+135
Сохранить Сохранено 7
×

Беспредел в "Алых парусах" и ОВД "Щукинское"


135 207 364

Беспредел в "Алых парусах" и ОВД "Щукинское"

После победы над магазином Перекресток, где я добился разрешения на фотосъемку, мы с Антоном решили проверить, как обстоят дела в других продуктовых магазинах, например, в супермаркете "Алые Паруса" в ТЦ "Щука" (тем более, что на дверях у них красовалась табличка с перечеркнутым фотоаппаратом).



 


Долго бродив по этажам в самом ТЦ, мы не встретили даже намека на запрет съемки. Стоит признать, что дизайн интерьера действительно очень удачный, и я даже сделать пару снимков себе в альбом.



Но стоило нам спуститься на первый этаж, как к нам тут же подбежал охранник Шаповалов Валерий Владимирович.

- Здесь снимать нельзя, потому что на двери висит знак "снимать нельзя". по всем вопросам обращайтесь в администрацию торгового центра...

Сказано-сделано. Мы с Антоном поднимаемся на второй этаж и ищем дежурного менеджера, которым оказалась хрупкая девушка Попова Елена Викторовна (это следовало из расписания, так как представиться она не пожелала):

- Тут снимать нельзя, потому что это частная собственность, по крайне мере вы должны получить разрешение управляющего.

- Но по законам РФ - магазин, это публичное место и тут снимать можно.

- Но я руководствуюсь "законами и правилами, которые установила ТРК "Щука", а не ... (осеклась). Вы понимаете, что на частной собственности есть "свои личные законы"?  Тут вообще, может быть, коммерческая тайна.

- Но мы пришли, как частные лица, покупатели.

- Мы сейчас разговариваем о пустом. ВСЕ РАВНО БУДЕТ ТАК, КАК СКАЖЕТ ВАМ ОХРАНА.

Вдруг Елена Викторовна потеряла самообладание (наверное домой торопилась), влепила мне по камере ладошкой и начала нас выталкивать за двери кабинета администрации. Ну что ж, мы сопротивляться не стали и пошли снимать дальше, т.к. имеем на то полное право.

К нам был приставлен наш старый знакомый, Виталий Владимирович, который из всех сил делал вид, что препятствует съемке. Выражалось это в хождении по пятам и нытье, что "вот видите, я вам препятствую..." Все это выглядело настолько жалко, что мы решили сворачиваться :-)

Антон поехал домой, а я заглянул в "Алые Паруса" на первом этаже, спокойно походил по залу и решил поинтересоваться у охранника Александра (без бейджа), а можно ли снимать:

- Молодой человек, снимать у нас запрещено, т.к. это частная территория и поэтому нельзя.
- На каком основании, ведь даже таблички нигде нет?
- А если я к Вам приду в квартиру и начну снимать? (классика жанра, когда путают публичное место с не публичным)

И тут свое веское слово сказала упаковщица вещей в пакеты, которая скучала на входе:
- А вот случайно у Вас сейчас разобьется камера, и что будете делать?

Охранник Александр все не унимался: 
- Я тебя вежливо попрошу, а если не поймешь, то потом будут проблемы (какие именно, он скромно умолчал).

Минут через 10 вышел начальник охраны Алексей (к слову говоря, очень приятный служивый человек) и начал давить на жалость, что его могут уволить, что уже поздно, что я страдаю фигней и "закон это хорошо, но "ты же сам все прекрасно понимаешь".

Я решил не мучить охрану, и направился прямиком в администрацию "Алых Парусов", где меня встретила администратор Гарифуллина, которой я помешал красить ресницы, и этим обстоятельством она была жутко раздражена :-(

Почти сразу перешла на повышенные тона, мол, что за наглец, не понимает МОИХ запретов, и сует мне в нос какие-то Законы РФ.

Итак, аргументы прямые, как гвоздь:

"Это частная собственность, а Вы конкурент и пришли снимать ценники". ТОЧКА!"

"Меня снимать без спросу нельзя, иначе я сейчас, по "человеческому закону", у Вас камеру отберу и все сама сотру".

"Я сейчас разобью Вашу камеру нахрен (неожиданно вошедший начальник охраны Алексей, поддерживает яростную администраторшу в порыве разбить_мне_нахрен_камеру)".

После долгих препирательств и угроз вызвать мужа,_который_работает_в_прокураторе_и_у_тебя_будут_серьеееееееееезные_проблемы, Гариффулина все же решает вызвать наряд полиции.

Товарищи приехали довольно быстро и вели себя довольно дерзко (представился и показал удостоверение только старший группы). По всему было видно, что менты "прикормленные", поскольку сразу встали на сторону "потерпевшей".

К моему ужасу, ни один не смог мне процитировать выдержек из "Закона о полиции" о публичности ее функционирования. Когда я стал их снимать, пошли угрозы, что сейчас они применят спец. средства (проще говоря, закуют меня в наручники). О таких мелочах, как запрет сделать законный звонок я умолчу за несущественностью или о том, что у меня "временно изъяли паспорт" :)

Итак, я оказался в служебной машине, и меня начали "катать, чтобы я подумал". Увы, я стоял на том, что есть Закон, а все остальное - это фуфло.  Короткой строкой: меня так привезли в ОВД Щука, отказались составлять протокол, но и паспорт тоже не вернули. Через несколько минут в отделение влетел взмыленный муж мадам Гарифуллиной, и прямо перед тремя господами полицейскими и под камерой начал орать (русский язык он знал довольно посредственно, поэтому часто и заменял слова взмахами рук), что "разъездит мне весь зад" и что "ну теперь держись, пацан".

