+6
Сохранить Сохранено 7
×

ЧЕГО ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕМ, KTO ГОЛОСОВАЛ ЗА ПУТИНА?


6 54 313

ЧЕГО ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕМ, KTO ГОЛОСОВАЛ ЗА ПУТИНА?

Итак, окопавшиеся у власти неумехи, которые за прошедшие 12 лет не сумели даже гаишников отучить брать взятки, победили на выборах. Победили нечестно. По приблизительным оценкам административный ресурс, карусели, предприятия непрерывного цикла, фальшивые участки и т.п. добавили неумехам около 20%. Обидно, досадно. Но!

Всё равно больше 40% избирателей добровольно проголосовали за Путина и именно это и решило в конечном итоге судьбу выборов и судьбу страны на ближайшие годы.

Так кто же эти «добровольцы»? Кто мог в здравом уме и при твёрдой памяти проголосовать за этих лузеров? Так и хочется сказать, что за него голосовали такие же лузеры, и это, в той или иной формулировке, я постоянно слышу в последнее время.

Но давайте попробуем не поддаваться эмоциям. Было бы слишком просто и непродуктивно списать всё на «быдло» и «совков». Те кто голосовали за него есть тоже граждане нашей страны, они тоже родились и живут здесь, работают, рожают, болеют и напиваются. Они тоже хотят благополучия себе и своим близким. Просто у нас и у них разные представления о том, как добраться до этого благополучия и, часто, как оно, это благополучие, должно выглядеть.

Нам с этими людьми и дальше жить в одной стране, поэтому давайте лучше вместо навешивания ярлыков и деления всех на своих и чужих попробуем разобраться и понять, как мыслят эти люди и как нам сделать, если это возможно, так, чтобы они мыслили по-другому.

За прошедшие дни я много беседовал, анализировал, думал, и пришёл к выводу, что тем, кто добровольно голосовал за «наше всё» или, как сейчас стали говорить «наше навсегда» в той или иной степени не хватает трёх вещей:

а) опыта
б) знаний
в) информации

Для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать, что я имею ввиду, я выдумал среднестатистического сторонника Путина и назвал его Иван Кузьмич. Особо подчеркну, что это персонаж очень обобщенный и, в зависимости от места жительства, работы, образования, возраста и т.п., оболочка персонажа может выглядеть по-разному, однако внутри ему всё также будет не хватать а), б) и в).

По порядку.

а) Опыт.

Под опытом я здесь подразумеваю жизненный опыт. То, с чем человек сталкивается живя там и сям, и те события и та среда, что формируют его мировоззрение.

Для начала, тем, кто на чём свет стоит проклинает безликую массу «совков», следует съездить куда-нибудь на Урал, в небольшой городок, типа Каслей и пообщаться там с людьми. Вам, наверное покажется, что это люди из другой страны, из другой эпохи или, вообще, с другой планеты. Сразу добавлю, что похожая разница между обитателями метрополисов и маленьких провинциальных городков и посёлков имеется и в «цивилизованных» странах. Кому посчастливилось иметь возможность сравнить ньюйоркцев с обитателями населённых пунктов где-нибудь в Аризоне, меня поймёт.

Представим себе, что там, в Каслях, и живёт наш Иван Кузьмич. Он там родился и вырос, он там работает, допустим, наладчиком на заводе Каслинского литья, (помните чёрных чугунных чёртиков и донкихотов на книжных полках?), у него родня в г. Северский, Свердловской области, к которой он иногда ездит. Один раз в жизни он был в большом городе, Челябинске, а так, обычно, он из Каслей никуда не выезжает, разве что на рыбалку на соседние озёра. Представили себе? А теперь сравните его жизненный опыт с жизненным опытом молодого москвича, которого родители с детства брали с собой в отпуск за границу, потом ему довелось пожить и поучиться в Германии, а теперь он сам разъезжает по миру, работая на крупную иностранную фирме всё в том же городе-герое Москве.

