+82
Сохранить Сохранено 7
×

Путин призвал россиян объединиться и отказаться от революции


82 252 570

Путин призвал россиян объединиться и отказаться от революции

Владимир Путин во время встречи с членами ОНФ. © Александра Мудрац/ИТАР-ТАСС

Премьер-министр и кандидат в президенты Владимир Путин призвал россиян отказаться от «потрясений и революций», а вместо этого «обеспечить максимальную консолидацию всех сил общества, ритмичную, созидательную работу». Об этом премьер заявил в своем телеобращении, показанном 2 марта по Первому каналу. 

Путин выразил надежду на то, что в день выборов «каждый скажет свое слово, выразит свою гражданскую позицию, сделает свой осознанный выбор», говорится на официальном сайте партии "Единая Россия". Он отметил, что ранее «поддержка подавляющего большинства» помогла в борьбе с терроризмом и в восстановлении территориальной целостности страны, экономики и социальной сферы. Премьер подчеркнул, что он верит в решимость россиян «преобразить страну».

Ранее с обращением по поводу выборов выступил действующий президент Дмитрий Медведев. В своем заявлении он отметил, что нынешняя избирательная кампания «прошла в атмосфере высокой гражданской активности» и показала, что «российское общество стало более зрелым и четко формулирует свои требования к власти». 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+82

 

   

Комментарии (167)

  • lka
    lka 02 марта 2012

    Смена власти в результате выборов - не революция. Совсем из ума выжил старичок.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 02 марта 2012

    У него одна революция на уме, он ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ что власть может меняться мирно и цивилизованно! Когда-то такие называли себя демократами, сегодня даже и не называют.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 02 марта 2012

    Революции происходят из-за несменяемости власти. Чего он и боится...

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 02 марта 2012

    Да ну? В США чтоль власть сменяема? O'really?

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 02 марта 2012

    сменяема

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 03 марта 2012

    Вы считаете, что дурачок Дж. Буш младший действительно руководил страной? Или Обама принёс хоть какие-то обещанные changes?
    Власть там не меняется, меняются лишь лица на TV, причём строго те, которых предложили "выбрать" в главном американском шоу.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 02 марта 2012

    В Америке занимать должность президента больше 8 лет ни кто не может (Даже с помощью хитрой попы и административного ресурса)

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 02 марта 2012

    Щас они про 10 сроков Рузвельта вставят.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 02 марта 2012

    Жертвы ЕГЭ не знают кто такой Рузвельт. Кстати, президентом он был 12 лет (1933-1945)

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Рузвельт. Когда страшно.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Назовите хотя бы одного президента, которого американский народ выбрал без посредников, на прямую?

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 03 марта 2012

    В Америке другая система выборов. Однако ни у кого из граждан не возникает мысли смены власти иным путём...

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 марта 2012

    Вот именно, не возникает. Правильный он или не правильный, но это закон. Если не согласен, борись за его отмену. А у нас? 5 лет молчали, все было хорошо, а вот перед выборами вдруг стало не хорошо. Что до этого не знали? Знали. Ни когда не забуду слова Троицкого на передаче у Гордона. Вопрос: "Зачем Вам это?" Ответ: "Мне стало скучно жить. Толи 90-е. Не стабильность, не устойчивость. Огромное поле деятельности" И это член самоизбранной "Лиги избирателей". Это человек борющийся за чистоту выборов? Ему плевать на выборы, ему подавай смуту, для веселости его жизни". Меня перевернуло после этих слов. Я хожу на митинги, но меня ведут люди которым наплевать на меня, им жизни веселой захотелось. Эхма.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 04 марта 2012

    Согласен с вами полностью

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 02 марта 2012

    Россияне призвали Путина очнуться и отказаться от царского престола. Не ровен час...

    Ответить
    0 +
  • дядя Федор
    дядя Федор 02 марта 2012

    Путин когда же ты поймешь уже, чтобы воровать больше и безопасней, нужен счастливый народ. Иначе такой глупый и вспыльчивый народ погубит себя и тебя в придачу.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 02 марта 2012

    То ли я дурак, то ли лыжи не едут?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 марта 2012

    Если стоишь на асфатьте, то, скорее всего, первое.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 02 марта 2012

    В прорубь.

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 02 марта 2012

    в Москва реку.

