+68
Сохранить Сохранено 7
×

Полиция и ОМОН не дали православным помолиться за Pussy Riot


Полиция и ОМОН не дали православным помолиться за Pussy Riot

Столкновениями с полицией и задержаниями завершилась попытка группы православных провести молебен в защиту арестованных девушек из группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя в Москве. Как сообщает "Газета.ру", когда около тридцати собравшихся на молебен приехали на Волхонку, храм по "техническим причинам" был закрыт. 

"Люди пришли, храм оказался на замке, на нем висела табличка, что храм сегодня закрыт для посетителей по техническим причинам, рядом стоял ОМОН. Когда пришедшие увидели, что храм закрыт, с ними начали препираться провокаторы, затем они устроили потасовку, облили одного парня водой. Когда он обратился к сотрудникам полиции с вопросом, почему они не реагируют, ему предложили пройти написать заявление в полицейском автобусе, после отказа пройти в автобус его задержали", – рассказал Николай Полозов, адвокат одной из участниц Pussy Riot. По его словам, задержанному вменяется административное правонарушение по статье неповиновение сотрудникам милиции, обливший его мужчина оформлен как свидетель. Всего в ОВД увезены три человека.

С идеей коллективной молитвы в защиту арестованных выступил студент Павел Архипов. Распространенную в соцсетях информацию о молебне поддержали десятки людей.

Мария Алехина и Надежда Толоконникова, участницы скандальной панк-группы Pussy Riot ранее предстали перед Таганским районным судом. Из-за концерта, который группа дала в храме Христа Спасителя, их обвиняют в хулиганстве, совершенном группой лиц по предварительному сговору (УК, ст. 213, ч.2).


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+68

 

   

Комментарии (190)

  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Супер! Демократия в действии. Ребяты, всем перепадать омоновской дубинкой будет. По улицам ходить осторожно при виде сотрудника милиции приседать два раза и говорить "ку".

    Ответить
    0 +
  • ivalbor-8106
    ivalbor-8106 08 марта 2012

    Лучше будет, если ОМОН уйдет, а придут прихожане?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 марта 2012

    намного лучше

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Каких прихожан имеете в виду? Православные христиане просят простить этих женщин. Православные христиане хотели помолиться о них. Что надо еще православных натравить друг на друга?!Правильно-разделяй и властвуй.

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    Просят они... Ну просят. Знаете, простить-то можно кого угодно и за что угодно, для этого нужна самая малость - попросить пощения. Эти женщины просили его? Ну нет же! Я почти уверен, что они ситуаций наслаждаются.
    Я тут всё же ознакомился немного с "творчеством" это группы. Толоконникова не так давно участвовала в представлении одном, из похожей оперы. Если вкратце, то будучи на девятом месяце она очень весели потрахалась на камеру в зоологическом музее. В рабочее время, разумеется.
    И это я к чему всё?.. Гинд таких, которые на мораль пложили пару ложек кала, в зародыше давить нужно. Плевать на просьбы христиан, пусть безмозглые бабы ответят по закону.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 08 марта 2012

    Так и Патриарх РПЦ их простил. Что вам ещё нужно? Церковь согласно конституции не имеет права вмешиваться в политику... Или вы хотите нарушения статей конституции?

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 08 марта 2012

    Тогда за что их задержали? Они имеют право выражать свою гражданскую позицию. У нас демократия или где?

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 08 марта 2012

    Мурашко Про "цак" в носу забыли!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Вместо цак теперь нельзя одевать одежду белого и оранжевого цветов, можно загреметь за несанкционированную демонстрацию. Зато приветствуются белые перчатки. Кстати это вроде масонский символ? "Белые перчатки. Символ чистоты замыслов. Одеваются братьями во время работ."

