+11
Сохранить Сохранено 7
×

Первую партию новых iPad полностью распродали через интернет


Первую партию новых iPad полностью распродали через интернет

Новый iPad на презентации для журналистов. © Shannon Stapleton/Reuters

Покупателям, заказавшим новую версию iPad через интернет, придется ждать доставки минимум три недели. Самая ранняя дата доставки клиентам из Канады и Америки - 19 марта, пишет The Telegraph. Первая партия уже полностью распродана, при этом Apple ограничивает количество планшетов двумя в одни руки.

Задержка доставки до трех недель ждет клиентов из Канады, Америки, Франции, Германии, Швейцарии и Японии.

Седьмого марта Apple представила новый iPad в Сан-Франциско. Вопреки ожиданиям, планшет не получил порядкового номера. Внутри нового устройства - вдвое более мощный, чем в iPad 2, двухъядерный процессор A5X с четырехъядерной графикой. Кроме того, новый планшет получил экран Retina с разрешением 2048 на 1536 пикселей.

Релиз iPad 2 также вызвал ажиотаж у покупателей - его распродали почти сразу. В ходе запуска продаж ожидаемое время доставки увеличилось до пяти недель.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (77)

  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Круто. Ещё одна бесполезная доска, но теперь "помощнее". Чтоб "вконтакте" быстрее сидеть можно было глам кисо.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Чтоб в инете лазить и фильмы зырить не там где комп или телек стоит, а там, где захочется. В дальней дороге читать, те же фильмы зырить очень удобно. Расширь воображение и кругозор!

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Именно для того, чтобы расширять свой кругозор, я и не пользуюсь планшетниками, и тем более - продукцией компании эппл. Помимо того, воображения у меня тоже хватает, а посему стремлюсь не только пользоваться готовым, а ещё и создавать, для чего данное устройство категорически НЕ предназначено.
    Лишь жиду в голову могло прийти смастерить системку на основе UNIX, назвать её примитивно, приписав букву "i", заблокировать 90% её возможностей, а 9% от остальных сделать платными.
    Но, к счастью, жид умеет грамотно впарить, посему и находятся люди, которые, невзирая на функционал, готовы отдать любые деньги за "модную темку", даже если столько она уж никак не стоит.
    Типичный пример - постом ниже.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Продукция компании Apple сильно распространена среди представителей творческих (созидательных) профессий - музыкантов, писателей, журналистов, дизайнеров? Это люди с очень большим кругозором, требовательные к качеству инструмента работы, основательным подходом к делу и нелюбящие понтоваться.

    Вы поливаете грязью годы труда сотен инженеров и дизайнеров. В iOS и Mac OS от UNIX'а лишь жалкие огрызки, да и то переписанные вдоль и поперёк. На сайте Apple в свободном доступе и огромном количестве лежат опенсорсные компоненты указанных выше операционных систем.

    Apple является одной из самых инновационной компаний. Это признание не миллионов яблодрочеров, а многочисленных серьёзных и уважаемых техноаналитиков. И потом эти инновации бесстыже тырят "разработчики" самсунгов, лыжей и прочего хуавэя.

    Надеюсь, что Вы кушаете еду сковородкой и пьёте чай напрямую с носика. А остальные (во дебилы!) пользуются тарелкой, ложкой и кружкой.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Ой, а сколько негатива то и беспочвенных заявлений.. Прям зачитался и влюбился в продукцию эппл.
    Люди "люди с очень большим кругозором, требовательные к качеству инструмента работы, основательным подходом к делу и нелюбящие понтоваться" исполюзуют доску для того же, для чего и все остальные и не более. Но ни один композитор не пишет на нём музыку, ни один автор не пишет на нём книг, ни один программист не пишет на нём приложения и т. д. и т. п., не потому, возможно, что не хочет, а попросту потому, что он для этого не предназначен или в лучшем случае неудобен.

    Инновационной? Ну и какие же инновации они такие нам подарили? Предлагаю игру - ты пишешь "инновационную" функцию яблодевайса - я пишу название гаджета и год, с которых она инновационно стырена..

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Первый абзац вашего "рассуждения" сразу выкидываю в мусорку, так как в нём Вы опровергаете утверждение, которое я не делал. Намёк: продукция Apple не ограничивается планшетом.