А теперь скажите мне откуда Иван Кузьмич может знать, как оно может быть? Он не жил и даже не был за границей. У него нет опыта общения с вежливыми полицейскими, он ни разу в жизни не видел, чтобы бедного человека, а то и просто бомжа клали в лучшую больницу страны бесплатно, он и не знает, как такая больница выглядит. Он не представляет себе что чиновник на ответственном посту может не воровать, не организовывать бизнес с родственниками, он, вообще, не знает, что это наказуемо. Вы знаете, сколько в стране людей именно с таким, как у нашего Ивана Кузьмича, или схожим опытом. Удивительно, но и в Московских спальных районах есть огромное количество людей, иногда даже родившихся в Москве, которые за всю жизнь в центре были один или два раза, я с такими неоднократно встречался. Подобных людей в стране десятки миллионов, и их подавляющее большинство. Добавлю жару. Если вы от Каслей отъедете в сторонку и проедетесь по окрестным деревням, то Касли вам покажутся центром вселенной, а каслинские рабочие верхом интеллигентности. А ведь и эти деревенские люди тоже имеют право голоса, и пользуются им. И они тоже решают в какой стране вам жить. Их миллионы. Представьте бабульку из такой деревни. И сравните её жизненный опыт с опытом бабульки из голландской деревни, которая годами из средиземноморских круизов не вылезает. Сразу становится понятно, почему и кто за кого голосует. Мы и ждём от президента разных вещей. Бабульке из деревни надо, чтобы пенсию немного поднял и гори всё остальное синим огнём и чёрт с ней со свободой и справедливостью. Ну а преуспевающему москвичу, не понять, как вообще эта бабулька на такие деньги выживает и что её кругозор не позволяет ей мыслить как гражданину, болеть за страну в целом и думать обо всех.

Весь жизненный опыт Ивана Кузьмича и таких, как он, всё, что они видят и видели за свою жизнь подсказывает им, что Путин есть лучший. Никуда от этого не деться.

б) Знания.

Я, допустим, интересуюсь тем, как устроено государство, как оно должно работать, какие там должны быть органы, институты, на каких принципах оно всё должно держаться и т.п. Почему одни страны преуспевают, а другие наоборот. Я знаю, что должно быть верховенство закона, власть должна быть легитимной и подотчётной. Я этого в школе не проходил, потом, позже, прочитал в книжках. Меня это почему-то интересует. Гены так легли, видимо. Иван Кузьмича же это не интересует. Это нормально. Гены у него так не легли, для работы это ему не надо. Получилось, что ничего этого он не знает. Он не знает, что такое демократия, он только знает, что демократия, это когда бардак, а страной лучше всего управляет сильная рука. Нет у него знаний о том, как должно быть устроено современное государство, ему их не дали. Он не понимает, что честные выборы это важно, что политическая конкуренция и постоянная смена правящей элиты есть суть гибкости политической системы и решающий фактор адаптации и выживания с страны в современных быстро меняющихся макроэкономических и геополитических условиях.

При этом, кстати, такой Иван Кузьмич может даже быть достаточно образованным и принадлежать не к рабочему классу, а даже к верхушке интеллигенции. Я вырос среди секретных ядерных физиков. Так вот, большинство из них, будучи гениями на работе, помимо работы интересовались максимум своим автомобилем и все свободное время проводили в гараже. Так что в пункте б) «знания» вопрос даже не в том, какой уровень образования у человека, а просто вопрос в его интересах. Кто-то интересуется тем, как работают компьютеры и знает об этом всё и покупает и читает книги на эту тему, а вот на тему, как должна быть устроена страна он в жизни не прочитал ни одной книги.

Если на западе базисные понятия хотя бы всем даются в школах, то у нас и этого нету, так что если человек сам не поинтересуется, то и не узнает ничего никогда и «схавает» любую теорию, которую ему важный человек из телека расскажет. Любой бред ляжет на девственную почву не запрограммированного ни на что, кроме былого величия СССР, мозга.

Меня часто удивляет, насколько даже оппозиционно настроенные образованные люди в России иногда не знают басизных вещей об устройстве современного государства, вещей, которые дети в той же Голландии в начальных классах школы проходят. Так а чего же мы хотим от Ивана Кузьмича? Он, возможно, школу ещё в СССР закончил и после этого ни одной книги не прочитал. И ничего бы страшного, если бы в России такое отсутствие элементарных базисных знаний о верховенстве закона, выборности, легитимности, свободе прессы и т.п. не влияло бы на политический выбор.