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 02 марта 2012

    В Москва-реку.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 02 марта 2012

    Посадил одних ж-дов. Да он с ними давно объединен, спаян, связан, озолотил их всех. Дал им работу. Только остальным живущим в России места в его планах нет.

    Ответить
    0 +
  • m172tv
    m172tv 02 марта 2012

    это не члены - это ж@полизы, имхо

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    омерзительно. ка кэто вообще назвать? призвал? в смысле? он призвал народ перестать возмущаться тем. что творит он и его правительство? просто прразрешить им продолжать в том же духе? я просто не могу дать этому оценку, определение, диагноз. что это? что значит он призвал отказаться от революций. он призвал тех, кто ненавидит его, заткнуться и дать ему продолжать свое дело? маразм. вот это, бл..ть, финт!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 02 марта 2012

    А Говорухин ну прям как на съемках... Как заорет щас-"Не верю"!!!

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 02 марта 2012

    Объединяться с воровской мразью?? Для каких целей???
    Все это мерзко до блевотины!!!!

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 02 марта 2012

    Он походу прочухался и смотрит так подозрительно - ЧО пиздишь та?

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Сними хотя бы, что-нибудь подобное "Месту", а потом кавкай. Такие пидоры и на Хаматову набросились. Мразь.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 03 марта 2012

    Они давно уже не снимают.. Это их "снимают".. А "место" они лижут)))

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 марта 2012

    Ты, конечно же, стойкий борец

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 02 марта 2012

    Хоть бы одно русское лицо увидеть- ни одного.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 02 марта 2012

    Видимо, русское лицо загораживает жопа премьера.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    А Вы какие лица видите, негров, китайцев? Я вот вижу лица, на Вас похожие.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 02 марта 2012

    Вот и весь его электорат собран. Еще человек 20 из регионов. Можно по пальцам сторонников пересчитать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Дорогая Мариночка, в Москве проживает более 10 млн. человек. На Болотную площадь, даже по самым оптимистичным прогнозам, вышло 100 тыс. Это 1% населения на 4 оппозиционных партии. Меньшинство, но это меньшинство пытается установить свои правила игры. Между тем, несколько организаций провело опрос населения, их выводы разнятся на единицы. Но Вы от этих выводов вообще по другую сторону зеркала.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 02 марта 2012

    Марина, расскажи этой дуре, где ты её вертела.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Марина, по-моему, сама там уже завертелась до головокружения.

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    а теперь подумайте, если выходит 100 000 человек. и это лишь очень малая часть тех, кто несогласен) за путина не выйдет и ста тысяч по своей воле.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 02 марта 2012

    А зачем куда-то выходить? Есть сайт президента, есть сайт председателя правительства, есть сайт МВД - народ обратится туда и потребует навести порядок в стране. Надоело бурление говен.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    "если вы не отзоветесь - мы напишем в спортлото!" Платный вы наш, Высоцкий давно про это пел, не морочте людям голову!

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 03 марта 2012

    Думаешь он знает кто такой Высоцкий? Такие как он думают что это загримированный Безруков.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    Молодец! Получи 85 рублёв!

    Ответить
    0 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 02 марта 2012

    Ув. fenix-girl, не мечите бисер перед свиньями, они тут роятся в своем улье, накручивают посты за иудины сребренники, им глубоко плевать на все, что вы им скажете, здесь работает не логика и права, а базар и хамство против народа России в первую очередь. Так пусть себе роятся, недолго осталось, скоро им опять в спячку до следующих событий)))

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    И ты 85 рублей захотел? Кристинке напиши.

    Ответить
    0 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 02 марта 2012

    А ты пошел ВОН !, тебя не спрашивали и не лезь к приличным людям

    Ответить
    0 +
  • ром975
    ром975 02 марта 2012

    Третий раз буду голосовать против путина

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 02 марта 2012

    Собрал свое большинство и призывает остальных Россиян считаться с его мнением! Ну что, ответить старичку?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Он действительно собрал большинство. И Вы обязаны считаться не его мнением, а с мнением большинства. Так, по крайней мере, принято в цивилизованном обществе. А оскорбления Вам стоимости не прибавят.

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 02 марта 2012

    мнение большинства не соотвествует истинным потребностям общества, т.к. точку зрения большинства либо купили, либо шантажировали.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Вы сами-то поняли, что написали? "Мнение большинства не соотвествует истиным потребностям общества". По-вашему, истинным потребностям общества соответствует мнение 1% москвичей, вышедших на Болотную. И можно ли купить большинство или шантажировать большинство. Вот я поддерживаю Путина, на митинги не ходила, но меня никто не покупал, не шантажировал. Может быть, потому что я - женщина, Вашу, мужскую логику не смогла понять.