    Так с чего же "инновационно стырены" iMac, iPod, iPhone и Mac OS X?

    Это вещи, после успеха которых всех бывших "лидеров рынка" прямо осенило на выпуск аналогичного.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Хорошо, соглашусь. Я не заметил, что говорится не о планшетнике в частности, а о продукции эппл в целом. Это мой косяк - заметил бы - не написал бы.

    По сабжу же, Девайсы без кнопок, умеющие устанавливать приложения, слушать музыку, читать книги, просматривать видео, сидеть в интернете и т. д. были изобретены задолго до всех айфонов, айподов и прочего айговна. Первые, замечу, уже тогда никому не нужны были, ибо уже тогда были неудобны. С тех пор мало что изменилось, разве что теперь на них преимущественно нарисовано яблочко.
    Я предлагаю конкретно по "инновационным" функциям пройтись.. Или у Вас это уже сейчас вызывает сложность?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    iMac, iPod, iPhone и Mac OS X - самые что ни на есть инновационные продукты. Прошу Вас сообщить, как и обещали, с чего они слизаны? Не увиливайте.

    P.S. Говорите, они неудобны. Тогда почему их продажи растут, а конкуренты лихорадочно передирают фишки яблопродукции?

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Увиливаю? Где же это интересно?
    Скажу как вы: выкидываю в мусорку Ваш вопрос про девайсы и то, откуда они слизаны. Так как в нём Вы просите меня обосновать утверждение, которого я не делал. Намёк: функция и девайс - не одно и то же.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    ответ на "p.s." - потому что девайс пользуется успехом. И тут то круг и замыкается. Потому как, то, что он пользуется успехом - абсолютно не означает, что девайс нереально функционален и удобен.
    Когда выпустили самый первый айфон, который по умолчанию уступал в функционале любому Symbian аппарату от нокия, включая самые древние, народ, скажете Вы, побежал его покупать из-за каких-то там мифических удобств? Его бежали покупать ,потому что это "модная "инновационная" штучка". И с тех времён мало что изменилось.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    И вообще сложно сказать, что конкуренты "передирают" фишки яблока. Ибо все эти фишки преимущественно не более чем хорошо забытое старое.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Ну, после фразы "Когда выпустили самый первый айфон, который по умолчанию уступал в функционале любому Symbian аппарату от нокия, включая самые древние" я вынужден прекратить дискуссию ввиду невменяемости моего собеседника.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    А-ха-ха. Видишь ли, в твоей вменяемости я сомневаюсь изначально. Но то, что ты из тех, кто упорно думает, что выпустив яблофон, эппл создали что-то новое, я был убеждён изначально.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 12 марта 2012

    Вообще то первый айфон был недо-смартфоном, фактически в айпод воткнули GSM-модуль. ;) Не сравнивал с Symbian от нокия, но вот продукция HTC по функционалу была на голову выше его;)
    На мой взгляд - слагающие успеха айфона, это бренд+дизайн+понты ;)
    А по поводу планшетов - Бмлл Гейтс еще давненько пророчил пришествие Tablet PC ;)

    Ответить
    0 +
  • HeadHunter
    HeadHunter 12 марта 2012

    Apple это конечно ништяк. Завтра будет 4-й, 5-й... А какой понт, кроме потери денег и времени. Какой реальный продукт производит тыкание пальцами в дисплей. И, в то же время, власти могут в любой момент "тебя" рубануть или вычислить. Валить надо от цивилизации.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 12 марта 2012