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 08 марта 2012

    выбрали на свою голову - радуйтесь.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    это что, уже полицейских выбирают?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Так они говорят что и на нашу голову выбрали. Утверждают, что выбора не было ну и выбрали то единственное и безальтернативное.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Ваш выбор ?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Я просто очень переживаю за страну. То ли спилась Россия, то ли занаркоманилась, то ли скурвилась, но не нашлось больше никого кроме Путина из всего российского народа. Не дай Бог помрет царь-государь, что делать будем? Если на данный момент ни одного не нашлось, значит придется ему править еще 35 лет, пока может кто-нить новенький подрастет до 35-летнего возраста.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    думаю, больше одного срока ему не осилить.
    35 лет - слишком юный возраст для Президента.
    45 - самое то.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    По закону-35 лет может быть.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 08 марта 2012

    Позор. В европе в готических храмах выступают различные группы, снимают видеоклипы и рекламные ролики. А тут, в храме, где пела группа "ШПИЛЬКИ"(!), это те, что стриптизёрши, спели песню и всё - страшные преступницы. Власти - позор!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ссылочку - когда это "Шпильки" в Храме Христа Спасителя пение исполняли?

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 08 марта 2012

    Корпоратив там был чей-то.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Никому не секрет.Кому интересно, пойдите узнайте расценки.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    значит нет ссылки?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Сами понимаете, что такие видео вывешивать-позорить празднующих. Но Вы сходите или позвоните, там есть для этого помещеньица.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Вы имете в виду Зал для Церковных Соборов?
    "Зал Церковных Соборов комплекса Храма Христа Спасителя предназначен для заседаний Поместных и Архиерейских Соборов, и, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, для проведения светских мероприятий..."
    "проходят концерты церковных хоров, симфонической музыки, фольклорных коллективов, различные фестивали, торжественные акты, конференции, заседания и другие мероприятия."
    Ведь Вы понимаете разницу между Алтарем и залом для торжеств?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Я понимаю разницу между церковными хорами и корпоративами.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 08 марта 2012

    "Светское мероприятие" - вам о чем-то говорит?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Храм Христа Спасителя -Вам о чем-то говорит? Почитайте Евангелие из которого Вы узнаете много интересного и неожиданного для себя. И не надо из храма устраивать "вертеп разбойников", а то похуже Пусек всяких получается.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 08 марта 2012

    Безнравственность и позор то, что " в готических храмах выступают различные группы, снимают видеоклипы и рекламные ролики"!

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    А мы не Европа. В тех же европах регулярно демонстрации разгоняют, и ничего - не попрада "демократия".

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    не попрана*

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 08 марта 2012

    РПЦ устраивает каламбур.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Я одного не понимаю неужели нет ни единого здравомыслящего человека, чтоб прекратить этот стрёмный балаган? Волей-неволей возникает вопрос:кому это выгодно? И как при наличии охраны эти мадамы смогли протащить на амвон все свое инструментальное барахло, да еще и сбацать пару куплетов, да еще и снять их на камеру? Да и с амвона их как-то театрально-вяло стягивали. За постановку "осквернения православного храма"-двойка. А теперь вторая часть "балета" разыгрывается во всей красе! РПЦ вяло уговаривает простить, власти строят из себя защитников культуры и отечества. Вот он и ответ.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    РПЦ вяло устроило провокацию
    теперь вяло с ней борется.
    Вы - вяло об этом пишите...
    А на пороге - весна!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Вы все сказали?Больше нечего сказать по существу вопроса?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;)"у них по-моему производственная пятиминутка, вырабатывают стратегию, мозоли на пальцах смазывают".