Вот вам и второй фактор, почему Иван Кузьмич голосовал за Путина. Он не знает, не научили его, что в стране должно быть верховенство закона, легитимность власти, подотчетность власти, для того чтобы страна нормально функционировала. Он думает, что для того, чтобы в стране был порядок, нужен очередной добрый царь, правильный президент, «наш мужик», твёрдая рука и дальше по списку…

г) Информация.

Этот пункт самый понятный. Только ленивый об этом нынче не пишет. В России объективная информация о состоянии дел не доходит до людей. А как она дойдёт? У Иван Кузьмича дома просто нет компьютера. Нет его и у его друзей. И у его детей его, соответственно, тоже нет. Вся информация, которую он имеет, приходит к нему из телевизора. Вопросы есть? Думаю нет. Даже подавляющее большинство тех, у кого и есть компьютер и интернет, не читают новостей. Никаких сведений о том, что мы считаем старыми новостями, «уже надоело», «само собой разумеется» и «общеизвестный факт» у них нет. Не знают они о коррупции в верхних эшелонах власти, не знают они про Gunvor, не знают они, что в Питере менты мальчика насмерть забили, про несправедливые суды и так далее. При этом люди не то чтобы всем довольные. Узнайте у бабушек, хватает ли им пенсий, узнайте нравится ли этим людям медицина, образование, ЖКХ, им ничего не нравится. Но они не связывают это напрямую с любимым президентом, «ведь он только что так наругал паршивца министра» по телевизору. Вот и всё.

Т.е. конкретно та информация, которую они имеют, говорит им однозначно, что Путин, это и есть, то, что им надо. Другой информации у них нет, а отсутствие другого жизненного опыта и нужных знаний не позволяет им видеть дальше и шире, чем та информация, которую они имеют. Не имея опыта и знаний они не в состоянии отличить правду от лжи.

Итак нехватка опыта, знаний и информации приводит к тому, что люди голосуют за кандидата который ведёт страну вместе с ними в тупик как минимум застоя, я то и того хуже.

Но это люди, такие же, как мы просто их голова устроена по-другому, судьба сложилась по-другому, всё по-другому. Однако они граждане одной с нами страны. Они и в следующий раз пойдут голосовать. Что же делать?

а) Опыт.

Как же можно поменять опыт этих людей? Они живут, где жили, за границу всех не свозишь. Но это возможно. Потихоньку, но возможно. Например так же, как Ройзман в Екатеринбурге. Так же, как те, кто борются против несправедливых приговоров ради, казалось бы, чужих для них людей. Как Пётр Шкуматов из «Синих ведёрок». Чтобы Иван Кузьмич видел, что может быть по-другому. Что зарвавшийся чиновник может быть уволен или даже посажен под общественным давлением и что пришедший ему на смену будет слушать людей и не будет воровать. Что мента, избившего подростка, тоже можно наказать. Чем чаще Иван Кузьмич будет с этим сталкиваться, тем быстрее произойдёт переворот в его сознании.

б) Знания.

Это, конечно, трудный пунктик. Самообразованием после школы мало кто занимается. Тем не менее, нужно обязательно при всех возможных случаях рассказывать людям о том, что власть должна быть легитимной, подотчётной, что закон не должен быть «как дышло» и что в тех странах, где эти принципы соблюдаются люди живут дольше, здоровье у них лучше, и Иваны Кузьмичи проводят свои отпуска в Альпах, а не у тёщи на даче.

в) Информация.

Здесь, казалось бы, всё ясно. Надо доносить до таких людей информацию. Иван Кузьмич должен знать правду об уровне коррупции, преступности наркомании и проституции в стране. О необходимости «просвещения» твердят все. К счастью, не надо даже заниматься откровенной пропагандой, власть столько «накосячила», что просто рассказывать правду уже будет достаточно.

Как донести до людей правду? Предлагают листовки, там, агитки, ролики и так далее. Одна проблема, ничего этого Иван Кузьмич не увидит, а если увидит, то сочтёт за госдеповскую пропаганду. Только телевизор! И вот здесь меня поражает один странный момент. Нигде на митингах и в заявлениях оппозиции я не услышал требования доступа к телевизору. К главным каналам, чтобы через основной инструмент пропаганды и агитации можно было бы доносить до людей информацию. Я бы даже сделал это на данный момент главным требованием к власти. Телек, власть, конечно сразу не отдаст. Но она и выборы сразу не отменит. Однако пошаговое проникновение на телеканалы сделало бы для дела сейчас на порядок больше, чем все митинги вместе взятые. Это моё твёрдое убеждение и этого надо добиваться.

