их главный святой
    Ведет протестующих в СИЗО под конвой
    Чтобы Святейшего не оскорбить
    Женщинам нужно рожать и любить

    Срань, срань, срань Господня
    Срань, срань, срань Господня

    Богородица, Дево, стань феминисткой
    Стань феминисткой, феминисткой стань


    Церковная хвала прогнивших воджей
    Крестный ход из черных лимузинов
    В школу к тебе собирается проповедник
    Иди на урок - принеси ему денег!

    Патриарх Гундяй верит в Путина
    Лучше бы в Бога, сука, верил
    Пояс девы не заменит митингов -
    На протестах с нами Приснодева Мария!
    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 26 марта 2012

    Как же быстро мы скатились к мракобесию, когда попы говорят всякую ересь, а послушные рабы-прихожане им поддакивают, даже не пытаясь (в массе своей) включать мозг. И это в стране, имеющей такие великие достижения в науке (правда, до мракобесия)! Какой позор!

    Девушки высказали своё мнение - на что имеют полное право. Хватит нести бред про оскорбление чувств верующих! Это ещё надо с РПЦ спросить, с какой стати они ущемляют права женщин в своей конторе - 21 век, пора отказываться от пещерных традиций.

    Отличный репортаж про молебен:
    Панк-молебен "Богородица, Путина прогони" в храме…

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 26 марта 2012

    Параноик)

    Ответить
    0 +
  • Jaaaazzz
    Jaaaazzz 26 марта 2012

    Патриарх Алексий с апостолом Петром, встретят чаплина у ворот в рай, пиздюлеев вставит и пинком за 9е врата Ада телепортирует.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 26 марта 2012

    Всегда думал, что служение РПЦ - служение темным силам.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А че, не?

    Ответить
    0 +
  • junkie
    junkie 26 марта 2012

    вот щас тебя по 282 закроют лет так на 5

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Чаплин,Вы никак не успокоитесь.Когда Вы предстаните перед Богом,он Вам не простит политизации святой церкви и отправит в соответствующее место лизать Вашим поганым языком раскалённые сковородки.Ну что вы прицыпились к беззащитным женщинам,у Вас что,нет других дел.Сколько голодных и больных взрослых и детей жаждут вашей помощи,а Вы всё об одном,успокойтесь!Бог он всё видит и за Ваши грехи непременно будет наказание.Аминь!

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 26 марта 2012

    Эти бесноватые-не беззащитные женщины, за ними стоит достаточно сильная организация, которая сначала наняла их для выполнения этой бесовской работы, а теперь пытается защитить из всех щелей.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 26 марта 2012

    Марфа, ты о ЦРУ, что ли?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    Госдеп асашай, очевидно же.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 26 марта 2012

    Нет, я о жидо-массонах.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 26 марта 2012

    ООО,это страшные люди!

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 26 марта 2012

    Понятно. Полагаете, если граждан свозят со всей Рассеи в "Лужники" под угрозой увольнения, в этом виноваты жиды и примкнувшие к ним (с одной "с") маСоны?

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 27 марта 2012

    youtube.com/watch?v=p777v-5fjDQ А вот ваш батюшка о славянах. Молитесь на него.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Где доказательсво.Болтать у нас все умеют,научились кое у кого.

    Ответить
    0 +
  • НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ
    НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ 26 марта 2012

    Тетенька,в современном мире все делают бабки как могут.Нам и в школе училка об этом говорит.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    С такими как Чяплен у РПЦ фсе будет хорошо

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 26 марта 2012

    У РПЦ и сейчас всё хорошо.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А еще мне понравилось про "перепутали Евангиле с пацифизмом". То есть не зря я всегда считал, что православие воинственная религия, и они таки не пришли к нам с миром. Они читают свои книжки между строк, выбирая только то что нравится и подходит к конкретной ситуации. Я имею в виду что Чаплин неплохо этим высказыванием своим замял тему с "подставь другую щеку" и "не суди и ..."