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 08 марта 2012

    Не, ну понятно!Молиться у нас можно только за двухзлобных карликов и с благословления иудыпатриарха.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    очень хорошо, что в своем словарном запасе имеете имя "Иуда".Только ведь, в Библии, не только апостол Иуда, продавший Христа, упоминается...
    Ну что ж, и черти в Бога веруют, творят свои темные дела, хотя и боятся.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Стравили народ, теперь стравливают православных. Под шумок воровать легче.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    согласен, наглосаксы так издавна поступают!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Согласны, что теперь наши вожди так поступают? Я про ..саксов вроде ничего не говорю.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    какой это вождь каких стравливает православных?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Тролите? ну-ну. Не пишите лишнего, прочитайте внимательно тему.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 08 марта 2012

    здесь_ здесь неугомонный из тупорылых блядей делать жупел это лишь бы быть против с таким мировозрением помрешь от язвы

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 08 марта 2012

    обалдеть, даже молиться теперь можно только за кого скажут и когда позволят

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    По улицам тоже теперь аккуратнее ходите, упаси Бог, не одевайте вещи белого или оранжевого цвета-загребут за несанкционированный митинг.пы.сы. белые перчатки разрещаются.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    про перчатки уже было...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    У Вас тоже что-то много повторов, иногда мне кажется, что Вы заговариваетесь, тролль (теперь определенно тролль).

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Спаси, Господи!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Могу, конечно, ответить во славу, но не думаю, что надо.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    "Спаси,Господи!" - значит, что о Вас помолились.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Не превозноситесь-глупо выглядит.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Спаси,Господи!

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 08 марта 2012

    Вот клипы снятые в храмах - The Beach Boys - California Dreamin' …
    Ляпис Трубецкой - Я верю / Lyapis…
    Linkin Park - Numb - YouTube
    Lana Del Rey - Born To Die -…
    и это только чуть-чуть из огромного количества снимаемого в различных храмах мира.
    Почему мы находимся на уровне средневековья?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 марта 2012

    потому что путину не понравилось, то что сделали пуськи. поэтому кирюха получил приказ от старшего по званию "не пущать"

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Может приказ был "пущать"? Иначе они б не успели на амвоне так кофмортно расположиться. Просто смешная двойная провокация.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 марта 2012

    вряд ли. просто тупо облажались

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Уверяю Вас, в храмах такого уровня этих теток сняли бы максимум через 2 минуты после того как они залезли на амвон и отнюдь не "нежно вальсируя" с ними.Но протащить аппаратуру, камеру и нарядится в "сценические костюмы"..... нет, не верю.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;) Вы посещяли храмы разных уровней? Зачем?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Вопрос не по существу и касается моей личной жизни. Но, да я не по наслышке знаю о чем говорю.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Если Вы считаете, что кто-то завлек "артистов" в Храм, и теперь им шьют дело.
    Вопрос - зачем?
    Заодно хохлушки с голым станом возле ограды -тоже вовлекли зачем?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Прочтите внимательно все сначала и узнаете, что я считаю.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ок!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Храм - не для увеселения, хотя там и хорошо.
    Это самое святое на Земле место.
    Если не имеете такого в сердце - лучше промолчите!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Самое святое место на земле-душа верующего человека. Не в рукотворных храмах почивает Бог. Однако это не значит, что в построенном храме можно делать что попало.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    практически с постом согласен!
    Одно "но" - существуют таинства, которые происходят , в основном, именно в стенах Храма.
    Ну и конечно - Святая Святых.
    Надеюсь, юные особы не проникли в Алтарь?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Какое "но"? Евхаристия? Так я не спорю.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ОК!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 марта 2012

    Печально, но конкретный храм - для увеселения.
    Странник - Цены на мероприятия в Храме Христа…
    Хотя с поступком девушек я все равно не согласен. Но зао рпц не лучше.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    не хватает строчки - танцы с бубном у алтаря. Цена -15 суток. ;)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 марта 2012

    Смех смехом, но это грустно.

