+92
Сохранить Сохранено 7
×

Осужденный за теракт в минском метро Владислав Ковалев казнен


Осужденный за теракт в минском метро Владислав Ковалев казнен

Мать Владислава Ковалева Любовь (справа). © Василий Федосенко/Reuters

Матери Владислава Ковалева, осужденного за теракт в минском метро, пришло письмо из Верховного суда Белоруссии о том, что приговор приведен в исполнение. Информация пока не подтверждена официально, и органы не сообщают о судьбе второго осужденного за терроризм -  Дмитрия Коновалова, который также приговорен к смертной казни.

Письмо, как сообщает "Интерфакс", было отправлено еще вчера.  Мать осужденного, Любовь Ковалева, уверена, что ее сын ни в чем не виноват. "Это руководство Белоруссии пытается повесить свои преступления на наших детей", - заявила она. Вчера Любовь Ковалева направила заказное письмо в администрацию президента Белоруссии с обращением к Александру Лукашенко. Она просила отсрочить приговор на год, и надеялась, что за это время ее обращение рассмотрит комитет ООН по правам человека.

30 ноября Верховный суд приговорил Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева к смертной казни без конфискации имущества. Ковалев признан виновным в злостном и особо злостном хулиганстве, умышленном уничтожении имущества, незаконном приобретении, хранении, перевозке взрывчатых веществ и взрывных устройств, недонесении о готовящемся особо тяжком преступлении, о совершении особо тяжкого преступления и лице, его совершившем, о месте его нахождения, а также в пособничестве терроризму.

Владислав Ковалев в зале суда в сентябре 2011 года. © Андрей Александров/РИА Новости


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+92

 

   

Комментарии (142)

  • :-)Kol@bok:-(
    :-)Kol@bok:-( 17 марта 2012

    Ужас.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 17 марта 2012

    Батьке это припомнят в Гааге, где он сдохнет от счастья как Милошевич.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Ну, что взять, каких мыслей ждать от Кабана? - свинья и есть свинья! И выше корыта никогда головы не поднимет...

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 17 марта 2012

    Это способ запугивания простых обывателей в Белоруссии, известен со времен средневековья -публичные казни на площади. Лука бздит "оранжевой революции" в Белорусси. Он готов, также как и Пу, уничтожить весь свой народ, оставить только свою свиту и "трубу".

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 марта 2012

    на секудочку, от бомбы, взорвавшейся 11 апреля прошлого года в минском метро, погибли 15!!! человек, пострадали около 300!!!.

    вывод: это очень щедро, по мне так стоило отдать их родственникам тех жертв.

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 17 марта 2012

    Скорее всего вы заблюждаетесь ужжаемый! На 90% уверен, КГБ Белорусси нашло "на подставу" 2-х "романтических мстителей режиму Луке" от имени подполья. Вели их, снабдили от имени подполья "адскими машинками", дали взорвать людей в метро, а потом удачно их обнаружили. Это как с историей с рязанским "сахаром".Какие аргументы? Террористы есть , а "террористического подполья" нету, совсем нету? Что-то , как-то не очень правдоподобно.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Знаешь правило? - "Не мудрствуй лукаво. Утопят в Фонтанке!"

    Ответить
    0 +
  • беларус
    беларус 17 марта 2012

    скорее - утопят ФКонтакте))

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 17 марта 2012

    Думаю, если бы ты тогда попался под руку батькиных правоохранителей, у них бы и на тебя нашлось достаточно доказухи для ВМН.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 19 марта 2012

    Свин думать начал.... Блин что-то в лесу сдохло... Неужели RamzanKa?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 20 марта 2012

    Ты в спальню своей мамаши поплотнее дверь закрывай. А то гастарбайтеры в очереди к ней, видимо, не моются. Также как и ты. Вот тебе и мерещится зловоние.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 20 марта 2012

    Не суди всех по себе. Если тебе шестёрки Путина приносят лохань с помоями прямо в хлев, это не значит, что все такие же как ты. Ты дешёвка, и большего за свои высеры в инете, наверное, и не получаешь. Поэтому такой злой?

