+47
Сохранить Сохранено 7
×

Девушек из Pussy Riot оставили за решеткой


Девушек из Pussy Riot оставили за решеткой

Участница группы Pussy Riot Надежда Толоконникова. © Антон Новодережкин/ИТАР-ТАСС

Участницы группы Pussy Riot Надежда Толоконникова и Мария Алехина на заседании Мосгорсуда в среду были оставлены под стражей, несмотря на уверения их адвокатов в том, что девушки не сбегут от правосудия.

Как сообщает корреспондент Ридуса из зала суда, адвокат Николай Полозов попросил судью Семагину приобщить к делу студенческий билет Толоконниковой, а также ходатайства граждан, которые собрали подписи в ее защиту, однако судья Фимагина отказалась, мотивируя это тем, что документы неправильно составлены. Адвокат также сообщил суду, что у арестованной есть маленький ребенок, испытывающий моральные страдания.

Адвокат высказал мнение, что предыдущая судья Александрова, приговорившая девушек из Pussy Riot к двухмесячному заключению под стражей, возможно, имела личные мотивы - она видела Толоконникову в момент, когда арт-группа "Война", в которую тогда входила Толоконникова, устроила акцию в Тверском суде Москвы, выпустив из коробки тараканов и тем самым сорвав заседание.

Алехина также оставлена под стражей до 24 апреля. В ее случае судья приняла ходатайство от некоей религионной организации, которая свидетельствала, что девушка на безвозмездной основе занималась с детьми. Кроме этого, за Марию вступилась организация Greenpeace, где она также безвозмездно работала по экологическим программам, а также ВУЗ, где учится девушка - Институт журналистики и литературного творчества, выдавший ей положительную характеристику.

Однако это не помогло, и судья оставила решение неизменным, что вызвало возмущение адвоката Алехиной Виолетты Волковой. Та сослалась на недавний случай в Казани с изнасилованием мужчины бутылкой из под шампанского, после которого он скончался, и задала судье вопрос, почему обвиняемые в этом полицейский находятся под домашним арестом, а девушки с маленькими детьми на руках - за решеткой.

Также сообщается, что представители уполномоченного по правам при президенте Владимира Лукина хотели принять участие в заседани, но судья отказала и в этом.

Ранее в защиту девушек выступил глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов, считающий их акцию в храме Христа Спасителя хулиганством, которое влечет за собой наказание максимум 15 суток заключения.

Марии Алехиной и Надежде Толоконниковой  предъявили официальные обвинения по части 2 статьи 213 УК — хулиганство, совершенное группой лиц.  Ранее суд постановил поместить их под арест до 24 апреля.

Как сообщает Газета.ру, у здания Мосгорсуда задержаны трое противников ареста участниц группы Pussy Riot. Среди них – активист Давид Абрамов, имена остальных неизвестны. Полицейские объяснили задержание нарушением правил одиночного пикетирования.

Православный активист у здания Мосгорсуда во время суда над участницами группы Pussy Riot. © Василий Максимов/Ridus.ru

Пикет у здания Мосгорсуда во время суда над участницами группы Pussy Riot. © Василий Максимов/Ridus.ru

Православные активисты окропляют святой водой пикетчика у здания Мосгорсуда во время суда над участницами группы Pussy Riot. © Василий Максимов/Ridus.ru

Пикет у здания Мосгорсуда во время суда над участницами группы Pussy Riot. © Василий Максимов/Ridus.ru

Пикет у здания Мосгорсуда во время суда над участницами группы Pussy Riot. © Василий Максимов/Ridus.ru

Пикет у здания Мосгорсуда во время суда над участницами группы Pussy Riot. © Василий Максимов/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+47

 

   

Комментарии (140)

  • 1000pochemu
    1000pochemu 14 марта 2012

    Попы беснуют, власть прикрывает, бараны радостно мычат.

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 14 марта 2012

    когда в церкви орали, про детей не помнили

    Ответить
    0 +
  • сл0н
    сл0н 14 марта 2012

    зато полицейские, которые насилуют население бутылкой шампанского, помнили о детях и поэтому сидят дома

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 14 марта 2012

    А как одно связано с другим?! Каждый должен ответитить за своё. И чем православная религия виновата в поведении порлицейских?