Дальше веселее: опера переоделись в штатское, отвели меня в комнатку, сели в ряд и сказали, что теперь они не на службе и "Закон о полиции" на них не распространяется (отпускать трое простых граждан меня явно не собирались). Начали пугать, что "в 90-х людей заставляли рыть себе могилы в поле, что сейчас все трое на меня "напишут в суд", что я "НАВЕРНОЕ ХОТЕЛ потом над их фото издеваться в фотошопах и выкладывать в международную сеть Интернет".

Продержали меня так эти орлы примерно часа два: я успел им прочитать короткую лекцию по юриспруденции (спасибо за мобильное приложение Свобода Фотографии). Кончилось тем, что я дал слабину и удалил их фото с карты памяти, о чем сейчас очень жалею!  Хочу сказать огромное спасибо муниципальному депутату района Щукино [info]maxkatz и [info]ternovski, а так же двум десяткам отличных ребят из тви-комьюнити.

P.S. Есть еще примерно час увлекательного видео, но оно серьезно пострадало после востановления и пока не готово к публикации.

P.S.S. Решил не катать заявление на мадам Гарифуллину, ее мужа, ментов и охрану (хотя есть видео с угрозами и свидетели)... дам им еще один шанс :-) 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+135

 

   

Комментарии (182)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 марта 2012

    Молодцы. Такой же "фигней" маюсь частенько... ибо задолбали...

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 24 марта 2012

    surf-city, ну, и в чем смысл этой твоей повести, если ты дал слабину, и в тоге тебя поимели?

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Смысл в том, что я начал дело и завершу его, просто не все сразу. Я сказал правду: прогнулся - это минус, но так же сказал, что доведу дело до конца - это плюс

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 24 марта 2012

    тогда, да пребудет с тобою Сила!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    Для этого дела нужен Ум, а не Сила.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 25 марта 2012

    Ах, оставьте уже свой ум себе, пожалуйста, NikoBelik дорогой. Вот вы скопили себе в жизни нормальный такой набор интеллекта, почитали литературы, ВУЗы-шмузы, прочий жизненный опыт, всё такое прочее. В итоге получился отдельно взятый персональный ум. Но вот беда, приложение ума в нужные места, к сожалению, не во всех институтах преподают, и в литературе этот аспект вами пропущен как бы за ненадобностью. Тут ведь серёзный-пресерьёзный недостаток, я считаю. А очень жаль в итоге. Это как, закончив консерваторию по скрипке, влиться в дружный музыкальный ансамбль первоклашек, где молоточком по ксилофону стучать. Или по окончании Строгановки углубиться в составление фигурок робота из спичечных коробков. Всё с теми же первоклашками. Какое-то такое впечатление производите, дружище. Впрочем, да ну вас.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    Ну блин, ваще. Ни вздохнуть, не пёрнуть. Сплошные поучения. То не так, это не так. Тяжко ....

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 25 марта 2012

    Похожая ситуация только атакуют сразу копы.

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 25 марта 2012

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 24 марта 2012

    а мне уже надоело...

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 24 марта 2012

    Ну и зря не стал. Если уж идти, то идти до конца.

    А так, эти негодяи, пока не почувствуют на себе последствия своего поведения, так и будут себя вести по-уродски.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    На днях постараюсь довести до конца, кто со мной?

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 25 марта 2012

    С тобой твоя совесть,в первую очередь.Гороховое у нас государство,и мы в нём горох.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2012

    Я с тобой!

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 24 марта 2012

    Что значит "дам им ещё один шанс"? Пойдёт и повторит ту же самую историю с теми же самыми персонажами? Если так то вопросов ваще нет.

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 24 марта 2012

    Господи, какая-то криворотая и кривоносая эта баба Гариффулина, страшная ужас! За что её муж прокурор Гариффулин любит?

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 24 марта 2012

    А "ментовка" при Путине оборзела совсем!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 марта 2012

    “ Чтож ты страшная то такая? » ( Уральсикие Пельмени )

    Ответить
    0 +
  • Молчун
    Молчун 25 марта 2012

    ...и ненакрашенная...и накрашенная...

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Парни, давайте не переходить на личности, я тоже не красавец и чо ))

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 24 марта 2012

    Предпоследняя фотка супер. "Товарищи" прошедшие аттестацию очень колоритные и конкретные. В карманах по бутылке шампанского, не меньше

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 26 марта 2012

    Спецсредства как никак

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 марта 2012

    Завтра надо будет туда сходить потролить))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 марта 2012

    можно сразу к Гарифуллиной в гости, обрадовать ее, что ославилась

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Давайте поступим более эффективно - соберемся и пойдем все вместе? Например в эту среду

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 марта 2012

    лучше позвонить ей ночью и потролить) телефон ее есть в оригинале поста на жж

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Млин, не надо никому звонить по ночам (( Зачем издеваться над людьми - давайте лучше сходим еще раз и заставим их соблюдать Закон

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 24 марта 2012

    Мусора - охуевшие твари.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 марта 2012

    Низкий уровень как правовой, так и общей культуры поведения в общественном месте продемонстрировали все стороны (юридические лица и физическое лицо) описанного выше случая.

    Органы власти, судя по конечному результату, как-то смогли утихомирить не в меру амбициозного гражданина, всеми силами стремившегося раздуть скандал, вместо того, что бы действовать в установленном законом порядке путём защиты своего нарушенного права через суд.

    Особенно умиляет описание того, как наш "герой", раздувший этот скандал, прочитал полицейским лекцию по юриспруденции. Читать, действительно было весело.

    Спасибо полицейским за их терпение и выдержку.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 марта 2012

    А ты видимо сам из недавнопереаттестованных?)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 марта 2012

    Обычный гражданин.
    Незаинтересованный взгляд со стороны.
    Не торгаш, не полицейский, не фотограф-любитель.

    Ответить
    0 +
  • iol-6520
    iol-6520 24 марта 2012

    Да ты всего лишь жалкий нашист-барабанщик, друг светы из иваново, по 500 руб/шт

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 марта 2012

    ?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 25 марта 2012

    !