    какая адская смесь идиотизма и нацизма

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Но, кстати говоря, я не отрицаю ,что это лучший вариант для рядового пользователя, чей кругозор общения с техникой ограничивается чтением книг в дороге (скачанных, или, вернее сказать, украденных у авторов, в интернете), сидением в интернете (или, вернее - сидением "вконтакте"), просмотром фильмов, игрой в примитивные игры, где надо тыкать в разные части экрана или вертеть доску, ну и т. п. вещами.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Насчёт "кражи" электрокниг. Многие современные авторы (нашефсё в том числе) выкладывают свои книги в электронном виде для свободного доступа или ничего не имеют против электронных копий, сделанных читателями.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Я понимаю, что Дарья Донцова и прочая "современная литература" должны быть доступны населению круглосуточно. И мало того, система сделает все условия для того, чтобы обыватель мог одупляться круглосуточно.
    Только вот реально стоящие вещи лишь за редкими исключениями бывают бесплатны и выкладываются авторами на шару. По ясным причинам, разумеется.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Извините, но Вы - невежда. Некоммерческие писатели и музыканты всего мира выкладывают в Сеть свои труды, параллельно выпуская их на носителях через издателей. Потому что людей нового мира всё больше и больше. А скупердяи, невежды и прочие малодушные животные срут кирпичами, видя их честные, чистые, человеческие поступки.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Один писатель в прошлом году пришел в одно издательство, а ему там говорят - а зачем нам тебя переиздавать? Все твои книги лежат в интернете. Кто-то на них зарабатывает, но уже не автор. А это был его хлеб.

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 12 марта 2012

    Как вы быстро всех по местам расставили и клеймо на человека приклеили.Вы пытаетесь унижением, убедить человека в своей правоте, причисляя его к ненавистному вами классу общества.
    Для меня вполне понятен ажиотаж вокруг качественного и разрекламированного устройства, в которое действительно вложено много сил. Хотя я держал айФон и айПад пару раз всего. Это действительно качественный и самодостаточный продукт. И я уверен, что те кто его купят будут им довольны функциональностью, которую они от него ждали.
    А авторское право в укор кому нибудь предъявлять - дело бестолковое. Этот вопрос уже не в компетенции конечного читателя, а в подходе к изданию литературы в целом. Те авторы, кто действительно хочет получить прибыль и от цифровых копий своих произведений, знают как это сделать. Весь интернет уже не переубедишь в незаконности использования электронных книг, фильмов, музыки. Нужно искать другие способы монетизации своего творчества.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Да если бы книги читали с этой штучки, пока не встречал такого.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 12 марта 2012

    У меня китайский Wexler за 2000 руб показывает аж MKV HD. Зачем для этого iPAD?

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 12 марта 2012

    Не покупайте :)

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    У меня китайская фоторамка TeXet за 1700 руб с таким же большим экраном. Зачем для этого iPad?

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Аналогия глупа и неуместна. И ваще является мнимой. Уж трудно не согласиться..

    Ответить
    0 +
  • Майк
    Майк 12 марта 2012

    Так говорят, только те, у кого нет возможности его купить.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    А-ха-ха.. Разумеется. Куда уж мне до вас то.. =))
    Почему ты считаешь, что это то устройство, которое дец как всем нужно? Просто, в таком случае, может помолишься на него?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Музыкальные плееры - устройства, которые дец как не всем нужны. Вывод: плееры - бесполезная шняга. Кто-то ими пользуется? Так пусть помолится на него!

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Какой-то ты не логичный. Я также думал, когда в детском садике был...

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Это был толстый троллинг.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    А ты посоревноваться хочешь, никак, кто кого перетроллит?

    Ответить
    0 +
  • Майк
    Майк 12 марта 2012

    Вы слишком эмоциональны и не можете конструктивно объяснить свою позицию.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Да ну брось. Выше пост её во всей красе объясняет. И никаких эмоций.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 12 марта 2012

    Из тех, кто уже начал сам зарабатывать деньги на свои развлечения, ты видимо один такой умный, а вокруг сотни миллионов идиотов. Повод задуматься?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Потребительское общество во всей красе. Любое ненужное говно можно людям втюхать, а уж они себя сами убедят как им это необходимо.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Лет через пять Вы будете сидеть в инете, читать книжки и делать всё остальное только на планшетке. Надеюсь, Вы будете с усмешкой вспоминать своё отторжение к новизне.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Да нет никакого отторжения. Просто не понимаю психоза и ажиотажа вокруг такой хренотени. Бесполезная, в целом, вещь. А шуму и беготни вокруг нее как от лекарства против чумы.
    А я сам без планшетки и через 5, и через 10 лет буду жить, читаю я с телефона, для работы мне планшет не годится, а больше мне и не надо ничего. Вместо игрушек и видюшек я в свободное лучше почитаю.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Если вы не пользуетесь и не желаете пользоваться чем-то, то это не говорит о его бесполезности для других. Вы, вероятно, не знаете как удивительно хорошо усваивается учебный материал, преподносимый в интерактивной форме с помощью планшеток. iPad - не только для развлечения, поднимите шоры :-)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Верю вам. Но искренне сомневаюсь что хоть кто-то из беснующихся по-поводу новой модели(!) покупает себе это ради диссертации или неотрывной работы над дипломом.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    А я искренне уверен, что диссертации или работы над дипломом не делаются на iPad'е - он удобен для интерактивного общения с медиаконтентом.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Мы сошлись во мнениях.
    Про общение с контентом надо запомнить, лихо завернули)