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 марта 2012

    Мой пост с теми же мыслями удалили, наверное я недостаточно политкорректен.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Я видел, не понял за что.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 марта 2012

    Всеволод Чарльзович Чаплин?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Прекрасно.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 26 марта 2012

    Ишь как зашевелились истинные организаторы этих бесноватых теток.Совершенно понятно, кто и какие силы стоят за ними. Но исполнители-это не 16-17 летние девочки, а взрослые тетки, имеющие семьи и детей. Умели "нагадить", пусть отвечают, сами поумнеют и другим будет не повадно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Вы электричеством лечится не пробовали?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 марта 2012

    Лучше водой внутривенно, чтобы вышла черепаха.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 марта 2012

    За ними стоят высшие маги в черных рясах. Они на американские доллары закупают материалы для своих мрачных обрядов. Пытаются испортить ауру нашему защитнику, владимиру владимировичу.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 26 марта 2012

    Я думаю Вы нас вводили в заблуждение, когда чуть выше писали, что у Вас за плечами институт и аспирантура. Человек с высшим образованием не может быть согласен с Чаплиным и Гундяевым, поскольку умеет пользоваться своим головным мозгом по прямому назначению.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Мария, вы помима нашизма еще и христианка, как я погляжу?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    помимо

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Сдается мне, что Гундяев с Чаплиным в своем стремлении отомстить, "перепутали Евангелие..." с Ветхим Заветом, типа "хвост за звост, глаз за злаз" если кто не помнит. Вам, товарищи "Православные" (или вы уже раввины, хз) попы, прежде чем людей друг на друга науськивать на проповедях и в новостях, не мешало бы вспомнить традиции и "Другую щеку подставить", глядишь может кто и зауважает..

    Ответить
    0 +
  • zhivopirov
    zhivopirov 26 марта 2012

    Руководители РПЦ загоняют свою организацию в глухой угол. Как пропутинские агитаторы пугают всех американцами и оранжевой чумой, так и РПЦ пугает всех темными силами. Яблоко от яблони недалеко падает.

    В Мф 5:38,39 написано - Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

    Учите мат. часть, попы.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    Не хуите и не хуимы будете.

    Ответить
    0 +
  • НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ
    НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ 26 марта 2012

    А нам в школе препод по основам безопасности говорит :кто выстрелил первым-тот в дамках.А еще нас в школе учат,что только дурак подставляет физиономию под удар. А вы что-то про вторую щечку:))) А ещё: два дня назад шли домой с тусовки и постовому полицаю не понравилась рожа моего карифана Митьки.Полицай начал тащить Митьку в участок,а Митька стал вырываться.Полицай взял,да стукнул Митьку дубинкой по почке.Митька не стал подставлять полицаю вторую почку,а влял с земли камушек (по другому булыжник) и полицаю по мордасам. Мы тоже взяли с земли по 2-3 камушка.Полицай не стал подставлять вторую половину морды и драпанул,что пятки засверкали.Видно полицай не знает Мф 5:38,39,что надо было подставить вторую мордасу:)))))

    Ответить
    0 +
  • zhivopirov
    zhivopirov 26 марта 2012

    Руководство РПЦ все больше напоминает тех фарисеев, которые убили Иисуса. Видимо, рано или поздно любая религиозная организация деградирует до такого уровня.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 26 марта 2012

    видимо укурился он конкретно.

    Ответить
    0 +
  • legatron
    legatron 26 марта 2012

    А если бы девки спели в том же храме панк песню - "богородица, путина сохрани" - было бы это служение светлым силам?

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 26 марта 2012

    Плятский пистопол. Наглая рожа жулика и вора выгораживающего свою ОПГ давно забывшую о вере.

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 26 марта 2012

    [голосом Лаймы Вайкуле, на мотив её известной песни]
    Чарли, Чарли,
    Смешной мудак...

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Нельзя церкви влезать в политику ..
    [b]получайте , что просили [/b]

    Ответить
    0 +
  • Николай-1645
    Николай-1645 26 марта 2012

    Чертовски хорош!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Иисус ненавидит убогих мудаков. (с) Хантер Томпсон

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 26 марта 2012

    он прав

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Скотское, насквозь продавшееся, омерзительное современное "православие" вызывает с каждым, подобным чаплинскому, высером во мне такую жгучую волну ненависти, что неистово хочется начать жечь церкви. Что же коомунисты не добили эту заразу, как же так вышло, что эти мрази до сих пор жируют и дурят людей? Бога нет и мерзость РПЦ - лучшее тому доказательство

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Какая мерзкая поросль у Чапы. А бриться устав не велит)))

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 26 марта 2012

    Вот кого действительно в храмы нельзя впускать.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав НН
    Вячеслав НН 26 марта 2012

    Что-то последнее время многие "служители культа" забывают, что у нас светское государство и начинают вмешиваться в те аспекты жизни людей в которых их быть не должно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Ну они же не у вас в светском государстве живут а у нас в немытой России!