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    !?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 25 марта 2012

    Обычный пацанчик, окончивший юрфак, но передумавший идти в менты и защищающий быдлизм с помощью мёртвого официального языка.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    Ку?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 25 марта 2012

    Кю!

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Хм, интересная точка зрения )

    Если не принимать во внимание, что мне угрожали изнасилованием, порчей камеры за 100 000 рублей - то все действительно ЗАШИБИСЬ. я не прав, а они правы, чо

    Через суд, говорите... Сколько Вы знаете случаев, когда гражданин выиграл у милиции/полиции?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 марта 2012

    Cпор возник с юридическим лицом, работники которого препятствовали съёмке в публичном месте.

    Гражданско-правовые споры разрешаются судом общей юрисдикции.

    Полиция, насколько я понял, появилась по причине вызывающего поведения гражданина, мечущегося в торговом зале и подсобных помещениях торгового центра в поисках справедливости.

    Причём никакой жизнено важной необходимости в съёмке интеръеров именно в этот день и час не было.

    Суд, конесно же, должен рассмотреть ваше заявление о нарушении субъективного права на фотосъёмку в публичном месте и обязать юридическое лицо не препятствовать в этом. Вот и всё.

    У полиции совсем другие задачи. Они должны обеспечивать порядок в общественном месте, а не разрешать Ваш гражданско-правовой спор с юридическим лицом.

    Что и было сделано. Правда несколько креативно. Ребята, наверное, решили чуть подшутить над нашим "правдорубом".

    Если что не понравилось, жалуйтесь на полицию в установленном законом порядке. Это же элементарно, sazonpro!

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Хорошо, давайте по порядку:

    1) "по причине вызывающего поведения гражданина, мечущегося в торговом зале" - зачем хамить? я Вас априори уважаю и не позволяю себе едкостей. Вас там не было и догадки неуместны

    2) "интеръеров" - пишется через мягкий знак ;-) Такая информация была - информация о том, что не соблюдается Закон, а купленная полиция готова была заковать меня в наручники и катать по району, пока я не пойму, "кто в доме хозяин"

    3) суд - это правильно и вероятно он еще впереди, не торопите события

    4) про задачи полиции тоже согласен. Но не я их вызывал - читайте внимательнее мой пост. Они примчались через 10 минут лишь потому, что именно этот экипаж "пас" ТРЦ Щуку (причем приехали втроем и с АВТОМАТОМ... у нас что, война в райное?!)

    5) Жаловаться на нарушения Закона можно и нужно, Кэп

    Спасибо за внимание к общей проблеме глупостей в стране. Внесите свой вклад, а не просто критикуйте, удачи!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 марта 2012

    Рад что встретил понимание.
    Корректное поведение в конфликтной ситуации это всегда Ваш плюс, а не минус.
    В конечном итоге выиграет тот, на чьей стороне правда. Желаю удачи.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Правда?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Сначала была правда. Писать не умели, но понимали, что это такое. Это тот самый нравственный закон внутри нас, о котором говорил один дедушка, глядя в звёздное небо.

    Потом, когда писать научились, появилось Право, как Правда писанная и неписанная.

    Сейчас тренд направления мировой цивилизации определяет принцип Верховенства Права. Это целая система общечеловеческих ценностей, по другому не скажешь.

    Если интересуетесь этой темой, вперёд.
    Информации в свободном доступе море разливанное.

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 24 марта 2012

    Замечательно, что есть активисты, только занимаетесь пустыми делами. Единственное что не понял, решение какого вопроса хотите вы? Эта проблема ничтожна, от её решения никому не станет лучше жить, возможно только вам. В следующий раз попытайтесь делать покупки в торговых центрах, а не фотографировать. Удачи )

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Абсолютно согласен! Но есть маленькое НО: всем надо соблюдать Закон, а на примере этой истории видно, что полиция на Закон плевать хотела. И второе: с чего-то надо начинать - я не только этим занимаюсь )

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 25 марта 2012

    Вот не скажите, свобода фотографии и видео съемки — это очень важно. Именно фото и видео съемка может иногда зафиксировать грубые нарушения законодательства, угрозы, вымогательство, которые, что уж там, будем честны, встречаются довольно часто. Эти доказательства могут быть как основанием для возбуждения дела, так и просто поводом раздуть скандал, что тоже вызывает батхерт, зачастую даже побольше, чем обращение в суд.

    Благодаря таким активистам, ну и в основном Варламову, теперь многие знают где можно, а где нельзя фотографировать. Что сильно облегчает жизнь людям, которым необходимо собрать доказательство какого-нибудь беспредела.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 25 марта 2012

    Многим тут как-то уже кажется, что таких варламовских последователей уже много по магазинам с фотоаппаратами шастает, и мы уже даже можем отделять в них гуру от наивных простаков. Это иллюзия, друзья. Число и по-прежнему мало до несерёзного. И глубокомысленно тащить sazonpro в суд, а если не пойдёт, то он лох, это маниловщина примитивная.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 25 марта 2012

    Я по себе знаю как тяжело с этими ветряными мельницами бороться и страшно тоже. Напишешь заявление на беспредел в магазине куда-нибудь в роспотребназдор, а в глубине души маленький червячек грызет, а ну как сдадут меня дружественные магазину ребята со всеми потрохами и домашним адресом. А все магазины сами знаете кто держит — ребята в кепках, переломают они мне ноги и буду я на колесиках инстанции объезжать, да в суде доказывать, что не верблюд. В один раз пронесет, так же, поджилками тряся, идешь что-нибудь другое залатывать по соседству.

    Так что чувак однозначно молодец. Любое телодвижение в правильную сторону — это уже хорошо и требовать от него чего-то, тем более называть по-нехорошему — нельзя. Не нравится как сделал он, чего тут обзываться — надо делать лучше. Тем более, что с каждым таким случаем видно новые грабли, которые ты то ну уж точно обойдешь.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Именно это я и пытаюсь донести но "горячих голов" из числа комментаторов: я в этом районе живу и у меня есть сестра...