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    О каком таком "общении", а уж тем более "активном" может идти речь, когда у девайса даже открытой и доступной файловой системы нет?

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 13 марта 2012

    а сильно нужна открытая файловая система для того чтобы пообщаться по скайпу, посмотреть фильм в игру поиграть, посерфить в инете? через одну две версии открытой ФС и у винды не будет, привыкайте

    Ответить
    0 +
  • Майк
    Майк 12 марта 2012

    Уверен, совсем недавно вы говорили, что читать с телефона это тоже "ненужное говно"

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Вы ошибаетесь.
    При таком разнообразии современных телефонов, не вижу причин вообще заводить такую штуку. Всех кого я вижу в метро с подобными приборами, играют во что-то или смотрят видео. Т.е. реальной пользы например от смартфона гораздо больше. Подобная же игрушка для подавляющего большинства - понты.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 12 марта 2012

    Подобная игрушка незаменима для веб-серфинга, чтения и.т.д. лежа на диване. Поскольку со смартфона писать - удовольствие сомнительное, "не для всех", а ноут на пузо ложить - тоже изврат ;)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Ну я "веб-серфинг" лежа на диване, не могу назвать полезным деянием. Скажем, эта игрушка для более универсального убийства времени.

    Ответить
    0 +
  • Ilia
    Ilia 13 марта 2012

    Так если не надо и в работе бесполезен, зачем тратить свое драгоценное время на сею бесполезную демагогию? Или Вам просто не имется, что в мире кому-то хорошо и у кого-то что-то получается?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Я высказал свое мнение. Тем кому это нужно в работе не будут устраивать ажиотаж из-за любой фигни с аблочком на обложке. Вы лично нормально смотрите на толпы людей желающих купить себе любое говно, которое крайне нужно! потому что оно есть у других, модно и вообще круто. А мне это кажется глупым.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Извольте, сударь, это сущий бред. Или Вы хотите сказать, что, к примеру, Sony PlayStation начнут выпускать джойстики для своей приставки без кнопок? В какое, простите меня, говно в таком случае превратятся игры для неё и покажите мне хотя бы одного человека, кто после этого её купит.
    "Книги читать.. ..только на планшетках", ага. Если ты в школе учился, наверно знаешь, что книги, рукописи и т. д. изобретены уже ни одну тысячу лет назад. И они будут вечны, как ни странно. И ни один планшетник не заменит книгу, как, к примеру, CD никогда не заменит винил.
    Это не говоря уже о вопросе порядочности. Ибо порядочный человек пойдёт и купит одну, а иной "скачает" тысячу.

    Ответить
    0 +
  • Biohazardo
    Biohazardo 12 марта 2012

    Кто-то там выше говорил мне, что так, мол, говорят те, у кого нет денег, чтобы его купить. А у самих, получается, нет денег, чтобы книги покупать, что ли, что вы предпочитаете их скачивать? Какая-то странная ситуация, однако..

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Из вашего довода следует, что CD и mp3 не нужны, так как винил есть и будет, а телевизор не нужен, так как кинотеатр есть и будет.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 12 марта 2012

    А кинотеатр не нужен так как театр есть и будет :)

    Простые люди пользуются плодами прогресса просто потому что модно, консерваторы неистово клеймят все новое "бесполезным", любопытные с интересом ждут новинок расширяющих возможности человека, а прогрессу начхать и на тех и на других, он все равно происходит :)

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Простые люди пользуются плодами прогресса просто потому что модно? Простые люди ездят на велосипеде/скутере/машине (а не на коне), пользуются электронной почтой (а не почтой роисси) и говорят по мобильному, а не ищут таксофон просто потому что модно? Абзец...