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 03 марта 2012

    у питуна минимальная поддержка, людей либо покупают, либо заставляют

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Белому Абаме: Что нужно сделать, чтобы Вы поверили, что я искренне за Путина? Мясом наизнанку вывернуться? Кто вам всем вбивает в голову мысль, что пол-страны продались или поперлись на Поклонную из-за страха? Ваши слова - элементарное вранье, а с врунами я разговаривать не хочу. Потому что не уважаю. Не отвечайте, проигнорирую.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Со злости перепутала фамилию Обамы, приношу всем извинение.

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 02 марта 2012

    Большинство находится в информационном вакууме.

    Ответить
    0 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 02 марта 2012

    здесь очень смердит макфолофщиной и маклейщиной, высказываемое здесь мнение полностью не соответствует мнению большинства граждан России и пытаться противостоять этим наймитам - значит помогать оправдывать их кровавые доллары. Пусть они тут подавятся собственной желчью, никого не интересует эта белиберда, умные люди здесь долго не задержатся. Пора делать дела ,а не разрушать Родину.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    От вас смердит сурковщиной, сударь. Да так - что вовек не отмоетесь.

    Ответить
    0 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 02 марта 2012

    Мы останемся при своих, вы не отмоетесь от иудиных сребреников, а я не собираюсь менять своих взглядов и я не виноват, что вашей команде вложили в куцый ум штамп "вы - сурковская пропаганда..." , короче вы смешны, сударь)))))

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Когда сказать не чего, выручает Сурков.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Есть такой анекдот. Сергей Доренко (журналист, который во всех своих программах нападал на Лужкова) в очередной передаче: - Сегодня в Тихом океане произошло сильное землетрясение. Вы спросите, причем тут Лужков? А Лужков у нас всегда не причем.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 марта 2012

    Да ну их на фик. С ними, что об стенку горох.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 02 марта 2012

    Вы спросили у большинства? Или вы предлагаете согнанных трудяг на митинги считать большинством?
    Я скажу одну вещь. Если путина мировое сообщество не признает президентом и введет блокаду, то путин сам уйдет, быстро быстро, потому что нет смысла быть президентом страны которая ничего никому не может продать. Мы интегрированы в мировую экономику, без них страдаем мы и они без нас, но мы страдаем без них сильней. Так что пускай выигрывает по бумажкам, все равно он уйдет не пройдет и 2х лет.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    "Мировое сообщество" уже отметилось в Югославии, Ираке, Ливии, Египте, Тунисе. Сейчас отмечается в Сирии. Скоро отметится в Иране. Айда в Сирию, попробуем на своей шкуре справедливость "мирового сообщества"

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 02 марта 2012

    Сам чудит на старости лет,и глупого себе в наперстники прикрепил. Бородатый должен ему результаты из пальца высосать. Два плюс два скока? Правильно, пять.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 02 марта 2012

    Победу на выборах планирует только с ОМОНОМ получить.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 02 марта 2012

    Вот они. Боты-двойные агенты.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Что, страшно?

    Ответить
    0 +
  • ciaemon
    ciaemon 02 марта 2012

    По-моему, больше всего про революцию говорят те, кто против нее. Людей

    Ответить
    0 +
  • ciaemon
    ciaemon 02 марта 2012

    за нее практически нет!

    Ответить
    0 +
  • arka
    arka 02 марта 2012

    Последние несколько часов перед "днем тишины", а по ТВ-3 идёт "V for Vendetta"))

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 02 марта 2012

    Brilliant.jpg

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 02 марта 2012

    Отправитьь его в дурдом. Что смещение этого козла от власти рволюция?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Вы, молодой человек, видимо окончили 3 класса и корридор. С грамматикой проблемы, и с историей тоже. Историю определяют личности. Одна личность совершила революцию, другая начала Вторую мировую войну. Попробовали бы Вы лет 20 назад такое своемыслие, в миг бы оказались в дурдоме. А сегодня Вы позволяете себе не просто высказываться, но и высказываться подло и пошло. Вон, и лицо спрятали, и имя шифруете. Приятно пакостить из-за угла?