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    Может потому что сначла разрешение на съемку получили?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 08 марта 2012

    Niko:
    -Слышь, брат, о чём радио говорит в наушнике: Опять задержания. Теперь задержали троих за групповую экскурсию в храм Христа Спасителя. Эта группа хотела сама провести молебен в защиту арестованных из Pussy Riot.
    Jacob:
    У-ф-ф-ф-ф ... Чудны дела твои,Господи.
    Niko:
    -Прикинь, они поперлись в чужую церковь со своим уставом! Они чё, нерусские?
    У них же пословица есть, «Со своим уставом в чужой монастырь не лезь».
    Jacob:
    У-ф-ф-ф-ф ... провокация, чистой воды провокация.
    Niko:
    ОМОН, на удивление, вежлив и корректен.
    Прикинь, полицейский предложил пацану пройти и написать заявление!

    Рюкзак:
    пусто.

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 08 марта 2012

    Я понял!!!храм Христа Спасителя в Москве был закрыт, в связи с установкой иконы царявольдемара:))))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;)

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    опять про Это ;)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 марта 2012

    отмечали третье пришествие спасителя

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    А почему эту бабку не сажают за нарушение основ православия? Может потому что она за Путина?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    то есть понимаете, что бабуля к православию не имеет никакого отношения...
    Тогда зачем выше разместили ссылку на ее сайт?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Вы очень невнимательны. Ссылка не на ее сайт. Такой ответ устроит?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Учту.
    Но ссылка зачем, и где Вы нашли в УК или АК статью за "нарушение основ православия"?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Вашим салом вам же по мусалам:) ну теткам из Пусси райот тем не менее шьют дело, пришивая заодно и оскорбление религиозных чувств. А чтобы узнать зачем ссылка прочитайте с первого поста ветки комментов. И заканчивайте троллить.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    !бабуля тоже на амвоне плясала?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Бабуля "крестит, изгоняет бесов" и прочая прочая прочая. Мало? По Вашему "бабуля" лучше Пусси райотс? Или все таки имеет место чисто административное нарушение?Без оскорбления религиозных чувств, тянущего на 7 лет? Давайте определимся уже.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    значит не хулиганистая бабуля...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    значит не семь лет за "оскорбление религиозных чувств".

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ок!

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 08 марта 2012

    Это будет непрестанно миро точащая икона.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Причем мироточит даже оригинал иконы:))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    надеюсь, у Вас не будет причины жалеть о своих шутках.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Не надо так мелко мстить:) Путин не святой, таким образом мои шутки не оскорбляют Бога.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    нет, я про мироточение и иконы

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    мироточение и иконы не только в православии бывают. а в данном вопросе и вообще о секте речь идет.Так что не стращайте:))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    кстати - новость то сыроватая, там еще непонятно кто и что делал... и даже, где!

    Ответить
    0 +
  • mylittlepapers
    mylittlepapers 08 марта 2012

    Вот она ваша стабильность. Наслаждайтесь, рабы.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 08 марта 2012

    Надоела уже эта иудохристианская секта, инквизиция возвращается.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;))))
    Вы хотели написать "иудЕохристианская"?
    а что, по квартирам ходят?

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 08 марта 2012

    Ко мне уже не заходят, наверное по моим рекомендациям внимательно прочитали что написано в этих древнееврейских фэнтези...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    так я и знал.
    Свидетели Иеговы и Православная церковь не находятся в евхаристическом общении.
    Для православных иеговисты - являются сектантами.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 08 марта 2012

    Ортодоксальная христианская литература мало чем отличается по стилистике.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    так не читайте!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Последнее слово всегда за Вами?:))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    я же троллю...

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 08 марта 2012

    Поздно, я уже прочел и сделал соответствующие выводы. Рекомендую кстати всем прочесть, чтобы понять смысл происходящего. Особенно где Иисус говорит к кому он пришел и самое главное с какой целью...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    вы писали, что секта Вам надоела.
    Если в Вашу квартиру не ломится, тогда чем надоела?

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 08 марта 2012

    Как же не ломится? Лезут как тараканы со всех сторон, используя СМИ.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    мы сейчас с Вами на православном сайте?