    Ответить
    0 +
  • сл0н
    сл0н 14 марта 2012

    Как одно связано с другим?! Система правосудия ;)

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 14 марта 2012

    Оно связано тем, что за тяжкое преступление мент будет сидеть дома, а обычный человек за мелкое хулиганство в СИЗО. В том-то и дело что каждый в этой ситуации отвечает НЕ за свое. Это яркая иллюстрация российского правосудия в действии.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 14 марта 2012

    В каждом конкретном случае принимается своё решение. Я думаю, если бы её (бывшие?) коллеги по арт-группе Война не разбежались как тараканы после "отпускания", её бы тоже выпустили.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 14 марта 2012

    Ну если такой логике следовать, то получается взрослый мужик-мент, подозреваемый в убийстве скрыться не может, а молодая мамаша - только дай волю, сорвется и пустится в бега. Она уже и так больше отсидела, чем заслужила.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 14 марта 2012

    Речь не об абстраткном "мужике-менте" и "молодой маме", а о конкретных людях. Решение принимается по совокупности.

    Что касается этих, то я бы их ошттрафовал крупно и отпустил, хоть мамаша эта явно ебанутая. На 9-м месяце трахаться в зоомузее перед журналистами её не напрягало, помнится. То бишь рецидив у неё и не первый :-)


    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 14 марта 2012

    Так ведь тяжкое, жестокое и бессмысленное убийство не равно дурацкому хулиганству. Первое мог совершить только опасный человек, которого, пусть не по совокупности, а по здравому смыслу необходимо держать за решеткой, хотя бы для успокоения окружающих, как минимум. Это не абстрактные люди, совершенно верно.
    Вся ситуация показывает как одно и тоже правосудие действует в отношении людей разного социального статуса. Это хуже "панк-молебна", или как его там называют.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 15 марта 2012

    Там не "тяжкое бессмысленное убийство". Там пытки рецидивиста, отсидевшего в общей сложности 18 лет за 9 (что ли) "посадок", которые случайно закончились его смертью.

    Ответить
    0 +
  • Гром
    Гром 14 марта 2012

    Слон, моСк пробудите ))) Подобное происходит в любой стране, поскольку такая служба у некоторых вызывает острое ощущение безнаказанной власти. Судить их необходимо, да. И жёстко. Но не переносите акцент на ВСЮ службу. Она таки работает, если вы ещё живы и здоровы.

    Ответить
    0 +
  • сл0н
    сл0н 14 марта 2012

    Я еще жив - Спасибопутинузаэто?

    Ответить
    0 +
  • Гром
    Гром 14 марта 2012

    Причём тут путин ?) Не надо тупить- благодаря полицейским. Нормальным операм, ППС-никам, и многим другим.

    Ответить
    0 +
  • сл0н
    сл0н 14 марта 2012

    Я еще жив — спасибополицейскимзаэто.
    Пожалуйста, раз вам так больше нравится ;)

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 14 марта 2012

    Да да, скажите им спасибо, что вас еще не поимели бутылкой :))))

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 14 марта 2012

    Эти никуда не денутся, а её коллеги из "Войны" разбежались сразу. Кого-то ищут до сих пор.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 14 марта 2012

    Девушки должны быть наказаны строго в соответсвии с законом. Это уже взрослые люди, имеющие детей, поэтому должны нести ответственность за свои деяния. И вопрос не только в том, что они устроили этот балаган в церви( хотя если бы это случилось в мечети, то страшно подумать, что с ними было бы). Это не рядовое хулиганство, это распущенность и вседозволенность. Завтра они устроят концерт на кладбище во время похорон, на следующий день -в школе во время уроков или в театре во время спектакля. Есть нормы поведения, и их надо соблюдать. Несоблюдение норм поведения приведет к тому, что люди начнут испражняться открыто на улицах,магазинах, театрах -везде в общественных местах, только не в туалетах. Суд должен быть не очень строгим, но показательным, чтобы другим было не повадно нарушать нормы общественного поведения.

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 14 марта 2012

    верно! пускай все будет четко по закону. Иногда действительно жаль, что воспитание в русских семьях не такое жесткое, как в мусульманских. Не могу себе представить исламиста, творящего подобное в мечети... Можете не уважать церковных чиновников, разъезжающих на дорогущих авто. Но тогда и устраивайте концерты перед их резиденциями.
    Зачем оскорблять верующих людей?