    Ответить
    0 +
  • YA▬KADYROV
    YA▬KADYROV 17 марта 2012

    он сдохнет как каддафи с черенком с жопе, гнида.

    Ответить
    0 +
  • BonSergey
    BonSergey 17 марта 2012

    21 век нах!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 марта 2012

    и не говори.

    В настоящее время законы различных штатов США предусматривают пять способов смертной казни:

    Повешение
    Расстрел
    Электрический стул
    Газовая камера
    Смертельная инъекция

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 17 марта 2012

    Казнили бы у нас так жуликов и воров..

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 17 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 17 марта 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Татьяна Ивановна
    Татьяна Ивановна 17 марта 2012

    Пусть горит в АДУ.

    Ответить
    0 +
  • ino99
    ino99 17 марта 2012

    толсто

    Ответить
    0 +
  • yozha
    yozha 17 марта 2012

    Почему такая спешка? Боятся, что осужденные окажутся невиновны7

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 17 марта 2012

    Убийцы убили вероятного убийцу

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Влада, ты, вероятно думаешь, что и взаправду Пуп?, Ан, нет, блаженная, ты всего лишь ЧИРЕЙ! А какие могут быть мысли у furunculus egos? - так, жижа отравная да смрад ... Лучше прими формалиновую ванну, - может поможет, хоть от желчного зуда пописывать избавиться?!

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 17 марта 2012

    Ебать что с тобой весна сделала, ты еще на близких с ножом не кидаешься?

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Фурункульчик ты перезревший, не гневайся, болезный! Эдак, и лпнуть раньше времени можно ... А тебе ещё смердить и смердить в путинском царстве лжи и лицемерия! Не спеши ...

    Ответить
    0 +
  • беларус
    беларус 17 марта 2012

    слыш, пуп ёбаный, мне хосется тебе в подбородок правым боковым перебать бля...

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 17 марта 2012

    Кого ты обманываешь, перебать, скажи проще, ногтями в лицо вцепиться. Развелось же вас пидаров.

    Ответить
    0 +
  • беларус
    беларус 17 марта 2012

    ты всего лишь ЧИРЕЙ!))))))

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-5899
    дмитрий-5899 17 марта 2012

    Суки

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    А ..."But Is ho?!"

    Ответить
    0 +
  • Госдеп-3282
    Госдеп-3282 17 марта 2012

    Не казнён, а убит

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    С чего бы это. Казнён, не надо тут заниматься подменой понятий.

    Ответить
    0 +
  • plovestory
    plovestory 17 марта 2012

    подмена понятий тут ни при чем. Кто дал ему моральное право кого то казнить??

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 18 марта 2012

    "Моральное право" - это из области фантастики. Давайте будем аппелировать к моральному праву, когда у нас будет развита моральная правовая система, будут моральные суды, моральные адвокаты и моральные прокуроры.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Умница! - НЕ в лоб, а по- лбу!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 17 марта 2012

    Достоверность 50/50. Подождём подтверждения или опровержения.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 17 марта 2012

    ничего сказать. кошмар.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 марта 2012

    Доиграется Лукашенко со своим народом, разорвут пидора, как Каддафи

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Так Каддафи же пидоры разорвали. Стая вонючих, кричащих обезьян без суда и следствия забила полковника насмерть, а после каталась с его трупом на броневике.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 17 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • ИзЫди
    ИзЫди 17 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 17 марта 2012

    какого нахрен полковника?
    каддафи и есть самая последняя обезьяна, ЧМО, клоун, террорист, извращенец! с дерьмом надо кончать как с дерьмом!
    защитники и поклоники каддафии - тоже дерьмо!
    а по минским "террористам" - скорее нужно было растрелять свидетелей... а то сказали бы кто их оргнизатор...

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Извините, у Вас какая-то фиксация на дерьме? Когда головой покачиваете - не расплёскивается?

