+23
Сохранить Сохранено 7
×

Принцесса Саксонская рекламирует матрасы IKEA


Принцесса Саксонская рекламирует матрасы IKEA

Рекламная кампания IKEA при участии принцессы Саксонской

Ксения Габриэла Флоренс Софи Ирис Саксонская приняла участие в новой рекламной кампании IKEA. 25-летняя принцесса и герцогиня Саксонская появилась в новой рекламе матрасов серии SULTAN, которую запустили по телевидению и на радио. Вся кампания основана на аллюзии к сказке "Принцесса на горошине", пишет The Drum. Согласно сказке, только та принцесса может считаться настоящей, которая не сможет заснуть на груде матрасов и перин, если под ними оказалась маленькая горошинка.

По сюжету ролика, придуманного и снятого IKEA, настоящая принцесса Саксонская выбирает себе матрас, и засыпает на одном из них. Причем представители IKEA утверждают, что принцесса действительно заснула во время съемок.

Ксения Габриэла Флоренс Софи Ирис Саксонская - праправнучка Фридриха Августа III, последнего короля Саксонии с 1904 по 1918 год.  В 2004-2005 она снялась в нескольких телешоу, в 2011 году написала автобиографию.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+23

 

   

Комментарии (18)

  • Wehnot
    Wehnot 12 марта 2012

    Вот это я понимаю - Реклама с большой буквы, не то, что наши бездарные маркетологи.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 12 марта 2012

    да я тоже что-то понимаю

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 12 марта 2012

    Да все что-нибудь да понимают. Было бы странно увидеть человека, который совсем ничего не понимает.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 12 марта 2012

    некоторые понимают и принимают только одну сторону независимо от ее правоты

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 12 марта 2012

    Вот только не надо на маркетологов валить. Во-первых, маркетологи это в начале счетоводы и аналитики, а только потом рекламщики. Во-вторых, не знаю почему, но у нас вся современная реклама отечественного производства кастрированная. Это требует длительных и дорогостоящих исследований, но скорее всего дело в том, что виноваты все участники. Руководители не понимают, чего они сами хотят, креативщики уходят в астрал со свими концепциями, рядовые работницы не хотят рисковать и выдают типовые модели

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 12 марта 2012

    . (Случайно нажал на кнопку поста) (свОими).
    А пипл хавает и не жалуется. И все в целом счастливы.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 марта 2012

    Наши маркетологи знают волшебную фразу:

    − А давайте попробуем поиграть шрифтами!

    Ответить
    0 +
  • asinenko
    asinenko 13 марта 2012

    я бы сказал, не то что наш "креативный" класс

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 12 марта 2012

    а что такого то? икеа вообще во всем мире пользуются. редактор ридуса лол

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 12 марта 2012

    Икеа, дешевая недолговечная мебель. Это во всех учебниках по маркетингу пишут, кейс типичный. Состоятельный уважающий себя человек такую мебель себе не купит.

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 12 марта 2012

    пересмотрите новые американские фильмы блокбастеры. открою маленькую тайну во всех есть вещи из икеа. факт . о долговечности лучше молчите. в совке и такого не было

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 12 марта 2012

    Матрасы там фиговые. Быстро пиходят в негодность . Выкинули уже 2.

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 14 марта 2012

    Гарантия же даётся на несколько лет.
    И есть пружинные матрасы, которые практически не изнашиваются, чехлы для защиты ткани.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 12 марта 2012

    Я бы вдул.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 12 марта 2012

    Полностью согласен с предыдущим оратором.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 13 марта 2012

    Я В ВОСТОРГЕ ОТ IKEA. Был, есть и буду. Люблю просто так там бывать - там пространство ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 13 марта 2012

    Прекрасная реклама, нежная.

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 14 марта 2012

    Тепло и по-человечески. Очень приятно.

    Ответить
    0 +