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 26 марта 2012

    параллельные миры?очистись и покайся бесовское отродье

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Я нехристь, бро! Не чиститься не каяться не научен.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 марта 2012

    Чаплин сам -олицотворение темных сил.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 26 марта 2012

    чем докажешь?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    К девуш..(пардон) бабищам, страдающим бешенством пизды, симпатий не испытываю. К Чаплину и Патриарху Кириллу, тоже. Но к ним по другой причине. Эти сучки должны ответить. Не за Путина и прочую мерзость. Они они должны ответить, за то, что они насрали в душу всем верующим людям, которые ходят в храм молиться, а не наблюдать их долбанные дрыганья ногами. Для этого есть ГУМ. Туда - хоть сто порций.
    Я поражаюсь, но неужели эти (подобрать бы слово...) не понимают, что они сделали? Да понимают! Да накукарекать им на все. Начхать! Слава! Пресса!
    Ну намекнули, покайтесь пуссики. Ведь грех это. Грех! Ну не может церковь (не Гундяй, ни кто-то еще) прощать того, кто в этом не нуждается. Ну не надо этого им. Чо непонятного? Мы в революцонерках потусуемся. Нам от этого кайфу больше, шел бы Гундяй в пуссЮ со своим вонючим храмом.А то, что он неправильный, это мы так решили. Мы, ж типа, крутые, иконы с нас пишут.
    Ох, суки, блин. Детишки

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А вы кто будете чтобы судить?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Я не сужу. Их Бог рассудит. Я говорю, что думаю

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Если вы говорите что кто-то сделал плохо и достоин наказания это и есть осудить. Мне вот наприер не видится их поступок омерзительным. И на грехи и правила православные мне... ну вы поняли. И это никак не характеризует меня ги с позиции "правильности" ни с позиции духовности, потому что это категории относительные, а точи отсчета не существует. Каждый может сказать что ему что-то нравится или нет и не более того.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Срать надо в туалете, или на горщок. Мама учила в детстве. Ты ж не ссышь в кровать надеюсь. Здесь тоже самое. Хочешь дрыгать ноами - ГУМ, ЦУМ, Администация президента. А сюда нельзя. Тебя сюда не звали. К вам завтра придут в гости и насрут кучу говна на паркете в вашу любимую вазу. Представляю, как вы обрадуетесь

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А кто решил что молиться надо так а не иначе? Почему так нельзя? Жду ссылок на двухтомник древнееврейских сказок.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 26 марта 2012

    Ссылок, думаю, Вы не получите, а, вот, ссылки (как минимум) в ближайшем будущем весьма реальны: кто не в рясе - тот против нас...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А вы - это кто? Вы пришли с миром или вам нужен наш моск?

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 26 марта 2012

    Я к тому, что возможно в недалеком будущем все, кто не разделяет точку зрения господина Чаплина, будут вынуждены заниматься трудотерапией где-нибудь в Забайкалье...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Ну цирковь этого бы хотела.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
  • rugby
    rugby 26 марта 2012

    Печально все это.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Не печальтесь. Пойдем в экстремисты.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    Ну ничего подобного там не происходило, правда же? Они ни к одному предмету культа не притронулись пальцем. И уж тем более никто не срал в вашу любимую вазу. "Дрыгать ногами" тоже слишком сильно сказано, к тому же, что в этом плохого?

    Почему к случаям убийства священников меньше внимания? На кой хер РПЦ и государство вместе делают из ничего пиздецкую трагедию? Церковь мало о себе услышала? Пиар идёт конкретно РПЦ, а не Pussy Riot, если не заметили. И что на этой волне всплывёт - хуй его знает, но ничего хорошего и доброго.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Михон, что ты лично знаешь про убийства священников и как на это реагировала власть? Думаю, что ничего или очень мало.
    У нас церковь отделена от государства? Отделена и слава Богу. Тогда хрен ли к ней лезть? Идите к Путину. Прям в администрацию. Хрен ли бабулек в церкви нервировать.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    И я про то же. Я мало что знаю, как и что происходило в этих случаях, сюжет в новостях и успокоились. Говоря "государство" имел в виду не Путина, а полицию + прокуратуру + государственные сми. А церковь у нас от государства получается отделена только на бумаге. И бабульки в церкви никогда бы не узнали про это адское ногамидрыгание, и не вышло бы за пределы интернетов, если бы это не было в планах государства и церкви. Так нет же, часовой сюжет с наёмными крикунами в малаховском шоу на первом даже показали. Что они хотят доказать? Вопрос в пустоту, можно не отвечать.