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Чарли, совет: обязательно НАЗЫВАЙТЕ адресата соего комментария - пусть ВСЕ видят УБОГОСТЬ того, к кому Вы обращаетесь. Поверте опыту, крысы, подобные Dresdenu-П...здану, боятся света, т.е. РАЗУМА ОБЩЕСТВА. А ВЫ, по-моему, выражаете всё-таки разумное мнение БОЛЬШИНСТВА, не окончательно ещё оглушённого капитализмом и его лицемерными порядками.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 марта 2012

    нет, пидоры - это всякие каддафи, ким чен ины, кастры, чавесы, лукашенки и прочие "крабы" мечтающие поработить свободный народ, а еще у этих пидеров есть стайки шакалов-подпевал, у Киплинга это был гаденыш Табаки*
    * Табаки (Нашист) питается объедками как после Шер-Хана(Сурков), так и после волков Сионийской стаи.
    Он не прочь сыграть с кем-нибудь злую шутку. Он собирает и разносит сплетни, и это одна из причин, почему остальные обитатели джунглей его не любят. Кроме того, они его боятся, потому что он чаще других болеет бешенством, и тогда бежит по джунглям и кусает всех на своём пути.
    Ближе к концу книги Серый Брат (волк, один из сводных братьев Маугли), убивает Табаки, сломав ему хребет.

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Ой. Почему-то в последнее время "свобода" из уст вам подобных ассоциируется с сиськами, воровством, беззаконием и необразованностью.

    Ответить
    0 +
  • беларус
    беларус 17 марта 2012

    табаки - это скорее всего Навальный

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 17 марта 2012

    Ну, знаешь, если бы Каддафи додумался до того, что не он один в стране с головой на плечах и начал бы демократизацию в Ливии, был бы жив.

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Вы так об этом говорите, как будто ему надо было поднять руку и прищёлкнуть пальцами для демократизации Ливии. Вы тамошний контингент видели? Какая демократизация, господь с вами.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 17 марта 2012

    Ну, значит судьба была у Каддафи такая. Раз решил стать правителем у тамошнего контингента.

    А я так думаю, что если бы он ввел всеобщие выборы и ушел в отставку, остался бы жив.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    А теперь, Чарли, ещё и грызётся между собой вся эНта антиКадаффинская пидорня: -ав делить-то нечего! И ведь такое только начало! Тель-Вашингтонские изуверы не упустят случая доконать весь Ливийский народ .., вместе с этими ВЫРОДКАМИ, поднявшими руку на своего ГЕРОЯ МУАММАРА КАДДАФИ, - ужо, отольются слёзы Ливии Всемирной жандармерии USA! По-закону возмездия!..

    Ответить
    0 +
  • Марина-9393
    Марина-9393 17 марта 2012

    Полностью согласна!!! Каддафи для своего народа очень много сделал, почитайте книги!!! Все для народа, а тупицам захотелось другого.... У нас что сделано за 10 лет последних???? Платное образование , медицина, жилье, которое себе аж не знаешь скую квартиру купить- двух комнатную или трех, у нас все для народа

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    Собаке - собачья смерть. И Луку ждёт то же. Каждому - по заслугам. Вина ребят не доказана, а поспешность,с которой был вынесен,а тем более, приведён в исполнение этот чудовищный приговор, лишь усиливают убеждённость в нечистоплотности всего процесса. А вина этого урода, называющего себя президентом, ни в каких доеазательствах не нуждается. Всё слишком очевидно.

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 22 марта 2012

    Вина "ребят" доказана. Всё остальное - это плод вашего воображения, уймитесь.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Палыч, болезный, ответствуй - аль забыл в запале: бодливой корове Бог рог не дал! Да и куда против такого МАТЁРОГО ЗУБРА, как БАТЬКА, с злобой да завистью?! Не лучше ли попрость совета: как, в убиваемой нынешней России, вместо перебрасывания трона с одних вовроватых и НЕУМЕЛЫХ рук в такие же другие, навести порядок - вычистить дороги, запустить промышленность, поднять сельское хозяйсвтво, обезопасить народ от криминала во власти и на улицах ...! А ты, Йохан-Мухан, исходишь желчью ... Или тебе всё-равно как будут жить наши дети, страна?!?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 марта 2012

    Смени ник на "Tabaqui", тебе идет

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Вот чего не привык делать, так это менять личину. Мысли, для ЖИВОГО человека(!)- подвижны и изменчивы "яко быть есть житие наше", но ЛИЦО - ИМЯ - НАРЕЧЕНИЕ меняют только ПОДЛЕЦЫ да ПЕРЕВЁРТЫШИ, вроде твоих наставников ЛИБЕРАСТОВ ДЕРЬМОКРАТОВ - Путиных, Медведевых, Рыжковых, Жириков с Мироновыми и пр. нечисти!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 марта 2012

    Сокрушаться те, кого ещё лично не коснулось. А кто вернёт 15жизней?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 17 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • s1131
    s1131 17 марта 2012

    Зуб за зуб, глаз за глаз - это принцип тёмного средневековья. Очнитесь, вы в 2012 году.