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 08 марта 2012

    Не нужно менять местами причину и следствие. Кто создал информационный повод, раскалывающий общество? И так всегда и везде...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Ничего нового, народ дерется а воры добро народное тащат.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 09 марта 2012

    "информационный повод" кто создал?
    Тот же кто интернет создал, и прочие СМИ.
    Не было бы СМИ - не было бы желания поучаствовать в PR...ни у кого!
    Ведь мы с Вами не на лавочке беседуем?
    Значит , типа "пиаримся" - вот как я классно запостил!
    И эти "деушки" в масках. и те, которые топлесс - все они хотят чтобы о них говорили в восхищении...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 09 марта 2012

    пардон - ответ for Sergeman

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 08 марта 2012

    Всё это пока цветочки,скоро нас начнут кормить"волчьими ягодками". Выбрали Отца-кормильца,теперь нахлебаемся...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ой, пойду калаш откапывать!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    А зря Вы так шутите. Сейчас так шутить не надо. Разбирать не станут что Вы имели в виду на самом деле и за кого Вы голосовали (неактуально).Можете не принимать всерьез, как хотите.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    я - человек военный, и готов к таким вещам.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Усугубляете.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;) редко

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 08 марта 2012

    Эх...ortodox и прочие нашисты - ИУДЫ!!!отец неправды-сатана и ты служешь неправде!!!"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Ин 4:21-24).А в церкви, где правит иудаискариотпатриарх и царь земной,Бога НЕТ!!!Бог везде, но не факт что в твоей душе... даже если ты поселишься в храме на ПМЖ:))))))))))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Спаси, Господи, добрый человек - буду исправляться!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    только для нашиста, я несколько...вырос ;)

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    А что там есть возрастной ценз? То то я смотрю они из пубертатного периода никак не выберутся, судя по комментам.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    честно говоря - не встречался с настоящими "нашистами", понимаю, это движение молодежи, разве нет?

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 08 марта 2012

    а где же верная сквернословная подружкаили не успевает за полетом мысли?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Она по-моему твоя подружка (или друг?:)) все как-то возле тебя вьется.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 08 марта 2012

    скорее я вокруг нее

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Совет да любовь:)

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 08 марта 2012

    Кто в курсе-ortodox, это правоверный-военный иудей(с АК в огороде) или нашистстарпё 10руб-коммент???:)))))))))

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    Хочу десять рублей за комментарий...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 марта 2012

    Я тоже хочу, хуле толку.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;)

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Это все в одном флаконе.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    ;) у Вас в поисковике мой ник?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Мания величия? Просто ясно, что Вы-тролль. Пожалуй не стоит Вас "кормить".

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    Спаси, Господи!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 08 марта 2012

    Я не верю в эти смелые инициативы отдельных граждан, скорее я верю во вполне организованные многоходовые провокации в духе охранки. как будто ТП не знали, что будет за панк-молобен? и простые наши граждане так активны, что им есть до них дело? и омон там случайно был? и пришедшие не думали, чем окончится любая перепалка с ментами?
    Все эти акции нужны тем, кто их организовывает. Конечная цель комбинаций этих - напрячь обстановку в стране. А дальше - смотря кто организовывает: либо законы по типу США (см. патриотический акт), либо оранжевое движение.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Я тоже думаю, что панк-молебен провокация в духе охранки (КГБ).

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Вы думаете собрался случайно ОМОН,столи стояли омонщики курили, никого не трогали а тут эти понабежали как ОМОН увидели и устроили провокацию?:))))

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 08 марта 2012

    Я там не был, не знаю. Но в случайности я не верю давно. Как всегда - ищи кому выгодно. А выгодно по сути всем. Так что я и думаю, что вся шарашка за одно...