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 12 марта 2012

    Сначала - да, потом привыкают. Мода мимолетна, но она помогает прогрессу проникнуть в массы.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 12 марта 2012

    отличная точка зрения: то что я не знаю как использовать или денег нет на это, никому не нужно и абсолютно бесполезно

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2012

    Стандартный бред. Как использовать, ну очень сложно, вижу как вы академики, голову ломаете над играми и сериалами. Сложно до умопомрачения. Про деньги не надо. На нужное есть.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 12 марта 2012

    Бред - это ваша точка зрения: у меня нет планшета, но я лучше всех в мире знаю, что он никому не нужен
    По какому праву вы что-то решаете за других, я этого не понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    У нас видимо разные понятия необходимости. У меня его нет именно по причине того что он не нужен. Все сложное на планшете не сделать, слабоват, маловат, а для простенького хватает смартфона. Или у вас есть что-то невообразимо важное, где без планшета ни никак? Поделитесь.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 13 марта 2012

    например, полетные карты пилотов. раньше неудобные блокноты-планшеты с собой возили, карты, ручки и т.д., сейчас практически каждый пилот пользуется ipadом.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Ну тут спору нет, но я уверен, не пилоты создают ажиотаж из-за новой модели дежуря у магазинов.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 13 марта 2012

    Это просто одно из профприменений, их много. Но мне кажется, даже одна улыбка ребенка который пальцем накорябал закорючку на экране, уже стоит этих несчастных 500$. И когда вместо ноутбука с собой целый день таскаешь планшетик - чтоб оставаться на связи - тоже ценишь удобство, смартфон лично мне ну не катит размером для набора текста, мучение.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Ну ради связи с ребенком можно купить любой аналогичный планшет(который к тому же стоит в 10 раз дешевле). Для этого не обязательно гоняться за последней моделью и модной маркой.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 13 марта 2012

    согласен, но модная марка неспроста модная - по качеству исполнения корпуса и софта он лучше конкуренции, и ребенку нестращно отдать.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 13 марта 2012

    приведите пример аналогичного планшета за 2 тысячи рублей, ну очень интересно. На мой взгляд аналогом является например samsung galaxy tab, но он если и дешевле то на 5-7%

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Последний планшет стоит до 100 000. В 10 раз дешевле, это 10 тысяч. На выходных был в "белом ветре", взглянул на аналоги.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 13 марта 2012

    Есть вещи для которых он удобнее ноута или смарта (тут уже все это по 10 раз написали), но речь не о том. Я решаю за себя, мне показалось удобным такое устройство, я его купил и ни разу не пожалел.
    По какому праву вы решаете за других, я это третий раз спрашиваю) ?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Второй, если конечно можно счесть второй пост без вопросительного знака за вопрос. И если конечно вы умеете считать.
    И за кого я решаю, я вас за руку тянул когда вы покупали? Я написал что это бесполезная вещь. Я так считаю. Не вижу пользы от еще одного гаджета позволяющего более эффективно убивать время. А людей пишущих диссертацию или рисующих картину на этой штучке я не встречал.
    И как я уже писал, единицы использующие его для дела и с пользой не будут устраивать ажиотаж относительно модной марки и новой модели.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 12 марта 2012

    Уже завтра в бедной России за сто тыщ будут продаваться.

    Ответить
    0 +
  • Ольга-1805
    Ольга-1805 12 марта 2012

    Прикольная весчь!

    Ответить
    0 +
  • Irishka
    Irishka 12 марта 2012

    не люблю я эти огрызки!

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 12 марта 2012

    интересно сколько закуплено в кремль?

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 12 марта 2012

    Когда у меня навернулся 3й по счету айпод я начал считать людей фапающих на эпл клиническими идиотами

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 12 марта 2012

    ...и купил четвертый?

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 12 марта 2012

    Вечный спор. Да мерседес то же говно, вон Калину то же машиной называют.

    Ответить
    0 +