    Ответить
    0 +
  • HeadHunter
    HeadHunter 14 марта 2012

    А зачем "верующие" оскорбляют разум атеистов своей блевотиной про лысого чувака на облаках? Вы что, все разом лишились думалки? Почитайте "Апгрейд обезьяны" для начала!

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 14 марта 2012

    Скоро тебе апгрейд устроим, обезьяна

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 14 марта 2012

    свой даунгрейд перепрошей, чмо верующее

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 14 марта 2012

    15 суток - да! держать в изоляторе 2 месяца, когда убийц отпускают под домашник - верх кощунства. Что то в последних случаях поповская братия не верещит как резаная.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 14 марта 2012

    в соответствии с законом, они уже давно должны быть на свободе. а судья, который сейчас ведет делор - под следствием

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 14 марта 2012

    ни слова не сказал про качество нашей судебной системы) любое хулиганство может быть квалифицировано как полит преступление, заключенных месяцами маринуют в камерах, судьи ждут отмашек сверху. Это всем известно, и действительно ДИКО.
    С другой стороны, тысячу раз подумай, прежде чем СОЗНАТЕЛЬНО идти на подобные выходки;)

    Ответить
    0 +
  • hakootoko
    hakootoko 14 марта 2012

    про мусульман хорошо подметили, от девушек ничего бы не осталось.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Вы этим что хотите сказать? Что для мусульман - религия важнее закона?

    Ответить
    0 +
  • hakootoko
    hakootoko 14 марта 2012

    нет, они кровожаднее просто

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Если они убъют человека (самосуд) за недостойное (по их мнению) поведение в мечети - они автоматом попадают в разряд фанатиков, для которых закон не писан, и дикерей, чтящих культовые обряды выше закона. Почему тогда закон должен их защищать?

    Ответить
    0 +
  • hakootoko
    hakootoko 14 марта 2012

    я в твоих местоимениях запутался, честно.
    ничего не понял. но если тебя реально интересует, перепиши с существительными, и я отвечу на твой вопрос. спрошу арабиста, который со мной под одной крышей живет.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Фраза "в мечети из порвали бы" означает что все мусульмане потенциальные преступники?

    Ответить
    0 +
  • hakootoko
    hakootoko 14 марта 2012

    нет, эта фраза не обозначает, что все мусульмане потенциальные преступники.
    просто я считаю, кажется мне так, что если бы подобное действо состоялось в мечети, участницы пусси райот, отгребли бы больше люлей еще до их помещения за решетку.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 14 марта 2012

    Я надеюсь у Вас нет детей, поскольку считаю, что кретины не должны размножаться.

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 14 марта 2012

    Отлично сказано!

    Ответить
    0 +
  • enno
    enno 14 марта 2012

    Ну ок, нахулиганили в храме - это плохо, спору нет. Влепить им штраф, или пускай, на худой конец 15 суток попидорасят полы в этом же ХСС и закончить на этом. Но нахрена судейские устраивают еще больший цирк, чем тот, что эти бабы в ХСС учинили?

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 14 марта 2012

    Полностью согласен - деяние девушек явно достойно порицания, но не закрывать же их за решётку!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 14 марта 2012

    Умный человек наказывает своих детей за то, что они сделали что-то плохое, мудрый, за то, что бы не делали этого впредь.
    Любой штраф или 15 суток сделал бы из этих девчонок героинь и породил бы толпы их последовательниц. Судья, понятно, нарушает закон и исполняет чей-то заказ. Но, это единственный случай, когда мне хочется оправдать судью за это.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 14 марта 2012

    респект судье...не прогнулась несмотря на давление

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 марта 2012

    бог не антошка, видит немножко.

    получит пизды от судьбы

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 14 марта 2012

    как попы торгуют верой он не видит а как девочки поют - видит? или бог у вас в доле?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 14 марта 2012

    не мешай попов и веру...эти бляди в простых людей плюнули а не попов, попам то как раз плевать...

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 14 марта 2012

    чем же они в людей то плюнули? тем что спели в общественном месте антипоповскую песенку? тем что единственные привлекли внимание к проблеме сращивания государства и церкви?