В общем, цель у нас с людьми, голосовавшими за Путина – одна – жить хорошо, жить богато, жить в справедливой стране. Только понимание как туда прийти разнится. А точнее сказать, им, голосовавшим за Путина не хватает этого понимания. А не хватает его потому что им недостаёт опыта, знаний, и информации.

Поможем им?


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (41)

  • kostja
    kostja 12 марта 2012

    ага и еще забыл добавить что перед сном Иван Куьмич пьет одеколон"русский лес" из патриотизма Умозаключение школяра Люди везде в России примерно одинаковы даже включая кавказ

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 12 марта 2012

    Насчёт школяра я бы поспорил. Но, учитывая Ваше знание русской грамматики, что-то мне подсказывает, что полноценной дискуссии не получится.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 12 марта 2012

    а я бы поспорил по содержанию но учитывая что его нет а существующее плод пытливого но абсолютно наивного и немного смешного в своей наивности существа попросту посоветовал бы ему после написания давать взрослым почитать свои опусы

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 12 марта 2012

    Ну так попробуйте поспорить. А то Вы тут лозунгов накидали, а по смыслу ни слова не сказали. Может не поняли ничего, не дай бог? Я старался доступно писать. Ещё попроще объяснить Вам?

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 12 марта 2012

    я то все понял а вот вы вижу нет и наверно бесполезно что-то обьяснять

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Ну тогда пойдите снова в школу, и поучитесь, хотя бы, грамотно писать. А то неубедительно у Вас пока оно выходит.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 13 марта 2012

    Я так понял что вы очень трепетно относитесь к своему опусу а зря Грамотно думать этому не научишь сколько не бей по клавишам за сим прощаюсь Амиь

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 13 марта 2012

    Да все верно написал.
    Только это лишь одна сторона медали. Еще сюда же надо оприбавить молодых, котрые вроде и получают информацию но осмысливать ее и проводить логические цепочки не неспособны, да ненадо оно им. Генетически не приучены - проще одеколончику и в зомбоящик или на улицу пошариться. И еще других -тех, котрые типа "в теме", но в любой ситуации пристают к сильному и отнего сосутвпоследствии ( или рассчитывают сосать - тем самым повышая ЧСВ - где власть - туда и они - без собственного мнения, вернее в этом их мнение и есть. Еще баб - лично наблюдал обсуждение "мне мой сказал и МЫ за путина сказал голосовать" - контингент - Света из Иваново в офисе на нисшей должности. Ну а таких полно.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Да, я их тоже имел ввиду. Им тоже не хвататет того и сего. Просто И. Кузьмич самый характерный персонаж, его как твердого средняка взял.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 12 марта 2012

    Неплохо написали, объективная статья. Есть такие люди темные, запуганные, боятся что-то менять в жизни и из страха перед новизной голосуют за вора, лишь бы не было войны, лишь бы все по прежнему- без эксцессов. С одной стороны ГосДеп поддерживает, с другой вся наша многочисленная азия и недотепы.
    Получается скоро будем сажать вора на престол ? Все знают что вор, знают что украл, а сделать никто ничего не может. Все ветви власти тоже воры и тоже за вора держатся. Не за простых же людей им держаться ??? Выходит был неправ Высоцкий - вор не должен сидеть в тюрьме.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 12 марта 2012

    Да не ищите вы на стороне. Болезнь ближе, она внутри тебя. Ты,и Я, и он, все мы трусы.
    Сделаем вид , что собираемся сделать смелый шаг, а.......

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 12 марта 2012

    Писать длинно,отвечая на все вопросы,-так спать охота!,а вкратце? Извольте. Советская система (а ктож её отменит)распределения соцблаг развратила не одно поколение. Процесс этот ещё не окончен. Есть ещё людишки ждущие от государства(ря) манны. Это электоральный ресурс государства. Он истощён, и уже не может обеспечить 99,9%. Ужасно большой процент от народа пассивен в защите своих прав,собственности,в выражении своей воли,потому,что права, собственность, достались случайно,ну дали и всё. Результат бесплатной приватизации.
    Тем временем привычку к халяве никто не отменил,а уверенности, что завтра не придут и не отберут ничто не обеспечивает.Кто поручится, что невозможно сейчас принять конституцию развитого соц-ма? Плёвое дело при нынешнем отношении и понимании демократии.За примерами далеко ходить не надо. Попробуйте отнять цент у Парижского мусорщика? Включили фантазию?