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    20 лет назад, вроде. как раз все ок было , насчет смещения и тп. кстати, ваше лицо и имя нам тоже не известны)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Я в компе - чайник. Как только освоюсь, лицо увидите. А зовут меня Виктория, живу в Алматы. По профессии - журналист. Замужем, двое детей.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    "Одна личность совершила революцию, другая начала Вторую мировую войну." + 100500!!! Вы, Виктория очень правильно все написали, поставив путина в один ряд с Лениным и Гитлером!!! Абсолютно в Вами согласен, Ленин, Гитлер, Путин - больше и добавить нечего!!!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Краснодарец, или Вы меня неправильно поняли или сознательно перевираете мои слова. Ленина, Гитлера, Путина я в один ряд не ставила.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    настолько чайник, что юзерпик сделала, а вот фотку - не судьба. Или вы антисемит?

    Ответить
    0 +
  • Irina Moskalenko
    Irina Moskalenko 03 марта 2012

    1) А Ваше фото можно посмотреть?
    2) Причем здесь антисемит???

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Юзерпик (не знаю, что это, но повторяю Ваши слова) мне сделал сын, он и будет мне помогать входить Ридус еще не менее месяца. Фотки на цифровике у меня просто нет. Насчет антисемитизма. Я родилась в СССР и пропитана интернационализмом. В моей крови большая часть русских, есть украинцы, поляки, подозреваю, и евреи, так что антисемитом я не могу быть по определению. Про китайцев и негров не знаю.

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 02 марта 2012

    Несмотря на то, то вы – журналист, находитесь вы в информационном вакууме :)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Я Вас поняла. Как говаривал один фельдфебель: "Есть две точки зрения: одна - моя, другая - неправильная." Все, кто вас не поддерживает, находится в информационном вакууме. Пошла вешаться.

    Ответить
    0 +
  • Irina Moskalenko
    Irina Moskalenko 03 марта 2012

    Виктория, я в похожей ситуации. Живу в дальнем зарубежье, но Россия - моя страна и я хочу, чтобы нашим людям было хорошо везде, не только в России. Я за Путина однозначно - как и многие мои друзья. К моему величайшему сожалению СМИ в Европе показывают абсолютно односторонне картину в России - поэтому всю неделю сижу в Инете и пишу в поддержку единомышленникам. Мое Вам уважение и пожелания всего доброго!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    У нас в Вами ситуация, как в детдоме. Детдомовские дети рады любым родителям, родные не довольны и своими. А вообще, когда я зашла в Ридус впервые, впечатление было, что попала в террариум единомышленников. Но, слава Богу, не все потеряно для России. Есть молодые ребята, которые вызывают уважение. И не столько потому, что меня поддержали, я как журналист привыкла к помоям. А потому голова у них на плечах есть.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 03 марта 2012

    Уважаемая грамотная! Роль личности в истории - один из самых сложных в этой науке вопросов. В настоящее время нет единого мнения о том личность создает историю или история создает эту личность. Поэтому не надо завирать и переворачивать. И грамотность свою тоже подправьте, а то она хромает.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Пардон, позвольте полюбопытствовать, Вы академик какой академии или ЕГЭшный выкидыш с амбициями?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 03 марта 2012

    Нет, я не ЕГЭшный выкидыш. А что есть конкретные претензии к тому, что я написал? Сдается мне что тебе по теме-то написать нечего, я прав?

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 марта 2012

    Ты так легко рассуждаешь о роли личности в истории, прямо дока. Кант и Спиноза в одном флаконе.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 04 марта 2012

    Я не рассуждаю, я утверждаю что на этот вопрос ответа нет и быть не может, а тебе еще раз повторяю: либо укажи на мою ошибку, либо прекращай флудить.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 марта 2012

    Уже давно Кант однозначно высказался поэтому вопросу. Что пишут современные "философы" меня мало интересуют.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 04 марта 2012

    Ага, вижу что читал, но ничего не понял. Ошибки так и не нашел? Приходи, когда найдешь.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 03 марта 2012

    Не уж то думаете к Вам в палату подселят?