    я уверен, бог им подпевал. так что не надо про простых людей, я простой, в меня не плевали.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 марта 2012

    Бога, наподобие человека, который мог бы что-то видеть, или в чём-то поучаствовать, нет.
    Есть другая удивительная штука. Бог появляется, когда в него кто-то начинает верить! А когда таких людей много, у них возникает необходимость общения. Совесть, это со весть, то есть совместное ведание.
    Если это так, то, поскольку люди смертны, эти знания духовной жизни должны как-то передаваться из поколения в поколение.
    Для этого и существуют церкви, соборы, храмы, костёлы, мечети, синагоги и так далее.
    В православной церкви ребёнка крестят, там же его, по прошествии определённого времени, провожают в последний путь. Это многовековая человеческая культура.
    Устраивать в таком месте сатанинские пляски могло прийти в голову только заблудшим отщепенцам с деформированной психикой.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 14 марта 2012

    Во первых, этой "культуре" - 20 лет отроду, не будем кривить душой. Она была тщательно уничтожена высокодуховными отцами и дедами тех, кто сейчас клеймит девочек.
    Во вторых, это ваше личное мнение, что это были сатанинские пляски? Все, что верит в господа не по канону - сатанисты?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 марта 2012

    Сатанисты, это производное от Сатана.
    Сатана, это бог со знаком минус.
    Всё же предельно ясно, где чёрное, где белое. Где свет, где тьма. Что бы это различать, конечно-же, необходимо зрение. У некоторых оно ослаблено. У некоторых отсутствует. Это жизнь.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Будда для христиан - это Сатана?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 15 марта 2012

    Будда, он враг рода человеческого?
    Если от такой враг, то, наверное, его можно отождествлять с тёмными силами, порождающими хаос, к числу которых относятся представления христиан о Сатане, а у мусульман о Шайтане.
    Но, насколько известно, буддизм светлая религия. Про "срань господню" в их гимнах упоминаний, наверное, нет.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 14 марта 2012

    лол, бога приплел в защиту блядей осквернивших дом его...так может бог то уже и наказывает, такая мысль не приходила в голову?

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Б-г наказывает? За что? За совершение молебена? И как же он наказывает? Руками людей, поддерживающих режим В.Путина? Чтож так неэффектно-то? Превратил бы он их лучше в соляной столб - было бы круто.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 14 марта 2012

    в этих четырех строчках виден весь потенциал твоего примитивного мировозрения, либо школьник либо великовозрастный имбецил такой же как те что выплясывали в храме...хотя если школьник еще не все потеряно...закончишь школу узнаешь значение таких слов как "аллегория" например, может поумнеешь...

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Переход на личности - это явный признак поражения.
    Вы по существу что-нибудь скажете или будете продолжать брызжать слюной?

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Вы пытаетесь сказать, что всё то, что описано в библии - это аллегория? Ну чтож, Я согласен. Только почему вы после этого защищаете эти пустопорожние сказочки для умственно-отсталых (Я о библии) ?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 марта 2012

    бог есть абсолютное добро, он никого не наказывает

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 14 марта 2012

    не наказывает, но шлет испытания, чтобы наставить на путь)

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Вы не принимаете мысль, что выступление Пусек - было испытанием веры для Христиан?
    Где завещанное Богом смирение?

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 14 марта 2012

    Бог не Яшка,видит кому тяжко. а это ему решать

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 14 марта 2012

    действительно молодец, ни капли не прогнулась под закон. выстояла и борется с ним до конца. Тебя вот если закроют, по-другому заверещишь

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 14 марта 2012

    С дурехами этими не прогнуться дело не хитрое. Они бы под казнокрадов да оборотней в погонах не прогибались, вот тогда бы им была и респект и уважуха, а так срам один.

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    О! Да Я посмотрю тут есть и те, кто выступает за РПЦ.
    Слушайте, а откуда вас всех столько повылезало-то? Ещё 20 лет назад мы жили в АТЕИСТИЧЕСКОМ государстве. А теперь что? Ни с того ни с сего вы стали защищать жирных попов, которые входят в Русскую Православную Секту? Вас самим-то не смешно, бесхребетные вы твари?