    И я почти уверен, что скан моего паспорта мента таки слили тому бандиту, это реалии жизни. Но "волков бояться - в лес не ходить", а мы все в "лесу" живем, судя по моему репортажу

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 24 марта 2012

    Очень красиво сказал!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 марта 2012

    " Чтож ты страшная то такая? " ( Уральсикие Пельмени )

    Ответить
    0 +
  • maratzakiroff
    maratzakiroff 24 марта 2012

    в нашей стране законы не работают. сколько еще случаев и примеров нужно, чтобы это понять?
    и законными методами всю эту шоблу не победить, они понимают лишь силу. кто сильнее, тот и прав.

    Ответить
    0 +
  • maratzakiroff
    maratzakiroff 24 марта 2012

    например, в моем городе Набережные Челны в ответ на тонну бумажных, фото и видеоматериалов прокуратура города не нашла причин для прокурорской проверки по фактам незаконных запретов фотосъемки.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    У вас есть магазин Медиа Маркт - надо их додавить, чтобы соблюдали Закон ;-) Удачи

    Ответить
    0 +
  • neighbour
    neighbour 25 марта 2012

    Присоединюсь) На пр. Вернадского 6) Там мошенничают с ценниками, кстати!

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 24 марта 2012

    заводы бля стоят, одни фотографы в стране)

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Я, к слову говоря, дом помогал строить ))

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 24 марта 2012

    Попова Елена Викторовна очень миловидная.

    Ответить
    0 +
  • Anna-364
    Anna-364 24 марта 2012

    Часто посещаю этот магазин. Он очень и очень приличный. Не понимаю, откуда берется такое неприятие собственников к съемкам.

    Ответить
    0 +
  • [tigrо]
    [tigrо] 24 марта 2012

    > охранник Шаповалов Виталий Владимирович
    на бейджике у него написано "Валерий", а не "Виталий".

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Да, спасибо - моя описка

    Ответить
    0 +
  • [tigrо]
    [tigrо] 25 марта 2012

    "К нам был приставлен наш старый знакомый, Виталий Владимирович..." - и здесь тоже правильное имя укажите.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 24 марта 2012

    а зачем вы тогда это все выложили, если в конце струсили что-то делать?

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 24 марта 2012

    это я об этом - " Решил не катать заявление на мадам Гарифуллину, ее мужа, ментов и охрану (хотя есть видео с угрозами и свидетели)... дам им еще один шанс :-) "

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Все просто: я не струсил, а решил, что биться головой о стену - глупо. Надо решать проблемы, а не геройствовать. Я и буду решать проблему нарушения Закона сотрудниками Алых Парусов, но поэтапно

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 марта 2012

    Перешлите информацию в НОВОСТИ LIFE | NEWS - Первый по срочным новостям
    они любят такие темы,заодно и огласку дадут в масмедиа

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Не-не, у меня на Ашота Арамовича аллергия

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 24 марта 2012

    Варламову сообщите, он может помочь

    Ответить
    0 +
  • Кучерявое Лихо
    Кучерявое Лихо 24 марта 2012

    Смелый вы человек, Дмитрий, один против всех. Берегите себя и технику

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 24 марта 2012

    Эээ, я Михаил! (как в рекламе "-я Джуниор! - Не важно...")

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 24 марта 2012

    Тот кто носит медный щит, тот имеет медный лоб!

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Поцелуй под хвост его ишака!

    Ответить
    0 +
  • питон-9481
    питон-9481 24 марта 2012

    Нормально, молодец!
    Запомни, отступление- это не слабина, а манёвр. Причём более сложный, чем наступление. Это я тебе как военный говорю. Готовься тщательнее.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    Шутка. Не в обиду питону-9481.
    А представьте такой ответ на этот совет.

    Военный питон? Да, согласен, отступление для питона более сложный манёвр, ибо при включении "заднего хода" чешуя будет задираться.
    А не пробовали, уважаемый боевой питон, при отступлении развернуться и уползать головой вперёд?

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 25 марта 2012

    Тогда жпа будет открыта.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    Это поправимо. Пусть хвостом помахивает. Противник замучится целиться.
    А за это время голова уже будет далеко.
    Стиль "Гремучая змея" называется. Специально для боевых питонов.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 24 марта 2012

    sazonpro, всё правильно, что ходишь. и что пойдёшь.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 24 марта 2012

    Если есть доказательства - то в суд. Если нет, то и не нужно писать. Только нервы тратить.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Доказательства есть, сейчас решаю, как именно построить дальний действия

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 марта 2012

    Ну ты-же сам всё понимаешь ))

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 25 марта 2012

    Как сказать... в данный момент гораздо легче выложить видео с угрозами, чем по этому же видео привлечь к ответственности по суду.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Уж сколько раз:"А судьи кто?"

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 24 марта 2012

    "в 90-х людей заставляли рыть себе могилы в поле" Мусора присутствовали лично?

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Они при всех угрозах присутствовали и многое было сказано под камеру - никто и не думал палиться. Так же мне сказали, что "у нас все схвачено, а вот ты - Никто и имя тебе Ничто"

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 25 марта 2012

    В одиночку лучше не ходить

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 25 марта 2012

    Ребят , неужели вы ещё не поняли что в стране один закон ! И одно наказание - это
    [b]мочить в сортире[/b]

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 25 марта 2012

    Главный супермаркет в стране - это кремль , всё остальное по его образцу и подобию ...

    Ответить
    0 +
  • Lost_Rolton
    Lost_Rolton 25 марта 2012

    surf-city, вот из-за таких дятлов как ты, действующих по принципам вроде "дам им еще один шанс", у нас вся страна и в жопе.