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 02 марта 2012

    Все холуи страны в сборе !!!:)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Судя по тому, что вы называете Путина старичком, вам, ребятишки, не более 20 лет. Поэтому вы не можете помнить, как в 90-е годы ваши родители сидели без заработной платы месяцами, а кое-где и годами. Как старики на каждом углу выпрашивали копеечку на кусок хлеба, как над Россией смеялись все национальные окраины, как западные политики вытирали о Россию ноги, как в стране правили "братки". Спросите у своих родителей, они хотели бы, чтобы вернулись те годы? Да, Путин - не идеал. Но идеального правителя еще в истории цивилизации не было. Но именно с правлением Путина Россию стали уважать в мире, старики регулярно получают пенсии и не плохие, работу может найти каждый, кто хочет работать. Вы, ребята, судите о том, в чем не разбираетесь. Все бузят, и мы побузим. Весело же! Дело было вечером, делать было нечего.

    Ответить
    0 +
  • arka
    arka 02 марта 2012

    глубокий облиз как стиль жизни.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 02 марта 2012

    Скудная методичка у вас всё-таки. Но раскрасила неплохо. Молодец. Щас сидишь, на дискуссию рассчитываешь?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Простите, что без матов. Просто я успела пожить при Брежневе, при Андропове, при Черненко, при Горбачеве, при Ельцине. И могу сравнить, в отличие от вас, ребята. Тут меня уже и холуем обозвали. Но почему стронников Зюганова, Прохорова, Жириновского, Миронова холуями не обзывают. А если я искренне уважаю Путина, то уже и холуй? К стати, я не смогу ни проголосовать, ни поддержать какого-либо кандидата. Я - русская, живу в Казахстане, но мечтаю вернуться на историческую Родину. И не какашками, как вы пишете, раскидываться, а что-то сделать для России хорошее. На дискуссию не рассчитываю, потому что это - не дискуссия, а бузня. Простите, друзья, у меня на проводе Одесса, я временно отключаюсь. Пока можете на меня еще ведро какашек вылить, я потом почитаю.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 02 марта 2012

    Это пять, как говорится. А почему Одесса опять? Вроде приняли уже путиноубийц-то...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    "У меня на проводе Одесса"- цитата из фильма Гайдая "На Дерибасовской хорошая погода...". Последнюю фразу не поняла, расшифруйте, пожалуйста, какое отношение она имеет к нашему разговору.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    Одесситы планировали убить путина! Таки Вы не знали? Там же спят и видят, как лишить мир Личности, определяющей историю)))) Представляю картину: Одесса, Беглый чеченский боевик готовиться взорвать Путина, собирает бомбу, и тихо напевает:
    -"Аицин паровоз! Азохин вэй. А фаер зол зы кимен. Вейз мир. Вус тистэс? Дыль нишкин копф. Зай гезунт. Лехаим. Нохомуль. Ой, вэй! Сэпеле фолтниш ват фендем боймел"

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 марта 2012

    Советую для начала вернуться в Россию, сделать что-то хорошее, а потом уже писать как и что.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Андрю, я не уверена, что Вы для России сделали больше меня.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 марта 2012

    Учитывая что я тут, и работаю на нашу страну, а вы где-то там.. Хотя вам безусловно виднее. Без вас и путина Россия бы развалилась в одночасье.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Андрю. Слава Богу, хоть "Россия" пишете с большой буквы. Русские в Казахстан не сбегали. Их ссылали, как политических, они приезжали поднимать целину, они принимали участие во всесоюзных комсомольских ударных стройках. А после оставались. Ваши родные, видимо, и в политику не лезли, и на целину чхали, и на стройках не надрывались. Поэтому Вы сейчас в России, а я в Казахстане.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 марта 2012

    Это несомненно показатель того как много лично Вы сделали для России. Не чета нам, простым русским холопам.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Андрю. Да, прекратите Вы ерничать. Я же честно говорю, пока для России ничего не сделала, но хочу сделать. Простой Вы наш холоп на госслужбе.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 марта 2012

    Вот я вам и посоветовал сначала сделать, а потом писать. А вы начали ерничать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 марта 2012

    А я в 90е работал, моя родня тоже. И в окружении моем, те кто хотели работать - работали. Солнце светило не менее ярко, еда была не настолько паскудная как сейчас.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    А вы без оскорблений разговаривать умеете? Или словарный запас не позволяет? Вот Вы кого из имеющихся претендентов хотели бы видет на месте президента?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 марта 2012

    Я смотрю, у вас проблемы.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 02 марта 2012

    В 90-е работать-то работали, а зарплату за свой труд не получали по 2-4 месяца. Пенсии - так же, а еда вся была либо из польши, либо из америки(ножки буша, например) ит.п импорт привезенный в Россию с зарубежных складов, которые обновляли свои старые запасы 5-6-летней давности. Вот этой-то замороженной гадостью, которая расползалась при варке, Россию и кормили ельцын и его "братки". Сейчас на прилавках продукты российских производителей в огромном количестве, а уж за качеством - сам смотри, что берешь. В целом все неплохо, но некоторые производители мухлюют вовсю, да.