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 14 марта 2012

    Модно, или просто по глупости

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 14 марта 2012

    да не тут большинство долбоёбов готовых обгадить все прошлое, загнобить и растоптать то что было и есть дорого миллионам людей, в том числе и их предкам, только для того чтобы показаться ахуительным оппозиционером

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    "у арестованной есть маленький ребенок, испытывающий моральные страдания" - когда шла на акцию о ребенке она думала? Думала, что совей выходкой доставит моральные страдания верующим?
    Я не призываю их посадить на кол, но должна же все-таки быть грань переступив которую люди должны отвечать по полной.
    Почему-то не могу себе представить подобную выходку в мечети или другом не христианском храме.

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Какая грань-то Я не могу понять? Гражданин РФ не может прийти в храм и совершить молебен? А зачем тогда все эти храмы-то? Зачем на них работают около 1 млн. человек в России ?

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    Я вообще-то в храмах редко бываю, всех процедур ен знаю, однако знаю точно, что молебен совершает священник, а прихожане в нем учавствуют. А кто хочет помолиться - стоят спокойно у икон и молятся (причем про себя а не вслух).

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Где написано, что молебен может совершать только священник ?

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    Сходите в храм.

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Зачем мне ходить в храм? Что Я там забыл?

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    Уважаемый, Вы же не устраиваете например пикник и дискотеку на кладбище. Это и есть грань поведения вменяемы людей.

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    А что плохого в пикнике или дискотеке на кладбище? Я уверен, что так называемые Goth'ы такое устраивают.

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 14 марта 2012

    ну понятно)

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    То есть вы и их оправдываете и считаете это нормой поведения в современном обществе, за которое в принципе и идет дискуссия на данном ресурсе?

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Оправдываю кого? Готов? А что их оправдывать? Обычные люди, такие же как и все остальные. Что с ними не так?

    Ответить
    0 +
  • HeadHunter
    HeadHunter 14 марта 2012

    Старый25
    Кто доказал, что эти девчонки были в ХСС? Кто? Мусора так думают? Так про них всем и все известно - каждый день убивают кого-то! Лишь бы пёрнуть в лужу, имбецилы!

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    Вы лично видили доказательства которые представили в суд полицаи? Я нет и сужу здесь только о моральной стороне дела, и считаю такое поведение недопустимым в первую очередь к ее собственному ребенку.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 14 марта 2012

    Начнем с того, что храм христа спасателя - новодел и построен из московского общака времен бени, где береза курировал строительство и сбор средств. Акция дает наглядно понять, как срослась и преумножилась власть легализовавшихся бандитов и клерикальной финансовой помойки. А теперь мы будем жевать попкорн и смотреть, как некоторых из нас сажают за ерунду, а остальных натягивают в голову с паперти и из ящика. АЛИЛУЙЯ БЛЯТЬ, ВОЗРАДУЕМСЯ ЖЕ!

    Ответить
    0 +
  • HeadHunter
    HeadHunter 14 марта 2012

    +1
    Хоть один нормальный коммент!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 14 марта 2012

    Согласен,и к тому же этот храм принадлежит не патриархии, а фонду ХХС.Думаю что мало даже кто знает в этом ,якобы,храме есть еще и автосервис со стороны набережной.Был свидетелем,как пару лет назад туда даже Хаммер въезжал с номера 666

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 марта 2012

    То Сотона приезжал на Хаммере с номером 666.
    С визитом.
    В ходе беседы стороны обменялись мнениями о животрепещущих вопросах современного бытия человеков.

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 14 марта 2012

    Вот оно светлое будущее. Нет в нашем царстве более значимых проблем кроме этих. Нет у нас не убийц ни насильников ни педофилов ни казнокрадов, только дурехи эти и остались.

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Вы что-то не понимаете. Если РПЦ полезет в общественные институты - это деяние будет куда хуже ВОВ. Всеобщая дебилизация куда опаснее ядерной катастрофы.

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 14 марта 2012

    А причем тут пути лазанья РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    При том, что именно сейчас они и осуществляются.

    Ответить
    0 +
  • medvedev
    medvedev 14 марта 2012

    7 лет давать за такое...ну прекрасно, судебная система в России на высоте.

    А РПЦ давно себя дискредитировала. Ну если вы все так же, хотите отдавать ей свои деньги, то вперед, никто не мешает.

    Церковь нужно поставить на место и лучше это сделать сейчас, пока не поздно.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 14 марта 2012

    когда там у этих защитников новая сходка планируется? Пойду хоть посмотрю на них

    Ответить
    0 +
  • Anton-4940
    Anton-4940 14 марта 2012

    Самое хорошее наказание для них, это высечь плеткой или ремнем, что бы неделю не смогли сесть на свою задницу. И отпустить с миром. При следующей попытке сходить с ума в общественном месте - процедуру повторить.