    Ответить
    0 +
  • ЁПРСТ
    ЁПРСТ 08 марта 2012

    И провокаторы (небось Сталь, как всегда) "случайно мимо пробегали, по делам своим крысиным...
    Фотки провокаторов - в студию!!! На 146% уверен что там "знакомые все лица" )))))

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 08 марта 2012

    Это уже даже не полицейское государство, не радикально православное государство, одновременно плюющее на чувства верующих. Это уже, извините, пездец!

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    Верующих ли? Назваться можно как угодно.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    А почему Вы сомневаетесь в ихвере? Православные должны молиься за обидящих и ненавидящих. Что собраться на улице-это уже "нагнетание обстановки в стране"? Тогда полный трындец получается.

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    Вообще у нас мало информации. Почему храм был закрыт? С чего бы толпень решила туда нагрянуть: действительно помолится или был ещё какой-то умысел?

    Ответить
    0 +
  • ЁПРСТ
    ЁПРСТ 08 марта 2012

    Вот это и есть - оскорбление чувств верующих. Вы не просто усомнились в их вере, вы оскорбили их чувства!!! В турму на 7 лет пожалуйте ;)

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 08 марта 2012

    Позвольте полюбопытствовать, "7 лет" - откуда такое число?
    И ещё раз поврорю: назваться можно как угодно. Делами нужно доказывать свою веру, а не балабольством. Помилится могли и в другом месте, совесть нужно просрать, чтобы потом идти в то же место.

    Ответить
    0 +
  • ЁПРСТ
    ЁПРСТ 08 марта 2012

    До 7 лет обещают Пуськам. Вы - усомнились в Вере тех, кто искрене хотел помолиться за спасение их заблудших душ, вы свои якобы "сомнения" (а на самом деле издёвку) разместили в сети "Интернет" (как любят писать в Органах). Налицо насмешка над религиозными чувствами группы граждан. Это даже не хулиганство, как у Пусек, Вы - экстремист. Соответственно Ваше место - ТЮРЬМА, ибо не рой другому яму...

    Ответить
    0 +
  • ЁПРСТ
    ЁПРСТ 08 марта 2012

    Почему был закрыт храм - совпадение. Почему там был ОПОН - совпадение. Почему там были провокаторы - совпадение. Почему пострадавшего (облитого водой) загребли как подозреваемого - случайность. Есть идиоты, которые верят в такое количество совпадений?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Началась истерия властей. Может кончиться очень плохо. Но по другому они не умеют и не хотят.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 марта 2012

    Да ну!?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 08 марта 2012

    К вопросу о Храме Христа Спасителя
    "Одна из особенностей Храма Христа Спасителя заключается в том, что, в отличие от других храмов, у нас присутствуют две организации: это Русская Православная Церковь и городские власти, которые осуществляют содержание Храма Христа Спасителя — его коммунальных служб, хозяйства, охраны. Эта городская структура, которой передана в управление эксплуатация Храма Христа Спасителя, называется «Фондом Храма Христа Спасителя»"

    смотреть тут
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    И что? Там не служат Богу? или там служат двум Богам: Святой Троице и маммоне? Такое вообще возможно?! Желая оправдать чужую жадность не забывайте, что написано в Евангелии. Пришел Господ в храм и выгнал плетью всех продающих и покупающих. А если там еще и корпоративы "служат", то это совсем атас.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 марта 2012

    Там служат СОТОНЕ. Я так считаю.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 09 марта 2012

    итак, комплекс в целом не принадлежит РПЦ.
    Не все мероприятия, которые там проходят, согласованы с церковью.
    По Вашему, из этого следует, что нет ничего зазорного в кривлянии атеистов у алтаря?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Невозможно служить двум Богам, да еще кормиться от этого.То, что по-моему повторялось не один раз. Зазорно верующему человеку копошиться в чужом дерьме.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Мероприятия не согласованы с церковью, но вполне себе нечего церковь позволяет себе кормиться с них. Логика офигенская просто.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Чтобы содержать храм оказывается без светских мероприятий никуда! Докатилась Русь Святая...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 марта 2012