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    я 75го года рождения и мне печально читать то что вы пишите...

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 02 марта 2012

    Тебе печально читать, а нам тогда жить было весьма печально.

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    а мне и жилось не просто, но люди были лучше, еда полезнее. лжи меньше... лучше было
    и не надо на ты переходить... тамбовский волк тебе товарищ

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 02 марта 2012

    Я тебя товарищем не называл, так что волка себе забери. И попроще лицо сделай, не надувайся. Рассмешил ты меня:"люди были лучше, еда полезнее. лжи меньше... лучше было" и добавь еще: солнце теплее и вода мокрее.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    И таких как ты - интернет жополизов не было раньше!

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    было гораздо - гораздее, если так понятнее...

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    Еда - однозначно лучше была. А потом ставленники путена приняли новые ГОСТы (с буковкой"Р") и стало возможным ЗАКОННО травить Россиян. Слава Путену!!!

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 02 марта 2012

    А эти россияне на фото и не думают ни о какой революции. Какие сравнения: выгнать одного зажравшегося хорька, оказывается сопоставимо с потрясениями и революциями.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    Что конкретно Путин сделал плохого каждому, из те, кто тут так любит ему "минусовать"?

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 02 марта 2012

    Что конкретно хорошего он сделал для тебя, чтобы его «плюсовать»?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    Выросли реальные зарплаты и пенсии, их стали более-менее регулярно платить. как бы то ни было, за время его правления общий уровень жизни повысился. для меня этого после разрухи 90х пока достаточно. конечно, проблем очень много в стране, и их сразу не преодолеть.

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 02 марта 2012

    Общий уровень повысился не только из-за него, он не один работает. Общий уровень жизни при таких ценах на нефть должен был бы быть существенно выше. Однако, мы видим, что в первую очередь миллиардеров-друзей у него стало больше и их уровень жизни существенно повысился, уровень жизни простого народа повысился не так сильно. Коррупция по сравнению с 90-ми сильно выросла.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    как может быть выше уровень жизни, когда в стране ничего не производят, по большому счету? и работь на производстве никто не хочет.
    а по поводу коррупции: есть один способ бороться - взяток не давать.

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    выросли зарплаты, а вместе с ними выросли цены. при этом рост зарплат - рыночная необходимость и инициатива работодателей, а вот что касаемо пенсий, то моя мать. 35 лдет стажа, медиуцинский работник. пенсия в МОСКВЕ чуть больше 10 тысяч рублей. за квартиру из них 4000 рублей. ок , поехали дальше. то, что каждый в кредит может купить телик, компьютер или даже машину - не говорит о том. что вырос уровень жизни. люди все также живут в коммуналках и перебиваются самыми дешевыми вариантами. 12 лет было, чтобы хотя бы начать преодолевать. но воз и ныне там. прекрати врать) выдумывать и преувеличивать)

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    а ты чего хочешь? чтобы тебе нахаляву всё было или чтоб средняя зарплата под 100 тысяч? чем её обеспечить, если ничего не производится?

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    Это ты спроси у ставленников путинских, разграбивших, обанкротивших все производство! Неподалеку спиртзавод был, при царе - работал, при ленине - работал, при сталине, хрущеве, брежневе - работал. При горбачеве - работал (!!!!!) И при ельцине тоже работал. А при путине - его обанкротили "приезжие посквичи". Так что не трынди тут, портяночник. Кроме воровства - ничего при Путине не прибавилось!!!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 03 марта 2012

    и всё путин украл? и завод лично закрыл?
    нерентабельное производство всегда обречено. а рентабельное чтобы сделать, надо полностью границу с кнр перекрыть.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 марта 2012

    Краснодарец, я поняла, почему Вы Путина не любите. Он развалил ваш спиртзавод. Все, жизнь пошла под откос.