    Ответить
    0 +
  • Ajaks
    Ajaks 26 марта 2012

    Сразу видно истинного православного - "насрать", "суки" и т.п. Прямо таки излучаешь добро и свет)

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Ты б засунул себе тогда язык в жопу, мудила. Где я сказал, что я провославный, ты, бешенной пизды ребенок

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А, дык ты нехристь? Свой значит...

    Ответить
    0 +
  • Ajaks
    Ajaks 26 марта 2012

    А я вот думаю, сколько лет этому товарищу. Несмотря на то, что он называет тут всех "детишками".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Похоже не густо.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    А это для тебя значение имеет? Дети вы потому,что хуюню обсуждаете, про проблемы бешенных пизд читаете. Да суки и твари они. И никакие нашисты и прочая нечисть тут не причем.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    "Проблемы PR или БП" - как угодно, чуть глубже, чем кажется.

    И тут повторю вопрос, зачем РПЦ делает себе пиар на этом деле? Нахуй патриарх месяц слова подбирал, чтобы обратиться к верующим? Что он скажет ещё через месяц?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Да блять, ему больше делать нечего на сумасшедших винмание обращать. Кураев чо сказал? Блинами и ремешком. ВСЁ! Большего не заслуживают. А тут вой вселенский. Они ж до ХСС за два дня в другом храме засветились, кто-нибудь вякнул? Никто!
    Я не за Гундяя. Там проблема глубже оказалась. РАСКОЛ произошел. Кому он выгоден? Кирилл не мог больше молчать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    А хуле ему еще делать? За нас молиться что-ли? Меня из этих списков пусть вычеркивает и время не тратит. Глядишь и пинг у него снизится с месяца до недели.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Ты ему нахуй не нужен, впрочем как и я.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    То есть Pussy Riot - несколько хулиганок - стали катализатором раскола в РПЦ? И теперь за их счёт РПЦ собирается гниль свою разгребать? Заебца, чо.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Заколебал... Раскол в обществе. Началось все с гребанных выборов. Демки, путинги, шмутенги и прочая хуета. Народ в раздрае. Кароч, после 7 мая на белом коне выезжает ОН. И грит: "Я один, всю смуту усмирю, я один всех помирю. Дайте мой большой гаечный ключ" И давай, сука, гайки крутить. И гайки закрутит так, что мало не покажется. "Димон слабину дал. Я исправлю!"
    -Батюшка, в церкви бешенные пизды скачут, народ в фонтанах купается, гандоны белые на себя одевает, защити, отец родной!"
    - Ладно! Только потом не не ропщите за строгость!
    -Да где уж нам, сирым убогим, на шесть лет(а может больше) на тебя уповаем, родимый!
    _________________________________________
    Нужно мне это? Нет! Чем больше шума из-за БП, тем лучше Вове...

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 марта 2012

    Понял.
    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Верно.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 марта 2012

    На эту тему на ютубе интересная передача выложена, только что посмотрел.
    233. Александр Невзоров у Алексея Лушникова, 23 марта 2012

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Спасибо. Посмотрел. Ну что я могу сказать. Сашку я знаю лично с с 1990 года. Он был совсем другим. Он работал тогда в "600 секундах". Мы даже были дружны. Он был на миллионном митинге на Манежной кажется в 1991 году. Власть тогда испугалась и срочно там потом понастроила фонтанов. Но митинг был. В инете полно фоток. Я там тоже был. А А потом Сашка скурвился. Связался с Борисом Абрамовичем. Он забашлял Сашкин фильм о чеченской войне и у Сашки поехала крыша. Купил себе лошадей. Стал с ними разговаривать. Короче пипец. Вдруг закурил трубку. Ведь не курил никогда. Нет Теперь мы классики. Эх, Саня...
    А теперь он никому не нужен. НИКОМУ. И он это знает. Выступает во всякой фигне. Классик, расстудыть его...
    Саня, Саня...