    Кто, простите? Какая? Вы былин перечитались?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Не ну так раньше говорили. Дела давно прошедших дней.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 09 марта 2012

    A long time ago in a galaxy far away...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 09 марта 2012

    как же это Вы опростоволосились?
    Русь Святой назвали!
    Вам этого "друзья" не забудутнепростят!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Вы хоть иногда думаете о предмете беседы или просто хлопаете как форточка на ветру?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 10 марта 2012

    и "вашим" и "нашим" не получится ;)

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Вот именно, определитесь уже кому служите нашим, Богу, маммоне, Путину?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    На счет "Святой Руси". Пройдитесь по улицам, проедьтесь в общественном транспорте и признайтесь сами себе, что из святого остались только некоторые храмы, а народ уже не тот...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 08 марта 2012

    Согласно 13-му правилу 7 Вселенского собора намеренным осквернением является превращение храма в здание иного назначения. Или храмовый комплекс или, извините, оскверненный храмовый комплекс.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 марта 2012

    7 Вселенский собор... Звучит-то как! Как в "Звездных войнах"!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    На "звездные войны" сейчас больше внимания обращают, чем на правила Вселенских соборов.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 09 марта 2012

    ;) весь смысл именно в Вашем "или"

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Смысл видите такой словно у Вас хитрое иудейское око и оно вполне допускает "светские мероприятия" для содержания храма. Когда и где в православии такое было. Меньше занимайтесь политикой, больше читайте святоотеческую литературу.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 10 марта 2012

    Благодарю, только политикой не занимаюсь профессионально.
    Если Вам угодно - вините и дальше РПЦ в том, что храмовый комплекс не полностью ей принадлежит.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Вопрос не в принадлежности, а в получении содержания от сомнительных деяний;)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 08 марта 2012

    К слову сказать, тоже охуенно. А с какой такой песни они это содержание осуществляют?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Вот именно.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 09 марта 2012

    Священнослужители РПЦ запрещают верующим молиться Спасителю о помиловании людей.

    Факт.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Они уже отмазались:"их приглашали в храм" и бла бла бла. Не, это не они это Омон:))

    Ответить
    0 +
  • ЁПРСТ
    ЁПРСТ 09 марта 2012

    Уже давно ОПОН ;)
    Или Вы про Отряд Монахов Особого Назначения

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    ОПОН звучит свежее.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 09 марта 2012

    Если истино верующий православный хочет за кого то помолиться, он не будет из этого устаивать спектакли, а зайдёт в ЛЮБОЙ Храм и помолиться. А здесь явно провокация не православных христиан направленная на то чтоб облить грязью РПЦР. Я вообще не понимаю, что все так прицепились к Православной Церкви? Сами туда не ходите, не знаете как на самом деле дела обстоят, даже смысла Веры не понимаете, а всё туда же. Церковь никогог не обворовывает, наоборот активно занимается благотворительностю, проповедует не насилие и разврат, а наоборот призывает к соблюдениб моральных устоев в обществе. А смысл присутствия Церкви это на самом деле не только помощь ближнему, а это служба Богу и спасение души человека. И можете мне даже не говорить про "толстых попов и их мерседесы". Церковь это не собрание святых, а толпа кающихся грешников. Если вы не в числе их, то вы грешник некающиися, а жаль...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Далеко идущие ни на чем не основанные выводы. Вы уже осудили людей -"не православных христиан направленная на то чтоб облить грязью РПЦР". Если Вы православная, то должны это понимать. Есть желаемое, есть действительное. Есть церковь небесная есть церковь земная, не надо путать понятия. Когда толпа "кающихся грешников" "разъезжает на мерседесах" это удивительно-апостол сказал:"если я соблазняю брата своего-не буду есть мяса вовек!" А тут уже поболее мяса будет, а ответ у Вас один-геть, холопы, не смейте нас осуждать! По существу-то нечего соблазняющимся ответить? Вот Вам еще ссылочка на очень познавательную беседу игумена Петра Мещеринова.Так для размышлений. Свобода паче послушания, или разговор монахини…