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    позволил нынешней власти довести до того, что родители наши не могут спокойно уйти на пенсии, сами мы перебиваемся как можем, аедь цены то почему то невероятные. бензин 25 рублей за литр - это в стране, которая продает нефть. позволяет беспредельничать власть имущим и закон блюстящим. строит многомиллионные дворы себе и своим друзьям за наш счет. за наш же счет кормит кавказ, ради какого-то мнимого спокойствия, при этом пуская сюда всю уголовщину оттуда и позволяя ей вести себя ка кона хочет. водит странные законы, разрушает систему образования и здравоохранения. ставит на руководящие гос-должности людей. которые не имеют к отраслям никакого отношения. потворствует воровству и коррупции. постоянно врет , искажает факты и наговаривает на неугодных. примерно так. этого достаточно. он действет не лично, а в масштабах всей страны. каждый заочно пострадал от его действий, ни разу лично с ним не общавшись. так достаточно? а теперь скажи, что хорошего на деле, а не на словах Путин принес нам?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    с уходом путина нынешние проблемы решатся по вашему? мне кажется, что оппозиционно настроенные граждане считают, что если завтра путин уйдет, к нам с германии или сингапура высадятся чиновки, не берущие взятки, и не пользующиеся своим положение. я не верю, что что может измениться в этой стране. люди наши такие, они привыкли брать, давать и пользоваться положением.

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    С уходом путина эти проблемы начнут решать, а не продолжат в том же духе, будучи заинтересованными в развитии ситуации. не передергивайте. если ты считаешь. что это нормальная ситуация, когда народ в кабале и не имеет прав, а правящая часть его ненавидит и собирает всеми возможными силдами дань, попутно унижая и убивая, то ты достоин своих политических пристрастий) и кто ты такой. чтобы говорить, что здесь ничего не изменить? ведь ты против того, чтобы тут что-то меняли) и никогда не попробуешь) отрабатываешь комментами потупчиковсеий заказ и, как и все остальные. постоянно проигрываешь любую дискуссию, только раздражая оппонентов и вызывая больший гнев в массах) в общем, я думаю, я все ясно сказал) не надо подменять понятия и цели, передергивать факты и утверждать что-то, не являющееся истиной. мы - не воры. изменить ситуацию можно! и нужно. вот только путин менять ее не будет.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    я имею своё мнение, и его выражаю, не более того. на массу твою, мне фиолетово. ты менять ситуацию будешь? и взяток брать не будешь? и не давал никогда?

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    никогда не давал, ни разу не брал. рот закрой. и не смей меня сравнивать с собой)

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    ну-ну. может у тебя еще и крылья за спиной и ты нимбом проемы дверные задеваешь?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 марта 2012

    Сказали много, но не сказали ничего. Я так и вижу Вас в кабале, не имеющим прав, костерящим правительство. Кстати, коррупция в России возникла до Путина. И если у Вас в туалете протекает унитаз, то виноват не Путин, а тот, кто с ногами на него забирается.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    А если кошка бросила котят? Что по этому поводу гласит Сурков?

    Ответить
    0 +
  • Irina Moskalenko
    Irina Moskalenko 03 марта 2012

    Согласна! - думающие люди делают выводы сами, без шума и криков. Чтобы отстаивать свое мнение, не обязательно орать и брызгать слюной

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    она утонула

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    А что он должен был ответить? мы её утопили, а потом решили всех уцелевших заморить, чтобы никто ничего не узнал?
    кто-то есть белый и пушистый, который себя ничем не заморал, среди нас?

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    ты его в Христа то не превращай)

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 02 марта 2012

    это и бесполезно. он такой же человек, как мы с вами. со своими достоинствами и недостатками.

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 02 марта 2012

    утомил ты) бредоносец. покеда. мне пора.

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    ну есть люди у кого руки не по локоть в крови

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 03 марта 2012

    это пока их у власти нет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 марта 2012

    Такое чувство что у него какашки в голове. О революции говорит только он и его подопечные. Не нужна никому в нашей стране революция, поймите вы, Владимир Владимирович, не нужна! И хватит нас в нее втравливать, имейте совесть, уйдите тихо.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 02 марта 2012

    Ваше пламенное обращение не по адресу. Вы москвич, так сходите к макфолу или к его холуям в "солидарность", к навальному, наконец, если он вам ближе.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 марта 2012

    Я, в отличии от вас, не хочу продавать свою страну никому.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 02 марта 2012

    Что он прокурору скажет, вор?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 02 марта 2012

    совсем из ума выжил старый

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    Квачков Калашников Делягин

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 02 марта 2012

    Поздно!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 марта 2012

    Какие же гнусные рожи сидят в оркестре перед этим дирижером...