    Ответить
    0 +
  • juicy_emad-8463
    juicy_emad-8463 14 марта 2012

    Слушайте, Я в церкви несколько раз наблюдал такую картину.
    Заходит дама средних лет, подходит к какой-нибудь иконе и начинает угорать, кричать что-то. Её хватают четыре попа, удерживают её, потом приходит батюшка, произносит какую-то херню и "бесноватая" утихает.
    Такой вопрос. Почему же вы бесноватых-то ремнём по попе не бьёте? Почему же для них достаточно креста и молитвы? Может быть потому что РПЦ устраивает собственные спектакли? Может быть по этой причине она так ненавидит несанкционированные спектакли (какой устроили Pussy Riot) - их же невозможно контролировать. :DD

    Ответить
    0 +
  • Born to die
    Born to die 05 апреля 2012

    а для бесноватых 2 варианта --- или как ты описал(а) батюшка молитвы или дурдом. Отправим мерзавок в дурдом

    Ответить
    0 +
  • Надёжкина Елена
    Надёжкина Елена 14 марта 2012

    Маша ведь активно защищала Утриш от пуу мрази? И эта сволочь теперь пытается упечь за решётку девушку, чтобы та не вякала!

    Ответить
    0 +
  • mihamih
    mihamih 14 марта 2012

    красивая девушка

    Ответить
    0 +
  • Born to die
    Born to die 05 апреля 2012

    Полно красивых и умных.... эту дуру не жалей

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 14 марта 2012

    Люди не переосмыслят своё поведение если им всё будет сходить с рук. 7 лет конечно бред обезумевший. Начать с 15 суток, далее по возрастающей если не одумаются.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 14 марта 2012

    Ну вот господа , о чём вы рассуждаете ? Если бы всё это спели не про бога а про АЛЛАХА и в мусульманской мечети - то где бы искали этих девах ?

    Ответить
    0 +
  • Luka_Pacioli
    Luka_Pacioli 14 марта 2012

    Наша церковь ,я про РПЦ в целом, давно сгнила, в отличии от мечетей.

    Ответить
    0 +
  • Obsosok
    Obsosok 14 марта 2012

    Норм у нее губехи.

    Ответить
    0 +
  • Luka_Pacioli
    Luka_Pacioli 14 марта 2012

    Красивая какая...

    Ответить
    0 +
  • koot54
    koot54 14 марта 2012

    провославные опомнитесь кого они оскорбили ,и чей крови вы хотите , веть умоетесь

    Ответить
    0 +
  • nikaelita
    nikaelita 14 марта 2012

    В КЛИНИКУ!!!ПУСТЬ ТАМ КОНЦЕРТЫ УСТРАИВАЮТ!!!БЕСОВКИ!!!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    То есть - кто не верит в гундяева - тот псих?

    Ответить
    0 +
  • nikaelita
    nikaelita 14 марта 2012

    скромнее надо быть!!!а если выстибнуться хочется - делать это надо в других местах!хотели славы- получили сполна-думаю они довольны!!!девочки ,туда вам и дорога!!!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Потому что про путина спели, так и скажи

    Ответить
    0 +
  • nikaelita
    nikaelita 14 марта 2012

    про Пута на Болоте петь нужно было!!! протест беспредельный они показывали!!! бездушные бесовки!!!

    Ответить
    0 +
  • pawell
    pawell 14 марта 2012

    Толоконникова Новосибирск опозорила. Наивные, они думали их не достанут. Побесятся и будут вспоминать со смехом, как бабушек в церкви напугали. Не тут то было. Фсб ещё работает

    Ответить
    0 +
  • plovestory
    plovestory 14 марта 2012

    напугать бабушек в церкви - 7 лет тюрьмы?

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-9934
    дмитрий-9934 14 марта 2012

    Если судить по справедливости.
    Накосячили? За свои поступки нужно отвечать. А то плачут там сидят, дети у них, бла бла бла. Раньше чем думали?

    Пусть скажут спасибо, что камнями не закидали, как принято в некоторых странах.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 14 марта 2012

    Ничо страшного,дети вырастут

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    "Пусть скажут спасибо, что камнями не закидали, как принято в некоторых странах."
    Такого будущего вы для России хотите?