    Ответить
    0 +
  • _n
    _n 17 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 17 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • _n
    _n 17 марта 2012

    Вы хотели сказать, сокрушаются?
    А так - да, поддерживаю. Хотя какой смысл его убивать - лучше б пожизненное там, где построже. А так поторопились, еще и шум подняли среди оппозиции местной.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна Ивановна
    Татьяна Ивановна 17 марта 2012

    О террактах знаю не понаслышке. Ходила в морг на опознание с приятельницей её зятя.Дочь оставили дома, потому, что беременная была на 9 месяце. До сих пор в глазах стоит лицо Антона без глаз и носа. Ему было 24 года.Всегда с содроганием проезжаю "Автозаводскую".В аэропорту "Домодедово"моя дочь была на смене, когда прогремел взрыв.Она в это время была в другом зале.Ей девчушке пришлось колготы снять и разорвать форменную рубашку , чтобы остановить кровь раненым.Она в тот день повзрослела на 10 лет, а у меня прибавились седины. Так, что нет прощения убийцам.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 марта 2012

    А сколько невинных людей расстреляли за проделки Чикатило? У Вас есть все основания верить суду в тоталитарной стране с президентом самодуром? Ведь если вы поддержите убийство неповинного человека, то ничем не будете отличатся от тех сволочей, которые устраивают теракты.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Ну, ладно, Йохан-Мухан, такие ВУмные слова как "тотальная страна" и "президент" ты знаешь. А вот ведомо ли тебе простое РУССКОЕ право - "ПРАВДА" Ярослава Мудрого? Конечно, не имеешь "удолвольствия" знать, а жаль! Тем паче, если ты русский и претендуешь на СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Слушай, Палычь, делюсь БЕЗВОЗМЕЗДНО, хотя предполагаю (судя по твоим мыслям-похмелюшкам), что ты с удовольствием принял законы капиталистической свободы (ты мне - я тебе), вот что записано в ПЕРВОМ в истории Государства Российского Судебном уложении о "О божецка дара жизни лишения убивцам ... И не бысть ублажения тому, кто и по-неведению и по-затмению разума, и по-завести грех взял отьяти дух жития человеци, бо буде ему не токмо проклятие, но СОКРУШЕНИЕ ЕГО ЖЕ ЖИТИЯ! А не исправна буде по-суще вины ему казнь деяна, то горем НЕВИНОВНО УБИЕННОГО искупается трижды и наперёд". По-русски ещё и так говорят: " Не ходи у воды, не замочишься". Понял ли, Палыч, или всё злобствуешь, да упражняешься в пустоговорении?

    Ответить
    0 +
  • Марина-9393
    Марина-9393 17 марта 2012

    А что ж никто не опровергал ????

    Ответить
    0 +
  • Татьяна Ивановна
    Татьяна Ивановна 17 марта 2012

    Я бывшая соседка Александра Кравченко которого расстреляли вместо Чикотило. Радченко отсидел 15 лет за изнасилование, так, что он своё получил.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 19 марта 2012

    Речь о прощении убийц не стоит! Убийцы должны быть наказаны, только быстрый расстрел и концы в воду - это не наказание, это показуха для таких, как вы!

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    Может, это ты определила, что именно они - убийцы ?! Или тот так называемый суд, который судит не по закону, а по указке сверху? Любой из нас при этой власти может оказаться на месте этих ребят! Не была их вина достаточно доказана.Если есть хоть малейшая капля сомнения - это убийство. И если вина КиК под вопросом, то вина главного палача - аксиома. К ответу убийц!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 17 марта 2012

    А, так смерть другого вам вернет жизнь 15 тех человек?