    Ответить
    0 +
  • pozicion-2010
    pozicion-2010 02 марта 2012

    "нынешняя избирательная кампания «прошла в атмосфере высокой гражданской активности» и показала, что «российское общество стало более зрелым и четко формулирует свои требования к власти»-ДАМу сейчас поют песню на "Дожде" Ксюша Собчак,Леонид Парфёнов и некто Обломов Вася(Вася Обломов, Ксения Собчак, Леонид Парфенов. «Превед Медвед!» /// tvrain.ru) и про Вову и Невову и ещё про выборы-невыборы, и про многое исчё! А вот кандидату ньюсмейкеру кроме свиста и похабных картинок ничего нет... Есть правда ненормативная лексика, но этой привилегией здесь пользуются только боты и те, кто раскачивает "Аврору"... Жалкинькое зрелище- но это ещё ерунда: надо уже смотреть на факты агрессии и неадекватного поведения- отсюда и вопрос, а откуда это противопоставления и противостояния? Кто породил эту "активность"?

    Ответить
    0 +
  • VAN DAM
    VAN DAM 02 марта 2012

    Призвал тех россиян, которые по принуждению за косое бабло, устали его бредовые лозунги слушать? Вы посмотрите на их изможденные от повседневного зомбирования этого дятла лица!!!Сейчас будет дежурный хлопок асистента и они все по команде улыбаться и аплодировать начнут... Мексиканский сериал записаный на левой штаб квартире Путина!

    Ответить
    0 +
  • femida
    femida 02 марта 2012

    ДЛЯ Fenix-girl
    Нужны доказательства того, что в России правовой беспредел, коррупция и геноцид русского народа? Вначале освободите свои мозги от курева и зомбоящика, а затем займитесь своим образованием. К сведению, "кстати" пишется вместе, а не раздельно. Не несите пургу насчёт 90-х, для многих простых людей это были золотые года. Кто не ленился- тот смог сколотить капитал. В настоящее время молодежь лишена тех возможностей, которые были предоставлены для их сверстников в 90-е. За 20 лет ельцинско-путинская группировка растащила всё наследие СССР и продолжает с экрана глумиться над народом.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 02 марта 2012

    Зря Вы пишите продажной комментаторше. Она не думает. Она цитаты из методички черпает. Сейчас у них новый тренд - стишок "кошка бросила котят - значит путин виноват".
    Люди продали душу и совесть кремлевскому Сатане, сидящему в дворце с пентаграммами на шпилях((((

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 02 марта 2012

    бот детектед

    Ответить
    0 +
  • spaulding2005
    spaulding2005 02 марта 2012

    какая отборная мразь сидит в зале

    Ответить
    0 +
  • Николай-1645
    Николай-1645 02 марта 2012

    Вроде все взрослые на фото, а выглядят прям как дети!

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 02 марта 2012

    Володя, уходи. Сам лучше уходи, пока не поздно.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 02 марта 2012

    Димон в телике был сегодня, как кукла. Типичная говорящая кукла. Ему уже все похуй кажется

    Ответить
    0 +
  • Дэн
    Дэн 02 марта 2012

    банду пукина на нары!!!

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 02 марта 2012

    Вся эта шушара,бросит Кабаева при первой опасности деньгам и здоровью:))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • natab789
    natab789 02 марта 2012

    А с какого перепугу он решил, что будет революция? Он заранее знает, что они опять украдут голоса и люди будут мягко говоря недовольны тем, что в стране беззаконие и узурпация власти? Мы просто проголосуем против и всё. Всё по закону. Так и должно быть каждые 4 года. Новый президент. Для этого и выборы.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 02 марта 2012

    Рот говорит я хороший, но руки тянут кошелек из чужого кармана. Привычка.
    Где дебаты? Где общение с избирателями? Где отчет о проделанной работе? Где ответы на острые вопросы? Пока все это не будет исправлено, будет то что будет и все это понимают.

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 03 марта 2012

    Ощущение,что под ником "Нарисованный" на 90% чмошноемудило:), не смотря на всю его "душевную доброту".

    Ответить
    0 +
  • igor-9331
    igor-9331 03 марта 2012

    > Он отметил, что ранее «поддержка подавляющего большинства» помогла в борьбе с терроризмом и в восстановлении территориальной целостности страны, экономики и социальной сферы
    Я бы назвал это большинство "подавленным".

    Ответить
    0 +