    Ответить
    0 +
  • koko60216
    koko60216 14 марта 2012

    У барышни очень плохие глаза. Вокруг неё всегда будут проблемы. Горбатого могила исправит.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 14 марта 2012

    Уровней общественных отстоев несколько, они продемонстрировали один уровень, а угодили в другой отстой. Обмен опытом и прочее должно их сподвигнуть к покаянию (пока я не я), а там и до прощения рукой подать. Зрейте дамы и умнейте!

    Ответить
    0 +
  • ehsisthatsweird
    ehsisthatsweird 14 марта 2012

    Количество идиотов в комментариях бьёт все рекорды.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 14 марта 2012

    ehsisthatsweird что это за несвязный набор букв? Пробую разобраться ehsist? hats(шляпы) weird(странно)-а всё вместе??? Помогает идиотов считать? Для этого зарегистрировался?

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 14 марта 2012

    На первой фотке, Максим галкин?)))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 14 марта 2012

    XDDDDDD

    Ответить
    0 +
  • Владимир-9811
    Владимир-9811 14 марта 2012

    Многие здесь высказываются,что эти "артистки" чуть ли не единственные защитницы российского народа от ненавистного режима Путина и засилья православной церкви.Что же они не ворвались в мечеть или синагогу, все религии и её служители одинаковы, и если верующие люди находят утешение в храмах, это их конституционное право и ни кто не вправе им мешать, в том числе и таким "правозащитницам" , как PUSSY RIOT. Наличие у некоторых из них детей ни как их не оправдывает, скорее всего говорит о скудоумии и недальновидности.И всё таки я не уверен , что к ним надо применять такую меру пресечения как содержание под стражей, им хватило бы и домашнего ареста до суда.Хоть наш суд далеко не скорый и не праведный, но это наш суд и он их будет судить по существующим законам. И поделом нет ума - надо учить,лечить уже поздно,а уголовное наказание я бы заменил на принудительные работы,хотя бы на трехлетнее мытьё полов в том же храме,где они нагадили.Жаль, что отменили телесные наказания,не помешало бы.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 14 марта 2012

    Нет уважаемый,не тот возраст чтобы лечить. Если это оставить безнаказанным, это как снежный ком прокатиться по стране, потому что мразь будет чувствовать безнаказанность.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 14 марта 2012

    Онаи так сидит в кремле, руководит РПЦ, и чувствует полнейшую безнаказанность ;)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 14 марта 2012

    Россия перестала бысть светским государством уже давно, скоро суды официально станут православными, а попы - главными судьями. Замена мантий на рясы произойдет незаметно, и так похожи.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 14 марта 2012

    !00 000 новомучеников казнённых в 20 веке за веру, не за преступления. А за 1000 лет с попами Россия из княжества стала империей. А только со светскостью, надо жить на луне.

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    Когда успели статью 14 Конституции РФ отменить?

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 14 марта 2012

    Когда отменили ст.14 Конституции РФ?

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 14 марта 2012

    Из "право"славных прям исторгается коричневая масса благодати, духовности и смирения. Девчонки молодцы - вскрыли распухающий гнойник жидовского лицемерия.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 14 марта 2012

    last-relapse(последний-рецидив)-круто обозвался, надоели видимо? Если такой крутой может повторишь их дурость в мужском монастыре? Точно вскроешь лицемерие, своё.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 14 марта 2012

    Загугли, убожество

    Ответить
    0 +
  • Лика
    Лика 14 марта 2012

    После этого, я думаю, некоторые будут задумываться: стоит ли глумиться над людьми. Пусть девчата отвечают на поступки. Только почему только они, а где те, кто их туда послал? Они в стороне.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 14 марта 2012

    пусть сидят однозначно. Чем дольше тем лучше.

    Ответить
    0 +
  • Camu_c_ycamu_
    Camu_c_ycamu_ 14 марта 2012

    Слов не хватает по отношению к нашей власти и судьям в частности!
    Будь они прокляты на веке! Была бы моя воля я бы...

    Ответить
    0 +
  • buum83
    buum83 14 марта 2012

    Им надо было попа на бутылку посадить, тогда бы отпустили.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 марта 2012

    срань Господня (с)

    Ответить
    0 +
  • доктор
    доктор 14 марта 2012

    Толокно, походу внебрачная дочь Максима Галкина.