    Слабак ты и тряпка. Ничего не сделал, зато написал зверский Репортаж о том, как ты ничего не сделал. Красавчег.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2012

    отчет с больничной койки или с бутылкой в жопе вас больше потешил бы?

    Ответить
    0 +
  • Lost_Rolton
    Lost_Rolton 25 марта 2012

    Благодаря таким овощам как surf-city, сообщения о бутылках в жопе ещё не раз потешат нас всех.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    А есть возможность банить, тех, кто явно переходит на оскорбления?

    Ответить
    0 +
  • Lost_Rolton
    Lost_Rolton 25 марта 2012

    Хорошо бы иметь возможность в реале банить тех, кто видит беспредел и проходит мимо.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Не приходит в балду, что их миллионы,и ты в их числе?

    Ответить
    0 +
  • Lost_Rolton
    Lost_Rolton 27 марта 2012

    У меня "балды" нет, так что не приходит.

    Их - миллионы, да.

    Я - не в их числе, поскольку не прохожу мимо, а сообщаю куда следует.

    Ответить
    0 +
  • эд-517
    эд-517 25 марта 2012

    Не надо таким упырям шансов давать,особенно полиционерам...

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 марта 2012

    Ну раз "Решил не катать заявление", о чём собственно и вопрос?
    Нытья в сети и так хватает.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 25 марта 2012

    Сочувствую мужу Гариффулиной - жить с таким уебищем это надо таким же быть. Ну а мусора что - они все переатестованые, порядочные русские парни на кормежке у чурбанов.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Сочувствовать нечему,- одна сатана.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 25 марта 2012

    Я за то, что бы во всех подобных местах, просто приходили не 2, не 5, а скажем 20-50, а лучше 100 человек с камерами и начинали снимать все подряд. Сотня свидетелей, сотня камер, которые сложно будет случайно разбить. Да и сотню всю не задержат.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 марта 2012

    Флешмоб?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Пуркуабыинепа?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 марта 2012

    Даздрасперма!

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 марта 2012

    В либеральной Америке Макфол вряд-ли позволил снимать в супермаркетах, а у нас в России некоторые думают, что вот так вот можно разгуливать с камерой по частной "порядочных" людей территории и снимать, что им придёт в голову ))

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 25 марта 2012

    По закону можно снимать, а в америке закон в отличие от нас уважают и по мелочам не нарушают. Причем тут посол я не врубился, у него супермаркет есть?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 марта 2012

    Где написано в законе - "Можно проводить фото и видео съёмку в супермаркетах" !? - ненашёл ни строчки))

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 25 марта 2012

    Где написано "Нельзя"?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 марта 2012

    Вообщето у нас закон "Разрешительный" - то что можно делать всё написано, чего нельзя всё то что не написано, в Америке там наоборот закон "Запретительный" - можно делать всё, что не запрещено и поэтому у них эта книга потолще будет и с различными подробностями от которых порой то смешно то страшно )) - Парадокс у нас все законы разрешают - у них запрещают ))

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    С луны упал? Давно?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 29 апреля 2012

    >Вообщето у нас закон "Разрешительный" — то что можно делать всё написано, чего нельзя всё то что не написано,
    Это пипец, товарищи. Адов бред. Попросите уже кого-нибудь втемяшить вам азы юридической грамотности что-ли.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2012

    имеешь что-то против Конституции РФ? предъяви

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 марта 2012

    Но вы-же сами прекрасно понимаете, что закон не совсем то имеет ввиду, и вообще конституция это больше "общий свод правил" и их не обязательно в точности придерживаться строго в точности, - как говорится "Заставь дурака", если все законы соблюдать то каждого второго можно в тюрьму )) - Людьми, прежде всего надо быть и не портить правильным людям жизнь...

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    А какое отношение МакФолл имеет к супермаркетам? ))) какой-то сумбур получается

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 25 марта 2012

    Ну как какое, - Супермаркеты продают товары - собирают кэш, часть кэша выводится в виде налогов и оседает в карманах "Рокфелеров" на эти средства совершаются различные перевороты Макфолами, называемые "Оранжевыми революциями" - несущие якобы различные блага в виде псевдосвободы и постройкой новых супермаркетов и снова кешированием средств тех самых "Рокфелеров" - Вобщем замкнутый круг получается ))

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 25 марта 2012

    Ну раз автор решил дать Гарифулихе и мужу ЕЩЕ ОДИН ШАНС, значит договорились. По хорошему какие могут быть шансы после таких оскорблений и незаконного задержания? Сколько людей можно спасти хотя бы добившись увольнения эти животных?

    Ответить
    0 +
  • Santiaga
    Santiaga 25 марта 2012

    Смелый
    Почет тебе

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 25 марта 2012

    Конечно людям не приятно что их фотографируют, почему кому -то должно нравится что их фото выложат в инет на всеобщее обозрение (я не про ментов)? Например я уверен что гражданские не давали разрешения на выкладывания их фотографий. Но вы все-таки выложили. Может кто-то из них скрывается, и по соображениям личной безопасности не хотят раскрывать свое местоположение. Вы как минимум обязаны замазать лица гражданских во избежании.
    Закон законом но челоыеком ты быть обязан. У нас по закону можно делать массу мерзких вещей, чем менты и занимаются регулярно. Все это прекрасно знают. Откройте гугл стритвью, и посмотрите, там каждое лицо замазано.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Уважаемый bambr, в сотый раз повторюсь: я не преследовал и не преследую цели кого-то спровоцировать или унизить. Все дело в том, что они нарушеют Закон и натравливают на неугодных людей своих ручных ментов. Все очеть просто и очень грустно

    И мириться я с этим не буду. Есть хорошая фраза: "начни с себя" - я и начал: с самоуважения и главенства Закона над "понятиями"

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 25 марта 2012

    Не будь тюхлей, катай заявление.