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Вадим, посовестись, куда суёшься с арифметикой? Равняешь кровь НЕВИННЫХ жертв, с бурой жижей уБИЙЦ?! Окстись!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 17 марта 2012

    Давай-ка без этого пафаса про бурую жижу.

    Некто Виктор задает вопрос:

    − Кто вернет 15 жизней?

    И я отвечаю на этот вопрос − 15 жизней ни кто не вернет. И смерть еще одного человека тоже не вернет.

    Цель − не допустить другого кровопролития и наказать виновных. Ты согласен со мной? Или цель: налить глаза яростью и убивать, убивать, убивать? При чем убивать не тех, чья вина ясно доказана, а убивать тех, кого легче обвинить?

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Слово, сказанное всуе, есть суесловие. Ну, это как дважды два-четыре. А кровь БЕЗВИНОВНО убиенного, бесспорно(!!!) для Homo sapiens, дороже ЖИЖИ ДАЖЕ(!!!...)подозреваемого. А куда уж говорить о ОБВИНЯЕМОМ?!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 марта 2012

    Это пока вы сами не стали подозреваемым!

    Ответить
    0 +
  • s1131
    s1131 17 марта 2012

    Нет у государства права отбирать жизни - это раз.

    Вероятность судебной ошибки никогда не исключена, но в отличие от любого другого вида наказания смертная казнь необратима. Неоднократно были в истории случаи, когда невиновность осужденных выяснялась по прошествии многих лет. Но убитого не воскресить. Это два.

    Смертная казнь в большинстве случаев не страшит человека, идущего на преступление, потому что ни один преступник не планирует оказаться пойманным. Это три.

    Криминология, братцы.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 17 марта 2012

    Та же криминология говорит, что смертная казнь является эффективным сдерживающим фактором для потенциальных преступников.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 17 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Справедливо, но не во всём. "Пожизненное" страшит ещё меньше.
    Смертная казнь - это хорошо. Потому что расстреляли - и забыли. А так - получил пожизненнок и забыли. А он, сука, живёт. И выйдет на свободу, потому что "Пожизненное" - это как ни странно, не на всю жизнь.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 19 марта 2012

    Я ещё не знаю случаев в России, когда ПЖшник был освобождён! За исключением случаев (а такие есть), когда осужденный оказывался невиновным

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 17 марта 2012

    Вот утверждают, что человек и человеческое общество сформировались около 2 миллионов лет тому назад. И за эти 2 миллиона лет так и не научилось это иппаное общество по-человечески жить. Мля...

    Нах... Хочу на Марс.

    Ответить
    0 +
  • _n
    _n 17 марта 2012

    Не, туда уже начинают отправлять зонды всякие, скоро начнут потихоньку корабли, людей посылать... Лучше уж на Сатурн, подольше чтоб в спокойствии.

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 17 марта 2012

    Сатурн на 96% из водорода состоит... В следующей жизни — когда буду биомассой — поселюсь именно там.

    Ответить
    0 +
  • _n
    _n 17 марта 2012

    Ну куда-нибудь к другой звезде... От балды брал название.

    Ответить
    0 +
  • dewbbee
    dewbbee 17 марта 2012

    А мне и тут нравится. Вот бы всю эту ипанутую биомассу на Сатурн, водородом дышать..

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    Во-Во! А УЧИТЬ жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (об этом ты, Филимон, сокрушаешься?!) - это пусть другие делают, а моя хата, как говорится, с краю ... Филимоша, блаженный, не пыжься, в ВУМНИКИ, лопнуть ведь можно.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 19 марта 2012

    Судя по той теории, которую вы исповедываете, 2 млн лет назад люди были где-то на стадии амёб

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 17 марта 2012

    Ужас ... Я не одобряю яснок дело теракты,но тут что то мутно ... Смотря на фотки ребят,не верится в их виновность ... Спаси их Боже ... (((

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Это как некоторые аргументы в пользу Ходорковского. "Выпустите Ходорковского, потому что я его хочу и у меня три года не было секса!"
    Есть следственные органы, есть суд, есть решение суда.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 17 марта 2012

    Нет тут 100%,даже 50,что они виноваты,Беларусь в полной диктатуре ... И я вообще против смертной казни,да ещё и такои поспешной ...