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 12 марта 2012

    Да и рабство у нас отменили немногим более как 100 лет прошло. С детства воспитываешь в себе законопослушность, а выходит не всегда это на пользу. Добро должно быть с кулаками... Хочешь мира готовься к войне... Это важнее.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 12 марта 2012

    Гарантирую Вам, что в той же Голландии сейчас халявы намного больше, чем в России. И народ разбалован и все ждут пособий, субсидий и т.п. И тоже 80% ничего не понимают. Только у них демократия ассоциируется с благополучием, а у наших "простых людей" с бардаком. Люди везде одинаково устроены, проблема уже не в этом...

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 13 марта 2012

    Процесс будет идти долго и то (внимание !) если ему способствовать и их тянуть, а если... откатывать назад в совок, превращая и поощряя тупое стадо котрое удобно стричь ? Тогда как ?

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Тогда Россия умрет тихо–мирно, или не тихо и не мирно...

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 14 марта 2012

    Увы и ах! Друзьям раздайте по ружью,и посмотрите ilja dombrovskyсегодня 00:58

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 14 марта 2012

    Советская система в первую очередь воспитала рабов и надсмотрщиков ( а если уж поточнее то переняла дореволюционный строй и "технолизировала" его ), а уж потом халявщиков - вернее, это уже вторично. Раб - он то только от хозяина кормится я так понимаю. Мотивации к самоопределению, защите своих прав, действию ( даже убрат ьв квартире) нет...Вот...

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 14 марта 2012

    Так ведь интереносно, что попытки образовывать народ у советской власти были, однако таки провалилось все.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 14 марта 2012

    Рад бы да нечем.

    Ответить
    0 +
  • Opinion
    Opinion 12 марта 2012

    В целом всё верно, на мой взгляд. Но. Горбатого могила исправит. Так что, как это не прискорбно, покуда все поголовно Иваны Кузьмичи, в землицу не лягут и не уступят место под солнцем тем кто не застал СССР, в умах останется всё то же. У нас даже поговорка есть - "не жили хорошо, ну и неча начинать".
    Моисей евреев 40 лет по пустыне водил не зря - ждал пока умрут все кто помнил рабство. Вот и мы покомест кругами ходим.

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 13 марта 2012

    40 лет водил, а привел в какую - то жопу. Ни нефти, ни газа.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 12 марта 2012

    чего не хватает этим митингующим? отгулов, бабок, а также уверенности в том, что найдут себе хорошую работу, если их попрут с нынешней из-за того, что они не за Путина, вот собственно и все
    голосовали конечно за него многие, большинство от безальтернативности, но они на митинги по доброй воле и не ходили, смысла нет

    Ответить
    0 +
  • Opinion
    Opinion 12 марта 2012

    Уважаемый, альтер_эго, по поводу "продвинутости" имею сказать вам следующее: у моей дорогой и любимой тёщи, к примеру, компутер имеется, однако использует она его, исключительно, как средство доступа к соц/сетям и пасьянсу. А вот новости смотрит по ящику, газет же не читает вовсе. И таких "продвинутых" подавляющее большинство.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 12 марта 2012

    Все по полочкам. Хорошая статья)

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 12 марта 2012

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 марта 2012

    Вообще если чисто по закону то это не имеет значения в данном случае - пассивен народ или нет. Карусели все видели ? Переполненные автобусы, даже показания есть что голосуют по нескольку раз, возят их для этого. Этого достаточно чтобы любые выборы отменить и начать новые, а по старым начать следственную проверку.
    ТО что карусельщики дали может 20% голосов, а остальные 40% за Пу тоже не имеет значения. Главный принцип выборов это честность. В данном случае она была нарушена открытым способом, поэтому результаты выборов уже не имеют значения. Если есть одно нарушение, то обязательно должны быть и другие о которых неизвестно.
    Зато мы знаем что вся гос. машина работала на этого мошенника, чем они всю ночь занимались, как писали протоколы ??? Ребятишки с Лубянки никогда на страну и закон не работали, то они на побегушках у грузина бегали, теперь хозяин другой они у него на побегушках ведут антинародную деятельность, против своих идут. Им поручили вбрасывание бюллетеней.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 марта 2012