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 25 марта 2012

    рассказчик показал фото ментов и каких-то женщин и ещё рассказал какой-то боевик

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 25 марта 2012

    Идиоты с активной жизненной позицией, - новая беда России.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 25 марта 2012

    точно!

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 25 марта 2012

    Беда России - "эгоистичные овощи, у которых хата с краю"

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 25 марта 2012

    Когда у человека нет доводов в споре, он переходит к оскорблениям. Учитесь отстаивать свою точку зрения более убедительными доводами. Объясните мне цель этого поступка. Вы будете счастливы, если вам разрешат фотографировать в магазине? Этот поступок напоминает мне мальчишку, который дразнит привязанную собаку. В своих глазах он кажется героем, а для меня, идиотом. Если хотите достичь чего то в жизни, то найдите более достойную цель, и не тратьте свою жизнь на подобную ерунду.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Дорогой zegzica,

    По жизни я занимаюсь массой интересных, полезных и просто денежных вещей. Плюс содержу родителей, ухаживаю за своим подъездом, не мусорю себе под ноги и тд. Собираюсь обзавестись семьей, к слову говоря ;-)

    А борьба за свои законные права не может быть "идиотской" или постыдной. Посмотрите, какие протесты в Европе, как за свои права судятся в пресловутой Америке - поэтому и живут на голову лучше нас.

    Им не наплевать на себя и на то, что будет с ними завтра. И мне не наплевать - мне в этой стране детей растить

    Надеюсь, Вы меня поняли, спасибо

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 26 марта 2012

    "Когда у человека нет доводов в споре, он переходит к оскорблениям" - я это заметил в Вашем высказывании! Адью!

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 26 марта 2012

    И как я вас оскорбил? Научитесь точнее излагать свою точку зрения.

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 26 марта 2012

    "Когда у человека нет доводов в споре, он переходит к оскорблениям" - эта Ваша фраза к чему (к кому) относилась?

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 26 марта 2012

    Ответ на "эгоистичные овощи, у которых хата с краю"

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 27 марта 2012

    "Идиоты .... — новая беда России" - Ваше Высказывание.

    "Когда у человека нет доводов в споре, он переходит к оскорблениям" - Выше следующее высказывание.

    "Научитесь точнее излагать свою точку зрения." - Ещё одно Ваше высказывание. Из этого я заключаю, что Вы не умеете выстраивать логическую цепочку своих мыслей и неточно излагаете свою точку зрения!

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 25 марта 2012

    Офигеть.
    Ты крут.
    Я бы не смог так лезть нарожон и противостоять всем перечисленным в репортаже вассалам.
    Плевали они на закон.
    Жизнь в путинской россии протекает по правилам "Лохам - закон, своим - картбланш".

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 25 марта 2012

    На самом деле по части трактовок "частная собственность" и "общественное место" подловить наших стражей порядка можно очень просто: распивать спиртные напитки в общественном месте нельзя, на территории частной собственности - можно.

    Либо на территории этого ТЦ можно беспрепятственно круглосуточно бухать беспробудно, либо это общественное место. Если бухать нельзя, значит съемка разрешена! :)))

    Ответить
    0 +
  • +Варяг+
    +Варяг+ 25 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • +Варяг+
    +Варяг+ 25 марта 2012

    Тогда надо собрать толпу человек в 10, придти и фоткать всё, а как только придут и начнут возникать что это частная собственность и т.п, сразу устроиться поудобней и бухать сидя в виноводочном и закусывая огурчиками.))

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    С собой принести не дадут, там возьмёшь,-ещё не лучше! А жаль, мысль креативная!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 25 марта 2012

    Если честно - мне непонятны цели и задачи автора. Отучить все магазины от страха фотографирования? Ну это едва ли получится. Дело в том, что реально, все что внутри магазина - его собственность. Не знаю, о каком законе РФ идет речь, что территрия магазина - публичное место. Это их здание или помещение, это их товары. Они имеют право закрыть магазин, когда захотят и вообще никто не войдет. В Германии, например, тоже нельзя фотографировать в магазинах. Более того есть понятие на запрет посещения: Магазин имеет право сделать запрет вообще на вход в магазин конкретных людей (обычно воришек).

    Ответить
    0 +
  • dev
    dev 25 марта 2012

    на этом ресурсе у многих комментаторов после имени следуют 4 цифры в таком формате Name-1234, причем абсолютно все комментаторы с таким форматом активно троллят в статьях на политическую и социальную тематику. Вопрос - кто б..ть платит за этот круглосуточный мониторинг???!

    Ответить
    0 +
  • виоланта
    виоланта 25 марта 2012

    Проверка утверждения "формат имени Name-1234 - логинился через вконтакт"

    Ответить
    0 +
  • виоланта
    виоланта 25 марта 2012

    утверждение неверно))

    Ответить
    0 +
  • dev
    dev 25 марта 2012

    извините, вы о чем?

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 25 марта 2012

    dev, не в поддержку Алекс-8268, а чтобы лично Вы понимали. Ридус устроен таким образом, что авторизация идет по мылу, а комменты пишется от имени. Чтобы отличать всяческих Алексов/Сашек/Машек/Глашек между собой, как раз и существует порядковый номер. Только кто-то не ленится залезать в настройки и менять там имя на любое другое уникальное, а кому-то на это насрать.
    В этом вся разница.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 25 марта 2012

    Вы несете полный бред и ваши досужие домыслы!
    Я не знаю, как в Германии, но у нас в стране магазины в своей работе подчиняются определенным законам. И они не могут отказать человеку пройти в магазин (кроме оговоренных случаев, типа грязной одежды), они не имеют права просто закрыть магазин без причин (закрытие ранее установленного режима работы - нарушение).

    Почитайте распоряжение №31 департамента потребительського рынка правительства Москва, там все написано.