    Ответить
    0 +
  • shok@
    shok@ 15 марта 2012

    Достаточно только посмотреть на эти обезображенные Рожи,чтобы понять какое дерьмо НАС окружает.Я не говорю про тех ШЛЮХ,что ТРАХАЮТСЯ БЕРЕМЕННЫЕ по музеям и выплясывают в ХХС,а то ДЕРЬМО которое так яростно их защищает.Я один из тех по вашим словам ДЕБИЛОВ,что крестится пре виде каждого Креста.Я глубоко Верующий человек,вера живёт вомне,я не частый посетитель ХРАМОВ и ЦЕРКВЕЙ,я и в нете впервые делюсь своим мнением,потому как в голове не укладывается как эта шелупонь с экранов TV,нета,пикетами пытаются убедить,что бедные девочки их дома детки ждут,гринпис вступился,ВУЗ характеристику дал,а то что это БЫДЛО разлогает Общество в котором растут Наши ДЕТИ, то это так подумаешь херня.Я не хочу видеть СВОЮ СТРАНУ такой.БОГ простит. Я НЕТ......

    Ответить
    0 +
  • Владимир-9811
    Владимир-9811 15 марта 2012

    Совершенно верно

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 15 марта 2012

    Какая-то нездоровая шумиха вокруг хулиганок. 15 суток, и пусть снег убирают, чё шуметь-то??? Можь ВВ обиделся? Из них уже иконы делают))) Ваще распиарились, молодцы!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-9811
    Владимир-9811 15 марта 2012

    Полностью согласен.Только распиарились то бездари

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 15 марта 2012

    Мрак и мракобесие православия, попы беснуются, Честные и смелые девчонки провели акт отчаяния перед народом, используя всё средства самовыражения! Власть воров использовала всё свои преимущества, церковь показала свою безнравственность и пресмыкаясь потворствует жуликам! Суд тоже не забыл - кто им платит!

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 15 марта 2012

    Что то у нас в России давно никаких каналов не строили. Этих марамоек – на рытье канала им. Лидера Нации!!! Удальца к ним в табельщики!!!

    Ответить
    0 +
  • daoman_off
    daoman_off 15 марта 2012

    не нравятся мне эти дамы и их деятельность
    они не валсти и попам в лицо наплевали, а верующим людям и тут можно сколько угожно спорить, но права у них такого морального не было - факт

    Ответить
    0 +
  • Соучастник
    Соучастник 17 марта 2012

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Ищу активную молодую женщину.Кратко о себе:10 гектаров земли.

    Ответить
    0 +
  • Omg
    Omg 18 марта 2012

    Осквернили никем недоказанное божество...преступление века просто...

    Ответить
    0 +
  • михаил-7934
    михаил-7934 27 марта 2012

    Разочаровался в некоторых этих так называемых "христианах" призываюших "покарать", "наказать", "посадить", "проучить" девушек. Ну, похулиганили, попаясничали и все! Наказали их уже предостаточно, да и с Богом их! А вот так просто некоторым и по-христиански, с неподдельным достоинством и снисхождением простить их не судьба?! Гордыня и затаившая злоба не позволяет, господа "христиане"?!

    Ответить
    0 +
  • Born to die
    Born to die 05 апреля 2012

    Я не богомолец и православное христианство чуждо мне ! НО ВКАТАЙТЕ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОСТИТУТКАМ ! ЗАПЕЛА ПЕСНЮ ' У МЕНЯ РЕБЕНОК , МНЕ ЕГО ВОСПИТЫВАТЬ НАДО'. Чем ты овца думала когда херней занималась?!
    Я не радуюсь, здесь нечему радоваться ! Переступила черту-должна быть наказана. Ссылка на тупость и как следствие скидки, законом не предусмотрены !

    Ответить
    0 +
  • Born to die
    Born to die 05 апреля 2012

    ***она видела Толоконникову в момент, когда арт-группа «Война», в которую тогда входила Толоконникова, устроила акцию в Тверском суде Москвы, выпустив из коробки тараканов и тем самым сорвав заседание.****
    да это рецидив . Вкатайте по полной программе мерзавкам !

    Ответить
    0 +