    Они вбросы сделали никто и не заметил.
    Сейчас боженька тоже нас на мысль наводит: события в Канаде. Для нас вроде смешной повод несерьезный, а люди вышли на демонстрацию, и если провести следствие то все может оказаться серьезным.
    Все эти кандидаты которые признали выборы и "поздравили" Пу сами себе изменили, потому-что когда нарушен принцип честности результат не имеет значения, это мелочь, деталь. И в этом случае всех лучше оказался Зюганов, который отказался от участия в шоу. Потом сам закон "О выборах" надо изменять - тайна голосования идет на пользу мошенникам, и еще там много чего.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 13 марта 2012

    Согл. на 100. Но мы-то все глаза выпучили и язык в ж....

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 марта 2012

    Для всякого проекта надо созреть. Мы еще сильно зеленые. Но со временем количество должно перейти в качество, тогда уж он просто убежит, может еще и в бабскую одежду переоденется.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 13 марта 2012

    Знаю людей,которые голосовали за Путина. Скажу по этому поводу вот что. Если страна в опасности, то почему об этом говорят так активно только перед самими выборами? Народ и народный гнев так давно используют все кому не лень. Вот многие и посчитали, что это просто такая антиреклама, предвыборный ход. Серьёзно никто не воспринял. И потом, зачем было ходить и выдавать себя за оппозицию людям из той же ельцинской команды, в часности Немцову. Каспаров призвал Америку пойти против России. Неужели их так трудно было послать?
    Или в тот момент вообще не было организаторов? Ну никто уже за ними не пойдёт. Люди если не умом, то душой понимают, что для них лично ничего не изменится. В оппозиции люди, которые так же будут пилить. Вот вам и ответ.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 марта 2012

    Так это тоже все специально делается. Самым идиозным дали свободу, а нормальных так прижали что они не то что в кандидаты, вообще пока головы не смеют поднять, там вообще пахнет керосином.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 13 марта 2012

    Пора поднимать голову настоящей оппозиции, а не оппозиции Березовского и оппозиции предоставленной нам Путиным.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Это тоже проблема политической системы, а точнее её имитации, которую создали нынешние власти. Нету механизма подъёма наверх порядочных и приемлемых людей. Специально клоунов держат, чтоб народ отпугивали.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 марта 2012

    Тут выход сейчас только один и я не понимаю почему к нему никто не прибегает ? Суды всех инстанций сейчас должны быть наводнены исками о признании выборов не состоявшимися, недействительными. Кандидаты бывшие понятно что за свою шкуру переживают, хотя могли бы сейчас здорово на этом поднять свои рейтинги и свести критику в их адрес на нет. А почему Лига Избирателей не обращается в суды ?
    Понятно что суды это имитация правосудия, тем не менее надо туда идти и как можно большим количеством людей. Удальцов зря здоровьем уже рискует в какой раз, пора тактику менять. Только суды и только процессы сейчас нужны. Надо шуметь в судах не успокаиваться и доказывать свою правоту, тем более что все более чем очевидно.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Поддерживаю. Лиге надо было централизованно этим заняться. Видимо, некому. Не в курсе, почему, но это ошибка.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 13 марта 2012

    Видимо в судах - полная ж. Просто не принимают дела. Кто ж примет то-такое ? Не имеют права- детская отмазка. Если вы живетет в Москве, то может быть не знаете, что в регионах власти что хотят-то и делают, вполне понимают что дальше города информация не уедет. И какие-либо митинги бессмысленны, так как тех кто в курсе очень мало.

    Ответить
    0 +
  • ilja dombrovsky
    ilja dombrovsky 13 марта 2012

    Грустно!

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 13 марта 2012

    Про телевизор очень верно. Да много чего уже есть такого, что народ уже им буквально подсказывает, а "госдеп" все никак в толк не возьмет...что ж с них возьмешь ?? "омериканцы..."

    Ответить
    0 +