    Читайте законы, и не пишите подобный нелепый бред.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Уважаемый Алекс,
    Все просто: магазин не имеет права ограничивать вход определенных групп граждан - это основные права граждан, закрепленые в Конституции (иное - это дискриминация на основании ...nnn...)

    Далее по Законам:
    Свобода фотографии - Вопросы и ответы
    Свобода фотографии - Вопросы и ответы

    все очень четко описано, спасибо Диме Терновскому

    Ответить
    0 +
  • fiend990
    fiend990 25 марта 2012

    Так фотографии с карты памяти можно восстановить, если после этого на нее ничего не записывали ;) Active Undelete или Active Uneraser в помощь. Интерфейс программ не настолько прост, чтобы справился ребенок, но при знании английского у вас обязательно все получится ;)

    Ответить
    0 +
  • dev
    dev 25 марта 2012

    Вы имеете полное право отстаивать свою точку зрения в суде. Если будете судиться - не молчите, освещайте процесс и сопутствующие радости в подробностях, пока вы молчите - вы действительно для них никто. Враги свободы боятся публичности.

    Ответить
    0 +
  • dev
    dev 25 марта 2012

    и еще, судиться с исполнителями бессмысленно. ИМХО лучше судиться с руководством ТРЦ составившим правила, ограничивающие ваши законные права и свободы (по вашему). Может бред сумасшедшего, лучше судиться с самим МВД, сотрудники которого вам угрожали (опять же не доказано,как мы знаем слово одного господина бьет показания 3х гражданских). Желаю удачи вам если вдруг решитесь.




    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 26 марта 2012

    Судиться - это последняя мера. Я хочу, чтобы восторжетсвовал Его Величество ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!

    В перекрестке же (после моих набегов) все знаки убрали и снимать можно - вот жто победа в сухую ))

    Ответить
    0 +
  • simracer66
    simracer66 25 марта 2012

    Вообще-то стёртые файлы с флешки восстанавливаются за минуту. Софта - море.

    Ответить
    0 +
  • andrej_gr
    andrej_gr 25 марта 2012

    Извините за черный юмор, "Нет тела, нет дела".
    И в чем смысл Вашего сюжета?
    1. ,Либо сказанное Вами не во всем правда.
    2. Либо Вы не очень умный человек. Решили пропиарится, а в итоге облажались. Подставив кучу народа. (Кто берет "в поле" такую технику)!?
    3. Смысл, хоть какой - то, был бы, если указать в постскриптуме; дескать нужны фотографы и юрист на следующие выходные.
    А так, еще раз извините, бред!

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 25 марта 2012

    Меня умиляют идиоты, которые во всем видят "попытку попиариться".
    Понятие "гражданская позиция" этим недоумкам незнакома в принципе.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Призываю к взаимному уважению и постараюсь ответить, хотя делал это уже 100500 раз в комментах:

    1) все правда и есть свидетели и видео
    2) другой камеры у меня нет - подарите?
    3) смысл: сходить и проверить, как обстоят дела с соблюдением Закона в Алых Парусах. Кто мог предположить, что вызовут бригаду с автоматом и прилетит какой-то гоповатый джигит?!

    Смеяться в комментах легко, давайте вместе сходим в след. раз ?

    Ответить
    0 +
  • andrej_gr
    andrej_gr 25 марта 2012

    1. Так почему не написать заявление?
    2.У меня для таких случаев старенький ломо компакт. Ему уже лет 20. НЕ подарю, реликвия :).
    3. Вы думали Вас там плюшками кормить будут? Какой смысл говорить разговоры с ППСми? В каждом о\п есть начальник, дежурный офицер. Ни тактики, ни стратегии, ни фантазии, ни здравого смысла.
    Надо было или уходить, когда попросили, или бодаться, раз первые начали. Зато теперь им понятно, можно в легкую нагнуть.
    Не вижу смысла ехать из Питера ради не очень понятного мероприятия.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Я в Москве, так что присоединяйтесь - потом кофе попьем. заодно и ломо похвастайтесь ))

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Отвечаю на 2й вопрос. Я!

    Ответить
    0 +
  • dao_b
    dao_b 25 марта 2012

    а ты не нашист, случайно? это их любимый конек - бороться с "кровавыми" магазинами, торгующими просроченными товарами и продающими водку несовершеннолетним. на большее у них кишка тонка.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 25 марта 2012

    Странная у вас логика...
    Если анашисты - в своей массе мудаки и идиоты, это автоматически делает все их акции мудацкими?!

    Объясните, что плохого в борьбе с торговлей водкой несовершеннолетним?! Только то, что этим же занимаются нашисты?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 25 марта 2012

    Нашисты только делают вид борьбы.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 25 марта 2012

    Это да.
    И, к сожалению, не только они.
    Пока Чулпан Хаматова со своим фондом оказывает реальную помощь реальным детям, другие "благотворительные фонды" занимаются просто попилом бабла, собираемого с коммерсантов в добровольно-принудительном порядке :(

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 26 марта 2012

    Не, не нашист )) Я за торжетсво Закона и здравого смысла. Цель - уменьшение кол-ва глупостей на метр квадратный

    Ответить
    0 +
  • vqn
    vqn 25 марта 2012

    А почему не нашли потом этого мужа Гарифуллиной и не попросили ответить за гнилой базар?

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 26 марта 2012

    эээ, Вы когда-нибудь общались в разъяренным бандитом, который плохо говорит по-русски и прямо в ОВД, при милиции, угрожает Вам порвать зад... ? Нет, тогда не давайте мне подобных советов ;-)

    Ответить
    0 +
  • vqn
    vqn 26 марта 2012

    Не поймите превратно. Я очень даже одобряю Ваши действия, рад, что в моей стране есть такие люди.
    Просто бандит - это тоже обычное тело из мяса и костей, часто он труслив. Нужно звать друзей и разговаривать с ним, чтобы извинился. А лучше брать друзей на подобные акции, чтобы держались незаметно для подстраховки.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 26 марта 2012

    Согласен, поэтому я и зову с собой в следующий раз того, кто воодушевился.