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 09 марта 2012

    Да, не всё так просто и у православных, но чем верующий отличается от неверующего? Верующий человек борется со своими страстями, и не всегда победа на его стороне, но он не отступает. О современном монашестве можно спорить много, есть конечно и там перекосы, как и в любом человеческом сообществе. И Игумен Пётр объясняет причины этих перекосов, но ведь в Вере он остался непоколебим! Пока человек жив, у него всегда есть шанс исправить свою жизнь, даже самого последнего грешника Бог простит, если он искренне покается. Соль то в этом! Мы всю жизнь падаем и поднимаемся. И если уж в тему, то этих дурочек неразумных надо простить. Да, пока они не понимают что вытворяют, но ведь сердце только Бог видит! Если с ними пока ничего не случилось, значит у них есть шанс, значит Бог терпит и ждёт. На всё его воля.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Вы сами все сказали сейчас. Верующий человек борется со своими страстями, но не с чужими. "Невозможно не прийти соблазнам, но горе тому человеку, через кого они приходят". А если этот человек пастырь? Ну не заткнете Вы рот людям, которые возмущены "толстыми попами на мерседесах" простым отрицанием их права обсуждать это. Если обратиться к житиям святым, Вы не найдете там ни мирских богатств, ни лживых объяснений этим богатствам. Конечно в церкви не все святые, но лгать то зачем и оправдывать грех?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    По поводу дурочек, сплясавших в храме, у нас с Вами полный консенсус.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 09 марта 2012

    Да да из бронированного майбаха под охраной ФСО молится о спасении заблудших душ то оно спокойнее. Иди те нах..й со своей защитой - РПЦ давно уже ЗАО для забивания баблища.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 09 марта 2012

    ;)
    самое легкое - обвинить другого (причем особенно хорошо видишь у других именно те грехи, к которым своя душа склонна)...

    очень трудно - увидеть свои.
    почти невозможно - самостоятельно их побороть.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Самое легкое пернуть в лужу и пустить круги. Самое трудное объяснить неверующему человеку о грехах и святости. Первого он не видит у себя, второго-у собеседника.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 10 марта 2012

    ;))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Не пытайтесь оправдать очевидное: Храм Христа Спасителя кормится от неправедных дел. Может когда-нибудь и покаются люди допустившие такое. Не стоит Вам защищать это.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 10 марта 2012

    лет 5 назад в РПЦ было 27 000 приходов.
    около этого и количество священников.
    Поп - такой же человек, как и мы с вами, только ответственности больше.
    (кстати, желая оскорбить священника, почему-то называют его фамилию, и "поп"...;) в Болгарии,Сербии так и есть - батюшка=поп )

    Кто и что у вас там в столицах там забивают всякие ЗАО - не можем судить.
    а только у нас в провинциях батюшки все больше достойные люди.
    Впрочем, находитесь и далее в своем заблуждении, ведь так комфортнее для совести - подозревать других.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 10 марта 2012

    Слишком много у "православнутых" (это те кто не знает что есть православие на самом деле)желания обвинять других в "заблуждениях". Знаете иногда полезно открыть глаза и приобрести свой опыт, чем повторять как попка чужие сомнительные догмы. Как говорил о. Герман из Лавры "попы обленились..." Явно не похвала.

    Ответить
    0 +
  • VZ
    VZ 28 апреля 2012

    Спорите, спорите по поводу назначения Храма, а на самом деле либо тень на плетень наводите, либо не знаете, что Храм Христа Спасителя православной церкви не принадлежит, она лишь арендует для своих нужд часть комплекса, в который входят и светские учреждения. И никакого отношения к сдаче в аренду этих помещений церковь не имеет, равно как и к проведению там не религиозных торжеств.

    Ответить
    0 +