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 26 марта 2012

    Саня, режиссер и публицист. Ты чо, совсем страх потерял? Фильм, о том что лошади умнее людей, верх совершенства? Твои религиозные бредни я вообще, Саня не обсуждаю

    Ответить
    0 +
  • GuyFawkes v.8.2
    GuyFawkes v.8.2 26 марта 2012

    Это ЧМО даже на попа то не похоже(чистый браток 90-х,только в рясе и с жалким подобием бороды),а туда же лезет со своими нравоучениями.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 марта 2012

    Можно получить на всю катушку, если кто об этом сообщит. От таких, как ты, товарищ Пушкин, изолятор следственный трещит. Вреден, некрасив и непотребен, и реально кончится бедой этот твой, простите, панк-молебен — о попе с работником Балдой. Просто надо думать головою. Чтоб не оказаться вдруг, шутя, там, где буря мглою небо кроет, вечно вихри снежные крутя. Потому что церковь — не игрушка. Сам потом завоешь от тоски: няня, — скажешь, — няня, где же кружка, миска, ложка, паспорт и носки?

    Ответить
    0 +
  • kograt
    kograt 26 марта 2012

    Православие Самодержавие Бизнес:(

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 26 марта 2012

    Вот пример того, как оно на самом деле в жизни-то.

    Justin Bieber vs. Slipknot - Psychosocial…

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    Опять эта попадья врет!!!
    Опять травит народ ОПИУМОМ!!!

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Какой опиум ???Идиотка ? Просто Это их бизнес?Люди одумайтесь ! Кого вы пытаетесь отмазать !!! Завтра они придут на кладбище и в извращённой форме начнут плясать на могилах с просьбой забрать Путина к себе !!! Неужели вы не видите , что это всего лишь их подлый бизнес !!!!

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    Ни кто не кого не отмазывает... XXC открытая организация, пропуск туда не нужет, если гундяев выступает, то почему другим нельзя!?
    Если такие ретивые то закрывайте ХХС и другие клубы на замок и вход только по пропускам.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    ХХС открытая организация ... Извини для чего открытая ? Это же не баня и не туалет !! Это Божий храм !! А они за пятак там решили пукнуть !!!

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    Открытая для молитвы... и все кто туда приходят в молитве обращаются к тому в кого верят. Вот они пришли и помолились как умеют, регламен и правила молитв на дверях не написан !!! При в ходе они контроль прошли значит соответствуют стилю организации.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Хватит уже демагогии ! Пойди на кладбище к своим похороненным родственникам и станцуй там в голом виде ламбаду !!А потом скажи , что правил поведения на входе не написали и я не знала , что так нельзя ... потому что это моя молитва ...

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    А зачем на кладбище танцевать !!?? танцевать надо на эстраде.
    на кладбище хоронят .
    А в ХХС проводят молитвы и другие действа,
    все правильно.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Ну наконец то до тебя начинает доходить .. Я рад !!!
    Именно молитвы !И в подобающем виде а не в бандитских масках ....И "списки "молитв есть в молитвословах и пр книгах всё остальное -богохульство .

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    Не надо делать скоропалительных выводов!
    Я говорил о молитвах в открытых свободных организациях, и о Свободе выбора. Каждый волен совершать молитву как он считает нужным.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Я согласен с тобой ! Но только не в храме ! Там есть свои законы !!! Можешь дома молиться хоть сидя на унитазе !

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 марта 2012

    А кто эти законы установил и где они закреплены?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 27 марта 2012

    Вы явно верите, но не в бога.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 марта 2012

    А кто сказал что так нельзя? Смылки на двухтомник древнееврейских сказок в студию.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 марта 2012

    Ссылки

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 27 марта 2012

    Богу сообщили что это его храм? Для бога скидки на свечки? Чо ты несешь херню? Бог в душе а не в кадилах, книгах итд. Бог это природа и все сущее вокруг нас. Его не испугать песней и электро гитарой и уж тем более не оскорбить. Но ваша реакция православнутых вызывает отвращение. Им нечего стыдится. Они сказали то о чем думают миллионы. Путин это бес, а церковь срослась с этим бесом.

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 27 марта 2012

    ... ДажеЛьва Толстого вспомнил!
    Он эту бородатую контору еще в своё время время на чистую воду вывел.
    До сих пор забыть не могут.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Не надо было просто патриарху лезть в политику ! Залез , - вот теперь получай !! Вся политика - дела сатанинские !!!