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Татьяна, я могу понять мать. Тебя я понять не могу.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 17 марта 2012

    Интуиция чувак,интуиция.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна Ивановна
    Татьяна Ивановна 17 марта 2012

    Мне не жаль этих подонков. Их отстреливать надо как бешенных собак. Сколько же горя эти твари принесли безвинным людям!Сколько слёз! А мамаша ещё просила пощады для своего отморозка, уж заткнулась бы и не позорилась, что родила и воспитала нелюдя.

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 17 марта 2012

    Татьяна Ивановна - гореть тебе в аду! ты чмошница поставила себя выше бога, не тебе решать кого расстреливать...

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Ты, чмошник поставил себя выше бога. Не тебе решать, гореть ей в аду или нет.

    Ответить
    0 +
  • Инга-2897
    Инга-2897 17 марта 2012

    Нельзя казнить, пока есть хоть малейшие сомнения в виновности...нельзя! во избежании ошибки и в принципе необратимости этого наказания...и если вас устраивает любая жертва, чтобы успокоить ваш обывательский умишко, то пусть следующий жребий падет на ваших близких

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 17 марта 2012

    Можно подумать любое тюремное заключение обратимо.

    Ответить
    0 +
  • Инга-2897
    Инга-2897 17 марта 2012

    А теперь представь!!! и пойми, Татьяна Ванна, что твоего сына назначили стрелочником! и ты нифига!! нифига сделать не можешь!! а такие как ты, требуют крови и нет им пощады!вам бы лишь кого убить, жертву принести: правый, виноватый! тогда вам кажется, что справедливость восторжествовала...ничем вы не отличаетесь от настоящих убийц, просто возможностей у вас меньше, а дать бы вам в руки автомат да чтобы ничего вам за это не было, много бы народу полегло, с соседей бы начали.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 19 марта 2012

    Хотелось бы на ваших детей взглянуть

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    А ты,судя по своему цинизму, и не мать вовсе,да и на женщину слабо похожа. До чего же надо быть тупой ограниченной тварью, чтобы отключив свой мозг, вторить душевнобольному ублюдку,именующего себя президентом и берущим на себя роль Бога.Ведь "твари,отморозки,нелюди" - вы сами замечаете? - из его "президентского" лексикона. Он свою судьбу сам решил,недолго осталось. А вот тебе стоит покаяться и просить прощения у этой убитой горем женщины. Любой может оказаться и на её месте, и на месте её сына. Искренние соболезнования этой Матери,которая сделала всё,что могла, для спасения своего невиновного сына. Ему - вечный покой.

    Ответить
    0 +
  • nordligst
    nordligst 17 марта 2012

    Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Ф.М.Достоевский

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 17 марта 2012

    Мерзость какая, в 21 веке, сволочи.

    Ответить
    0 +
  • SergeyV
    SergeyV 17 марта 2012

    Лукашенко зассал...!

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 17 марта 2012

    А тот, кто казнил, кто приговор привел в исполнение, я имею в виду — палача... Сейчас, наверное, выпил водки... Пообедал...

    И Лукашенко за делами государевыми позабыл уже о казненном.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 17 марта 2012

    И что из того, что позабыл, Филимончик? Надо бы каятся, биться в истерике, на худой конец, не есть-не пить, а только упражняться в графомании? Благо в при либерастической свободе такая возможность имеется (вот хоть на РИДУСЕ)?! Филимоша, осени себя крестом с какого хошь плеча, только НЕ умничай!

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 17 марта 2012

    tabv, что сказать-то хотели? Кроме «НЕ умничай!»?