    Вот многие тут кричали, что я пиарюсь - неверно, я пиарю идею небезразличия!

    Ответить
    0 +
  • smakarov
    smakarov 25 марта 2012

    Мне кажется что заявления накать таки нужно. Иначе для чего это все - они побелили и добились своего. Менты ты еще твари, но это как обычно. Просто быдло, были ментами ими и остались. Бандиты на кормушку и бизнесы и лже президента путинка. бутылки им в жопу.

    Ответить
    0 +
  • Андреевич-6770
    Андреевич-6770 25 марта 2012

    ГОСПОДА ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ.ЗАКОН НА НАШЕЙ СТОРОНЕ.
    Я руководитель общества защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге если кто есть с Питера пишите будем бороться вместе .Я в контакте Виноградов Александр стучитесь))).

    Ответить
    0 +
  • luka79jj
    luka79jj 25 марта 2012

    МУСОРОЧКОВ НАДОБНО УВОЛЬНЯТЬ ВМЕСТЕ С ИХНИМ НАЧАЛЬНИЧКОМ!!!

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 25 марта 2012

    Народ, кто хочет потроллить в плане запрета съемки, очень рекомендую Крокус-сити-молл!
    Сегодня там был, на входе висят значки "снимать нельзя".
    В одном из магазинов ради интереса очень вежливо попросил разрешения сфотографировать (на телефон!) красивое изделие из стекла. Дык не разрешили!

    К сожалению я был с уставшей женой, которую я забирал с собачьей выставки, поэтому спорить и настаивать не стал...

    Но ежели у кого возникнет желание проучить администрацию этого пафосного места, с удовольствием составлю компанию!

    з.ы. Кстати, у них там в бассейне (расположен чуть справа от входа) проходило типа шоу - деффки плавали под музыку. Народ снимал на телефоны, и никто совершенно не возражал.
    Хде логика?!

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 25 марта 2012

    Мои контакты в профиле - пишите, обязательно сходим вместе ;-)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 марта 2012

    Менты - это давно уже ОПГ на службе далеко не только государства, и общаться с ней надо так же как с бандитами. Только у бандитов иногда еще существуют некие "понятия", у ментов - ничего нет, работают "по беспределу".

    Ответить
    0 +
  • bullgakov-9880
    bullgakov-9880 26 марта 2012

    дорогой Зялт, ну пораб уже освоить программы которые позволяют восстанавливать даже форматированные флэшки. удалил файло.. а дома спокойненько все восстановил. вплоть до двойного стирания можно все вернуть

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 марта 2012

    Некоторые молодые люды путают понятия "Демократия" и "Вседозволенность". Коммерсанты покупают или снимают в аренду площадь для продажи товара. Далее - оплачивают кучу денег оформителям зала, маркетолагам, которые определяют где какой товар будет лучше продаваться, нанимают обслуживающий персонал и ждут покупателей. Вместо этого в магазин забегает какой-то хмырь с фотоаппаратом, который распугивая недоуменных людей фотографирует непонято что и непонятно зачем. Это нормально?
    Если есть такой закон - беспредельничать в частном магазине, то это еще одно лишнее доказательство, что власти похеру все новые коммерческие веяния. Нужно тогда закрыть просторные залы магазинов и продавать в палатках. Вам приятнее покупать, стоя раком засунув голову в амбразуру палатки? Тогда все ОК - назад в светлое прошлое!
    Есть понятия - "культура отношений" и "уважение к окружающим". Первые российские туристы, приезжая в Турцию, тоже всегда снимали еду. Эволюция взяла свое - сегодня это уже западло делать.

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 26 марта 2012

    Я вам даже более того скажу: у ВСЕХ без исключения магазинов есть( в штате или на аутсорсинге) люди, которые занимаются фото-мониторингом конкурентов в полях. Так что пусть эти магазины сидят и не воняют, раз сами этим занимаются (а делать это в коммерческих целях, как это ВСЕ магазины делают, нарушение Закона!!). а то, что делаю и я подобные граждане - это НЕ нарушение Закона

    Все просто

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Хочу добавить. у меня хобби,- неграмотные ценники, объявления, надписи и т.п.
    Надо же на чём то внуков учить родному языку!

    Ответить
    0 +
  • cardsmoney
    cardsmoney 26 марта 2012

    Так фото с флешки можно восстановить..

    Ответить
    0 +
  • sazonpro
    sazonpro 26 марта 2012

    Да, но с видео все сложнее - для этого массив карты памяти должен быть однородный, а в моем случае это не так... Я частенько забываю форматировать карту памяти перед использованием, увы ((

    Ответить
    0 +
  • YBabaYga
    YBabaYga 26 марта 2012

    Вот в этом-то и вся прелесть: ПОЛИЦИЕЙ руководят ГАРИФУЛЛИНЫ и их мужья НЕ знающие РУССКОГО языка и это в Москве - СТОЛИЦЕ РОССИИ! Крррррассссотааааа!!!!

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Москва-новый Вавилон.
    Столица-МУХОСРАНСК !

    Ответить
    0 +
  • YBabaYga
    YBabaYga 27 марта 2012

    Согласна на 101%

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Кстати,поскольку всё схвачено и за всё заплачено,где бы я не снимал, я это делаю не на на своей территории.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 26 марта 2012

    Менчура,- Ауу!!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 26 марта 2012


    я хз что доказал автор..ну если только что он мудаг

    Ответить
    0 +
  • alexander-6290
    alexander-6290 11 апреля 2012

    Иногда снять удается и внутри и снаружи. И без эксцессов
    fstore.ru/retailfoto/schuka_020607.html

    Ответить
    0 +