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 27 марта 2012

    Патриарх у нас тот ещё. Толи дело был Алексей, светлая память ему. После Алексея пришел этот долдон. Осталось учинить святую инквизицию. Страшно подумать чем бы закончились крестовые походу будь у крестоносцев ядерное оружие.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 27 марта 2012

    Заебал уже этот пиздюк светиться.

    Ответить
    0 +
  • Миха
    Миха 27 марта 2012

    Такого чудака надо на биопеработку отдать. Как и его коллегу - муллу. Мое мнение такое.

    Ответить
    0 +
  • keanu
    keanu 27 марта 2012

    РПЦ - изобретение тёмных сил.
    Сложно было так вывалять христианство в грязи.
    Табачные скандалы, иномарки священноков, кутежи...

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 27 марта 2012

    Чем больше крест на груди темь меньше мозгов в голове. Посмотрите выступление Джоржа Карлина. "Это плохо для тебя" вся эта религия придумана людьми чтобы контролировать других людей. Можете верить в то что земля это тарелка которая держится на большОй черепахе, а та на другой черепахе итд. Но не надо убеждать в этом других.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 27 марта 2012

    Ещё недавно там был бассейн. И бог никого не поразил молнией, не наслал чуму, за то что там купаются. а теперь святое место. Можно любое место окрестить и назвать святым?

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 27 марта 2012

    Дайте признательные показания, назовите заказчика, сотрудничайте со следствием. И терпеливо ожидайте суда. Дадут по минимуму. Время следствия зачтется а там уйдете на УДО. Детишки и соскучиться не успеют. Удачи PUSSY!!!

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 27 марта 2012

    Тема очень интересная !!Просто удивляет мнение многих , значит получается , что МОЖНО делать больно другим , только для этого нужно использовать форму молитвы !Значит получается , если вам не нравится сосед пойди в храм , и пропой про него матерные частушки назвав их молитвой !!! Какой то идиотизм ...

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 27 марта 2012

    «Почему размещение вызывающих текстов продолжается, я не знаю...."
    А Вы что господин Чаплин - рот всем заткнуть хотите?
    Учитесь доказывать свою точку зрения в открытой и честной дискуссии.

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 27 марта 2012

    Только и остаётся добавить - Чаплин мудак!

    Ответить
    0 +
  • шапсуга
    шапсуга 27 марта 2012

    Новая песенка Pussi Riot

    Не ходите, девки, в храмы
    Православны
    Место то не свято
    Слишком много злата
    Вас в тюрьму посадят,
    Что не так одета
    Косы в белых летах
    И не то сказала
    Да про президента
    Ну а если спела …
    То повесят дело
    Ну а может тело
    Так уже бывало
    Как не так сказала
    На костре сжигали
    Ведьмой нарекали
    Там Гундяй-негодяй
    И вдруг –ах
    Патриарх.
    И все шито-крыто
    Чисто инквизитор.

    Ответить
    0 +
  • Kirill-69
    Kirill-69 27 марта 2012

    Сколько же можно рекламировать целенаправленные хулиганские действия юных паскудниц. Понятно, что оба шабаша (в Елоховском соборе и Храме Христа Спасителя) неплохо спланированы и организованы, сумели вовремя провести фото- и видеосъемку. Нет и не может быть снисхождения продажным распутницам, как этого хотят некоторые "голуби-примеренцы", потому как прощён может быть только кающийся грешник. А эти развратницы изображают из себя невинных жертв, да патриарху чушь всякую пишут.
    История учит нас, что противники России прежде всего наносят удары по церкви. Поэтому крайне важно найти организаторов этих безобразий и показать их всему миру. Об этом очень нужно узнать, в первую очередь молодежи, чтобы понять кто есть кукловоды событий, о которых сейчас очень много и очень громко шумят.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 27 марта 2012

    Килилл, ты что курил?

    Ответить
    0 +
  • Poupkin
    Poupkin 28 марта 2012

    «И здесь совершенно ни при чем Путин» – теперь все понятно :)

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 31 марта 2012

    Чаплин прав - так бы сказали все верующие, в том числе и бабушки и прабабушки тех мудаков, которые здесь его поносят и не чтят обычаев своих предков.
    А я добавлю: выступление писей служит еще и темным делам их собственной дурости и психической неполноценности. Их мамы и папы, судя по всему, в детстве мало пороли и не читали стихи Маяковского, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому эти самые писи гадят там, где нужно обедать, и обедают там, где нужно гадить.

    Ответить
    0 +