+30
Сохранить Сохранено 7
×

Рекламная кампания Coca-Cola в Facebook провалилась из-за матерщинников


30 16 183

Рекламная кампания Coca-Cola в Facebook провалилась из-за матерщинников

Страница Coca-Cola Australia в Facebook. © Ridus.ru

Одна из самых крупнейших в мире корпораций "села в лужу" из-за неудачной интернет-акции. Филиал Coca-Cola в Австралии предложил пользователям сети Facebook "небольшой социальный эксперимент". По замыслу маркетологов Coca-Cola, юзеры должны были оставлять комментарии, характеризуя одним словом предыдущее оставленное на странице сообщение. В итоге должна была получиться "история со счастливым концом". Однако вместо этого австралийцы начали поливать друг друга грязью в ответ на похабные или издевательские комментарии, сообщает The Sydney Morning Herald.

В среднем на странице Coca-Cola в Австрали размещалось по 700 комментариев в день. "Ты воняешь", "ты урод", "ты г*вно", - и это далеко не самые грубые из ответов. "Видимо, большая часть пользователей Facebook - люди необразованные и не понимающие принципов позитивной коммуникации, - резюмировали в пресс-центре компании. - Пока это не изменится, проводить такие эксперименты бесполезно".

Компании пришлось удалить все нецензурные комментарии и прекратить эксперимент, так как это противоречит корпоративным правилам Coca-Cola. "На этой неделе мы обновили статус на своей странице в Facebook, и он собрал 781 комментарий, из них 70 - брань и расистские шутки, - официально зявили представители компании. - Мы удалили их, так как это - против наших правил".

C похожей реакцией столкнулась некоторое время назад авиакомпания Qantas. Ей пришлось остановить маркетинговую кампанию в сети микроблогов Twitter из-за огромного количества нецензурных сообщения от пользователей, помеченных хештегом  #qantasluxury ("Qantas - это шикарно").


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (15)

  • smerdulak
    smerdulak 02 марта 2012

    "...Любая реклама в публичном месте, которая не оставляет тебе выбора видеть её, или нет – твоя. Ты можешь ее забрать, переделать, использовать как тебе удобней. Ты можешь делать с ней, что хочешь. Спрашивать разрешения, это всё равно, что просить оставить себе камень, которым швырнули тебе в голову.
    Ты ничего не должен этим фирмам. Вообще ничего, особенно ты не должен быть с ними вежлив. Они должны. Они переоформляют мир, чтобы быть у тебя под носом. Они никогда не спрашивали у тебя разрешения, так что даже и не начинай спрашивать разрешения у них." © Banksy

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 марта 2012

    Могу посоветовать сторонникам данной темы переселяться туда, где компаний нет, и где никто не меняет среду обитания.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 марта 2012

    С другой стороны, если смотреть глубже, то любой человек изменяет среду, и если исходить из концепции индивидуализма, то придется почти всех людей убить, т.к. они "оставляет тебе выбора видеть" их. То же самое и по следующим пунктам. Короче, привил социального общежития никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 марта 2012

    Конечно человек меняет среду своего обитания. Это нормально. Речь в цитате Бэнски идет о вежливости по отношению к этим "изменениям". То есть тот, кто размещает рекламу, должен понимать, что этой рекламой он не делает кому-то огромное одолжение и что все автоматически обязаны ему быть благодарны.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 03 марта 2012

    Тогда как-то очень односторонне получается. К тому же в данной рекламной акции никто силой никого никуда не тащил. Так что стоит говорить о взаимной вежливости. Мы же сейчас пришли к такому состоянию, когда обе стороны наплевательский относится друг к другу. И вопрос, кто из участников взаимодействия является инициатором такого отношения открыт, т.к. за несколько последних десятилетий появилось достаточно много людей у которых, как бы это сказать, потребность самовыражения не соответствует творческим возможностям, а оставить какой-нибудь след хочется. Можно сказать что это логичный конец социалистической модели, когда потребности начали перевешивать возможности, которые уже невозможно нарастить по естественным причинам.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 марта 2012

    Это Вы так вежливо сторонников данной темы на хуй послали?)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 03 марта 2012

    Нет, поехать на Кавказ, в Сибирь, какие-нибудь острова, что бы прочувствовать все прелести жизни "на воле".

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 марта 2012

    Хорошее слово увидел в названии этой статьи - "матерщинники". Сто лет это слово нигде не встречалось. Как кажется, там должна быть буква "ш", а не "щ". Но, это не важно.
    Хочется в этой связи высказаться о политике "Ридуса" по отношению к матерщинникам (нет, с буквой Щ, всё же, красивше).
    Они (матерщинники) приносят "Ридусу" больше вреда, чем пользы. Ведь сразу же видно, что там где мат, там, скорее всего, сидит "подсадной" или, если хотите, провокатор.
    На "Ридусе" с этим явный перебор.
    Дозу мата, если "Ридус" имеет намерение совершенствоваться, следовало бы уменьшить. Поверьте, нормальные люди так не общаются.

    Ответить
    0 +
  • Молчун
    Молчун 02 марта 2012

    Там где матершинники-читать противно,теряете читателей, господа издатели Ридуса!Или Ридус изначально ориентирован на эту специфическую аудиторию?

    Ответить
    0 +
  • pokatusher
    pokatusher 03 марта 2012

    А мне мат помогает высказывать крайне полярную точку зрения. Есть "очень плохо", а есть "пиздец". Есть "прекрасно", а есть "охуенно"!

    Это такие же слова русского языка, как и остальные. Важно, чтобы они не преобладали в речи, и только. А своё "Фи!" засуньте себе в жопу.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 марта 2012

    Проблема порожденная Интернетом - чувство ложной защищенности и вседозволенности.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 02 марта 2012

    И безграмотность. Например, запятые не ставят некоторые.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 марта 2012

    И куда конкретно предлагается из ставить?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 марта 2012

    Наши люди...

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 02 марта 2012

    Маркетологи всех мастей, в тч и с "Коки" - дремучие дегенераты. Они же давно в параллельном мире живут. А по поводу мата - вопрос непростой. Иногда тема поста (в "Ридусе" в том числе) выбора не оставляет - только мат. Я, конечно, за литературные словообразования, но порой...

    Ответить
    0 +