    Ответить
    0 +
  • Соучастник
    Соучастник 17 марта 2012

    Пройдёт месяц и друзья забудут.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 17 марта 2012

    Жуткое конечно дело, но вот что удивляет меня в нашей глупомордой либерошизорастии, никто из них ни пол слова дурного в адрес США где казнят за милую душу. Только в путь. Правда надо отдать должное - меню у тамошних палачей поразнообразнее будет.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 17 марта 2012

    и суд не такой продажный. А здесь тебя за что угодно и когда угодно закроют и пикнуть не посмеешь

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 18 марта 2012

    Не все так просто как вы себе представляете. Если оооочень надо то и у них зароют в землю и пикнуть не успеешь.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 21 марта 2012

    если "очень надо" естественно закроют, а у нас обыкновенно всегда закрывают - лишь бы закрыть кого-нибудь и никакой адвокат не поможет... а надо и адвоката посадят рядом или убьют. обычно даже убивают.

    Ответить
    0 +
  • Чарли Чен
    Чарли Чен 22 марта 2012

    "Обычно убивают" - факты в студию.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 17 марта 2012

    убили невиновного. суки

    Ответить
    0 +
  • 11111111111
    11111111111 17 марта 2012

    Потому и привели лже приговор как можно быстрее, что бы скрыть следы преступления против своего народа.
    Страшная история. И жаль сына изверга - Колю, которого таскают по окровавленным станциям хвастаясь своими делами...
    ОН уже начал гореть из нутра...

    Ответить
    0 +
  • postir1
    postir1 17 марта 2012

    Заткнитесь,он получил по заслугам,что,если бы ваши родственники оказались в этот момент в этом метро?И хоронить пришлось бы близких,или калеками они бы остались.Так что каждому по делам его.Молодец Лукаш,всю эту хрень пресекает на корню...Нам бы так.

    Ответить
    0 +
  • 11111111111
    11111111111 17 марта 2012

    Он не делал этого, это не было доказано.Это было сфальсифицировано.
    А отвечать всем придётся и тебе тоже.
    Есть чем отвечать? Есть что на другую чашу поставить?

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    Вам бы так, как Ковалёву и Коновалову? За этим у этогодебила дело не станет - любой может оказаться на их месте в любой момент. А "заслуги" эти, как вы говорите, совершенно не доказаны. Убийцы на свободе

    Ответить
    0 +
  • postir1
    postir1 17 марта 2012

    Это не политика,это чистая уголовщина.Тоже мне народовольцы!

    Ответить
    0 +
  • Kolja-2341
    Kolja-2341 17 марта 2012

    вау, какой уровень дискуссии. простотаки светочи либеральной мысли собралися. флажок вам во все дырки... а терратистов однозначно - вешать.

    Ответить
    0 +
  • васек
    васек 17 марта 2012

    терратистов

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    Насчёт террористов -согласен. но только - настоящих, а не подставных

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 17 марта 2012

    каменты один дурней другого, убили, горе то какое и т.д...стадное чувство в действии...

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 17 марта 2012

    Это сильно - взять на себя ответственность за казни и стать фактически палачем. Некоторым для справки: в США не казнят часто, да и кол-во штатов, где существуют казни сокращаются. И еще: прежде чем кого-то казнить проходит много лет - на всякий случай.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-3144
    Михаил-3144 17 марта 2012

    Молодец Лукашенко! Нам бы его в президенты. Может пожили бы как люди. Сколько раз бывал в Белоруссии- завидовал по хорошему их жизни.

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    Мы тоже -ЗА ! Забирайте себе, хоть сегодня. Только - чур - без Беларуси ! И границу прикройте сразу, чтоб потом к нам не бежать от его "порядка" и ласки.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 21 марта 2012

    не слушайте совков тупых. Никому таких уродов у власти (как у нас) нельзя желать

    Ответить
    0 +
  • leon2
    leon2 17 марта 2012

    ненавижу терпил белорусов.КТО СЛЕДУЮЩИЙ ПОД РАССТРЕЛ ?Ждут чего-то бздуны.

    Ответить
    0 +
  • Дина  Потапова.
    Дина Потапова. 17 марта 2012

    С настоящими террористами так и надо поступать, но в данном случае ...существуют большие сомнения в виновности этого парня, казненного фактически за НЕДОНЕСЕНИЕ о готовящемся преступлении...

    Ответить
    0 +
  • Николай-1645
    Николай-1645 17 марта 2012

    Страшно в этом мире жить: либо тебя взорвут, либо тебя расстреляют...
    Почему-то я верю, что он не виновен.

