Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Виртуальный супермаркет уже существует

17 сентября 2011, 17:26 | Arman

Идея онлайновой торговли давно покорила умы менеджеров ритейловых сетей. В Южной Корее на одной из оживленных станций городской подземки открылся первый в мире виртуальный супермаркет. Его особенность – изображения продуктов нанесены на стены станции, а чтобы их заказать, не надо залезать на сайт ритейлера.

Виртуальный магазин на станции Seolleung открыл второй по величине ритейлер в стране – компания Home plus (совместная англо-корейская продуктовая сеть, создана британской Tesco, ей принадлежит 94% долей бизнеса, и корейской корпорацией Samsung). На стены и столбы станции были нанесены весьма натуралистические изображения продуктов и товаров. Чтобы их заказать, надо всего-навсего скачать себе на смартфон Android небольшое приложение с идентификационным номером. Потом с помощью этого приложения владелец смартфона считает штрих-код с нарисованных товаров и оформит заказ. Пять-семь минут блуждания у стены и товары уже в пути.

В самой Home plus говорят, что их магазин рассчитан на жителей Сеула, живущих в спешке и суматохе огромного мегаполиса: утром по дороге на работу они быстро оформляют заказ, а когда они возвращаются домой, то он уже доставлен к ним. Более того, удобство работы с виртуальным магазином, где уже имеется более 500 наименований различных товаров, сказывается и в том, что для такого заказа не надо каждый раз приезжать на эту станцию и сканировать штрих-коды. Однажды сканированный код попадает в память смартфона и хранится там. Сделать новый заказ можно уже из любого другого места в Сеуле. Кроме того, штрих-коды нужных товаров можно просто скачать к себе на смартфон.

В Tesco не скрывают, что если первый пилотный проект виртуального магазина окажется удачным, то за счет него британцы попытаются стать первым по величине продуктовым ритейлером на рынке Южной Кореи.

Незнаю как вы, а я вспомнил времена, когда вмеру упитанная тетя, накрашенная в ярко русый цвет, продавала любительскую колбасу. Эх, буржуи сделали все так, чтоб времена эти не вернулись никогда.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (1)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

эта новость с начала лета уже успела несколько раз обогнуть земной шар и вот уже третий раз приходит в Россию!