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 17 марта 2012

    А где факты того, что они невиновны?

    Ответить
    0 +
  • Versetti
    Versetti 18 марта 2012

    В том, что он был в метро и причастен по самые гланды к убийству людей - я ни на йоту не сомневаюсь. Но следствие даже это не смогло по-человечески передать в суд. Это уже их проблемы. Я говорю о другом. О разных людях. Скрывается видео только по одной причине - вся версия следствия доведенная до суда разбивается в тар-тарары. И совсем другие герои уже в этом сериале возникают.
    Коновалов в метро был, и он один, а не три. Его для доказательной базы и тягали под всеми камерами метрополитена. Но взрывал ВУ другой человек! Для тех, кто не читал ранее, поясню. На суде показали фрагмент видео, который не попал в открытый доступ. Так вот, Тимофеев постоянно заострял внимание на Коновалове на станции Октябрьская (речь идет о фрагменте с 17:50 до 17:54). Ключевой момент - Коновалов поднимается по лестнице в кишку в 17:53:хх (!!!) и на это обращает внимание сам Тимофеев!!! НО! На видео, которое попало в сеть (замечу еще раз, что этого НЕ ДОЛЖНО было случиться), мы видим якобы Коновалова, поднимающегося по лестнице. Почему якобы? Потому что это происходит в 17:54:40 (!!!). Сразу еще одна ремарка - время на всех часах и регистраторах метрополитена СИНХРОНИЗИРОВАННО. Этого времени (с 17:53:хх до 17:55:50) Коновалову хватает, чтобы пройти кишку ДО ВЗРЫВА, поэтому экспертиза на его одежде НИЧЕГО не находит. С 17:54:40 до 17:55:50 на видео мы видим ДРУГОГО человека - собственно подрывника, который после взрыва, предположительно, лишь обозначает уход в кишку, а сам возвращается на Октябрьскую и воспользовавшись паникой и всеобщим хаосом, без подозрений покидает метро.
    Чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию не нужно адских трудов расследования. Достаточно предоставить общественности видеозаписи с двух камер кишки в период с 17:50 до 18:00. Если Коновалов пройдет на этих записях до взрыва, а после него на видео никого похожего мы не увидим, следовательно все произошло именно так, как я только что описал.

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    А у тебя есть достаточные основания для утверждения их вины? Знаком с понятием - презумпция невиновности?

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    А у тебя есть достаточные основания для утверждения их вины? Знаком с понятием - презумпция невиновности?- это для Spich

    Ответить
    0 +
  • васек
    васек 17 марта 2012

    улики уничтожены,обвиняемые назначены и казнены.все финита.вопросов от этой истории больше чем ответов.и самый главны-мотив?то что называло следствие не выдерживает никакой критики.

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 17 марта 2012

    ужас конечно :(

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 17 марта 2012

    Не будь режима Лукашенки, возможно, не было бы причин для террактов. И все бы остались живы.

    Ответить
    0 +
  • postir1
    postir1 17 марта 2012

    Причём тут режим?Нечего их оправдывать! Плюралисты! Террористов нужно уничтожать,как в Израиле,там с ними не цацкаются.Другим неповадно будет.

    Ответить
    0 +
  • toros
    toros 18 марта 2012

    КГБ оно и естьКГБ. И Путин он и есть кровь от крови КГБ

    Ответить
    0 +
  • toros
    toros 18 марта 2012

    КГБ оно и естьКГБ. И Путин он и есть кровь от крови КГБ

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-2157
    Vladimir-2157 19 марта 2012

    Что бы обосрать Лукошенко - готовы убийцам к посольству носить цветы... Чё то господа вы не туда поперли!

    Ответить
    0 +
  • юрий-3051
    юрий-3051 19 марта 2012

    Этот больной на голову мудак не то,что обосран - из говна состоит. А причём цветы у посольств в знак солидарности с невинноубитыми и этот урод - из вашего поста никак не понятно. Какие-то ваши личные домыслы

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 19 марта 2012

    я хз..носить цветы в память ублюдка который лишил жизни 15 человек..
    это вообще как называется??

    Ответить
    0 +